Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

вот попытка по РЛЭ сажать самолет.

 

 

 

 

видео с субтитрами (при просмотре их надо включить в настройках)

post-33-0-88234100-1436774486_thumb.jpg

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

вот попытка по РЛЭ сажать самолет.

 

 

 

Молодчинка,уменя постоянно шасси подламуютца,нужно внемательно изучить документ)

Опубликовано:

Дифис, спасибо за видео, за труды и за заботу!

 

Действительно, вид с земли очень напомнил заходы в хронике, мне так показалось, по крайней мере. Если бы тормозящий эффект от работы на малом газу был в игре сильнее, полагаю, что положение самолёта на глиссаде было бы чуть иное.

 

Кстати, возможно, имеет смысл в эти секунды сместить голову влево или вправо. Обзор не улучшится? Проверить сам не могу, в командировке.

Опубликовано:

я сознательно ограничил свой обзор из самолета, так как на практике знаю, насколько это сложно двигать головой в столь тесной кабине, при привязанных ремнях. Мой обзор скорее всего совпал с реальным.

 

По поводу торможения скажу вот что: Я на самом деле не ожидал, что самолет так сильно проваливается на глиссаде и настолько неустойчив, а так же сильно тормозится, при сбросе газа. Тут скорее проблема не перелета на убранном газе, а наоборот - недолета на 30-40%.

Опубликовано:

Возможно, эффект торможения на МГ на малых скоростях проявляет себя более заметно. Но вот при полётах строем на скоростях 250...350 км/ч запаздывание отклика на сброс газа всё же присутствует, как правильно об этом пишет в соседней теме Веспе.

 

По поводу обзора - согласен.

 

Да, и ещё, Дифис, хотел сказать по поводу субтитров. Это отличный метод пояснений, никакого "дубляжа" не требуется. Воспринимается всё прекрасно, именно так, как и надо. Тем более, что их можно привязать к комментируемым действиям практически с ювелирной точностью.

Опубликовано:

вот попытка по РЛЭ сажать самолет.

 

 

 

 

видео с субтитрами (при просмотре их надо включить в настройках)

так то оно так, НО

ты ни разу не посмотрел на приборы!!!! даже не глянул вышли шасси или нет ( я уверен) :) ....это не есть гуд, тем более для новичков смотреть и так учиться сажать.

когда не будет техночата, как сажать будешь? по шестому чувству? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

даже не глянул вышли шасси или нет

а шасси разве не по шарикам контролируются? Которые в самом верху?

Опубликовано:

так то оно так, НО

ты ни разу не посмотрел на приборы!!!! даже не глянул вышли шасси или нет ( я уверен) :) ....это не есть гуд, тем более для новичков смотреть и так учиться сажать.

когда не будет техночата, как сажать будешь? по шестому чувству? :)

 

Щитки и шасси в этом видео были выпущены до третьего разворота. Единственное что реально трудно контролировать на И-16 это скорость по прибору. Я пользовался показанием скорости на панели приборов. сложность выставлена в игре "полная реалистичность".

 

В треке просто эту панель не показывает.

Опубликовано:

Щитки и шасси в этом видео были выпущены до третьего разворота.

даже не глянул вышли шасси или нет ( я уверен) :)

 

 Я пользовался показанием скорости на панели приборов.

В треке просто эту панель не показывает.

вот и я об этом...

 

господа учителя!

вы если уж ваяете обучающие материалы, ТО учите молодых правильно...!

а нам старичкам это глаз режет :)

  • Нравится 1
Опубликовано:

даже не глянул вышли шасси или нет ( я уверен) :)

 

Зря уверен. Потому как полет по кругу выполнялся без уборки шасси. И да, как тут правильно было заммечено выше - когда я выпускаю шасси, я контролирую их выпуск по шарикам, которые при выпуске сходятся в центре.

Опубликовано:

Зря уверен. Потому как полет по кругу выполнялся без уборки шасси. И да, как тут правильно было заммечено выше - когда я выпускаю шасси, я контролирую их выпуск по шарикам, которые при выпуске сходятся в центре.

.....Шасси было механического выпуска, тросовое управление, вручную, лебёдкой, без гидравлики. 43 оборота ручкой. Иногда в спешке, особенно когда горючего мало, "не в ту сторону" закрутишь - тросы путаются. Поэтому каждый из нас в кабине плоскогубцы имел. Тросы перекусишь, колёса сами выпадают, потом "левая бочка, правая бочка", раз - другой крутанешь, шасси становятся на замки и нормально садишься.....

 

так? ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обучалка норм вышла, напомнило обучение посадке  в старичке. :salute:

Опубликовано:

Хотел спросить: а что там все время ручной насос подкачивает? В описании не нашел...

Опубликовано:

Он нагнетает топливо для функционирования топливомера. Качнёт насосом - стрелочка указателя уровня топлива отклоняется и показывает фактический остаток.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я может не прав конечно, но сдается мне что капот у ишака должен видеться "лобастее", а тут как бы как у самолета с двигателем жидкостного охлаждения.

Опубликовано:

В игровых условиях, с компьютерным "углом обзора" всё видится так, как и должно. Выгляни из кабины и сузь угол зрения - будет всё, как надо. Моделька-то и из кабины, и снаружи одна и та же :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

время суперфорсажа ограничено?

глохнет на отрицательных перегрузках. бензин из карбюратора уходит или глюк какой?

Опубликовано: (изменено)

время суперфорсажа ограничено?

глохнет на отрицательных перегрузках. бензин из карбюратора уходит или глюк какой?

Время форсажа ограничено. 

  

 

 

Режимы двигателя М-63:

взлётный (ограничение 5 минут) - наддув 1065 мм рт. ст. при 2300 об/мин (включается кнопкой форсажа)

номинальный - 915 мм рт. ст. при 2200 об/мин (при включенном помощнике управления двигателем возможен заброс оборотов выше 2200 при резкой даче РУДа)

 

Но при этом, если выключен помощник управления двигателем, рычаг РПО позволяет установить 2300 об/мин без нажатия кнопки форсажа, и это также будет считаться форсированным режимом.

 

 

 

На Ишаке карбюратор, потому мотор глохнет очень быстро в перевернутом полете и при отрицательных перегрузках.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

 

 

глохнет на отрицательных перегрузках. бензин из карбюратора уходит или глюк какой?

Игла поплавка в поплавковой камере перекрывает дроссельное отверстие.  бензин выработался из камеры, мотор заглох. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый день. Нашел эту тему, и чего-то вспомнилось былое... ;)

Помните, в Ил-2 было такое упражнение на истребительскую профпригодность, 4 аса на И-16, и ты должен их заклевать ?

Кажись тогда тов. Ветер эту методу подкинул в массы.

А сейчас кто-нибудь это пробовал повторить ?

Опубликовано:

Для новичков может быть полезно, но боты в игре не очень большие звери. Они, как минимум, не читерят как в старичке.

Опубликовано:

Упражнение было на время, если память меня не подводит.

Опубликовано:

Добрый день. Нашел эту тему, и чего-то вспомнилось былое... ;)

Помните, в Ил-2 было такое упражнение на истребительскую профпригодность, 4 аса на И-16, и ты должен их заклевать ?

Кажись тогда тов. Ветер эту методу подкинул в массы.

А сейчас кто-нибудь это пробовал повторить ?

А на чем клевать И-16?

Опубликовано: (изменено)

А на чем клевать И-16?

Ну как Емилька появится.

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

А на чем клевать И-16?

По умолчанию ИМХО кажись предлагалось на F, ну а если кресты впадлу надевать, то на Як-1.

Надо будет дома поискать текст, в старый файлах про "Штурмовик".

Опубликовано:

А сейчас кто-нибудь это пробовал повторить ?

Пробовал, с наскока не получилось)).

В быстром старте можно только "2 по 2" выставить, поэтому - вот миссия:4xI-16.zip

Точнее, две миссии - для Ф-4 и для Г-2, высота 1000, баки у Ишаков полные, вооружение - стандарт.

Ишаки, естественно, "4 по 1", не группой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да не, в быстром редакторе нормально можно сразу четыре ишака выставить. главное кружочек 3х3 нажать. Пробовал на лавке против 4-х ишаков асов. Сначала себе 100% топлива оставил, ишакам по 60%. Не осилил. В итоге себе тоже 60% топлива установил. Боев 20 провел и один раз всего их победил и то скорее случайность чем тактическое решение. На лавке от них можно только в горизонте отрываться, но это не бой. В климбе не отстают, в виражах перекручивают, мелкие - фиг попадешь. Весело с ними. :)

Кто будет пробовать с четырьмя ишаками биться (на каком самолете значения не имеет) и найдет 100% тактическое противоядие против них просьба выкладывать видео или хотя бы файл трека.

Лобовые атаки это 50/50 и тактическим решением думаю считаться не может, это скорее от безысходности.

Опубликовано:

 

 

Да не, в быстром редакторе нормально можно сразу четыре ишака выставить.

Можно поставить две пары. В "старичке" одним из условий были именно "разнослотовые" Ишаки, насколько я помню.

Впрочем, неважно - 2 пары тоже не мёд).

Опубликовано:

Кстати я когда четверку в одном слоте ставил они тоже в ней на пары часто разбивались. При схождении одна пара в крутой вираж в горизонте встает, а вторая пара проскакивает дальше с климбом и очень плавным разворотом. И так они весь бой и ведут, одна пара вверх тянется, вторая поднырнуть норовит.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

а я чегой-то не могу ишака в штопор загнать... 

И по управляемости он даже Як-а делает - не ожидал. На отрицательной перегрузке в СПШ он глох почти сразу, а тут вполне можно пользоваться.

Опубликовано: (изменено)

 

Кто будет пробовать с четырьмя ишаками биться (на каком самолете значения не имеет) и найдет 100% тактическое противоядие против них просьба выкладывать видео или хотя бы файл трека.

 

заинтриговали :)

решил встать и попробовать их на лавке

на третий раз получилось это (трек)

 

https://yadi.sk/d/AwrjLYOlm8efR

 

решение--- только вертикаль, надо не торопиться

завтра попробую шлифануть по самочувствию....

 

пы сы Действительно вредные и злобные ( 4 вети )

видео писать не стал их там не видать вообще

Изменено пользователем =WL=COBA
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

здравия желаю парни,вот видео о боевом применении ишачка,может кто из специолистов зделает?с коментариями и обьяснением чего можно а чего незя

  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Кто в курсе,где у этого аппарата топливо смотреть?

Изменено пользователем SDV_Surt
Опубликовано:

Справа ниже есть прибор - БЕНЗИНОМЕР. Но он не всегда показывает, время от времени.

Опубликовано:

Кто в курсе,где у этого аппарата топливо смотреть?

Если совсем точно то:

 

 

 

- Самолёт оснащён гидростатическим указателем топлива, который показывает общее количество топлива при втягивании поршня ручного насоса. В игре поршень насоса активируется самостоятельно каждые 10 секунд при прямолинейном горизонтальном полёте.

Так же, стоит учитывать что топливо указывается не в литрах, а в килограммах. 

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...