ReviZorro Опубликовано: 16 октября 2019 Опубликовано: 16 октября 2019 (изменено) Дожали таки Цитата Microsoft Flight Simulator could get VR support because of fan feedback https://www.pcgamer.com/microsoft-flight-simulator-could-get-vr-support-because-of-fan-feedback/?utm_content=buffer69392&utm_medium=social&utm_source=facebook&utm_campaign=buffer_pcgamerfb&fbclid=IwAR3j2IX_8fGrwkq6NWot6V9tdGHZBroTrtJlKUXWFUOZA54EUOLBDb6Hudg PS Это в развитие допущения здесь - ? Изменено 16 октября 2019 пользователем ReviZorro 1
DiFiS Опубликовано: 16 октября 2019 Опубликовано: 16 октября 2019 Дожили. Смотрел ролик по мсфс. Потом Ютуб подкинул "живое видео". Три раза проморгался. Не мог понять - это тоже из мсфс или с самолета снято 3
Rasim Опубликовано: 25 октября 2019 Опубликовано: 25 октября 2019 Мдаа... высоко задрали планку. Похоже за облачными технологиями и AI будущее, и нашим разработчикам надо не прозевать последний вагон. П.С. Хотя, надо признать, картинка в Иле сейчас не сильно уступает.
DiFiS Опубликовано: 26 октября 2019 Опубликовано: 26 октября 2019 судя по роадмапу в конце ноября будут собирать вторую группу инсайдеров. и ждем еще два видео про аэродинамику и кабины. 1
Bubi Опубликовано: 26 октября 2019 Опубликовано: 26 октября 2019 6 часов назад, ross_Rasim сказал: П.С. Хотя, надо признать, картинка в Иле сейчас не сильно уступает. Очень сильно уступает. 2
Rasim Опубликовано: 26 октября 2019 Опубликовано: 26 октября 2019 6 часов назад, Bubi сказал: Очень сильно уступает. У нас видимо впечатление основывается на разных вещах. П.С. Я про ультра настройки. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 октября 2019 1CGS Опубликовано: 27 октября 2019 26.10.2019 в 01:17, ross_Rasim сказал: Мдаа... высоко задрали планку. Похоже за облачными технологиями и AI будущее, и нашим разработчикам надо не прозевать последний вагон. П.С. Хотя, надо признать, картинка в Иле сейчас не сильно уступает. 26.10.2019 в 07:49, Bubi сказал: Очень сильно уступает. 5
a___k___s Опубликовано: 14 ноября 2019 Опубликовано: 14 ноября 2019 АФИГЕНСКА!!! И пусть брюзжат на форуме DCS, просто им такой уровень визуализации будет доступен ещё не скоро. А что до самолетов, то в этом продукте я буду рад даже хорошо проработанной цессне.
a___k___s Опубликовано: 15 ноября 2019 Опубликовано: 15 ноября 2019 И ХВОХ куплю, вместо этой голимой плойки... Кинули народ с своим AceCombat...
Elsa Опубликовано: 15 ноября 2019 Опубликовано: 15 ноября 2019 14 часов назад, a___k___s сказал: я буду рад даже хорошо проработанной цессне. Ну кое кокие самолеты уже показали же. ☺️ На Цессне далеко не улететь (на острова например). А я точно хочу кругосветку. Наверное приват джет подойдет. ☺️
a___k___s Опубликовано: 15 ноября 2019 Опубликовано: 15 ноября 2019 3 минуты назад, Elsa сказал: На Цессне далеко не улететь (на острова например). А я точно хочу кругосветку. Наверное приват джет подойдет. ☺️ Интересная мысль, надо подумать
=AD=MDA Опубликовано: 15 ноября 2019 Опубликовано: 15 ноября 2019 6 часов назад, Elsa сказал: На Цессне далеко не улететь (на острова например). А я точно хочу кругосветку. Наверное приват джет подойдет. ☺️ Да, но есть нюанс! ? Летя на джете и выгружая гигами следующею локацию вы в итоге перейдете в полет над "марсом". А вот на Цессне, чухаясь потихоньку, и спокойно подгружая следующею локацию, до которой еще час лету. 1
Elsa Опубликовано: 16 ноября 2019 Опубликовано: 16 ноября 2019 17 часов назад, MDA сказал: Летя на джете и выгружая гигами следующею локацию вы в итоге перейдете в полет над "марсом". Может дело не в самолете, а в компьютере? ☺️
DMdie Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) В этом видео есть пролёты на очень низких высотах. И там уже более наглядно видны дистанции реалистичности исходников фотоподложки (начиная примерно с 11:35? В целом, не наврали, качество машинной обработки, "экструзии" фотоподложки топовое, на крышах и стенах домов много мелких изгибов, выпуклостей, изломов и т.п. Всё это даёт очень реалистичную игру света, в динамике так просто отвал башки. С высот выше 60 метров выглядит просто идеально, а если пониже, как на скрине, то начинает сказываться качество исходников. В общем, в перспективе (далёкой) надо на все нечёткие исходники натравить нейросети: машинной обработкой мыльные фотографии апскейлить до уровня текстур, чтоб можно было "пешком ездить" по дорогам, чтоб не 2 петабайта было, а все 20 Изменено 20 ноября 2019 пользователем DMdie 1
ABP_158 Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 На X019 были показаны новые материалы по Microsoft Flight Simulator, а участники мероприятия могли поиграть в демо-версию игры. Пользователь Reddit с ником joshuan542 не только поделился впечатлениями, но и опубликовал технические характеристики PC, которые использовали для запуска игры в 4К-разрешении. Microsoft Flight Simulator работала на PC с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, 32 ГБ оперативной памяти и процессором Intel Core i7 (вероятно, 9700К). На данный момент сложно сказать, останутся ли требования такими же на релизе, но реддитор отметил, что игре не помешает оптимизация. joshuan542 пишет, что игра произвела очень приятное впечатление. Подчёркивается высочайший уровень детализации, очень качественное освещение и невероятно реалистичное поведение самолёта. При пилотировании можно изменять время суток и погодные условия. Самолёт почти сразу реагирует на изменение погоды. 1
DiFiS Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 а я в видео обралил внимание на то, что невозможно с фототекстур убрать тени. особенно в городах с высокими домами. и на фототени накладываются еще реалтайм тени с другим уклоном. некоторые улицы в городах просто черные, как после пожара или засыпанные углём. на быстрых пролетах не так заметно, но если рассматриваешь город - то видно. И второе - не нравится мне пока в роликах как показан горизонт. Слишком четкий и ровный везде, кроме случаев, где его облака закрывают. В жизни ровный горизонт либо на очень больших высотах, где уже воздух разяжен, либо у земли, где дальность видимости небольшая. На средних высотах горизонт обычно закрыт всегда дымкой. 1 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 21 ноября 2019 11 часов назад, ROSS_DiFiS сказал: а я в видео обралил внимание на то, что невозможно с фототекстур убрать тени. особенно в городах с высокими домами. и на фототени накладываются еще реалтайм тени с другим уклоном. некоторые улицы в городах просто черные, как после пожара или засыпанные углём. на быстрых пролетах не так заметно, но если рассматриваешь город - то видно. И второе - не нравится мне пока в роликах как показан горизонт. Слишком четкий и ровный везде, кроме случаев, где его облака закрывают. В жизни ровный горизонт либо на очень больших высотах, где уже воздух разяжен, либо у земли, где дальность видимости небольшая. На средних высотах горизонт обычно закрыт всегда дымкой. Я так думаю останутся ВСЕ проблемы фотоподложек. Плюс добавятся проблемы генерации 3Д. Самое "и тааак пойёт" будет с деревьями и т.п. По сути вся игра это одна большая фотоподложка. И если честно, то у меня начали появляться некие сомнения. Т.к. ну не ставлю я много фотосценариев по куче разных причин.Тот же ОРБИкс посмотрите, супер красивый, но даже там далеко не все здания есть, т.к. нипатянит.... вот и думай теперь. И вот прям с карт три проблемы: 1. Деревья (вблизи). Аргумент.1 Вы не переживайте, тошнить вас будет только на взлёте и посадке. Аргумент.2 Вы, вообщето, авиасимулятор покупали. По факту деревья, массив деревьев или ндайбох целый лес, это всегда головная боль игроделов. Нормальных лесов кот наплакал, в том же старичке выход был весьма элегантный, но не приемлимый в наше время.... 2. Нерегулярность генерации и разрешение снимка. Всё тот же Палермо, далеко не уходим. Далеко не все строения "распознаны" и экструдированы. А Россия так и вообще вся плоская.... 3. Ну и самое красивое и самое тормозное. ЛОДы они на картах даже есть и в общем хорошо работают, но далеко не каждый комп потянет такое Тут же видно и хреновую генерацию и тени между домами и т.д. и т.п. Короче сильно я бы не обольщался. И это ещё никто про физику не видел А это не самая сильная часть МСФС всегда была 2 1
DiFiS Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 Для онлайн 3Д карт возможно никто не заморачивался качественным экструдом, прошлись общей метлой по площадям я думаю. У МСФС будет прекрасная возможность собрать со временем все треки полетов и сконцетрироваться на тех областях где основная масса летает, чтобы более качественно сделать. По поводу деревьев, я уже свыкся с мыслью что они вот такие и будут, нов общем плане они мне все-таки больше нравятся, так как с высоты выглядят более органично, что торчащие плашки что в мфс что в других симах - тут ничего не поделать. Еще есть у меня мысля, что алгоритм экструдинга или даже замещения зданий 3Д объектами автогена - это технология, которая будет со временем совершенствоваться, и так как все карты практически онлайн, то возможно популярные места да и вообщем все - будет регулярно апаться. Ну и ручная доработка напильником - не отменяется. не зря говорили что все у них на слоях. т.е. скорее всего так же появятся сценарии, где все будет вылизнано вручную. В целом перспективы все равно радужные 1 1
ver1ex Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 Береза, ну хватит придираться )) симулятор получится явно очень крутой по окружающему миру. Лучше мы в любом случае не увидим, а все эти методы генерации ландшафта и прочие нейросеть в ближайшие пять лет явно апнутся неплохо и будет совсем красота. Останется только постоянно апгрейдить комп.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 21 ноября 2019 41 минуту назад, ver1ex сказал: Береза, ну хватит придираться )) симулятор получится явно очень крутой по окружающему миру. Лучше мы в любом случае не увидим, а все эти методы генерации ландшафта и прочие нейросеть в ближайшие пять лет явно апнутся неплохо и будет совсем красота. Останется только постоянно апгрейдить комп. ЭЭээээ! Это даже не придирки Это скорее мои страхи, ибо я летаю VFR в основном Мне скучен перелёт 7 часов на лайнере А в местах типа Белла Кула где мне интересно автогенить только деревья и горы
=AD=MDA Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 А чего вы хотите от имитационной картинки реального мира?! Автостоянки и мелкие объекты вообще свалку обычную напоминают. Все недостатки, компенсируйте своим воображением ?
ver1ex Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 7 часов назад, BRZ513 сказал: ЭЭээээ! Это даже не придирки Это скорее мои страхи, ибо я летаю VFR в основном Мне скучен перелёт 7 часов на лайнере А в местах типа Белла Кула где мне интересно автогенить только деревья и горы Да я тоже летаю только цессны, пайперы и прочие бичкрафты. Беспокоит да, но пока верится )
Economist Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 Может сделают утилитку, типа как Mapview для tacview. Забил нужный периметр, программа подтянула и установила текстуры. Как загорелось ОК - пользуйся. 1
DiFiS Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 оригинал. кстати - обратите внимание какие деревья на сценариях. 2
DasMaximus Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 Ооо, надеюсь можно будет полноценно в VR на планерах выпаривать.
=BULAT=PAPasha Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 21.11.2019 в 08:06, BRZ513 сказал: Я так думаю останутся ВСЕ проблемы фотоподложек. Плюс добавятся проблемы генерации 3Д. Самое "и тааак пойёт" будет с деревьями и т.п. По сути вся игра это одна большая фотоподложка. И если честно, то у меня начали появляться некие сомнения. Т.к. ну не ставлю я много фотосценариев по куче разных причин.Тот же ОРБИкс посмотрите, супер красивый, но даже там далеко не все здания есть, т.к. нипатянит.... вот и думай теперь. И вот прям с карт три проблемы: 1. Деревья (вблизи). Аргумент.1 Вы не переживайте, тошнить вас будет только на взлёте и посадке. Аргумент.2 Вы, вообщето, авиасимулятор покупали. По факту деревья, массив деревьев или ндайбох целый лес, это всегда головная боль игроделов. Нормальных лесов кот наплакал, в том же старичке выход был весьма элегантный, но не приемлимый в наше время.... 2. Нерегулярность генерации и разрешение снимка. Всё тот же Палермо, далеко не уходим. Далеко не все строения "распознаны" и экструдированы. А Россия так и вообще вся плоская.... 3. Ну и самое красивое и самое тормозное. ЛОДы они на картах даже есть и в общем хорошо работают, но далеко не каждый комп потянет такое Тут же видно и хреновую генерацию и тени между домами и т.д. и т.п. Короче сильно я бы не обольщался. И это ещё никто про физику не видел А это не самая сильная часть МСФС всегда была Это с гугл марс или типо того? Так там на это ещё эффекты игры нейросети тени и тп не наложились.) А плоской Россией я не удивлюсь)
ReviZorro Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 Еще одно подтверждение тому, что VR в MSFS2020 будет (но не с момента релиза, позже) - https://www.pcgamer.com/vr-is-a-very-high-priority-for-the-microsoft-flight-simulator-team/ 1
a___k___s Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 На могучем: И вообще канал вроде норм 1
Elsa Опубликовано: 28 ноября 2019 Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) Эх. Надо было записаться на тест. ??♀️??✈️ Изменено 28 ноября 2019 пользователем Elsa
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас