Jump to content

Миг-3, РЛЭ и документы


Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Фильм-отчет о поисковой экспедиции по поиску самолета л-та Крапивко.
В таком состоянии обломки упавшего самолета нашли единственный раз за 25 лет поисковой работы.

 

http://www.youtube.com/watch?v=q3FdvmbpG5Q

 

 

  • Upvote 14
Link to post
Share on other sites

первое, это часть описания И-200, касающаяся техники пилотирования ранних машин. а вот вторая, похоже, что это позднее ТО МиГ-1/3, адаптированное под современный аппарат (помимо чистого любопытства, касающегося оригинальной и современной конструкции, самое интересное лично для меня, это описание Аллисона 1710-99 и его режимов на русском, т.е. этот двигатель стоял, кажется, на большей части П-40Н).

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Продублирую фотки здесь, в дневниках совсем потеряются.

Это "живые цвета и краски" с поднято МиГа, болотное хранение

post-4295-0-68716300-1449668641_thumb.jpg

post-4295-0-00477900-1449668650_thumb.jpg

post-4295-0-16664900-1449668657_thumb.jpg

post-4295-0-19388100-1449668666_thumb.jpg

post-4295-0-77710100-1449668674_thumb.jpg

post-4295-0-81102200-1449668682_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Увидел. На крайней фотке. Спинка без прорези под плечевые ремни.

Кокс, напомни, данные по пилоту есть? И по мигу, - серия, номер?

 

Лейтенант Крапивко Иван Васильевич.

Сбит  2 октября 1941 года (Тверская область) - выпрыгнул с парашютом, остался жив.

Погиб  22.06.1942г. в небе над Сталинградом. 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Кто сможет объяснить некоторые странности при сравнении ттх Миг-3?

 

1. Данные отсюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=389997 по миг3 которые в игре

 

 

Максимальная путевая скорость у земли, режим двигателя - форсированный: 525 км/ч
Максимальная путевая скорость у земли, режим двигателя - номинал: 493 км/ч
Максимальная путевая скорость на высоте 7600 м, режим двигателя - номинал: 626 км/ч

Скороподъёмность у земли: 15.9 м/с
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 14.0 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 10.2 м/с

Время виража предельного по тяге у земли: 22.4 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28.7 с, на скорости 270 км/ч по прибору

родолжительность полёта на высоте 3000 м: 2.5 ч, на скорости 350 км/ч по прибору

Модель: АМ-35а
Максимальная мощность на форсированном режиме у земли: 1350 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1120 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 6000 м: 1200 л.с.

Масса пустого самолета: 2650 кг
Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 2831 кг
Стандартная масса: 3244 кг
Максимальная взлётная масса: 3476 кг
Максимальный запас топлива: 352 кг / 480 л
Максимальная полезная нагрузка: 826 кг

 

2. Таблица характеристик Миг3 разных серий в прикрепленном файле - встречается на многих сайтах в разных видах, значения неизменны (прикрепленный файл)

post-970-0-59986600-1477750272_thumb.jpg

3. Вопросы

что за миг3 в игре под 24й серией?

Максимальная скорость в 525 км/ч !? откуда такие данные? в таблице максимальная скорость 495 км/ч и это миг не этой серии, это миг имеющий еще не урезанный запас топлива в 463 кг и ВИШ-22Е. Можно предположить что в таблице данные на номинальном режиме, но опять же откуда скорость 493 км/ч и откуда данные что Миг-3 испытывались на максимальную скорость в номинальном а не форсированном режиме?!

У миг3 в игре уже есть предкрылки, движок на пикировании не раскручивается? тогда винт стоит АВ-5Л-123?

Запас топлива у игрового 325 кг - по таблице 335 кг ближайшие

Максимальная взлетная масса 3476  в таблице близко только в 1й колонке и это снова не тот миг или нормальная взлетаная - это стандартная в игре? то же не совпадает

Это миг3 из 4й колонки? 

4 С предкрылками. С винтом АВ-5Л-110 самолет показал максимальную скорость у земли 475 км/ч и на высоте 8100 м - 619 км/ч. Разбег и пробег составили 380 м и 415 м соответственно.

Если это так или близко к этому, то почему такая мешанина из ттх разных серий и совершенно нигде не упоминаемые 525км/ч?

Edited by JGr124_Barakuda
Link to post
Share on other sites

http://kollektsiya.ru/samoleti/531-istrebitel-mig-3.html тут ТТХ есть там 495 к/ч у земли.

post-712-0-17802300-1477904709_thumb.jpg тут вот тоже чего то есть.Не понятно по двигателям и самим обозначениям.

post-712-0-09753700-1477904773_thumb.jpg и тут есть.Тут 505 не доклали? :) про форсаж не сказано.

post-712-0-65078600-1477904886_thumb.jpg ну и тут первый образец как эталон я так понял и тут 495,опять не доклали 2 км/ч?Далее взяты серийные машины которые неквалифицированным персоналом заводов выпускали в игре же идеальные машины выполнены,в дневниках это описано.Если уже требовать историзма то и Мессерам и Фокам тоже надо кучу недостатков реализовывать и о ужас! забрать стаб на осях и прочие прелести.Разговор к ничему не приведёт уже сколько копий сломано было.

Edited by Wize1980
Link to post
Share on other sites

Да да 495 на миге с виш22Е (с этим винтом двигатель перекручивался да же на пикировании под углом 50-60 градусов), это ранний миг3, после на миге поменяли винт, изменили редукционное число, поставили предкрылки, уменьшили запас топлива. Вы да же не удосужились прочесть постом выше документ насколько я понял.

Edited by JGr124_Barakuda
Link to post
Share on other sites

Да да 495 на миге с виш22Е (с этим винтом двигатель перекручивался да же на пикировании под углом 50-60 градусов), это ранний миг3, после на миге поменяли винт, изменили редукционное число, поставили предкрылки, уменьшили запас топлива. Вы да же не удосужились прочесть постом выше документ насколько я понял.

Читал.Ты думпешь у разрабов их нет?

Link to post
Share on other sites

Это только часть из описи НИИ ВВС за 1941 касательно Миг3. Так что, документов полно. Как впрочем, по всем самолётам:

 

post-36-0-46631900-1478177837_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Это только часть из описи НИИ ВВС за 1941 касательно Миг3. Так что, документов полно. Как впрочем, по всем самолётам:

выложи нам РЛЭ пож :)

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Это только часть из описи НИИ ВВС за 1941 касательно Миг3. Так что, документов полно. Как впрочем, по всем самолётам:

Есть-то они есть, вот только до них добраться невозможно...

Link to post
Share on other sites

выложи нам РЛЭ пож

 

 

Нет пока. А вот это уже есть у разработчиков и здесь кто-то просил:

НИИ ВВС. Сводка по доводкам самолёта МИГ-3 по состоянию на 21-ое июля 1941года

 

 

Есть-то они есть, вот только до них добраться невозможно...

 

Всё возможно ;)

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

на тебя всё красное братство надеется теперь

 

 

Ну там и синие есть, и Ленд-лиз конечно, типа:

 

post-36-0-27544700-1478187582_thumb.jpg

 

 

И каким же образом?

 

Это конечно же секрет

Link to post
Share on other sites

Ага. Что-то это напоминает... А, ну точно:

точно точно :)

помнится сообщество просило разработчиков показать документы по ЛТХ самолетов

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Ага. Что-то это напоминает... А, ну точно:

 

 

А, я должен был начать обсуждать такие темы прямо в этой ветке?! Ну молодец, чё.

 

 

На тогда, ещё вспомни

 

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

точно точно :)

помнится сообщество просило разработчиков показать документы по ЛТХ самолетов

А разработчики их не от кого не скрывают, идите в архив и смотрите  ;)

Link to post
Share on other sites

А разработчики их не от кого не скрывают, идите в архив и смотрите  ;)

последний разок оффтоплю

когда кто то на что то ссылается ( в данном случае архив МО)он говорит и пишет на что он ссылается ( конкретно фонд какой, какой том и т.д.)

так принято во всяком случае и это говорит о серьёзности автора и материала.( хотя раскрытие НЕ секретной информации добавило бы уважухи к проекту и разработчикам)

а без этого это просто как в анекдоте про Петьку и карты

когда ему масть попёрла

;)

Edited by =WL=COBA
Link to post
Share on other sites

последний разок оффтоплю

когда кто то на что то ссылается ( в данном случае архив МО)он говорит и пишет на что он ссылается ( конкретно фонд какой, какой том и т.д.)

так принято во всяком случае и это говорит о серьёзности автора и материала.( хотя раскрытие НЕ секретной информации добавило бы уважухи к проекту и разработчикам)

а без этого это просто как в анекдоте про Петьку и карты

когда ему масть попёрла

;)

Да, только поиск и обработка материалов-труд которым разработчики зарабатывают на хлеб, это вполне себе ценная информация, и в приличных конторах ей не разбрасываются.

Link to post
Share on other sites

Да, только поиск и обработка материалов-труд которым разработчики зарабатывают на хлеб, это вполне себе ценная информация, и в приличных конторах ей не разбрасываются.

 оплата этого труда и информации включена в стоимость издания, не? :)

и опять же повторюсь

написав в проекте, что все самолеты настроены согласно данных архива МО ( а ещё супер, если б указали фонд и т.д.)

разработчики бы заработали себе БОЛЬШОЙ и ЖИРНЫЙ ПЛЮС к доверию и серьёзности ИСТОРИЧЕСКОГО проекта.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
А разве несколько постов назад - оно было не так?

 

 

Тебе же ведь не составит труда, привести мою цитату, где я тут обсуждал "каким же образом" до этого "добраться"? 

Edited by Wotan
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Тебе же ведь не составит труда, привести мою цитату, где я тут обсуждал "каким же образом" до этого "добраться"?

А обсуждения подобных тем в открытом форуме, пусть и без деталей куда и как добраться - не достаточно?

Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что ссылки от тебя на обсуждение здесь мной "каким же образом до этого "добраться", не будет?

 
Link to post
Share on other sites

Да правильно

 

 

Логично

 

 

 

или я как-то не ясно выразился в предыдущих постах?

 

 

 

По Ясперсу? Я не онлайн-психиатр, что бы давать здесь экспертное заключения.

 

 

 

А разработчики их не от кого не скрывают, идите в архив и смотрите 

 

 

 

Д,Б! (с) Лавров. 

 

 

Читай:

 

...из описи НИИ ВВС за 1941

 

 

"....идите в архив НИИ ВВС и смотрите".

 

 

 

.

Link to post
Share on other sites

Я конечно могу ошибаться но РЛЭ на МИГа нет как готового документа. Есть куча наставлений и рекомендаций от разных организаций. Связано это с тем, что от серии к серии самолёты практически разные. Война жестоко обошлась с этим самолётом.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

а вот и "Дополнение к инструкции по технике пилотирования с-тов МиГ-3 АМ-35А" от 5.7.41

а также дополнительные указания для самолетов с предкрылками и подвесами (т.е. см. самый первый абзац) - http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43593&d=1478186427

 

хотя, вполне возможно, конечно, что все эти инструкции упоминаются Медведем/Хазановым, в различных статьях и т.д., так как лично я не смотрел в них упоминания именно РЛЭ/ИПТП ЕМНИП

Edited by bivalov
Link to post
Share on other sites

4e98c9d9ec9f.jpg


Я конечно могу ошибаться но РЛЭ на МИГа нет как готового документа. Есть куча наставлений и рекомендаций от разных организаций. Связано это с тем, что от серии к серии самолёты практически разные. Война жестоко обошлась с этим самолётом.

Да ладно?И откуда тогда у меня 2 рлэ на 180 страниц с подробным описанием и таблицами :)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...