Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Новые облака менее детальные вблизи, но гораздо лучше в общем плане. Менее затратные и гораздо лучше моделируют облачный слой. Технология должна идти вперед.

Опубликовано:

 

 

ДАЙТЕ ТАКИЕ ОБЛАКА НУ ПОЖАЛУЙСТА!!

У нас тут симулятор воздушного боя, а не облаков. Хотелки можно свернуть поплотнее и  засунуть. :)

Опубликовано:

ДАЙТЕ ТАКИЕ ОБЛАКА НУ ПОЖАЛУЙСТА!! :fly:  :sorry:  :cray:

И тогда никакие Тундры даже рядом стоять не будут!!

Не-не, не надо. Ты что, никогда в РОФе не летал? У тех облаков есть огромнейший минус: только ты их коснулся, и всё, ты уже вокруг ничегошеньки не видишь, зато со стороны тебя вполне сносно видно. В этом плане, БзСовские облака, в отличие от РОФовских, правильно работают.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Красиво! 

Но вот блин... мне бросились глаза странности освещения:

attachicon.gifЛучи солнца БзС.jpg

Какой-то апофеоз невежества. Лучи прямого солнечного света в атмосфере всегда параллельны. То, что иногда мы видим их расходящимися - это из-за отражения света от облаков. 

Опубликовано:

Сдались вам эти облака,меня больше интересует, почему техника так резво по сугробам ездит, особенно машинки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какой-то апофеоз невежества. Лучи прямого солнечного света в атмосфере всегда параллельны. То, что иногда мы видим их расходящимися - это из-за отражения света от облаков. 

720730_900.jpg

 

b2cb84a2f7ce.jpg

 

63487238383_0.jpg

 

IMG_0254.jpg

 

Про невежество ты зря

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Сдались вам эти облака,меня больше интересует, почему техника так резво по сугробам ездит, особенно машинки?

Ну ты сравнил, машинка и облако, машинка маааааааленькая, а облака оооооогоооомные, машинку и не видно совсем, а облака это значительная часть антуража! :) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ну где же лучи параллельны? В твоем воображении, может быть? 

Вот фотографии - лучи не параллельны. Ты утверждаешь обратное, плюс кидаешься обвинениями в невежестве. Потрудись аргументировать.

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

 

 

тундра лучше гораздо

Так в Тундровском Сталинграде и дома целые стоят. Тут скорее всего надо сравнивать с воздуха тундрокарту "Берлин", где тоже руины.
Опубликовано:

Вы про лучи серьезно? Такое слово, как перспектива выкинем из словаря?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Так и что? Речь идет о лучах, которые на скрине сходятся мимо источника света (солнца). Я привел фотографии, где четко видно, что лучи сходятся в точке, которая является источником света. Отраженные лучи тут не при чем.

Опубликовано:

Так и что? Речь идет о лучах, которые на скрине сходятся мимо источника света (солнца). Я привел фотографии, где четко видно, что лучи сходятся в точке, которая является источником света. Отраженные лучи тут не при чем.

 

Свет такая субстанция что их под графики не подгонишь. Тем более что в жизни источник света  (солнце) распологается намного дальше чем в игре. Да и сам солнечный свет в играх эмулируют(а по русски - строят упрошенную систему, что бы было похоже)  а не симулируют. Да и в природе столько обманных оптических явлений бывает что жуть.

 

Хотя вас тоже понимаю, в глаза не бросается но где то в корке головного мозга вопрос зависает, но это только если придиратся. Просто если основыватся как все это сделанно в бродилках, не правильно там нельзя перемешаться на такие большие расстояния как по высоте так и по горизонту как тут. Поэтому тут такие эфекты должны сложнее реализоваватся, хотя опят таки мое сугубое не на что не опертое ИМХО!

 

 

П.С. Картинка лично для меня выглядит просто шикарно! Боюсь комп такую не потянет, отсуюда вопрос. Летние карты для  компа будут тяжелее чем зимние? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так и что? Речь идет о лучах, которые на скрине сходятся мимо источника света (солнца). Я привел фотографии, где четко видно, что лучи сходятся в точке, которая является источником света. Отраженные лучи тут не при чем.

