Finn Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Площадь можно увеличить размахом при той же хорде, а можно хордой без изменения размаха. Как это будет влиять на вираж? я к тому что не профилем единым. вот те же совки на Лавке - открыл и подъёмная сила тю-тю, профиль крыла как то поменялся?
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 я к тому что не профилем единым. вот те же совки на Лавке - открыл и подъёмная сила тю-тю, профиль крыла как то поменялся? Это в игре. А ты уверен, что точно так же в реальности? Плюс, если в фоку "долили" Су с такой лёгкость, то что уж там говорить про влияние каких то там совков.
Finn Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Это в игре. А ты уверен, что точно так же в реальности? Плюс, если в фоку "долили" Су с такой лёгкость, то что уж там говорить про влияние каких то там совков. что в игре? совки на Лавке жрали подъёминую силу, что и было выявлено в ЦАГИ при продувках.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) я к тому что не профилем единым. вот те же совки на Лавке - открыл и подъёмная сила тю-тю, профиль крыла как то поменялся?Совки увеличивают сопротивление, тю-тю не подъемная сила, а тяга.И ты б спросил у Makza, как он замерял, с открытыми, или закрытыми совками. Изменено 24 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) То, что совки затеняли корень крыла, и жрали подъёмную силу - возможно. В игре несоответствия вылезают то тут, то там - что уж там совки какие то. В игре их влияние может жрёт больше, а может меньше, чем надо. Я это имел в виду. А при измерении игровых характеристик ничего не мешает эти совки прикрыть совсем. Изменено 24 февраля 2016 пользователем ROSS_Wespe 1
Finn Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Совки увеличивают сопротивление, тю-тю не подъемная сила, а тяга. ну ё-маё, Дуплетыч ты чаво,а? То, что совки затеняли корень крыла, и жрали подъёмную силу - возможно. именно этим они и занимались, ну по крайней мере так в ЦАГИ решили.
SDV_ZoZo Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 что в игре? совки на Лавке жрали подъёминую силу, что и было выявлено в ЦАГИ при продувках. Допустим что это так. Тогда толжна быть значительной разница и в Cу по сравнению с ЛаГГ-3. Но как раз Су лагга очень близок к Су лавки. Как ни крути, а пока единая картина не складывается. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 ну ё-маё, Дуплетыч ты чаво,а? именно этим они и занимались, ну по крайней мере так в ЦАГИ решили. Не, ничаво. Совки съели 20% Су. Так и сказано в отчете ЦАГИ? У ЛаГГа совков нет. Су в замерах у Makza такое же, как у Лавки, с точностью до второй цифры после запятой. А с фокой разница. Совки виноваты.
Finn Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 я про то что не профилем единым!!! совки как иллюстрация этого.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 я про то что не профилем единым!!! совки как иллюстрация этого. Проиллюстрировал. Но разницу в 20% не объяснил.
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Опять же, совки, жалюзи на Ла-5 ради эксперимента можно все задраить наглухо. Да и вряд ли Makz мерял Ла-5 с растопыренными на всю лопухами совков. Изменено 24 февраля 2016 пользователем ROSS_Wespe
ROSS_Pups Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 В курсе. чтобы уменьшить нагрузку на крыло. Форма крыла влияет на индуктивное сопротивление, больше на Сх, чем на Су. На Су влияет относительная толщина профиля. Но не скажешь же ты, что у фоки крыло толще, чем у лавки? Вот за это отдельное спасибо! мы ж институтов не заканчивали... я все голову "ломал" почему у планеров крылья узкие, хотя и лист фанеры в виде дельтаплана тоже хорошо планирует общей аэродинамике это не очень освещено или воспринимается (не цепляется), а в планерной литературе работают уже с готовой машиной.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Вот за это отдельное спасибо! мы ж институтов не заканчивали... я все голову "ломал" почему у планеров крылья узкие, хотя и лист фанеры в виде дельтаплана тоже хорошо планирует общей аэродинамике это не очень освещено или воспринимается (не цепляется), а в планерной литературе работают уже с готовой машиной. Су/Сх. Решаем оптимизационную задачку по заданному ТЗ. Лететь дальше, или лететь быстрее. Или тащить больше.
bivalov Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Густав-2 весил примерно 3025 кг, а не 3150 кг. ЗЫ и я так понимаю, что...... по аналогии с измерением климба, при измерении установившегося виража, створки также должны быть открыты ровно настолько, чтобы обеспечить максимально-продолжительную температуру (т.е. оптимальная скорость набора высоты, примерно 250-300 км/час, а вираж выполняется примерно на 300-350+ км/час).
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Густав-2 весил примерно 3025 кг, а не 3150 кг. С такой поправкой различия Су у густава и феди исчезнут. Тогда фока еще более выделяется из ряда вон.
Makz Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Ла-5 (3350 кг, площадь крыла 17,37, угол установки крыла 1,25°, выходные створки закрыты) - Су=1,166 - Vв=339,5 км/час - rв=296,6 метра - tв=21,97 сек Як-1 (2920 кг, площадь крыла 17,15, угол установки крыла 0°) - Су=1,248 - Vв=308,3 км/час - rв=272,2 метра - tв=19,96 сек FW-190A3 (3850 кг, площадь крыла 18,3, угол установки крыла 2°) - Су=1,415 - Vв=321,9 км/час - rв=296,6 метра - tв=20,83 сек ЛаГГ-3 (3160 кг, площадь крыла 17,37, угол установки крыла 1,25°) - Су=1,145 - Vв=332,8 км/час - rв=317,0 метра - tв=21,54 сек Bf-109F4 (2890 кг, площадь крыла 16,1, угол установки крыла 1,7°) - Су=1,392 - Vв=299,7 км/час - rв=257,22 метра - tв=19,4 сек Bf-109G2 (3025 кг, площадь крыла 16,1, угол установки крыла 1,7°) - Су=1,271 - Vв=320,9 км/час - rв=294,9 метра - tв=20,77 сек 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) А толщина крыла имеет значение для Сy? У Фоки не толще чем у всех? И почему разница в Cy у Г2 и ф 4, крыло вроде один в один? Изменено 24 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Makz Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Наверное тогда бы они и виражили одинаково
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) А толщина крыла имеет значение для Сy? У Фоки не толще чем у всех? И почему разница в Cy у Г2 и ф 4, крыло вроде один в один? Не толще. Для мессов при таком способе замеров совпадение хорошее. +/-5%Но фока хорошааа! Изменено 24 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Наверное тогда бы они и виражили одинаково Для виража нагрузка на крыло главное, Г2 тяжелее. Масса Фоки верна? Поперечное V крыла? Сопряжение фюзеляжа с крылом? Ну не может быть просто так Сy задран. Изменено 24 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) а почему не может то? Профиль крыла у фоkи с лавкой один и тот же NACA230, а по Сy разница больше 20 %. Причина? Изменено 24 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 размах Что размах? В цифрах можно? А то не понятно.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Кстати, установочный угол для крыла делают, чтобы уменьшить балансировочные усилия при прямолинейном полете ( чтоб меньше нос задирать). Больший в два раза угол у фоки по сравнению с лавкой ( у нее, по млим данным 1 градус в номинале) говорит как раз о том, что Су должно быть точно не больше, чем у лавки.
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Кстати, установочный угол для крыла делают, чтобы уменьшить балансировочные усилия при прямолинейном полете ( чтоб меньше нос задирать). Больший в два раза угол у фоки по сравнению с лавкой ( у нее, по млим данным 1 градус в номинале) говорит как раз о том, что Су должно быть точно не больше, чем у лавки. Что-то подсказывает, что даже меньше.
Finn Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Кстати, установочный угол для крыла делают, чтобы уменьшить балансировочные усилия при прямолинейном полете ( чтоб меньше нос задирать). Больший в два раза угол у фоки по сравнению с лавкой ( у нее, по млим данным 1 градус в номинале) говорит как раз о том, что Су должно быть точно не больше, чем у лавки. то есть, ей нос задирает из-за недостатка подъёмной силы?
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Нет, не так, или ты выразился неточно. Если фоке и Ла-5 поставить крыло так, что угол хорды совпадает с осью фюзеляжа, то при горизонтальном полёте на расчётных скоростях и ЛА и Фоке придётся лететь с немного задранным носом. При этом у фоки нос будет задран больше. 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Тут где-то на форуме приводили скрин фоки, летящей в горизонте с опущенным носом. Это как раз может оказаться результатом завышенного Су при правильном установочном угле крыла и учете в ФМ условий круговой обдувки профиля ( или обдувки профиля на малых отрицательных углах атаки). Но это мое домыслие, не более. И вряд ли Танк спроектировал самолет, который в прямолинейном полете имеет потери по сопротивлению от увеличенного миделя из-за опущенного носа. Изменено 25 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11
Makz Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 Для виража нагрузка на крыло главное, Г2 тяжелее. так то да. у всех самолетов примерно соблюдается эта зависимость Ла-5 - 192,86 кг/м² Як-1 - 170,26 кг/м² FW-190A3 - 210,38 кг/м² ЛаГГ-3 - 181,92 кг/м² Bf-109F4 - 179,5 кг/м² Bf-109G2 - 187,89 кг/м² Если смотреть по нагрузке на крыло то все самолеты, кроме фокевульфа, имеют время виража коррелирующее с нагрузкой на крыло. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 Makz! Не добавишь к тесту Р-40 и макаку?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 Тут где-то на форуме приводили скрин фоки, летящей в горизонте с опущенным носом. Точно был, надо поискать.
72AG_terror Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Тут где-то на форуме приводили скрин фоки, летящей в горизонте с опущенным носом. Это как раз может оказаться результатом завышенного Су при правильном установочном угле крыла и учете в ФМ условий круговой обдувки профиля ( или обдувки профиля на малых отрицательных углах атаки). Но это мое домыслие, не более. И вряд ли Танк спроектировал самолет, который в прямолинейном полете имеет потери по сопротивлению от увеличенного миделя из-за опущенного носа. Где-то читал в мурзилках, что, дескать, угол заклинения крыла у Фоки был больше, чем обычно, чтобы самолёт мог лететь именно с "опущенным носом" для улучшения обзора. Думаю, враньё, но всё-таки доки на предмет угла установки крыла стоит проверить. Изменено 25 февраля 2016 пользователем 72AG_terror
ROSS_Wespe Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Я думаю, любой самолёт делают так, чтобы высовывать на расчётной скорости в поток наименьшую площадь. Курт Танк тут не исключение. Так же ось вращения винта в вертикальной плоскости должна смотреть строго по полёту, чтобы не расходовать ценную тягу впустую. Изменено 25 февраля 2016 пользователем ROSS_Wespe 2
Makz Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 На те самые 2 градуса фока и смотрит вниз. Но полностью. С мотором и всем остальным. У неё даже пушки вниз стреляют. Обратите внимание. Makz! Не добавишь к тесту Р-40 и макаку? Как домой приду. Есть данные по установке крыльев?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 На те самые 2 градуса фока и смотрит вниз. Но полностью. С мотором и всем остальным. У неё даже пушки вниз стреляют. Обратите внимание. Как домой приду. Есть данные по установке крыльев? К сожалению, пока не нашел. Русское руководство по ремонту может дать ответ по ПеСорок.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 Ответ VikSa в личку: "Мерить Су при помощи автопилота некорректно, правильную методику описывал Петрович. " Кто помнит, где это было?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Ответ VikSa в личку: "Мерить Су при помощи автопилота некорректно, правильную методику описывал Петрович. " Кто помнит, где это было? По остальным самолётам все полученные результаты очень похожи. и коррелируют с с офиц. ТТД. В чём некооректность измерений? Даже если методика не вполне некорректна, то относительно друг друга в % отношении показатели разных самолётов, измеренных по одинаковой методике, можно сравнить. Почему Cy крыла фоки больше лавки почти на 25% больше, при том же профиле при такой методике измерения? Изменено 25 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 25 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 25 февраля 2016 Почему Cy крыла фоки больше лавки почти на 25% больше, при том же профиле при такой методике измерения? Потому, что автопилот горизонта не предназначен для измерения Cу. (с) ваш кэп
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 Спасибо. Поищем правильную методику от Петровича.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас