Jump to content
ROSS_DiFiS

И-16, Обучающие материалы

Recommended Posts

вот попытка по РЛЭ сажать самолет.

 

 

 

 

видео с субтитрами (при просмотре их надо включить в настройках)

post-33-0-88234100-1436774486_thumb.jpg

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот попытка по РЛЭ сажать самолет.

 

 

 

Молодчинка,уменя постоянно шасси подламуютца,нужно внемательно изучить документ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дифис, спасибо за видео, за труды и за заботу!

 

Действительно, вид с земли очень напомнил заходы в хронике, мне так показалось, по крайней мере. Если бы тормозящий эффект от работы на малом газу был в игре сильнее, полагаю, что положение самолёта на глиссаде было бы чуть иное.

 

Кстати, возможно, имеет смысл в эти секунды сместить голову влево или вправо. Обзор не улучшится? Проверить сам не могу, в командировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сознательно ограничил свой обзор из самолета, так как на практике знаю, насколько это сложно двигать головой в столь тесной кабине, при привязанных ремнях. Мой обзор скорее всего совпал с реальным.

 

По поводу торможения скажу вот что: Я на самом деле не ожидал, что самолет так сильно проваливается на глиссаде и настолько неустойчив, а так же сильно тормозится, при сбросе газа. Тут скорее проблема не перелета на убранном газе, а наоборот - недолета на 30-40%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, эффект торможения на МГ на малых скоростях проявляет себя более заметно. Но вот при полётах строем на скоростях 250...350 км/ч запаздывание отклика на сброс газа всё же присутствует, как правильно об этом пишет в соседней теме Веспе.

 

По поводу обзора - согласен.

 

Да, и ещё, Дифис, хотел сказать по поводу субтитров. Это отличный метод пояснений, никакого "дубляжа" не требуется. Воспринимается всё прекрасно, именно так, как и надо. Тем более, что их можно привязать к комментируемым действиям практически с ювелирной точностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот попытка по РЛЭ сажать самолет.

 

 

 

 

видео с субтитрами (при просмотре их надо включить в настройках)

так то оно так, НО

ты ни разу не посмотрел на приборы!!!! даже не глянул вышли шасси или нет ( я уверен) :) ....это не есть гуд, тем более для новичков смотреть и так учиться сажать.

когда не будет техночата, как сажать будешь? по шестому чувству? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

даже не глянул вышли шасси или нет

а шасси разве не по шарикам контролируются? Которые в самом верху?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так то оно так, НО

ты ни разу не посмотрел на приборы!!!! даже не глянул вышли шасси или нет ( я уверен) :) ....это не есть гуд, тем более для новичков смотреть и так учиться сажать.

когда не будет техночата, как сажать будешь? по шестому чувству? :)

 

Щитки и шасси в этом видео были выпущены до третьего разворота. Единственное что реально трудно контролировать на И-16 это скорость по прибору. Я пользовался показанием скорости на панели приборов. сложность выставлена в игре "полная реалистичность".

 

В треке просто эту панель не показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щитки и шасси в этом видео были выпущены до третьего разворота.

даже не глянул вышли шасси или нет ( я уверен) :)

 

 Я пользовался показанием скорости на панели приборов.

В треке просто эту панель не показывает.

вот и я об этом...

 

господа учителя!

вы если уж ваяете обучающие материалы, ТО учите молодых правильно...!

а нам старичкам это глаз режет :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже не глянул вышли шасси или нет ( я уверен) :)

 

Зря уверен. Потому как полет по кругу выполнялся без уборки шасси. И да, как тут правильно было заммечено выше - когда я выпускаю шасси, я контролирую их выпуск по шарикам, которые при выпуске сходятся в центре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря уверен. Потому как полет по кругу выполнялся без уборки шасси. И да, как тут правильно было заммечено выше - когда я выпускаю шасси, я контролирую их выпуск по шарикам, которые при выпуске сходятся в центре.

.....Шасси было механического выпуска, тросовое управление, вручную, лебёдкой, без гидравлики. 43 оборота ручкой. Иногда в спешке, особенно когда горючего мало, "не в ту сторону" закрутишь - тросы путаются. Поэтому каждый из нас в кабине плоскогубцы имел. Тросы перекусишь, колёса сами выпадают, потом "левая бочка, правая бочка", раз - другой крутанешь, шасси становятся на замки и нормально садишься.....

 

так? ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучалка норм вышла, напомнило обучение посадке  в старичке. :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить: а что там все время ручной насос подкачивает? В описании не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он нагнетает топливо для функционирования топливомера. Качнёт насосом - стрелочка указателя уровня топлива отклоняется и показывает фактический остаток.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может не прав конечно, но сдается мне что капот у ишака должен видеться "лобастее", а тут как бы как у самолета с двигателем жидкостного охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игровых условиях, с компьютерным "углом обзора" всё видится так, как и должно. Выгляни из кабины и сузь угол зрения - будет всё, как надо. Моделька-то и из кабины, и снаружи одна и та же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

время суперфорсажа ограничено?

глохнет на отрицательных перегрузках. бензин из карбюратора уходит или глюк какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

время суперфорсажа ограничено?

глохнет на отрицательных перегрузках. бензин из карбюратора уходит или глюк какой?

