Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не могу вам указать,что именно надо переделать в самом движке игры,т.к. разработчиком игровых движков не являюсь и не могу сказать,мол дайтека мне на выходные ваш движок,я его по быстренькому на коленке переделаю. Но я могу сказать,каких бы улучшений мне хотелось,это улучшение детализации земли и растительности с близкого расстояния,наземной техники и строений. Я тут уже получал ответы,что это невозможно,компьютер не потянет. Следовательно для достижения этого нужно что то делать с движком игры,оптимизируют ли разработчики нынешний движок или для этого придётся идти на какие то нововведения,например на переход с DX9 на DX11-12 или ещё какие то способы может есть,мне не так важно в общем,что они сделают,а важно уведеть результат ввиде улучшенной картинки.

 

Слушайте, если единственное, что вам не нравится в игре - это не та графика и не та земля, при чем так сильно не нравится, что это заслуживает многих постов на форуме - может вы с игрой ошиблись?

 

Серьезно. Вот я прекрасно понимаю пожелания игроков, летающих на бомберах о расширении возможностей по управлению перекачкой топлива в баках, расширению возможностей играющих за стрелков по работе с бомбприцелом. Пожелания по улучшенной ДМ наземки понимаю. Обоснованную критику ФМ и ДМ всецело одобряю.

 

Но эти многие посты про не ту графику - да даже читать скучно. Кстати, если вы так не доверяете разработчикам, считая, что без дружеских пинков критики они не способны делать качественно - как вы можете быть уверены, что они сделали как следует то, что вы оценить не можете - ФМ, например?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Слушайте, если единственное, что вам не нравится в игре - это не та графика и не та земля, при чем так сильно не нравится, что это заслуживает многих постов на форуме - может вы с игрой ошиблись?

 

Серьезно. Вот я прекрасно понимаю пожелания игроков, летающих на бомберах о расширении возможностей по управлению перекачкой топлива в баках, расширению возможностей играющих за стрелков по работе с бомбприцелом. Пожелания по улучшенной ДМ наземки понимаю. Обоснованную критику ФМ и ДМ всецело одобряю.

 

Но эти многие посты про не ту графику - да даже читать скучно. Кстати, если вы так не доверяете разработчикам, считая, что без дружеских пинков критики они не способны делать качественно - как вы можете быть уверены, что они сделали как следует то, что вы оценить не можете - ФМ, например?

Скажите,а вам какие картинки больше нравятся по реалистичности,такие post-23698-0-35935300-1442050104_thumb.jpg post-23698-0-52065600-1442050133_thumb.jpg или такие post-23698-0-49160000-1442050162_thumb.jpg ?

А что касается оценки ФМ,то думаю и вы врядли способны высказать по ней экспертное мнение.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано: (изменено)

Михалыч, спасибо за "пятничный апдейт" http://forum.il2sturmovik.com/topic/17455-dd-today/?p=285826от Джайсона :) Вижу, что на Р-40 6х0.5 установлено.

Спасибо не мне:-) Там чуть выше добрый человек выложил. Джейсон, насколько я понял написал, что кабина п40 еще в работе, так что придется ждать пока..

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Всем привет! Ребят какие скины какие элероны !"!"!!!БзС Не запускал неделю нет вобще тяги!Да и как не зайду пустота на серверах! Не тянет сюда народ вот где проблема, а вы про тени!

У вас просто не совпадает часовой пояс. По московскому часов с 7 вечера и до 12 ночи часто 64/64 на крыльях. Есть с кем полетать не скучно и хоть каждый день.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ведь судя по скринам от Джейсона на П-40 одним из вариантов вооружения будет 6х12,7. Интересно, превратится ли форум в вайнилку "Бровнинги не домажут"?

Опубликовано:

А ведь судя по скринам от Джейсона на П-40 одним из вариантов вооружения будет 6х12,7. Интересно, превратится ли форум в вайнилку "Бровнинги не домажут"?

Скорее на оборот, лупометы в игре довольно эффективные получились, а с шести стволов, это ваще звезда смерти будет!))

Опубликовано:

Ну бреды чет не супер...

Надеюсь это из-за их названия)) но вообще это для меня главная интрига в п40.

Опубликовано:

Критика лесной подложки и расхождения графического солнца с его лучами, считаю по делу, из лучших побуждений.

 

 Потом нашлись люди, пытающиеся доказать, что солнечные лучи и обязаны быть параллельны (новое слово в физике и геометрии). При этом никто не предоставил ни одной фотографии на которой лучи, идущие от солнца были бы параллельны друг другу. И не предоставят, потому что таких фоток нет. Разве что в параллельной вселенной :biggrin:

Мужики, вы так и не посмотрели это видео, которое Вирус выкладывал? Ну, так посмотрите. Там хоть и на английском, но всё равно понятно. Самый красноречивый момент - про Луну и Солнце, там чётко показано визуальное несоответствие освещённости Луны Солнцем при наблюдениях с поверхности Земли. Да и вообще, не знать про этот феномен, может только тот, кто никогда не наблюдал за Луной на дневном небе, когда видно одновременно Луну и Солнце. Про лучи - это из той же оперы. Да, при наблюдениях с земли, из под облаков, такие искажения не встречаются, но при взгляде с уровня выше облаков такое проявляется. И вообще, а как по-вашему могло такое получиться, если свет считается в игре по всем законам физики (я сомневаюсь, что эти лучи являются пост-обработкой)?

Опубликовано: (изменено)

Мужики, вы так и не посмотрели это видео, которое Вирус выкладывал? Ну, так посмотрите. Там хоть и на английском, но всё равно понятно. Самый красноречивый момент - про Луну и Солнце, там чётко показано визуальное несоответствие освещённости Луны Солнцем при наблюдениях с поверхности Земли. Да и вообще, не знать про этот феномен, может только тот, кто никогда не наблюдал за Луной на дневном небе, когда видно одновременно Луну и Солнце. Про лучи - это из той же оперы. Да, при наблюдениях с земли, из под облаков, такие искажения не встречаются, но при взгляде с уровня выше облаков такое проявляется. И вообще, а как по-вашему могло такое получиться, если свет считается в игре по всем законам физики (я сомневаюсь, что эти лучи являются пост-обработкой)?

Да смотрел и так же понимаю, что источник света в игре вряд ли отделён от солнца, но большинству кажется, что источник солнце в игре отдельный от источника света обьект и что источник света перемещается отдельно от солнца.

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
Опубликовано: (изменено)

 

Мужики, вы так и не посмотрели это видео, которое Вирус выкладывал? Ну, так посмотрите. Там хоть и на английском, но всё равно понятно. Самый красноречивый момент - про Луну и Солнце, там чётко показано визуальное несоответствие освещённости Луны Солнцем при наблюдениях с поверхности Земли. Да и вообще, не знать про этот феномен, может только тот, кто никогда не наблюдал за Луной на дневном небе, когда видно одновременно Луну и Солнце. Про лучи - это из той же оперы. Да, при наблюдениях с земли, из под облаков, такие искажения не встречаются, но при взгляде с уровня выше облаков такое проявляется. И вообще, а как по-вашему могло такое получиться, если свет считается в игре по всем законам физики (я сомневаюсь, что эти лучи являются пост-обработкой)?

 

В инглише не силен, но посмотрел. Мало, что понял. 

Что касается лучей - эффеты эффектами, но кто-нибудь, найдите фото, где солнечные лучи будут параллельны друг другу или сходиться в точке, координаты которой не совпадают с положением солнца. Эффект отраженных лучей не рассматриваем - это уже из другой оперы.

 

Повторю фото:

IMG_0254.jpg

 

Жду фото, где лучи будут сходиться мимо солнца

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А ведь судя по скринам от Джейсона на П-40 одним из вариантов вооружения будет 6х12,7. Интересно, превратится ли форум в вайнилку "Бровнинги не домажут"?

так это уже давно. ну и споры тут вполне возможны, конечно. :biggrin: так как для американцев все это весьма принципиально, да и ЛТХ Киттихаука будут далеко не уберными, плюс специфика моделирования.

