Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Площадь можно увеличить размахом при той же хорде, а можно хордой без изменения размаха.

Как это будет влиять на вираж? 

я к тому что не профилем единым. вот те же совки на Лавке - открыл и подъёмная сила тю-тю, профиль крыла как то поменялся?

Опубликовано:

я к тому что не профилем единым. вот те же совки на Лавке - открыл и подъёмная сила тю-тю, профиль крыла как то поменялся?

Это в игре. А ты уверен, что точно так же в реальности? Плюс, если в фоку "долили" Су с такой лёгкость, то что уж там говорить про влияние каких то там совков.

Опубликовано:

Это в игре. А ты уверен, что точно так же в реальности? Плюс, если в фоку "долили" Су с такой лёгкость, то что уж там говорить про влияние каких то там совков.

что в игре? совки на Лавке жрали подъёминую силу, что и было выявлено в ЦАГИ при продувках.

Опубликовано: (изменено)

я к тому что не профилем единым. вот те же совки на Лавке - открыл и подъёмная сила тю-тю, профиль крыла как то поменялся?

Совки увеличивают сопротивление, тю-тю не подъемная сила, а тяга.

И ты б спросил у Makza, как он замерял, с открытыми, или закрытыми совками. :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

То, что совки затеняли корень крыла, и жрали подъёмную силу - возможно. 

В игре несоответствия вылезают то тут, то там - что уж там совки какие то.  В игре их влияние может жрёт больше, а может меньше, чем надо. Я это имел в виду.

А при измерении игровых характеристик ничего не мешает эти совки прикрыть совсем.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Совки увеличивают сопротивление, тю-тю не подъемная сила, а тяга.

ну ё-маё, Дуплетыч ты чаво,а?

 

То, что совки затеняли корень крыла, и жрали подъёмную силу - возможно. 

именно этим они и занимались, ну по крайней мере так в ЦАГИ решили.

Опубликовано:

что в игре? совки на Лавке жрали подъёминую силу, что и было выявлено в ЦАГИ при продувках.

Допустим что это так. Тогда толжна быть значительной разница и в Cу по сравнению с ЛаГГ-3. Но как раз Су лагга очень близок к Су лавки. Как ни крути, а пока единая картина не складывается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну ё-маё, Дуплетыч ты чаво,а?

 

 

именно этим они и занимались, ну по крайней мере так в ЦАГИ решили.

Не, ничаво. Совки съели 20% Су. Так и сказано в отчете ЦАГИ? У ЛаГГа совков нет. Су в замерах у Makza такое же, как у Лавки, с точностью до второй цифры после запятой. А с фокой разница. Совки виноваты.
Опубликовано:

я про то что не профилем единым!!! совки как иллюстрация этого.

Опубликовано:

я про то что не профилем единым!!! совки как иллюстрация этого.

Проиллюстрировал. Но разницу в 20% не объяснил.

Опубликовано: (изменено)

Опять же, совки, жалюзи  на Ла-5 ради эксперимента можно все задраить наглухо. Да и вряд ли Makz мерял Ла-5 с растопыренными на всю лопухами совков.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

В курсе. :) чтобы уменьшить нагрузку на крыло. Форма крыла влияет на индуктивное сопротивление, больше на Сх, чем на Су. На Су влияет относительная толщина профиля. Но не скажешь же ты, что у фоки крыло толще, чем у лавки? ;)

Вот за это отдельное спасибо! мы ж институтов не заканчивали...

я все голову "ломал" почему у планеров крылья узкие, хотя и лист фанеры в виде дельтаплана тоже хорошо планирует :)

общей аэродинамике это не очень освещено или воспринимается (не цепляется), а в планерной литературе работают уже с готовой машиной.

Опубликовано:

Вот за это отдельное спасибо! мы ж институтов не заканчивали...

я все голову "ломал" почему у планеров крылья узкие, хотя и лист фанеры в виде дельтаплана тоже хорошо планирует :)

общей аэродинамике это не очень освещено или воспринимается (не цепляется), а в планерной литературе работают уже с готовой машиной.

:) Су/Сх. Решаем оптимизационную задачку по заданному ТЗ. Лететь дальше, или лететь быстрее. Или тащить больше.
Опубликовано:

Густав-2 весил примерно 3025 кг, а не 3150 кг.

 

 

ЗЫ и я так понимаю, что...... по аналогии с измерением климба, при измерении установившегося виража, створки также должны быть открыты ровно настолько, чтобы обеспечить максимально-продолжительную температуру (т.е. оптимальная скорость набора высоты, примерно 250-300 км/час, а вираж выполняется примерно на 300-350+ км/час).

Опубликовано:

Густав-2 весил примерно 3025 кг, а не 3150 кг. 

С такой поправкой различия Су у густава и феди исчезнут. Тогда фока еще более выделяется из ряда вон.

Опубликовано:

Ла-5 (3350 кг, площадь крыла 17,37, угол установки крыла 1,25°, выходные створки закрыты) - Су=1,166 -  Vв=339,5 км/час -  rв=296,6 метра  -  tв=21,97 сек

Як-1 (2920 кг, площадь крыла 17,15, угол установки крыла 0°) - Су=1,248  -  Vв=308,3 км/час  -  rв=272,2 метра  -  tв=19,96 сек

FW-190A3 (3850 кг, площадь крыла 18,3, угол установки крыла 2°) - Су=1,415  -  Vв=321,9 км/час  -  rв=296,6 метра  -  tв=20,83 сек

ЛаГГ-3 (3160 кг, площадь крыла 17,37, угол установки крыла 1,25°) - Су=1,145  -  Vв=332,8 км/час  -  rв=317,0 метра  -  tв=21,54 сек

Bf-109F4 (2890 кг, площадь крыла 16,1, угол установки крыла 1,7°) - Су=1,392  -  Vв=299,7 км/час  -  rв=257,22 метра  -  tв=19,4 сек

Bf-109G2 (3025 кг, площадь крыла 16,1, угол установки крыла 1,7°) - Су=1,271  -  Vв=320,9 км/час  -  rв=294,9 метра  -  tв=20,77 сек

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А толщина крыла имеет значение для Сy? У Фоки  не толще чем у всех?

 

И почему разница в Cy  у Г2 и ф 4, крыло вроде один в один?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

А толщина крыла имеет значение для Сy? У Фоки не толще чем у всех?

 

И почему разница в Cy у Г2 и ф 4, крыло вроде один в один?

Не толще. Для мессов при таком способе замеров совпадение хорошее. +/-5%

Но фока хорошааа!

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

Наверное тогда бы они и виражили одинаково

Для виража  нагрузка на крыло главное, Г2 тяжелее.

 

Масса Фоки верна? Поперечное V крыла? Сопряжение фюзеляжа с крылом?

 

Ну не может быть просто так Сy задран.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

а почему не может то?

Профиль крыла у фоkи с лавкой один и тот же NACA230, а по Сy разница больше 20 %. Причина?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

размах

Что размах? В цифрах можно? А то не понятно.

Опубликовано:

Кстати, установочный угол для крыла делают, чтобы уменьшить балансировочные усилия при прямолинейном полете ( чтоб меньше нос задирать). Больший в два раза угол у фоки по сравнению с лавкой ( у нее, по млим данным 1 градус в номинале) говорит как раз о том, что Су должно быть точно не больше, чем у лавки.

Опубликовано:

 

 

Кстати, установочный угол для крыла делают, чтобы уменьшить балансировочные усилия при прямолинейном полете ( чтоб меньше нос задирать). Больший в два раза угол у фоки по сравнению с лавкой ( у нее, по млим данным 1 градус в номинале) говорит как раз о том, что Су должно быть точно не больше, чем у лавки.

Что-то подсказывает, что даже меньше. 

Опубликовано:

Кстати, установочный угол для крыла делают, чтобы уменьшить балансировочные усилия при прямолинейном полете ( чтоб меньше нос задирать). Больший в два раза угол у фоки по сравнению с лавкой ( у нее, по млим данным 1 градус в номинале) говорит как раз о том, что Су должно быть точно не больше, чем у лавки.

то есть, ей нос задирает из-за недостатка подъёмной силы?

Опубликовано:

Нет, не так, или ты выразился неточно. Если фоке и Ла-5 поставить крыло так, что угол хорды совпадает с осью фюзеляжа, то при горизонтальном полёте на расчётных скоростях и ЛА и Фоке придётся лететь с немного задранным носом. При этом у фоки нос будет задран больше.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Тут где-то на форуме приводили скрин фоки, летящей в горизонте с опущенным носом. Это как раз может оказаться результатом завышенного Су при правильном установочном угле крыла и учете в ФМ условий круговой обдувки профиля ( или обдувки профиля на малых отрицательных углах атаки). Но это мое домыслие, не более. И вряд ли Танк спроектировал самолет, который в прямолинейном полете имеет потери по сопротивлению от увеличенного миделя из-за опущенного носа.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Для виража  нагрузка на крыло главное, Г2 тяжелее.

так то да.

у всех самолетов примерно соблюдается эта зависимость

 

Ла-5 - 192,86 кг/м²

Як-1 - 170,26  кг/м²

FW-190A3 -  210,38 кг/м²

ЛаГГ-3 -  181,92 кг/м²

Bf-109F4 -  179,5 кг/м²

Bf-109G2 -  187,89 кг/м²

 

Если смотреть по нагрузке на крыло то все самолеты, кроме фокевульфа, имеют время виража коррелирующее с нагрузкой на крыло.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Makz! Не добавишь к тесту Р-40 и макаку?

Опубликовано:

 

 

Тут где-то на форуме приводили скрин фоки, летящей в горизонте с опущенным носом.

 

Точно был, надо поискать. 

Опубликовано: (изменено)

Тут где-то на форуме приводили скрин фоки, летящей в горизонте с опущенным носом. Это как раз может оказаться результатом завышенного Су при правильном установочном угле крыла и учете в ФМ условий круговой обдувки профиля ( или обдувки профиля на малых отрицательных углах атаки). Но это мое домыслие, не более. И вряд ли Танк спроектировал самолет, который в прямолинейном полете имеет потери по сопротивлению от увеличенного миделя из-за опущенного носа.

Где-то читал в мурзилках, что, дескать, угол заклинения крыла у Фоки был больше, чем обычно, чтобы самолёт мог лететь именно с "опущенным носом" для улучшения обзора. Думаю, враньё, но всё-таки доки на предмет угла установки крыла стоит проверить.

Изменено пользователем 72AG_terror
Опубликовано: (изменено)

Я думаю, любой самолёт делают так, чтобы высовывать на расчётной скорости  в поток наименьшую площадь. Курт Танк тут не исключение. Так же ось вращения винта в вертикальной плоскости должна смотреть строго по полёту, чтобы не расходовать ценную тягу впустую.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На те самые 2 градуса фока и смотрит вниз. Но полностью. С мотором и всем остальным. У неё даже пушки вниз стреляют. Обратите внимание.

Makz! Не добавишь к тесту Р-40 и макаку?

Как домой приду. Есть данные по установке крыльев?

Опубликовано:

На те самые 2 градуса фока и смотрит вниз. Но полностью. С мотором и всем остальным. У неё даже пушки вниз стреляют. Обратите внимание.

Как домой приду. Есть данные по установке крыльев?

К сожалению, пока не нашел. Русское руководство по ремонту может дать ответ по ПеСорок.
Опубликовано:

Ответ VikSa в личку: "Мерить Су при помощи автопилота некорректно, правильную методику описывал Петрович. "

Кто помнит, где это было?

Опубликовано: (изменено)

Ответ VikSa в личку: "Мерить Су при помощи автопилота некорректно, правильную методику описывал Петрович. "

Кто помнит, где это было?

 

По остальным самолётам все полученные результаты очень похожи. и коррелируют с с офиц. ТТД.

 

В чём некооректность измерений? 

Даже если методика не вполне некорректна, то относительно друг друга в % отношении показатели разных самолётов,  измеренных

по одинаковой методике,  можно сравнить.

 

Почему Cy крыла фоки больше лавки почти на 25% больше, при том же профиле при такой методике измерения?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • 1CGS
Опубликовано:

Почему Cy крыла фоки больше лавки почти на 25% больше, при том же профиле при такой методике измерения?

Потому, что автопилот горизонта не предназначен для измерения Cу. (с) ваш кэп

Опубликовано:

Спасибо. Поищем правильную методику от Петровича.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...