Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так как итоговый спор сводится к тому, что типа не греется и потому догоняет - считаем что это все про ФМ и методики ее измерения.

Ну тут важнее начальный спор,с просьбой выложить шаблон,по которому можно делать замеры ЛТХ самолетов в данной игре.

Опубликовано:

Т.е. игрок с удаленным клиентом лучше знает,чем игрок,который каждый день в это играет?))Это равносильно тому,что если бы я по форуму бегал и доказывал,что фока 720 в нулях летает с закрытыми радиаторами и не перегревается при этом...не имея ее)))

Прежде чем что либо утверждать,возьми и перепроверь хорошенько.У меня,что в тундре при убогой ТД,лавки яки кипят,что здесь,гоняясь за мессом в горизонте и прикрыв при этом радиаторы по потоку,через 2-3 минуты ловлю перегрев.

Не знаю насколько здесь точно реализована ТД,но пока подьверждений твоих придирок,я лично в онлайне не увидел.

Радиаторы не прикрывай и все хорошо будет на Як и Ла это точно! Догонишь и перегонишь 109 и 190 они закипят очень быстро(радиаторы не помогают, как не открывай). (Ла-5 ФН трофейную облетывал, и Як -1б РККА тоже - это тундра), чтобы эти самолеты закипели там талант нужен  конкретный. Тундру удалил 1.5 мес назад. Осенью верну посмотрю.   Книжку по М105 скачай и почитай - это первоисточник. Все вопросы о "придирках" исчезнут сразу ;)

Спора нет есть конкретный косяк в ЛТХ  Як-1 и ЛаГГ-3. :(

  • 1CGS
Опубликовано:

alex_bel, SAS_47

 

7. На форуме запрещены: троллинг,  разжигание конфликтов и словесных перепалок , ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая  и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
2 нарушение - 7 суток запрета на запись

Опубликовано:

 

 

РЛЭ двигателя черным по белому - мах 5 минут. Вообще, есть мнение, что в полете не более 3-х, а здесь... ну ты сам все видел, как реконструировано

Разберись сперва в РЛЭ советских самолётов. То, что ты говоришь - полная ересь, не соответствующая действительности, т.е. РЛЭ.

Опубликовано:

Ну тут важнее начальный спор,с просьбой выложить шаблон,по которому можно делать замеры ЛТХ самолетов в данной игре.

Сдается мне, что именно потому и не выкладывают. Если уж РЛЭ прочитать и понять не всегда могут - то что про остальные цифры говорить. Это придется на каждый самолет полностью и подробно писать инструкцию по получению каждой цифры. А это гораздо дольше, чем привести просто цифры.

Опубликовано:

Сдается мне, что именно потому и не выкладывают. Если уж РЛЭ прочитать и понять не всегда могут - то что про остальные цифры говорить. Это придется на каждый самолет полностью и подробно писать инструкцию по получению каждой цифры. А это гораздо дольше, чем привести просто цифры.

Зачем инструкции,просто цифры и условия,при которых их можно получить+погрешность.Насколько я понял,разрабы сами решают каким документам верить,а каким нет и если у игроков появляется инфа,то ее нужно направлять только в личку,в надежде,что она(инфа) будет серьезным доводом для внесения правок в настройку самолета\ов.Вот с этим момент все вроде бы ясно,а если еще цифры добавить,то вообще можно смело отсылать людей читать такую табличку и без видео с разоблачениями не возвращаться)Все имхо

Опубликовано:

Сдается мне, что именно потому и не выкладывают. Если уж РЛЭ прочитать и понять не всегда могут - то что про остальные цифры говорить. Это придется на каждый самолет полностью и подробно писать инструкцию по получению каждой цифры. А это гораздо дольше, чем привести просто цифры.

Типа " во многие знания многие беды" ?   Тут ты не прав. так к мракобесию недолго скатиться.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Конечно справедливо было бы, если бы были выложены сухие цифры ТТХ самолётов из игры, без всякого объяснения источника их возникновения. Те, кто будет сильно не согласен с этими цифрами, будет прикладывать всякие документы и аргументы, что, впрочем, и сейчас делают, не имея никаких подлинных цифр из игры. Так что наличие цифр из игры имхо нисколько не поменяет количество претензий от "специалистов", а большинству пользователей, которым всё равно на +/- 5 км будет весьма полезно и интересно. 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Типа " во многие знания многие беды" ?   Тут ты не прав. так к мракобесию недолго скатиться.

Я же не святой, чтоб не ошибаться...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не считаю себя большим специалистом в авиации и аэродинамике но нахожу некоторую странность в текущей дискуссии.

утверждения разработчиков 

- техника смоделирована по реальным документам, ТТХ самолетов смотрите в них

- Документов с разными ТТХ по самолетам этого периода ходит тьма, какие из них взяты за основу мы не скажем ибо будут бесконечные споры кто прав 

- общей методики измерения ТТХ самолетов в игре которой мы доверяем мы не объявим (как следствие любой замер можно свести к тому что он проводился в неправильных условиях)

- ТТХ мы озвучивать не будем т.к. они сделаны по реальным документам 

- ......

Вам не кажется в данных рассуждениях немного сбита логика? 

Если прервать замкнутый круг может удастся перевести дискуссии ФМ в более приемлемое для всех русло? 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Хотя бы такие графики по самолетам в игре

1318872760_13.jpg1318872743_14.jpg1318872733_15.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Что позволило сделать вот такое для РоФ http://riseofflight.ru/store/aircraft/albatros-dva/ и не позволило сделать такое же для БзС?

Для самолетов РоФ вроде даже есть игровые РЛЭ в pdf.

Очень даже согласен,матчасть учить надо,да и о самолете,которым управляешь хотелось бы знать,как можно больше!Хоть сейчас доступной литературы полно,но настоящее не всегда совпадает с игрой! ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

в продолжение темы перегрева ЛаГГ-3 из "вопросов от новичков"........

в 1.004, на карте осеннего Сталинграда в ПР, лично я так и не смог разогнать его до 505 км/час. т.е. максимум это 496-497 км/час при 100/100 градусах (створка малорадиатора открыта полностью, створка водорадиатора открыта на 70%) вместо 505 км/час от Гаврика - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/825-rd-pervaya-nedelya-lagg-3/page-50?do=findComment&comment=97477

но при этом зимой получается именно 537 - примерно 30 = 507 км/час.

 

Да плюс только на номинале у Фоки 530км/ч скорости.
Лавке 515км/ч номинал поставить жаба задавила.


просто это ошибка, и Фока с весом 3850 кг должна иметь максимум 520 км/час.

но до конца 1942 года, у Ла-5 выпуска завода № 21 тоже наблюдались некоторые проблемы с качеством, и устранять их начали лишь в конце 1942 года, т.е. у Ла-5 8-й серии должно быть скорее именно 509/535 (4я серия), чем 515/545 (прототип) или 518/550 км/час (конец года) ПМСМ/ЕМНИП.

 

т.е. вместо примерного паритета на низких высотах, сейчас мы имеем серийный Ла-5 обр. осени 1942 года............

 

и нечто среднее между нормальными Фокой с "жабрами" (520 км/час) и Фокой со "створками" (530-550 км/час, в зависимости от модели и источника).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

1) осень, 2) на высоте также наблюдается небольшой недобор (но я не соблюдал точную температуру, так что это просто иллюстрация), 3) зима, 4) номинальная мощность М-105ПА.

post-17024-0-90635600-1447029717_thumb.jpg

post-17024-0-59954400-1447029725_thumb.jpg

post-17024-0-84727000-1447029735_thumb.jpg

post-17024-0-22141800-1447029798_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

чота даже лень читать.

но почему бы вот этих самых упорных не взять в тестеры например и не рассказать им под подпись что и как там настраивается и что как летает? 

вот тот же миг я так понял чуть ли не одни синяки тестили и на выходе получилась имба (вообще ХЗ конечно, сужу исключительно по отзывам на форуме).

Опубликовано: (изменено)

То , что буржуям достоверно известно , что K/D в битве под Москвой был 20/1 в пользу немцев - безусловно главный аргумент =))

Заметь , самых упоротых - ни тут ни там в тестеры не берут . Видимо это неспроста . И цифры из лтх игры никому не сообщают - даже в патчах пишут типа " добавили скорость , убрали ролл " , а сколько было , сколько стало - секрет . Это и в рофе точно так - значит это политика такая , причем принятая давно и надолго . Можно спорить , верно это или нет , но такова реальность .

Зы. А что такое " имба" ? =)

Изменено пользователем =VS=_emely
Опубликовано:

 

 

А что такое " имба"
 от "Imbalance", или на великом и могучем "не ровня".
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

То , что буржуям достоверно известно , что K/D в битве под Москвой был 20/1 в пользу немцев - безусловно главный аргумент =))

Заметь , самых упоротых - ни тут ни там в тестеры не берут . Видимо это неспроста . И цифры из лтх игры никому не сообщают - даже в патчах пишут типа " добавили скорость , убрали ролл " , а сколько было , сколько стало - секрет . Это и в рофе точно так - значит это политика такая , причем принятая давно и надолго . Можно спорить , верно это или нет , но такова реальность .

Зы. А что такое " имба" ? =)

Причина банальна - это породит дополнительное кол-во вредящих проекту споров.

 

Верно утверждение, что "вакуум информации" пораждает домыслы и споры.

 

Но наличие информации пораждает еще более упоротые споры о ее дочтоверности, в духе "да Гитлеру специально накручивали ЛТХ чтоб в газенваген не отправится! - да Сталину тоже накручивали и опытные образцы делали из отборной фанеры!"

 

Потому мы выбрали другую позицию:

1. То, что мы делаем - априори заслуживает доверия, т.к. Викс и инженеры проводят для каждого самолета анализ, сопоставление и выборку исходных данных, тратя на это немало времени и сил и имея в этом большой опыт

2. Если кто-то считает, что что-то не соответствует историческому оригиналу, то он имеет право об этом заявить на нашем форуме в разделе обсуждения ФМ при соблюдении трех условий:

2.1. Сообщение об ошибке сопровождается подробным и исчерпывающим описанием несоответствия,

2.2. Сообщение об ошибке сопровождается приложенным историческим источником данных с указанием точного места в источнике, описывающим рассматриваемую характеристику,

2.3. Сообщение об ошибке сопровождается описанием результата тестирования в игре в условиях, полностью соответствующих условиям, заданным в источнике в п.2.2., а так же записью полета в игре, показывающей всю методику тестирования и результат.

 

Если все описанное в п.п. 2.1, 2.2 и 2.3. прислано мне в приват - тогда можно быть уверенным, что претензия будет рассмотрена командой. В этом случае, если сопоставление с источником проведено верно, но мы использовали другой ввиду каких либо причин - мы раскроем заявителю наш источник и причину, по которой был использован именно он.

Если же проблема несоответствия действительно имеет место быть и она значительна - она признается ошибкой и заносится в пул ошибок к исправлению, о чем так же сообщается заявителю.

  • Поддерживаю! 8
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Нарыл интереснейший документ. Препарация воздушного боя. Связь всех параметров.

http://eroplany.narod.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm

Особенно интересны данные по уловым скоростям, скоростям отклонения и углам отклонения рулей на срывных скоростях.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Я реально думаю что отсутствие ЛТХ от разработчиков, это некая боязнь публикации точных цифр для возможности варирования. Я не придуряюсь, говорю как думаю.

Возможно так и есть. Возможно боязнь. Но боязнь не того, что сделано все неправильно, а боязнь, задекларировав такой документ получить сверхнагрузку на мини-коллектив вопросами возмущенных пользователей - 

" У вас написано что у ЯКа вираж такой-то, а Мессер меня в вираже уделал. Вы соврали ! Мессер вираж делает быстрее, караул ! " . Или - " У вас написано что скорость самолета 450 км.ч., а мой больше 400 не разгоняется ! " 

Опубликовано: (изменено)

Тезка, ну ты даешь :) Скоро год посту. Уже на сто кругов все это обсудили ;)

ПыСы: И да, доказать правоту проще паренной репы. Трек и условия достижения. А в остальном это слова. Как говорится, слова к делу не подошьёшь ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Возможно так и есть. Возможно боязнь. Но боязнь не того, что сделано все неправильно, а боязнь, задекларировав такой документ получить сверхнагрузку на мини-коллектив вопросами возмущенных пользователей - 

" У вас написано что у ЯКа вираж такой-то, а Мессер меня в вираже уделал. Вы соврали ! Мессер вираж делает быстрее, караул ! " . Или - " У вас написано что скорость самолета 450 км.ч., а мой больше 400 не разгоняется ! " 

Пусть ответит Голодников Н.Г. :

"— Вы постоянно говорите, что основные советские истребители «як» и «ла» были равны немецким по скорости, хотя по справочным данным у немецких машин всегда имеется превосходство в скорости. Чем вы объясните такую разницу между справочными и практическими данными?

>

> — Ты знаешь, в бою на приборы особо не смотришь, там и без него видно, уступает твоя машина по скорости или нет. Вот поэтому я утверждаю, что «кобры», «яки» и «ла» по скорости немецким самолетам не уступали.

>

> Понимаешь, ты совершаешь ошибку, свойственную всем людям, далеким от боевой авиации. Ты путаешь два понятия: максимальная скорость и боевая скорость. Максимальную скорость замеряют при идеальных условиях: горизонтальный полет, строго заданная высота, рассчитанные обороты двигателя и т.д.

>

> Боевая скорость — это диапазон максимально возможных скоростей, которую может развить самолет для ведения активного маневренного воздушного боя, при всех, сопутствующих такому бою, видах боевого маневра.

>

> Я когда тебе о скорости говорю, то имею в виду именно боевую, я на ней бой веду, а максимальная-то мне — «постольку-поскольку».

>

> Если надо догнать? Ну, догнал, а дальше что? Если ты очень сильно разогнался, то потом все равно скорость сбрасывать надо, а то проскочишь. И при стрельбе на очень большой скорости попасть проблематично. Точнее, попасть-то я попаду, а вот будет ли количество попаданий достаточным, это вопрос. Тут так: догнал — скорость подсбросил — отстрелял — газ и снова скорость набрал. А способность двигателя разгонять и тормозить самолет в кратчайший срок и называется приемистость.

>

> Многие считают, что если самолет имеет высокую максимальную скорость, то и его боевая скорость будет максимально высокой, а это не так. Бывает так, что при сравнении двух типов истребителей у одного из них выше максимальная скорость, а у другого выше боевая. На боевую скорость оказывают существенное влияние такие факторы, как приемистость двигателя и тяговооруженность. Это те факторы, которые обеспечивают максимальную динамику разгона.

>

> Да за примером далеко ходить не надо. Был у нас такой истребитель ЛаГГ-3. Я на нем летал. Так вот, в 1941 году у него скорость была повыше, чем у Як-1. И перед «яком» у него было несколько неоспоримых преимуществ, помимо того, что он был быстрее. «Лагг» был прочнее и хуже горел за счет того, что он был сделан из дельта-древесины. Кроме того, «Лагг» был мощнее вооружен. И что же? Спроси любого летчика, отвоевавшего на войне: «Какой бы из двух истребителей, «як» или «лагг», вы бы предпочли?» — он наверняка ответит, что «як». Почему? Да потому, что «як» был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой, а «лагг» — очень «тупой», «утюг». «Лагг» был намного тяжелее «яка», а значит, и инертнее. А максимальная скорость у «лагга» была выше потому, что аэродинамически ЛаГГ-3 очень «чистая» машина, если его по прямой «раскочегарить» — он здорово прет. Вот если скорость потерял, то все, по новой набрать очень трудно. И для того чтобы в бою скорости не терять, надо «изощряться» — пикировать, боевой маневр и атаку строить так, чтобы по возможности скорость сохранять и т.д. Да и усилия на рули на «лагге» надо было прикладывать приличные.

>

> У «яка» перед «лагом» было только два преимущества, но зато каких! — отличные приемистость и легкость управления. «Як» потерянную скорость набирал очень легко, «полный газ», и достаточно. И пикировать не надо, «як» и на кабрировании скорость набирал. «Як», плюс ко всему, и управлялся значительно легче «лагга» — с одной стороны, был устойчив, а с другой, при минимальном усилии на рули на малейшее отклонение реагировал моментально.

>

> Я на ЛаГГ-3 только летал, боев не вел, но теперь, с высоты своего боевого опыта, могу сказать, но на равных драться с «мессером» на нем мог только опытный, в совершенстве владеющий техникой (особенно эксплуатацией двигателя) и тактически грамотный летчик. Малоопытный или недостаточно обученный летчик (а таких летчиков в начале войны у нас было много) на «лагге» ничего противопоставить «мессеру» не мог. Он просто не умел пользоваться сильными сторонами своей машины. «Як» такому летчику давал значительно больше шансов на выживание. Да и опытный летчик на «яке» чувствовал себя значительно уверенней, о теряемой в бою скорости у него «голова меньше болела».

>

> Другой пример — И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. А если сравнивать 28 тип И-16-го с «харрикейном», то у «харрикейна» максимальная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.

>

> Ты пойми, по справочным данным сравнивать боевые качества самолетов дело неверное и неблагодарное, слишком много нюансов невозможно учесть.

> ...

 Я считаю, что основная разница в оценке боевых возможностей Р-40 идет от того, что мы и союзники совершенно по-разному эксплуатировали самолеты. У них — вот как в инструкции написано, так и эксплуатируй, в сторону от буквы инструкции ни-ни.

>

> У нас же, как я говорил выше, главное правило — взять от машины все, что можно, и еще немного. А вот сколько его этого «все», в инструкции не напишут, часто даже и сам конструктор самолета об этом не догадывается. Это только в бою выясняется.

>

> Кстати, все сказанное и к «аэрокобре» относится. Если бы мы летали на тех режимах, что американцы в инструкции указали — посбивали бы нас сразу, на «родных» режимах истребитель был «никакой». А на «наших» режимах нормально вели бой хоть с «мессером», хоть с «фоккером», но, бывало, 3–4 таких воздушных боя, и все — «меняй двигатель».

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

я так понимаю, уже не нужно ставить расчеты с щитками?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

как любят говорить иностранцы, это свидетельство из разряда анекдотов......... :biggrin: в общем, по поводу максимальной скорости пикирования Як-9 (ЕМНИП) из книги Федорова "Познать себя в бою" - "Если в районе фотографирования истребители противника окажутся ниже нас, мы за счет снижения разгоняем скорость до 700—720 километров в час и проходим над аэродромом."

Изменено пользователем bivalov
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем привет, сижу в отпуске от скуки скачал на ноут БзС.

Предлагаю измерение и расчет параметров ФМ проведенных в игре.

 

Способ замера данных.

Автогоризонт на высоте 1 км лето карта Сталинград.

Автопилот пытается сохранить высоту и выводит самолет на максимальный угол атаки крыла.

В момент отключения снимаются параметры скорости и угла атаки.

Будем считать, что данный угол является максимальным для крыла.

Принятая температура воздуха у земли 28°С.

Массовая плотность на высоте 1 км – 0,109 кг/м.куб.

Результаты:

Ла-5 (3350 кг, площадь крыла 17,37)   -   195 км/час  - 14°

Як-1 (2920 кг, площадь крыла 17,15)  -  178 км/час  -  13°

FW-190A3 (3850 кг, площадь крыла 18,3)  -   185 км/час  -  13°

ЛаГГ-3 (3160 кг, площадь крыла 17,37)  -   192 км/час  -  12°

Bf-109F4 (2890 кг, площадь крыла 16,1)  -   172 км/час  -  14°

Bf-109G2 (3150 кг, площадь крыла 16,1)  -   185 км/час  -  12°

Из равенства Y=G*cos(α)=Cy*ρ*V²*S/2  находим Су – коэффициент подъемной силы

Су=2* G*cos(α)/( ρ*V²*S)

Ла-5   -   Су=1,17

Як-1  -  Су=1,25

FW-190A3   -   Су=1,43

ЛаГГ-3   -   Су=1,15

Bf-109F4   -   Су=1,40

Bf-109G2   -   Су=1,33

Определив Су можно высчитать Скорость виража по формуле Vв=Корень((2*G/(ρ*Cy*S)*(1/cos(ɣ))

Угол крена (ɣ) принимаем 70°

Перегрузка на вираже ny=1/cos(ɣ)

Ла-5   -   Vв=338,5 км/час

Як-1  -  Vв=308,34 км/час

FW-190A3   -   Vв=320,47 км/час

ЛаГГ-3   -   Vв=331,95 км/час

Bf-109F4   -   Vв=298,57 км/час

Bf-109G2   -   Vв=319,85 км/час

Определяем радиус виража по формуле rв=V²/(g*tg(ɣ))

Ла-5   -   rв=328 метров

Як-1  -  rв=272,18 метра

FW-190A3   -   rв=294,01 метра

ЛаГГ-3   -   rв=315,46 метра

Bf-109F4   -   rв=255,21 метра

Bf-109G2   -   rв=292,87 метра

Определяем время виража по формуле tв=0,64*Vв/(корень(ny²-1))

Ла-5   -   tв=21,91 сек

Як-1  -  tв=19,96 сек

FW-190A3   -   tв=20,74 сек

ЛаГГ-3   -   tв=21,48 сек

Bf-109F4   -   tв=19,32 сек

Bf-109G2   -   tв=20,7 сек

 

FW-190A3, не смотря на самую большую нагрузку на крыло, имеет самый большой коэффициент подъемной силы из всех представленных самолетов. Благодаря чему имеет меньший радиус виража и время выполнения виража, чем самолеты с меньшей нагрузкой на крыло.

 

 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Всем привет, сижу в отпуске от скуки скачал на ноут БзС.

Предлагаю измерение и расчет параметров ФМ проведенных в игре.

 

Способ замера данных.

Автогоризонт на высоте 1 км лето карта Сталинград.

Автопилот пытается сохранить высоту и выводит самолет на максимальный угол атаки крыла.

В момент отключения снимаются параметры скорости и угла атаки.

Будем считать, что данный угол является максимальным для крыла.

Принятая температура воздуха у земли 28°С.

Массовая плотность на высоте 1 км – 0,109 кг/м.куб.

Результаты:

Ла-5 (3350 кг, площадь крыла 17,37) - 195 км/час - 14°

Як-1 (2920 кг, площадь крыла 17,15) - 178 км/час - 13°

FW-190A3 (3850 кг, площадь крыла 18,3) - 185 км/час - 13°

ЛаГГ-3 (3160 кг, площадь крыла 17,37) - 192 км/час - 12°

Bf-109F4 (2890 кг, площадь крыла 16,1) - 172 км/час - 14°

Bf-109G2 (3150 кг, площадь крыла 16,1) - 185 км/час - 12°

Из равенства Y=G*cos(α)=Cy*ρ*V²*S/2 находим Су – коэффициент подъемной силы

Су=2* G*cos(α)/( ρ*V²*S)

Ла-5 - Су=1,17

Як-1 - Су=1,25

FW-190A3 - Су=1,43

ЛаГГ-3 - Су=1,15

Bf-109F4 - Су=1,40

Bf-109G2 - Су=1,33

Определив Су можно высчитать Скорость виража по формуле Vв=Корень((2*G/(ρ*Cy*S)*(1/cos(ɣ))

Угол крена (ɣ) принимаем 70°

Перегрузка на вираже ny=1/cos(ɣ)

Ла-5 - Vв=338,5 км/час

Як-1 - Vв=308,34 км/час

FW-190A3 - Vв=320,47 км/час

ЛаГГ-3 - Vв=331,95 км/час

Bf-109F4 - Vв=298,57 км/час

Bf-109G2 - Vв=319,85 км/час

Определяем радиус виража по формуле rв=V²/(g*tg(ɣ))

Ла-5 - rв=328 метров

Як-1 - rв=272,18 метра

FW-190A3 - rв=294,01 метра

ЛаГГ-3 - rв=315,46 метра

Bf-109F4 - rв=255,21 метра

Bf-109G2 - rв=292,87 метра

Определяем время виража по формуле tв=0,64*Vв/(корень(ny²-1))

Ла-5 - tв=21,91 сек

Як-1 - tв=19,96 сек

FW-190A3 - tв=20,74 сек

ЛаГГ-3 - tв=21,48 сек

Bf-109F4 - tв=19,32 сек

Bf-109G2 - tв=20,7 сек

 

FW-190A3, не смотря на самую большую нагрузку на крыло, имеет самый большой коэффициент подъемной силы из всех представленных самолетов. Благодаря чему имеет меньший радиус виража и время выполнения виража, чем самолеты с меньшей нагрузкой на крыло.

Почаще так скучай! :) Интересно, и ла, и лагг, и фока это NACA230. С чего бы у фоки Су на 20% выше?

Очень примечательный момент нарисовался!

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Теперь от обратного. Если фоке поставить в расчет времени виража Су от лавок, какой вираж получим?

Опубликовано: (изменено)

Теперь от обратного. Если фоке поставить в расчет времени виража Су от лавок, какой вираж получим?

если для FW-190 взять среднее Су между ла-5 и лагг-3 - Су=1,16 то:

радиус виража - 361,7 метра

скорость на вираже Vв - 355,4 км/час

время виража tв - 23 сек.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Makz! Раз есть время, получи зависимость Су от угла атаки для лавки и фоки?

если для FW-190 взять среднее Су между ла-5 и лагг-3 - Су=1,16 то:

радиус виража - 361,7 метра

скорость на вираже Vв - 355,4 км/час

время виража tв - 23 сек.

Не должен у лавки и фоки Су так отличаться. Да и у густава с ыридрихом тоже.

Тогда, или в замерах и расчетах кроется ошибка, либо ты обнаружил огромный костыль.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

Помните тема была про радиус виража лавки. Тему не нашел. Там емнип намеряли 26 с... Те я к тому, что полученные цифры еще в игре надо проверять. Тут вираж у фоки менее чем на секунду отличается от яка.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Помните тема была про радиус виража лавки. Тему не нашел. Там емнип намеряли 26 с... Те я к тому, что полученные цифры еще в игре надо проверять. Тут вираж у фоки менее чем на секунду отличается от яка.

Ты говоришь об устоявшемся вираже, а на него располагаемая тяга влияет. Выше же расчеты показывают возможность планера при наличии достаточной тяги. Например форсированный вираж.

Опубликовано:

Makz! В замерах, сделанных тобой, учитывается установочный угол крыла? Замер угла атаки делался по хорде крыла, или по строительной оси фюзеляжа?

Опубликовано:

Интересно, и ла, и лагг, и фока это NACA230. С чего бы у фоки Су на 20% выше?

Дуплет, а кроме профиля крыла ничего значения не имеет? Площадь например, или например то что у Фоки крылья квадратные, а у Лавок сужение к законцовкам - ты вкурсе же зацем Танк увеличивал крылья на Фоке ещё на опытных образцах?

Опубликовано:

Дуплет, а кроме профиля крыла ничего значения не имеет? Площадь например, или например то что у Фоки крылья квадратные, а у Лавок сужение к законцовкам - ты вкурсе же зацем Танк увеличивал крылья на Фоке ещё на опытных образцах?

В курсе. :) чтобы уменьшить нагрузку на крыло. Форма крыла влияет на индуктивное сопротивление, больше на Сх, чем на Су. На Су влияет относительная толщина профиля. Но не скажешь же ты, что у фоки крыло толще, чем у лавки? ;)

Опубликовано:

Makz! Раз есть время, получи зависимость Су от угла атаки для лавки и фоки?

Не должен у лавки и фоки Су так отличаться. Да и у густава с ыридрихом тоже.

Тогда, или в замерах и расчетах кроется ошибка, либо ты обнаружил огромный костыль.

К сожалению для таких замеров необходим джойстик, а его нет. 

могу только загрузкой топлива играть.

 

Makz! В замерах, сделанных тобой, учитывается установочный угол крыла? Замер угла атаки делался по хорде крыла, или по строительной оси фюзеляжа?

Кстати нет.

А как их замерить правильно? Может есть какие то данные из описания планера?

Опубликовано:

 

 

Танк увеличивал крылья на Фоке ещё на опытных образцах?

Площадь можно увеличить размахом при той же хорде, а можно хордой без изменения размаха.

Как это будет влиять на вираж? 

Опубликовано:

К сожалению для таких замеров необходим джойстик, а его нет. 

могу только загрузкой топлива играть.

 

 

Кстати нет.

А как их замерить правильно? Может есть какие то данные из описания планера?

Уст угол крыла месс 1 градус42', фока 2 градуса, но надо проверять, лагг и ла ищу, этот угол надо прибавить к замеренному углу атаки, если ты его измерял по строительной оси фюзеляжа.
Опубликовано:

Нашел по лавочкиным. Установочный угол 1 градус +/- 15'

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...