 

 

хотя, характеристики Березина и Браунинга (я слышал про чуть более низкую скорострельность у ранних М2, но это далеко не факт), а также их пуль весьма схожи ЕМНИП/ПМСМ........

 

и поэтому решающим тут может стать наличие у Браунингов, в конце 1941го - начале 1942го (т.е. это БЗМ, и практически исключительно Томагауки), и во второй половине 1942го (т.е. это БЗС, и Киттихауки в 126 ИАП, плюс несколько Томагауков могло быть в ПВО) конкретных типов боеприпасов.

 

и даже если в то время у Браунинга не было аналога советской МДЗ с 1.3 г ВВ и зажигательного состава ЕМНИП, то в патронных лентах для ЛаГГа и Пешки, по идее, она идет только как каждая 4я или 5я.

 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

AVH77, твоё фото хорошее, но оно снято с земли, из тени облака, которое пропускает лучи света, здесь всё так, но когда ты находишься выше такого облака и сильно в стороне от него, то ситуация меняется, мы воспринимаем картинку мира не такой, какой она является на самом деле. Мы видим горизонт ровной линией, а он круглый, Солнце воспринимается нами, как объект на много более близкий, чем есть на самом деле, отсюда все эти несросты. Я уже третий день ищу подходящую фотку, как найду обязательно выложу, но проще убедиться самому, выйдя на улицу днём, когда видны и Луна и Солнце. Вот смотришь на Луну, и кажется, что Солнце должно быть в другом месте, чем оно есть.

Опубликовано:

Хех 

Открою секрет - лучи солнца, так же как и тени от облаков - имеют в своем отображении предел компьютерного расчета. На пальцах про облака. Тень от облаков - это текстура наложенная на землю, которая создается картой облаков. Когда солнце в зените, построить такую текстуру не очень сложно. Но чем больше наклон слонца, тем сложнее отобразить реальные тени и их местоположение на земле. Обратите внимание на тени от деревьев, они тоже идут от солнца и вытягиваются, когда солнце под острым углом. Но всему есть предел расчета. Вечером, когда солнце в горизонте - тени не вытягиваются на километры. Этому есть вполне физическое ограничение движка. Так же и с тенями от облаков. Когда солнце низко - отрендерить правильные тени на земле очень сложно. Поэтому они не совсем соответствуют наклону. И это было всегда и в РоФ и в БзС. Никто этого не замечал никогда, так как это реально очень малозначительный факт. Красиво - ну и ладно. С лучами солнца та же беда, по моему мнению (это я так думаю, не факт, что я прав)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хех 

Открою секрет - лучи солнца, так же как и тени от облаков - имеют в своем отображении предел компьютерного расчета. На пальцах про облака. Тень от облаков - это текстура наложенная на землю, которая создается картой облаков. Когда солнце в зените, построить такую текстуру не очень сложно. Но чем больше наклон слонца, тем сложнее отобразить реальные тени и их местоположение на земле. Обратите внимание на тени от деревьев, они тоже идут от солнца и вытягиваются, когда солнце под острым углом. Но всему есть предел расчета. Вечером, когда солнце в горизонте - тени не вытягиваются на километры. Этому есть вполне физическое ограничение движка. Так же и с тенями от облаков. Когда солнце низко - отрендерить правильные тени на земле очень сложно. Поэтому они не совсем соответствуют наклону. И это было всегда и в РоФ и в БзС. Никто этого не замечал никогда, так как это реально очень малозначительный факт. Красиво - ну и ладно. С лучами солнца та же беда, по моему мнению (это я так думаю, не факт, что я прав)

Всегда замечал что тени как бы либо нет либо она мёртвая нашлёпка. А на счёт чего там позволяет а чего нет - вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=iVUFZBZxOtE&feature=player_detailpage ...Если вспомнить графика по началу была мертвее чем в РОФ. Захотели - сделали под возможности современного железа, главное захотеть  ;) .

Опубликовано:

AVH77, твоё фото хорошее, но оно снято с земли, из тени облака, которое пропускает лучи света, здесь всё так, но когда ты находишься выше такого облака и сильно в стороне от него, то ситуация меняется, мы воспринимаем картинку мира не такой, какой она является на самом деле. Мы видим горизонт ровной линией, а он круглый, Солнце воспринимается нами, как объект на много более близкий, чем есть на самом деле, отсюда все эти несросты. Я уже третий день ищу подходящую фотку, как найду обязательно выложу, но проще убедиться самому, выйдя на улицу днём, когда видны и Луна и Солнце. Вот смотришь на Луну, и кажется, что Солнце должно быть в другом месте, чем оно есть.

Так я же сравнивал фото с вот эти скрином:

post-12660-0-82752100-1442067686_thumb.jpg

Тут тоже наблюдатель находится ниже облаков.

 

Да и Бог с ними, с лучами. Красиво и ладно. Я повторюсь - мне на скрине резануло глаз то, что лучи мимо солнца. Я спросил на форуме - Дифис сказал, возможно, ошибка.

Все, на этом вопрос был бы исчерпан, если бы не началась дискуссия про параллельность лучей и прочие явления. 

Предлагаю на этом закончить с лучами уже))

 

Меня больше беспокоит полет, а так же взлет и посадка(!!!) лавки без крыла, элерона и половины РВ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вижу, что на Р-40 6х0.5 установлено.

Справедливости ради отмечу, что пятидесятый калибр обозначается как .50 (0.50 in). А иначе выходит, что у Ворхока стоит 6 пол-литровых(?). :Р

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

AVH, где по Вашему солнце на этом скрине? По моему оно за правым верхним углом далеко не в зените. Лучи идут туда, и по теням от деревьев можно оценить, что в области правого овала тень от самого правого облака, а дальше тень от всей гряды.

Опубликовано:

В общем можете думать что хотите, но солнце на много больше земли, по этому фотоны от туда к нам летят практически паралельно, и то что мы видим это не расходящиеся лучи света, а отбрасываемая и расширяющаяся тень от облаков, а свет он повсюду, где нет тени! 

вот тут хорошо это видно

post-16302-0-12981500-1442105227_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В общем можете думать что хотите, но солнце на много больше земли, по этому фотоны от туда к нам летят практически паралельно, и то что мы видим это не расходящиеся лучи света, а отбрасываемая и расширяющаяся тень от облаков, а свет он повсюду, где нет тени! 

вот тут хорошо это видно

attachicon.gif0C4.jpg

Это всё ботаника, ты туда бы ещё особенности человеческого зрения вспомнил вот тогда будет комплект и полная физикаматематика.

Опубликовано:

Как то смотрел передачу о возможностях создания  графики в играх, способности программистов создавать уникальную виртуальную "реальность". Были представлены фото пейзажей для спецов разного плана компьютерного программирования и вопросом по их содержанию:" Где реальность?". Итог- впечатлило.  Поэтому они могут, а вот хватит ли у нас ресурсов? А по сути говоря и самолет (BF-110) и графика меня удовлетворяет полностью. Жду "ЖУ-ЖУ" :biggrin:  

Опубликовано:

Мне кажется что ни один эксперт лучевед солнцеизучатель на этом форуме , ни разу не был в темном пыльном помещении с щелями, сквозь которые просачивается свет.

Иначе бы они знали, что никаких солнечных лучей нет. А то ,что видит глаз, не может являтся какой либо линией.

Ой простите, я забыл! Критиковать то ведь можно только разрабов.

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется что ни один эксперт лучевед солнцеизучатель на этом форуме , ни разу не был в темном пыльном помещении с щелями, сквозь которые просачивается свет.

Иначе бы они знали, что никаких солнечных лучей нет. А то ,что видит глаз, не может являтся какой либо линией.

Ой простите, я забыл! Критиковать то ведь можно только разрабов.

Я уже несколько постов назад предложил закончить обсуждение "лучей"

 

Тут самолеты летают без крыла, элерона и половины руля высоты, может, лучше об этом поговорим?

 

Шум, не цепляйся к словам. "Лучи" в контексте обсуждаемой темы это условность.

 

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

Тут самолеты летают без крыла, элерона и половины руля высоты, может, лучше об этом поговорим?

 

Вам есть что сказать кроме: «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда»? Если есть - оформляйте багрепорт или ломитесь в личку к Хану и Петровичу.
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

В общем можете думать что хотите, но солнце на много больше земли, по этому фотоны от туда к нам летят практически паралельно, и то что мы видим это не расходящиеся лучи света, а отбрасываемая и расширяющаяся тень от облаков, а свет он повсюду, где нет тени! 

  Я уж думал, никто не напишет. :drinks:

   Как вообще кому то пришла мысль про непараллельность солнечных лучей (естественно, без учёта воздействий воздуха, магнитных полей, отражающих поверхностей и т.д.). Тут и обсуждать нечего.

 

P.S. Когда магическое число "108" будет?  

Опубликовано:

  Я уж думал, никто не напишет. :drinks:

   Как вообще кому то пришла мысль про непараллельность солнечных лучей (естественно, без учёта воздействий воздуха, магнитных полей, отражающих поверхностей и т.д.). Тут и обсуждать нечего.

 

P.S. Когда магическое число "108" будет?  

...Действительно не чего. Мозг человека зацикленная на себе штука. Вот один уже утверждает что если мерить в попугаях относительно диаметров земли и солнца то лучи идут параллельно :dash: . А нечего что в этой системе измерения любое солнце всего лишь точка по сравнению с размерами вселенной? Дальше не буду продолжать потому как и так всё очевидно. ...Радует что у новой теории "параллельного излучения" солнечной энергии уже появились свои фанаты и поклонники :crazy: .

Опубликовано: (изменено)

  Я уж думал, никто не напишет. :drinks:

   Как вообще кому то пришла мысль про непараллельность солнечных лучей (естественно, без учёта воздействий воздуха, магнитных полей, отражающих поверхностей и т.д.). Тут и обсуждать нечего.

 

 

Ипонский городовой! Такая вещь как перспектива известна, находящимся тут? Изначально речь шла о скриншоте, на котором "лучи" сводятся в точку мимо солнца. Потом зашла речь о параллельности "лучей" - да, они наверное могут быть параллельны в принципе, но не должны быть параллельны на любой картинке или просто визуально, ибо опять же перспектива! Я привел в качестве пруфа несколько фотографий, где четко видно, что "лучи" сходятся в точке, в которой находится источник света - солнце! Фотографий, доказывающих обратное, никто не предоставил. Вместо этого некоторые предпочитают иронизировать, мол, опять "занавески не той системы"

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А... не переживай. Люди откровенно просят дозу (108) а им не дают вот они и выёживаются в ломках :biggrin: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

2 AVH77 Ну тык и метеориты, летящие вниз (или обломки), кажутся расходящимися. С этим никто не спорит.

Я намекал на расчёты до "применения" всяких эффектов/дефектов, о чём и прямо указал в скобках. :) 

 

 

 

...Действительно не чего. Мозг человека зацикленная на себе штука. Вот один уже утверждает что если мерить в попугаях относительно диаметров земли и солнца то лучи идут параллельно  . А нечего что в этой системе измерения любое солнце всего лишь точка по сравнению с размерами вселенной? Дальше не буду продолжать потому как и так всё очевидно. ...Радует что у новой теории "параллельного излучения" солнечной энергии уже появились свои фанаты и поклонники  .

А в размерах облаков из галактик, нашего солнца вообще не существует. Короче, я оценил шутку.(или это было серьёзно) :wacko:

И ещё, когда пишете про "зацыкленность мосхов", не забывайте о точно такой же зацикленности своего мозга.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Кстати, у меня зацикленность на "108" сейчас. 

Опубликовано:

А... не переживай. Люди откровенно просят дозу (108) а им не дают вот они и выёживаются в ломках :biggrin: .

Так дозы ведь по пятницам)) Так что, ломать будет еще долго.

Опубликовано:

2 AVH77 Ну тык и метеориты, летящие вниз (или обломки), кажутся расходящимися. С этим никто не спорит.

Я намекал на расчёты до "применения" всяких эффектов/дефектов, о чём и прямо указал в скобках. :) 

 

 

 

А в размерах облаков из галактик, нашего солнца вообще не существует. Короче, я оценил шутку.(или это было серьёзно) :wacko:

И ещё, когда пишете про "зацыкленность мосхов", не забывайте о точно такой же зацикленности своего мозга.

Более чем серьёзно - лучи не параллельны относительно друг друга хоть и в разных попугаях это понятие близко в нулю. А с мозгами всё нормально, я на свои не жалуюсь и солнце, луна с планетами крутятся точно не вокруг меня любимого :) . 

Опубликовано:

 

 

относительно друг друга хоть и в разных попугаях это понятие близко в нулю.
 

Так это буддисты ещё сотни (если не тысячи) лет назад говорили - нету в этом мире абсолютного света и абсолютной тьмы. Всё это всего лишь "попугаи" которыми мы эти понятия выражаем и измеряем.

Опубликовано:

в принципе, очень даже, да и Ла-5 там вполне к месту. :) вот только сама земля в БЗС чутка "пустовата", чтоли......

Опубликовано:

Скажите,а вам какие картинки больше нравятся по реалистичности,такие attachicon.gif2.jpg attachicon.gif1.jpg или такие attachicon.gifБезымянный.jpg ?

А что касается оценки ФМ,то думаю и вы врядли способны высказать по ней экспертное мнение.

Лично мне первые картинки нравятся больше, чем последние.  На последних красивый вид только против солнца на закате. Чуть освещение меняется - и моментом возникает ощущение "пластмассовых домиков", в то время, как глядя на первые скриншоты, если не вглядываться в каждый пиксель - фотореалистичность вполне присутствует.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Основные грабли авиа-симуляторов, на которые лучше не наступать - это стремление удовлетворить аудиторию которая ходит по земле пешком детализацией земли на высоте 2 метра. Так как её видят пользователи каждый день. Чтобы они сказали - вау, какая графика!

 

Совместить детальную графику у земли с качественными рендером с воздуха - с высот 100м, 500м, 1000м, 3000м. - крайне трудно. (ОМ попробовал - у него не получилось). Тем более, если при этом многочисленые человеко-часы-ресурсы идут на проработку физики и игровой механики.

 

Я лично выступаю за то, чтобы земля лучше смотрелась с высоты полета, чем когда мы догораем в лесу в обломках. Поэтому сравнение авиасимов делать на скриншотах у земли - я бы не стал. Давайте уж сравнивать похожие ракурсы и работу освещения с высоты минимум хотя бы 100 метров.

 

В DCS версии 2.0 - согласен - очень хорошо работает свет. Но и в него мы пока не летаем. Движок этот пилят вот уже лет 6 вроде. И пока даже производительность не показывали. И что там про геймплей на этом движке слышно? количество летабельных самолетов, компании, сервера? На вопросы надо смотреть комплексно.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Действительно, че пристали? Тут Фсяких багов выше крыши, а вы с лучами. Гораздо больше проблем с оптимизацией. Движок не дает приемлемый ФПС на среднем железе, а в ангаре, вообще видеокарту грузит больше, чем в самой игре, а вы про лучи :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Действительно, че пристали? Тут Фсяких багов выше крыши, а вы с лучами. Гораздо больше проблем с оптимизацией. Движок не дает приемлемый ФПС на среднем железе, а в ангаре, вообще видеокарту грузит больше, чем в самой игре, а вы про лучи :)

Для серьезного авиасима оптимзация вообще возможна?

Мне кажется тот же fsx или xplane - 10 и сейчас поставят раком самый топовый комп)

Что то я вообще не припомню авиасима который давал бы 60фпс без просадок.

Опубликовано:

Действительно, че пристали? Тут Фсяких багов выше крыши, а вы с лучами. Гораздо больше проблем с оптимизацией. Движок не дает приемлемый ФПС на среднем железе, а в ангаре, вообще видеокарту грузит больше, чем в самой игре, а вы про лучи :)

Системник с процем АМД так вообще можно выкинуть=) Раком игра ставит железо конкретно! А кто кричит "идет отлично 30фпс!", тот просто не играл на 60ти! 60фпс должна выдавать современная игра, не меньше!

Опубликовано:

даёшь минимальный 60 фпс!!!

Еще один плюсик в коллекцию старичка!))

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...