Jump to content
Zak

Обсуждение 107-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

107

 

Всем привет!

 

Bf 110 приступил к первым полётам под управлением наших инженеров. Многоместные самолёты всегда представляют особенную сложность в разработке, поскольку сопряжение рабочих мест экипажа, особенности стрелковых точек и тому подобные нюансы всегда довольно уникальны для каждого конкретного самолёта. Вот и при производстве Bf 110 мы столкнулись с подобными трудностями, но, тем не менее, планируем отдать вам его в срок, в ноябре этого года.

Самолёт получается интересным, особенно за счёт своего бомбового вооружения, легко соперничающего с вооружением бомбардировщика Пе-2. Кроме того, его кабина богато оснащена разного рода оборудованием, на нём даже имеется автопилот курса, как на He 111. Очень интересна реализация пушек MG FF, установленных фактически в середине фюзеляжа и имеющих магазинное питание, как в первую мировую войну, а перезаряжает их стрелок-радист. В общем, интересный будет самолёт.

 

2015_8_28__14_52_31.jpg       2015_8_28__15_21_43.jpg       2015_8_28__15_39_40.jpg

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно уже маааааленькое видео с летней картой? Жутко интересно как оно будет выглядеть в динамике.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

как там Р-40? когда там Р-40?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже больше рад видеть скриншоты с летней картой, чем новые самолёты на них.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый товарищ Zak, спасибо!

 

Стрим нам не запилите коротенький? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие будут магазины\барабаны, по сколько зарядов на ствол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода на видео смотрится очень классно. А вот земля как-то бедновато.Словно пустыня марсианская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"на нём даже имеется автопилот курса, как на He 111." Shift+A и он есть даже у Ишака :)

 

P.S. 110 красивый.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот.. уже сломалось видево. 

Рапидус, верни доступ, окаянная твоя душа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю там на земле текстур нет нормальных еще. Полработы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я на компе в текущую дату ноябрь поставлю вместо августа - мне 110ку сейчас выдадут?  :blush:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот.. уже сломалось видево. 

Рапидус, верни доступ, окаянная твоя душа!

я никого не просил лезть туда куда не надо, доступ был только по сцылке, теперь никакого доступа, раз такие дела.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. я попустил и этот момент.......... 

 

судя по значку на капотах ("Н"), вы приняли решение делать именно Бф 110 Е-2/Н?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Водичка ни чего, а по поводу остального - я плакать...Надеюсь это низкий пресет и недоделанная карта.

Судя по самому самолёту, всё на низких. Но всё равно красиво.

 

 

Спасибо за новости!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкурку 110-го из старичка взяли? Лучше нарисовать не могли?

Шкурка из старичка тут просто не покатит. А стандартный камуфляж - он и в африке стандартный камуфляж. Так что совершенно непонятно, что в шкурке не устраивает...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкурка из старичка тут просто не покатит. А стандартный камуфляж - он и в африке стандартный камуфляж. Так что совершенно непонятно, что в шкурке не устраивает...

Хорошо, напишу по-другому. Разрешение текстуры скина сего самолета зело низкое. Выглядит убого, будто из старичка по-шустрому сваяли. Объема не чувствуется, плоско как-то.

Edited by Acid_Reptile
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое ожидаемое мной обновление (дневники) с летней картой!...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы это смешно может не звучало,даже незнаю как и сказать но в тундре посл самолеты выглядят на порядок лучше,например скайрэйдер или сегодняшний як-9б,блин там царапины и естественные потёртости оч грамотно прорисованны!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, напишу по-другому. Разрешение текстуры скина сего самолета зело низкое. Выглядит убого, будто из старичка по-шустрому сваяли. Объема не чувствуется, плоско как-то.

Ну уж так и убого!?

post-992-0-53217900-1440784158_thumb.jpg

post-992-0-50944500-1440784192_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж так и убого!?

Да, явно не хуже чем в старичке!

Edited by Acid_Reptile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы! Выглядит отлично, хотя земля скучновата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

С трудом себе представляю соперничество Bf-110 против Пе-2 именно в качестве бомбардировщика. Он как истребитель был весьма посредственной машиной, а уж как истребитель-бомбардировщик и подавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох не хочется опять про недостатки, но... Че на скринах с тенями, особенно на самолете? Ну и текстуры, кончено, подкачали.

Ладно хоть летать он/в нем будет интересно. Flight Model "777" делать умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем с нетерпением обновы. П40 как поживает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно уже маааааленькое видео с летней картой? Жутко интересно как оно будет выглядеть в динамике.

Ага, присоединяюсь к просьбе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С трудом себе представляю соперничество Bf-110 против Пе-2 именно в качестве бомбардировщика. Он как истребитель был весьма посредственной машиной, а уж как истребитель-бомбардировщик и подавно.

Судя по скрину, на нем висит 900 кг бомб (2*250 и 4*100), плюс пушка с пулеметами в носу (да еще с возм. перезарядки), плюс весьма приличная скорость. Вполне универсальная машина вырисовывается.

Edited by yurito

Share this post


Link to post
Share on other sites

С трудом себе представляю соперничество Bf-110 против Пе-2 именно в качестве бомбардировщика. Он как истребитель был весьма посредственной машиной, а уж как истребитель-бомбардировщик и подавно.

Машины одного и того же класса и времени и прошли схожий путь развития. Обе родились на пику доктрины Дуэ как тяжёлые дальние перехватчики (самолёт-крейсер) против армад бомбардировщиков вероятного противника. После фиаско с доктриной обе нашли применение как специализированные для работы по наземке в схожих условиях не важно что один официально числился истребителем-бомбардировщиком а второй пикировщиком.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по скрину, на нем висит 900 кг бомб (2*250 и 4*100), плюс пушка с пулеметами в носу (да еще с возм. перезарядки), плюс весьма приличная скорость. Вполне универсальная машина вырисовывается.

Тогда почему энтот мощно вооружённый и высокоскоростной истребитель-бомбардировщик к 1943 году практически исчез на Восточном фронте и в большинстве своём переквалифицирован в ночной истребитель в составе командования "Рейх"? Он что своим мощным вооружением и приличной скоростью не мог справиться с танковыми армадами РККА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему энтот мощно вооружённый и высокоскоростной истребитель-бомбардировщик к 1943 году практически исчез на Восточном фронте и в большинстве своём переквалифицирован в ночной истребитель в составе командования "Рейх"? Он что своим мощным вооружением и приличной скоростью не мог справиться с танковыми армадами РККА?

Естественный отбор однако - к этому моменту даже более современные машины в половине случаев уже списывались а на их место приходили более продвинутые по ТТХ машины либо их глубокие модификации. Во время войн техника вообще очень быстро развивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины одного и того же класса и времени и прошли схожий путь развития. Обе родились на пику доктрины Дуэ как тяжёлые дальние перехватчики (самолёт-крейсер) против армад бомбардировщиков вероятного противника. После фиаско с доктриной обе нашли применение как специализированные для работы по наземке в схожих условиях не важно что один официально числился истребителем-бомбардировщиком а второй пикировщиком.

Вот именно что 110 только числился ударным самолётом. И не от хорошей жизни Люфтваффе пришлось на это пойти. А "Пешка" при грамотной тактике применения и использовании всех её возможностей ни в чём не уступала своим соперникам. И дивизия Полбина это доказала на практике.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 37-39 года, период окончания царствования бипланов он был действительно скоростной и мега-вооружённый. Кстати более скоростного и высотного перехватчика чем МиГ-1 в то время тоже не было. Время делает свою работу и первенцы и соответственно передовые в своём классе становятся совсем наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественный отбор однако - к этому моменту даже более современные машины в половине случаев уже списывались а на их место приходили более продвинутые по ТТХ машины либо их глубокие модификации. Во время войн техника вообще очень быстро развивается.

Ну да, ну да. Пе-2 почему этот естественный отбор не коснулся. Так всю войну и прошла пикировщиком. И только пара полков мучилась с его истребительной версией Пе-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему энтот мощно вооружённый и высокоскоростной истребитель-бомбардировщик к 1943 году практически исчез на Восточном фронте и в большинстве своём переквалифицирован в ночной истребитель в составе командования "Рейх"? Он что своим мощным вооружением и приличной скоростью не мог справиться с танковыми армадами РККА?

1. На смену ему готовили Ме 210, который оказался провальным. 2. Самолеты оказались гораздо эффективнее/нужнее в качестве ночных истребителей, чем пикировщиков-штурмовиков 3. Скорости для ухода от погони стало явно нехватать (как, кстати, и "пешке") 4. Большие размеры и уязвимость к огню с земли делали его малоэффективным в качестве штурмовика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости! Осень будет богата на новинки. Ждемс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по скрину, на нем висит 900 кг бомб (2*250 и 4*100), плюс пушка с пулеметами в носу (да еще с возм. перезарядки), плюс весьма приличная скорость. Вполне универсальная машина вырисовывается.

по идее, у немцев были или СЦ 50, или СЦ 70. и там 2 МГ ФФ/М (т.е. это далеко не предел мечтаний, конечно, но это все таки пушки) + 4 МГ 17 (а вот это уже поинтересней, т.е. 4 пулемета объеденены в одну установку, бьющую практически в одну точку и с хорошей скорострельностью).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...