Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оставим луну в покое , а то и вправду упадет ) . Надоть основы механики ввести в вопросы экзамена по ПДД , а то ездют тут без понимания основ ... средний пилот корень квадратный вычислить без калькулятора не в состоянии , а зачастую не сможет даже ответить - что это такое вообще )) Зато формулу подъёмной силы выложат без запинки ....

Кстати про радио обмен. Я очень много раз слышал, что водители аэбасов и прочих боингов, чеклисты читают на английском и всегда недоумевал по этому поводу, чего это они?

Даже все общение в кабине весь полет должно быть на английском ))
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Оставим луну в покое , а то и вправду упадет ) . Надоть основы механики ввести в вопросы экзамена по ПДД , а то ездют тут без понимания основ ... средний пилот корень квадратный вычислить без калькулятора не в состоянии , а зачастую не сможет даже ответить - что это такое вообще )) Зато формулу подъёмной силы выложат без запинки ....

Даже все общение в кабине весь полет должно быть на английском ))

Даже Уренгой - Надым ?  :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Даже Уренгой - Надым ?  :scratch_one-s_head:

Ну на самом деле нет. Русский входит в перечень официальных языков ИКАО и может применяться на территории России, как минимум. Но английскую фразеологию авиапереговоров пилоты и особенно диспетчеры все равно должны знать и понимать. Так как он является первичным и международным языком для авиапереговоров на территории любой страны.

  • 1CGS
Опубликовано:

это то да, но это радиообмен.... но чеклист на английском в России .... 

Опубликовано:

Да всё правильно.

Техника сложная, разработчики англоговорящие, вся тех. документация на английском, поэтому любые процедуры логичнее выполнять на языке оригинала. Во-первых так сокращается количество ошибок связанных с недопониманием из-за неточности перевода (а английский, вопреки расхожему заблуждению в духе Задорнова, ничуть не проще русского, и точно так же имеет бессчётное количество нюансов, и непереводимый колорит), во-вторых - так гораздо проще и корректнее проводить расследования инцидентов и решать спорные ситуации связанные с технологиями выполняемых процедур. Так что чек-лист на иномарке и должен быть на английском. А вот почему мы летаем на иномарках, а не на отечественной технике, и в результате вынуждены читать чек-листы на английском - этот вопрос уже выходит за рамки топика "дельтапланеризм и не только". :)

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Что-то Френк замолчал, который Синантра... Как там продвигается?

Меж тем в Б.Грызлово запустили наконец учебную лебедку...

https://youtu.be/2OYlmUHiHqA

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И правда, де Френк то?

Учит кота космические корабли пилотировать...

Опубликовано:

Сегодня дельты можно было запускать без лебедки

 

 

Мы в дульник вот так запускаем. Двое за боковые троса тянут, и один за передние.

http://www.youtube.com/watch?v=senijVoWFIc

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И правда, де Френк то?

Мне не чего пока рассказывать. Наступил ступор в развитии. На горе я ещё не был

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Мне не чего пока рассказывать. Наступил ступор в развитии. На горе я ещё не был

Это надо просто пережить. Возможно - сжав зубы. Значит, скорее всего, вас правильно учат - неторопливо.

Плюс погода добавляет пессимизма, когда месяц подряд к примеру, под выходные дождь/ветер не лётный. ... Рассказывали про "счастливчиков", взявших отпуска на майские, поехавших на Юцу, ... И просидевших все время под дождём. Такое тоже бывает.

Зато если пережил " чёрную полосу" - кайф обеспечен. Главное руки не опускать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Мне не чего пока рассказывать. Наступил ступор в развитии. На горе я ещё не был

Эммм... а по мне так могли бы уже и запустить. Время то идет :) Но в общем норм! Енот дело говорит :) У меня так и вообще двигло "стукануло" :) Так что тоже курю :)

Опубликовано:

Дмитровка?

Меня, как жителя близлежащего  КП Благовещенское, уже задрали Ваши жужалки в штиль. На прямотоках чтоль все? 

 

 

Сегодня дельты можно было запускать без лебедки - просто на верёвочке , как воздушных змеев )
http://youtu.be/H4CKmfbbBf0

Опубликовано: (изменено)

Эммм... а по мне так могли бы уже и запустить. Время то идет :) Но в общем норм! Енот дело говорит :) У меня так и вообще двигло "стукануло" :) Так что тоже курю :)

Я что то начал задумываться что в вектор надо было идти. Наземку отработал,далее анабиоз

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

 

Это надо просто пережить. Возможно - сжав зубы. Значит, скорее всего, вас правильно учат - неторопливо. 

Плюс погода добавляет пессимизма, когда месяц подряд к примеру, под выходные дождь/ветер не лётный. ... Рассказывали про "счастливчиков", взявших отпуска на майские, поехавших на Юцу, ... И просидевших все время под дождём. Такое тоже бывает.

Зато если пережил " чёрную полосу" - кайф обеспечен. Главное руки не опускат

 

 

 

Я себе представлял так:

 

По факту научился поднимать купол и бежать с ним, дальше все. А время идет. Сильно разочарован, развития нет.

Изменено пользователем FrankSinatra
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Я себе представлял так:

 

 

 

По факту научился поднимать купол и бежать с ним, дальше все. А время идет. Сильно разочарован, развития нет.

Так-то если что народ на горе сидит :) В Бобровке катастрофа :(

http://www.youtube.com/watch?v=bR7wzDX_61s

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)

Так-то если что народ на горе сидит :) В Бобровке катастрофа :(

http://www.youtube.com/watch?v=bR7wzDX_61s

Про бобровку вкурсе, я пока не летун и туда ни нагой.

А что толку что он там сидит? Есть инструктор - надо чтобы он там сидел со мной.

Плюс проблема с транспортом, которая только осенью решиться

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Дмитровка?

Меня, как жителя близлежащего КП Благовещенское, уже задрали Ваши жужалки в штиль. На прямотоках чтоль все?

 

Нет , это калужская область .

Если кто то задрал шумом - пишите в прокуратуру , приедет СЭС , замерит уровень шумов и если он в норме , то посоветуют купить беруши , а если нет , то примут меры . Есть ещё вариант поговорить с пилотами - чтоб в пять утра не летали ( похоже вас там беспокоят мото парапланеристы )

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

А почему он упал то?

Такое ощущение, что у него "колокол" не получился...

 

На Як-52 "колокол" был запрещён, как сейчас - не знаю. Почему запрещен ? Вот что удалось нагуглить:

- "запретили, помимо разутия рулей, из-за особенностей конструкции хвостового оперения Як-52, внутри на рычаге находится весовой компенсатор, который не расчитан на такие нагрузки."

- "То есть риск "разутия" достаточно велик, чтобы им можно было пренебречь. Тем более, обратное обтекание и знакопеременные перегрузки отнюдь не продляют ресурс планёру. "

- "Причина запрета (якобы) - были случаи, когда оперение "разувалось". Вообще на этой фигуре по словам конструкторов развиваются значительные усилия на хвостовом оперении."

Изменено пользователем skynet
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А почему он упал то?

 

Такое ощущение, что у него "колокол" не получился...

"Колокол" он сделал норм вроде и всё шло штатно, кроме слишком маленькой высоты. Её откровенно мало, не знаю, хулиганили они или ещё там чего. А вот что произошло на 15 секунде, для меня загадка. Зачем пилот дал левую педель? Почему не парировал крен ручкой? Далее банальное сваливание... 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

"Колокол" он сделал норм вроде и всё шло штатно, кроме слишком маленькой высоты. Её откровенно мало, не знаю, хулиганили они или ещё там чего. А вот что произошло на 15 секунде, для меня загадка. Зачем пилот дал левую педель? Почему не парировал крен ручкой? Далее банальное сваливание... 

Левую педаль - это тормоз. Привычки в обе стороны пагубны. Пилоты тянущие руль на себя в разбитой машине и автолюбители жмущие на педаль тормоза в критической ситуации, в обоих случаях не жильцы, к сожалению.

Опубликовано:

Левую педаль - это тормоз. Привычки в обе стороны пагубны. Пилоты тянущие руль на себя в разбитой машине и автолюбители жмущие на педаль тормоза в критической ситуации, в обоих случаях не жильцы, к сожалению.

Левая педаль - ТОРМОЗ???

Пуфик, ты на чем ездишь? На телеге от мотодельта? Там да, ТОРМОЗ под левой ногой.

Пуфыч, я тридцадь лет за рулём, у меня пробеги под 45 тысяч в год по Москве, но почему то в воздухе не разу не возникло желания затормозить, хотя налёт как раз небольшой, по твоей логике привычки автомобильные должны побеждать.

Для справки, торможение левой ногой применяется в автоспорте, для создания разнотяга на осях, разбившийся пилот был ещё и автоспортсменом?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я себе представлял так:

 

 

Супер! Образец толкового граундхэндлинга, инструктор молоток! :)

Опубликовано:

Левая педаль - ТОРМОЗ???

Пуфик, ты на чем ездишь? На телеге от мотодельта? Там да, ТОРМОЗ под левой ногой.

Пуфыч, я тридцадь лет за рулём, у меня пробеги под 45 тысяч в год по Москве, но почему то в воздухе не разу не возникло желания затормозить, хотя налёт как раз небольшой, по твоей логике привычки автомобильные должны побеждать.

Для справки, торможение левой ногой применяется в автоспорте, для создания разнотяга на осях, разбившийся пилот был ещё и автоспортсменом?

Моготь быть, моготь быть. Однако анекдот про блондинку попавшую в катастрофу да так и помершую с зеркальцем и помадой в руках поняв психологию людей начинаешь воспринимать уже не как шутку. В критической ситуации не все ведут себя по онекдотному а единицы - это естественный отбор не более. Пс... если вестибюлярку "повело" будущий клиент морга может и не такие колена выкинуть в момент впрыска лошадиной дозы адреналина. Ну, земля ему пухом. 

Опубликовано:

С "заклиниванием ноги до упора" я только в этом году два раза встречался. Оба, слава Богу, живы и здоровы. Один упал, но удачно. Второй немного в воздухе пришёл в себя и дальше полетел нормально. В обоих случаях дана была до упора правая нога. Когда РУД на полную а самолёт не "везёт" из-за данной ноги, парадокс, но нога даётся ещё больше - "газку подбавить".

Так что перенос навыков с машины имеет место быть. Лечится налётом. Притом не полётами по маршруту, а взлётами-посадками, да ещё с ветерком боковым, где педалировать нужно.

Ну и планера на буксировке очень правильно приучают педалями действовать. 

Опубликовано:

моторика педалями в самолете - это как велосипед. научившись, потом не замечаешь, не думаешь, но без них никуда.

А вот кто раньше не летал, а потом резко сел и полетел, да. Отсутствие опыта и вопросы "а зачем вообще педали нужны".

 

Вот тот же БзС с педалями ВКБ - привыкаешь так, что без них никуда. но ни разу не было реакции как на автомобиле. Когда ставишь обе ноги на педали, даже мысли не приходит в голову, что это может быть газ и тормоз. Настолько ноги по другому на педалях стоят. Если вообще учесть, что даже на механике - левая нога ставится на педаль редко, эпизодически. (по сравнению с правой)

Опубликовано:

Продолжая тему про педали -

позавчера вернулся из 10-дневной экспедиции, целью которой были полёты на дельталёте Skyper в предгорье Саян и Тункинской долине Бурятии (~250км к ЮЗ от Иркутска) и на острове Ольхон (оз.Байкал). Красота природы - неописуенная! Чуть позже будет рассказ в блоге Жени Ларицкой, а пока несколько фото от неё:

 

 

Тункинская долина:

90eO7K0U6QI.jpg

 

Река Иркут, раннее утро:

ptsbKP8teHs.jpg

 

Саяны.

Z3I-NH7GqA4.jpg

 

Очень серьезные горы.

y4q6w14D-TM.jpg

 

И красивые.

G5y4uiQJbwc.jpg

 

Приток Иркута:

zSfctOZNvWA.jpg

 

Дом на воде:

nSiphHg9C6c.jpg

 

3xXxtfG7KiI.jpg

 

Иван-Чай:

aYKOwtD-UpA.jpg

 

Бурятская ступа:

lkJZivnHd-w.jpg

 

Байкальский омуль:

XINeRTFfuG8.jpg

 

Закат:

DygYqedrROw.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Продолжая тему про педали -

позавчера вернулся из 10-дневной экспедиции, целью которой были полёты на дельталёте Skyper в предгорье Саян и Тункинской долине Бурятии (~250км к ЮЗ от Иркутска) и на острове Ольхон (оз.Байкал). Красота природы - неописуенная! Чуть позже будет рассказ в блоге Жени Ларицкой, а пока несколько фото:

 

 

Тункинская долина:

90eO7K0U6QI.jpg

 

Река Иркут, раннее утро:

ptsbKP8teHs.jpg

 

Саяны.

Z3I-NH7GqA4.jpg

 

Очень серьезные горы.

y4q6w14D-TM.jpg

 

И красивые.

G5y4uiQJbwc.jpg

 

Приток Иркута:

zSfctOZNvWA.jpg

 

Дом на воде:

nSiphHg9C6c.jpg

 

3xXxtfG7KiI.jpg

 

Иван-Чай:

aYKOwtD-UpA.jpg

 

Бурятская ступа:

lkJZivnHd-w.jpg

 

Байкальский омуль:

XINeRTFfuG8.jpg

 

Закат:

DygYqedrROw.jpg

 

 

Ооо! В Тункинском районе у нас самые шикарные виды, и на Байкале, конечно :) Фото прекрасны)

  • 1CGS
Опубликовано:

Продолжая тему про педали -

позавчера вернулся из 10-дневной экспедиции, целью которой были полёты на дельталёте Skyper в предгорье Саян и Тункинской долине Бурятии (~250км к ЮЗ от Иркутска) и на острове Ольхон (оз.Байкал). Красота природы - неописуенная! Чуть позже будет рассказ в блоге Жени Ларицкой, а пока несколько фото:

 

 

Тункинская долина:

90eO7K0U6QI.jpg

 

Река Иркут, раннее утро:

ptsbKP8teHs.jpg

 

Саяны.

Z3I-NH7GqA4.jpg

 

Очень серьезные горы.

y4q6w14D-TM.jpg

 

И красивые.

G5y4uiQJbwc.jpg

 

Приток Иркута:

zSfctOZNvWA.jpg

 

Дом на воде:

nSiphHg9C6c.jpg

 

3xXxtfG7KiI.jpg

 

Иван-Чай:

aYKOwtD-UpA.jpg

 

Бурятская ступа:

lkJZivnHd-w.jpg

 

Байкальский омуль:

XINeRTFfuG8.jpg

 

Закат:

DygYqedrROw.jpg

 

 

Вот это блин красота!!! 

Опубликовано:

И немножко фоток из второй части лётной экспедиции - Байкальский остров Ольхон:

 

 

(с) фото - Жени Ларицкой

 

Байкал, Малое Море:

eV3KistEKWQ.jpg

 

Скала "Пушкин" :)

nWkfEHoUXak.jpg

 

Суровый байкальский берег, и остров "Крокодил"

YveHO4SAwYk.jpg

 

На Ольхоне без духов - никуда!

RGFog1BguMM.jpg

 

А вот и сами духи:

yR7oniHAk-k.jpg

 

Здесь живёт Шаман:

UrSGNLgrcJg.jpg

 

Байкальские скалы:

hk3NS36wOAk.jpg

 

Чайка в отрыве...

xlw9PoKqAkc.jpg

 

...и в полёте

sCtstu_ihZA.jpg

 

Крупнейший посёлок острова - Хужир (~1500 чел.), и знаменитая скала "Шаманка"

-ejiE9Hco0U.jpg

 

"Шаманка" входит в 9-ку мировых буддистских святынь

gMHmyNHIOAU.jpg

 

Летим :)

SDyUr9o7Kxw.jpg

 

"От рассвета до заката"

vI92hW9ts_o.jpg

 

OCVAhhx7gH8.jpg

 

 

 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

И это в то время, когда прогрессивное человече вирпильство страдает от недопатчей....

Режим зависти закончен.

Красиво блин!!!!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

/me пошел за тряпкой, весь монитор слюной залил :) Фотки смотрю и сразу видео с Курая вспомнилось, где Леха Крапивин 11,4 словил :) Аккуратно со скальником надо :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Петрович : ДА , ДА , ДА ! Офигенские фотки ! Конечно Франция , дюны , пирожки шантимэль ... Но как это мелко по сравнению с десятками неизвестных франций в нашей стране !

Фотки смотрю и сразу видео с Курая вспомнилось, где Леха Крапивин 11,4 словил :)

Э , а как тряпочка - выдержала ? Тут намедни при + 10 , - 6 , получил лёгкую контузию ап потолочную трубу ) . Ремни то плечевые - как волк в мультике про ракету - на отстань подтягивал ...
Опубликовано: (изменено)

Добавлю пост , немного о другом .

В нашей стране , не так уж редко пропадают люди . Например - ушел человек в лес и заблудился . Часто это пожилые люди , иногда бабушки с внуками , иногда дедушки с лукошками . Наступает ночь , а дороги они найти не могут . Навигатора нет ... Есть сотовая связь - звонят дрмой , родным . Те вызывают МЧС , но у МЧС нет возможностей запеленговать точно сотовый в лесу . Телефонные комании в таких случаях - дают точку радиусом в двадцать километров ... А поднимать Ми8 ради вашего батюшки или матушки - никто не будет .

Но есть добровольные поисковые службы . ( Лиза Алерт в данном случае ) . В их составе есть владельцы частных вертолетов - которые добровольно помогают искать таких " потеряшек" . Технология такова - при присутствии сотовой связи - потеряшка видит вертушку в районе поисков , и наводит её на себя . Пилот снимает координаты места и передаёт его спасателям МЧС . ( В некоторых случаях , может сбросить лекарства и воду ) Спасатели приходят по наводке и выводят из леса потерявшихся .

Скажете - сказки ? Да вот таких дедушек и бабушек за это лето - вывели многие десятки !

Имею некоторое отрошение к теме . Аппартатуру видеофиксации - монтировал я . Технарю на этом борту . Летал раблюдателем пару раз . Но это к слову .

Главное : Берегите своих родителей и близких !

Крайнее ночное видео :

http://youtu.be/CAMjVjNnGsE

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Емеля. идею поста на фейсбуке прицепил? Я там уже несколько дней за ней слежу, ролики живьём с Р-66 показывают. Спасённые довольны ;) .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...