DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) До срыва идет потеря скорости и зарывание самолета - лучше поглядывать на скорость или не тянуть ручку за начало тряски. Если ты шел в вираже на скорости 230-240 - это был не оптимальный вираж, эмиль мог стоять на внешнем радиусе на своей оптимальной скорости в районе 270-280 и таким образом перекрутить. Еще он мог попробовать тебя увлечь в спираль и вы оба крутились на скорости в районе 270-280, а то и 300 - в этом случае ишак выполняет вираж опять же медленнее, чем на 250. **стаб никакой магии не приносит, однако ) несмотря на стаб (и даже на предкрылки) - эмиль не может стоять на одном радиусе за ишаком на скорости 250 и не может перекрутить его по наружнему радиусу, когда оба идут на оптимальной скорости. Чтобы перекрутить ишака - ему надо либо вытащить его на высокую скорость, либо ишак должен стоять в вираже на закритике на скорости 230-240. Изменено 27 ноября 2018 пользователем DeadlyMercury
Magenta Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) Думаю, переставной стаб, плюс немного выпущенные закрылки , при 10-15% закрылков эмиль энергию теряет не очень значительно, надо было на ишаке то же закрылки выпускать ... Да и в нисходящую спираль не выгодна на ишаке с эмилем крутить, надо было вставать в горизонтальный вираж как ту уже сказали на скорости 240-250 Изменено 27 ноября 2018 пользователем Magenta
STOIKIY Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 Не тянуть ручку, эмиль сразу зайдет в хвост. Тянуть ручку, срыв. Как же раньше я боролся с Эмилем то...)
Magenta Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) Берешь эмильку в быстром вылете и вылетаешь против ишака АС-а, Потом наоборот Ну и ли в корпоративе с кем нибудь договорится, ну или на берлогу - но там чистоты эксперимента не добьешься зы. Правда в быстром вылете у меня на Ишаке всегда удается перекрутить эмиля, и на оборот на эмиле ишака почему так не знаю Изменено 27 ноября 2018 пользователем Magenta
DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 22 минуты назад, STOIKIY сказал: Не тянуть ручку, эмиль сразу зайдет в хвост. Тянуть ручку, срыв. "Не тянуть" не значит "держать в нейтрали, лететь в горизонте". Если ты стоишь в ситуации, когда "чуть-чуть потянул, буквально миллиметр - срыв на крыло" - ты уже перетягиваешь ручку и уже находишься в неоптимальном вираже. И эмиль тебе в хвост не заходит только потому что в этом неоптимальном вираже у тебя очень маленький радиус - а не потому что ты имеешь преимущество в угловой скорости.
KSM Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 1 час назад, STOIKIY сказал: Вот как встали в вираж так и крутились до земли минуты две-три. Меня срывало раза 3. На высоте 500 метров я уже уворачивался от выстрелов т.к он сел на 6. Перекрутил. Мозгов хватило только на вираж? Побольше бы таких красных! Дам тебе подсказку. В чём уступает на много Эмиль Ишаку? Что происходит с Эмилем на вертикале? Пользуйся, благодарить не надо.
STOIKIY Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 Только что, KSM сказал: Мозгов хватило только на вираж? Побольше бы таких красных! Дам тебе подсказку. В чём уступает на много Эмиль Ишаку? Что происходит с Эмилем на вертикале? Пользуйся, благодарить не надо. Ничего с ним не происходит, он хорошо себя чувствует и там и там.
KSM Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 1 минуту назад, STOIKIY сказал: Ничего с ним не происходит, он хорошо себя чувствует и там и там. Не знание техники противника-ведёт к виражу и бурьяну!
Magenta Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) 12 минут назад, KSM сказал: Не знание техники противника-ведёт к виражу и бурьяну Странно, именно через верхнее ЙоЙо всегда на эмильке доставал ишака, что там на вертикали у эмиля не так ? зы. Правда давно эмиля не брал уже, может что изменилось с тех времен, сегодня попробую ... Изменено 27 ноября 2018 пользователем Magenta
STOIKIY Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) 11 минут назад, KSM сказал: Не знание техники противника-ведёт к виражу и бурьяну Тот же вопрос. Что там у эмилья не так? Где пруфы? Изменено 27 ноября 2018 пользователем STOIKIY
Magenta Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) Может имелось ввиду что без переставного стаба он плохо из пике выходит ? ну так как бы это к маневренному бою мало отношения имеет ... Изменено 27 ноября 2018 пользователем Magenta
Magenta Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 Полетал немного и на том и на том, так сказать освежил ощущения, какие чисто мои субъективные выводы: пока Эмиль не потерял энергию он имеет небольшое преимущество над ишаком, но дальше наступают интересные вещи, если ишак грамотный , то он лучше держит энергию и чуть быстрее её набирает, т.е. например в восходящей спирали емиль на форсаже ещё держится за ишаком , но быстро перегревается и начинает отставать, на вертикалях при примерно равной энергии Эмиль чуть интересней, но быстро теряет энергию , чисто в горизонтальном (с небольшим ЙоЙо) в вираже как не странно емиль выигрывает по углу, немного но выигрывает , пока не понял за счет чего , сейчас ещё на ишаке полетаю, давно на нем не летал, может быть по этому зы. В быстром вылете кстати, ас на ишаке не пытается перевести бой в горизонтальный вираж, а пытается сделать несколько петель по вертикали, если не выходит, пытается уйти на восходящую спираль, на фридрихе я бы его конечно догнал, а вот на емиле не могу, перегревается мотор даже на ю1.1-1.2 ата зыы. да всё это конечно без ручного управления двигателем на немце ...