Время форсажа ограничено. 

  

 

 

Режимы двигателя М-63:

взлётный (ограничение 5 минут) - наддув 1065 мм рт. ст. при 2300 об/мин (включается кнопкой форсажа)

номинальный - 915 мм рт. ст. при 2200 об/мин (при включенном помощнике управления двигателем возможен заброс оборотов выше 2200 при резкой даче РУДа)

 

Но при этом, если выключен помощник управления двигателем, рычаг РПО позволяет установить 2300 об/мин без нажатия кнопки форсажа, и это также будет считаться форсированным режимом.

 

 

 

На Ишаке карбюратор, потому мотор глохнет очень быстро в перевернутом полете и при отрицательных перегрузках.

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

глохнет на отрицательных перегрузках. бензин из карбюратора уходит или глюк какой?

Игла поплавка в поплавковой камере перекрывает дроссельное отверстие.  бензин выработался из камеры, мотор заглох. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Нашел эту тему, и чего-то вспомнилось былое... ;)

Помните, в Ил-2 было такое упражнение на истребительскую профпригодность, 4 аса на И-16, и ты должен их заклевать ?

Кажись тогда тов. Ветер эту методу подкинул в массы.

А сейчас кто-нибудь это пробовал повторить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для новичков может быть полезно, но боты в игре не очень большие звери. Они, как минимум, не читерят как в старичке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упражнение было на время, если память меня не подводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Нашел эту тему, и чего-то вспомнилось былое... ;)

Помните, в Ил-2 было такое упражнение на истребительскую профпригодность, 4 аса на И-16, и ты должен их заклевать ?

Кажись тогда тов. Ветер эту методу подкинул в массы.

А сейчас кто-нибудь это пробовал повторить ?

А на чем клевать И-16?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на чем клевать И-16?

Ну как Емилька появится.

Edited by FilMit

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на чем клевать И-16?

По умолчанию ИМХО кажись предлагалось на F, ну а если кресты впадлу надевать, то на Як-1.

Надо будет дома поискать текст, в старый файлах про "Штурмовик".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас кто-нибудь это пробовал повторить ?

Пробовал, с наскока не получилось)).

В быстром старте можно только "2 по 2" выставить, поэтому - вот миссия:4xI-16.zip

Точнее, две миссии - для Ф-4 и для Г-2, высота 1000, баки у Ишаков полные, вооружение - стандарт.

Ишаки, естественно, "4 по 1", не группой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, в быстром редакторе нормально можно сразу четыре ишака выставить. главное кружочек 3х3 нажать. Пробовал на лавке против 4-х ишаков асов. Сначала себе 100% топлива оставил, ишакам по 60%. Не осилил. В итоге себе тоже 60% топлива установил. Боев 20 провел и один раз всего их победил и то скорее случайность чем тактическое решение. На лавке от них можно только в горизонте отрываться, но это не бой. В климбе не отстают, в виражах перекручивают, мелкие - фиг попадешь. Весело с ними. :)

Кто будет пробовать с четырьмя ишаками биться (на каком самолете значения не имеет) и найдет 100% тактическое противоядие против них просьба выкладывать видео или хотя бы файл трека.

Лобовые атаки это 50/50 и тактическим решением думаю считаться не может, это скорее от безысходности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да не, в быстром редакторе нормально можно сразу четыре ишака выставить.

Можно поставить две пары. В "старичке" одним из условий были именно "разнослотовые" Ишаки, насколько я помню.

Впрочем, неважно - 2 пары тоже не мёд).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати я когда четверку в одном слоте ставил они тоже в ней на пары часто разбивались. При схождении одна пара в крутой вираж в горизонте встает, а вторая пара проскакивает дальше с климбом и очень плавным разворотом. И так они весь бой и ведут, одна пара вверх тянется, вторая поднырнуть норовит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я чегой-то не могу ишака в штопор загнать... 

И по управляемости он даже Як-а делает - не ожидал. На отрицательной перегрузке в СПШ он глох почти сразу, а тут вполне можно пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто будет пробовать с четырьмя ишаками биться (на каком самолете значения не имеет) и найдет 100% тактическое противоядие против них просьба выкладывать видео или хотя бы файл трека.

 

заинтриговали :)

решил встать и попробовать их на лавке

на третий раз получилось это (трек)

 

https://yadi.sk/d/AwrjLYOlm8efR

 

решение--- только вертикаль, надо не торопиться

завтра попробую шлифануть по самочувствию....

 

пы сы Действительно вредные и злобные ( 4 вети )

видео писать не стал их там не видать вообще

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравия желаю парни,вот видео о боевом применении ишачка,может кто из специолистов зделает?с коментариями и обьяснением чего можно а чего незя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе,где у этого аппарата топливо смотреть?

Edited by SDV_Surt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справа ниже есть прибор - БЕНЗИНОМЕР. Но он не всегда показывает, время от времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе,где у этого аппарата топливо смотреть?

Если совсем точно то:

 

 

 

- Самолёт оснащён гидростатическим указателем топлива, который показывает общее количество топлива при втягивании поршня ручного насоса. В игре поршень насоса активируется самостоятельно каждые 10 секунд при прямолинейном горизонтальном полёте.

Так же, стоит учитывать что топливо указывается не в литрах, а в килограммах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...