bivalov Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 эту ссылку давали еще на ВИФе......... в общем, прекрасный итальянский сайт с фотографиЯми - http://dati.acs.beniculturali.it/SecondaGuerraMondiale/ и, например, по теме весьма заинтриговавшего лично меня, Макки 202 - http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33601.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33600.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33602.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33606.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33603.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33604.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33607.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33608.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33609.jpg 2
bivalov Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) здесь врядли возникли какие то трудности с материалом, тем более что есть американские "товарищи в теме". в общем, в дополнение к этому, я просто напомню про один весьма неплохой сайт о прицелах - http://www.aircraft-gunsights.com/ Изменено 18 марта 2015 пользователем bivalov 2
bivalov Опубликовано: 23 марта 2015 Опубликовано: 23 марта 2015 "Журнал с подборкой финских фотографий, посвященных воздушной войне в Финляндии" http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/163936.htm (есть снимки известные, а есть и не очень, лично для меня. но такое ощущение что это просто выборка, и большинство из них доступны на достаточно известном финском сайте с фотографиями периода ВВ2. и, собственно, помимо того что журнал сам по себе весьма любопытен, как его ни крути, там в т.ч. присутствует пара фотографий со штурмовым Ф-4 с вентиляцонными прорезями и бензиновым очистителем поверх бронестекла, о котором я давно хотел написать в рамках одного поста) 2
bivalov Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 если я правильно понял, некий Maurizio Di Terlizzi сделал реплику приборной доски 202го - http://forum.il2sturmovik.com/topic/14434-macchi-mc202-folgore-recupero-dati/?do=findComment&comment=246453 - плюс там еще ссылка на их форум, с каким то материалами, чтоли.......... ну, это хотя бы поразглядывать.......... 1
bivalov Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 по поводу набивки патронных лент итальянских 12.7 мм пулеметов. это просто несколько фотогафий, но, как видно, там могли быть и 1-1, и что то типа 2-1 или 1-1-1 - http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33588.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33595.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/44205.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/44206.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/44208.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/44207.jpg http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/44210.jpg http://www.finn.it/regia/immagini/macchi/mc200_specialisti.jpg а в соответствии с этим видео из Африки, многочисленные трассеры могли иметься только у одного пулемета.
bivalov Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 по-моему, где то я уже давал эту ссылку. в общем - http://www.iwm.org.uk/collections/search и, к примеру, серия "в прицеле"............. (рекомендую короткие описания под каждым фото. и запостил именно тут, просто потому что там хватает хорошо видимых эффектов при попадании в самолет. там также встречается пламя БЕЗ дыма, и частичное горение конструкции, а также чутка порохового дыма при выстрелах из пулеметов раннего Мустанга (Ил-2 с ВЯ-23 на достаточно известных кадрах дымит примерно также) http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023261 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205208980 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205209243 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023273 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023274 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023227 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023236 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205219418 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205211432 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205022793 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205368410 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205219395 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205370314 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023198 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023514 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205207149 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205195166 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205208807 "РАФваффе" - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205364814 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205370311 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205364817 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205364815 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205364816 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205370313 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205370312 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205209236 просто немного разных П-40-х - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205208923 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205209512 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205209250 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205212547 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205211977 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205211973 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205211946 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205212525 немного атак Тайфунов/Бофайтеров/Москито (в частности, из известной 2ТАФ. и, по-моему, здесь в т.ч. видна характерная высокая точность английских ракет, прослеживаемая практически во всех ганкамах и снимках) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023263 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023647 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205213478 англичане в СССР (искать по названию подраздления, сбоку, или просто смотреть внизу) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205207842 2
bivalov Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 продублирую отдельно........................ Эмили из JG26 - https://www.flickr.com/photos/29893587@N04/sets/72157644998794207 Эмили из JG54 - https://www.flickr.com/photos/29893587@N04/sets/72157646025132414 короче, самые разные Эмили, и не только..... - https://www.flickr.com/photos/29893587@N04/sets/
Kirill Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023514 К пламени пулемётно-пушечного огня неплохо бы добавить эффект дыма. Кстати, если посмотреть начало фильма "В бой идут одни старики", то там сразу после титров идёт немного документальных кадров. Среди прочих, летят строем Ил-ы и стреляют из пушек. От таких выстрелов нехило валит дым. Вообще, надо будет в дальнейшем создать темку по эффектам. И начать выносить мозг нашему уважаемому тов. Комарову. А то только один Хан (ну и Лофт иногда) отбивают натиск озверевших, как писали когда-то в газетах, пользователей. А остальные разработчики творят в полигонных условиях... Изменено 11 апреля 2015 пользователем Kirill
Vachik Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Если от дымков у меня упадет ФПС, то тебе каюк.))
bivalov Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 я конечно извиняюсь........... за все....... пара фотографий, на которых ПМСМ проиллюстрировано то, что, по крайней мере, пилот Тайфуна мог "приподниматься на сидении" (т.е. судя по фотографиям, это вообще весьма характерно, как минимум, для первых серий Ла-5 (т.е. это там где Патока рулит перед взлетом) и Фв 190, но тут запечатлен именно процесс отрыва от земли), и "приближаться к прицелу". в дополнение к этому описанию.......... вообще, как по части ЛТХ, так и внешне, по-моему, Тайфун очень походит на английского крепыша-боксера.... - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205219424
bivalov Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 чутка по теме горения самолетов (в частности, Ю 52), т.е. это форма пламени, и дымный хвост - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205185317 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205185316
bivalov Опубликовано: 1 мая 2015 Опубликовано: 1 мая 2015 пара фотографий, на которых ПМСМ проиллюстрировано то, что, по крайней мере, пилот Тайфуна мог "приподниматься на сидении" (т.е. судя по фотографиям, это вообще весьма характерно, как минимум, для первых серий Ла-5 (т.е. это там где Патока рулит перед взлетом) и Фв 190, но тут запечатлен именно процесс отрыва от земли), и "приближаться к прицелу". в дополнение к этому описанию.......... "движение головой вперед" - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205226440, http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205125386, http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205226478, http://zoom.iwm.org.uk/view/52189&cat=photographs&oid=object-205209222 "приподнятся на сидении" (в принципе, об этом говорит просто сам факт появления у англичан/американцев/немцев "дутых" фонарей) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205123886 (тут можно поразглядывать - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205188623, и для сравнения - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023614), т.е. здесь пилот частично находится за обводами фюзеляжа, и это происходит на достаточно высокой (крейсеркой?) скорости. по-видимому, примерно также пользовались прицелом на ранних Ла-5. http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205127008 (для сравнения - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205226453), "движение головой вперед" + "движение головой вправо" + "поворот головы направо" + "прищуриться" - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205188207 ЗЫ немного Спитфайров в стиле Властелина колец (ну или Хроник Нарнии? ) - http://zoom.iwm.org.uk/view/176453&cat=art&oid=object-19402, Спитфайр + Сталкер - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205210114 насколько я понял, это кустарная? установка с 20 мм Испаной - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205212387 низковысотная съемка "Тирпица" (там есть короткое, но весьма интересное описание, советую прочитать) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205022363, низковысотная съемка "Адмирала Хиппера" - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023102 2
bivalov Опубликовано: 1 мая 2015 Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) и еще немного........... приподняться на сидении (П-47, и эта фотография скорее иллюстрирует то, что голова пилота находится явно выше прицела и козырька) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369582приблизиться к прицелу (П-47) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369177ЗЫ взлет П-47 с ПТБ с авианосца - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369520 ; если я правильно понял, то это самодельный "крикун" по типу сирен на Штуке, сдланный из немецкого 20 мм снаряда, и прикрепленный на бомбодержатель Тандерболта - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369526 ; "улыбка акулы" на П-47 - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205368352 ; П-47 на лыжах - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369565 ; достаточно редкая штука - "малькольм худ" на П-47 - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369702 (вообще, именно на П-47 использовались весьма примечательные варианты фонаря кабины пилота, и вот как раз нашелся оригинал того фото - ;http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369728, плюс еще один вид сбоку того самого фонаря - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369480); фотография с необычным прототипом П-47 (собственно, просто закрыт кок) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369182 ; разнотипные английские ракеты на одном из П-47 - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369187 + http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369186 + http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369479 ; П-47, вид спереди (т.