Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...

А мы то так войну просрём... Синие харэ ныть, давайте воевать учиться...

А зачем синим ныть и тем более учиться воевать? Если синий на Фридрихе пропустит дальний контакт и внезапно обнаружит у себя на шести ЛаГГ метрах в 500-ах, то у него будет три варианта:

- поддать газку и полететь далее по своим делам;

- поддать газку, поднабрать высоты и заклевать ЛаГГ, полететь далее по своим делам;

- быстренько перекрутить и убить ЛаГГ, полететь далее по своим делам.

А вот у красного на ЛаГГе, пропустившего дальний контакт, вариантов будет поменьше.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А вот у красного на ЛаГГе, пропустившего дальний контакт, вариантов будет поменьше.

А у "красных" только ЛаГГ??? А как же Як и главное Ил-2 которые смогут прийти незамеченные изза отсутствия "мух" к цели....

Опубликовано:

Тем не менее с такой крайностью летать можно было и все летали.

С другой противоположной крайностью с такой слепошаростью можно ли будет так-же увлекательно летать?

 

   А вы пробовали ? Это слепошарость ? Да тут даже облаков, погоды ещё нету, а вам уже не видно ))))  Про себя - надеюсь разработчики идут одним путём.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А зачем синим ныть и тем более учиться воевать? Если синий на Фридрихе пропустит дальний контакт и внезапно обнаружит у себя на шести ЛаГГ метрах в 500-ах, то у него будет три варианта:

- поддать газку и полететь далее по своим делам;

- поддать газку, поднабрать высоты и заклевать ЛаГГ, полететь далее по своим делам;

- быстренько перекрутить и убить ЛаГГ, полететь далее по своим делам.

А вот у красного на ЛаГГе, пропустившего дальний контакт, вариантов будет поменьше.

 

ЛАГГу далеко видеть не надо, крути синего и крути, а синим надо видеть очень далеко, а то при быстром перестроении всё звено не успевает боевой порядок занять   :lol: 

 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А у "красных" только ЛаГГ??? А как же Як и главное Ил-2 которые смогут прийти незамеченные изза отсутствия "мух" к цели....

Какой будет Як мы пока не знаем, но помним, что у синих будет Г2, а Илов можно будет кушать прямо над целью.

 

ЛАГГу далеко видеть не надо, крути синего и крути...

Не долго ЛаГГу крутить синего, слишком быстро Фридрих сядет на шесть и пристрелит красного. Изменено пользователем RC_Bu-Bu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Какой будет Як мы пока не знаем, но помним, что у синих будет Г2, а Илов можно будет кушать прямо над целью.

 

Не долго ЛаГГу крутить синего, слишком быстро Фридрих сядет на шесть и пристрелит красного.

  Товарищи, я вас не пойму... И что, теперь вы просите видимость подкрутить ? Это сообщество ИЛ-2 Штурмовик ? Кто вас испортил ????

 

 Я всегда говорил - дуэли убивают Настоящий ИЛ-2 Штурмовик- не для этого был этот сим, не для этого ...

Изменено пользователем Kosach
Опубликовано: (изменено)

Какой будет Як мы пока не знаем, но помним, что у синих будет Г2, а Илов можно будет кушать прямо над целью.

 

Не долго ЛаГГу крутить синего, слишком быстро Фридрих сядет на шесть и пристрелит красного.

Давайте теперь устроим опрос кто за какую сторону (на какой технике , немецкой или советской) планирует летать , вот тогда и будем делать выводы кто "плачет" о плохой видимости контактов.... и что было видно кто как проголосовал в двух темах...

Изменено пользователем SDPG_GVL224
Опубликовано:

Товарищи, я вас не пойму... И что, теперь вы просите видимость подкрутить ? Это сообщество ИЛ-2 Штурмовик ? Кто вас испортил ????

Наоборот, мы хотим сделать видимость еще более реалистичную, чтобы красные не видели и с 500 метров, а то дергаться в прицеле начнут и б/к Фридриха будет хватать не на 10 ЛаГГов, а только на 5.

 

Я всегда говорил - дуэли убивают Настоящий ИЛ-2 Штурмовик- не для этого был этот сим, не для этого ...

Согласна. Надеюсь, что в БзС у всех, кого хоть раз заметят за дуэлями, будут навсегда блокироваться аккаунты. А то эти дуэлянты убьют еще одну игру, как убивали Ил-2 уже 13 лет, и ведь уже почти убили :(

 

Давайте теперь устроим опрос кто за какую сторону (на какой технике , немецкой или советской) планирует летать , вот тогда и будем делать выводы кто "плачет" о плохой видимости контактов.... и что было видно кто как проголосовал в двух темах...

Плачут всегда синие, привыкшие в Ил-2 и БзБ к халяве. Так что голосование не требуется.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

   А вы пробовали ? Это слепошарость ? Да тут даже облаков, погоды ещё нету, а вам уже не видно ))))  Про себя - надеюсь разработчики идут одним путём.

Слепошарость как минимум на широком угле обзора. Летать 90% времени смотря в приближенное окошко подзорной трубы пытаясь найти хоть кого-то на расстоянии в 3 км ломая при этом еще и глаза, изображая из себя реального пилота с его более совершенным и удобным взглядом, который не смотрит в ограниченную форточку монитора - не то удовольствие, которому я готов посвящать свободное время, то которое я раньше мог с легкостью отдать увлекательному геймплею на старых "хардкорных" проектах старичка.

 

Давайте теперь устроим опрос кто за какую сторону (на какой технике , немецкой или советской) планирует летать , вот тогда и будем делать выводы кто "плачет" о плохой видимости контактов.... и что было видно кто как проголосовал в двух темах...

Ой, да ладно. Посмотрите ники голосовавших - полно и тех и тех.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да причём здесь красные/синии? "Видимость" в бою у всех будет одинаковой. Только как мы друг друга найдём на карте 300х300, когда "видимость" 1.5/2 км? И не надо кидаться от одной крайности к другой (1.5/2 - 10/20). Для меня сегодняшняя видимость в БзБ вполне приемлима, хотелось бы что-то вроде этого.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Ой, да ладно. Посмотрите ники голосовавших - полно и тех и тех.

А как посмотреть ники кто за что голосовал?

Вопрос, снят, разобрался

Изменено пользователем SDPG_GVL224
Опубликовано:

Да ладно угомонитесь!! Всякие плачут и те и те,кто не может адаптироваться или просто не умет летать. BU-BU халява для синих умерла в БзБ вместе с последним оф патчем. 


А как посмотреть ники кто за что голосовал?

там есть такая надпись"смотреть"

Опубликовано:

А как посмотреть ники кто за что голосовал?

Справа от цифр нажать на надпись - "смотреть".

Опубликовано: (изменено)
 
 
 
 
 
 

1. Графическое решение смарт-маркера. Варианты:

-зона повышенной контрастности радиусом пикселей 30-50. максимальный контраст в центре, стандартный ближе к краю. (пост-обработка, чтобы выделить контакт, при этом "вписав" это выделение в картинку)

-рамочка (сплошная или уголочками)

-точка жирная выше/ниже кона

-(предложите свое)

 

2. В клиенте ведется список всех визуальных контактов:

видимость[контакт_1]..видимость[контакт_N]

 

3. Каждую секунду видимость рассчитывается примерно так:

если контакт_N вне поля зрения игрока, то  видимость[контакт_1] = видимость[контакт_1] - 1 //падает

если контакт_N в поле зрения игрока, то видимость[контакт_1] = видимость[контакт_1] + (1 * K1 * K2 * K3) //растет

//K1 - чем ближе контакт к центру экрана, тем выше K1

//K2 - чем больше увеличение (fov), тем выше K2

//K3 - поправочный на погоду и время суток.

 

4. Если видимость[контакт_N] >= порог, то показать_смарт_маркер(контакт_N)

 

5. Если (видимость[контакт_N] >= порог) И (дистанция[контакт_N] <= дистанция_идентификации), то показать_маркер_с_подписью(контакт_N)

 

ИТОГО задача пилота - вести обзор:

не крутить настройки графики

не настраивать монитор под погоду в симе

не шарпить картинку твикерами DirectX

не всматриваться в каждый пиксель

не ломать глаза в конце концов

А ВМЕСТО ЭТОГО:

крутить башкой

задерживать взгляд на секторах вероятного появления противника

присматриваться (зумить) к точкам, по которым есть развед данные (наземка как цель миссии например)

и тогда **если** пилот грамотно обзорит, то

ИГРА САМА ПОКАЖЕТ (читай - подчеркнет, выделит)

то что он должен увидеть, сиди он в том самом самолете, будучи молодым и глазастым

И ПЕРЕСТАНЕТ ПОКАЗЫВАТЬ,

если пилот не поддерживает периодический визуальный контакт с обнаруженной ранее целью.

 

Как показать - технические детали, от черной точки до экспериментов с локальной контрастностью.

Важен подход, что пилот обзорит, а симулятор помогает ему увидеть то, что он обязан увидеть с точки зрения разработчиков, помноженной на отзывы благодарных пользователей.

При этом все в одинаковых условиях, вне зависимости от личного скилла по тонкой подстройке графики, размера монитора, зрения и т.п.

 

мысль эта не нова, уже звучала тут, но как-то потерялась в прениях :P

Изменено пользователем Am1hai
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

1.ЛаГГ - не самолет для дуэли воздушной.Машина для уничтожения бомберов.Применялась,преимущественно,для этого.Естественно,не забываем штурмовки - вооружение обязывало.

2.Воевать с ботами и делать выводы - ну...не смешно даже...

3.Именно синим не выгодно  "позднее" определение цели...Об этом уже писАл - не буду повторять.Разумным понятно,о чем речь.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

На будущее:

Воздух на большой высоте отличается прозрачностью, что позволяет в некоторых случаях обнаруживать самолеты на большем расстоянии, чем на средних высотах. Так, например, на высоте 12 000 м средний бомбардировщик можно заметить на расстоянии 16—18 км, а распознать его — на расстоянии 3—5 км. Самолет, оставляющий за собой инверсионный след, при благоприятных условиях можно увидеть на дальностях до 50 км. На солнечной стороне самолеты обнаруживаются на меньшем расстоянии, чем на средних высотах, а на противоположной от солнца стороне — на большем расстоянии.
Дальность обнаружения самолетов на больших высотах могут обусловливать и другие факторы, например, темный или светлый фон неба и облака в более низких слоях атмосферы. Естественно, что самолеты противника будут замечены раньше в том случае, если они располагаются относительно наших истребителей на светлом фоне неба.
Следовательно, для своевременного обнаружения вражеских самолетов в указанных условиях нужно выводить  {15}  истребителей на противника со стороны солнца и с превышением.

 

Известно, что одиночный истребитель днем в простых метеорологических условиях при хорошей видимости (не в направлении солнца) обнаруживается на расстоянии 4000—5000 м, а звено в сомкнутом боевом порядке — на расстоянии 6000—7000 м.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

....

2.Воевать с ботами и делать выводы - ну...не смешно даже...

3.Именно синим не выгодно  "позднее" определение цели...Об этом уже писАл - не буду повторять.Разумным понятно,о чем речь.

2. Если есть опыт игры в подобное, то делать выводы о том, кто кого легко убьёт, можно и без ботов.

3. Лично мне кажется, что ты ерунду какую-то про синих написал, разумным понятно о чем я.

 

Да ладно угомонитесь!! Всякие плачут и те и те,кто не может адаптироваться или просто не умет летать.

Да вроде пока вообще никто не плачет. Повода нет. Плачут когда амбиции не соответствуют мастерству, приходится "добивать" на форуме плаксивыми рассказами о том насколько у противника "сапоги удобнее". Будет онлайн - будет плач, причем плакать будут в т.ч. и те, кого сейчас всё устраивает. Хардкорщик на форуме не всегда хардкорщик в игре. А сейчас пока на основании многолетнего опыта игры и админства серверов люди высказывают опасения, что с такой видимостью мы далеко не улетим.

Привязывать плач к цвету, согласна, смешно. Но это скорее такой толстенький вброс для оживления темы и сведения её к привычному и проверенному годами холивару красные/синие. Это же относится к тексту ниже: ;)

 

BU-BU халява для синих умерла в БзБ вместе с последним оф патчем.

Я знала, что по Ил-2 у нас разногласий не будет. :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

..................................... Лично мне кажется............................................

Это не самое страшное в жизни. ;)

Опубликовано:

Это не самое страшное в жизни. ;)

Согласна. Твоя ерунда про синих - это не самое страшное в жизни. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Фигня какая-то началась. Я не "синий" и не "красный" (и вообще не понимаю такую упоротость), но прекрасно понимаю, что видимость в игре совсем не совпадает с инструкциями пилотов по обнаружению самолетов в воздухе. Кто-то докажет обратное?

Опубликовано:

Согласна. Твоя ерунда про синих - это не самое страшное в жизни. ;)

Возможно...Только синих недовольных поболее.Это из-за заботы о других?

Опубликовано:

То, что эта тема продолжает активно обсуждаться, доказывает существование проблемы с видимостью дальних контактов. Она есть! Соотношение проголосовавших также указывает на это. Будут  ли на нее реагировать разработчики - посмотрим. Хан, вроде, обещал.

Опубликовано:

Согласна. Твоя ерунда про синих - это не самое страшное в жизни. ;)

Красна, синие.... Если пилот хороший, он сможет на чём угодно. Возьмём, ну, к примеру, меня. Если я - рукопопый (а так и есть), то я и на Me-262 солью асу на ЛаГГ-3. В лучшем случае это просто кончится ничьей. А если бы не был рукопопым, то шансы выиграть бой намного выше даже при равных условиях.

 

 

Известно, что одиночный истребитель днем в простых метеорологических условиях при хорошей видимости (не в направлении солнца) обнаруживается на расстоянии 4000—5000 м, а звено в сомкнутом боевом порядке — на расстоянии 6000—7000 м.

Если это правда, и источник достоверен, то к чему же споры? Наверное, там ребята знали, советская лётная школа была хорошей. Но я сам лично тогда не могу понять, как же я, стоя на земле, могу в ясном небе разглядеть белоснежный гражданский лайнер на высоте более 9000 метров? Разглядеть, причём, обычными глазами, без оптики. Непонятно... Хотя, возможно, контакты при виде сверху как-то иначе глазу видятся. Вообще, товарищи, если кому не лень, можете провести эксперимент. Если у вас город стоит на возвышенностях (вот я сейчас в Мурманске, он на сопках весь стоит), вы можете, зная заранее расстояния (ну, или по Яндекс.Картам посчитав), взойти на более-менее высокую точку и с неё вглядываться в какие-либо объекты на этих самых расстояниях (удалениях) вот вас. И смотреть, насколько это будет вам видимо: хорошо, плохо или никак. Я, например, могу, стоя на дальней сопке, разглядеть в Кольском заливе на расстоянии примерно в 9,5 км разглядеть катер с габаритами 30 метров в длину и примерно 15 метров (по верхним надстройкам) в высоту. Конечно, он очень мелким кажется, но заметен. Так что если человеческий глаз может в жизни, то почему же не реализовать сие в игре?

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Ну раз у Вас тута такое современное видение вопроса - попробуем, посмотрим что выйдет.

Итак, первый гвоздь в крышку гроба СИМУЛЯТОРА забит! С чем сообщество можно поздравить!

А ведь это только начало, Хан. Потом вас начнут просить исправить ФМ. Попросят улучшить для определенных самолетов характеристики. Покажут вам кучи документов, воспоминаний. Скажут, что во имя играбельности вам нужно поступиться летной моделью, как в свое время поступились видимостью конов...

Спи спокойно, дорогой СИМУЛЯТОР, мы тебя не забудем! :biggrin:

Но это лирика...

А по делу получается вот что. Все мы (или почти все) вышли из Старика. И поэтому все, что не похоже на показатели ИЛ-а, определенная часть вирпилов воспринимает, как кощунство. И им наплевать, что в реале пилот не мог видеть кон у земли с высоты 5000 и не мог видеть кон по горизонту за два квадрата. Вот привыкли мы так и хотим, чтобы и дальше так было!..

 

Старичок игрушка выдающаяся, без сомнения, но к авиасимуляции не имеет на сегодняшний день никакого отношения. ;)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

...в реале пилот не мог видеть кон у земли с высоты 5000 и не мог видеть кон по горизонту за два квадрата....

А почему не мог по горизонту видеть? Ну почему же? Допустим, у земли кон реально очень хорошо прячется и имеет очень крутой камуфляж. Но камуфляж в небе-то не особо поможет...

 

А, вообще, тут есть те, кто имеет реальный опыт пилотирования самолётов? Просто, может быть, имеет смысл спросить у реальных пилотов? А ещё лучше - у реальных боевых пилотов.

Опубликовано:

Как ни странно но все они разное говорят.

Опубликовано:

Как ни странно но все они разное говорят.

:)  ;)

Опубликовано:

Итак, первый гвоздь в крышку гроба СИМУЛЯТОРА забит! С чем сообщество можно поздравить!

А ведь это только начало, Хан. Потом вас начнут просить исправить ФМ. Попросят улучшить для определенных самолетов характеристики. Покажут вам кучи документов, воспоминаний. Скажут, что во имя играбельности вам нужно поступиться летной моделью, как в свое время поступились видимостью конов...

Спи спокойно, дорогой СИМУЛЯТОР, мы тебя не забудем! :biggrin:

Но это лирика...

А по делу получается вот что. Все мы (или почти все) вышли из Старика. И поэтому все, что не похоже на показатели ИЛ-а, определенная часть вирпилов воспринимает, как кощунство. И им наплевать, что в реале пилот не мог видеть кон у земли с высоты 5000 и не мог видеть кон по горизонту за два квадрата. Вот привыкли мы так и хотим, чтобы и дальше так было!..

 

Старичок игрушка выдающаяся, без сомнения, но к авиасимуляции не имеет на сегодняшний день никакого отношения. ;)

Не надо нагнетать. РД во многом для того и нужен , чтобы потестить, поэксперементировать до релиза. Мы все хотим( и разработчики в первую очередь) получить достойный продукт в итоге. 

Опубликовано:

Итак, первый гвоздь в крышку гроба СИМУЛЯТОРА забит! С чем сообщество можно поздравить!

Покажут вам кучи документов, воспоминаний

Для тебя документы не имеют значения? (понимаю, Ымоции шкалят, да и шибко хочется чтобы твой Ил-2 был совсем невидимым), Надеюсь, что для разработчиков как ты написал "СИМУЛЯТОРА",  все-таки имеют.

Опубликовано:

Вот и основная "идея" просматривается :)

Без маркера - камуфляж имеет значение и не маловажное, а маркер уничтожит весь смысл "боевой раскраски". :biggrin:

Для нормальных вирпилов - нормальные маркеры (просто черная точка на FOV 90 c 5000 м!!!), а для ...(нет точного определения) - режим "эксперт", абсолютно безкостыльный! ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Думаю что разработчики поторопились с этим "реализмом" на раннем этапе. Я бы убрал эту грязь и царапины сейчас, по мне так совсем. Вот когда будет решена проблема с видимостью, тогда и можно будет попробовать вернуть, но только с не так сильно выраженным эффектом, что бы не мешать обзору.

Опубликовано:

А, вообще, тут есть те, кто имеет реальный опыт пилотирования самолётов? 

 Есть конечно. Самое главное - разработчики из их числа ;)

 

Итак, первый гвоздь в крышку гроба СИМУЛЯТОРА забит! С чем сообщество можно поздравить!

 Траур преждевременен. Режим который собрались "пробовать" не уточнялся.)

Опубликовано:

 

А по делу получается вот что. Все мы (или почти все) вышли из Старика. И поэтому все, что не похоже на показатели ИЛ-а, определенная часть вирпилов воспринимает, как кощунство. И им наплевать, что в реале пилот не мог видеть кон у земли с высоты 5000 и не мог видеть кон по горизонту за два квадрата. Вот привыкли мы так и хотим, чтобы и дальше так было!..

 

зачем передёргивать, кто просит видимости кона за "два квадрата", то бишь за 20 км пользуясь мерками Ила? Речь о том, что я, к примеру,  отчетливо вижу самолёты примерно за 5 км и более. Живу  в 5 км от МКАДа и вижу "коны" под углом градусов в 30. Внутри МКАДа (над Москвой) и над МКАДом самолетам летать нельзя! То есть минимальная дистанция на которой самолеты видно это километров в 5 и бОлее. Потому как аэродром Шереметьево от МКАДа ещё километрах в 10.

Истебитель меньше размерами чем пассажирский самолет, это факт, но уж километров с 5-6 он будет виден однозначно. Да чего там.. у взлетающих и садящихся самолётов в том же Шереметьево с километра иллюминаторы можно посчитать.....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 но уж километров с 5-6 он будет виден однозначно.

:)

1. Видимость с земли и из кабины в полете - это две очень большие разницы.

2. Фон, окраска, ракурс, погода, где Солнце могут умножать и делить эту самую видимость на ~10.

 

Сбросьтесь с товарищем(в Москве-то)) на два Як-18 или Сессны какие-нибудь и по сходитесь на разных +/-0,5-1км и равных высотах с 10км удаления, желательно не зная кто где. Только после этого что-либо станет для Вас более-менее "однозначно".

Опубликовано: (изменено)

Возможно...Только синих недовольных поболее.Это из-за заботы о других?

Откуда у тебя статистика, что недовольных синих больше?  :) Тут вообще голосуют "товарищи", которые в большинстве своем с большим игровым налетом, а чем больше летаешь, тем полосатее становишься. Хотя есть и исключения. 

Или ты по своей логике определил, что раз хотят дальше видеть, значит бумзумеры, а раз бумзумеры, то значит синие. А вот бумзумеры с маркерных серверов, наоборот, считают, что им там тяжело бумзумить, поскольку жертвы их быстро замечают и ловко уворачиваются.

 

Итак, первый гвоздь в крышку гроба СИМУЛЯТОРА забит! С чем сообщество можно поздравить!

....

Ура!!! Аркада победила. :dance:

И осмелюсь заметить, что сторонники того, что сейчас всё видно как в реальности, пока ничего кроме собственных ощущений от полетов не приводили. Когда их оппоненты, помимо таких же собственных субъективных ощущений, что видно не так, приводили еще и конкретные цифры из убедительных источников. А симулятор – это когда игра пытается симулировать реальность, а не что-то такое, "чтоб мой Ил-2 синие не увидели".

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
Опубликовано:

Кто ни будь, с точки зрения "реальности" сможет мне объяснить, почему я строя атаку по классической схеме с заходом со стороны солнца вижу противника хуже, чем заходя против солнца? :)

 

Я потратил несколько часов на изучение этого момента. И даже скриншот приводил с эффектом, который, по моему мнению, и является основной причиной того, что вот это вот недоразумение происходит.

 

И ещё, у телевизионщиков есть три "белых". Белый, яркий белый и супер-белый (точные определения не помню сейчас). Отличаются уровнем сигнала. В картинке "белый" и отражения сейчас находятся скорее в диапазоне "супер-белый". Со всеми вытекающими.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Итак, первый гвоздь в крышку гроба СИМУЛЯТОРА забит! С чем сообщество можно поздравить!

Такие гневные посты нужно было писать раньше, когда на самом начальном этапе было принято решение об отказе от кликабельности, и упрощении в реализации систем управления…

А щас это выглядит уже глупо, когда люди хотят видеть ИГРУ более играбельной:)

Опубликовано:

... Когда их оппоненты, помимо таких же собственных субъективных ощущений, что видно не так, приводили еще и конкретные цифры из убедительных источников. ...

Ну, вот я же предоставил аудитории свой эксперимент с результатом. Между прочим, не поленился отметить позицию и габариты катера, подняться в сопки и специально его рассмотреть оттуда. Правда, сейчас пересчитал дистанцию прямой видимости, вышло примерно около 7200 метров. Видно. Говорю вам - точно его видно. Вот и доводы. Вы ещё учтите, что погода в Мурманске - не как на Кипре, а от залива влажность высокая и испарения.

Опубликовано: (изменено)

Итак, первый гвоздь в крышку гроба СИМУЛЯТОРА забит! С чем сообщество можно поздравить!

А ведь это только начало, Хан. Потом вас начнут просить исправить ФМ. Попросят улучшить для определенных самолетов характеристики. Покажут вам кучи документов, воспоминаний. Скажут, что во имя играбельности вам нужно поступиться летной моделью, как в свое время поступились видимостью конов...

Спи спокойно, дорогой СИМУЛЯТОР, мы тебя не забудем! :biggrin:

Но это лирика...

А по делу получается вот что. Все мы (или почти все) вышли из Старика. И поэтому все, что не похоже на показатели ИЛ-а, определенная часть вирпилов воспринимает, как кощунство. И им наплевать, что в реале пилот не мог видеть кон у земли с высоты 5000 и не мог видеть кон по горизонту за два квадрата. Вот привыкли мы так и хотим, чтобы и дальше так было!..

 

Старичок игрушка выдающаяся, без сомнения, но к авиасимуляции не имеет на сегодняшний день никакого отношения. ;)

Ну, не уж -то вы самолет ан 2 в хорошую погоду,когда он парашутистов кидает с 3 и более км не увидите?Я если пригляжусь то и парашутистов без купола вижу.

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...