Нет, АВХ, неправильно линии вёл... Ты линии проводил от передней кромки облаков к тени от задней кромки облака, вот и не сходятся к солнцу.

Опубликовано:

Нет, АВХ, неправильно линии вёл... Ты линии проводил от передней кромки облаков к тени от задней кромки облака, вот и не сходятся к солнцу.

Да ну вас)) Я вижу как идут лучи на фото и вижу как они идут на скрине. Мой мозг выдает - "ошибка" 

Я не придираюсь, просто заметил такую вот штуковину.

 

П.С. проведи правильно, покажи как надо. А то меня уже тут в невежи записали. Я в недоумении.

Опубликовано:

Так и что? Речь идет о лучах, которые на скрине сходятся мимо источника света (солнца). Я привел фотографии, где четко видно, что лучи сходятся в точке, которая является источником света. Отраженные лучи тут не при чем.

так это лишь сарказм про параллельные лучи и вовсе даже не вам было адресовано.

а что в игре лучи светят непонятно откуда относительно солнца это конечно печально, но не слишком, потому как на опубликованных вчера скриншотах лично я в целом увидел картинку превзошедшую все мои ожидания.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да ну вас)) Я вижу как идут лучи на фото и вижу как они идут на скрине. Мой мозг выдает - "ошибка"

Я не придираюсь, просто заметил такую вот штуковину.

 

П.С. проведи правильно, покажи как надо. А то меня уже тут в невежи записали. Я в недоумении.

Присмотрись к пунктиру проведённому тобой и линии лучей, они под углом, а должны быть параллельны. На картинке источник света находится ниже и за облаком. Я б нарисовал, но с планшета пишу. Ещё раз внимательно присмотрись к картинке, лучи идут под острым углом из глубины за тучей, край тени, это тень от дальнего края облака. Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
Опубликовано:

Я вот что хотел сказать... Тут многие возмущаются, мол, зажрались, придираетесь и т.д. Нам показывают рабочие скрины. Понятно, что на них не финальная картинка. И многие мелкие недочеты, скорее всего, известны разработчикам и эти недочеты устранят. Но, возможно, какие-то косячки ускользают от их внимания, поскольку в процессе кропотливой работы глаз "замыливается". И, думается мне, замечания от форумчан только лишь на пользу. Не думаю, что здесь специально ищут недочеты, чтобы ткнуть носом, ааа, мол, накосячили! Нет, отнюдь. Мы все хотим и стараемся по мере своих сил и возможностей сделать игру лучше .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я вот что хотел сказать... Тут многие возмущаются, мол, зажрались, придираетесь и т.д. Нам показывают рабочие скрины. Понятно, что на них не финальная картинка. И многие мелкие недочеты, скорее всего, известны разработчикам и эти недочеты устранят. Но, возможно, какие-то косячки ускользают от их внимания, поскольку в процессе кропотливой работы глаз "замыливается". И, думается мне, замечания от форумчан только лишь на пользу. Не думаю, что здесь специально ищут недочеты, чтобы ткнуть носом, ааа, мол, накосячили! Нет, отнюдь. Мы все хотим и стараемся по мере своих сил и возможностей сделать игру лучше .

Тут ты совершенно прав. Я и не говорю, что обсуждать не стоит, стоит... Ведь игра для нас создаётся... Но на данном скрине со светом всё хорошо.;)

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
Опубликовано:

А есть у вас такая же, только с перламутовыми пуговицами.?- есть! - вот черт. А а пуговицы плоские или выпуклые?

 

Это я к чему. Придираетесь. Давайте вообще лучи выключим. Не будет повода :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

я тоже тенями от деревьев не сильно доволен. А в какой игре-авиасимуляторе сейчас нормальные динамические (от реального солнца, а не пререндер) тени?

В БоБ нормальные, только не стреляйте  :)

Опубликовано:

А у меня до сих пор бывает так, что увеличение прицела затыкается... чуть увеличит и никак не будет увеличивать пока не откроешь карту... и засёр прекращается... а ещё, когда включаешь карту, то вместо надписи мой самолёт, там пишется @ибелебердалатинскимибуквами..... (

 

Мелочь, но заё уже запаривает.... А частые зависания при заходе на сервера.... или заходишь, а тракир-картинка не ровно, а как будто я голову по диагонали наклонил и смотрю через фонарь....

