Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, BRZ513 сказал:

Вчера упали экипажем в Милане.... Причина не известна. 

У вас вот я смотрю автопилот работает нормально. Мне приходится его постоянно контролировать и руками потриммировать. Жесть как неудобно. Но зато я и не падаю. ?

 

Скрытый текст

 

 

Вчера поглядела кусочек вашего стрима... кое что я изменю у себя в настройках теперь. ?

Я тоже в Тиват собираюсь, но по другому маршруту. У вас тоже самое я увидела - меняете флайтплан и начинаются приколы с маршрутом. Значит это не только у меня. ?

Изменено пользователем Elsa
  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Elsa сказал:

У вас вот я смотрю автопилот работает нормально. Мне приходится его постоянно контролировать и руками потриммировать. Жесть как неудобно. Но зато я и не падаю. ?

 

  Показать содержимое

 

 

Вчера поглядела кусочек вашего стрима... кое что я изменю у себя в настройках теперь. ?

Я тоже в Тиват собираюсь, но по другому маршруту. У вас тоже самое я увидела - меняете флайтплан и начинаются приколы с маршрутом. Значит это не только у меня. ?

Не... если схема и точки есть внутри игры, то она норм работает. На заходе странные точки были. Не тот план который мы считали. Сегодня попробую разобраться . 

А упали из-за того что автопилот в режиме менеджд не всегда скорость выдерживает. Надеюсь скоро поправят. Это все же мод. Он сильно больше оригинала умеет :) 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:
05.02.2021 в 18:28, BRZ513 сказал:

Сегодня попробую разобраться . 

А вы пробовали в Тиват прилетать? Я не могу перехватить там локалайзер rw32 ну никак. На "тазу" и я с нормальной скоростью оказываюсь и с рекомендованной высотой и DME часть сигнала я вижу (забила руками), а вот Glide Slope (GS) у меня не появляется и приходится руками сажать, так как RNAV там тоже нет. У меня еще какие-то сосмнения есть насчет работоспособности их ILS поскольку вот выбрать заход в предполетном редакторе можно, а если полезть в базу данных частот, то у этого аэропорта вообще не отображаются частоты, кроме всяких там вышек. Есть вроде платный Тиват, но я его не пробовала. Интересно было бы узнать, он работает вообще у кого-то? Может самолет у меня сломатый, хотя вроде в нескольких портах все работало.

Опубликовано:

Форум MSFS в ожидании World Update 3 напоминал очередь за Айфонами в былые времена. Давненько я не видел такого ожидания и нетерпения. Чтоб не ждать, нарыл пропущенный Discovery Flight USA, взял Караван и полетел ночью. За полтора часа было два отвала сети и почти сразу конекшен сусифули. Ну думаю дождались, случилось. Но хрен там... В лучших традициях, без предварительного объявления и второй раз сроки выхода переносятся на 16 февраля. 

Опубликовано:

НЕ знаю у кого спросить ,решил  тут:  Ил-2 не пускает в игру ,

может подскажет кто- чего

Desktop Screenshot 2021.02.13 - 05.17.51.52.png

Опубликовано:

через точку восстановление ,не помогло   ,снес в чистую ,нет желания пока заниматься

Опубликовано:
21 час назад, -DED-Shuravi* сказал:

снес в чистую

снёс что?Если Ил-2,то это не имеет смысла.Он из папки в любой версии винды запускается и работает,т.е. он не привязан ни к чему.Я винду с нуля ставлю,захожу в папку с Ил-2 и просто запускаю игру.При этом нет смысла его устанавливать или переустанавливать.Он самодостаточен.

Опубликовано:
13.02.2021 в 17:51, ABP_158 сказал:

Если "Восстановление" не отключено,откатиться через точку восстановления.В случае если не помогло

http://helpexe.ru/kak-tos/ispravleno-net-razbor-oshibka-0xc00ce556

 

Твой совет помог (что по ссылке ) . Спасибо !

