Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Пуфик , ты мое сообщение читал ? И что , всё читал ?

Я очень растрогался фотками Петровича , и на волне позитива запостил то , к чему имею некоторое отношение . Для общего ткскать баланса кайфа о небе итакдалее . А ты мне пишешь , что я чего то на фасепуке спер ?? )) Вообще не пользуюсь подобными сетями . Или тебе нужен пруф в виде моей фоты с развёрнутым паспортом ра борту этой шишиги и пилота этого папелаца - тоже с развёрнутым паспортом , пилотским , да еще руководства лизыалерт с такими же девайсами ? =))))

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пуфик , ты мое сообщение читал ? И что , всё читал ?

Я очень растрогался фотками Петровича , и на волне позитива запостил то , к чему имею некоторое отношение . Для общего ткскать баланса кайфа о небе итакдалее . А ты мне пишешь , что я чего то на фасепуке спер ?? )) Вообще не пользуюсь подобными сетями . Или тебе нужен пруф в виде моей фоты с развёрнутым паспортом ра борту этой шишиги и пилота этого папелаца - тоже с развёрнутым паспортом , пилотским , да еще руководства лизыалерт с такими же девайсами ? =))))

Спокойнее сударь.  Не кто не кого не подначивает итд итп. Просто поинтересовался, в смысле имеешь ли ты отношения к аналогичной теме в фейсбуке? пы-си Документов достаточно "усы и хвост" :crazy: .

Опубликовано:

Нет , в фесбуке тему ведет владелец вертушки , скорее всего . Надеюсь - летает он не для темы в фейсбуке ))

Опубликовано:

Фотки смотрю и сразу видео с Курая вспомнилось, где Леха Крапивин 11,4 словил :) Аккуратно со скальником надо :)

11.4 это сильно! :)

 

Да, со скальниками шутки череповаты. На свободной дельте в горах опыт есть, а вот на дельталёте - был впервые. В первом полёте к Саянам подходили аккуратно, т.к. в долине был затишок, почти штиль (раннее утро, сразу после рассвета), и этот затишок около горной цепи настораживал. И предчуйствия не обманули - при подлёте с набором к пикам начало турбулить и "ставить" - был сильный верховой ветер со стороны гор. Сразу отошли назад в долину километров на 5, и вне роторной зоны набрали ещё, выше пиков на 200-300м, после чего уже пошли в горы. Дуло 18-20м/с, а скалы с острыми кромками, поэтому к пикам близко не подходили, чтобы не оказаться в тени и не словить ротор, а дельталёт - эт не дельтаплан, его фиг отрулишь.

 

Зато во втором полёте к Саянам, на следующее утро, ветер был на нашей стороне - дуло вдоль долины 7-8м/с и немного косило на горы, что позволило клёво поднабрать высоты над наветренными склонами отрожков используя динамические восходящие потоки. Особенно хорошо (как обычно) выдувало над "ложками". Над пиками ветер усилился до 12м/с но это не мешало, и мы уже прошли в горы чуть глубже, и спустились ниже пиков, немного полетав между гор. Постоянно ловил себя на ощущении дежавю - как будто я на своём Дискасе в Грайфенбурге. ))) Саяны с высоты - выглядят один в один, как Альпы. :)

 

 

Петрович : ДА , ДА , ДА ! Офигенские фотки ! Конечно Франция , дюны , пирожки шантимэль ... Но как это мелко по сравнению с десятками неизвестных франций в нашей стране !

Оно, конечно, да.

По красотам - наша страна ничуть, и даже гораздее.

Но вот есть "нюансы"...

 

Например, ближайшее к Ольхону отделение реанимации - в Еланцах. Схема спасания в случае ЛП из района а/п Хоронцы выглядит следующим образом: дежурный УАЗик скорой помощи из Хужира едет за пострадавшим (если машина не занята другим вызовом), забирает, и далее час по ухабам (асфальта нет) везёт к паромной переправе, там ждёт паром (до 30 минут), и ещё 30 минут паром перевозит пострадавшего на большую землю, откуда его забирает встречная машина скорой помощи из Еланцов, и по дороге чуть лучше (но тоже сильно не фонтан) ещё час едет до реанимации. Итого - около 3 часов с жуткой тряской на санитарных УАЗиках с носилками (т.е. не на реанемобиле), пока тобой займутся квалифицированные врачи. При этом надо понимать, что реанимация в Еланцах - по оснащению мягко скажем уступает реанимации в Иркутске. Если упал вне зоны доступа УАЗика - то это вызов спасателей МЧС, задача которых доставить тебя всё к тому же санитарному УАЗику, и далее по схеме. Вызов единственного на регион спасательного вертолёта Иркутского центра медицины катастроф - воможен только по решению врача в Еланцах. Т.е. сразу из Иркутска на Ольхон за тобой никто не полетит. Вывод: банальный перелом ноги может привести к её ампутации.

 

А в австрийских Альпах - медицинский (оснащённый) спасательный вертолёт оказывается на месте происшествия в среднем через 2-4 минуты, даже если ты его не вызывал. Вызовут очевидцы, будьте уверены, и хорошо если прилетит 1 вертолёт, а не 2 и не 3 (кто вперёд) - у них там бизнес такой, страховая же платит. Ещё минут 5 погрузка, и через 15 минут ты будешь лежать на операционном столе в австрийской клинике.

 

Так что, о красотах есть над чем подумать...

 

P.S. Емеля, за работу решпект! Хорошее дело делаешь. :good:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Постоянно ловил себя на ощущении дежавю - как будто я на своём Дискасе в Грайфенбурге. )))
 

Можно поподробней. Своём? где-где?

Опубликовано:

Дискас - это модель дельтаплана (Петрович на аватарке как раз в нём летит).

Грайфенбург (в простонародье Граф) - Популярное местечко в Австрии, для летающих на дельтапланах, париках, жесткокрылах.

Как будто - курнул видать что-то, вот и померещилось :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

:biggrin:

 

я не курю!

это на 3K кислородное голодание голову вскружило, не иначе )))))

Опубликовано:
Дискас - это модель дельтаплана

 

Discus - cпортивный планер cтандартного класса

схожее произношение

discus-i.jpg

оффтоп :)

Опубликовано:

Гы-гы, ну дык дельт так же называется - Discus, производство Aeros (Киев)

Опубликовано:

Просто за Discus b 1990 года выпуска в германии +-35 000 эвро...

Вот и прифигел... нормальненько так Петрович затихорился...  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Просто за Discus b 1990 года выпуска в германии +-35 000 эвро...

Вот и прифигел... нормальненько так Петрович затихорился...  :biggrin:

Есть мнение что Альберт и Ко миллиардеры  :rolleyes:

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

 

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Первые ощущения - РОФ помноженный на много много раз.

Мне больше понравилось чем на Яке

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Просто за Discus b 1990 года выпуска в германии +-35 000 эвро...

Вот и прифигел... нормальненько так Петрович затихорился...  :biggrin:

Тюююю, всего то :biggrin:

Моя мечта - Экстра-300, тянет под 350К евро, если не ошибаюсь. Но для того, чтобы "так жить" - надо нахрен завязывать с симуляторами. :biggrin:

 

Есть мнение что Альберт и Ко миллиардеры  :rolleyes:

Ага, так и есть.

В смысле - мнение есть, ага. :)

А вот миллиарды - их вирпилы зажали. Но ходят слухи, что у Альберта есть план, как вас раскулачить. ))))

 

Петрович, посоветуй шлем)

Лучше, конечно, синий.

Но можно и красный )))))

 

А если серьёзно, то на тему шлемов - это один из любимых пилотских холливаров, эдакая перманентная "зимняя тема" - пофлеймить на форумах в несезон, когда делать нечего. Я бы порекомендовал две вещи:

 

1. Посмотреть, в каких шлемах летают "крутыши". Профи чё попало одевать на голову не будут, всяко.

2. Выбирать тот шлем, в котором, в первую очередь, удобно. Потому что летать в неудобном "ведре" на башке - уж точно безопасности не добавляет, скорее наоборот.

 

Посмотрел твои видяшки.

Самое главное - конечно же поздравляю с первыми полётами!!! Это веха, которая помнится всю жизнь! :) ПОЗДРАВЛЯЮ!

Но ты эта... аккуратнее что-ли... выглядит как-то стрёмно... Погодка явно не учебная (уж точно не для перворазников), и на мой взгляд уровень твоих навыков пока не для неё. Да и замечания инструктора слегка настораживают... Береги себя, в общем. Перед стартами задавай себе вопрос: "я хочу летать сейчас, или всю жизнь?" - отрезвляет. А так, удачи, и всяческих хороших полётов, молодца, не сдавайся! :)

Опубликовано: (изменено)

Там не было инструктора, вернее он был, управлял лебедкой. Мы каждый друг другу помогали крыло в взлетное положение поставить, кричали в право в левом, руки вверх))) Первый раз все таки. Крыло большое даже для меня-сложно с ним , потом поменяли на 26(было 31) и все по маслу пошло.

Шлем беда, поныкался по магазинам, ничего нет. В инете смотрел 8-13 тыс, выбирал сугубо по внешнему виду)) опять же через инет заказывать -не померить

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Там не было инструктора, вернее он был, управлял лебедкой. Мы каждый друг другу помогали крыло в взлетное положение поставить, кричали в право в левом, руки вверх))) Первый раз все таки.

Очень плохо. Не делай так больше, если не хочешь травмироваться.

Инструктору за такую организацию учебных полётов нужно хорошенько по голове настучать.

 

опять же через инет заказывать -не померить

Мерить нужно обязательно. Ищи. По знакомым, хотя бы.
Опубликовано: (изменено)

Очень плохо. Не делай так больше, если не хочешь травмироваться.Инструктору за такую организацию учебных полётов нужно хорошенько по голове настучать.Мерить нужно обязательно. Ищи. По знакомым, хотя бы.

Да ладно, нормально все. Ну протащило чутка по земле после посадки, сам виноват, не загасил крыло своевременно, крыло превратилось в парус) плюс крыло слишком большое было, поняли поздно

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Да ладно, нормально все.

Я не считаю нормальным выпуск новичка в первый подлёт на высоту 5-7м в порывистый ветер никак не меньше 4-5м/с без инструктора на старте. Как говорит Дима Русов "пилот летящий на высоте 1м представляет из себя заготовку для трупа". Но спорить не буду, дело твоё. :)
Опубликовано:

Я не считаю нормальным выпуск новичка в первый подлёт на высоту 5-7м в порывистый ветер никак не меньше 4-5м/с без инструктора на старте. Как говорит Дима Русов "пилот летящий на высоте 1м представляет из себя заготовку для трупа". Но спорить не буду, дело твоё. :)

Надо же начинать, с горы прямолинейный ещё опаснее. Там ап стену можно головой, поэтому лучше так на небольшой высоте.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

 

 

 

ох хо хо... ну ладно ... я ничего не скажу про школу твою хотя надо бы конечно. И про погоду и про старт и про место старта. Вылетел? Хорошо. Целый? Тоже ЗбС! 

 

Со шлемом надо сначала определиться с направлением. Потом с конструкций. Т.е. мотор да/нет. Если нет, то интеграл да/нет. А потом мерить :) 

У меня Charly Insider. Хороший обзор, легкий, крепкий, с интегралом, хороший обзор, хорошая слышимость. 

Опубликовано:

Продашь? Со школой... Меня все чаще посещают мысли что надо было в вектор идти

Опубликовано:

Френк, мы при учебных полетах ставим лебедку рядом со стартом, а трос протягиваем через блок. Блок вбивается в поле, таким образом, чтобы трос от лебедке шел к блоку, и далее возвращается к точке старта, и все это делается против ветра (когда ветер меняется, блок переставляем). В результате стартующий находиться рядом с инструктором/оператором лебедки и все прекрасно видно инструктору. Правда через блок затяжки опытных пилотов уже менее выгодны. 

Когда организуем "большие" полеты, то лебедка устанавливается в одном конце поля, и трос вытягивается к точке старта на полную длину (как у тебя на видео), в этом случае оператор может вообще не видеть старт (у нас поля с перегибом могут быть), и на такие полеты допускаются только опытные пилоты, а выпускающий дает команды оператору исходя визуального наблюдения режима затяжки.

Также, все кто допускается к полетам при помощи лебедки имеют радиосвязь с инструктором в обязательном порядке.

 

А еще у тебя на видео не видно фала подцепа. Фал цепляется к тросу, имеет парашутик и сам фал пропущен через шланг, и далее уже фал подцепляется к пилоту. В результате инструктору очень хорошо видно отцепился ли пилот, или у него не сработал замок отцепа.

Вот для примера посмотри, наши прошлонедельные учебные занятия https://yadi.sk/d/3ecVUoVji6yyM/Валя.%20Пробежка%20под%20тягой2.MP4

Опубликовано: (изменено)

Френк, мы при учебных полетах ставим лебедку рядом со стартом, а трос протягиваем через блок. Блок вбивается в поле, таким образом, чтобы трос от лебедке шел к блоку, и далее возвращается к точке старта, и все это делается против ветра (когда ветер меняется, блок переставляем). В результате стартующий находиться рядом с инструктором/оператором лебедки и все прекрасно видно инструктору. Правда через блок затяжки опытных пилотов уже менее выгодны. 

Когда организуем "большие" полеты, то лебедка устанавливается в одном конце поля, и трос вытягивается к точке старта на полную длину (как у тебя на видео), в этом случае оператор может вообще не видеть старт (у нас поля с перегибом могут быть), и на такие полеты допускаются только опытные пилоты, а выпускающий дает команды оператору исходя визуального наблюдения режима затяжки.

Также, все кто допускается к полетам при помощи лебедки имеют радиосвязь с инструктором в обязательном порядке.

 

А еще у тебя на видео не видно фала подцепа. Фал цепляется к тросу, имеет парашутик и сам фал пропущен через шланг, и далее уже фал подцепляется к пилоту. В результате инструктору очень хорошо видно отцепился ли пилот, или у него не сработал замок отцепа.

Вот для примера посмотри, наши прошлонедельные учебные занятия https://yadi.sk/d/3ecVUoVji6yyM/Валя.%20Пробежка%20под%20тягой2.MP4

Мы это с ребятами обсуждали...В любом случае если совсем разочаруюсь то в другую школу пойду. Тут дело то такое...в добавок моя школа ориентирована на моторников, я же убежденный свободник и шум бинзопилы под ухом как то не очень. А вот шум ветра греет уши).

Для меня главное, что я взлетел, набрался немного опыта, сам понял свои ошибки при старте и в полете, сделал выводы как нужно поступать. На наземке этому не научится.

ох хо хо... ну ладно ... я ничего не скажу про школу твою хотя надо бы конечно. И про погоду и про старт и про место старта. Вылетел? Хорошо. Целый? Тоже ЗбС! 

 

Со шлемом надо сначала определиться с направлением. Потом с конструкций. Т.е. мотор да/нет. Если нет, то интеграл да/нет. А потом мерить :)

У меня Charly Insider. Хороший обзор, легкий, крепкий, с интегралом, хороший обзор, хорошая слышимость. 

А визор есть?))) Ну продай а, Женьке цветов купишь на вырученные деньги, все равно бока мнешь дома)))

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)
Вот для примера посмотри, наши прошлонедельные учебные занятия

А чё это прошлонедельные? Вот есть и этанедельные: https://yadi.sk/d/fsyXmQiIiEHp8/IONX0044.MP4

Изменено пользователем =AxA=_Enot17
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Мы это с ребятами обсуждали...В любом случае если совсем разочаруюсь то в другую школу пойду. Тут дело то такое...в добавок моя школа ориентирована на моторников, я же убежденный свободник и шум бинзопилы под ухом как то не очень. А вот шум ветра греет уши).

Для меня главное, что я взлетел, набрался немного опыта, сам понял свои ошибки при старте и в полете, сделал выводы как нужно поступать. На наземке этому не научится.

А визор есть?))) Ну продай а, Женьке цветов купишь на вырученные деньги, все равно бока мнешь дома)))

Ха ха :) Только вчера вечером ей цветы притаранил :) Просто так :) Шлем, померить дам, а вот про прадать я как то неее :) Визора нет, лично мне он мешал всегда. Скорости не такие большие и при закрытом жарко, при открытом стропы цепляются и всё такое. Я всегда в очках летал (технических) !!! только не антибликовые!!! 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, в очках лучше, чем с визором, солидарен с BRZ513.

При закрытом визоре действительно душновато, да и ощущение воздушной скорости похуже, весь кайф смазывается. Приходится летать с открытым, но тогда глаза оказываются незащищены от пыли/мусора и УФ - это вредно. А летать в очках с открытым визором - тогда нафига визор? :)

 

Очки - надо выбирать такие, чтобы не просматривались щели по краям/сверху/снизу, оправа тоже не должна мешать обзору, и ещё очки должны повышать контрастность и быть при этом не сильно тёмными (иначе землю в вечернем освещении видно плохо). Поляризованные брать нельзя - в них не при всех углах зрения читаются экраны электронных приборов, очень неудобно! Идеально - очки с оранжевым оттенком, в них лучше всего видно туманчики от зарождающихся облаков и инверсию. Лучшие спортивные модели отличаются хорошей механической защитой (на удар и пробой), но они, конечно, дорогие. Можно среди велосипедных поискать что-то более-менее бюджетное.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Да, в очках лучше, чем с визором, солидарен с BRZ513.

При закрытом визоре действительно душновато, да и ощущение воздушной скорости похуже, весь кайф смазывается. Приходится летать с открытым, но тогда глаза оказываются незащищены от пыли/мусора и УФ - это вредно. А летать в очках с открытым визором - тогда нафига визор? :)

 

Очки - надо выбирать такие, чтобы не просматривались щели по краям/сверху/снизу, оправа тоже не должна мешать обзору, и ещё очки должны повышать контрастность и быть при этом не сильно тёмными (иначе землю в вечернем освещении видно плохо). Поляризованные брать нельзя - в них не при всех углах зрения читаются экраны электронных приборов, очень неудобно! Идеально - очки с оранжевым оттенком, в них лучше всего видно туманчики от зарождающихся облаков и инверсию. Лучшие спортивные модели отличаются хорошей механической защитой (на удар и пробой), но они, конечно, дорогие. Можно среди велосипедных поискать что-то более-менее бюджетно

 

Петрович, не толкай братюню в маркетинговый рай и потребительский АД :) Речь про очки. Я уже очень давно для себя вывел небольшую хитрость я не таскаю "спортивные" или всякое подобное ибо оно жестко переоценено. Я работаю на производстве и у нас, все что связано с охраной здоровья имеет большое значение. Поэтому за очками стал ходить вот на такие сайты :) И там выбирать что-то типа такого для езды, что-то типа такого, для стрельбы и полетов :) Но конечно все на любителя :)

 

А про полярики смешная история была, как пилот садился вечерком между двух электрических столбов. И хорошо что ему показалось "чего-то тут не хватает", приподнял понтовые спортивные полярики и прозрев обрел провода между столбами :) А как известно параплан горит со скоростью 470 эвро в секунду :)

Опубликовано:

Я такие производственные очки купил как-то, на пробу, но в итоге отказался - были щели внизу. Тут надо мерить и подбирать очки именно под своё лицо, чтобы сидели как влитые, а как известно, у всех форма лица разная. ))) Везука, если тебе идеально подходят очки за 500р :) Остаётся только позавидовать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я такие производственные очки купил как-то, на пробу, но в итоге отказался - были щели внизу. Тут надо мерить и подбирать очки именно под своё лицо, чтобы сидели как влитые, а как известно, у всех форма лица разная. ))) Везука, если тебе идеально подходят очки за 500р :) Остаётся только позавидовать.

У меня морда широкая, они садятся плотнячком все :))) А так, то да. Я 3м брал именно эту модель, именно из-за прилегания плотного.

Опубликовано:

Френк, по шлемам все равно не понятно на твой вопрос. Зато ты много узнал про очки  :biggrin:

 

Я вот себе такой взял, и доволен: http://icaro2000.com/Products/Helmets/Skyrunner/SkyRunner.htm

Петровича не слушай, у него шлем делается просто. Берется яйцо страуса, распиливается пополам, вот тебе и заготовки под два шлемака! Ну там еще под аля карбон обклеивают, сразу две сотни сверху получается за шлем. :)

Опубликовано:

Не надо ля-ля )) я свой самый_лучший_во_всём_мире_шлем купил за 110 евро, а ты за скока-скока? ;)

 

P.S. Фрэнк, сейчас ты наглядно увидишь, как происходят холивары на тему шлемов ))))))

Опубликовано:

Тема про шлемы не раскрыта.

Для себя пока понял что надо шлем с интегралом если траву есть не хочешь

Опубликовано:

или если хочешь перелом шеи, в качестве альтернативы стоматологу :)

Опубликовано:

или если хочешь перелом шеи, как альтернатива стоматологу :)

Не понял, с интегралом чтоли больше шанс гею переломать?

Опубликовано:

Есесенна. И случаев есть.

Поэтому в наших любимых холиварах "интеграл: за и против" сторонники вывихнутых шей спорят с любителями пластики челюсти :)

Опубликовано: (изменено)

Есесенна. И случаев есть.

Уже кое что, я же говорил оценивал только по внешнему виду.

Кстати а почему на аватарке шлем с интегралом и визором?

Топовые смотрел, все с интегралами...

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

 

 

 

Только дошли руки посмотреть...

Слушай, я правильно разглядел голые икры? Как ощущения? По высокой траве? У меня бывает возникает желание косу притащить на пробежки...

Шлем, шлем, ... хаванги еще не закупил?

 

Кстати, рация выпускающему пригодилась бы. А вообще - поздравляю.

 

Тож похвастаюсь (а то на я-диск наверно не кто и не ходит...)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Только дошли руки посмотреть...

Слушай, я правильно разглядел голые икры? Как ощущения? По высокой траве? У меня бывает возникает желание косу притащить на пробежки...

Шлем, шлем, ... хаванги еще не закупил?

 

Кстати, рация выпускающему пригодилась бы. А вообще - поздравляю.

 

Тож похвастаюсь (а то на я-диск наверно не кто и не ходит...)

Я после этого серьезно задумался об защите, уверен при учебки мелкие неприятности имеют место быть

Опубликовано:

Кстати а почему на аватарке шлем с интегралом и визором?

Топовые смотрел, все с интегралами...

 

Топовые - это в смысле дорогие? Ну дык естественно, что с интегралом шлем будет дороже, чем без. И с визором будет ещё дороже. ;)

 

Я шлем сменил.

 

На аватарке - Icaro 4Fight Long Tail integral, топовый, да. Был громозкий и мешал обзору - в основном вверх, и немного по бокам (т.к. очень толстый). При аэробуксировочном старте с тележки с зубным замком - ничего не видел вперёд дальше 3-4м на разбеге, да и на лебёдке тоже не комильфо, т.к. перед стартом из-за прищепки замка шлем норовил на глаза наползти. В полёте из-за интеграла невозможно было посмотреть на подвеску, под себя. В принципе не критично - все застёжки молний, тормозник и ручка парашюта находятся на ощупь, но когда их видишь всё же удобнее. Последней каплей стали рассказы об известных случаях, когда пилоты ломали шеи в шлемах с интегралами.

 

Сейчас летаю в чешском шлеме Lubin Aero. Он не сертифицированный, поэтому в нём не допустят к соревнованиям. Но по обзору, весу, удобству - он на порядок лучше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...