е. это по типу немецких фотографий) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369459; ПТБ по типу спитфайровских - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205363056 (http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205363052); похоже что это кадр, запечатлевший Фв 190 с двумя 210 мм ракетами (а не П-47:)) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205362775; ИБ-разпальцовка - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369179. Изменено 1 мая 2015 пользователем bivalov 1
bivalov Опубликовано: 2 мая 2015 Опубликовано: 2 мая 2015 (изменено) "Тандерболт" с 8х12.7 мм + 2х20 мм с барабанами на 50 снарядов (я уже встречал фотографии этого самолета, просто это качественные снимки с четкой подписью, а вчера я еще немного погуглил, и возможно, что эта полевая модификация реально использовалась в боевых действиях) - 1, 2. плюс весьма интересная модификация Б-17Ф, с носовой установкой 20 мм пушки - 1, 2, 3.ЗЫ http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205123886 (тут можно поразглядывать - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205188623, и для сравнения - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023614),т.е. здесь пилот частично находится за обводами фюзеляжа, и это происходит на достаточно высокой (крейсерской?) скорости. по-видимому, примерно также пользовались прицелом на ранних Ла-5. подумал, и врядли там "высокая скорость", даже крейсерская, так как 9 к 1, что съемка производилась с какого то медленного самолета типа С-47. т.е. скорость не менее 200 км/час, но и не более 300-350? км/час. но вот как реф, от которого можно отталкиваться (т.е. помимо штурмана, работающего с прицелом на скорости в 200? км/час), мне кажется что эта фотография вполне сгодится.тем более что пилот даже не использует очки, и практически не щурится. Изменено 2 мая 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 2 сентября 2015 Опубликовано: 2 сентября 2015 (изменено) все время хочется написать об этом, в общем - SC 250 на позднем Ил-2. (т.е. немецкие 50/250 кг бомбы точно применялись на А-20 во время атак немецких аэродромов перед Цитаделью (50 кг так точно, см. Растренина), судя по всему, также и на Пе-2 в 1943м (250 кг, но это надо проверять), и выходит, что также и на двухместном Ил-2 с АМ-38Ф. да и сейчас мне вспомнились и другие документальные упоминания о применении трофейных боеприпасов).плюс упоминание ниже. да и я читал о применении "500 кг" в 1944м в каком то интервью. Изменено 2 сентября 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) интересный козырек был у прототипов П-51 с Аллисоном - http://www.thisdayinaviation.com/9-september-1940/ Изменено 18 сентября 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 27 сентября 2015 Опубликовано: 27 сентября 2015 (изменено) виртуальный тур по кабине П-40Е. - http://www.nmusafvirtualtour.com/media/020/P-40E%20Cockpit.html (и если это действительно П-40Е, то это достаточно поздний самолет, так как указатель наддува проградуирован там до 60 дюйм. рт. ст., вместо максимум ~45 дюймов на раннем приборе. ну и в дополнение к специальной маркировке между ~31-37 дюймами, характерной для любой модели прибора, на поздней модели также присутствует красная отсечка на ~51 дюймах (ВЕП = 56/3000 = 1470 б.хп. на уровне моря). Изменено 27 сентября 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 7 октября 2015 Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) просто несколько интересных фоток.............."П Е Р В Ы Й ...... С Е Р И Й Н Ы Й ..... Т Б 7 ! ! !" - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1167277.html#1167277П-40Ф в Африке - http://airandspace.si.edu/explore-and-learn/multimedia/detail.cfm?id=6539 мега-фотка ЛаГГ-3 - https://www.vif2ne.org/nvi/forum/0/co/165581.htm ЛаГГ-3 с акульей пастью - https://www.vif2ne.org/nvi/forum/0/co/165590.htm+ https://www.vif2ne.org/nvi/forum/0/co/165593.htm и, кстати, судя по тому, что - 1) на снимке лето, 2) это явно поздний ЛаГГ-3 (т.е. судя по всасывающему патрубку ЕМНИП, выхлопным патрубкам плюс аэродинамичесой компенсации РН, и предкрылку? справа), 3) дате снимка - складывается такое ощущение, что это поздний самолет завода № 21, который был получен полком в конце 1942го, и передан в середине 1943го........... т.е. в дополнение к поздним самолетам в 13 КИАП (в книге Лашкевича, в данных о потерях фигурирует серийный номер ЛаГГа 37й серии, плюс "21 апреля 1943 года полк перебазировался на аэродром Борки, на Ораниенбаумском пятачке."), это еще один поздний ЛаГГ-3 из примерно того же района............... плюс Харрикейны на ораниембаумском пятачке в 1942м, и снова поздние ЛаГГ-3 в районе Ленинграда - http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap5bf.dat Изменено 7 октября 2015 пользователем bivalov 1
bivalov Опубликовано: 7 октября 2015 Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) 360ти градусные фотографии кокпита Ю 52 - http://forum.il2sturmovik.com/topic/18560-those-interested-here-2-360-pictures-ju-52-cockpit/?do=findComment&comment=291798 Изменено 7 октября 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) по поводу маркировки приборов Эмиля, а именно указателей температуры масла и ОЖ.......сейчас в игре сделано так - http://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_10_2015/post-549-0-08137100-1445958523.png- и лично я совершенно не в курсе, а как именно они должны выглядеть в 1941-1942 гг. на ВФ.........просто случайно наткнулся на две хорошие фотки ранних Эмилей (т.е. у первого все еще виднеются пластины в тоннеле маслорадиатора, а у второго все еще есть пипка для управления шагом винта) - http://www.ebay.de/itm/3-Original-Fotos-Bf-Me-109-Cockpit-Aufnahme-2-WK/111647179942?_trksid=p2047675.c100009.m1982&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20140117125630%26meid%3Db527ac949fce45ff892ea4f403d0f7b7%26pid%3D100009%26rk%3D8%26rkt%3D10%26sd%3D221899928814+ http://www.ebay.de/itm/selt-Archiv-Foto-Flugzeug-Me-109-Cockpit-Instrumente-Tafel-Innenansicht-Technik-/171952508104?nma=true&si=NlIXilu9BydXS%2FFglixMLSVgAXk%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 как видно, у обоих самолетов имеются какие то кустарные? метки, обозначающие лимитированные температуры........ т.е. а не сделать ли также в игре? Изменено 21 ноября 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) кстати, метки нанесены именно на тех приборах, которые не имеют промежуточных значений (т.е. шаг "через 40", и все)....... но, аналогичные метки также нанесены на указателе количества оборотов/наддува и спидометре......... а у них есть промежуточные значения, плюс они просто крупнее и расположены выше.... т.е. это просто мысль, навеянная реальной практикой и логикой........ Изменено 22 ноября 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) я уже где то видел эту рекомендацию - то ли у Вотана, то ли на "скалемоделс", то ли на форуме "deutscheluftwaffe.de", то ли на "ww2aircraft.net/forum", то ли еще где то - насчет поиска фотографий именно кокпитов, потому что на приборах и приборных панелях наносились в том числе и технические надписи, типа того же лимита форсажа...... в общем, маркировка наносилась практически на всех 109-х (даже на современных): http://109lair.hobbyvista.com/models/aftermarket/aires/32_f/Aires32f_ew.htm http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1042319.html#1042319 http://ww2aircraft.net/forum/other-electrical-systems-tech-/bf-109f2-cockpit-question-fuel-shut-etc-35445.html#post972808 http://cs.finescale.com/fsm/modeling_subjects/f/2/t/27174.aspx http://forum.il2sturmovik.com/topic/1433-your-flare-pistol-erla-haube-109s/?do=findComment&comment=32312 http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=35377.0 http://www.simpits.org/database/WWII_cockpits/bf109.jpg http://www.rcuniverse.com/forum/rc-warbirds-warplanes-200/9505495-fliteskin-me-109f-build-thread-20.html#post10017428 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/353-obsuzhdenie-17-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-7?do=findComment&comment=26262 http://www.clubhyper.com/reference/lynn109trump/163829_cockpit.jpg и вот что нашлось, к примеру, в журнале "Flugzeug Classic" (5 номеров за 2011/2013/2014, в которых имеются какие-либо статьи по Мессеру): 1) Bf 109 D, 2) Bf 109 E (включая "Bf 109 E-7/trop "Schwarze 11", 4.(H)/Aufklärungsgruppe 12, Nordafrika" с лимитами ДБ 601 А), и порою там встречаются некоторые непонятки - т.е. практически везде 1.2 ата, вместо 1.23 ата - но в остальном нанесены вполне стандартные обороты, наддувы и лимиты. 3) Bf 109 F-2/4....... т.е. я чуть было не упал под стол , когда увидел цифры "1.3", "1.42", "30" и "3"....... НО, судя по цифрами "2400" + "2600" и подписи под чертежем и первой фотографией, это именно Бф 109 Ф-2 (причем, похоже, что это самолет с 1.42 ата). ну а на второй фотографии только "30" и "2500", т.е. похоже, что это Бф 109 Ф-4 "de-rated" (или все таки нет?). плюс - http://www.deutscheluftwaffe.de/- и практически везде там имеются какие-либо "метки"........ к примеру, новодел для Бф 110 Г-4 с ДБ 605 Б - http://www.deutscheluftwaffe.de/Panelnachbau/OttobeinB/Me%20110.JPG- т.е. как видно, рядом с указателями об/мин и наддува привинчены таблички с краcными надписями "d - 30 - 1-2" ........правда, риски тахометра не совпадают с маркировкой на табличке (в отличие от наддува)...... в общем, похоже, что это вполне точная копия, и 1-2 минутный лимит явно идет в разрез с одной запрещенной минутой из весенного хандбуха (1943). но зато эти надписи совпадают с табличкой для очень раннего Бф 110 Е с ДБ 601 Н 1.42 ата ("продолжительный + 30 минут + 1-2 минут 1.42 ата"). а как выяснилось в итоге, точно такая же маркировка есть и у игрового Бф 110 Е-2 (с планировавшимся ранее ДБ 601 Н/П) - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3642-obsuzhdenie-versii-1105-bf-110-e-2-tanki-upravlenie-myshyu/?do=findComment&comment=357883- да и просто у многих виденных мною Бф 110.... Бф 109 К-4 - http://www.deutscheluftwaffe.de/Panelnachbau/Dominikus/Me109K4.html- на указателе оборотов и наддува красными метками нанесены "d (2100) - 30 (2600) - 1 (2800)", и форсажный наддув там равен примерно 1.45 ата....... но в этом видео уже "d - 30 - 3" на указателе об/мин, и "30" рядом 1.45 ата...... Бф 109 Г-6 - http://www.deutscheluftwaffe.de/downloads/Bilder/Ger%E4tebretter2/Original/gross/Me109G/cockpit1.jpg- похоже, что на указателе наддува нанесены "30/3", т.е. как и у "глазастого" Густава. Ю 87 Д - http://www.deutscheluftwaffe.de/Flugzeuge/Erdkampf/Ju87D-5/cockpit/cockpitju87d5.htm - стандатные "d - 30 - 1". Изменено 29 ноября 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Бф 109 К-4 - http://www.deutscheluftwaffe.de/Panelnachbau/Dominikus/Me109K4.html- на указателе оборотов и наддува красными метками нанесены "d (2100) - 30 (2600) - 1 (2800)", и форсажный наддув там равен примерно 1.45 ата....... но в этом видео уже "d - 30 - 3" на указателе об/мин, и "30" рядом 1.45 ата...... не, на приборке из видео цифра "5" - https://reibert.info/threads/kabiny-samoljotov-i-paneli-priborov.54606/page-3#post-1111592
bivalov Опубликовано: 5 декабря 2015 Опубликовано: 5 декабря 2015 кокпит Бф 109 Г-8 т.е. разведчика на базе Бф 109 Г-6 - http://208090.homepagemodules.de/t85f25-Revi-Befestigung-C.html#msg269
bivalov Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 кокпит Бф 109 Г-8 т.е. разведчика на базе Бф 109 Г-6 - http://208090.homepagemodules.de/t85f25-Revi-Befestigung-C.html#msg269 по-моему,все таки там что то типа цифры "3"...... хотя, риски-метки выставлены опять таки несколько странно...... плюс похожая картинка есть и в ФК - https://reibert.info/threads/messerschmitt-bf109g.75860/page-2#post-2277979- но ни там , ни тут ничего толком не видно, а видно только то, что это точно не "1", и что риски выставлены опять таки с некоторым "запасом". какой то Бф 109 Г Троп - https://reibert.info/threads/messerschmitt-bf109g.75860/page-5#post-2975822- а вот тут уже хорошо видно, что примерно на 2500 или 2600 об/мин выставлено что то типа "5" со значком минута.
bivalov Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 мега-фоточка бронестекла МиГ-3 - http://ww2airbattles.org/photos/archive/6.jpg ( отсюда) - т.е. оно двойное (и похоже, что пластины не одинаковой формы), и состоит примерно из 5 кусков.
bivalov Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) очень плотный валк кабины "Black 6" - http://109lair.hobbyvista.com/walkaround/10639/10639.htm (плюс фотография от 89 - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/353-obsuzhdenie-17-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-2?do=findComment&comment=25999 ) Изменено 14 декабря 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) интересно, а что это за маленькая дополнительная створка на нижней "губе" радиатора (причем, у некоторых самолетов уже есть измененные выхлопные патрубки)? - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205212126 Изменено 22 января 2016 пользователем bivalov
fidel Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 интересно, а что это за маленькая дополнительная створка на нижней "губе" радиатора (причем, у некоторых самолетов уже есть измененные выхлопные патрубки)? - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205212126 Колхозный "выхлоп" маслорадиатора?
bivalov Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Колхозный "выхлоп" маслорадиатора? да, пока что подозрение именно на это (колохозное, или даже заводское). т.е. вполне возможно, что это чисто африканская примочка........ и именно ранняя (так как на многих П-40-х ее уже нет КМК).... ну а так как с референсами по части эффективности системы охлаждения П-40 есть некоторые проблемы, то эта створка как раз таки может послужить намеком на реальную эффективность СО.
fidel Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 я вообще сначала подумал, что это "выхлоп" охлаждения интеркуллера, но посмотрел схему и не нашёл его на самолёте совсем.
bivalov Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) я вообще сначала подумал, что это "выхлоп" охлаждения интеркуллера, но посмотрел схему и не нашёл его на самолёте совсем. интеркулер на П-40Е-1 с Аллисоном....? хотя, кстати, вспомнилось чисто по случаю , и именно в плане Мустанга - "На втором ХР-51В появился полностью переделанный блок радиаторов. Теперь они стояли "в два этажа". Маслорадиатор стоял впереди и внизу. Он имел отдельный выходной канал с собственной регулирующей створкой с гидроприводом." (на каком то позднем Мустанге с Аллисоном могло быть точно так же ЕМНИП). т.е. у П-40 ведь тоже 3-х секционных радиатор КМК/ЕМНИП - http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_09_2015/post-12-0-37923800-1443518678.jpg ну а техологическим лючком это врядли является , т.е. совсем не похоже. скорее, это просто какой то иностранный Киттихок, так как на снимке именно СААФовские самолеты........ хотя, и это тоже врядли ПМСМ. Изменено 23 января 2016 пользователем bivalov
fidel Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 интеркулер на П-40Е-1 с Аллисоном....? Он без компрессора что ли?
bivalov Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) кстати, еще один СААФовский Киттихок со створкой, но только это уже Марк 3 (т.е. согласно всем признакам и серийнику, это П-40М) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205211977 - и у этого английского Киттихока Мк 1А, кстати, тоже может быть створка - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205203965 т.е., по идее, надо смотреть в сторону именно ранних и СААФовских самолетов. Он без компрессора что ли? небольшая обзорная статья по этому поводу (и вполне неплохая ПМСМ) - http://www.pacificaviationmuseum.org/pearl-harbor-blog/superchargers-and-turbochargers Изменено 25 января 2016 пользователем bivalov 1
bivalov Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) забавная фотография - http://www.p40warhawk.com/WW2_Era/Photos/MickGrinter/P-40_3/pic018.jpg - т.е. можно принять это за "совок"........ но это явно кок винта от второго Киттихока. и, кстати, а еще иногда встречаются вертикальные вырезы примерно в том же самом месте (и это тоже именно для нижнего радиатора? или это уже какие то чисто технические моменты (да еще и не оригинальные), совсем не относящиеся к охлаждению?) - т.е. см. три последние фотографии поздних новозеландских (?) Киттихоков - http://www.p40warhawk.com/WW2_Era/Photos/MickGrinter/P-40_3/P-40_3.htm Изменено 27 января 2016 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) в общем, пардон за некоторую детективность повествования, но вот прямое сравнение (весьма удачной) фотографии и оригинальных чертежей капота П-40Е/К (отсюда). т.е. - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205212126в сравнении с - http://www.p40warhawk.com/Models/Technical/E%20cowl.jpg + http://www.p40warhawk.com/Models/Technical/Nose/E-K_Front_side_top.gif + http://www.enginehistory.org/Allison/V-1710Details/allisonv1710oilsystemcomponents.html + http://blog.hawkone.ca/wp-content/uploads/2012/03/P40-missing-rad.jpg ну и очень похоже на то, что этот "совок" (регулируемый или нерегулируемый) находится именно ЗА маслорадиатором? Изменено 27 января 2016 пользователем bivalov
fidel Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 Ну да, за мр. Только, судя по швам, он все-таки нерегулируемый. Возможно, его необходимость связана с необходимостью поддержания температуры масла в определенном диапазоне, на каких-то режимах. Например, на взлёте с бомбовой нагрузкой в условиях высокой температуры воздуха.
bivalov Опубликовано: 1 февраля 2016 Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) и снова по поводу приборных панелей у Бф 109... 1) Bf 109 G-1 Teil 8A - http://www.muzeumlotnictwa.pl/digitalizacja_archiwaliow/katalog/ksiazki/07/bf109_g1_teil8a/d/12.jpg + http://www.muzeumlotnictwa.pl/digitalizacja_archiwaliow/katalog/ksiazki/07/bf109_g1_teil8a/d/17.jpg2) Bf 109 G-1 Teil 9A - http://www.muzeumlotnictwa.pl/digitalizacja_archiwaliow/katalog/ksiazki/07/bf109_g1_teil9a/d/11.jpg 3) Bf 109 G-6 U4 Teil 8A - http://www.muzeumlotnictwa.pl/digitalizacja_archiwaliow/katalog/ksiazki/07/bf109_g6_u4_teil8a/d/8.jpg + http://www.muzeumlotnictwa.pl/digitalizacja_archiwaliow/katalog/ksiazki/07/bf109_g6_u4_teil8a/d/12.jpgплюс тоже самое, но уже чуть более разборчиво ПМСМ ( стр. 25 и 33) - http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=2189т.е. похоже на то, что на фотографии с кокпитом Бф 109Г-6 (Abb. 7) - аж 10 минут форсажа (хотя, в принципе, это ведь форсажный лимит у МВ 50 ЕМНИП)? Изменено 1 февраля 2016 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 4 февраля 2016 Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) приаттачена стр. 64 из "Aero Detail 5 Messerschmitt Bf 109G",т.е. судя по всему (в том числе и по чернобелости снимка), это какая то оригинальная фотография кокпита Бф 109 Г-6, с довольно таки хорошо видимой (дополнительной) разметкой тахометра - в виде 2300 = d, 2600 = 30, и 2800 = какая то жирная цифра, очень похожая именно на 3 минуты. кокпит Бф 109 Г-8 т.е. разведчика на базе Бф 109 Г-6 - http://208090.homepagemodules.de/t85f25-Revi-Befestigung-C.html#msg269 по-моему,все таки там что то типа цифры "3"...... хотя, риски-метки выставлены опять таки несколько странно...... или все таки "1"? тем более, что именно в мануалах разведчика и УТИ есть эта самая минута (т.е помимо ранней инструкции для истребителей). причем, у обеих цифр также есть значок "минута". Изменено 4 февраля 2016 пользователем bivalov
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас