Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вертушки обещают позже, в платном DLC

 

а эти скриншоты не из МСФС

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Землю они создали за 72 часа. Вот же сатанисты. :) 

Только что там с моим домом он так и не сказал.

Изменено пользователем Rouslan
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

А ведь эта технология может шагнуть дальше. Например для уточнения рельефа неизведанных планет. Благодаря этой технологии, возможно будущее поколение аппаратов, будет садится на астрономические тела без участия человека, и посадка всегда будет удачной.

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, ross_Rasim сказал:

А ведь эта технология может шагнуть дальше. Например для уточнения рельефа неизведанных планет. Благодаря этой технологии, возможно будущее поколение аппаратов, будет садится на астрономические тела без участия человека, и посадка всегда будет удачной.

Ага ну как пример вот типа марсиане решили воспользоваться  такой технологией уточнить рельеф и совершить удачную посадку. Например в Чернобыле. Уточнили, прилетели. А тут хренак - ТРУБА! А на 3D модели её нет. Видео было чуть выше :)

Изменено пользователем Rouslan
Опубликовано:
08.08.2020 в 01:46, ross_Rasim сказал:

А ведь эта технология может шагнуть дальше. Например для уточнения рельефа неизведанных планет. Благодаря этой технологии, возможно будущее поколение аппаратов, будет садится на астрономические тела без участия человека, и посадка всегда будет удачной.

 

Я думаю, что в случае успеха, Майкрософт вполне могут запустить корабельный модуль. Это чуть сложнее чем авиационный, но было бы круто видеть еще и морской трафик, да и походить по морю тоже прикольно. ??‍✈️

А потом может и до наземки дойдут, но это вообще наверно пока нереально. :)

Опубликовано:

Если кратко, то там они говорят- бабки готовьте. Сейчас нам очень хочется кушать так же как хотелось со времен ранних FSX, поэтому мы сидку дадим на несколько аэропортов в т.ч. Лондон на время премьеры 2020. А потом нам тоже будет очень кушать хотеться, а потому нашим клиентам мы ещё скидку дадим до 40%. А так как кушать хочется всегда, то мы выпустим кучу мелких аэропортов и крупных тоже баксов так по 20 (или это уже со скидкой) и будем опять давать скидки, потому что один хрен денег вам не хватит. Ну и ниже куча постов

-"Вау!"

- "Ох!"

-"Ах!"

-"Суперб!"

-"Осоме!"

-"Где деньги Зин?"

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет такой новости, в которой специалист не найдет кучу... негатива.

Опубликовано:

:) Да не, никакого негатива. Просто это наиболее полный ответ на вопрос "что там". Ну это же очень ожидаемый и очевидный анонс. Никто не упустит такой кусок рынка, имея всё наработки. Я вообще удивлен что они разом не выпустили все свои продукты- если не брать в расчёт сложности  с адаптацией всяческих анимаций и взаимодействий, то врядли станут сильно заморачиваться с картинкой и моделями. Они там и так были хороши. Конечно возможно что уровень учебных аэродромов 2020 показал ORBX "их место".  Могли бы ведь по быстрому перенести всё в новый сим, а потом патчами завалить. А вот конечно что не нравится, так это постоянное держание пользователей на поводке- под каждый сим отдельно по 20баксов (а 20 ли было - не помню уже), вышел новый - плати опять. Ну это понятно с точки зрения что кушать хочется всегда. Но возникают вопросы типа "что опять?" 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, собственно, о чем я и писал:

Выглядит отвратно, ФПС колеблется в районе 30 с просадками (слайдшоу при повороте головы сразу напоминает о том, кто ж это все затеял) -- и это спецификация выше минимальной. Фишка-то с блоггеро-ютюберами в том, что полируй, не полируй, хоть до гланд дотянись -- но если правда на поверхности, ее увидят все. 

Хотя да, 10/10, 10/1010/10... © :rofl:

Опубликовано:
6 часов назад, Shade сказал:

Выглядит отвратно, ФПС колеблется в районе 30 с просадками (слайдшоу при повороте головы сразу напоминает о том, кто ж это все затеял) -- и это спецификация выше минимальной. 

