Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

т.е. будет детализировано все, что есть в детализации сейчас на гуглкартах. Вопрос о том, над какой москвой будем летать - наверное отпадает сам собой. Районы будущих полетов можно посмотреть уже сейчас :)

 

p.s. Интересно, как будут бороться с тенями на фотографиях :) пока что нам показывают ролики в том освещении, что есть на дневных и ночных фотографиях.

 

1805831868_.thumb.JPG.69b76231d1a1dee27c2245d63de0d396.JPG

Опубликовано:

Моментами все оч похоже на X-Plane, если картинка Москвы будет отвечать реальной застройке, это будет уже оч большой шаг вперед.

Опубликовано:

Жаль, я в 9 там почти все ханты воспроизвёл, (Правда для себя. И боялся что КГБ придёт) А вот не осталось, не туда ушло( 

А лететь вокруг "торика" в кругосветку, не забуду Су-27 Фланкер))

 

Опубликовано:

Кто в альфа-тест записался - напишите - летать уже дают?

Опубликовано:

Огласите пожалуйста системные требования к этой игре.Спасибо.

Опубликовано:

По системным требованиям данных нет.

 

ScreenShot_20191001193914 (2).png

При регистрации на "альфу",вы указываете свою конфигурацию компьютера.

 

 

ScreenShot_20191001193944.png

Опубликовано:
30.09.2019 в 20:29, LbS_ValeryK сказал:

"остальное будет попроще" ?

Там и Париж есть и Берлин, ну очень попроще...

Я не могу сказать каким будет в этом варианте сима Крым и Симферополь с Севастополем, но судя о том как они в дефолте делались в предыдущих версиях, думаю не будут так же подробно и главное красиво, как например Сиэтл или ещё что то из тех краёв. На видео роликах ведь не показывают например окрестности Питера или Владивостока и даже Москвы. Улавливаешь о чём речь. А в общем поглядим, время покажет, спорить нет смысла.  Судя по указанному объёму игры то будет не плохо. Я даже не представляю сколько это 2 петабайта, но наверно до..я. И всё это будет находиться в сети наверно. Без тырнета хрен полетаешь.

Опубликовано:

тут еще видео есть с ответами разработчиков. Правда на английском. Понять трудно, но можно. :) Вопросов и ответов много. Послушать интересно. Команда небольшая на самом деле :) И что=то прям мне напоминает историю с БзС, когда 1с закрыв студию, которая разрабатывала штурмовик (как майкрософт закрыли студию разрабатывавшую мсфс), через какое то время пригласили стороннюю команду, чтобы возродить бренд. Но принцип модульности и открытости к моддингу останется в полной мере - и это хорошо. Значит все останется как прежде :)

 

P.S. Если кто найдет это интервью в текстовом виде да еще и с переводом - буду благодарен.

 

 

 

 

ну и понастальгировать померяться, кто когда начал. Я вот как оказалось, даже второй помню, хотя более менее летать начал только в третий. Но как то все время производительности компа нехватало :)

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
Цитата

Прототип был показан главе Xbox Филу Спенсеру в том же году, на что он пробормотал: «Почему мы смотрим это видео?» Затем Нейман и команда нажали на контроллер, чтобы показать, что они могут манипулировать действием в реальном времени.

 

Ну я б тоже офигел :)

Опубликовано:

Вот где я офигел!!!

Во время игры данные по мере необходимости будут автоматически подгружаться с серверов. Другого варианта нет, поскольку, как объяснили разработчики, для хранения всей информации, которую использует Microsoft Flight Simulator, потребуется двадцать тысяч дисков Blu-Ray. Тем не менее, авторы понимают, что далеко не у всех пользователей есть доступ к скоростному интернету, поэтому часть файлов можно будет загрузить прямо на жесткий диск и играть в оффлайне, но в то же время не скрывают того факта, что наличие стабильного и быстрого соединения позволит получить на выходе более качественную и детализированную картинку, особенно если игра будет запускаться в 4K

Опубликовано:

Из интервью - район только Рейнгтона - это 60 гигабайт для хорошего качества. Все данные будут кешироваться вживую послойно, в зависимости от скорости соединения, как картинка на ютюбе. Пользователь может сам выставить, какой уровень качества для него подходит. Так же как и сможет заранее прекешировать необходимые ему районы. Отображение в высоком качестве в радиусе 20 километров.

Опубликовано:

Володь посмотрим,если на альфу прорвусь.Роутер еще весной на 5Ггц поменял,на 2.4Ггц борьба за жизнь.

Опубликовано:

Воздушные потоки будут моделироваться, а какой сложности? Термики, динамики, циклоны, высотные течения?

 

microsoft-flight-simulator-september-201

Опубликовано:

Интересно, сколько будет стоить подписка на такую гео-дату? :)

Где-то давно я читала ответы разработчиков Aerofly FS, когда они рассказывали о возможности пан-планетарного покрытия хотя бы в каком-то первом приближении и они рассматривали вариант с лицензированием баз гео-данных Google maps. Приблизительная стоимость подписки, которую они не стали озвучивать публично, по их оценкам должна была отбить желание у покупателя в этом участвовать. Но как идея была интересна. Можно было со временем и на поверхность Луны и Марса расширить. ?

Опубликовано:

Интересно что ландшафт сделан с безумной детализацией, но не руками, а ИИ. Это означает что и Ил2 с ДКС в будущем будут скорее заказывать ландшафты у подобных ИИ специалистов.

Опубликовано:

Для общего плана вытянутый ИИ ландшафт - выглядит красиво и атмосферно - однозначно лучше чем плоская земля с плашечными деревьями невпопад. Но на него лучше смотреть с высоты и главное не приглядываться. Потому как на низких высотах выглядит весьма грубо. Это если касаемо действительно полностью автогена. 
 

msfs5.JPG

Опубликовано:

P.S. Наконец то к Гугле Земле симулятор прикрутили)))

 

Интересно, как будет с процедурностью?! Все же под приставки затачивают тоже, а там сделать процедурность мне кажется сложновато будет, точнее не реально. Возможно будет компромисс между приставкой и ПС. Ну и также, как с модами будет, которые скорее всего точить под приставку в 99.99...999% точить особо и ни кто и не будет. Да и вся эта красивая подгрузка Гугле Земли должна как то сочетаться с модами локального ландшафта (что в принципе не сложно). Иными словами, либо эти приставки, это все маркетинговый пиар, и на "свободной" платформе ПС все прелести и реализуют, либо все на ПС зарежут нафиг, и тогда "Голивуд фильм", к которому еще и всякую динамику сцен по хотелкам смотрящего прикрутят, дешевле смотреть, чем эту подписку брать... А еще дешевле будет купить самолет и летать в местной локации, картинка все равно лучше будет)))

Опубликовано:

Разрабы - правильные пацаны. ТруПиСишники. Про приставки сказали "конечно будет... но потом" :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Не сказал бы я что там всё плохо :) Текстуры в гугле, получше чем в некоторых сценариях. Вот париж например...

2019-10-03_09-04-23.thumb.png.c440a670d0c5a38ce8ce6dd9cf72202b.png

  • Нравится 1
Опубликовано:

А почему обсуждая msf2020 все сравнивают с гугл картами?  Разрабы же достаточно явно указалт что использую данные из Bing (притом не факто что общедоступную их часть) , а ии -  небезызвестная azure.

  • 1CGS
Опубликовано:
4 минуты назад, Rostic сказал:

А почему обсуждая msf2020 все сравнивают с гугл картами?  Разрабы же достаточно явно указалт что использую данные из Bing (притом не факто что общедоступную их часть) , а ии -  небезызвестная azure.

Просто визуально ппц как похожи :)

Но вообще облака просто огонь :)

Интересно насколько атмосфера замоделина будет... 

Опубликовано:

А как не сравнивать? Если фототекстура до пикселя совпадает с гугловской? Понятно что геоснимки из общих хранилищ. А так же закрадываются мысли, что и ИИ по экструду общий. Просто гуглокарты вот - под рукой. А бингом мы не пользуемся :) или есть такие? Давайте с бинга карты смотреть.

Опубликовано:

Для торжества справедливости по поводу Гугло-карты и Бинго-карты - соглашусь с Ростиком. Действительно, на данный момент скриншот Берлина из видео полностью совпадает с Бинго и не совпадает с Гуглом. Так что, с этого момента считаем, что майкрософт сам себе на уме со своими гео-базами :)

 

Гугло-карта

_3.JPG

 

Игра

_1.JPG

 

Бинго-карта

_2.JPG

а вот как же они тени то уберут? На дороге от леса. А вот наверное никак. Будем друг другу хвастаться скриншотами при правильном освещении сделанными :) (чтобы тени и солнце совпадали.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Эх! Если БЫ всё можно было бы успеть)))) 

И на жизнь заработать не певцом и не толкателем идей, а и воплощателем) :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут xbox упоминается, оно на нём должно работать? Там же не самый мощный радеон, оно все эти прелести в 4к потянет?

Опубликовано:

Тут 4к - это же экран, а не качество рендера. Графику подрезать - потянет наверное.

  • 1CGS
Опубликовано:

Все видео красиво сняты с высоты 900 м идеальная высота для спутниковых фото. Картинка всегда почти одинакова. Деревья не любят показыать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну такое :) Короче посмотрим, пока если приглядываться, то не всё идеально. А просто автоматический метод разработки фотосценариев :)

 

2019-10-07_10-30-57.png

Опубликовано:

да. видно вторая линия зданий - уже автоген. Но первая - сценарий. В силу того, что карта по слоям и можно автоген сценариями заменять, то скорее всего популярные места будут в хорошем качестве, но скорее всего за копеечку.

Опубликовано:

Я с вас умиляюсь, дорогие юзеры )) Володя, тебе показывают картинку next gen, ничего подобного в симах и близко не было, дык нет же, "если приглядываться, то не всё идеально..." :o: Ну не приглядывайся штоле тогда!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

дык кто ж спорит :) я внимательно посмотрел ролик в 4 к на 4к телеке. Впечатляет очень сильно. При этом огрехов тоже вижу "мама-не-горюй". но при этом понимаю, что аналогов в этом сете просто нет, поэтому придираться грех. Летать надо от 900 метров, когда спутниковые снимки с наложеным автогеном начинает выглядеть - ну очень красиво. Меня даже не смущают машины никселу-никгороду во многих местах. Главное что глаз движение замечает, и создает иллюзию населенного живого мира.

 

Меня, как человека в свое время писавшего программу на бейсике "посадка боинга" вот с такой графикой - то что мы имеем сейчас - фантастика просто. Жаль этого очень многие не понимают :)

 

ww.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да было дело, Бейсик, Фокал. Дали задание написать программу свечи с мерцающим пламенем, получилась свеча с двойным пламенем, так и не зашло это мне.))) 

Опубликовано:

Ух! Интересно будет попробовать. Уже хочу над Европой полетать. ??‍✈️

Определенно это событие для авиаторов в 2020. Самолетов бы интересных из разных категорий еще на старте бы.  ??‍♀️

Опубликовано:

Один мой коллега, оказывается, играет в эту игру. На мой вопрос об онлайне, он ответил, что там всё не так просто, как в других играх, что летают они синхронно с реальными пассажирскими самолётами, вроде как дублируя их маршруты, но не совсем. Он так и не смог пояснить, что у них там с онлайном. Кто-нибудь объяснит? Это мегахардкор какой-то?

Опубликовано:
2 часа назад, smile_rudder сказал:

Один мой коллега, оказывается, играет в эту игру. На мой вопрос об онлайне, он ответил, что там всё не так просто, как в других играх, что летают они синхронно с реальными пассажирскими самолётами, вроде как дублируя их маршруты, но не совсем. Он так и не смог пояснить, что у них там с онлайном. Кто-нибудь объяснит? Это мегахардкор какой-то?

 

Я подозреваю, что ваш коллега имел ввиду VATSIM. Остальное сами найдете. Там действительно непросто. ??‍✈️

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...