  • 1CGS
Опубликовано:
11.02.2021 в 14:25, Elsa сказал:

А вы пробовали в Тиват прилетать? Я не могу перехватить там локалайзер rw32 ну никак. На "тазу" и я с нормальной скоростью оказываюсь и с рекомендованной высотой и DME часть сигнала я вижу (забила руками), а вот Glide Slope (GS) у меня не появляется и приходится руками сажать, так как RNAV там тоже нет. У меня еще какие-то сосмнения есть насчет работоспособности их ILS поскольку вот выбрать заход в предполетном редакторе можно, а если полезть в базу данных частот, то у этого аэропорта вообще не отображаются частоты, кроме всяких там вышек. Есть вроде платный Тиват, но я его не пробовала. Интересно было бы узнать, он работает вообще у кого-то? Может самолет у меня сломатый, хотя вроде в нескольких портах все работало.

Там нет глайдслупа. Есть только LOC и NDB заход на 32. 

Скрытый текст

image.thumb.png.653401f179a96af01d24e83c45d17430.png

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Подскажите ,пожалуйста, как перенести МФС2020 (стим-версия )на другой хард без переустановки (перезакачки )100+ Гигов ?
Библиотека стим и контент симулятора -у меня  разные папки ,но на одном диске .

Изменено пользователем -DED-Shuravi*
Опубликовано:
15 минут назад, -DED-Shuravi* сказал:

Подскажите ,пожалуйста, как перенести МФС2020 (стим-версия )на другой хард без переустановки (перезакачки )100+ Гигов ?
Библиотека стим и контент симулятора -у меня  разные папки ,но на одном диске .

Свойства- Локальные файлы- Сменить папку установки

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

а как его гада настроить так,чтобы при каждом апдэйте он сцукко не тянул опять все удалённые(отключенные) в манагере самолёты и локации???

Задолбало уже каждый раз всё удалённое по новой мне закачивает:(((((((((((((((((((((

Изменено пользователем huligan
  • 1CGS
Опубликовано:

Снова вчера катанули экипажем. Плюс попробовал бесплатную софтину для проигрывания риплеев! Потрясная вещь! 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
34 минуты назад, BRZ513 сказал:

Снова вчера катанули экипажем.

s-a5f687528cba96d7baaf609a5ff4f1d1ec0f44

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Изучаем родную планету с помощью MSFS 2020 :)

 

ACHTUNG!!!

18+

 

#интересное #познаватальное #пошлое

 

Скрытый текст

 

Точные координаты, куда посылать в случае чего... 

 

На картах Google обнаружили остров в форме пениса: Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

 

Цитата

 

Американка Джолин Вултаджо (Joleen Vultaggio) обнаружила в сервисе Google Earth остров, который по форме напоминает пенис. Об этом сообщает The Sun.

Небольшой участок расположен в Тихом океане, у побережья Новой Каледонии (координаты 20.624845803541483, 166.3039685612529). Протяженность его береговой линии составляет более 500 метров. 50-летняя мать троих детей увидела его, когда рассматривала карту мира.

«Там красивая голубая вода, и мне бы хотелось, чтобы этот район был ближе ко мне. Я бы с удовольствием туда поехала и посидела бы на таком пенисе», — пошутила Вултаджо, опубликовавшая скриншоты и координаты своей находки в Facebook.

 

 

KudaPoslat0.thumb.jpg.241e177cff81972f587eaa55799219c8.jpg 

 

KudaPoslat1.thumb.jpg.e40e584fc6f946fbea59db806b6d8d1f.jpg


 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, ReviZorro сказал:

Изучаем родную планету с помощью MSFS 2020 :)

 

ACHTUNG!!!

18+

 

#интересное #познаватальное #пошлое

 

  Скрыть содержимое

 

Точные координаты, куда посылать в случае чего... 

 

На картах Google обнаружили остров в форме пениса: Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

 

Скрытый текст

KudaPoslat0.thumb.jpg.241e177cff81972f587eaa55799219c8.jpg

 

 

 

Скрытый текст

KudaPoslat1.thumb.jpg.e40e584fc6f946fbea59db806b6d8d1f.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Координаты -20.624845803541483, 166.3039685612529

минус был пропущен :)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 минут назад, BRZ513 сказал:

 

Координаты -20.624845803541483, 166.3039685612529

минус был пропущен :)

 Мне и гугл, и симулятор без него выводил - подумал, что просто дефис в статье. 
Хотя полушарие южное, логично. 
Спасибо. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:good:

19 часов назад, DiFiS сказал:

Драгонфлай?

нет,этот ещё меньше и легче.И он одноместный тока,вроде

Опубликовано:

что то нереально херовое стало происходить после крайнего обновления до 1.13.16

Звук постоянно заикается,фризы и статтеры каждые 3-5 секунд.В чём глук и как поправить?

Опубликовано:

РЕШЕНО!

микрофон web-камеры постоянно обновлялся в диспетчере устройств,переткнул в другой USB-разъём  и всё исправилось.

ни лагов,ни статтеров ни заиканий звука:sarcastic:

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

ну,постоянно отваливался и переконнективался USB-микрофон на вебке и из-за этого постоянно лагало в мфс2020 ! Понял это,когда запустил Диспетчер устройств и увидел,что он постоянно моргает,т.е. что то обновляет(какое то устройство).Методом тыка нашёл какое :)))

Опубликовано:

Очень недурственно стал выглядеть Лондон в VR, впечатляет.

Опубликовано: (изменено)
20.02.2021 в 13:03, BRZ513 сказал:

Плюс попробовал бесплатную софтину для проигрывания риплеев! Потрясная вещь!

Я все-таки подожду от разработчиков. Вещь конечно нужная! ?

 

А я слетала-таки в Тиват этот. И аэропорт вылета и аэропорт прилета я отлично знаю c точки зрения отдыхающего на море, бывала там много раз и оба аэропорта собирают много туристов именно поглазеть на самолеты. Погода что-то правда не отдыхательная. ?

 

Скрытый текст

 

 

Опять что-то поменяли иродинамику в этом патче. Мне кажется что ФПС подрос чуть-чуть. Рук не хватает, так как автопилот у меня так нормально и не работает и особенно в зоне облаков и всякой турбулентности приходится тяжеловато. Смотрю я на Айрбасы на стриме и завидую прямо как четко работает у вас. Ых.

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
8 минут назад, Elsa сказал:

Я все-таки подожду от разработчиков. Вещь конечно нужная! ?

 

А я слетала-таки в Тиват этот. И аэропорт вылета и аэропорт прилета я отлично знаю c точки зрения отдыхающего на море, бывала там много раз и оба аэропорта собирают много туристов именно поглазеть на самолеты. Погода что-то правда не отдыхательная. ?

 

  Показать содержимое

 

 

Опять что-то поменяли иродинамику в этом патче. Мне кажется что ФПС подрос чуть-чуть. Рук не хватает, так как автопилот у меня так нормально и не работает и особенно в зоне облаков и всякой турбулентности приходится тяжеловато. Смотрю я на Айрбасы на стриме и завидую прямо как четко работает у вас. Ых.

Дык это... Заходи, поможем, расскажем. Ты на С4 на моде летаешь? Там вроде неплохой мод.

Опубликовано:
5 минут назад, BRZ513 сказал:

Ты на С4 на моде летаешь? Там вроде неплохой мод.

Да, я читала про C4 что там продвинуто все. Но я летаю на Long пока.

Я иногда захожу и так, выж почти по тем же местам летаете. ?