Хотя да, 10/10, 10/1010/10... © :rofl:

Что-то мне это напоминает.

Опубликовано:

А я не увидел ужасов в ролике. Два раза посмотрел. Низкие настройки графики на любой игре убого выглядят. Прогресc такой всегда. Хочешь красотЫ и фпс - меняй железо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот бы на этой базе сделали Microsoft combat simulation 2020!

Опубликовано:

Меньше недели подождать чтобы своими глазами увидеть, а скептики уже все выяснили по ютубу. :)

1 час назад, Viktorp сказал:

Вот бы на этой базе сделали Microsoft combat simulation 2020!

Может A2A сделают мод.:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Viktorp сказал:

Вот бы на этой базе сделали Microsoft combat simulation 2020!

У Microsoft боевые симуляторы получались не очень...

Пусть лучше существующие боевые симуляторы подтягивают графику до MSFS 2020.

Опубликовано:
1 час назад, ReviZorro сказал:

У Microsoft боевые симуляторы получались не очень...

Отличные симуляторы, по крайней мере, третий. ФМ простовата и ИИ туповат -- это факт, но зато такого движка кампаний я ни в Ил-2, ни в ЛО не видел. 

Опубликовано:
8 часов назад, ReviZorro сказал:

У Microsoft боевые симуляторы получались не очень...

Пусть лучше существующие боевые симуляторы подтягивают графику до MSFS 2020.

Тоже неплохо ) ну изначально комбат симулятор доминировал над всеми ) потом ил-2(спш) пришёл и победил ! Вот бы тут так же ) дотянул наш любимый ил) и обогнал .

Опубликовано:
9 часов назад, Viktorp сказал:

Вот бы тут так же ) дотянул наш любимый ил) и обогнал .

да какое там, новый Ил и старичка-то обогнал только по графике.

Опубликовано:
2 часа назад, bunik сказал:

Ил и старичка-то обогнал только по графике

 

Вот это новость. Только по графике? И то чуть чуть, да?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, bunik сказал:

да какое там, новый Ил и старичка-то обогнал только по графике.

Что так пессимистично? Это так же как сравнивать FSX c FS2020. Более продвинутый подход к разработке, больше возможностей современных технологий, они ведь на месте не стоят. Старичёк конечно шедевр, но вот после БзС ни как не могу себя заставить в нём летать, от силы на один вылет с ботом хватает и то раз в пол года. И дело не только в графике. Возможностей в БзС поболее будет, ФМ по приятнее будет хотя не во всем с ней согласен в нынешнем исполнении. Возможно что на такое восприятие как раз и повлиял старичёк. Ведь это можно сказать была "первая любовь", а она обычно задаёт планку мировосприятия.

Опубликовано:
19 часов назад, Shade сказал:

ФМ простовата и ИИ туповат -- это факт, но зато такого движка кампаний я ни в Ил-2, ни в ЛО не видел. 

Быстро дешево качественно. Одно слово вычеркнуть.

 

Никогда не будет симулятора мечты всех и вся. Майкрософт CFS был убог со всех сторон. Был бы он хорош - летали бы в него и тогда и досих пор. И было бы по нему куча форумов, сообществ и обсуждений, как по тому же msfs.

 

Upd/

Не мсфс. Но раз по иксплейну нет темы, то сюда.

Здорово смонтировано. Хотя и фантастика )))

 

 

Опубликовано:
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

Майкрософт CFS был убог со всех сторон.

 

1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

Никогда не будет симулятора мечты всех и вся.

Боевые авиасимы со времен Ил-2 -- это игрушки. Игры среди них только две -- Фалькон и КФС, и они появились до него. Да, была попытка сделать игру в РоФ, но из-за слабого ИИ, неразвитого движка карьеры и того, что интерфейс делал жадный программист, как-то не взлетело. Была еще попытка в ДГен в Ил-2, но слабая и неуверенная. А в двух вышеперечисленных продуктах игра была не пришитой белыми нитками потугой, а серьезно и качественно проработанной их частью. 

Ну а МСФС игрушкой был всегда, хотя к нему тоже пытались что-то пришивать :)

Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

Вот это новость. Только по графике? И то чуть чуть, да?

именно, продвинутую ДМ и системы упоминать нет смысла, было бы глупо, если бы современная игра в этом была бы на уровне игры 20летней давности.

ну и чем может похвалиться современный Ил БзХ? парк самолетов больше - неа, крутой АИ - неа, ФМ наголову выше - спорно, интересные кампании - мимо, динамические кампании - мимо кассы.

это мое мнение, и вы его не измените, пока БзХ его не изменит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И всё-таки по интересу до Origin с её StrikeCommander и Pacific Strike никто не дотянул. Они действительно создавали миры. А летая сейчас в шлеме я их очень часто вспоминаю, я про опознавание контактов если что :)

Вот кстати трейлер по самолетам и портам. Видно что действительно симпатичные полянки получились, с перепадами высот и т.п. прелестями. Вроде ещё такого видео не было

 

Опубликовано:

Как только полный 3Д пришел в игровой мир - все погнались за графикой и эффектами. Забыв про сюжет и процесс игры. Тоже самое и в кино по сути - 90% фильмов шлак основанный на спецэффектах.

А раньше когда графика была убогая по умолчанию - приходилось думать головой, придумывать интересные ходы и прочее.

Почему сейчас не хотят использовать проверенные методы в кампаниях и прочие фишки? Врядли они все уж так запрещены по авторским правам. Вместо этого выдумывают невидимые самолеты, ненужную симуляцию усталости от перегрузок - как-будто игра от этого интереснее.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
43 минуты назад, Rouslan сказал:

Они действительно создавали миры. 

Я все ж более склоняюсь к мысли, что таки миры создавала наша фантазия на фоне довольно слабой графики. Чем меньше мы видели, тем больше дорисовывал мозг. Чем лаконичней было описание, тем больший полет фантазии.

 

я частенько из чувства ностальгии возвращаюсь к играм того времени, и пытаюсь войти в ту же реку удовольствия. Не получается. Просто потому, что не спасла бы старые игры новая графика. Уровень требуемого развечения вырос настолько сильно, что за пресыщением мы уже не ценим современное. Ни одна игра нас сейчас не удовлетворяет. А о старых играх думать, что они были лучше - это самообман. Просто мы были другими и планка требований к развлеченияя была ниже. Увы.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, I/JG53_Gadich сказал:

Тоже самое и в кино по сути - 90% фильмов шлак основанный на спецэффектах.

Просто старый шлак без современных спецэффектов оказался в забвении из-за своей посредственности. В той же Америке сколько фильмов наштамповали в середине прошлого столетия, а где они все? 

Опубликовано:
13 минут назад, MicroShket сказал:

Просто старый шлак без современных спецэффектов оказался в забвении из-за своей посредственности. В той же Америке сколько фильмов наштамповали в середине прошлого столетия, а где они все? 

Шлак без спецэффектов и без интересного сценария и игры актеров - да в забвении. А с хорошим сценарием, актерами - всеми любимы и пересматриваемы.

Опубликовано:
1 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

А с хорошим сценарием, актерами - всеми любимы и пересматриваемы.

Вот в том-то и дело. Классика на то и классика, но её же относительно общего числа фильмов мало. Поэтому тут проблема не спецэффектов, которые никак не повлияют на талант сценариста и режиссёра, а отсутствие последних. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Я все ж более склоняюсь к мысли, что таки миры создавала наша фантазия на фоне довольно слабой графики.

Просто потому, что не спасла бы старые игры новая графика. 

Ну сюжет кампании, герои. В обоих Strike-ах как и в серии WingCommander великолепны. Переживали за потерю ведомого. Потому что это были лица, характеры. А сейчас чёта там типа- "Марабу цвай, ай, ай даст ист аллес капут " - да и хрен с тобой дятел, не ори в ухо, без тебя шею свернул. А экономическая модель "банды наемников" из Strike Commander вообще нигде не реализована. Зарабатывать деньги на контрактах-миссиях чтоб была возможность ремонта техники и покупки вооружения. Нет денег или жадный - догфайт с AIM-9 или вообще одним Вулканом пили, денег дохрена - AIM-120, пустил и смотри ролики. Сэкономил, не хватило НАРов на уничтожение наземки, загрузил AGM-65, а в миссии грузовики или какая-нибудь мелочь - жалко. 

Я бы не против такого возрождения даже на движке Falcon. Другое дело что то были игры с со своим балансом, а при более реалистичном подходе всё будет не так весело.

А первая миссия в Back2Bagdad? Тупо облет территории и ознакомление с зоной. Где оно сейчас? Ну хоть в одной кампании, хоть в одном симуляторе.

Эх... было время.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
50 минут назад, Rouslan сказал:

Эх... было время.

Это как раз одно из принципиальнейших отличий игр от игрушек. И, по идее, именно из него должны расти возможности движка игры, а не наоборот. 

 

1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

я частенько из чувства ностальгии возвращаюсь к играм того времени, и пытаюсь войти в ту же реку удовольствия. Не получается. Просто потому, что не спасла бы старые игры новая графика.

Смотря какие игры. Например, Х-Ком вполне хорош и сейчас, несмотря на архаичную графику и интерфейс. Ксенонавты, несмотря на слабенькую графику -- вполне достойный последователь (с нетерпением жду вторую часть!), а УФО/ЕТ -- практически клон, который замечательно играется. Да что я -- даже Дисгая вполне себе тащит, а уж если вспомнить Gears Tactics... Для сравнения, Х-Ком от Файраксис -- уже далеко не торт, хотя, казалось бы, на месте и пошаговость, и кинематографичность, и первый вау-эффект. 

В общем, тут не про эффект утенка, а про то, что хорошие идеи мало просто впихнуть абы как -- их надо очень тщательно и грамотно вписывать. Тогда и только тогда получается хорошо. 

Опубликовано:
47 минут назад, Shade сказал:

Например, Х-Ком вполне хорош и сейчас

 

вот с этим соглашусь. а так же недавно переигрывал в первую цивилизацию и варлордов. 
Но там как раз минимализм интерфейса, графики и событий дает возможность для бурной фантазии.

Но все эти три игры совсем из другого сеттинга.
а вот представьте себе редбарон, который был так популярен и знаменит - если добавить к нему современную графику, реальную физику, но оставить весь сюжет, АИ, ДМ и генератор миссий тем же что был.. Хм. Я не думаю что взлетит.

Опубликовано:

Почему не взлетит? За последние почти 15 лет, не помню ни одного симулятора в который было бы интересно играть офлайн довольно долго. Нормальных компаний практически нет. А те что сделаны сценарными, довольно короткие. 

Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

а вот представьте себе редбарон, который был так популярен и знаменит - если добавить к нему современную графику, реальную физику, но оставить весь сюжет, АИ, ДМ и генератор миссий тем же что был.. Хм. Я не думаю что взлетит.

Мы уже не юноши с горящими глазами а взрослые и усталые "дяди", у которых за рамками монитора, каждый день разворачивается драматичный сюжет. Никакая графика, дм и прочее, не дадут нам того Ред Барона, который мы помним. И дело тут совсем не в технологиях.
"Почему сейчас не делают таких интересных игр как раньше?" "Почему снимают все больше и больше глупых фильмов, где уже в начале понятно чем все кончится; и ты произносишь реплики героев на экране раньше, чем произнесут их они?" "Куда подевались хорошие музыканты, и почему я раньше не знал про Баха - он же бесподобен?" "Что, у нас в городе разве есть Лунопарк?!" Много новых вопросов появляется, и они будут появляться и дальше.:)
Я лично не хочу назад к Барону и СПШ - я хочу вперед. Всегда как огня боялся долгих и рутинных подготовок к полету, бесконечных клацаний по тумблерам и кнопкам, но вот сейчас, глядя на такую графику хочется попробовать. Дозрел.

Опубликовано: (изменено)
12.08.2020 в 19:58, Bubi сказал:

Так что там?

Орбх вписался, будут годные сценарии. Но дорогие?. Хотя , Лондон за 8 долларов недорого.

 

13.08.2020 в 04:36, Shade сказал:

ФПС колеблется в районе 30 с просадками

помню, что у меня в АЫЧ стояло ограничение 25 фпс, причем движки качества не справа стояли. Над сценарием NY тормозило страшно. А тут вполне тянет. 

Изменено пользователем xubuntu_user

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...