Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не понимаю претензий тут... Что по Вашему одинокий Ил или пеха не потенциальный труп если на фоку нарвутся? То что ваша прикрышка проспала никак не вина разработчиков. Удивляют подобные претензии. Вам прикрышка должна сообщать и об атаках и об том куда лучше уходить. И 6 вашу прикрывать.

 

Из Вашего поста пожалуй справедливо - про прорисовку объекта. Это да. Тут я сам негоду. Считаю что пресет УЛЬТРА должен быть заточен под топовые системы (R290\ GTX780 и выше)

Такие дела меня еше в ил-2 бесили , когда за 40 секунд надо увидеть появившиеся коны и успеть ввести данные и довёрнуть на цель !

Опубликовано:

Версия 1.011 

start download!

Блин, надо ещё до дома добраться, тогда только "старт", а когда это ещё будет...

Опубликовано:

Реальные пилоты зачастую думали, что воюют с Хе-113, а вы хотите знать точные характеристики всех самолетов? :)

Мне кажется, что разброс характеристик в зависимости от качества изготовления, износа, особенностей эксплуатации был такой, что слишком серьезное отношение к цифрам и стремление к 100% совпадению с какими-то данным не имеет смысла, главное, что бы они были в разумных пределах и отражали ситуацию в среднем.

Золотой ответ всем ноющим ! Мне тоже кажется что небыло вот единого ттх всех самолетов ! Ответ всех ответов !
Опубликовано: (изменено)
Как-то давно журнал За рулем

Ты взрослый уже, прекрати болтать ерундой, слей масло со своего Опеля и посмотри сколько он у тебя проедет. Журнал "Мурзилка"  За рулем я перестал читать лет в 17 когда понял, что там пишется полная ахинея.  Чудес не бывает! Я в них не верю, потому что половину своей жизни работаю с автомобилями. На рыбалке солью тебе масло и попрошу 30 минут на средних оборотах ехать.  

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Ты взрослый уже...

Я взрослый. У меня привод на жигуне обрезало при запуске. Давления ноль. Ехать правда 200 метров надо было от ларька до подъезда. Двигатель гремел и стучал так, шо пипец. Обороты разумеется только дотянуть. Ни каких газов. Так что сказки. Ага.

Опубликовано: (изменено)

V6 3.4 литра 25 минут на холостых без масла

зы. отчет в видео с 4:27 начинается

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как-то давно журнал За рулем проводил тест по работе двигла без масла. Жигуль с сухим картером на среднем газу почти полчаса до клина протянул.

со мной недавно произошел весьма похожий случай - я на Ла-5 (набивка "только ОФ") атаковал мессера с подвесами, отстрелил ему один РВ, и что самое главное, пустил ему черный дым.

 

затем мы с ним покрутились еще немного, но он все никак не давался, и я его бросил, так как, судя по моему опыту, это уже как минимум не боец.

 

а вот чувак так не думал :), и летал за мной минут 10-15, наверное, т.е. не отставал, и уверенно крутился при попытках добить его (правда, это происходило на 4-5 км). и в итоге все закончилось тем, что меня согнали вниз другие мессера, я спрятался в облаке, у меня закончилось топливо..... и через несколько секунд меня пропатчил тот самый поврежденный мессер ..........

 

плюс я сам как то дотянул на неком подобии Ил-2 (по-другому просто не скажешь :)), с Бузиновки, и примерно до Бекетовки, или даже чуть дальше. и прыгнул лишь потому, что линию фронта уже перетянул.

 

так что движка стала просто архи-живучей, и, по-моему, практически независимо от типа. но если журнальный тест Фиата был корректным, и он действительно применим к мощным авиадвигателям, работающим на полном газу...... :) (тут стоило бы почитать хтя бы воспоминания, конечно), ну, тогда все ок........

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У нас визуально сильная и слабая утечка выглядят одинаково, поэтому как повезет. Хочешь килл, убивай насмерть (с).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

V6 3.4 литра 25 минут на холостых без масла

зы. отчет в видео с 4:27 начинается

 

И что это доказывает? Ровно то что этот V6 на хх столько проработал, не больше.

Технологический процесс времен ВОВ даже не стоит сравнивать. Какой ресурс был у двигателей в войну. Никакой. А уж без масла и подавно.

Опубликовано:

Технологический процесс времен ВОВ даже не стоит сравнивать. Какой ресурс был у двигателей в войну. Никакой. А уж без масла и подавно.

Да не. Можно всё проще решить. Радеющие за работу движка без масла сливают его со своих "ласточек" (тут мерзопакостно-троллящий смайл), заводют, включают таймер, отчет на форум. :)

Опубликовано:

Да не. Можно всё проще решить. Радеющие за работу движка без масла сливают его со своих "ласточек" (тут мерзопакостно-троллящий смайл), заводют, включают таймер, отчет на форум. :)

Неправильно. Не забывайте, что мы говорим о работе мотора не на холостом ходу, а под нагрузкой, причём, скорее всего, под близкой к номинальной. Так что верно кто-то тут говорил выше - недостаточно слить масло, надо ещё прокатиться по лесу (ну, или прохватить по шоссе).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Технологический процесс времен ВОВ даже не стоит сравнивать. Какой ресурс был у двигателей в войну. Никакой. А уж без масла и подавно.

О чём шумят специалисты? 100500 раз разъяснялось, что двигатель самолета с сухим картером!!! Это значит, что его нельзя просто взять и сравнить с двигателем автомобиля!!! Время "дымления" зависит от количества масла в баке (специальная ёмкость такая, для масла). Что до технологического процесса... в полуторках двигатель на вкладышах из солдатских ремней мог работать. Зазоры КШМ совсем не такие, как в современных авто, наматываемый на коленвал бабит не клинил двигатель! В моей практике Д-12 (дизель такой) после повреждения заднего "сальника" при полной нагрузке проработал более 40 минут, пока из него вылетало 60 литров масла (которое подаётся из масляного бака). После вылета всего масла, провернуло все вкладыши, но двигатель остановила автоматика, а не клин.

Хватит ля-ля разводить на эту тему. :popcorm:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
Обороты разумеется только дотянуть. Ни каких газов.

Я не понял знака в посте, + или -? Ты путаешь теплое и мягкое. У тебя масло так или иначе в системе присутствовало. Да, оно не подавалось в магистрали но оно было. Дал бы 2500-300 и проехал бы метров 500 - 800 и ага. Ты про двигатели и их нагруженность не забывай, плюс наддув в авиационном который в критических ситуациях живучести не добавляет.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Это было в прошлой жизни, а жаль :unsure: . 

эээ, нет друг ты уже на игле давненько - бывших нариков не бывает)))

Опубликовано: (изменено)
Персонально для тебя повторю, в авиационном двигателе масловмагистральподаетсяизмаслобака, а не забирается из картера, пока в баке есть масло - двигателю похер дыры в картере, цилиндре, поршне (горизонтальный полет и/или положительная перегрузка позволят ему работать)!

 Если ты не следишь за темой ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ повторю. Разговор начался с неверия http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2889-obsuzhdenie-95-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=290249 в возможность повреждения двигателя с шести, я затронул возможность повреждения маслорадиатора и некорректности разделения масла и железа http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2889-obsuzhdenie-95-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=290267. Далее понеслись, по накатанной, разглагольствования на околомаслянные темы. И вставить свой пост пытаются даже упоротые эксплуатанты дизеля Д-12.  Если ты не в состоянии читать с начала, то может не стОит колкости писать?

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

С какого перепугу я должен верить тебе, а не своим глазам :) ?

Верить - не верить, я таки умоляю. Мне не настолько нечего делать, чтобы пытаться кого-то в этих самых интернетах убеждать )) Просто проверил одно свое наблюдение и все :)

Опубликовано:

Я не понял знака в посте...

Я не понял, чё ты не понял.  :) Я ж написал, что ехал буквально на холостых, тока-тока чтоб дотянуть, ибо чем грозит отсутствие смазки мне хорошо известно. Кстати, я тоже в своё время немало отработал на дизелях Д12. Они выступали в качестве силовых установок на компрессорах. И нашабрился этого баббита до тошноты, когда приходилось перебирать компрессор после отказа его системы смазки. Автоматика? Была, была. Как и кучки выплавившегося и вырванного баббита в картере. Впрочем, и жигуны с намертво заклинившим двиглом после обреза "грибка" на галстуке то же тягать приходилось. :)

Опубликовано: (изменено)

Я не понял, чё ты не понял. :) Я ж написал, что ехал буквально на холостых, тока-тока чтоб дотянуть, ибо чем грозит отсутствие смазки мне хорошо известно. Кстати, я тоже в своё время немало отработал на дизелях Д12. Они выступали в качестве силовых установок на компрессорах. И нашабрился этого баббита до тошноты, когда приходилось перебирать компрессор после отказа его системы смазки.

Я ж написал, что ехал буквально на холостых, тока-тока чтоб дотянуть, ибо чем грозит отсутствие смазки мне хорошо известно. Кстати, я тоже в своё время немало отработал на дизелях Д12. Они выступали в качестве силовых установок на компрессорах. И нашабрился этого баббита до тошноты, когда приходилось перебирать компрессор после отказа его системы смазки.

Теперь я понял, что ты правильно понял Хорошо, что есть люди не верящие в безмаслянные сказки . Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

да по всем трем пунктам.

Спасибо.

Ещё один вопрос подвис в воздухе.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2672-obsuzhdenie-89-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=271712

Там вызывает сомнение увеличение подъёмной силы крыла при повреждении обшивки снизу. В том конкретном случае на Ла-5.

Так же буду благодарен за ответ. :)

Опубликовано:

 Если ты не следишь за темой  Если ты не в состоянии читать с начала, то может не стОит колкости писать?

 

Ну, как бы, твоя фраза:

Ты взрослый уже, прекрати болтать ерундой, слей масло со своего Опеля и посмотри сколько он у тебя проедет.

как раз и подчеркивает, что ты именно "про попадание в район ИЛ-овского двигателя с шести", не? Не я же тебя заставил написать то, что ты написал или я не правильно тебя понял, ты совсем не это хотел сказать?

Что так припекло, не понимаю. Сначала ты уплываешь с темы, а потом психуешь, жалуешься...   

Опубликовано:

 

 

что ты написал или я не правильно тебя понял, ты совсем не это хотел сказать?
Я хочу сказать, что причиной выходя из строя двигателя В ИГРЕ, при ведения огня по самолету Ил-2 строго с шести, будет являться, наверняка,  повреждение масляного радиатора а не пробитие самого двигателя. Более ничего я сказать не хочу.
Опубликовано: (изменено)
Это у тебя он так настроен, у других настроен как им удобно. Например на 200-230м, возможны другие варианты. Про скольжение Ворожейкина слышал? Тоже можно применять.

 

Расскажи про скольжение. Как удержать прицел. Дистанции. Скорости. Время.

Угловую скорость цели, упреждение.

При условии, что самолёт больше 15 град не скользит.

И имеется злой стрелок в атакуемом самолёте.

Можно даже в наставлении по стрельбе показать.

 

Это не у меня. У немчиков в книжках по вооружению.

У наших и американцев примерно так же.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ju-52, тушат горящее двигло в небольшом пикировании.Просветите ,у них там система пожаратушения была,или это баг какой?

Опубликовано: (изменено)

Ju52 скушал 37 мм в крыло и еще штук пять  37мм в фюзеляж. Он там так ранеными забит что до пилотов осколки не долетают ))

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

 

 

Расскажи про скольжение. Как удержать прицел. Дистанции. Скорости. Время. Угловую скорость цели, упреждение. При условии, что самолёт больше 15 град не скользит. И имеется злой стрелок в атакуемом самолёте. Можно даже в наставлении по стрельбе показать.
MFG!! Это игра, это не реальность. Отдуплись уже, в конце концов!
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ju52 скушал 37 мм в крыло и еще штук пять  37мм в фюзеляж. Он там так ранеными забит что до пилотов осколки не долетают ))

Очень мне понравилась статистика в DCS (недавно курфюрст прикупил),там после каждого вылета пишется куда и какой снаряд попал. Вот бы и здесь такую.... :blush:

А то тоже бывает ощущение, что попал, но бог его знает, может и нет...

Изменено пользователем VUK
Опубликовано: (изменено)

MFG!! Это игра, это не реальность. Отдуплись уже, в конце концов!

 

Не туда нажал. :)

Так играйся, какие проблемы.

Я про игры вроде не писал в этот раз.

Немножко из справочников/учебников.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

.....

 

Но по сути вопроса, я не думаю, что эта заслонка как либо влияла на обстрел с истребителя противника, и вообще - я не думаю, что "подныривание" - было эффективно для стрельбы непосредственно по масло-радиатору, ибо - маленький он.

По факту - имхо, все это банально для увеличения миделя поражаемой площади при стрельбе + целимся - "вот в эту штуковину".

А по факту, при стрельбе точно с 6-ти - вместо хвоста + бронеплиты в 12 мм + бака + бронеспинки пилота, при подныривании - получается попадание пары снарядов в эту корзину - с последующим поражением как масло радиатора, так и водо-радиатора, пилота, бака, мотора - и привет.

http://www.airforce.ru/history/ww2/grislawsky/

А.Д. Какой советский бомбардировщик было легче всего сбить, и какой тяжелее?

А.Г. Трудно сказать, кого труднее, кого легче. Все были примерно одинаковы. Вот, к примеру «Пе-цво», Пе-2. У него был сзади стрелок с пулеметом и много наших истребителей были сбиты его огнем, с Пе-2.

А.Д. Значит, по большому счету, не было разницы?

А.Г. Самый трудный был, конечно, штурмовик, Ил-2. Сильно бронирован и для новичков было сбить его практически невозможно. Нужно было точно знать его уязвимые точки. Самым уязвимым у него был радиатор под брюхом. Мы били по нему. Там была заслонка и важно было открыть огонь до того, как летчик ее закроет. Внезапно, с первой атаки. Ил-2 с задним стрелком был еще труднее.

 

.....

Ну да, только не 8мм, а 6, и сама заслонка - 5.

 

То, что с 200-т метров - 7,62 пробивает 10мм, а так же, что в очереди как бэ может быть не один патрон - уже подразумевается само собой.

 

.......

 

Это при каком угле встречи? Разговор не идёт про подныривание, не уходи от темы, строго с шести. Под каким углом установлены заслонки?

Какой разброс у пулемётов что не один а сразу несколько попадёт в щель высотой 10см  и шириной пускай 50см?

Прости Викс, всё что ты говоришь не убедительно и мне не понятно для данной конкретной ситуации.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

Это при каком угле встречи? Разговор не идёт про подныривание, не уходи от темы, строго с шести. Под каким углом установлены заслонки?

Какой разброс у пулемётов что не один а сразу несколько попадёт в щель высотой 10см  и шириной пускай 50см?

Прости Викс, всё что ты говоришь не убедительно и мне не понятно для данной конкретной ситуации.

Тысяча чертей плюсов :excl: . Вообще, по идее, он от рикошетов светится должен, как новогодняя ёлка :rolleyes: . Разумеется, от винтовочного калибра. И конечно, это моё ИМХО :salute: .

Опубликовано:
Это при каком угле встречи? Разговор не идёт про подныривание, не уходи от темы, строго с шести. Под каким углом установлены заслонки?

Какой разброс у пулемётов что не один а сразу несколько попадёт в щель высотой 10см  и шириной пускай 50см?

Прости Викс, всё что ты говоришь не убедительно и мне не понятно для данной конкретной ситуации.

Если атака чисто пулеметами, возникает вопрос: а было ли сообщение о повреждении маслосистемы? Если нет, то чудеса с ДМ Ил-2 творятся изначально, и тут нужно о баге/недоработке в ДМ говорить.

Если атака велась в том числе и пушкой, выскажу предположение: двигатель поломался от попадания осколков ОФ снаряда, прилетевшего в корень крыла.

Опубликовано:

Если атака чисто пулеметами, возникает вопрос: а было ли сообщение о повреждении маслосистемы? Если нет, то чудеса с ДМ Ил-2 творятся изначально, и тут нужно о баге/недоработке в ДМ говорить.

Если атака велась в том числе и пушкой, выскажу предположение: двигатель поломался от попадания осколков ОФ снаряда, прилетевшего в корень крыла.

Повреждение масло системы в техночате вижу редко, т.е. очень редко, в основном только двигатель.

Броне корпус по идеи должен защищать от осколков ОФ, тут у меня вопросов не возникает.

Настораживает пока что винтовочный калибр и малое кол-во рикошетов от бронебойных.

Опубликовано: (изменено)

Вот прикинул 

 

post-13891-0-54006400-1429868289_thumb.jpg

 

И честно говоря я больше поверю ветерану Люфтвафе в данном вопросе

 

Викс у вас заслонки точно под углами в закрытом состоянии?

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Прости Викс, всё что ты говоришь не убедительно и мне не понятно для данной конкретной ситуации.

 

Что конкретно не убедительно?

То, что низколетящий и маневрирующий у земли, медленный и живучий Ил-2 - сбить труднее чем Пешку? Так там еще и с земли стреляют - еще и сбить могут - а прыгать уже некуда. Ясен пень что труднее.

Опубликовано:

Что конкретно не убедительно?

То, что низколетящий и маневрирующий у земли, медленный и живучий Ил-2 - сбить труднее чем Пешку? Так там еще и с земли стреляют - еще и сбить могут - а прыгать уже некуда. Ясен пень что труднее.

Ты что по диагонали читаешь, дедушка говорит об уязвимых местах самолётов, в частности об ИЛ-2 как раз то что мы обсуждаем, понимай шире текст или наоборот, главное смысл, ни кто из иловодов не просит залить бетоном ила, вопрос в правильности реализации систем и повреждений в конкретно взятом узле самолёта.

Опубликовано:

х/з 8 тётушек в быстром редакторе выношу что с ЛаГГа с Вяшкой, что с Фоки 4/20мм - с ЛаГГа даже легче он точнее и устойчивее хоть б/к и маловат.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

х/з 8 тётушек в быстром редакторе выношу что с ЛаГГа с Вяшкой, что с Фоки 4/20мм - с ЛаГГа даже легче он точнее и устойчивее хоть б/к и маловат.

 

Они легко выносятся и одними шкасами если очередью сверху по кабине провести.

За несколько вылетов-сравнений, мне показалось - сбить 111 и как и Ju87 все же сложнее. 

Изменено пользователем Sharonov
  • 1CGS
Опубликовано:

Ты что по диагонали читаешь, дедушка говорит об уязвимых местах самолётов, в частности об ИЛ-2 как раз то что мы обсуждаем, понимай шире текст или наоборот, главное смысл, ни кто из иловодов не просит залить бетоном ила, вопрос в правильности реализации систем и повреждений в конкретно взятом узле самолёта.

 

О том, что говорит дедушка - я свое мнение написал выше.

По поводу реализации систем - ты уже пробовал попасть в масло - радиатор Ил-у в БзС?

Ну всмысле - ты протестировал те "системы" - о которых пишешь? Если да - давай трек, т.к. это уже - предметный разговор.

Опубликовано:

Они легко выносятся и одними шкасами если очередью сверху по кабине провести.

За несколько вылетов-сравнений, мне показалось - сбить 111 и как и Ju87 все же сложнее. 

угу по кабине моторам и хвосту надо струлять.

Опубликовано:

Но этот ресурс прикрыли.

Ресурс прикрыли на территории РФ, после небольшой манипуляции с айпишником он снова становится доступным.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...