Решается перезаходом......

 

а картинка, она , если будет как в РоФе, то уже хорошо..... Лето - очень хорошо! ))))

 

а блики, лучи...... )

 

Нам с минус 2,5 и без очков, да ещё и на скорости - один хрен не увидеть...... красот ... 

 

Меня тут на КРЫЛЬЯХ загоняли и пришлось садиться на вынужденную.... сел прям около церквушки...... и заехал во двор и выключил двигло.....

Собаки лая и лая..... правда тихо и церквушка издаёт колокольный звон... тоже тихо-тихо..... а какая церковь вблизи пиксельная...... слов нет..... (

 

а машинки какие .... даже и не говорю..... )

 

У меня приятель сейчас работает в Питерской студии корабликов, а до этого играли в Батлефилд2.... он наобщественных началах дома рисовал 3Д модельки и отсылал разработчикам... Даже сейчас есть его машинки в Арма3....

 

Я к тому, что тут много, кто умеет 3Д модели делать...

 

Дали бы клич разработчики на модельки машинок....

Авось кто-то смог бы нарисовать, попасть в титры игры или может быть и чего большего... (

 

Любителей-фанатов полно же.....

Опубликовано:

Про "мимо солнца" - это ты сильно мимо, ибо линии ты провёл на плоской картинке, а в самом деле, они проходят в объёмном пространстве, то есть они идут как бы из глубины картинки, поэтому-то и не сошлись они на солнышке.

Извините но меня это рассмешило. Не зависимо от того где находится источник света, его лучи всегда ведут к источнику. Он провел на скрине линии по видимым лучам, провел ровно и все они сошлись в одной точке.

Да, в Рофе облака значительно лучше, хоть кто-то и говорил что они то ли спрайтовые, то ли фантовые, но они реально лучше  ;)

Не соглашусь. В БзС над облаками работать и работать(если задастся целью получить кинематографическое качество моделирования), но общий вид облачности мне в БзС нравится гораздо больше.

Новые облака менее детальные вблизи, но гораздо лучше в общем плане. Менее затратные и гораздо лучше моделируют облачный слой. Технология должна идти вперед.

Согласен. Новые облака вписываются в общую картину гармоничнее.

Присмотрись к пунктиру проведённому тобой и линии лучей, они под углом, а должны быть параллельны. На картинке источник света находится ниже и за облаком. Я б нарисовал, но с планшета пишу. Ещё раз внимательно присмотрись к картинке, лучи идут под острым углом из глубины за тучей, край тени, это тень от дальнего края облака.

Вы про лучи серьезно? Такое слово, как перспектива выкинем из словаря?

Не зависимо от того где находится источник света, его лучи всегда ведут к источнику. Он провел на скрине линии по видимым лучам, провел ровно и все они сошлись в одной точке.

Дифис, выложенные вами скрины понравились. Действительно атмосферно. А про салатный цвет леса уже сказали, рад что работа по лесу еще не окончена.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Извините но меня это рассмешило. Не зависимо от того где находится источник света, его лучи всегда ведут к источнику. Он провел на скрине линии по видимым лучам, провел ровно и все они сошлись в одной точке.

Смеяться - это хорошо))))) Вот только солнышко - это не точечный светильник, висящий в нескольких километрах в небе над облачком, а огромный источник света, во много -много раз превышающий своими размерами всю представленную сцену, и находящийся в ста пятидесяти миллионах километров от сцены. То есть светит на ландшафт через облака не маленький кругляшок в два с половиной градуса диаметром, а весь купол неба с "нарисованым на нём" ярким кругляшком солнца.

Ну, ладно проехали... Я тут во какой новый "скриншот БзС" нашёл:

post-755-0-82538200-1441921242_thumb.jpg

Что называется найди десять отличий с тем скриншотом, который тут выкладывали:

post-755-0-70734500-1441921261_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Смеяться - это хорошо))))) Вот только солнышко - это не точечный светильник, висящий в нескольких километрах в небе над облачком, а огромный источник света, во много -много раз превышающий своими размерами всю представленную сцену, и находящийся в ста пятидесяти миллионах километров от сцены. То есть светит на ландшафт через облака не маленький кругляшок в два с половиной градуса диаметром, а весь купол неба с "нарисованым на нём" ярким кругляшком солнца.

Ну, ладно проехали... Я тут во какой новый "скриншот БзС" нашёл:

attachicon.gif0_111427_44919bc0_orig.jpg

Что называется найди десять отличий с тем скриншотом, который тут выкладывали:

attachicon.gif120024.jpg

Э, а первый это скрин? :o:

Опубликовано:

Ну, я ж ковычки на всякий случай поставил  ;)

Опубликовано:

А есть у вас такая же, только с перламутовыми пуговицами.?- есть! - вот черт. А а пуговицы плоские или выпуклые?

 

Это я к чему. Придираетесь. Давайте вообще лучи выключим. Не будет повода :)

И тени, тени надо обязательно выключить  :rolleyes: . И деревья делать без листвы, как зимой, да чё уж там -" Даёшь зиму!" :biggrin: .

Ну, я ж ковычки на всякий случай поставил  ;)

Нигадяй :cool:

Опубликовано:

Ну, ладно проехали... Я тут во какой новый "скриншот БзС" нашёл:

attachicon.gif0_111427_44919bc0_orig.jpg

Этот мыльный и низкокачественный кадр как бы говорит нам, насколько картинка БзС похожа на реальность?

Опубликовано:

Смеяться - это хорошо))))) Вот только солнышко - это не точечный светильник, висящий в нескольких километрах в небе над облачком, а огромный источник света, во много -много раз превышающий своими размерами всю представленную сцену, и находящийся в ста пятидесяти миллионах километров от сцены. То есть светит на ландшафт через облака не маленький кругляшок в два с половиной градуса диаметром, а весь купол неба с "нарисованым на нём" ярким кругляшком солнца.

Ну, ладно проехали... Я тут во какой новый "скриншот БзС" нашёл:

attachicon.gif0_111427_44919bc0_orig.jpg

Что называется найди десять отличий с тем скриншотом, который тут выкладывали:

attachicon.gif120024.jpg

Вот вы говорите про элементарные вещи, размеры солнца и расстояние до него, хотя предмет разговора вовсе не космология. В геймдеве это бесполезная информация, там оперируют не сведениями а физическими законами. Вы не задумывались над вопросом, почему тени от солнца имеют весьма четкие очертания? Риторика конечно.
Опубликовано:

Этот мыльный и низкокачественный кадр как бы говорит нам, насколько картинка БзС похожа на реальность?

Я не понял о чём ты спросил. Я просто увидел фотку, и она люто мне напомнила обсуждаемый здесь скриншот БзС, и всё.

 

Вот вы говорите про элементарные вещи, размеры солнца и расстояние до него, хотя предмет разговора вовсе не космология. В геймдеве это бесполезная информация, там оперируют не сведениями а физическими законами. Вы не задумывались над вопросом, почему тени от солнца имеют весьма четкие очертания? Риторика конечно.

Вообще-то, источники света отображаются в игре по вполне честным физическим законам, просто у "солнца" другие свойства нежели у "фары". Мы видим, что солнце на скриншоте, с нашего ракурса, находится за облаками, но при этом тень от облака лежит внизу, на земле. Это как бы намекает нам, что источник света находится всё-таки сверху, над облаком, при этом никакие законы физики не нарушены. Вот так и с лучами, проходящими через просветы в облаках, они идут от солнца, хотя на скриншоте и выглядят так, будто сходятся в другом месте.

Опубликовано:

Вы не задумывались над вопросом, почему тени от солнца имеют весьма четкие очертания? Риторика конечно.

А это, кстати, зависит от того, на что и как посмотреть. Вот, например, если смотреть на тени облаков с самолёта, летящего выше облаков, то они, тени, выглядят довольно чётко очерчеными, но если спуститься на землю, на границу этой тени, то мы поймём, что граница эта очень сильно размыта.

Опубликовано:

AVH77 правильно заметил на счет лучей. Лучи и проецируемые тени не совпадают с позицией нарисованного Солнца. Судя по лучам, Солнце должно быть выше. И не надо здесь пургу гнать про параллельные лучи Солнца по направлению к Земле. Мы смотрим на картинку как на перспективу. Никто же не рисует уходящие к горизонту линии рельсов как параллельные линии. Их рисуют сходящимися.

Опубликовано: (изменено)

Красиво! 

Но вот блин... мне бросились глаза странности освещения:

attachicon.gifЛучи солнца БзС.jpg

ИМХО это эффект из серии несовпадения освещения луны и положения солнца. Кто силен в инглише, может посмотреть тут:

 

 

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот вы говорите про элементарные вещи, размеры солнца и расстояние до него, хотя предмет разговора вовсе не космология. В геймдеве это бесполезная информация, там оперируют не сведениями а физическими законами. Вы не задумывались над вопросом, почему тени от солнца имеют весьма четкие очертания? Риторика конечно.

Тень от солнца? Хм, вот уж действительно есть о чем задуматься, а возможно ли ее где нибудь увидеть вообще? :biggrin: 

Опубликовано:

 

 

Не соглашусь. В БзС над облаками работать и работать(если задастся целью получить кинематографическое качество моделирования), но общий вид облачности мне в БзС нравится гораздо больше.

Видимо так и есть  :huh: 

Фото и скрин, приведённые Drugstore, это доказывают. 

Опубликовано:

таки любопытство меня разобрало.

 

attachicon.gifБзС.jpg attachicon.gifТундра.jpg

 

настройки графики

 

 

 

 

В тундре земля мультяшная какая-то, но они это удачно скрывают обработкой. Я не специалист, но вот это вот затемнение (очень "характерное" для лета), эта размытость, если не приглядываться - красиво так, а приглядишься - ой. А в БзС деревья пока не те.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

AVH77 правильно заметил на счет лучей. Лучи и проецируемые тени не совпадают с позицией нарисованного Солнца. Судя по лучам, Солнце должно быть выше. И не надо здесь пургу гнать про параллельные лучи Солнца по направлению к Земле. Мы смотрим на картинку как на перспективу. Никто же не рисует уходящие к горизонту линии рельсов как параллельные линии. Их рисуют сходящимися.

Там вообще-то трёхмерное пространство спроектированное на плоскость. Поэтому создаётся подобная иллюзия. Если у кого есть графические программы можете попробовать создать в 3d прямую идущую наискосок из глубины на себя и вниз и сделай проекцию на плоскость... Или я один начертательная геометрию изучал... :)

Опубликовано:

Смеяться - это хорошо))))) Вот только солнышко - это не точечный светильник, висящий в нескольких километрах в небе над облачком, а огромный источник света, во много -много раз превышающий своими размерами всю представленную сцену, и находящийся в ста пятидесяти миллионах километров от сцены. То есть светит на ландшафт через облака не маленький кругляшок в два с половиной градуса диаметром, а весь купол неба с "нарисованым на нём" ярким кругляшком солнца.

Ну, ладно проехали... Я тут во какой новый "скриншот БзС" нашёл:

attachicon.gif0_111427_44919bc0_orig.jpg

Что называется найди десять отличий с тем скриншотом, который тут выкладывали:

attachicon.gif120024.jpg

Удачно сравнил! :)

Опубликовано: (изменено)

Красиво! 

Но вот блин... мне бросились глаза странности освещения:

 

 

А почему пунктир идёт с той точки? Судя по направлению теней, пунктир надо проводить из точки ЗА облаком (дальше от зрителя), а не перед облаком. Разрыв в облаках находится БЛИЖЕ к зрителю и свет от него должен быть ближе в мёртвой зоне относительно точки съёмки.

 

Ну, мне так кажется... :)

Попробовал порисовать в пэйнте (не пинайте за кривизну, рисовал быстро, донести общую мысль, пунктиром лучи, сплошная - лучи через самый ближний разрыв в облачности, тени от облаков и сами облака обозначил спреем):

post-15006-0-28589600-1441954214_thumb.jpg

 

PS

...вот и я вступил в клуб "очумелых художников" :)

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...