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Еще два красивых Греческих островных аэропорта. При заходе на посадку полный набор интересностей в виде небольшой DME-ARC и смены посадочного курса из-за типа препятствия слева (я честно не поняла зачем, но надо так надо!). На реактивном самолете ни разу не пробовала такой заход и действительно скорость многое меняет! ? Жаль, погода подвела - в последний момент облака рассеялись и видимость стала очень приемлемая, я надеялась на похуже, но симулятор есть симулятор из-за этого мы в них и играем. (Внизу видео как бывает иногда даже после минимума в реальности и это круто что пилоты были начеку и сумели так быстро раскрутить двигатели в TOGA, посмотрите - очень поучительно).

Впервые увидела радугу в MSFS своими глазами. Диспы редиски - вообще достали со своими высотами.

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
25.02.2021 в 11:10, Elsa сказал:

Да, я читала про C4 что там продвинуто все. Но я летаю на Long пока.

Я иногда захожу и так, выж почти по тем же местам летаете. ?

 

 

Эльза, подскажи, пожалуйста по автопилоту: вот я взлетел, флайтплан есть, поставил автопилот, NAV, он пошёл в набор, вылез куда-то там высоко, поставил ему ALT, он летит. Все хорошо )

В какой момент наступает пора использовать APR и HDG? Автопилот может сам начать снижаться? Заход он сам сможет построить?

 

Я летаю на пропеллерах и по VFR обычно, но вот на трубопропах начал ощущать нехватку автопилота )

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ver1ex сказал:

Автопилот может сам начать снижаться? Заход он сам сможет построить?

Смотря какой заход. Вот там выше, к примеру, я задавала вопрос давича господину "Берёзе" ? по поводу захода в Тиват и я ожидала что там есть ILS, а там только "половинка" от ILS, то есть локалайзер, который, если вы его захватите, будет наводить вас на маяк по курсу, но там нет GS части, которая будет наводить вас еще и по высоте. Вот можно ли сказать что автопилот в данном случае сам построил заход, зависит от того что вы имеете в виду под этим. Вас будут наводить на маяк? Да будут (если вы выполните условия захвата, конечно, то есь окажетесь в некотором стробе в нужный момент). Вас будут наводить по высоте? Нет. Не будут. Вам кто-то построит автоматический маршрут до точки захвата локалайзера? В общем случае нет, но вы можете воспользоваться другими способами навигации для этого итд итп....

Я могу ошибаться, но мне показалось что вас интересуют автоматические посадки? Проще всего RNAV и если он возможен для вашего самолета и поддерживается процедурой для аэропорта, то да - заход автоматически будет построен. Обычно RNAV требует более дорого бортового оборудования GPS. В режиме навигации NAV по GPS после того как вы сконфигурировали ваш самолет для финального захода на посадку, просто жмакаете APPR и вуаля.

Еще есть ILS (с категориями), который я описала выше. Вам нужно захватить локалайзер и глиссаду и дальше посадка будет точно так же автоматической, но в эту точку вы придете, исползуя другие способы навигации, например по GPS или используя VOR маяк или како-то другой вектор.

Есть еще такой режим как VNAV (у меня он сейчас не работает), в каком-то смысле он работает в паре с NAV/GPS, но для его работы необходимо чтобы ваш флайтплан содержал исчерпывающую информацию по высотам в каждой точке маршрута и в этом смысле вы можете считать что автопилот снижается автоматически. В принципе, этот режим можно использовать и для непосредственной посадки, только вот это зависит от требуемой точности оборудования, так как RNAV/VNAV режимы полностью полагаются на оборудование на борту вашего самолетика, котрое просто может не обеспечивать нужную точность захода. Но такое делают.

Ну и наконец если вы делаете заход по VOR/DME, то вам необходимо как-то скоординировать вертикальную скорость и это тоже можно сделать с помощью автопилота, задав ему определенный V-Speed , который обычно указан в схемах для посадки по VOR маяку и точно так же автопилот начнет снижение.

Я возможно не так поняла вас что означает сам построить заход, но вот варианты привела.

 

?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
6 минут назад, Elsa сказал:

Смотря какой заход. Вот там выше, к примеру, я задавала вопрос давича господину "Берёзе" ? по поводу захода в Тиват и я ожидала что там есть ILS, а там только "половинка" от ILS, то есть локалайзер, который, если вы его захватите, будет наводить вас на маяк по курсу, но там нет GS части, которая будет наводить вас еще и по высоте. Вот можно ли сказать что автопилот в данном случае сам построил заход, зависит от того что вы имеете в виду под этим. Вас будут наводить на маяк? Да будут (если вы выполните условия захвата, конечно, то есь окажетесь в некотором стробе в нужный момент). Вас будут наводить по высоте? Нет. Не будут. Вам кто-то построит автоматический маршрут до точки захвата локалайзера? В общем случае нет, но вы можете воспользоваться другими способами навигации для этого итд итп....

Я могу ошибаться, но мне показалось что вас интересуют автоматические посадки? Проще всего RNAV и если он возможен для вашего самолета и поддерживается процедурой для аэропорта, то да - заход автоматически будет построен. Обычно RNAV требует более дорого бортового оборудования GPS. В режиме навигации NAV по GPS после того как вы сконфигурировали ваш самолет для финального захода на посадку, просто жмакаете APPR и вуаля.

Еще есть ILS (с категориями), который я описала выше. Вам нужно захватить локалайзер и глиссаду и дальше посадка будет точно так же автоматической, но в эту точку вы придете, исползуя другие способы навигации, например по GPS или используя VOR маяк или како-то другой вектор.

Есть еще такой режим как VNAV (у меня он сейчас не работает), в каком-то смысле он работает в паре с NAV/GPS, но для его работы необходимо чтобы ваш флайтплан содержал исчерпывающую информацию по высотам в каждой точке маршрута и в этом смысле вы можете считать что автопилот снижается автоматически. В принципе, этот режим можно использовать и для непосредственной посадки, только вот это зависит от требуемой точности оборудования, так как RNAV/VNAV режимы полностью полагаются на оборудование на борту вашего самолетика, котрое просто может не обеспечивать нужную точность захода. Но такое делают.

Ну и наконец если вы делаете заход по VOR/DME, то вам необходимо как-то скоординировать вертикальную скорость и это тоже можно сделать с помощью автопилота, задав ему определенный V-Speed , который обычно указан в схемах для посадки по VOR маяку и точно так же автопилот начнет снижение.

Я возможно не так поняла вас что означает сам построить заход, но вот варианты привела.

 

?

Спасибо, половина понятна, разберусь )

Турбопроп — tbm930, про заход я имел ввиду сможет ли автопилот вывести меня на глиссаду для посадки в ручном режиме и как от него этого добиться. 

Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, ver1ex сказал:

сможет ли автопилот вывести меня на глиссаду для посадки в ручном режиме и как от него этого добиться.

Ну давайте ситуацию просто возьмем к примеру.

Ваш айрфилд имеет ILS, то есть если вы попадете в нужную точку захвата локалайзера и глисады, то дальше вы полетите на почти автомате (почему почти ниже ?). Тут все просто. Теперь вам нужно на автомате прилететь в эту точку, притом не абы как... нужна определенная высота (в пределах конуса захвата), определенный курс (в пределах конуса захвата), еще как правило ребуют определенную скорость. Как туда прилететь на атомате?.. Ну, к примеру, по GPS, используя ваш флайтплан, который вы заранее построили по схемам STAR или просто ничего в схемах не понимая задали в редакторе MSFS. Как я сказала выше, все хорошо, если у вас есть рабочий VNAV режим (я, к сожалению не знаю работает ли он на tbm930, у меня вообще ощущение, что я летаю не на ультрасовременном бизнес-джете с ультрасовременным GARMIN, а на дедовской этажерке, так что ваш крафт может и поддерживать эту фичу) - врубаете его и просто наслаждаетесь картинкой. Главное не забыть что вам нужно в точке захвата ILS переключиться на другой исочник NAV. Как правило ваш GPS флайтплан будет иметь последнюю точку согласованную с требованиями по захвату глиссады. Если VNAV нет, то вам придется самому рулить своей вертикальной скоростью, но в остальном все так же. Если вы хотите выполнять требования схем захода, то вам придется несколько раз руками менять режим VS автопилота, проходя через точки маршрута. Если вы не хотите ничего выполнять, то можете снижаться в дефолтовом профиле, то есть берете свой граунд спид в knots * 10 / 2 и получаете свой профиль снижения в ft/min, ну и снижаетесь так же автоматически до точки захвата ILS, в которой указана высота на которую вас доставит автопилот. Вот и все что вам нужно сделать руками. Переключаетесь на ILS, ловите глиссаду, снижаетесь...

В случае рабочих VNAV/RNAV вам нужно делать еще меньше. Просто на финалке жмакнуть APPR. Вас и приведут в точку финального захода и по глиссаде проведут автоматически как на карусельках, только на финалке APPR не забыть нажать и все, чтобы самолет не продолжил полет вдоль полосы, а понял что вы садиться решили вдруг.
Теперь о "почти" :) Управлять скоростью (даже если с помощью автомата тяги) вам придётся самому и тут уж вы сами можете выбрать какую скорость когда выставлять. Ну и наконец - полность автоматически совершить посадку скорее всего у вас не получится ни одним из способов, для этого нужен как я понимаю самолет покруче, который поддерживает режим с двумя автопилотами и различные категории посадки. Так что как бы вы не садились на небольших самолетах, каким бы способом, но в какой-то момент вам придется выключить автопилот и садиться уже на полосу вручную последние несколько сот футов и высоту эту. придется либо со схем взять, либо на интуиции своей сообразить, либо воспользоваться четкими регламентами своей авиокомпании.

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
52 минуты назад, Elsa сказал:

Ну давайте ситуацию просто возьмем к примеру.

Ваш айрфилд имеет ILS, то есть если вы попадете в нужную точку захвата локалайзера и глисады, то дальше вы полетите на почти автомате (почему почти ниже ?). Тут все просто. Теперь вам нужно на автомате прилететь в эту точку, притом не абы как... нужна определенная высота (в пределах конуса захвата), определенный курс (в пределах конуса захвата), еще как правило ребуют определенную скорость. Как туда прилететь на атомате?.. Ну, к примеру, по GPS, используя ваш флайтплан, который вы заранее построили по схемам STAR или просто ничего в схемах не понимая задали в редакторе MSFS. Как я сказала выше, все хорошо, если у вас есть рабочий VNAV режим (я, к сожалению не знаю работает ли он на tbm930, у меня вообще ощущение, что я летаю не на ультрасовременном бизнес-джете с ультрасовременным GARMIN, а на дедовской этажерке, так что ваш крафт может и поддерживать эту фичу) - врубаете его и просто наслаждаетесь картинкой. Главное не забыть что вам нужно в точке захвата ILS переключиться на другой исочник NAV. Как правило ваш GPS флайтплан будет иметь последнюю точку согласованную с требованиями по захвату глиссады. Если VNAV нет, то вам придется самому рулить своей вертикальной скоростью, но в остальном все так же. Если вы хотите выполнять требования схем захода, то вам придется несколько раз руками менять режим VS автопилота, проходя через точки маршрута. Если вы не хотите ничего выполнять, то можете снижаться в дефолтовом профиле, то есть берете свой граунд спид в knots * 10 / 2 и получаете свой профиль снижения в ft/min, ну и снижаетесь так же автоматически до точки захвата ILS, в которой указана высота на которую вас доставит автопилот. Вот и все что вам нужно сделать руками. Переключаетесь на ILS, ловите глиссаду, снижаетесь...

В случае рабочих VNAV/RNAV вам нужно делать еще меньше. Просто на финалке жмакнуть APPR. Вас и приведут в точку финального захода и по глиссаде проведут автоматически как на карусельках, только на финалке APPR не забыть нажать и все, чтобы самолет не продолжил полет вдоль полосы, а понял что вы садиться решили вдруг.
Теперь о "почти" :) Управлять скоростью (даже если с помощью автомата тяги) вам придётся самому и тут уж вы сами можете выбрать какую скорость когда выставлять. Ну и наконец - полность автоматически совершить посадку скорее всего у вас не получится ни одним из способов, для этого нужен как я понимаю самолет покруче, который поддерживает режим с двумя автопилотами и различные категории посадки. Так что как бы вы не садились на небольших самолетах, каким бы способом, но в какой-то момент вам придется выключить автопилот и садиться уже на полосу вручную последние несколько сот футов и высоту эту. придется либо со схем взять, либо на интуиции своей сообразить, либо воспользоваться четкими регламентами своей авиокомпании.

 

С посадкой руками проблем нет, это я сделаю. У меня на tbm930 есть режимы NAV, APR и HGD, но когда я прибыл к аэропорту назначения и попробовал нажать APR, он куда-то отрулил в сторону и погнал дальше, может конечно и заход строил, но уж больно странно.

 

Очень похоже, что все таки полёт по автопилоту — это отдельная наука и парой кнопок тут не обойдёшься ) Я уже понял примерно в чем проблема, пойду построю маршрут и попробую все таки долететь как положено )

  • 1CGS
Опубликовано:

про ТБМ вчера смешно было. Вырубилось питание у авионики. Короче пол полета на руках. :)

Скрытый текст

 

 

 

 

Опубликовано:
7 часов назад, BRZ513 сказал:

Вырубилось питание у авионики. Короче пол полета на руках

Погляжу как вы выкрутились. ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

MSFS вдруг начал поддерживать звуковой режим Direct Sound у меня. Я в этих ASIO мало что понимаю - мне работает/неработает и очень много игр отказываются выводить звук 384kHz/32bit и не работало в симе. Я чуть со стула не упала от реальности того как работают двигатели в режиме TOGA. Ну какие же они молодцы.

 

:fly:

Опубликовано:

Тут решил облететь в VR все места, где когда-нить да побывал. Интересно то, что самое сложное было найти их на гуглокарте, а в симе.. Нашел дом в Джакарте (а это то еще место), где жил какое-то время, нашел виллу во Фритауне где довелось отдыхать, нашел село, куда ездил каждое лето в детстве и посадил ЛА на дорогу возле сельской администрации и зарулил к дому, где жил. Это не говоря уже о других местах, куда более примечательных. Но, самое интересное было осмотреть все эти места с высоты - все эти ностальгические воспоминания совместить с новыми видами. Совсем по другому начинает восприниматься местность, из ярких отрывков в памяти складывается целостная картина.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Еще два очень красивых островных аэропорта Греции где я бывала. ?

На Сирос конечно не летают реактивы, это аэропорт для турбопропов (притом там очень красивые пейзажи из иллюминатора - советую побывать), но я решила попробовать посмотреть как взлетать с коротких полос, хотя этот сценарий не очень реалистичный.

Аэропорт острова Скиатос относится к сложным из-за не очень часто встречающейся в Европе схемы захода по DME/NDB. Оказывается, что в Северной Америке полно таких аэропортов, хотя возможно не так много относящихся к международным, ведь на Скиатос прилетают и большие самолеты! Так вот ты какая жесть слица! :)

В принципе, убиваться как я, выполняя полный DME/NDB заход с использованием двух маяков совершенно необязательно. Маршрут строится по GPS и остается только выдерживать заданный курс на финалке, но я легких путей не ищу же. Кстати, оба аэропорта имеют совершенно одинаковую схему захода, так что для любителей винтокрылых можно слетать в обратную сторону.

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Elsa

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...