Jump to content
Dayp

Миг-3, РЛЭ и документы

Recommended Posts

Фильм-отчет о поисковой экспедиции по поиску самолета л-та Крапивко.
В таком состоянии обломки упавшего самолета нашли единственный раз за 25 лет поисковой работы.

 

http://www.youtube.com/watch?v=q3FdvmbpG5Q

 

 

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое, это часть описания И-200, касающаяся техники пилотирования ранних машин. а вот вторая, похоже, что это позднее ТО МиГ-1/3, адаптированное под современный аппарат (помимо чистого любопытства, касающегося оригинальной и современной конструкции, самое интересное лично для меня, это описание Аллисона 1710-99 и его режимов на русском, т.е. этот двигатель стоял, кажется, на большей части П-40Н).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую фотки здесь, в дневниках совсем потеряются.

Это "живые цвета и краски" с поднято МиГа, болотное хранение

post-4295-0-68716300-1449668641_thumb.jpg

post-4295-0-00477900-1449668650_thumb.jpg

post-4295-0-16664900-1449668657_thumb.jpg

post-4295-0-19388100-1449668666_thumb.jpg

post-4295-0-77710100-1449668674_thumb.jpg

post-4295-0-81102200-1449668682_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел. На крайней фотке. Спинка без прорези под плечевые ремни.

Кокс, напомни, данные по пилоту есть? И по мигу, - серия, номер?

 

Лейтенант Крапивко Иван Васильевич.

Сбит  2 октября 1941 года (Тверская область) - выпрыгнул с парашютом, остался жив.

Погиб  22.06.1942г. в небе над Сталинградом. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сможет объяснить некоторые странности при сравнении ттх Миг-3?

 

1. Данные отсюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=389997 по миг3 которые в игре

 

 

Максимальная путевая скорость у земли, режим двигателя - форсированный: 525 км/ч
Максимальная путевая скорость у земли, режим двигателя - номинал: 493 км/ч
Максимальная путевая скорость на высоте 7600 м, режим двигателя - номинал: 626 км/ч

Скороподъёмность у земли: 15.9 м/с
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 14.0 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 10.2 м/с

Время виража предельного по тяге у земли: 22.4 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28.7 с, на скорости 270 км/ч по прибору

родолжительность полёта на высоте 3000 м: 2.5 ч, на скорости 350 км/ч по прибору

Модель: АМ-35а
Максимальная мощность на форсированном режиме у земли: 1350 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1120 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 6000 м: 1200 л.с.

Масса пустого самолета: 2650 кг
Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 2831 кг
Стандартная масса: 3244 кг
Максимальная взлётная масса: 3476 кг
Максимальный запас топлива: 352 кг / 480 л
Максимальная полезная нагрузка: 826 кг

 

2. Таблица характеристик Миг3 разных серий в прикрепленном файле - встречается на многих сайтах в разных видах, значения неизменны (прикрепленный файл)

post-970-0-59986600-1477750272_thumb.jpg

3. Вопросы

что за миг3 в игре под 24й серией?

Максимальная скорость в 525 км/ч !? откуда такие данные? в таблице максимальная скорость 495 км/ч и это миг не этой серии, это миг имеющий еще не урезанный запас топлива в 463 кг и ВИШ-22Е. Можно предположить что в таблице данные на номинальном режиме, но опять же откуда скорость 493 км/ч и откуда данные что Миг-3 испытывались на максимальную скорость в номинальном а не форсированном режиме?!

У миг3 в игре уже есть предкрылки, движок на пикировании не раскручивается? тогда винт стоит АВ-5Л-123?

Запас топлива у игрового 325 кг - по таблице 335 кг ближайшие

Максимальная взлетная масса 3476  в таблице близко только в 1й колонке и это снова не тот миг или нормальная взлетаная - это стандартная в игре? то же не совпадает

Это миг3 из 4й колонки? 

4 С предкрылками. С винтом АВ-5Л-110 самолет показал максимальную скорость у земли 475 км/ч и на высоте 8100 м - 619 км/ч. Разбег и пробег составили 380 м и 415 м соответственно.

Если это так или близко к этому, то почему такая мешанина из ттх разных серий и совершенно нигде не упоминаемые 525км/ч?

Edited by JGr124_Barakuda

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://kollektsiya.ru/samoleti/531-istrebitel-mig-3.html тут ТТХ есть там 495 к/ч у земли.

post-712-0-17802300-1477904709_thumb.jpg тут вот тоже чего то есть.Не понятно по двигателям и самим обозначениям.

post-712-0-09753700-1477904773_thumb.jpg и тут есть.Тут 505 не доклали? :) про форсаж не сказано.

post-712-0-65078600-1477904886_thumb.jpg ну и тут первый образец как эталон я так понял и тут 495,опять не доклали 2 км/ч?Далее взяты серийные машины которые неквалифицированным персоналом заводов выпускали в игре же идеальные машины выполнены,в дневниках это описано.Если уже требовать историзма то и Мессерам и Фокам тоже надо кучу недостатков реализовывать и о ужас! забрать стаб на осях и прочие прелести.Разговор к ничему не приведёт уже сколько копий сломано было.

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да 495 на миге с виш22Е (с этим винтом двигатель перекручивался да же на пикировании под углом 50-60 градусов), это ранний миг3, после на миге поменяли винт, изменили редукционное число, поставили предкрылки, уменьшили запас топлива. Вы да же не удосужились прочесть постом выше документ насколько я понял.

Edited by JGr124_Barakuda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да 495 на миге с виш22Е (с этим винтом двигатель перекручивался да же на пикировании под углом 50-60 градусов), это ранний миг3, после на миге поменяли винт, изменили редукционное число, поставили предкрылки, уменьшили запас топлива. Вы да же не удосужились прочесть постом выше документ насколько я понял.

Читал.Ты думпешь у разрабов их нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только часть из описи НИИ ВВС за 1941 касательно Миг3. Так что, документов полно. Как впрочем, по всем самолётам:

 

post-36-0-46631900-1478177837_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только часть из описи НИИ ВВС за 1941 касательно Миг3. Так что, документов полно. Как впрочем, по всем самолётам:

выложи нам РЛЭ пож :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только часть из описи НИИ ВВС за 1941 касательно Миг3. Так что, документов полно. Как впрочем, по всем самолётам:

Есть-то они есть, вот только до них добраться невозможно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот и "Дополнение к инструкции по технике пилотирования с-тов МиГ-3 АМ-35А" от 5.7.41

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложи нам РЛЭ пож

 

 

Нет пока. А вот это уже есть у разработчиков и здесь кто-то просил:

НИИ ВВС. Сводка по доводкам самолёта МИГ-3 по состоянию на 21-ое июля 1941года

 

 

Есть-то они есть, вот только до них добраться невозможно...

 

Всё возможно ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет пока.

давай давай

на тебя всё красное братство надеется теперь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё возможно ;)

Это если учесть, что 35-ый фонд и НИИ ВВС - до сих пор не выдают?

И каким же образом? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тебя всё красное братство надеется теперь

 

 

Ну там и синие есть, и Ленд-лиз конечно, типа:

 

post-36-0-27544700-1478187582_thumb.jpg

 

 

И каким же образом?

 

Это конечно же секрет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно же секрет

 

Ага. Что-то это напоминает... А, ну точно:

 

prines-posylku-dlya-vashego-malchi_27137

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Что-то это напоминает... А, ну точно:

точно точно :)

помнится сообщество просило разработчиков показать документы по ЛТХ самолетов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Что-то это напоминает... А, ну точно:

 

 

А, я должен был начать обсуждать такие темы прямо в этой ветке?! Ну молодец, чё.

 

 

На тогда, ещё вспомни

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно точно :)

помнится сообщество просило разработчиков показать документы по ЛТХ самолетов

А разработчики их не от кого не скрывают, идите в архив и смотрите  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, я должен был начать обсуждать такие темы прямо в этой ветке?!

А разве несколько постов назад - оно было не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разработчики их не от кого не скрывают, идите в архив и смотрите  ;)

последний разок оффтоплю

когда кто то на что то ссылается ( в данном случае архив МО)он говорит и пишет на что он ссылается ( конкретно фонд какой, какой том и т.д.)

так принято во всяком случае и это говорит о серьёзности автора и материала.( хотя раскрытие НЕ секретной информации добавило бы уважухи к проекту и разработчикам)

а без этого это просто как в анекдоте про Петьку и карты

когда ему масть попёрла

;)

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

последний разок оффтоплю

когда кто то на что то ссылается ( в данном случае архив МО)он говорит и пишет на что он ссылается ( конкретно фонд какой, какой том и т.д.)

так принято во всяком случае и это говорит о серьёзности автора и материала.( хотя раскрытие НЕ секретной информации добавило бы уважухи к проекту и разработчикам)

а без этого это просто как в анекдоте про Петьку и карты

когда ему масть попёрла

;)

Да, только поиск и обработка материалов-труд которым разработчики зарабатывают на хлеб, это вполне себе ценная информация, и в приличных конторах ей не разбрасываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только поиск и обработка материалов-труд которым разработчики зарабатывают на хлеб, это вполне себе ценная информация, и в приличных конторах ей не разбрасываются.

 оплата этого труда и информации включена в стоимость издания, не? :)

и опять же повторюсь

написав в проекте, что все самолеты настроены согласно данных архива МО ( а ещё супер, если б указали фонд и т.д.)

разработчики бы заработали себе БОЛЬШОЙ и ЖИРНЫЙ ПЛЮС к доверию и серьёзности ИСТОРИЧЕСКОГО проекта.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве несколько постов назад - оно было не так?

 

 

Тебе же ведь не составит труда, привести мою цитату, где я тут обсуждал "каким же образом" до этого "добраться"? 

Edited by Wotan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе же ведь не составит труда, привести мою цитату, где я тут обсуждал "каким же образом" до этого "добраться"?

А обсуждения подобных тем в открытом форуме, пусть и без деталей куда и как добраться - не достаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что ссылки от тебя на обсуждение здесь мной "каким же образом до этого "добраться", не будет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да правильно, или я как-то не ясно выразился в предыдущих постах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да правильно

 

 

Логично

 

 

 

или я как-то не ясно выразился в предыдущих постах?

 

 

 

По Ясперсу? Я не онлайн-психиатр, что бы давать здесь экспертное заключения.

 

 

 

А разработчики их не от кого не скрывают, идите в архив и смотрите 

 

 

 

Д,Б! (с) Лавров. 

 

 

Читай:

 

...из описи НИИ ВВС за 1941

 

 

"....идите в архив НИИ ВВС и смотрите".

 

 

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно могу ошибаться но РЛЭ на МИГа нет как готового документа. Есть куча наставлений и рекомендаций от разных организаций. Связано это с тем, что от серии к серии самолёты практически разные. Война жестоко обошлась с этим самолётом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот и "Дополнение к инструкции по технике пилотирования с-тов МиГ-3 АМ-35А" от 5.7.41

а также дополнительные указания для самолетов с предкрылками и подвесами (т.е. см. самый первый абзац) - http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43593&d=1478186427

 

хотя, вполне возможно, конечно, что все эти инструкции упоминаются Медведем/Хазановым, в различных статьях и т.д., так как лично я не смотрел в них упоминания именно РЛЭ/ИПТП ЕМНИП

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

4e98c9d9ec9f.jpg


Я конечно могу ошибаться но РЛЭ на МИГа нет как готового документа. Есть куча наставлений и рекомендаций от разных организаций. Связано это с тем, что от серии к серии самолёты практически разные. Война жестоко обошлась с этим самолётом.

Да ладно?И откуда тогда у меня 2 рлэ на 180 страниц с подробным описанием и таблицами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично

 

По Ясперсу? Я не онлайн-психиатр, что бы давать здесь экспертное заключения.

 

Д,Б! (с) Лавров. 

 

Читай:

 

"....идите в архив НИИ ВВС и смотрите".

https://www.youtube.com/watch?v=Rlqw-ADYvEg

 

напомнило......:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...