pufik Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 А какой сценарий у тебя установлен базы Edwards? Такой .
Karbon_rus Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Такой . Чего там запилили в 21Mb? Фонарный столб? Покажи пожалуйста скрин! И если не трудно, зону 51 плиз! Изменено 24 сентября 2015 пользователем Karbon_rus
pufik Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Чего там запилили в 21Mb? Фонарный столб? Покажи пожалуйста скрин! И если не трудно, зону 51 плиз! https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/152093/ https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/141630/ https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/140169/ https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/135278/ https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/135273/ Вот гляди .
1CGS BRZ513 Опубликовано: 25 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 25 сентября 2015 Последнее не надо, все равно потрут. Названия достаточно, все вроде взрослые люди Я про фришники т.е. либо сайт производителя (команды), либо ссылку на библиотеку (awsim и т.д.) )) про остальное только личка
flyhog Опубликовано: 25 сентября 2015 Опубликовано: 25 сентября 2015 Будете в Naha, Naha, Indonesia Lat: 3.68321N, Long: 125.528E Elev: 15, Surface: Asphalt заходите в гости, попьем чаю Кстати, там Ан-24 стоит без дела уже полгода, если кому интересно
flyhog Опубликовано: 25 сентября 2015 Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) Забыл, код порта - WAMH Полоска коротковата (~1000 м), Як-40 и HS748 только-только хватает для взлета, зато бетонка Изменено 25 сентября 2015 пользователем flyhog
23AG_SilverFox Опубликовано: 25 сентября 2015 Опубликовано: 25 сентября 2015 О, спасибо. Буду посмотреть. Он конечно не так туп как Сушка. Но мухлёж. Мощности у него 315 сил, а выдает по данным все 500 внизу. Такая компенсация, типа 315 - это на высоте в 15000 футов, а на земле до 500 сил. При его легком весе почему бы не летать , даже с тупым пропом, как они у всех почти. Никто не хочет возиться с оптимизацией винта, как оказалось это не простая задачка. На Сушке я уже 1650 lbf статической тяги получал от винта, но надо 1750 , нашел данные испытаний такого движка и такого же винта, как у нее.
pufik Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Отвалились виды... опять... достало уже это в иксплейне . Сейчас перезапущу копм, в прошлый раз только это помогло . Кстати терзают меня смутные сомнения. Обычно на окнах только самые кривые ПО требуют перезагрузки из за не возможности выгрузить свои процессы из памяти самостоятельно. Если под ХРюшей это было нормой то на 7-ми это нонсенс.
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 (изменено) Ни разу не перегружал комп ради X-Plane, правда он у меня давно, мы друг к другу привыкли Но падать падает, как правило из-за проблемной модели , чаще из-за плагина , который в ней стоит. X-Plane меняется - плагины и модели отстают. АЫЧ в этом плане для производителей самолетов лучше, он застыл как памятник Сейчас как раз смена версий от 10.36 к 10.40 Я поэтому на 10.36 сижу, беты не ставлю, хотя уже там и релиз кандидаты пошли. Изменено 26 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
pufik Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Ни разу не перегружал комп ради X-Plane, правда он у меня давно, мы друг к другу привыкли Но падать падает, как правило из-за проблемной модели , чаще из-за плагина , который в ней стоит. X-Plane меняется - плагины и модели отстают. АЫЧ в этом плане для производителей самолетов лучше, он застыл как памятник Сейчас как раз смена версий от 10.36 к 10.40 Я поэтому на 10.36 сижу, беты не ставлю, хотя уже там и релиз кандидаты пошли. Ошибаешься на счёт АЫЧа. Там плагинов море. Поэтому официальные теперь уже без надобности. Кстати есть что якобы ФМ правят. Ставил пробовал, ругался и потом долго смеялся когда сносил. Что же касается экономики (геймплея), графики, звука и линеек для замера длинны ...качества посадки например всё есть на любой вкус. В эксплейне сейчас камера с кнопки назад заработала когда виды отвалились. Вот тоже пришёл к мысли что довешенные ЛА испортили его. Сейчас буду вычищать назад помаленьку. ...Нежный какой сим то.
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Ошибаешься на счёт АЫЧа. Там плагинов мор Плагины не изменяют основы. Есть интерфейс , плагины его используют. А попробуй поиспользуй, когда интерфейс начинает меняться периодически.
pufik Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Плагины не изменяют основы. Есть интерфейс , плагины его используют. А попробуй поиспользуй, когда интерфейс начинает меняться периодически. Что ты подразумеваешь под "интерфейсом"? Если расширение функционала то оно идёт за счёт надстроек над движком и внешне выглядит как дополнительный как раз таки интерфейс либо дополнением строк в верхнем меню основного экрана либо в самостоятельных менюшках открывающихся в процессе запуска игры.
Karbon_rus Опубликовано: 27 сентября 2015 Опубликовано: 27 сентября 2015 Сломал колесо на ровном месте! .............. Вот гляди . Спасибо! Пустыня однако, глазу не за что зацепится, зато на посадке деревья не мешают!
pufik Опубликовано: 27 сентября 2015 Опубликовано: 27 сентября 2015 ...Вот поэтому то я там и катаюсь на больших свистках с разбегом\пробегом от 1, 5 км. Для маленьких и\или поршневых мне Дакфорда за глаза хватает. Вот только если он ещё не глючил то я бы вообще оттуда бы в АЫЧе не вылезал.
Karbon_rus Опубликовано: 27 сентября 2015 Опубликовано: 27 сентября 2015 Отдыхая от аэрбасов и боингов, зачехлив оружие в БзС-РоФ, ДКС и БЗБ хорошо отдыхать в Венгрии! 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 27 сентября 2015 Опубликовано: 27 сентября 2015 Что ты подразумеваешь под "интерфейсом"? Если расширение функционала то оно идёт за счёт надстроек над движком и внешне выглядит как дополнительный как раз таки интерфейс либо дополнением строк в верхнем меню основного экрана либо в самостоятельных менюшках открывающихся в процессе запуска игры. Под интерфейсом я имею ввиду тот код самого симулятора к которому подключется код плагина. Если это интерфейс сменится частично, то происходят не стыковки и всякие неприятности. Когда я говорил про "памятник", я именно эту основу и имел ввиду. В АЫЧ она стабильна. А в Хи_Плане меняется , пусть и в сторону расширения возможностей, но плагины придется обновлять да и смолеты допиливать, так как и в этой области меняется ко что. Столкнулся при переделывании пропеллера. Читаю мануал - одно (к 10. 30), работаю с 10.36 - друге - шире по возможностям но и замороченнее.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2015 Отдыхая от аэрбасов и боингов, зачехлив оружие в БзС-РоФ, ДКС и БЗБ хорошо отдыхать в Венгрии! Красиво! А я что-то понатаскал столько всего в х-план, что он запускаться перестал, говорит библиотеки не хватает. Сижу ищу, что и куда положить
23AG_SilverFox Опубликовано: 27 сентября 2015 Опубликовано: 27 сентября 2015 (изменено) А я что-то понатаскал столько всего в х-план, что он запускаться перестал, говорит библиотеки не хватает. Сижу ищу, что и куда положить Там и расположить в списке надо правильно. Библиотепки в конце должны быть, добавленные порты в начале. Вот эти у меня стоят, не так давно заново посвежее скачал. Пока на все хватает. SCENERY_PACK Custom Scenery/x_Prefab_Library/ SCENERY_PACK Custom Scenery/RU/ SCENERY_PACK Custom Scenery/OpenSceneryX/ SCENERY_PACK Custom Scenery/R2_Library/ SCENERY_PACK Custom Scenery/ruscenery/ SCENERY_PACK Custom Scenery/ff_library/ SCENERY_PACK Custom Scenery/world-models/ http://www.4xplane.nl/?ddownload=358 Вот порядок: The correct order from top to bottom is: 1. Your own (other downloaded) scenery 2. Aerosoft airports 3. Global airports (* see remark) 4. x_Prefab_Airports_1xp, x_Prefab_Airports_2xp and x_Prefab_Library 5. KSEA Demo Area & Terrain and LOWI Demo Area 6. OSM sceneries 7. Add-ons, libraries: OpensceneryX, ff_library etc 8. Photo sceneries 9. Mesh files (HD Scenery Mesh v3) Изменено 27 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
1CGS BRZ513 Опубликовано: 28 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2015 Спасибо. Попробую разобраться. У меня не может найти какие-то файлы в библиотеке, видимо их куда-то положить надо.
23AG_SilverFox Опубликовано: 28 сентября 2015 Опубликовано: 28 сентября 2015 (изменено) Спасибо. Попробую разобраться. У меня не может найти какие-то файлы в библиотеке, видимо их куда-то положить надо.Все сценарии и сценариев библиотеки кладутся в кастом сценери. Запускаешь плейн. Выходишь из него и поправляешь ини файлик как я описал (он в кастом сценери один, остальное папки.). Все. Хотя и без правки все должно заработать, но так порядок в них будет. Изменено 28 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
23AG_SilverFox Опубликовано: 29 сентября 2015 Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Про сушку и моё пиление ФМ для неё. Сделал я для нее хороший винт, сделал его 2.6 метра диаметром, это больше на 10см , чем по РЛЭ, но такие на нее тоже ставят. Получил с него тяги в вес Сушки на малых скоростях. В статике до 2000 lbf почти. С винтом закончил. Но петля делается все равно трудновато. Стал разбираться почему же. Пришел к выводу - те профили от нее из справочника , которые я поставил имеют ярко выраженный срыв где-то на угле атаки в 11-12 градусов - это при низкой скорости , но не совсем (Re3000000), а при скоростях еще ниже, зазубрина перемещается и вовсе на 7 градусов. Ну а Cdrag, сопротивление сразу вырастает значительно. Можно бы профиль поменять и вернуться к старому НАСА , который у нее и был, там с эти полегче. Но читаем, что профиль специально так подобран был что-бы иметь резкий срыв. Типа для пилотажа это важно для штопорных фигур. Вот и имеем или там или там проблема. Вывод какой. Петлю надо делать не перетягивая ручку, что бы не получить срыв , увеличение резкое сопротивления и скомканную петлю. То есть затянув в петлю самолет и когда он встает с тангажем градусов в 80 , а на ручке появляется облегчение, то не дотягивать ручку, а даже слегка отпустить ее. Тогда петля проходит без писка о сваливании. Другой вариант - менять профили на неродные более гладкие, похожие , но с менее выраженным сваливаением, более гладкой характеристикой. Вот я в таких сейчас рассуждениях. Прежде чем продолжать с Питсом , надо все проблемы Сушки разрешить, тогда и с Питсом легче все это же пойдет легче. Редактор самолета я уже буду знать получше. Изменено 29 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
23AG_SilverFox Опубликовано: 29 сентября 2015 Опубликовано: 29 сентября 2015 Говоря о низких скоростях я имею ввиду , конечно больше число Рейнольдса. А оно и от хорды крыла зависит. То есть сначала этот перескок на срыв и большее сопротивление произойдет на концах крыла, потом будет подбираться к середине. Двухметровая почти хорда у корня крыла будет держаться до конца.
23AG_SilverFox Опубликовано: 29 сентября 2015 Опубликовано: 29 сентября 2015 Отдыхая от аэрбасов и боингов, зачехлив оружие в БзС-РоФ, ДКС и БЗБ хорошо отдыхать в Венгрии! Надо и мне на планерке покататься. Говорят у планеров от XPFR крылья гнутся, надо присмотреться на пилотаже. Правда они для девятки, но попробуем.
pufik Опубликовано: 29 сентября 2015 Опубликовано: 29 сентября 2015 У PMDGшных к АЫЧу тоже гнуться и теперь от других производителей кое что всплывало, правда не помню у кого и что. Вероятно А2А и Милвиз.
23AG_SilverFox Опубликовано: 29 сентября 2015 Опубликовано: 29 сентября 2015 Я просто с Сушкой игрался и забыл внутреннюю 3Д модель отключить , то есть с двумя 3Д летал - внешне, что обычно видно, и той по которой ФМ считают - внутренней. Так гляжу на крылья . И они шевелятся под перегрузкой. Тут и подумал, а почему для внешней модели не анимировать изгибание через 3Д кости , привязать к перегрузке и пусть гнутся. Оказывается это уже давно делают.
23AG_SilverFox Опубликовано: 29 сентября 2015 Опубликовано: 29 сентября 2015 Планерочки от XPFR пришлось сначала в PlaneMaker 9ки загрузить и сконвертировать на последнюю 9.70 версию. Тогда они и в 10ке загрузились . Действительно крыло под перегрузкой играет и очень прилично сделано.Гнется как надо. Без конвертирования не загрузились, так что не зря на них 9.30я версия написана.
23AG_SilverFox Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 Здесь мужик с авсима занялся переделкой SBACH 300 http://xplanizm.mybb.ru/viewtopic.php?id=201 Уже сделал. Но хочет свой форум подраскрутить. Отдаст ссылку зарегистрированным с N сообщениями. Там есть и еще модели.
23AG_SilverFox Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 Вот по библиотекам сценарным хорошая ссылочка-сборка http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=82579
flyhog Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Научился (?) правильно работать с движками на HS748, теперь не глохнут (особенно это докучало в высокогорье, куда завела погоня за "длинным рублем" - Алтай, Монголия, Китай). В Монголии много полосок с "травяным" покрытием, пока в упор не подлетишь - их банально не видно. Так же интересно бывает на посадке, когда облачность заканчивается практически у земли (высокогорье!). Все же несмотря на некоторую убогость графики FSX, зело проникся посадкой в тумане до самой земли (не просто низкой облачности). "Паразиты" из ATC UNBB дали отлуп в посадке, погода у них, видите ли, нелетная, даже основное освещение ВПП выключили (а ночь уже была на дворе!), а мне что делать с суховатыми баками? Ближайший порт - UNNT. Надо садиться, примерно прицелился с помощью Plan-G, лишь немного мимо полосы сел, повезло. На земле, даже на внешних видах, из-за тумана было видно всего на десяток-другой метров в сторону от самолета. Я пока не умею пользоваться оборудованием для слепой посадки, поэтому каждый такой раз для меня - целое приключение . С Дракончиком же засада случилась (RTFM, Карл, RTFM!!!) - решил его отправить "по почте" из Бергена (Норвегия) в новоприобретенную базу в Индонезии, все же 6000 миль лететь на нем - это слишком даже для меня . Самолет разобрали, погрузили в ящик и теперь он ждет, пока его кто-нибудь туда не отвезет, а я-то думал, что он морем туда будет отправлен... Ни отменить, ни изменить заказ нельзя, самолет вроде бы есть, но сделать с ним ничего невозможно . Придется самому везти - есть неподалеку от Бергена один застоявшийся Як-40 (у него, кстати, крылья гнутся), заодно и осваивать начну Изменено 30 сентября 2015 пользователем flyhog
23AG_SilverFox Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 Придется самому везти - есть неподалеку от Бергена один застоявшийся Як-40, заодно и начну осваивать Вот те и на.. Ну хоть подзаработаешь, вернешь часть денег. Я вернулся в Кемерово, но поскольку закупленного бензина жаль, а баках Ил-14 его еще больше 300 галлонов, полетел расходовать в Абакан, там и сижу, сегодня назад полечу. Пока Як-40 еще куда не увели. Но дорогой же он и горючку жрет "окурок" чрезвычайно по сравнению с Илюшей. Но Илюша поднадоел. А так лучшего для заработка и не найдешь, лишь бы паксы в одном направлении были в достатке.
flyhog Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 Як в Кемерово частный, может улететь в любой момент . У меня-то и общественный Хокер чуть не улетел неизвестно куда...
23AG_SilverFox Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 Частный-общественный, для меня все чужие. Арендую и лечу, главное что для аренды доступен. Чуток полетаю и верну 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 Пепелац однако! Скорпион.
23AG_SilverFox Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 Попробовал DC-6 300 Twin Otter, переделку. http://xplanizm.mybb.ru/viewtopic.php?id=183Подходящий для FSE аппарат. Только они в Европе есть, а в России ни одного Значит нам туда дорога. Прям завтра на Як-40, если не заберут. Заберут так Илюша опять выручит.
flyhog Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) А я перегнал Як-40 в Берген, загрузил пакетированного дракончика . Да, чую я, влетит мне в копеечку перелет в Индонезию - жрет много, берет на борт мало... хорошо бы в 0 выйти Посадка на нем посложнее, чем на HS748, ну да ничего, приловчимся Изменено 30 сентября 2015 пользователем flyhog
23AG_SilverFox Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Вчера в Кемерово садился при тумане, видимость в нуле. Землю обнаружил по торчащие верхушка деревьев. Да еще вокруг дома не ровно. Но может это меня и спасло. Горки кончились спустился чуть и метров 50-70 разрыва обнаружилось. Увидел полосу .стал садиться и опять накрыло. Почти на ощупь сел.
23AG_SilverFox Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Облом у меня с Як-40. Добавил топлива 500 галлонов хотел лететь - алиасы во FSE и в X-Plane не совпадают. Хотя по видимости один в один. Лететь не дает.
23AG_SilverFox Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) Облом у меня с Як-40. Добавил топлива 500 галлонов хотел лететь - алиасы во FSE и в X-Plane не совпадают. Хотя по видимости один в один. Лететь не дает. Оказывается алиасв вона сколько и где тут мой не найду SD Yak-40 Aeroflot RA-87487 SD Yak-40 Aeroflot RA-87487 L SD Yak-40 BAE SD Yak-40 BAE 2 SD Yak-40 S7 SD Yak-40 Uzbek UK87799 SD Yak-40 Yak Service SD Yak-40 Yamal SD Yak-40K Russian Sky Team L Suprunov Design Yakovlev Yak-40 V 2.01 YAK SERVIS RA-87648 Yak-40 Yak-40 87999 Yak-40 Perm Airlines RA-87418 Yak40 Yak40 UT AIR Yak40-Yura Pul Yakovlev Yak-40 87203 Yakovlev Yak-40 87964 Yakovlev Yak-40 88187 Yakovlev Yak-40 Aeroflot CCCP-87792 Yakovlev Yak-40 RUSSIA Yakovlev Yak-40 SIAT Yakovlev Yak-40 Vladivostok Air Yakovlev Yak-40 Vladivostok Air RA-88172 OC Yakovlev Yak-40 Yak-Service RA-87648 Yakovlev Yak-40K Aeroflot RF Yakovlev Yak-40K Sukhoi Design Bureau 98111 yak_40_traffic Придется все без рег. номера перебрать завтра.Или сегодня. Изменено 1 октября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
23AG_SilverFox Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Вот такая переделка с электромотором Мечтательная. Все вроде реально, но дорого будет, самолетом вытащить дешевле.
flyhog Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Два раза уже разбил Як-40 при посадке в Осло (Норвегия) - слишком высокая вертикальная скорость . Привык к HS748, он на "распушённых" закрылках зависает над полосой на минимальной от 90 узлов, а этот "свисток" хочет значительно больше "горизонтальной" скорости, иначе клюет носом и привет бетонка . Хорошо, что это всего лишь игра Облом у меня с Як-40. Добавил топлива 500 галлонов хотел лететь - алиасы во FSE и в X-Plane не совпадают. Хотя по видимости один в один. Лететь не дает. Оказывается алиасв вона сколько и где тут мой не найду SD Yak-40 Aeroflot RA-87487 ... ... ... yak_40_traffic Придется все без рег. номера перебрать завтра.Или сегодня. А зачем перебирать? Взять любой из списка FSE и вписать в алиас в X-Plane - может там пробел где лишний, или вместо латинской какая-нибудь русская буква в алиасе прописана, на глаз и не отличишь. Это ведь всё один и тот же самолет (по характеристикам), ливреи только разные, разве нет ? Изменено 2 октября 2015 пользователем flyhog
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас