[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 автомобиль не несется на скоростях 400+ км/ч вообще то. Да и у автомобилей такая мода замера тоже не является грамотной. Что такое 0,5g, 1g ускорения водитель в авто слабо разбирает. Но что такое 100 км/ч ему понятней, вот и замеряют так.
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 Я пока не открыл г2, но займусь этим и погоняю специально на ВСЕХ возможных режимах чтобы попасть в первый пункт таблицы
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 Вечером домой приду и сфотографирую и выложу. Это из книги Степанец Истребители Як ВМВ. Даже если я не знаю в каких условиях произведены замеры, это не означает что я не могу провести свои испытания в одинаковых условиях для игровых истребителей, используя пункты таблицы. у нас в игре як-1м?
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 А для самолета норма скоростей выше 400. Вот и мерием потихоньку Да я не беру цифры из таблицы. Я беру задания. Разогнать с 07 до 095
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Вы возьмите замеры скорости от 400 до 500 хотя бы. Вот интересные секунды где всплывают Хотя на 1000м для яка скорость макс 538. Для меса вроде 547 вроде. Дома записи. Попробуйте до 0.95 разогнать. Долго придется лететь. Если уж сравнить с реальными цифрами, пусть даже як 1м накинуть 20 секунд, как все это время вы подчеркивали, то образуется пропасть. Изменено 10 марта 2016 пользователем PAg13rus 4
Starik Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 автомобиль не несется на скоростях 400+ км/ч вообще то. Да и у автомобилей такая мода замера тоже не является грамотной. Что такое 0,5g, 1g ускорения водитель в авто слабо разбирает. Но что такое 100 км/ч ему понятней, вот и замеряют так. Автомобилям это не особо нужно, хотя к этому и стремятся. Однако, это является мерилом среди автомобилистов, а блох начинают искать профи тюнинга, что уже ближе к спорту. Самолеты - серийные (с обеих сторон), замеры в тренде того времени (тоже такая мода была, наверное) так что, такой способ сравнения имеет право на существование, как самый простой и не сильно замороченный. Есть такие данные по настоящим самолетам, значит можно применять их и к виртуальным. Мне же, как вирпилу, не надо знать, какие расчеты производятся внутри игровой программы, мне важно, чтобы результат виртуального самолета был максимально близок к тем, что были замерены на настоящем (по существующим на тот момент стандартам). 1
Mihalich1981 Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 Вы возьмите замеры скорости от 400 до 500 хотя бы. Вот интересные секунды где всплывают Хотя на 1000м для яка скорость макс 538. Для меса вроде 547 вроде. Дома записи. Попробуйте до 0.95 разогнать. Долго придется лететь. Если уж сравнить с реальными цифрами, пусть даже як 1м накинуть 20 секунд, как все это время вы подчеркивали, то образуется пропасть. Из моего разговора с Вачиком... На форсаже режимы не меряют.)) Всегда форсажные режимы идут отдельной строкой. У всех. Ибо это не эксплуатационные характеристики. У немцев боевой. У американцев боевой. У советов номинал (неограниченно)....
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 Из моего разговора с Вачиком... На форсаже режимы не меряют.)) Всегда форсажные режимы идут отдельной строкой. У всех. Ибо это не эксплуатационные характеристики. У немцев боевой. У американцев боевой. У советов номинал (неограниченно).... Все правильно. В моих замерах исходные данные написаны. Посмотрите еще раз. У ф4 1.32ата
=211SHAP=RaceKing Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 А почему я должен мерять динамику разгона как-то иначе? Например, в паспорте автомобиля записано "разгон до скорости 100 км/ч - ...секунд", все нынче странные, да? "паспортный" разгон авто кстати тоже величина относительная. В большинстве своем замеренная на стенде, а не на дороге. Важный параметр в разгоне авто это неподрессоренная масса. К ней относятся к примеру вес шины и колесного диска. Так что при дорожных испытаниях разными испытателями да если ещё и на машинах, хоть и одной марки, но с разным оснащением может так же существенно отличаться от паспортных.
Starik Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 "паспортный" разгон авто кстати тоже величина относительная. В большинстве своем замеренная на стенде, а не на дороге. Важный параметр в разгоне авто это неподрессоренная масса. К ней относятся к примеру вес шины и колесного диска. Так что при дорожных испытаниях разными испытателями да если ещё и на машинах, хоть и одной марки, но с разным оснащением может так же существенно отличаться от паспортных. Да что ж такое-то! Вроде бы чёрным по русски пишу... для проведения испытаний, прежде всего разрабатываются условия (с учетом всех погрешностей), которые обязательны для исполнения, есть серьёзные отклонения - незачет! Так что, хоть на пенопластовых дисках и с тремя турбинами, при соблюдении условий испытания - параметр зачтётся, но для комплектации "пенопластовые диски + три турбины". Предел погрешности для игры был не раз и не два озвучен... Сравнение данных из испытаний настоящих самолетов с игровыми в этот предел не попадают. Разница температуры воздуха, пусть даже в +10 градусов, может дать отклонение параметров на 30 процентов (которые тут озвучивались)? А изменение высоты на +100 метров?
=211SHAP=RaceKing Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 Starik я написал это к тому, что испытатели тех лет не могли точно соблюсти параметры испытаний, да и цель испытаний весьма и весьма условная. Так что очень даже может быть, что у нас в игре всё более точно чем тогда.
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Вот данные о приемистости истребителей, в нагрузку скороподъемность (перед тем как написать, что все это херня, извольте доказать, что ваши доказательства также не херня) вы очень недооцениваете испытателей, я думаю, что все предельно точно, даже в те времена. Изменено 10 марта 2016 пользователем PAg13rus 4
Starik Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 Starik я написал это к тому, что испытатели тех лет не могли точно соблюсти параметры испытаний, да и цель испытаний весьма и весьма условная. Ну с чего такое убеждение? Чего не могли-то? Посмотреть скорость по "спидометру" и одновременно с "газ в пол" включить секундомер, а выключить в момент, когда стрелка достигла нужной цифры? И так пять раз. А вот изобретатели "тех лет" наизобретали (и понастроили) много того, чем ты (мы) до сих пор пользуешься и ещё будешь пользоваться. Так что не надо про то, что они могли или не могли, ведь они, в конечном итоге, просто всё это сделали. А вот твоё: "очень даже может быть..." уже не логично, от слова - совсем. 9
=211SHAP=RaceKing Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Вот исследования и испытания по поводу управляемости самолетов на высоких скоростях, которые изучает и пробует в игре группа вирпилов, я полностью поддерживаю ибо там в основном формулы, расчеты, вообщем чисто законы физики и аэродинамики, и в игре есть некоторое несоответствие. НО в разгонных характеристиках полагаться на ОДИН наш источник где всёравно неясна конфигурация самолетов и их износ, считаю неверно, вот надо чтоб такую же табличку только немецкую или вообще чью нибудь третью, вот тогда другое дело. Изменено 10 марта 2016 пользователем =211SHAP=RaceKing
Starik Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) По поводу предоставления данных об испытаниях на разгон - полностью согласен. Утверждать же, что только одного источника недостаточно, не верно, особенно в ситуации, когда другой найти невозможно, просто потому, что такого рода испытания (по тем же критериям оценки или из-за отсутствия техники) просто не проводились. Слишком люфты были арийцами в начале войны, не царское это было дело летать на деревяшках, которые по разведданным были не очень, да и встречались они уже в Испании. А вот нашим конструкторам приходилось туго, изучали скрупулёзно всё доступное вооружение противника. А теперь вспомни/перечитай интервью о "боевой скорости", как раз от 0,7 Vmax до 0,95 вопрос был актуален, вот и сравнивали на испытаниях этот режим. И то, что именно с этими испытаниям виртуальные самолеты сильно не бьют, очень огорчает. Мне не интересно какое ускорение, мне не понятно, почему в реале получили одно, а в игре как-то не срастается. Напомнить, как теория соотносится с практикой. Изменено 10 марта 2016 пользователем Starik 3
NobbyNobbs Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 А почему то что с финским отчетом разгон густава в целом бьется (+/–, хотя да, при скоростях около 100 м/с 24 секунды вместо 27 это в общем то большая ошибка) вы в упор не замечаете, а то что с советским не бьется замечаете? 2
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Вот данные о приемистости истребителей, в нагрузку скороподъемность (перед тем как написать, что все это херня, извольте доказать, что ваши доказательства также не херня) вы очень недооцениваете испытателей, я думаю, что все предельно точно, даже в те времена. Источник из книги А.Т.Степанец «Истребители Як периода Великой Отечественной войны» В книге оценена по достоинству роль самолётов марки "Як" в Великой Отечественной войне. Предпринята попытка в наиболее полной форме воссоздать историю разработки, боевого применения и совершенствования семейства самолётов-истребителей. Москва, «Машиностроение», 1992 г. Вот исследования и испытания по поводу управляемости самолетов на высоких скоростях, которые изучает и пробует в игре группа вирпилов, я полностью поддерживаю ибо там в основном формулы, расчеты, вообщем чисто законы физики и аэродинамики, и в игре есть некоторое несоответствие. НО в разгонных характеристиках полагаться на ОДИН наш источник где всёравно неясна конфигурация самолетов и их износ, считаю неверно, вот надо чтоб такую же табличку только немецкую или вообще чью нибудь третью, вот тогда другое дело. Если у них был износ, они пролетели от 07 до 095, за 60 сек(пример), то в игре новые самолеты, без косяков, идеалы - должны пролететь например за 50 сек, верно? Но почему в игре это происходит за 2 минуты 4
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 А почему то что с финским отчетом разгон густава в целом бьется (+/–, хотя да, при скоростях около 100 м/с 24 секунды вместо 27 это в общем то большая ошибка) вы в упор не замечаете, а то что с советским не бьется замечаете? до г2 еще не добрались, не пробовал его, нет пока у меня
Starik Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) А почему то что с финским отчетом разгон густава в целом бьется (+/–, хотя да, при скоростях около 100 м/с 24 секунды вместо 27 это в общем то большая ошибка) вы в упор не замечаете, а то что с советским не бьется замечаете? Я тебе больше скажу, я этот финский отчет не видел или проглядел, что не снимает с меня ответственности. Проводить тестирование, замеры мне нечем, ибо РУС..., а некоторые поставщики, не буду показывать пальцем, подводят. Изменено 11 марта 2016 пользователем Starik
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 В. Л. Александров, проф., доктор технических наук: Разгон самолета, статья из журнала "Техника воздушного флота" за 1943 год https://drive.google.com/file/d/0B_5mV4ss1fj8a0pPYXJkU09nTm8/view 5
ROSS_Pups Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) вроде не сложно, но не понятно. как и где практическую часть можно посмотреть применительно к конкретному самолёту или графикам? покажи пример - ты же инженер дай списать, свои значения я сам подставлю Изменено 11 марта 2016 пользователем ROSS_Pups
Starik Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Там сказано, что время разгона является интегрируемым параметром от тяги и ускорения. Следовательно, минимальное отклонение в моделировании тяги и/или ускорения, приведёт к значительным отклонениям величин вторичных - собственно результата.К примеру, если изменить тягу или ускорение для одного самолета в плюс, а для другого в минус всего на 5% (каждому), то разница в разгоне между этими самолетами изменится, без малого в 1,5 раза. Допустим, разница была 33%, а станет 48%. Это к тому, что всё должно быть как в армии "хоть безобразно, но единообразно". Если давать допуск на погрешность, то для всех самолетов одинаково: или только в плюс, или только в минус. 2
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Вот условия замеров для таблиц из книги Степанец "Истребители Як периода ВОВ" Как видно ничего сверхъестественного, приносящего в пользу +100500 кмч Вот мои сегодняшние измерения, после обновы еще раз пролетим, только хватит одного вылета Все по лучшим стандартам, с цветом. Пысы Скорее всего самолеты настроены теоретически, расчетно. В полете по полной не проверялось Изменено 11 марта 2016 пользователем PAg13rus 1
=V=Heromant Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 Не могу уловить связи между фотографией таблицы из книги, таблицей с замерами и выводами, кроме того, что высота 1000 м. Где треки с проведением замеров на Г2? Где документ, с которым ведется сравнение? Ощущение от поста, что взяли запчасти от паровоза и стиральной машины, папытались собрать вместе и выяснили, что оно не едет. Оформляйте расчеты как положено, с приведением всей фактологии и доказательной базы. Иначе это пахнет пунктом 18. И без пафосных выводов, если хотите чтобы вас слушали и услышали. Предупреждение. 3
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Не могу уловить связи между фотографией таблицы из книги, таблицей с замерами и выводами, кроме того, что высота 1000 м. Где треки с проведением замеров на Г2? Где документ, с которым ведется сравнение? Ощущение от поста, что взяли запчасти от паровоза и стиральной машины, папытались собрать вместе и выяснили, что оно не едет. Оформляйте расчеты как положено, с приведением всей фактологии и доказательной базы. Иначе это пахнет пунктом 18. И без пафосных выводов, если хотите чтобы вас слушали и услышали. Предупреждение. Все уже было выложено до этого, все есть в этой теме. Таблица с испытаниями. Треки? Вы хотите чтобы точность была до ,000сек? В этом вся загвоздка? Еще раз поинтересуюсь, что за условия (погода, ветер, настроение, топливо), которые так могут повлиять, чтобы вместо 50 сек, стало 1.30 минуты? По Вашему мнению Изменено 12 марта 2016 пользователем PAg13rus
ROSS_Pups Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 не понятно, в игре як что-то не так делает? или разгон яка=разгону месса г2? документ разгона яка доказывает разгон месса в игре? или что?
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 не понятно, в игре як что-то не так делает? или разгон яка=разгону месса г2? документ разгона яка доказывает разгон месса в игре? или что? Нет, это сравнение реального г2 с игровым. Для того чтобы пересмотрели, перепроверили данные всех самолетов. Представьте, что было бы если я пришел сюда и просто кричал две страницы, без всего, что самолеты не так себя ведут. Хотя по моему они так и видят все мои тесты.
Starik Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Ощущение от поста, что взяли запчасти от паровоза и стиральной машины, папытались собрать вместе и выяснили, что оно не едет. Таблица из книги, ниже самодельная таблица, где в крайней правой колонке проставлены результаты замеров, полученные в игре. Самодельная таблица отличается тем, что в ней вместо 0,95Vmax и т.д., проставлено числовое значение скорости. Пупс, на результаты настоящих испытаний (из книги) глянь и сравни с результатами замеров из игры. P.S. Понятного толкования такой разницы в результатах испытаний - нет. Изменено 12 марта 2016 пользователем Starik
ROSS_Pups Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 блин, не заметил графу Г-2 сорри. а як не гоняли по этой таблице? а наш як это какой крайне правый? а в игре уже проверили и внесли изменения? вроде обновления не было, может перепроверили и исправили уже.
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) блин, не заметил графу Г-2 сорри. а як не гоняли по этой таблице? а наш як это какой крайне правый? а в игре уже проверили и внесли изменения? вроде обновления не было, может перепроверили и исправили уже. В этом и есть проблема(нет измерения простого як 1 105пф), чтобы сравнить як 1 игровой с г2 игровым. Мне не сложно сделать тесты и сравнить их. Но сразу последует сообщение - Где реальные замеры для як 1 69 серии. Так я уже гонял, но на одном режиме, с 100% топлива опробовал як1-69серии, произвести замеры приемистости Старт 12.00, высота 1000м, двигатель прогрет, радиатор 50%, шаг винта 100%, без ветра, 538кмч максимальная скорость на высоте 1000м 1. Время разгона от 0,7Vмах(376кмч), до 0,95(511кмч) - 2мин.33сек максимум набрал 504кмч, 511 думаю не набрал бы 2. Увеличение скорости за 1 мин в горизонтальном полете при даче полного газа от 0,7Vмах - 110кмч 3 Время погашения скорости в горизонтальном полете от 0,9Vмах до 0,7 - 18,22сек 4. Потеря скорости за 30сек (с 500кмч) - 175 кмч Изменено 12 марта 2016 пользователем PAg13rus
=V=Heromant Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 Теперь лучше, но трек все же желателен. Там наглядно видны действия пилота и показания приборов. Таким образом можно проверить и исключить банальную ошибку пилотирования.
ROSS_Pups Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 из этого опуса я понял, что всем тиграм не доложили мяса? т.е. все самолёты "тупые", не ходят за газом и не так резво затормаживаются? я правильно понял?
NobbyNobbs Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Старт 12.00, высота 1000м просто оставлю это здесь. Изменено 12 марта 2016 пользователем NobbyNobbs
NobbyNobbs Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 А впрочем. По той же самой НЛ-10, для стандартной атмосферы и 1000 м. высоты: 0.7Vmax = 377 км/ч ист ~ 360 км/ч приб 0.95Vmax = 511 км/ч ист ~ 490 км/ч приб Cовки обоих радиаторов 50%, РПО макс, заправка 50% Разгон с 360 до 490 по прибору - 54 сек = 0.9 мин Достигнутая скорость за минуту - 496 км/ч по прибору ~ 520 км/ч истинной, разность 520 - 377 = 143 км/ч Смотрим в таблицу, смотрим на результаты тестов. Все очень плохо? Нет. С полным баком с 360 км/ч до 490 км/ч Як разогнался за 58 сек (совок маслорадиатора 60 или 70 процентов, не помню).
Starik Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 0.7Vmax = 377 км/ч ист ~ 360 км/ч приб 0.95Vmax = 511 км/ч ист ~ 490 км/ч приб А почему 377 и 511? =============================================== В принципе, испытания в игре не совсем "чистые" получаются. Полный бак, запуск, прогрев, взлет, правильный набор высоты (сколько топлива будет израсходовано до начала испытания, как узнать? Потом можно будет быстрым стартом пользоваться, убрав "лишнее" топливо), начало испытаний. И как правильнее проводить само испытание? Моё предложение: 1. с 0,7 до 0,95, после чего переход в режим 0,9 2. из режима 0.9 время гашения до 0,7, переход в режим 0,7 3. из режима 0,7 разгон за минуту, отсечка времени с продолжением разгона до 500 км/ч, 4. замер потери скорости за 30 секунд Для чистоты, результат брать средний по трём таким испытаниям. Есть ещё один нюанс, самолет испытывался без патронов, если я правильно понял по фоткам книги.
NobbyNobbs Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) А почему 377 и 511? та ХЗ, выше написали что 538 км/ч это максимальная скорость Яка на 1000 метров, я не стал проверять насколько это правда. зы. проверил. похоже на правду. Изменено 12 марта 2016 пользователем NobbyNobbs
Starik Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 та ХЗ, выше написали что 538 км/ч это максимальная скорость Яка А я смотрю на G-2... забавно получилось. 1
1CGS Han Опубликовано: 12 марта 2016 1CGS Опубликовано: 12 марта 2016 Я извиняюсь, а откуда в игровых замерах у 109Г2 взался наддув 1.42?
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 Я извиняюсь, а откуда в игровых замерах у 109Г2 взался наддув 1.42? Я тоже извиняюсь, мерил после работы, поздно, надо было написать просто 100% газ
Рекомендованные сообщения