Jump to content
Sign in to follow this  
Fruckt

FS9, FSX они же АЫЧ )))

Recommended Posts

 Дожали таки :)

 

Цитата

Microsoft Flight Simulator could get VR support because of fan feedback

 

https://www.pcgamer.com/microsoft-flight-simulator-could-get-vr-support-because-of-fan-feedback/?utm_content=buffer69392&utm_medium=social&utm_source=facebook&utm_campaign=buffer_pcgamerfb&fbclid=IwAR3j2IX_8fGrwkq6NWot6V9tdGHZBroTrtJlKUXWFUOZA54EUOLBDb6Hudg

 

PS Это в развитие допущения здесь

👹

 

Edited by ReviZorro
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дожили. Смотрел ролик по мсфс. Потом Ютуб подкинул "живое видео". Три раза проморгался. Не мог понять - это тоже из мсфс или с самолета снято :)

1233485260_.thumb.JPG.ea34c5a8a9177774cadec418a1eda7de.JPG

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, было ли уже:

 

 

Как менялась игра:
 

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежий ролик про облака:

 

 

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдаа... высоко задрали планку. Похоже за облачными технологиями и AI будущее, и нашим разработчикам надо не прозевать последний вагон.

П.С. Хотя, надо признать, картинка в Иле сейчас не сильно уступает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по роадмапу в конце ноября будут собирать вторую группу инсайдеров. и ждем еще два видео про аэродинамику и кабины.

Снимок.JPG

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ross_Rasim сказал:

П.С. Хотя, надо признать, картинка в Иле сейчас не сильно уступает.

Очень сильно уступает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bubi сказал:

Очень сильно уступает.

У нас видимо впечатление основывается на разных вещах.
П.С. Я про ультра настройки.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.10.2019 в 01:17, ross_Rasim сказал:

Мдаа... высоко задрали планку. Похоже за облачными технологиями и AI будущее, и нашим разработчикам надо не прозевать последний вагон.

П.С. Хотя, надо признать, картинка в Иле сейчас не сильно уступает.

 

26.10.2019 в 07:49, Bubi сказал:

Очень сильно уступает.

1*Ft-Vz4Yb1kE2mgb-OhI_6Q.jpeg

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

АФИГЕНСКА!!!

И пусть брюзжат на форуме DCS, просто им такой уровень визуализации будет доступен ещё не скоро.

А что до самолетов, то в этом продукте я буду рад даже хорошо проработанной цессне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ХВОХ куплю, вместо этой голимой плойки... Кинули народ с своим AceCombat...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, a___k___s сказал:

я буду рад даже хорошо проработанной цессне.

 

Ну кое кокие самолеты уже показали же. ☺️

 

 

На Цессне далеко не улететь (на острова например). А я точно хочу кругосветку. Наверное приват джет подойдет. ☺️

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Elsa сказал:

На Цессне далеко не улететь (на острова например). А я точно хочу кругосветку. Наверное приват джет подойдет. ☺️

Интересная мысль, надо подумать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Elsa сказал:

На Цессне далеко не улететь (на острова например). А я точно хочу кругосветку. Наверное приват джет подойдет. ☺️

Да, но есть нюанс! 😁 Летя на джете и выгружая гигами следующею локацию вы в итоге перейдете в полет над "марсом". А вот на Цессне, чухаясь потихоньку, и спокойно подгружая следующею локацию, до которой еще час лету.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, MDA сказал:

Летя на джете и выгружая гигами следующею локацию вы в итоге перейдете в полет над "марсом".

Может дело не в самолете, а в компьютере? ☺️

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В этом видео есть пролёты на очень низких высотах. И там уже более наглядно видны дистанции реалистичности исходников фотоподложки (начиная примерно с 11:35😞

2019-11-20_23-13-04.thumb.png.5e1fc78e52a1f3d5121fc032e5f52734.png

 

В целом, не наврали, качество машинной обработки, "экструзии" фотоподложки топовое, на крышах и стенах домов много мелких изгибов, выпуклостей, изломов и т.п. Всё это даёт очень реалистичную игру света, в динамике так просто отвал башки. С высот выше 60 метров выглядит просто идеально, а если пониже, как на скрине, то начинает сказываться качество исходников.

В общем, в перспективе (далёкой) надо на все нечёткие исходники натравить нейросети: машинной обработкой мыльные фотографии апскейлить до уровня текстур, чтоб можно было "пешком ездить" по дорогам, чтоб не 2 петабайта было, а все 20 :) 

 

Edited by DMdie
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
На X019 были показаны новые материалы по Microsoft Flight Simulator, а участники мероприятия могли поиграть в демо-версию игры. Пользователь Reddit с ником joshuan542 не только поделился впечатлениями, но и опубликовал технические характеристики PC, которые использовали для запуска игры в 4К-разрешении.
 
microsoft_flight_simulator.jpg
 
Microsoft Flight Simulator работала на PC с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, 32 ГБ оперативной памяти и процессором Intel Core i7 (вероятно, 9700К). На данный момент сложно сказать, останутся ли требования такими же на релизе, но реддитор отметил, что игре не помешает оптимизация.
 
joshuan542 пишет, что игра произвела очень приятное впечатление. Подчёркивается высочайший уровень детализации, очень качественное освещение и невероятно реалистичное поведение самолёта. При пилотировании можно изменять время суток и погодные условия. Самолёт почти сразу реагирует на изменение погоды. 
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я в видео обралил внимание на то, что невозможно с фототекстур убрать тени. особенно в городах с высокими домами. и на фототени накладываются еще реалтайм тени с другим уклоном. некоторые улицы в городах просто черные, как после пожара или засыпанные углём. на быстрых пролетах не так заметно, но если рассматриваешь город - то видно.
И второе - не нравится мне пока в роликах как показан горизонт. Слишком четкий и ровный везде, кроме случаев, где его облака закрывают. В жизни ровный горизонт либо на очень больших высотах, где уже воздух разяжен, либо у земли, где дальность видимости небольшая. На средних высотах горизонт обычно закрыт всегда дымкой.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

а я в видео обралил внимание на то, что невозможно с фототекстур убрать тени. особенно в городах с высокими домами. и на фототени накладываются еще реалтайм тени с другим уклоном. некоторые улицы в городах просто черные, как после пожара или засыпанные углём. на быстрых пролетах не так заметно, но если рассматриваешь город - то видно.
И второе - не нравится мне пока в роликах как показан горизонт. Слишком четкий и ровный везде, кроме случаев, где его облака закрывают. В жизни ровный горизонт либо на очень больших высотах, где уже воздух разяжен, либо у земли, где дальность видимости небольшая. На средних высотах горизонт обычно закрыт всегда дымкой.

Я так думаю останутся ВСЕ проблемы фотоподложек. Плюс добавятся проблемы генерации 3Д. Самое "и тааак пойёт" будет с деревьями и т.п. По сути вся игра это одна большая фотоподложка. И если честно, то у меня начали появляться некие сомнения. Т.к. ну не ставлю я много фотосценариев по куче разных причин.Тот же ОРБИкс посмотрите, супер красивый, но даже там далеко не все здания есть, т.к. нипатянит.... вот и думай теперь.

И вот прям с карт три проблемы:

1. Деревья (вблизи). Аргумент.1 Вы не переживайте, тошнить вас будет только на взлёте и посадке. Аргумент.2 Вы, вообщето, авиасимулятор покупали.

По факту деревья, массив деревьев или ндайбох целый лес, это всегда головная боль игроделов. Нормальных лесов кот наплакал, в том же старичке выход был весьма элегантный, но не приемлимый в наше время....

 2019-11-21_08-50-31.thumb.jpg.f46d9c3206bbaed4dde45a91a59fd3c0.jpg

 

2. Нерегулярность генерации и разрешение снимка. Всё тот же Палермо, далеко не уходим. Далеко не все строения "распознаны" и экструдированы. А Россия так и вообще вся плоская....

2019-11-21_08-52-00.thumb.jpg.25ecdabce8841dda321e84f2023a15bf.jpg

 

3. Ну и самое красивое и самое тормозное. ЛОДы они на картах даже есть и в общем хорошо работают, но далеко не каждый комп потянет такое :( Тут же видно и хреновую генерацию и тени между домами и т.д. и т.п. Короче сильно я бы не обольщался. И это ещё никто про физику не видел :) А это не самая сильная часть МСФС всегда была :)

2019-11-21_08-52-58.thumb.jpg.9f1a9b5541d2321122c2fa44a492e2fb.jpg

 

 

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для онлайн 3Д карт возможно никто не заморачивался качественным экструдом, прошлись общей метлой по площадям я думаю. У МСФС будет прекрасная возможность собрать со временем все треки полетов и сконцетрироваться на тех областях где основная масса летает, чтобы более качественно сделать. По поводу деревьев, я уже свыкся с мыслью что они вот такие и будут, нов общем плане они мне все-таки больше нравятся, так как с высоты выглядят более органично, что торчащие плашки что в мфс что в других симах - тут ничего не поделать.

Еще есть у меня мысля, что алгоритм экструдинга или даже замещения зданий 3Д объектами автогена - это технология, которая будет со временем совершенствоваться, и так как все карты практически онлайн, то возможно популярные места да и вообщем все - будет регулярно апаться. 

Ну и ручная доработка напильником - не отменяется. не зря говорили что все у них на слоях. т.е. скорее всего так же появятся сценарии, где все будет вылизнано вручную. В целом перспективы все равно радужные :)

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Береза, ну хватит придираться )) симулятор получится явно очень крутой по окружающему миру. Лучше мы в любом случае не увидим, а все эти методы генерации ландшафта и прочие нейросеть в ближайшие пять лет явно апнутся неплохо и будет совсем красота. Останется только постоянно апгрейдить комп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, ver1ex сказал:

Береза, ну хватит придираться )) симулятор получится явно очень крутой по окружающему миру. Лучше мы в любом случае не увидим, а все эти методы генерации ландшафта и прочие нейросеть в ближайшие пять лет явно апнутся неплохо и будет совсем красота. Останется только постоянно апгрейдить комп. 

ЭЭээээ! Это даже не придирки :)  Это скорее мои страхи, ибо я летаю VFR в основном :) Мне скучен перелёт 7 часов на лайнере :) А в местах типа Белла Кула где мне интересно автогенить только деревья и горы :)

04623838.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего вы хотите от имитационной картинки реального мира?! Автостоянки и мелкие объекты вообще свалку обычную напоминают. Все недостатки, компенсируйте своим воображением 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хорошо. 👩🏻‍✈️😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BRZ513 сказал:

ЭЭээээ! Это даже не придирки :)  Это скорее мои страхи, ибо я летаю VFR в основном :) Мне скучен перелёт 7 часов на лайнере :) А в местах типа Белла Кула где мне интересно автогенить только деревья и горы :)

04623838.png

Да я тоже летаю только цессны, пайперы и прочие бичкрафты. Беспокоит да, но пока верится )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сделают утилитку, типа как Mapview для tacview. Забил нужный периметр, программа подтянула и установила текстуры. Как загорелось ОК - пользуйся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

оригинал. 

 

кстати - обратите внимание какие деревья на сценариях.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо, надеюсь можно будет полноценно в VR на планерах выпаривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит круто ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.11.2019 в 08:06, BRZ513 сказал:

Я так думаю останутся ВСЕ проблемы фотоподложек. Плюс добавятся проблемы генерации 3Д. Самое "и тааак пойёт" будет с деревьями и т.п. По сути вся игра это одна большая фотоподложка. И если честно, то у меня начали появляться некие сомнения. Т.к. ну не ставлю я много фотосценариев по куче разных причин.Тот же ОРБИкс посмотрите, супер красивый, но даже там далеко не все здания есть, т.к. нипатянит.... вот и думай теперь.

И вот прям с карт три проблемы:

1. Деревья (вблизи). Аргумент.1 Вы не переживайте, тошнить вас будет только на взлёте и посадке. Аргумент.2 Вы, вообщето, авиасимулятор покупали.

По факту деревья, массив деревьев или ндайбох целый лес, это всегда головная боль игроделов. Нормальных лесов кот наплакал, в том же старичке выход был весьма элегантный, но не приемлимый в наше время....

 2019-11-21_08-50-31.thumb.jpg.f46d9c3206bbaed4dde45a91a59fd3c0.jpg

 

2. Нерегулярность генерации и разрешение снимка. Всё тот же Палермо, далеко не уходим. Далеко не все строения "распознаны" и экструдированы. А Россия так и вообще вся плоская....

2019-11-21_08-52-00.thumb.jpg.25ecdabce8841dda321e84f2023a15bf.jpg

 

3. Ну и самое красивое и самое тормозное. ЛОДы они на картах даже есть и в общем хорошо работают, но далеко не каждый комп потянет такое :( Тут же видно и хреновую генерацию и тени между домами и т.д. и т.п. Короче сильно я бы не обольщался. И это ещё никто про физику не видел :) А это не самая сильная часть МСФС всегда была :)

2019-11-21_08-52-58.thumb.jpg.9f1a9b5541d2321122c2fa44a492e2fb.jpg

 

 

Это с гугл марс или типо того? Так там на это ещё эффекты игры нейросети тени и тп не наложились.)

А плоской Россией я не удивлюсь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...