Magenta Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 Нет, всё же полетал на Ишаке, в маневренном бою рвет он емиль, как тузик грелку, т.е. если емиль ввязался в виражный бой, то при прочих равных ишак в конце концов его добъет, единственная альтернатива для емиля, убегать , потом боевой разворот, и пробовать сбить на проходе, что то же не просто , всё таки в морду ишак ещё попробуй пробить ...
STOIKIY Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 3 минуты назад, Magenta сказал: Нет, всё же полетал на Ишаке, в маневренном бою рвет он емиль, как тузик грелку, т.е. если емиль ввязался в виражный бой, то при прочих равных ишак в конце концов его добъет, единственная альтернатива для емиля, убегать , потом боевой разворот, и пробовать сбить на проходе, что то же не просто , всё таки в морду ишак ещё попробуй пробить ... Давай завтра вечером увидимся на белоге? Я хочу попробовать и Ишака и Эмиля
Magenta Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) 6 минут назад, STOIKIY сказал: Давай завтра вечером увидимся на белоге? Я хочу попробовать и Ишака и Эмиля Вот именно завтра не знаю, получиться или нет, некоторые дела у меня на вечер, да и дуэлянт так себе из меня но в принципе как увидишь меня в берлоге, можно будет попробовать (да, и как бы это не мои любимые ЛА, в основном летаю на ЛА5ФН и BF109 F4) зы. Да ещё, у меня чат частенько скрыт, так что могу не сразу среагировать на приглашение в дуэль ... Изменено 27 ноября 2018 пользователем Magenta
Magenta Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) Вот крайний вылет, сознательно сразу не убиваю Эмиля что бы посмотреть на маневры и противодействие … за качество съемки и ракурсов извиняюсь, я ни разу не оператор и не режиссер Зы. За штурвал ишака месяца 3 не садился Тут во второй половине видно (когда я гонялся за вторым эмилем), что пока он был на энергии со скоростью, то имел преимущество, но как только он "слил" энергию, то опять преимущество Ишака стало не оспоримо ... Изменено 27 ноября 2018 пользователем Magenta
Magenta Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) Теперь обратная ситуация, Эмиль убивает трех Ишаков, если внимательно посмотреть, то где то в середине боя я умышлено теряю инициативу, и в пикирование набираю энергию, после чего получаю на время некоторое преимущество … Вообще война с ботами дело не интересное, но иногда дает "пищу" для размышления, как можно себя повести в "реальном" виртуальном бою. Ну и тут ещё один момент проявился, расстреляв крупный калибр, потом очень долго приходиться "пилить" противника винтовочным калибром … Зы. Прицел не по центру, это видимо следствие трансляции с VR на плоскость, видимо транслируется из записи только один глаз …. Изменено 27 ноября 2018 пользователем Magenta
KSM Опубликовано: 28 ноября 2018 Опубликовано: 28 ноября 2018 (изменено) 21 час назад, STOIKIY сказал: Тот же вопрос. Что там у эмилья не так? Где пруфы? E-7. Время виража предельного по тяге у земли: 20.5 с, на скорости 270 км/ч по прибору Скороподъёмность у земли: 14 м/с И-16. Время виража предельного по тяге у земли: 19.0 с, на скорости 230 км/ч по прибору Скороподъёмность у земли: 16.7 м/с Зайди на дуэльник с другом, возьми Ишачка. Используй вертикаль, климб, петлю, зависание, щитки. Забудь про вираж НАВСЕГДА! Изменено 28 ноября 2018 пользователем KSM 2
Magenta Опубликовано: 28 ноября 2018 Опубликовано: 28 ноября 2018 (изменено) Всё так , но вы забыли про ещё один параметр - скорость , и пока Ишачек будет идти в вертикаль, эмиль (если он с энергией) его спокойно на вертикали догонит и собьет ..., да и выскочить на вертикали эмиль может повыше, и упасть вниз с большей скоростью ... Да и в климбе на скорости допустим в 350-400, эмиль оторвется от Ишачка У эмиля правда то же есть проблема, небольшое время форсажа, и перегрев двигателя даже при 1.1-1.2ата Скрытый текст Изменено 28 ноября 2018 пользователем Magenta
STOIKIY Опубликовано: 28 ноября 2018 Опубликовано: 28 ноября 2018 Как бэ да... скорость... Видимо КСМ пишет но сам в боевых условиях не бывал... Сто раз эмиль не только в климбе догонит но еще и обгонит. Т.к он просто быстрее. Тем более скороподьемность с высотой падает значительно.
Magenta Опубликовано: 28 ноября 2018 Опубликовано: 28 ноября 2018 Кстати, всё больше убеждаюсь, что победа в большей степени зависит не от ТТХ ЛА, а от прокладки между РУс-ом и парашютом В Ил-2 это не так заметно, так как порог вхождения всё таки достаточно высокий, и совсем неумеха даже не взлетит,а вот в WT, там вылетаешь допустим на кингкобре или як1б на 4-левеле против Дор, Густавов, и Ташек и просто как детей их разводишь ну при условии конечно что против тебя не попадется опытный игрок , или в кучу не свалишься ...
KSM Опубликовано: 28 ноября 2018 Опубликовано: 28 ноября 2018 Вы оба явно не хотите читать и вникать в то, что вам пишут. Какая скорость? О чём вы?где вы видели скорость в дуэли? На схождении? Хорошо! Проверьте хотя бы скорость И-16 и Эмиля при схождении. Замерили? А теперь пошли на разворот! Чей выстрел будет первый? Кто окажется выше после ухода по плавной спирали вверх?Чей двигатель не сможет быстро набирать скорость после малых скоростей? Кто имеет быстрый выпуск щитков и может дольше держаться без скорости(так у кого там больше энергии вы говорите?)? Не забываем, что дуэль на Берлоге и на ТАВ например, совсем разные вещи. На Берлоге Эмилька на полной тяге будет выжимать последнее за минуту лижбы выйти на прострел, там плевать, будет повреждение двигла или нет, а вот на ТАВ совсем другая история. Когда всё проверите, пишите.
Magenta Опубликовано: 28 ноября 2018 Опубликовано: 28 ноября 2018 А мы тут разве про дуэль ? Я вообще то просто про бой рассуждал, зачем сходиться ? Набрал в сторонке высоту и скорость на эмиле , ну и как тут щитки Ишака помогут ? только если увернуться ... Про дуэли отдельный разговор, там своя тактика и приемы ... И да сам не пробовал, но мне кажется даже на дуэли, эмилька на схождении разгонится больше, и если уйти дальше в вертикальный разворот , выскочит выше, и Ишаку нужно будет по логике вещей тянутся за эмилем, и не факт что дотянется ... или уходить уже ы горизонтальный вираж и пробовать что то сделать на втором схождении ... хотя конечно вы правы в том, что надо пробовать
Magenta Опубликовано: 28 ноября 2018 Опубликовано: 28 ноября 2018 Вот попробовал имитировать первое схождение с боевым разворотом , в итоге получилось, что Эмиль выходит на 300-400 метров выше , и с лучшей скоростью , не знаю как будет в реальной дуэли но на первый взгляд, эмиль всё же в более выгодной позиции оказывается, и это ещё эмиль без форсажа идет ... Под споллером видео Скрытый текст
KSM Опубликовано: 29 ноября 2018 Опубликовано: 29 ноября 2018 22 часа назад, Magenta сказал: А мы тут разве про дуэль ? Я вообще то просто про бой рассуждал, зачем сходиться ? Набрал в сторонке высоту и скорость на эмиле , ну и как тут щитки Ишака помогут ? только если увернуться ... Вообщето, мы тут про бой, в котором Стойкий, зачем то встаёт в вираж и сливается. 19 часов назад, Magenta сказал: Вот попробовал имитировать первое схождение с боевым разворотом , в итоге получилось, что Эмиль выходит на 300-400 метров выше , и с лучшей скоростью , не знаю как будет в реальной дуэли но на первый взгляд, эмиль всё же в более выгодной позиции оказывается, и это ещё эмиль без форсажа идет ... Под споллером видео Показать содержимое К чему это видео, я так и не понял. Я понял только одно. Вы не разбираетесь в элементах боя, особенно в его начале. Начало боя решает всё! Успехов вам!
Magenta Опубликовано: 29 ноября 2018 Опубликовано: 29 ноября 2018 (изменено) 22 минуты назад, KSM сказал: Я понял только одно. Вы не разбираетесь в элементах боя, особенно в его начале. Начало боя решает всё! Бр, вы то про дуэль, то про бой ... Где вы в дуэлях видели плавную восходящую спираль ? Обычная дуэль (я имею ввиду не реальную конечно а та что в симуляторе), это схождение с набором максимально возможной скорости (энергии) и дальше разворот или через вертикаль или через вираж, потом обычно бой заканчивается максимум что можно увидеть это нисходящую спираль, с полной потерей энергии и в коне концов вставание в вираж с попытками довернуть через верхний или нижний ЙоЙо ... ... вот на видео я и показал что при прочих равных эмиль выскочит выше и с большей энергией чем ишак, а как там дальше повернутся дела уже другой вопрос ... Изменено 29 ноября 2018 пользователем Magenta
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 ноября 2018 Опубликовано: 29 ноября 2018 А разве он не должен выпрыгнуть на большей высоте? Эмиль более скоростной самолёт, меньше энергии сольёт в пикировании.
Magenta Опубликовано: 29 ноября 2018 Опубликовано: 29 ноября 2018 14 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: А разве он не должен выпрыгнуть на большей высоте? Эмиль более скоростной самолёт, меньше энергии сольёт в пикировании. Да и должен, и выскакивает , просто нам тут рассказывают, что Ишак на вертикалях всяко разно побьет эмиля , а вот про вираж на Ишаке предлагают забыть, вот и возникли сомнения ...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 ноября 2018 Опубликовано: 29 ноября 2018 Про ишака на вертикалях правильно говорят, ибо скороподъёмность у него вполне сравнима с эмилькиной, да и на малых скоростях он неплохо себя чувствует, так что идея позависать без большого преимущества в энергии перед ним не стоит. Ишак хоть и медленней, но огрызнуться может.
Bravo Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Джентельмены не очень вдумчиво ,ознакомились с постами выше. Я смею предположить,что для дуэльного боя вы используете "тяжёлый" Ишак. Берёте как это принято каплю бензина,пушки,и сабли наголо,порубаем в капусту.Казачки разбойнички. А он "Эмиль" рраз и уже у вас в хвосте. И вы не поняли как. Я уже объяснял,что ,Эмиль и Ишак машины равнозначные,при одинаковых пилотах. Может понадобиться Время,пока кто то совершит ОШИБКУ,и тогда вы на коне. Поэтому пушки на Ишаке зло. Против мессера. В сталлфайте. С уважением..
Filin333 Опубликовано: 9 мая 2019 Опубликовано: 9 мая 2019 (изменено) И-16 тип 24 Краткое руководство (из DCS World) Изменено 9 мая 2019 пользователем Filin-4 2
Damilola_Karpov Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 Подскажите пожалуйста где у И-16 створки масло радиатора.
Damilola_Karpov Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 2 минуты назад, GrandFox сказал: На "мордочке" снизу Так и предпологал.Видимо баг так как в момент снимка он был полностью открыт.
GrandFox Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 Вернее не так - себя поправлю. На морде - вход маслорадиатора, а створка под ним, на вашем скрине как раз отсвечивает. А в чём баг заключается? Вроде открывается и закрывается корректно.
Damilola_Karpov Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 11 минут назад, GrandFox сказал: Вернее не так - себя поправлю. На морде - вход маслорадиатора, а створка под ним, на вашем скрине как раз отсвечивает. А в чём баг заключается? Вроде открывается и закрывается корректно. Створки должны отклоняться при открытии?То есть визуально как либо понять возможно?
GrandFox Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 Она внутри там ходит. Нужно камерой подвеситься под пузо и максимально приблизить. Ну а так со стороны на вскидку и не скажешь конечно, открыт он или закрыт. 1
Damilola_Karpov Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 (изменено) 4 минуты назад, GrandFox сказал: Она внутри там ходит. Нужно камерой подвеситься под пузо и максимально приблизить. Ну а так со стороны на вскидку и не скажешь конечно, открыт он или закрыт. Аааа!Всё увидел!Спасибо! Изменено 20 июня 2019 пользователем Prostofuntik
DeadlyMercury Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 12 минут назад, Prostofuntik сказал: Створки должны отклоняться при открытии?То есть визуально как либо понять возможно? Схема маслосистемы: 4 - трубопровод в маслоардиатор, 5 и 6 - проводка и рычаг управления заслонкой. Соответственно заслонку надо искать внутри трубы. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас