Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

MSFS-X

PRO облака! :)

Не хотел (отзывы читал не лестные))) но поставил OPUS и о чудо! Погоду просто прелесть рисует. Турбулентность присутствует но... Ещё нужно разобраться, как сделать плавную смену погодных условий?! Пока меняет слишком резко.

 

3465968.jpg

 

3465983.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Совершенно случайно наткнулся на домик на вершине горы! Кто его построил и зачем не знаю но...

На видео мой второй подлёт к домику, при первом подлёте я посадил вертолёт на деревянную площадку, вышел покурить и тут... OPUS (гадина))) дунул порывом ветра и мой вертолёт улетел в пропасть.)))

Шасси убрал случайно (хотел на оборот выпустить и всё перепутал)))!

 

Опубликовано:

А и так хорошо сити, как птичка, ноги поджав :)

Опубликовано:

В Сушке обнаружил по 3 3Д объекта на каждый внешний элемент фюзеляжа и крыльев и оперения. Художники они конечно исуксные в Алабео, но ресурсов наших не жалеют. Они так решили проблему зависимости внешнего вида от освещения. Тестуры сделали полупрозрачными и в зависимости от освещения подменяли объекты и их материал соответственно. Поудалял все. Один зд объект на один элемент. Это маленько задержит меня, но полегче самолет будет. А для темного освещения придется LITE текстуры сделать, как у всех в X-Plane. Кстати в Питс LITE текстуры были и такого как в Сушке я не заметил.

Опубликовано:

В Сушке обнаружил по 3 3Д объекта на каждый внешний элемент фюзеляжа и крыльев и оперения. Художники они конечно исуксные в Алабео, но ресурсов наших не жалеют. Они так решили проблему зависимости внешнего вида от освещения. Тестуры сделали полупрозрачными и в зависимости от освещения подменяли объекты и их материал соответственно. Поудалял все. Один зд объект на один элемент. Это маленько задержит меня, но полегче самолет будет. А для темного освещения придется LITE текстуры сделать, как у всех в X-Plane. Кстати в Питс LITE текстуры были и такого как в Сушке я не заметил.

Олабейцы хоть и отвалились от Каренады но по сути это их первая "фирменная" модель. Видимо потому и отвалились что пытались что то кардинально новое вложить в модели. Судя по твоему описанию по Питсу не хрена у них не вышло и в итоге стали обычным клоном своей мамочки. Это хорошо заметно по ряду моделей где начав с пилотажников они скатились к стандартному набору Каренады по сути дублируя часть её продуктов. ...А жаль, я на них в своё время серьёзные надежды возлагал что начнут делать дополнительную физику для своих ЛА по типу А2А, иначе не понятно на фига они вообще отделялись. Кстати пару лет назад вообще был подъём с попыткой проработок ФМ. Но потом как то поутихло и все поголовно погнали красивые финтишлюшки с почти дефолтной ФМ... и одновременно как то увлеклись малыми двухмоторниками. Заходишь на рутрекир а там все новинки как близнецы однояйцевые. 

Опубликовано:

Ну не знаю. Что бы прорабатывать ФМ это не художники нужны. Сушка вышла бревно бревном, при всем к ним уважении как художникам. А решение про "весло" - вообще из ряда вон - нонсенс. Ну может их XP забодал, там есть где заблудиться в PlaneMaker и датарефах - http://www.xsquawkbox.net/xpsdk/docs/DataRefs.html

Опубликовано:

Вот как то так. Примерно в тот же ракурс что и DSC_5083.jpg

И это гамму я на 3 выкрутил, что бы в XP посветлее было. Но насыщенность теряется.  Придется сторонние программки использовать, что бы картинку в XP править.

post-2955-0-88368800-1446500350_thumb.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот обноновляю Сушку. Все задачи , которые я перед собой ставил выполнил. А вылизывать можно долго еще. 

Работает без плагина. По дыркам на верху панели

По первой левой - убрать пилота

второй левой -  убрать только глову

по третьей - нашлемный светофильтр.

Если кликнуть по верху РУС - он уберется,потом по основанию его - появится.

Честно - уже поднадоела она мне, хочется хоть в каком то виде зкончить и  к Питсу.

Летать мне на ней нравится. Она не так проста, сложнее чем Як-55,но  я теперь знаю почему. Я могу и Яку сдеать сложнее. Профили только посчитать :)

Не забываем - при уменьшении скорости угол срыва уменьшается. Поэтому ручку тянуть внизу петли и вверху надо по разному. Чем выше на петле и ниже скорость  тем более ее отпускаем. Самолет сам перевалится. Будете продолжать тянуть -  срыв, торможение и крен . Петля завалена.    

 

https://yadi.sk/d/UF6ifHTZkCoMp

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Рекламка от Алабео.  Нет вертикальных действий. И сколько роликов от купивших просмотрел - максимум забраться вверх, потерять скорость быстро и свалиться.Вобщем не зря я его переделывал. При таком подходе  это просто поклеп на самолет. Я его реабилитирую :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Кстати, в чём цимес полёта вот так, на гражданском? Летай себе бесцельно и всё? Успокаивает?

Опубликовано: (изменено)

Кстати, в чём цимес полёта вот так, на гражданском? Летай себе бесцельно и всё? Успокаивает?

Кому как. В том числе и это. Карта - весь мир (понятно, что условность, хотя знаковые объекты, обычно присутствуют). На бортах по-больше, например, бывает непросто притереться на небольшую ВПП. Кнопочки, дергалки всякие в кабине покрутить. Здесь всякий найдет себе интересную задачу по плечу.

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано: (изменено)

Кроме того освоение навигации, инструментального полета. Особенно если без GPS, то это не тривиально уже. Особенно в наших широких просторах и минимуме маяков.

Ну а на Яке-55 Сушке и просто попилотажить интересно.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Кстати, в чём цимес полёта вот так, на гражданском? Летай себе бесцельно и всё? Успокаивает?

Забыл написать в предыдущем ответе: можно к полетам подключить экономическую составляющую (подробнее читайте про FSEconomy в этой теме ранее), тогда возникает некий интерес полететь не абы откуда, а именно из А в Б на самолете С  ;). А еще: посадка вслепую ночью при тумане - это непередаваемый адреналин  :biggrin:

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Ну, заинтересовали меня, конечно. Ни разу в гражданских не летал, с чего начать лучше? Сим FSX понятное дело.

Опубликовано:

Ну, заинтересовали меня, конечно. Ни разу в гражданских не летал, с чего начать лучше? Сим FSX понятное дело.

А с чего нравиться. ЛА к нему море. Можно найти почти всё для души.

Рекламка от Алабео.  Нет вертикальных действий. И сколько роликов от купивших просмотрел - максимум забраться вверх, потерять скорость быстро и свалиться.Вобщем не зря я его переделывал. При таком подходе  это просто поклеп на самолет. Я его реабилитирую :)

Я попытаюсь на днях сделать для тебя что нить в своём стиле что бы ты не сильно переживал ;) .

Опубликовано:

Ну, заинтересовали меня, конечно. Ни разу в гражданских не летал, с чего начать лучше? Сим FSX понятное дело.

Цессну 172 Скайхок уже освоили?  :fly:

Опубликовано:

 

Я попытаюсь на днях сделать для тебя что нить в своём стиле что бы ты не сильно переживал ;) .

Да я не переживаю. Я взялся за переделку этого самолета потому, что то что я скачал летало как бревно на вертикалях. А когда глянул на внутреннюю модель (вертикально через нос самолета проходила дополнительная плоскость), то не осталось сомнений, что надо переделать.

А так же что бы вплотную с PlaneMaker познакомиться.

Оптимизирован винт - прибавилась значительно тяга.

Профили поставлены оригинальные для этого самолета.

3Д переделывался , что бы облегчить модель. (было множество не нужных и неиспользуемых осей вращения, 3х кратное количество 3Д объектов, для изменения вида при смене освещения, все это убрал - лишнее для пилотажки)

Убран плагин SASL и реанимированы приборы, которые перестали без него работать.

Добавлена ручка блокирования хвостового колеса и оно сделано свободно ориентирующимся.

Пилота можно скрыть, если кликнуть по верхнему левому отверстию на панели под пилотажную шпаргалку.

По второму отверстию убирается только голова пилота.

По третьему опускается-поднимается светофильтр нашлемный.

Максимальные обороты движка МП-14П доведены до 2900+50.

Анимированы лопасти винта по углу атаки, правда это не очень видно.

При выключении двигателя или по неисправности винт становится на максимальный угол атаки , что бы сократить сопротивление.

Поставлены обтекатели на шасси в внутренней модели , которая для ФМ.

Переделан фюзеляж этой внутренней модели, места установки крыльев и оперения.

Изменены углы отклонения управляющих элементов как во внутренней так и во внешней 3Д модели согласно РЛЭ.

Проверял планипрвание в таком виде, с 4000м. Получил качество более 7и (по РЛЭ 6-7, но нет конкретных данных как проверялось), что меня вполне удовлетворило. Так как есть обтекатели и винт ставится на угол 38 градусов , что несколько больше , чем обычно для этих самолетов. А это уменьшает сопротивление.   

Все относящееся к панели вырезал и соединил в один файл-кокпит, а текстуру в Panel. Так панель лучше освещается, а то иначе в кабине как в склепе темно. 

Когда выполняется петля на этом самолете важно не перетягивать РУС при снижении скорости на восходящем участке. Так как при снижениискорости уменьшается угол атаки, при котором происходит срыв. А если срыв, то сразу сильное торможение крен и петля будет завалена.

 

А так я уже к Pitts причступилю Я вчера  панель собирал из 4х файлов . Текстуры и 3д резал клеил, потом переразмещал на текстуре объекты.

Теперь у меня есть панел. Займусь ее анимацией.

post-2955-0-98510700-1446747504_thumb.png

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

запустил ещё раз сушку в АЫЧе посмотреть может меня переглючило и не так всё плохо после наката патча №1. Тихий ужос!!! :o:  Всё опять подтвердилось. Сейчас буду удалять этот бомбардировщик и накачу старую версию, не идеальную но всё же более похожую на пилотажную машину. В новой версии заметил отличия от старой (по памяти) сделали шустрый крен но опять нет приявязки к обратной работе рус. При резком противоходе как и раньше крыло тормозиться не хотя и фиксации тоже нет. Добавили крутлявости от РН но это почему то сказывается только на тушке ЛА а не направлении движения :dash: . С последним всё осталось как и в старой версии. Появился некий намёк на скольжение но по очевидным причинам от него пользы ровно 0 потому как остальные косяки настолько серьёзны что превращают его в фикции - им не возможно воспользоваться. Машина опрокидывается или прокручиваться при любом положении стоит надавить педаль. + можно считать только реализацию эффекта от изменения оборотов но при полном отсутствии реакции РН от обдува толку от него тоже 0 :rofl: .

Опубликовано: (изменено)

Испорчен ты  окончательно рельсами Микрософта. :)

Я Мкрософт использую только на посмотреть как там и что в приборах работает. Вот без плагина реализовать запоминание максимальных положительных и отрицательных перегрузок у меня не получилось, пока это убрал.

РН у Сушки очень мощный - 32 градуса в ту и другую сторону. Он действительно может перевернуть самолет, до конца давить только на небольших скоростях , а на больших бы и не надавил до конца бы, наверное :) Только в симе. Почти боком лететь можно.

Я первый раз взлетел на Питтс, приборы как работают проверял. Панель почти полностью анимирована, Температура цилиндров почемуто не заработала, да наверное ошибка по невнимательности.

Сам то он кроме РУС и РВ  совсем не анимирован.

 

ЗЫЖ А не подскажет ли кто нибудь, что за свич второй слева под названием ALT. Field switch?

post-2955-0-35543600-1446889131_thumb.png

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Лис, ты не поверишь но я в курсе об реальных возможностях РН на сушке и ему подобных и как надо вести себя с этой барышней работая педалями тоже.

У меня не написано что я задавил его до упора и я в курсе что РН влияет на устойчивость, создавая кренящий момент и даже в курсе что с ним связанно рысканье по двум осям и оно может вызвать "голландский шаг" :) . Если я чего то не знаю то спрошу сам, а если я это не озвучил то это не значит что я этого чего то не знаю ;) .

Опубликовано:

Почему не поверю? Я даже не сомневаюсь в этом. А если говорю что , то просто расширяю тему. У нас же не обоюдная переписка. :)

Опубликовано: (изменено)

ПереУстановка № 3. 

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Кстати, в чём цимес полёта вот так, на гражданском? Летай себе бесцельно и всё? Успокаивает?

К вопросу о смысле полетов. Вот летел из Аргентины в Чили через Анды на "Britten-Norman BN-2B Islander". По сути - это двухмоторное тихоходное существо для буш-полетов, а стратосферных забегов, но мне было "надо"  ;), очень надо в Чили (FSEconomy). Сложно описать радость, испытанную мною, когда я таки нашел лазейку среди ущелий Анд (но все же пришлось забраться примерно на 16000 футов - конечно, ловил ветер, шаманил со смесью) через час полета, позволившую таки прокрасться на побережье Тихого Океана :cool:   

post-6865-0-97059800-1447339589_thumb.jpg

Опубликовано:

Обнаружил ошибку у Сушки . Снес нижнюю часть половины руля высоты и поэтому она прозрачна снизу, то есть половины руля высоты не видно. Удалил по ошибке, видимо, когда удалял лишнее двойное количество деталей во внешке. Буду править и обновлять ссылку.

Опубликовано:

Мне прислали плагин , который с Ан-24 от Фелиса не виснет. Около часа летал  - порядок. Но для FSE самый  удобный видимо это Twin Otter.

Опубликовано:

Потихоньку правлю звук и динамику в Як-52 от Альфы и сушке. Нашёл и изменил значения реакции ролла на обоих. Результат более чем положительный. На сушке до кучи изменил их же на РН и РВ и получил вполне пилотажную машину способную даже словить срыв при перетяге ручки чего раньше без патча как бы не было. Видел там секцию настройки фидбека. Буду разбираться как работает. На сушке там есть он для ролла но при полёте его совсем не чувствуется. Впрочем это состояние для всех без исключения пепелацев в АЫЧ. Поставлю Пайпера или ещё чего от А2А посмотрю как у них обдув киля реализован. Если разберусь попробую его к сушке прикрутить, и к другим пиложникам до кучи.

Опубликовано: (изменено)

Як-55 для X-Plane обновлялся в сентябре.

http://forums.x-plane.org/index.php?app=downloads&showfile=28576&st=20

 

Пуфик, не трать время на АЫЧ. Самолет там как единое целое, нет там обдува отдельных частей. Рассчитывается там равновесное состояние его, все остальное не моделируется, а имитируется. При хорошей имитации поверить можно, но.. Честное моделирование от имитации, я надеюсь, ты отличаешь. 

Для имитации достаточно задать скорость ролла, например. А для моделирования надо возиться с площадью и длиной элеронов, с тем как изменяются силы и моменты при отклонении элерона и с тем какая часть элеронов обдувается винтом кроме общего потока воздуха.  Это не говоря о массе распределенной по частям крыла и фюзеляжа. Поэтому моделировать в X-Plane сложно , но гораздо интереснее.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Я так думаю что в симуляторах всё поголовно имитация. Вопрос реализации это всего лишь как дойти из точки А в точку Б - разными путями добиться конечного результата можно.

А вот в сложности и удобстве функционала опята у меня не много. Чем больше разного наберу тем эффективнее будет работа с тем что выберу для себя как самый лучший.

...Ту портянку по ФМ что ты показывал ранее для эксплейна ...свят-свят такое мне править сейчас :o: . Мне сейчас в самый раз "на травке потренироваться" :rolleyes: .

Опубликовано:

пс

 

Для имитации достаточно задать скорость ролла, например

Для имитации обдува это не прокатит потому как не хватает функций величин о чём ты тут как раз пишешь а это значит что модуль для моделей от А2А несколько большее чем тебе на этот счёт кажется. Просто изменение ролла? Ролла чего? Хвост подымается от потока. Можно функционально привязать имитацию к "оборотам" без моделирования обдува хвоста в целом. Роллом не чего не изменишь. Далее вопрос реализации как за счёт оборотов внести закономерность разворота от работы РВ в стоящий на месте и летящий с максимальной скоростью ЛА. Ведь не секрет что будь там примитивная графическая составляющая то на максимальной скорости хвост "подымался" бы с той же угловой скоростью и возможностью удержания им разворачивающего момента. Последствия такого упрощения очевидны - ЛА разрушится в воздухе так как попробует совершить не возможную эволюцию не стыковывающуюся с продольной скоростью и моментами инерции движения массы + отрезок времени за которое произойдёт смещение ЛА из точки А в точку Б будет равен как у стоячего ЛА то есть = 0 и =0 пройденного расстояния. ...Противоречие видишь ли в твоей аргументации. ЛА то в игре от этого не разваливаются если резко двинешь РВ :) .

Опубликовано: (изменено)

Я так думаю что в симуляторах всё поголовно имитация. Вопрос реализации это всего лишь как дойти из точки А в точку Б - разными путями добиться конечного результата можно.

А вот в сложности и удобстве функционала опята у меня не много. Чем больше разного наберу тем эффективнее будет работа с тем что выберу для себя как самый лучший.

...Ту портянку по ФМ что ты показывал ранее для эксплейна ...свят-свят такое мне править сейчас :o: . Мне сейчас в самый раз "на травке потренироваться" :rolleyes: .

Тут ты прав отчасти. Многие вещи и в X-Plane имитация. Вот например скорость перемещения рулей просто задается параметром и все. Сила пилота и сопротивлегние ручки и педалей не учитываются для этого. Это кратчайший и быстрейший пусть к цели - имитация. "Дурилка картонная" :) Но в вопросах поведения самолета таким путем в X-Plane не ходят. Я сам менял профили у крыла и винта и сам следил за сменой поведения на разных режимах. Моделирование в X-plane идет от параметров  самого  самолета, а не граничных условий.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Ну, дай бог доживу до тех времён когда будет время и знания разобраться в закорючках данных эксплейна а там посмотрим.

Опубликовано:

 

 

 

MSFS-X

PRO облака! :)

Не хотел (отзывы читал не лестные))) но поставил OPUS и о чудо! Погоду просто прелесть рисует. Турбулентность присутствует но... Ещё нужно разобраться, как сделать плавную смену погодных условий?! Пока меняет слишком резко.

 

3465968.jpg

 

3465983.jpg

 

 

 

Разобрался, не?Я про лавную смену погоды..

Опубликовано:

Разобрался, не?Я про лавную смену погоды..

Пока не заморачивался, надо спросить на Avsim-е.

Опубликовано:

Анимировал рулевые поверхности , РУД, РУС , кнопку микстуры. Но в первом приближении только ,только сами елементы а не все то, что с ними связано.

Надо было не за Алабеовский Pitts S-2S браться, он для пилотажа все же не очень, надо было за переделку из него Бульдога от Ле Роя браться.  Там 400 сил,а не 260,самолет облегчен, рулевые поверхности увеличеныпо площади,элероны так аж в два раза  , по  перегрузке допуски чуть не в два раза больше. Бульдог , конечно более интересен, как пилотажник. Ну придется сначала этот закончить,потом делать Бульдога. Что-то можно будет от этого прихватить.

Опубликовано: (изменено)

... Ну придется сначала этот закончить,потом делать Бульдога. Что-то можно будет от этого прихватить.

Так и до RDMG 737-800 доберёшся?! 

А есть-ли в X-PLANE самолёт такого-же уровня проработки систем? Чтот покопался в нете и не нашёл ни одного самолёта такого уровня проработки для Плейна.

Хотя... Наверно ошибаюсь и FlyJSim Boeing 737-200 хорошо сделан но, увы...  Попробовать не удалось.

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Я к большим самолетам равнодушен. Им и в FS хорошо, какая разница какая там флайт модель для линейщика. Есть у меня купленный A320 от JarDesign, но как то не летается мне в нем. Вот Ту-154М от Фелиса уже тестируют , к Новому году то наверное выйдет , почти три года он его делает, надо бы купить , но что то не хочется уже не успеваешь все освоить что куплено.  Вот Ан-24РВ  починился и ладненько :)  Но может и куплю, посмотрим, просто потому что, это Фелисов, а он делает тщательно. А Боинги У Рамзеса и вот FlyJSim.

post-2955-0-90198300-1447779683_thumb.gif

Опубликовано:

Я к большим самолетам равнодушен. Им и в FS хорошо, какая разница какая там флайт модель для линейщика. Есть у меня купленный A320 от JarDesign, но как то не летается мне в нем. Вот Ту-154М от Фелиса уже тестируют , к Новому году то наверное выйдет , почти три года он его делает, надо бы купить , но что то не хочется уже не успеваешь все освоить что куплено.  Вот Ан-24РВ  починился и ладненько :)  Но может и куплю, посмотрим, просто потому что, это Фелисов, а он делает тщательно. А Боинги У Рамзеса и вот FlyJSim.

Давай уже 400 лошадок ему прикрути. Он и так вертлявый дальше некуда а тут на вертикалях вертолёт будет изображать ;) .

Опубликовано: (изменено)

Давай уже 400 лошадок ему прикрути. Он и так вертлявый дальше некуда а тут на вертикалях вертолёт будет изображать ;) .

Если делать Бульдога , надо много 3Д переделывать. Крылья у него длиннее и прямые законцовки с элеронами до края, крыло гладкое никаких рифлений перетяжек нет  , хвост то же прямой и руль больше  Форма стабилизаторов другая . Возьмусь за него после окончания Алабеовского. Что-то из него и для Бульдога пойдет. Хотя вот на этом нервюры проглядываются, а видел и гладкие , или свет не так лег. При его весе в 1500 где то фунтов и 400сил и MT пропеллере  это точно вертолет.

1174884.jpg

Изменено пользователем 23AG_SilverFox

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...