Sashka13 Опубликовано: 29 июня 2021 Опубликовано: 29 июня 2021 2 часа назад, WaltherLK сказал: Не ишак , а просто мустанг!))) Смотрел на "козлы" и думал щас крылья полетят в разные стороны. Как он не сломался? Крепенький получился. Молодцы реставраторы.
MajorTomBowie Опубликовано: 12 ноября 2021 Опубликовано: 12 ноября 2021 Доброго времени суток. Кто-то тестировал на каких режимах двигателя, смесь, наддув и т. д, у Ишачка будет наименьший расход топлива и получится пролететь большее расстояние?
Alator Опубликовано: 13 ноября 2021 Опубликовано: 13 ноября 2021 Ну как сказать... Тестов как таковых не было, но к примеру в карьере БЗМ на сопровождение бомбардировщиков через всю карту, держал такие параметры обороты 1800, наддув не помню, но руд в районе 40-50%, смесь 80. Хватало туда/обратно и на бой если случался. У ботов к сожалению топливо заканчивалось (по их радиосообщениям по крайней мере) после разворота бомбардировщиков на обратный курс через пару минут.
Hudlam Опубликовано: 30 марта 2024 Опубликовано: 30 марта 2024 летаю в кампании "Великие Луки" не работает топливомер, смотрю на него в горизонтальном полете, а плунжер не ходит. Что не так?
Shmel Опубликовано: 30 марта 2024 Опубликовано: 30 марта 2024 1 час назад, Hudlam сказал: летаю в кампании "Великие Луки" не работает топливомер, смотрю на него в горизонтальном полете, а плунжер не ходит. Что не так? его теперь специальной командой надо включать , ищи в настройках управления 1
Udmurt Опубликовано: 30 марта 2024 Опубликовано: 30 марта 2024 Сейчас доработали топливные системы, нужно кнопочку нажать. Правый Альт + I по умолчанию.
Sayan Опубликовано: 23 мая 2024 Опубликовано: 23 мая 2024 Каждый раз, "летая" на И-16 задаюсь вопросом, как же в реальной жизни было с обзором приборной доски. в Бз... приборы можно увидеть только согнувшись креветкой. Ну, или с доп видом. Но в реальной жизни доп. вида нет, и также вряд ли удобно подлазить вниз, теряя внимание, обзор и контроль. Тем более, будучи пристегнутым. Тут на видео мужчины среднего роста сидели, и судя по посадке и линии взгляда, могли видеть приборку, ибо что-то там тыркали и крутили, просто чуток опустив голову. Вопрос только, они сидели на парашюте или просто в чашке ? 1
Rustam-UWGG Опубликовано: 23 мая 2024 Опубликовано: 23 мая 2024 2 часа назад, Sayan сказал: Каждый раз, "летая" на И-16 задаюсь вопросом, как же в реальной жизни было с обзором приборной доски. в Бз... приборы можно увидеть только согнувшись креветкой. Ну, или с доп видом. Но в реальной жизни доп. вида нет, и также вряд ли удобно подлазить вниз, теряя внимание, обзор и контроль. Тем более, будучи пристегнутым. Тут на видео мужчины среднего роста сидели, и судя по посадке и линии взгляда, могли видеть приборку, ибо что-то там тыркали и крутили, просто чуток опустив голову. Вопрос только, они сидели на парашюте или просто в чашке ? Барсук же сказал- сделан не для людей.
Metrolog Опубликовано: 23 мая 2024 Опубликовано: 23 мая 2024 4 часа назад, Sayan сказал: Вопрос только, они сидели на парашюте или просто в чашке ? На 6-00 примерно нормальное положение пилота. 7-40 явно в чашке сидит. В ДКС откидываюсь назад и подбородок к груди. В принципе высота со скоростью уже видны, голову наклоняю к правому плечу - температура цилиндров. Очень удобно. Но максимальный комфорт - это взлёт-посадка суча ногами (хотя быстро привыкаешь) и выпуск-уборка шасси без активной паузы. А вот свободные полетушки на нём и разные выкрутасы просто обожаю, машина очень приятная, по крайней мере для меня.
Metrolog Опубликовано: 23 мая 2024 Опубликовано: 23 мая 2024 (изменено) 38 минут назад, Metrolog сказал: 7-40 явно в чашке сидит. Хотя, стоп, вот в этом видео видно, что дядечка Юргис явно на парашюте, но низко сидит, просто кресло так отрегулировано. Но у него же тогда обзор вперёд вообще никакой... Изменено 23 мая 2024 пользователем Metrolog
Leberecht Опубликовано: 23 мая 2024 Опубликовано: 23 мая 2024 Юргис явно низко сидит. Вот в Новостях сюжет, там мне кажется нормальная посадка летчика
Sayan Опубликовано: 24 мая 2024 Опубликовано: 24 мая 2024 (изменено) В общем, в БзХ реализация на однозначное УНВП не тянет, правда где-то посередине. Это только если кто-то имеющий средний рост, и доступ или в музей, или в реставрированный И-16, сядет туда на парашют, и с камерой, закрепленной на уровне глаз, да поглядит на приборку. -- Ваащпе, находясь в разных самолетах, иногда начинаешь тихонько материться, т.к. наглухо не понимаешь, каким местом думали те, кто размещал приборы и оборудование в кокпитах, делали остекление, и пр. Хотелось бы этим дезигнерам по рукам надавать, и заставить переделывать. Изменено 24 мая 2024 пользователем Sayan
Metrolog Опубликовано: 24 мая 2024 Опубликовано: 24 мая 2024 1 час назад, Sayan сказал: Это только если кто-то имеющий средний рост, и доступ или в музей, или в реставрированный И-16, сядет туда на парашют, и с камерой, закрепленной на уровне глаз, да поглядит на приборку. Стоит ещё учесть, что кресло по высоте регулируется в пределах 10 сантиметров.
Udmurt Опубликовано: 24 мая 2024 Опубликовано: 24 мая 2024 Парни, что вы напрягаетесь? Достаточно нажать кнопочку «точка» на нампаде. Элементарно!
Sayan Опубликовано: 24 мая 2024 Опубликовано: 24 мая 2024 21 минуту назад, Udmurt сказал: «точка» на нампаде Напомните пожалуйста, это для чего?
Leberecht Опубликовано: 24 мая 2024 Опубликовано: 24 мая 2024 (изменено) Я читал мемуары летчика, он был маленького роста, что-то 160-165 см и регулировка сиденья не помогала. Он в чашку клал подушку и сверху садился на парашюте, но до педалей плохо доставал, тоже что-то колхозил. Так что проблемы с посадкой были, это не современные самолеты, где сиденье подгоняешь по специальной мерной линии. Но в старом ИЛе я не помню проблем с тем, чтобы видеть приборы на Ишаке. Я на нем много там налетал. Изменено 24 мая 2024 пользователем Leberecht
Udmurt Опубликовано: 13 июня 2024 Опубликовано: 13 июня 2024 24.05.2024 в 12:47, Sayan сказал: Напомните пожалуйста, это для чего? При нажатии на клавиши нампада во всех самолётах выводятся фиксированные виды на те или иные элементы кабины (в том числе невидимые или плохо видимые из стандартных положений головы пилота). В каждом самолёте по нажатию точки выводится общий вид на приборную панель, очень удобно. 24.05.2024 в 19:15, Leberecht сказал: в старом ИЛе я не помню проблем с тем, чтобы видеть приборы на Ишаке. Я на нем много там налетал. В старом иле моделирование кабин было предельно плоское. 1
Metrolog Опубликовано: 13 июня 2024 Опубликовано: 13 июня 2024 24.05.2024 в 12:23, Udmurt сказал: Парни, что вы напрягаетесь? Достаточно нажать кнопочку «точка» на нампаде. Элементарно! Иногда душа реализьму требует! В моменты обострения приступов мазохизма я даже к прицелу ныряю самостоятельно, без нажатия спецкнопок... 1
Nerpo Опубликовано: 20 октября 2024 Опубликовано: 20 октября 2024 Я Ишачка так и не полюбил.. Прошел пару кампаний, но... Если честно, даже в VR шлемаке нагибаюсь к каким то приборам. Просто взгляд кинуть не помогает. В реале, думаю также пилот нагибался пригибался шматец. ("Заhинаем" - как говорил наш учитель по труду 😁) Загинаемся кароч. ))
Sayan Опубликовано: 21 октября 2024 Опубликовано: 21 октября 2024 11 часов назад, Nerpo сказал: Просто взгляд кинуть не помогает. Та же херь... И на других самолётах тоже есть кретинское размещение приборов. Когда на первом месте условно говоря нах не нужный амперметр, а наддув и обороты хз где по углам распиханы. Но расколоть проблему вирпилам поможет киножурнал "Хочу всё .., ой, приложение IL2 DIALS
Skif_ Опубликовано: 21 октября 2024 Опубликовано: 21 октября 2024 15 минут назад, Sayan сказал: Та же херь... И на других самолётах тоже есть кретинское размещение приборов. Когда на первом месте условно говоря нах не нужный амперметр, а наддув и обороты хз где по углам распиханы. Но расколоть проблему вирпилам поможет киножурнал "Хочу всё .., ой, приложение IL2 DIALS собстно а чего бы кнопочку не настроить:
Sayan Опубликовано: 21 октября 2024 Опубликовано: 21 октября 2024 Только что, Skif_ сказал: кнопочку не настроить Настроена) Но на отдельном экранчике это гораздо нагляднее и удобнее.
Skif_ Опубликовано: 21 октября 2024 Опубликовано: 21 октября 2024 1 минуту назад, Sayan сказал: Настроена) Но на отдельном экранчике это гораздо нагляднее и удобнее. Аааа,вот она в чём заковыка, ну если так то да, так оно конечно, я просто не въехал в суть, извиняюсь. С другой стороны у нас ведь реализьм.
Sayan Опубликовано: 21 октября 2024 Опубликовано: 21 октября 2024 2 часа назад, Skif_ сказал: С другой стороны у нас ведь реализьм. Ага, кнопочками свою голову задвигать под приборку 1
DmiT Опубликовано: 10 декабря 2024 Опубликовано: 10 декабря 2024 Всем доброго времени суток. Долго не летал, решил вернуться. Столкнулся с проблемой. Самолёты слабо реагируют на отклонение рулей, тот же и-16 вообще еле взлетает и медленно крутится. Может у меня что с настройками или так и должно быть? Оси выставил ровно без мёртвых зон.
1CGS Gavrick Опубликовано: 11 декабря 2024 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2024 19 часов назад, DmiT сказал: Столкнулся с проблемой. Самолёты слабо реагируют на отклонение рулей Проверьте настройки сложности. Возможно включена помощь в управлении - тогда рули связаны с джойстиком не напрямую, а через САУ, которая, особенно на малых скоростях, ограничивает углы атаки и перегрузки - чтобы самолёт не сваливался. По описанию выглядит похоже. 1
Udmurt Опубликовано: 8 января Опубликовано: 8 января 10.12.2024 в 20:10, DmiT сказал: Всем доброго времени суток. Долго не летал, решил вернуться. Столкнулся с проблемой. Самолёты слабо реагируют на отклонение рулей, тот же и-16 вообще еле взлетает и медленно крутится. Может у меня что с настройками или так и должно быть? Оси выставил ровно без мёртвых зон. Ну как, Ваша проблема решилась?
Mongol-29 Опубликовано: 29 марта Опубликовано: 29 марта 21.10.2024 в 16:00, Sayan сказал: Ага, кнопочками свою голову задвигать под приборку В VR совсем другой коленкор, чем с трек иром или на монике... Я в окошки освещения слева и справа от прицела заглядываю, что бы считать показания с верхних приборов... Но это только в VR работает
Slavon Опубликовано: 2 августа Опубликовано: 2 августа (изменено) Всем доброго времени суток! Подскажите в чём может быть проблема:на И-16 и ИЛ-2 на Wing.... не могу взлететь, так как скорость больше 100 не набирается( На Миге все нормально, взлёт легкий, а тут... Изменено 2 августа пользователем Slavon
HeXyaH Опубликовано: 2 августа Опубликовано: 2 августа 2 часа назад, Slavon сказал: Всем доброго времени суток! Подскажите в чём может быть проблема:на И-16 и ИЛ-2 на Wing.... не могу взлететь, так как скорость больше 100 не набирается( На Миге все нормально, взлёт легкий, а тут... Шаг винта и обороты какие при этом?
=AD=KoT*21 Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа (изменено) Может смесь "по нулям" Изменено 3 августа пользователем =AD=KoT*21
Slavon Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа Смесь пробовал от 50 до 100 выставлять, а вот шаг винта не настраивал. Попробую с ними поэкспериментировать. Спасибо за подсказки.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас