Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А по фоке никто не ныл. Может на заподном форуме если только.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Нам никто никогда не верил. Все наше существование на публике состоит из осыпания разного рода сомнениями и претензиями.

Не надо вот передёргивать, верили и верят, во всём? наверное нет и это нормально.

А как хотите что бы тихо и гладко? Я пытался, но вы сами меня убедили в том что это не правильно.

Я лично верю только в конечный результат, гдето через год по БзС и через 2-3 по БЗМ.

В остальном простите, но сомнения и вера будет разной.

  • 1CGS
Опубликовано:

 И почему сразу не откопали?

Совершенству нет предела. Полировать и настраивать даже всего один самолёт можно до бесконечности. Но поиграют в эту игру только сами разработчики, даже тестеры не успеют. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А по фоке никто не ныл. Может на заподном форуме если только.

Я ною - верните всё в зад в версию 1.009)))

  • 1CGS
Опубликовано:

А по фоке никто не ныл. Может на заподном форуме если только.

Дык не в нытье дело, а в том что фича зажима рулей, появившаяся ближе к концу РД, не была должным образом настроена. Это однозначный косяк, Петрович был замотан и упустил контроль этого момента.

Но стараниями Jaws и Дуплета проблема была обозначена, исследована и исправлена. Невиновные - наказаны, Непричастные - награждены :)

 

А вы и дальше продолжайте отвлекать инженеров на форуме от сосредоточенности на работе - толи еще будет :)

Опубликовано:

Дык не в нытье дело, а в том что фича зажима рулей, появившаяся ближе к концу РД, не была должным образом настроена.  ......

 

А вы и дальше продолжайте отвлекать инженеров на форуме от сосредоточенности на работе - толи еще будет :)

Вот опять, а что вот так честно и открыто сказать сразу было нельзя? 

 

Раз читаете тему "Обсуждение ..." значит есть свободное время, иначе читали бы, просматривали, только тему с багами.  ;)

Опубликовано:

Вы меня с кем-то спутали.

Фраза не относилась конкретно к вам.  Возможно, конкретно вы всегда последовательно, непротиворечиво и непримиримо заблуждаетесь :) Или же всегда и во всем правы, свои ошибки у себя не находите, поскольку их нет,  и вас не существует. Тут тоже смайлик.

 

В любом случае, суть посыла была в том - собираем аргументацию, упаковываем в пачку и отдаем туда, где оно рассматривается. Если же ждать у моря погоды, то кто-то другой это сделает и результат вам может в общем-то и не понравиться. У вас много источников, судя по постоянным постам на форуме, организуйте их так, чтобы не только выглядело убедительным, но и было убедительным, и быть может ваша правда восторжествует, ибо будет более полна и качественно аргументирована и результат не понравится уже вашим оппонентам.

 

 

 

А вот ваша "фм-дм"

Я в ней, в ФМ т.е., не разбираюсь. Об чем честно признаюсь.

 

Но когда нет добротной аргументации - вот это вижу без особых затруднений.

Проще же будет тыкать в разработчиков, если вы соберете нормальную цельную подборку, где каждый кусок доказует общую мысль.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
На Иле Фок не очень опытных клево троллить. Он такой сзади на скорости поливая изо всех дудок пролетает, у тебя там дырки, руль улетит какой нибудь, стрелок в фарш. И Фока радостная свистит вперед. А ты такой хопа плотную очередь из двух 23мм ему вдогон - и заработал фрага :) Так мало того, это же обычно над целью бывает - самолет то летит еще, хоть и с проблемами. На земле еще 2-3 машинки или зенитки настреляешь и домой. Ну не дотянкшь конечно, но в поле сядешь до полного сдыхания движка (лучше выключить). Результат - у меня 6 машинок и фока на счету. А у фоки - шишь. Ко-ко-ко :)

Вот теперь я точно понял, что вы не летаете в онлайне.

Я вам расскажу, что такое атака Фоки для Ил-а в онлайне. В трёх случаях из пяти это ПК пилоту. В двух остальных случаях это тяжёлое ранение, выбитый РВ, двигатель и, как следствие, сбит. Если Ил не сбит, значит Фока промахнулась и резко ушла вверх. А пострелять вдогон это вы ботам сможете. dolf_ru_097.gif

Повторюсь: если раньше я мог иногда увернуться на Ил-е, если вовремя заметил падение Фоки, то теперь такой возможности нет. Не буду спорить, вполне допускаю, что на высоких скоростях она и в реале маневрировала активно и резко, как пилотажник... Немецкие пилоты, вообще, выносливые были... ;)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

.......

Я вам расскажу, что такое атака Фоки для Ил-а. В трёх случаях из пяти это ПК пилоту. В двух остальных случаях это тяжёлое ранение, выбитый РВ и, как следствие, сбит. Если Ил не сбит, значит Фока промахнулась и резко шла вверх. dolf_ru_097.gif А пострелять вдогон это вы ботам сможете.

Повторюсь: если раньше я мог иногда увернуться на Ил-е, если вовремя заметил падение Фоки, то теперь такой возможности нет. Не буду спорить, вполне допускаю, что на высоких скоростях она и в реале маневрировала активно и резко... Немецкие пилоты, вообще, выносливые были... ;)

Подпишусь под каждой буквой.

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

ув.тов. "иолводы" так исторически сложилось в Ил2 что на Фоках в основном летают пилоты выше средней квалификации сделавшие 100500 вылетов и все иловские "финты ушами" прекрасно знающие наизусть и умеющие неплохо стрелять к тому же из-за специфики самолёта...ну а залп у Фоки такой же по мощи как у Ила с ВЯшками.

 

p.s.: и эта...не корчите из себя ястребов - летите ровно пожалста)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

.....

 

p.s.: и эта...не корчите из себя ястребов - летите ровно пожалста)))

Не дождёшься  :P

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот теперь я точно понял, что вы не летаете в онлайне.

Да да, я летал во сне, ага :) жгите еще напалмом вашей странной правды :)

А может вы и были в той Фоке? Тогда это все объясняет :)

 

Кстати в той миссии я был на первом месте в своей коалиции, да на Иле :)

Опубликовано:

Вот теперь я точно понял, что вы не летаете в онлайне.

Я вам расскажу, что такое атака Фоки для Ил-а в онлайне. В трёх случаях из пяти это ПК пилоту.

Ты попробуй летать ровно и не дергаться, частота ПК значительно снизится ))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Во1 Jaws провел работу по подборке сведений, подтверждающих его претензию. Эта подборка сподвигла нас перерыть наш архив.

Поэтому расчеты Дуплета так же не были приняты сходу на веру, но послужили стимулом покапать другие завалы и найти данные испытаний по Яку с конкретными значениями усилий.

Я полагаю, именно это стоило вынести в начало соответствующей новости. Потому что для меня эта новость в свое время выглядела как "Ярославна поплакала большой кучей и разработчики решили, что так оно на самом деле и было". И я, судя по всему, не один прочитал ее так, как она была написана, а не между строк с декодированием, последующей расшифровкой и восстановлением смысла по условному языку. 

 

Нам никто никогда не верил. Все наше существование на публике состоит из осыпания разного рода сомнениями и претензиями.

В Ил-2 каждый патч самолеты все больше и больше приближались к прототипам. ЕМНИП чуть ли не вплоть до противоположных изменений. В РоФ, где, по идее, ФМ должна быть как скала и в пределах 2-5% от прототипа, было, насколько я понимаю, уже сколько, две правки ФМ? В ВарТандере мы видим то же, что в свое время видели в Ил-2, только с учетом настроенности самолетов "по основным параметрам". В БоБ2 ФМ самолетов сначала и под конец просто разительно различалась. В КЛоДе тоже исправляется ФМ, правда энтузиастами, что несколько облегчает картину, но не сильно. Историю с БзС мы наблюдаем сейчас. В ДКС МиГ-21 делает "Кобру", да и вообще есть подозрение, что чехарды там нет только потому, что у иглов силы слабые. 

 

Вот честно: как можно ожидать от людей, которые все это наблюдали вживую, веры?  :)

 

Другая мысль -- может быть, есть смысл ввести помощника, который будет не давать игрокам выводить самолеты на разрушающую перегрузку? Недовольных тем, что у них фока ломается, на форуме немного, но они плачут очень громко. 

Опубликовано: (изменено)

Да да, я летал во сне, ага :) жгите еще напалмом вашей странной правды :)

А может вы и были в той Фоке? Тогда это все объясняет :)

 

Кстати в той миссии я был на первом месте в своей коалиции, да на Иле :)

 

Жаль статистика  http://www.il2.info/wlpve очень простая. Информативная стата позволяет достаточно объективно о налете и успехах конкретного пилота. А так да... можно послушать разные истории. :)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • 1CGS
Опубликовано:

Я полагаю, именно это стоило вынести в начало соответствующей новости. Потому что для меня эта новость в свое время выглядела как "Ярославна поплакала большой кучей и разработчики решили, что так оно на самом деле и было". И я, судя по всему, не один прочитал ее так, как она была написана, а не между строк с декодированием, последующей расшифровкой и восстановлением смысла по условному языку. 

 

В Ил-2 каждый патч самолеты все больше и больше приближались к прототипам. ЕМНИП чуть ли не вплоть до противоположных изменений. В РоФ, где, по идее, ФМ должна быть как скала и в пределах 2-5% от прототипа, было, насколько я понимаю, уже сколько, две правки ФМ? В ВарТандере мы видим то же, что в свое время видели в Ил-2, только с учетом настроенности самолетов "по основным параметрам". В БоБ2 ФМ самолетов сначала и под конец просто разительно различалась. В КЛоДе тоже исправляется ФМ, правда энтузиастами, что несколько облегчает картину, но не сильно. Историю с БзС мы наблюдаем сейчас. В ДКС МиГ-21 делает "Кобру", да и вообще есть подозрение, что чехарды там нет только потому, что у иглов силы слабые. 

 

Вот честно: как можно ожидать от людей, которые все это наблюдали вживую, веры?  :)

 

Другая мысль -- может быть, есть смысл ввести помощника, который будет не давать игрокам выводить самолеты на разрушающую перегрузку? Недовольных тем, что у них фока ломается, на форуме немного, но они плачут очень громко. 

 

В РоФ очень много очень противоречивых исходных данных (в том числе и численных, отличия огромные в разных источниках), и там командир - Джейсон.

 

В БзС ЛТХ самолетов менялись ровно один раз - 12 км/ч на Bf 109 G-2 добавили, т.к. было показано, что мы использовали референс на самолет с неубираемым колесом, а у нас с убираемым.

Зачем вы оперируете домыслами и слухами, когда есть факты? Факт в том, что в БзС базовые ЛТХ не менялись с релиза и пока не найдено оснований для их изменения.

 

Тонкие настройки, как то срывы, штопора, те же зажимы рулей, устойчивость на пробеге, настраивались дополнительно и, видимо, еще будут, т.к. материя исключительно тонкая. Только в "других симах" на них вообще болт положили, в том же Старичке, БоБе и ДКС с делающим кобру МиГ-21. Хотите что бы мы то же болт положили на это?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да да, я летал во сне, ага :) жгите еще напалмом вашей странной правды :)

А может вы и были в той Фоке? Тогда это все объясняет :)

 

Кстати в той миссии я был на первом месте в своей коалиции, да на Иле :)

 

Ерунда. "Странная правда" - это у Вас. На песочнице тоже каждый может взять Ила и быть в топе, т.к 1-2 за вылет сбить успеешь (хотя бы просто первой атакой, в кучу), тут хвалиться не чем.

 

Другой вопрос, что летя на Иле (у земли) Вы мессера/фоку на фоне неба толком не видите, а вот он  с 5000 Ила спокойно разглядит. И вот это сильно раздражает.

Так же и под атакой: описанный вами случай "убить 6 машинок и фоку в одиночку" конечно возможен, но только если в фоке полный нуб или начинающий пилот. И если вы его атаку заметили метров за 500-600 хотя-бы. И если он вам сразу двиг не выбил или пк не повесил. И если у цели ЗА одним метким выстрелом масло не выбила. И если.....да сколько там этих если может ещё быть......бомбер или штурмовик, при равных противниках, по-умолчанию жертва.

 

Просто такой троллинг (в стиле "ахаха вы все нубы, у нас всё правильно, правьте руки") со стороны разработчиков, как мне кажется не уместен. А в плане бобров и штурмов ещё и довольно циничен. Полетайте на том же Пе-2 пару деньков на Дед-экспете например, опишите лучше свои ощущения. Правда увлекательно лететь минут 40, что бы просто огрести от истребителя?  Или прорисовка цели секунд за 40 до сброса...или разница между режимом визира и прицела при сильном боковом ветре....   Или....много чего можно привести, и куча страниц была исписана. А просто летая в "мясе" - это не "Ил-2 Штурмовик", это аэроквака, в "мясе" можно для фана и на Хенке Яков настрелять, было бы желание. 

А чего-то более серьёзного или осмысленного у нас/вас нет. Честно, если БзС-ом в РД "горел" (продолжение серии, хорошая команда разработчиков), то сейчас уже остываю. Ибо остались интересны только дуэли, да командой, сквадом, раз-другой в недельку вылет какой сделать (и то на одних и тех же картах, ибо кроме Либерти и Дед-эксперт и полетать то толком негде). БзМ конечно приобрету (жду до зарплаты), но опять же только по тому, что ещё верю в команду, что на выходе будет интересный офф-лайн и главное, он-лайн. Но подобные перебранки на форуме и постоянные "уколы" между разработчиками и пользователями лишь подрывают веру в игру, не более. Конструктивное общение - это здорово, и откровенно говоря, такого плотного общения разработчиков с игроками как здесь, я ещё не встречал, но давайте будем честнее (под настроили где "тонкие настройки" - ну так черкните пару слов об этом), спокойнее и уважительнее друг к другу, пусть порой это и не просто.

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Хан, это всё от того что вы ленитесь сделать таблицу с "игровыми" ЛТХ и условиями их достижения(радиаторы смесь и т.п.)

От неё была бы двойная польза - уменьшение срача и отлов багов одновременно.

  • 1CGS
Опубликовано:
 

 

Тест на макс скорость у земли на автомате горизонта, на карте Лапино давал для Ла5, радиаторы автомат.

Скорость по техническому интерфейсу. Два замера курс 320 и 140.

 

Ранний.   500км/ч - 950мм.рт.ст. и 537км/ч - 1150мм.рт.ст.

Крайний. 537км/ч - 950мм.рт.ст. и 560км/ч - 1150мм.рт.ст.

 

 

В4 у нас подборка версий имеется - приеду на работу и проверю чего стоят ваши тесты :)

 

Проверил, версия конца декабря (это ваша январская) и текущая бета 1.011, -15°, 1000м, авторегулирование двигателя и автомат горизонта, входные и выходные створки и заслонка маслорадиатора 50%, форсаж выкл, газ 100%

Начало - в середине карты Лапино курсом на восток.

 

В обоих версиях истинная скорость дорастает до 143 м/с и до границы карты успевает оооочень медленно дорасти до 143.2 м/с (513 км/ч по статусбару).

 

Ваши претензии не обоснованы, несостоятельны, неточны.

 

Вы не в курсе или сознательно вводите в заблуждение?

 

Вы сами знаете куда вам проследовать с такими намеками, или подсказать?


Хан, это всё от того что вы ленитесь сделать таблицу с "игровыми" ЛТХ и условиями их достижения(радиаторы смесь и т.п.)

От неё была бы двойная польза - уменьшение срача и отлов багов одновременно.

 

Это вы сами решили, что "ленитесь"? Вам тоже подсказать что сделать с таким заходом?


Ерунда. 

 

Очень ОЧЕНЬ очень состоятельная аргументация. Далеко пойдете.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хан, сделайте уже компарь, огромное число вопросов снимется, + 10 карме.

Заранее спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Очень ОЧЕНЬ очень состоятельная аргументация. Далеко пойдете.

 

 

Вам сделать скриншотик где я в топе "Песочницы" или "мяса" на Иле?  Или что? Весь геммор текущей реализации бобров вам записать? Так писали уже и не раз.... В своём сообщении я написал что данный "троллинг" с Вашей стороны не уместен и попросил быть вежливее друг с другом, а вы услышали лишь слово "ерунда" и опять начали троллить....интересный подход....при этом ваша аргументация, что вы как то раз в мясе на Иле сбили фоку....тоже очень доказательный аргумент, спору нет....мда... :wacko:

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
Опубликовано: (изменено)

Ерунда. "Странная правда" - это у Вас. На песочнице тоже каждый может взять Ила и быть в топе, т.к 1-2 за вылет сбить успеешь (хотя бы просто первой атакой, в кучу), тут хвалиться не чем.

 

Другой вопрос, что летя на Иле (у земли) Вы мессера/фоку на фоне неба толком не видите, а вот он  с 5000 Ила спокойно разглядит. И вот это сильно раздражает.

Так же и под атакой: описанный вами случай "убить 6 машинок и фоку в одиночку" конечно возможен, но только если в фоке полный нуб или начинающий пилот. И если вы его атаку заметили метров за 500-600 хотя-бы. И если он вам сразу двиг не выбил или пк не повесил. И если у цели ЗА одним метким выстрелом масло не выбила. И если.....да сколько там этих если может ещё быть......бомбер или штурмовик, при равных противниках, по-умолчанию жертва.

 

Просто такой троллинг (в стиле "ахаха вы все нубы, у нас всё правильно, правьте руки") со стороны разработчиков, как мне кажется не уместен. А в плане бобров и штурмов ещё и довольно циничен. Полетайте на том же Пе-2 пару деньков на Дед-экспете например, опишите лучше свои ощущения. Правда увлекательно лететь минут 40, что бы просто огрести от истребителя?

Я не понимаю претензий тут... Что по Вашему одинокий Ил или пеха не потенциальный труп если на фоку нарвутся? То что ваша прикрышка проспала никак не вина разработчиков. Удивляют подобные претензии. Вам прикрышка должна сообщать и об атаках и об том куда лучше уходить. И 6 вашу прикрывать.

 

Из Вашего поста пожалуй справедливо - про прорисовку объекта. Это да. Тут я сам негоду. Считаю что пресет УЛЬТРА должен быть заточен под топовые системы (R290\ GTX780 и выше)

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Ты попробуй летать ровно и не дергаться, частота ПК значительно снизится ))

Ничего не имею против Фок и фоководов. (Ох, утопите вы меня на рыбалке, чует сердце dolf_ru_959.gif). Так что я не против улучшений. dolf_ru_097.gif Готов даже просить разрабов убрать возможность сломать Фоку на резком манёвре. Всё к этому идёт... :yahoo:

 

В общем, я тут писал когда-то: "...А ведь это только начало, Хан. Потом вас начнут просить исправить ФМ. Попросят улучшить для определенных самолетов характеристики. Покажут вам кучи документов, воспоминаний..."

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/?p=117960

Это только Хану кажется, что они не меняют ФМ. Те, кто летает в игрушке часто и помногу имеют другое мнение.

Незабвенный Старичёк вспоминается. Всё возвращается на круги своя...

Изменено пользователем Kirill
  • 1CGS
Опубликовано:

Вам сделать скриншотик где я в топе "Песочницы" или "мяса" на Иле?  Или что? Весь геммор текущей реализации бобров вам записать? Так писали уже и не раз.... В своём сообщении я написал что данный "троллинг" с Вашей стороны не уместен и попросил быть вежливее друг с другом, а вы услышали лишь слово "ерунда" и опять начали троллить....интересный подход....при этом ваша аргументация, что вы как то раз в мясе на Иле сбили фоку....тоже очень доказательный аргумент, спору нет....мда... :wacko:

 

Михалыч вам прекрасно ответил. А троллинг - это когда сообщение начинается со слова "Ерунда", уважемый. Совершенствуйтесь :)

Опубликовано: (изменено)

Я не понимаю претензий тут... Что по Вашему одинокий Ил или пеха не потенциальный труп если на фоку нарвутся? То что ваша прикрышка проспала никак не вина разработчиков. Удивляют подобные претензии. Вам прикрышка должна сообщать и об атаках и об том куда лучше уходить. И 6 вашу прикрывать.

 

Нет, наверное я не совсем понятно написал. Это был мой ответ на слова Хана, что он на Иле как то там фок круто сбивал, аж в топе был, а мы вроде как просто летать не умеем, вот и ноем....

 

P.S И Михалыч, про прорисовку - да, а в остальном бобры (их реализация, например (и да простят меня разрабы) в сравнении с БоБ-ом) тебя полностью удовлетворяют? Или ты в восторге от офф и он-лайна? Ну честно ответь?

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Это только Хану кажется, что они не меняют ФМ. Те, кто летает часто и помногу имеют другое мнение.

 

Я чего то не понял суть этого "захода"...

 

Т.е. по вашему ФМ меняется из-под тишка некими "штирлицами" в команде разработчиков? Однако это ново :)

 

Тем не менее, еще раз для чукчей-нечитателей:

 

 

Проверил, версия конца декабря (это ваша январская) и текущая бета 1.011, -15°, 1000м, авторегулирование двигателя и автомат горизонта, входные и выходные створки и заслонка маслорадиатора 50%, форсаж выкл, газ 100%

Начало - в середине карты Лапино курсом на восток.

 

В обоих версиях истинная скорость дорастает до 143 м/с и до границы карты успевает оооочень медленно дорасти до 143.2 м/с (513 км/ч по статусбару).

 

Ваши претензии не обоснованы, несостоятельны, неточны.

 

Т.е. имеющие "другое мнение" утверждают, что скорость Ла5 изменилась на 40 км/ч с Января, а объективный тест показывает что она осталась той же с точностью до 0.02 метра в секунду.

 

ЧЕГО СТОИТ это "другое мнение" тогда, я вас спрашиваю? Ответ - ничего.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это вы сами решили, что "ленитесь"? Вам тоже подсказать что сделать с таким заходом?

естественно я сам это решил. и поясню на основании чего.

во-первых вы сами сказали что ЛТХ неизменны за исключением правки G2(хотя можно ещё вспомнить добавку ЛаГГу "летучести" ещё в РД), соответственно все данные на руках у вас уже давно.

во-вторых вас просили об этом уже ооочень давно

в-третьих сделать таблицу хотя бы с двумя параметрами максимальных скоростей "на уровне моря" и "на расчетной высоте" для 6-ти истребителей дело одного часа с перекуром кофетаймом и походом в уборную.

 

отсюда вывод - лениво

 

p.s.: документы добытые с трудом и за деньги никто не просит обнародовать, только "игровые" ЛТХ

 

p.s.s.: будьте поспокойнее и по вежливее ув.тов. разработчик, тем более что вам предлагают за час работы убить двух зайцев - вайн на форуме и перенаправление этой энергии в поиски багов несоответствия версий у пользователя с "игровым эталоном"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гризли60рус, вы на сервера меньше чем в десятером не ходите. Дисциплина, на связи все, и у вас какие то проблемы с ненагибом? Странно. Наверное вы безнадежные. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не понимаю претензий тут... Что по Вашему одинокий Ил или пеха не потенциальный труп если на фоку нарвутся? То что ваша прикрышка проспала никак не вина разработчиков. Удивляют подобные претензии. Вам прикрышка должна сообщать и об атаках и об том куда лучше уходить. И 6 вашу прикрывать.

 

Из Вашего поста пожалуй справедливо - про прорисовку объекта. Это да. Тут я сам не году. Считаю что пресет УЛЬТРА должен быть заточен под топовые системы (R290\ GTX780 и выше)

 

Оно было бы справедливо, если бы все было как в реале. 

1. Была реальная видимость самолетов. 

2. В реале такой налет, или отсутствие страха за свою жизнь влияло на полеты гораздо сильнее, чем большинство референсов самолетов.

3. В реале был приказ для крыши и обязательство под страхом вплоть до расстрела прикрывать. В игре вы такое где то видите?  

Опубликовано:

 В игре вы такое где то видите?  

я вчера от Аламбаша несколько истребителей увёл и он в итоге на хенке нехило так нагнул наземки.

Опубликовано: (изменено)

Ничего не имею против Фок и фоководов. (Ох, утопите вы меня на рыбалке, чует сердце dolf_ru_959.gif). Так что я не против улучшений. dolf_ru_097.gif Готов даже просить разрабов убрать возможность сломать Фоку на резком манёвре. Всё к этому идёт... :yahoo:

 

Ифан Кирилл, перехоти на темную сторону силы ;)  Ми тепе лучщую фоку татим. Никто тепя не осудит :cool:

Оно было бы справедливо, если бы все было как в реале. 

1. Была реальная видимость самолетов. 

2. В реале такой налет, или отсутствие страха за свою жизнь влияло на полеты гораздо сильнее, чем большинство референсов самолетов.

3. В реале был приказ для крыши и обязательство под страхом вплоть до расстрела прикрывать. В игре вы такое где то видите?  

 

я вчера от Аламбаша несколько истребителей увёл и он в итоге на хенке нехило так нагнул наземки.

 По себе скажу, если вижу Ил, то 99% что крыша рядом где то. И оголтело на него пикировать не стану если один лечу. Ну уж если это одинокий камикадзе, то сам Бог велел. Так что крыша хоть и не может (почти всегда) спасти ИЛ если уж его решили сбить, но

Во-первых у атакующего будет скорей всего одна попытка.

Во вторых этот атакующий сам плохой пилот и не бережет свою виртуальную жизнь.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Гризли60рус, вы на сервера меньше чем в десятером не ходите. Дисциплина, на связи все, и у вас какие то проблемы с ненагибом? Странно. Наверное вы безнадежные. :)

 

Алабамш, вопрос не в том как и куда мы ходим, а в том - на сколько это интересно.  В "старичке" - это было интересно, тут - пока не особо (спасает как раз осмысленный вылет командой и общение).

 

Категориями нагиб/не нагиб ололо пыщ-пыщ мыслишь ты (и судя по всему  ещё Хан), не я.  Но если сомневаешься в лично моей проф.пригодности - го на дуэльник, я не против, посмотрим, кто из нас безнадёжнее. :)

 

Просто Хан зацепил Илов, бобров и тут понесло и меня, т.к в "старичке" сильно любил и то и другое, но тут....тут мне на них откровенно не очень интересно. По многим причинам которые тут описывали раз 100.  На Иле ещё да, увлекательно более-менее, а линейщики....они тут кому-то в обще нужны? :) Так же и тот пример с фокой немного выбесил. Ибо он был совершенно не уместен на мой взгялд.  Если кого обидел, то прошу прощения. Продолжать дискуссию в том же тоне не имею времени и желания.

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
Опубликовано:

В РоФ очень много очень противоречивых исходных данных (в том числе и численных, отличия огромные в разных источниках), и там командир - Джейсон.

 

В БзС ЛТХ самолетов менялись ровно один раз - 12 км/ч на Bf 109 G-2 добавили, т.к. было показано, что мы использовали референс на самолет с неубираемым колесом, а у нас с убираемым.

Зачем вы оперируете домыслами и слухами, когда есть факты? Факт в том, что в БзС базовые ЛТХ не менялись с релиза и пока не найдено оснований для их изменения.

 

Тонкие настройки, как то срывы, штопора, те же зажимы рулей, устойчивость на пробеге, настраивались дополнительно и, видимо, еще будут, т.к. материя исключительно тонкая. Только в "других симах" на них вообще болт положили, в том же Старичке, БоБе и ДКС с делающим кобру МиГ-21. Хотите что бы мы то же болт положили на это?

Джейсона -- на мыло, это понятно еще после "лейки". Насчет эволюций в БзС -- тут, например, в одних из обсуждений недавно народ ругался, что ЛаГГ у них в РД летал иначе. И ведь то ли народ глючило, то ли ЛаГГ менялся -- фиг теперь разберешь. Ведь были б на руках у меня факты -- я б сам разобрался и форум не засорял. А так вот приходится опираться на все, что попало. С непонятным результатом  :wacko: 

 

Насчет тонких настроек -- их везде пытаются проработать в меру возможности. В том же старичке рули вполне себе тяжелели на скорости -- но некоторым самолетам крылья таки можно было сложить. После пары патчей от Дедалов добавились усталостные напряжения в крыльях, так что теперь сложить можно у любого самолета -- правда, вроде бы, у всех самолетов одного класса предельная перегрузка одинакова. Понятно, что на уровне проработки 777 и ЕД нормально, когда все самолеты индивидуально настроены, тут никто не спорит. Я же писал все к тому, что после всей той чехарды, которую люди наблюдали за последние 10 лет, ждать от них просто доверия сложно, как и им -- его оказывать. Поэтому регулярные просьбы компаря -- естественны, люди хотят лично убедиться (или иметь возможность в любой момент убедиться) в том, что у тигра с рационом все в порядке. Понятно, что это тоже трата труда -- но этот труд точно не пропадет впустую. 

 

Впрочем, я в первую очередь писал про подачу информации в новостях. Если бы сразу было понятно, что параметры усилий в самолетах перенастраивались по архивной информации 777, а не по неким "воспоминаниям" и прочим не относящимся к теме вещам, которые лишь подтолкнули к более глубокому изучению проблемы, вопросов и недовольств возникало бы куда как меньше. И это было бы хорошо. 

Опубликовано: (изменено)

ув.тов. "иолводы" так исторически сложилось в Ил2 что на Фоках в основном летают пилоты выше средней квалификации сделавшие 100500 вылетов и все иловские "финты ушами" прекрасно знающие наизусть и умеющие неплохо стрелять к тому же из-за специфики самолёта...ну а залп у Фоки такой же по мощи как у Ила с ВЯшками.

 

p.s.: и эта...не корчите из себя ястребов - летите ровно пожалста)))

 

Почему на одном из самых легких самолетов летают "в основном летают пилоты выше средней квалификации"?

 

А по поводу Илов и Фок - уважаемые скиллованые парни, не забывайте, что вы наныли увеличенные угловые размеры самолетов на большой дистанции, для лучшей видимости контактов. Так что не хвалитесь слишком. :) Так-то конечно, если цель издалека супер четко видна на фоне земли, что бы и не спикировать идеально, что бы цель не ушла. Хоть с 5 тысяч. Когда я на Иле лечу - танки не видно до последнего момента, и попробуй еще построить правильный заход. Были бы они видны как Илы для Фок, халява была бы.

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

P.S И Михалыч, про прорисовку - да, а в остальном бобры (их реализация, например (и да простят меня разрабы) в сравнении с БоБ-ом) тебя полностью удовлетворяют? Или ты в восторге от офф и он-лайна? Ну честно ответь?

Мне сложно оценить, тк не штурмовик и не бомбовоз. Думаю на проектах, которые думаю с окончанием разработки командера появятся, востребованность штурмовой и ударной авиации возрастет.

Насчет восторга - летаю с удовольствием (честно). И тут надо учитывать что проект развивается и многие фичи я уверен добавят. Что то поправят. Я в общем оптимистично оцениваю ситуацию на данный момент.

Офлайн меня не интересует практически.

Опубликовано:

Просто Хан зацепил Илов, бобров и тут понесло и меня, т.к в "старичке" сильно любил и то и другое, но тут....тут мне на них откровенно не очень интересно. По многим причинам которые тут описывали раз 100.  На Иле ещё да, увлекательно более-менее, а линейщики....они тут кому-то в обще нужны? :)

 

Присоединяюсь. На Пе в онлайне не очень интересно. Очень долгий полет, далекие от 100% шансы накрытия цели, минимальное влияние уничтожения цели на ход боя.

В РоФе можно уничтожить самолетную фабрику и у противника отберут трипланы, можно уничтожить филд на 10 минут, и еще несколько мелких целей с открытием самолетов, уничтожение аэростатов.

На "Готе" тоже сбивают, но можно навести шороха. А на Пе и сбивают, не замечая стрелков если не сядешь сам за турель, и бомбить особо нечего. Разве что полететь на вражеский филд и накрыть стоянку с заводящимися синими. В один конец. :)

 

Конечно, это наверно не к разработчикам, а к создателям карт, и спасибо им и за то, что есть. Но летать на бомберах действительно не очень интересно.

Опубликовано:

 

 

А по поводу Илов и Фок - уважаемые скиллованые парни, не забывайте, что вы наныли увеличенные угловые размеры самолетов на большой дистанции, для лучшей видимости контактов. Так что не хвалитесь слишком. Так-то конечно, если цель издалека супер четко видна на фоне земли, что бы и не спикировать идеально, что бы цель не ушла. Хоть с 5 тысяч.
 

уважаемый, вы с "честными размерами" вообще летали? судя по наличию отсутствия какого-либо кирпича у аккаунта - нет. а раз нет, так и нефиг об этом заикаться, хотя реализма будет хоть отбавляй - у истребителя 600 боевых вылетов, 100 воздушных боев, 20 сбитых. Мечта... идиота.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Ифан Кирилл, перехоти на темную сторону силы ;)  Ми тепе лучщую фоку татим. Никто тепя не осудит :cool:

 

 По себе скажу, если вижу Ил, то 99% что крыша рядом где то. И оголтело на него пикировать не стану если один лечу. Ну уж если это одинокий камикадзе, то сам Бог велел. Так что крыша хоть и не может (почти всегда) спасти ИЛ если уж его решили сбить, но

Во-первых у атакующего будет скорей всего одна попытка.

Во вторых этот атакующий сам плохой пилот и не бережет свою виртуальную жизнь.

 

Я смотрю на все это со стороны. И со стороны видно, что сделано упрощение в сторону ястребов. В данном случае простой параметр - видимость. Штурмовики и бобры по этим параметрам с легкой руки разработчиков должны страдать больше и я не понимаю почему. Вот почему стоящий самолет игрока виден на большем расстоянии чем аналогичный по размерам стоящий рядом статик. Бобру надо найти цель, определить, где она расположена, построить заход, рассчитать угол сброса, угол сноса и тд и ему на все на это надо ВРЕМЯ, которое сильно зависит от расстояния видимости объектов - вот почему он "видит" цель хуже ястреба??? Ему это как минимум нужно не меньше чем ястребу.

 

 Если делают уступки ястребам, и жертвуют реалом, то почему игра называется ИЛ2 ШТУРМОВИК? Правильное название тогда ЯК1 ИСТРЕБИТЕЛЬ! Зачем тратить время тогда на штурмовиков и бобров вообще? 

 

Законы оптики это базис. Как можно верить во все остальное если этот базис не соблюден?

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Все кому скучно в онлайне! Заходите на "Wings of liberty" вечерком, и попробуйте выполнить задание брифинга. Да, не тупо кружить в зоне радара над своим филдом, а прочитать и выполнить задание быстрее чем противник. Скучно не будет.

Опубликовано:

 

уважаемый, вы с "честными размерами" вообще летали? судя по наличию отсутствия какого-либо кирпича у аккаунта - нет. а раз нет, так и нефиг об этом заикаться, хотя реализма будет хоть отбавляй - у истребителя 600 боевых вылетов, 100 воздушных боев, 20 сбитых. Мечта... идиота.

 

 

В целом мы за строгий реализм, но там, где удобно - не против компромиссов ради играбельности. Замечательно. Может лейку введем, ммм?

 

Если хочется бодрого рубилова - есть же сервера с нормальным уровнем сложности, с маркерами. Эксперт - это вроде как для максимального реализма, для тех кому это интересно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...