Dayp Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 Что то не могу нарыть РЛЭ по МиГ-3. Очень жду этот самолет в игре. http://alternathistory.org.ua/mig-3-mify-i-realnost-0
Zep Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 Что то не могу нарыть РЛЭ по МиГ-3. Очень жду этот самолет в игре. http://alternathistory.org.ua/mig-3-mify-i-realnost-0 Посмотрите вот это: http://rusfolder.com/44042582 http://rusfolder.com/43669062 http://rusfolder.com/43574568 http://rusfolder.com/43046691
KokS Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Фильм-отчет о поисковой экспедиции по поиску самолета л-та Крапивко.В таком состоянии обломки упавшего самолета нашли единственный раз за 25 лет поисковой работы. http://www.youtube.com/watch?v=q3FdvmbpG5Q 14
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 =SOVA=KVANT предоставил документы по МиГ-3, имеющиеся в Новосибирском НИИА. РЛЭ и ТО. Вот ссыль для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/2QDq/2pHYqDGo8 11
bivalov Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 первое, это часть описания И-200, касающаяся техники пилотирования ранних машин. а вот вторая, похоже, что это позднее ТО МиГ-1/3, адаптированное под современный аппарат (помимо чистого любопытства, касающегося оригинальной и современной конструкции, самое интересное лично для меня, это описание Аллисона 1710-99 и его режимов на русском, т.е. этот двигатель стоял, кажется, на большей части П-40Н).
bivalov Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 да, вижу......... и вполне возможно, что это именно она - http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_09_2015/post-17024-0-63582500-1442152603.jpg(хотя, это очень ранняя инструкция для очень раннего двигателя с 20 минутным форсажем).
KokS Опубликовано: 9 декабря 2015 Опубликовано: 9 декабря 2015 Продублирую фотки здесь, в дневниках совсем потеряются. Это "живые цвета и краски" с поднято МиГа, болотное хранение 1 3
KokS Опубликовано: 9 декабря 2015 Опубликовано: 9 декабря 2015 Увидел. На крайней фотке. Спинка без прорези под плечевые ремни. Кокс, напомни, данные по пилоту есть? И по мигу, - серия, номер? Лейтенант Крапивко Иван Васильевич. Сбит 2 октября 1941 года (Тверская область) - выпрыгнул с парашютом, остался жив. Погиб 22.06.1942г. в небе над Сталинградом. 2
JGr124_Barakuda Опубликовано: 29 октября 2016 Опубликовано: 29 октября 2016 (изменено) Кто сможет объяснить некоторые странности при сравнении ттх Миг-3? 1. Данные отсюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=389997 по миг3 которые в игре Максимальная путевая скорость у земли, режим двигателя - форсированный: 525 км/чМаксимальная путевая скорость у земли, режим двигателя - номинал: 493 км/чМаксимальная путевая скорость на высоте 7600 м, режим двигателя - номинал: 626 км/чСкороподъёмность у земли: 15.9 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 14.0 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 10.2 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 22.4 с, на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28.7 с, на скорости 270 км/ч по приборуродолжительность полёта на высоте 3000 м: 2.5 ч, на скорости 350 км/ч по приборуМодель: АМ-35аМаксимальная мощность на форсированном режиме у земли: 1350 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1120 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 6000 м: 1200 л.с.Масса пустого самолета: 2650 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 2831 кгСтандартная масса: 3244 кгМаксимальная взлётная масса: 3476 кгМаксимальный запас топлива: 352 кг / 480 лМаксимальная полезная нагрузка: 826 кг 2. Таблица характеристик Миг3 разных серий в прикрепленном файле - встречается на многих сайтах в разных видах, значения неизменны (прикрепленный файл) 3. Вопросы что за миг3 в игре под 24й серией? Максимальная скорость в 525 км/ч !? откуда такие данные? в таблице максимальная скорость 495 км/ч и это миг не этой серии, это миг имеющий еще не урезанный запас топлива в 463 кг и ВИШ-22Е. Можно предположить что в таблице данные на номинальном режиме, но опять же откуда скорость 493 км/ч и откуда данные что Миг-3 испытывались на максимальную скорость в номинальном а не форсированном режиме?! У миг3 в игре уже есть предкрылки, движок на пикировании не раскручивается? тогда винт стоит АВ-5Л-123? Запас топлива у игрового 325 кг - по таблице 335 кг ближайшие Максимальная взлетная масса 3476 в таблице близко только в 1й колонке и это снова не тот миг или нормальная взлетаная - это стандартная в игре? то же не совпадает Это миг3 из 4й колонки? 4 С предкрылками. С винтом АВ-5Л-110 самолет показал максимальную скорость у земли 475 км/ч и на высоте 8100 м - 619 км/ч. Разбег и пробег составили 380 м и 415 м соответственно. Если это так или близко к этому, то почему такая мешанина из ттх разных серий и совершенно нигде не упоминаемые 525км/ч? Изменено 29 октября 2016 пользователем JGr124_Barakuda
JGr124_Barakuda Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 Оформил баг репорт http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?do=findComment&comment=465838
=LwS=Wize Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Оформил баг репорт http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?do=findComment&comment=465838 http://kollektsiya.ru/samoleti/531-istrebitel-mig-3.html тут ТТХ есть там 495 к/ч у земли. тут вот тоже чего то есть.Не понятно по двигателям и самим обозначениям. и тут есть.Тут 505 не доклали? про форсаж не сказано. ну и тут первый образец как эталон я так понял и тут 495,опять не доклали 2 км/ч?Далее взяты серийные машины которые неквалифицированным персоналом заводов выпускали в игре же идеальные машины выполнены,в дневниках это описано.Если уже требовать историзма то и Мессерам и Фокам тоже надо кучу недостатков реализовывать и о ужас! забрать стаб на осях и прочие прелести.Разговор к ничему не приведёт уже сколько копий сломано было. Изменено 31 октября 2016 пользователем Wize1980 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Да да 495 на миге с виш22Е (с этим винтом двигатель перекручивался да же на пикировании под углом 50-60 градусов), это ранний миг3, после на миге поменяли винт, изменили редукционное число, поставили предкрылки, уменьшили запас топлива. Вы да же не удосужились прочесть постом выше документ насколько я понял. Изменено 31 октября 2016 пользователем JGr124_Barakuda
=LwS=Wize Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 Да да 495 на миге с виш22Е (с этим винтом двигатель перекручивался да же на пикировании под углом 50-60 градусов), это ранний миг3, после на миге поменяли винт, изменили редукционное число, поставили предкрылки, уменьшили запас топлива. Вы да же не удосужились прочесть постом выше документ насколько я понял. Читал.Ты думпешь у разрабов их нет?
Wotan Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 Это только часть из описи НИИ ВВС за 1941 касательно Миг3. Так что, документов полно. Как впрочем, по всем самолётам: 2
=WL=COBA Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 Это только часть из описи НИИ ВВС за 1941 касательно Миг3. Так что, документов полно. Как впрочем, по всем самолётам: выложи нам РЛЭ пож
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 3 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2016 Это только часть из описи НИИ ВВС за 1941 касательно Миг3. Так что, документов полно. Как впрочем, по всем самолётам: Есть-то они есть, вот только до них добраться невозможно...
bivalov Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 а вот и "Дополнение к инструкции по технике пилотирования с-тов МиГ-3 АМ-35А" от 5.7.41
Wotan Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 выложи нам РЛЭ пож Нет пока. А вот это уже есть у разработчиков и здесь кто-то просил: НИИ ВВС. Сводка по доводкам самолёта МИГ-3 по состоянию на 21-ое июля 1941года Есть-то они есть, вот только до них добраться невозможно... Всё возможно 1
=WL=COBA Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 Нет пока. давай давай на тебя всё красное братство надеется теперь
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 3 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2016 Всё возможно Это если учесть, что 35-ый фонд и НИИ ВВС - до сих пор не выдают? И каким же образом?
Wotan Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 на тебя всё красное братство надеется теперь Ну там и синие есть, и Ленд-лиз конечно, типа: И каким же образом? Это конечно же секрет
1CGS Gavrick Опубликовано: 3 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2016 Это конечно же секрет Ага. Что-то это напоминает... А, ну точно: 2
=WL=COBA Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 Ага. Что-то это напоминает... А, ну точно: точно точно помнится сообщество просило разработчиков показать документы по ЛТХ самолетов 1
Wotan Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 Ага. Что-то это напоминает... А, ну точно: А, я должен был начать обсуждать такие темы прямо в этой ветке?! Ну молодец, чё. На тогда, ещё вспомни 2
Melitara Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 точно точно помнится сообщество просило разработчиков показать документы по ЛТХ самолетов А разработчики их не от кого не скрывают, идите в архив и смотрите 1
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 3 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2016 А, я должен был начать обсуждать такие темы прямо в этой ветке?! А разве несколько постов назад - оно было не так?
=WL=COBA Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 (изменено) А разработчики их не от кого не скрывают, идите в архив и смотрите последний разок оффтоплю когда кто то на что то ссылается ( в данном случае архив МО)он говорит и пишет на что он ссылается ( конкретно фонд какой, какой том и т.д.) так принято во всяком случае и это говорит о серьёзности автора и материала.( хотя раскрытие НЕ секретной информации добавило бы уважухи к проекту и разработчикам) а без этого это просто как в анекдоте про Петьку и карты когда ему масть попёрла Изменено 3 ноября 2016 пользователем =WL=COBA
AstronHaizer Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 последний разок оффтоплю когда кто то на что то ссылается ( в данном случае архив МО)он говорит и пишет на что он ссылается ( конкретно фонд какой, какой том и т.д.) так принято во всяком случае и это говорит о серьёзности автора и материала.( хотя раскрытие НЕ секретной информации добавило бы уважухи к проекту и разработчикам) а без этого это просто как в анекдоте про Петьку и карты когда ему масть попёрла Да, только поиск и обработка материалов-труд которым разработчики зарабатывают на хлеб, это вполне себе ценная информация, и в приличных конторах ей не разбрасываются.
=WL=COBA Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 Да, только поиск и обработка материалов-труд которым разработчики зарабатывают на хлеб, это вполне себе ценная информация, и в приличных конторах ей не разбрасываются. оплата этого труда и информации включена в стоимость издания, не? и опять же повторюсь написав в проекте, что все самолеты настроены согласно данных архива МО ( а ещё супер, если б указали фонд и т.д.) разработчики бы заработали себе БОЛЬШОЙ и ЖИРНЫЙ ПЛЮС к доверию и серьёзности ИСТОРИЧЕСКОГО проекта. 2
Wotan Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 (изменено) А разве несколько постов назад - оно было не так? Тебе же ведь не составит труда, привести мою цитату, где я тут обсуждал "каким же образом" до этого "добраться"? Изменено 3 ноября 2016 пользователем Wotan
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 3 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2016 Тебе же ведь не составит труда, привести мою цитату, где я тут обсуждал "каким же образом" до этого "добраться"? А обсуждения подобных тем в открытом форуме, пусть и без деталей куда и как добраться - не достаточно?
Wotan Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 Я правильно понял, что ссылки от тебя на обсуждение здесь мной "каким же образом до этого "добраться", не будет?
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 3 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2016 Да правильно, или я как-то не ясно выразился в предыдущих постах?
Wotan Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 Да правильно Логично или я как-то не ясно выразился в предыдущих постах? По Ясперсу? Я не онлайн-психиатр, что бы давать здесь экспертное заключения. А разработчики их не от кого не скрывают, идите в архив и смотрите Д,Б! (с) Лавров. Читай: ...из описи НИИ ВВС за 1941 "....идите в архив НИИ ВВС и смотрите". .
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 Я конечно могу ошибаться но РЛЭ на МИГа нет как готового документа. Есть куча наставлений и рекомендаций от разных организаций. Связано это с тем, что от серии к серии самолёты практически разные. Война жестоко обошлась с этим самолётом.
bivalov Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) а вот и "Дополнение к инструкции по технике пилотирования с-тов МиГ-3 АМ-35А" от 5.7.41 а также дополнительные указания для самолетов с предкрылками и подвесами (т.е. см. самый первый абзац) - http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43593&d=1478186427 хотя, вполне возможно, конечно, что все эти инструкции упоминаются Медведем/Хазановым, в различных статьях и т.д., так как лично я не смотрел в них упоминания именно РЛЭ/ИПТП ЕМНИП Изменено 16 ноября 2016 пользователем bivalov
JGr8_Abent Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Я конечно могу ошибаться но РЛЭ на МИГа нет как готового документа. Есть куча наставлений и рекомендаций от разных организаций. Связано это с тем, что от серии к серии самолёты практически разные. Война жестоко обошлась с этим самолётом. Да ладно?И откуда тогда у меня 2 рлэ на 180 страниц с подробным описанием и таблицами
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Логично По Ясперсу? Я не онлайн-психиатр, что бы давать здесь экспертное заключения. Д,Б! (с) Лавров. Читай: "....идите в архив НИИ ВВС и смотрите". https://www.youtube.com/watch?v=Rlqw-ADYvEg напомнило......
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас