Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так начинаю бегать по этим вопросикам, потому что они есть и видно их сразу. В свитках не видно было на карте, идешь себе куда глаза глядят, ищешь куда бы залесть, любуешься красотами. А тут сел на Плотву и похерачил галопам по вопросам. Как то не так.

 

Там все отключаемое. Я себе вообще симулятор сделал - все лайфбары, эмблемы, вопросики и карты поотключал. Ориентироваться приходится по ориентирам =))

Опубликовано:

Приперся в побочный квест "Реконструкторы" с 40-м уровнем. Уровень заданию вроде соответствует. Мочат с 2х ударов. Со всеми ухищрениями удается уничтожить 2-3 противника. Что я делаю не так?

Опубликовано:

Вопрос снимается (удалить не могу). Просто собрался - и убил их всех.

Опубликовано:

Там все отключаемое. Я себе вообще симулятор сделал - все лайфбары, эмблемы, вопросики и карты поотключал. Ориентироваться приходится по ориентирам =))

Снова эта БзСовская фича... В Свитках даже такого не было...

Опубликовано:

Купил. Пока качаетсо.

 

Может просто уже подзабылось как-то, но показалось, что мат стал грубее и более прямым, что ли. Вчера резануло слух или отвык просто.. В игре есть режим забития? Детям оно ведь ни к чему совершенно.

 

Очень сильно не нравится мат в играх. Более нелепой и неприятной составляющей игрового процесса не придумать. Раз в час можно пережить, но если льется постоянно, как на стриме Таркова - это какой-то позор. Как будто зашел на перемену к современным 3-классиникам.

Лофту плюс за то что не повелся на сомнительные просьбы "разнообразить" эфир в Ил-2.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

КАК ЖИ ОНА У МЕНЯ ТОРМОЗИТ ГОСПОДИ ЧТО ЭТО. Слайдшоу в 15 ФПС.

До аддонов игралось нормально. Не 60 конечно, но на лоу графике близко к тому.

Опубликовано:

Странно, у меня даже выросло, не смотря на то что с самого начала играю на минимуме и даже на сниженном разрешении, кроме всего еще и видео записываю.

Опубликовано:

Очень сильно не нравится мат в играх. Более нелепой и неприятной составляющей игрового процесса не придумать. Раз в час можно пережить, но если льется постоянно, как на стриме Таркова - это какой-то позор. Как будто зашел на перемену к современным 3-классиникам.

Лофту плюс за то что не повелся на сомнительные просьбы "разнообразить" эфир в Ил-2.

 

Это тебе не улитку через сукно лизать, хаха! =)

Опубликовано:

Здесь мат используется в основном к месту, хотя всякое бывает, да.

Играю на максимальных - с последним аддоном действительно стало заметно тормозить. Вплоть до 8-12 кадров в секунду. Сколько было раньше - не знаю, не мерял. Но визуально таких тормозов вроде не было.

Опубликовано:

Вощем впечатление неоч. Основной сюжет понравился, о нем речи нет. Но кроме него весь антураж это кхм... В общем всё очень плохо. Боевка откровенно раздражает и просто бесит. Вырезание бандитских лагерей - сплошное дрочево. Ну не умеет ведьмак фехтовать и защищаться, не научили. Посмотрел я стримы и видосики прохождений (вдруг я довен совсем стал) - все до одного стремеры играют с аутистическим квеном. ПОСМОТРИТЕ Я ИГРАЮ НА ДЕСМАРШЕ (клик квен :rofl:). Еще можно закидывать бомбами без остановки по КД. Или сжигать огнем, тоже без остановки. Огнем - вообще победа за 10 секунд, тогда уж поставить сложность "сюжет". Идиотская консольщина, где нельзя указывать цель... Врагов больше двух -  прыгаешь как долбанутый от одного к другому, рубишь по 10 ударов голожопого бандита с дубинкой и ловишь наконец от него ваншот... НУЕМАНАРОТ...!!!!

В общем боевка один сплошной зашквар и до первой части ей... далеко.

ЗЫ Как люди живут в этом скайриме я вообще не понимаю. Монстры буквально за каждым деревом сидят. Даже на речку нельзя сходить искупаться - или съедят или вообще такое сделают, даже в цинке нечего будет на родину отправить. Ну и ведьмак. Прямо как Владимир Путин с инспекцией в регионы. Строит дороги, помогает бедным, лечит рак, сажает упырей. Скоро главы сельских администраций будут вешать портреты ведьмака у себя за спиной рядом с императором и княгиней. :bye:

Опубликовано:

Ну не нравится игра, снеси её и забудь. Зачем себя так изводить?

Опубликовано:

Не, всем кому не нравиться игра. надо пойти на их сайт и все им это разжувать и обязательно получить ответ от них. что мол да каемься игра то не то...

А то че ,одним местным разработчикам страдать? ;)

  • Поддерживаю! 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Джентльмены, закончил пока  гонять Ведьмак 2 , (третий Ведьмак походно-полевой ноут не потянет,  но игра уже установлена на стационарном домашнем компе).  Прошёл игру несколько раз сделав разные концовки по "пути Йорвета" и "Роше" поскольку вроде можно импортировать сохранения из Ведьмак 2 в Ведьмак 3. Вопрос к знатокам игры - это сильно влияет на сюжет? И сможет Геральт быстрее  находить более менее приличную броню и мечи если они были у него во второй части - или это вообще пофиг?

 

P.S Жаль на Ведьмак 2 не сделали глобальную модификацию типа тех что клепал народ на СТАЛКЕР, уж очень мне хотелось Лютику в пузо меч воткнуть и провернуть раз десять  :crazy:

Опубликовано:

Весь шмот, что я лелеял и хранил с первой части, Герыч пох...терял и Весемир его вооружил из запасников Каэр Морхена. Навыки он тоже все пропил, поэтому снова учимся. Какое то влияние от предыдущих решений есть, но я ведьмака проходил только из пути Йорвета. Оружие теперь придется все время искать новое или улучшать, без этого будет совсем тяжко игру проходить в режиме "На смерть!"

Опубликовано:

Ты, никак, вернулся? Давно не видно было...

Ещё нет. Контракт заканчивается 4 декабря, а вот когда  компания замену пришлёт - вопрос. Стоим в Щецене и оказия с интернетом подвернулась 

Весь шмот, что я лелеял и хранил с первой части, Герыч пох...терял и Весемир его вооружил из запасников Каэр Морхена. Навыки он тоже все пропил, поэтому снова учимся. Какое то влияние от предыдущих решений есть, но я ведьмака проходил только из пути Йорвета. Оружие теперь придется все время искать новое или улучшать, без этого будет совсем тяжко игру проходить в режиме "На смерть!"

Млин ну так и знал, что это ненужное задротство - брони и мечи собирал в полную коллекцию.

Спасибо  за инфу.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

В задании, где нужно найти дочь кровавого барона, в Оксенфурте, встречается кошка, которая не боится ведьмака, она же потом наблюдает за спектаклем, который устроили, чтобы найти допплера. Больше нигде не встречается. Что это значит? Какая-то отсылка к чему-то?

Опубликовано:

Скорее всего книге. Там есть несколько фрагментов с наблюдающими кошаками. 

Опубликовано:

Про кошек ничего не скажу - хотя дочурку этого упыря, в своё время нашёл, просто не обратил внимание. Возможно отсылка к книге. Книгу не читал :)

 

Проходить "Ведьмак 3 " стал  с импортом сэйва финала "Ведьмака 2".  Для этого даже не стал убивать Лето  в концовке 2-й игры.  По диалогам и персонажам видно, что импорт влияет на сюжетную линию, да и некоторые мечи    явно из второй части. Возможно я ошибаюсь , но  мне кажется  если начинать игру с нуля или с простой  симуляцией вселенной Ведьмака (где сюжетная линия генерируется без сейва Ведьмака 2)    , то скорее всего их в игре не будет.   Игра в целом нравится, диалоги с хорошим юмором (спасибо добротной локализации) ,  кат-сцены иной раз просто как минифильмы смотрятся. Опять же открытый мир, что я ждал уже в Ведьмак 2 (и был сильно разочарован маленькими локациями где Геральт бегает строго  по тропкам,  не умея по настоящему преодолевать препятствия). Конечно не без косяков - действительно выпил бандитских лагерей ( о чём выше писал Токарь)  или гнёзд чудовищ за крохи опыта и две пустые бутылки иной раз подмораживает, не без этого :) Но в целом и в общем годная игра не на один вечер.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я последнее дополнение больше года проходил :) (впрочем больше из-за того что большее время посвящал полетам)

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Конечно не без косяков - действительно выпил бандитских лагерей ( о чём выше писал Токарь)  или гнёзд чудовищ за крохи опыта и две пустые бутылки иной раз подмораживает, не без этого :)

Да простая боёвка в игре и уж всяко интереснее и разнообразнее, чем в 1-й части, где вся боёвка сводилась к цикличному кликанью ЛКМ, когда загорится жёлтый значок, а группы врагов ковырялись в носу, пока ты рубишь одного из них. Нужно только разобраться что к чему и не лезть к врагам, которые на 10 уровней выше, всё равно профита от этого никакого. Тогда вообще не будет проблем с бандитскими лагерями и группами монстров.

Изменено пользователем MaV
Опубликовано:

Да простая боёвка в игре и уж всяко интереснее и разнообразнее, чем в 1-й части, где вся боёвка сводилась к цикличному кликанью ЛКМ, когда загорится жёлтый значок, а группы врагов ковырялись в носу, пока ты рубишь одного из них. Нужно только разобраться что к чему и не лезть к врагам, которые на 10 уровней выше, всё равно профита от этого никакого. Тогда вообще не будет проблем с бандитскими лагерями и группами монстров.

Да не, :)  с бандосами  особых проблем в принципе нет, уже где -то с  10 уровня.  С монстрами  надо по осторожней. Впрочем  на 15 -17 уровень, то же более менее   нормуль.  Тут скорее речь об однообразии.

Хотя надо признаться, я играю на предпоследнем уровне, "боль и страданья"  кажется :) При чём пару раз  в схватках по ведьмачьим заказам валил нежить  просто  и без затей   - туманника  в одной пещере  из арбалета : явный баг, я нашёл место, где он не нападает на ведьмака, и в то же  время не теряет телесной оболочки.  А  "медового призрака" так вообще из подвала не выпустил,  он врезался в угол, я его в этом углу, из которого он так и не выбрался, без помех и порубал :)

Опубликовано:

Джентльмены, а вот этот долбанный гвинт - руки бы повыдёргивать, тому кто его придумал. Мне и старых добрых костей бы хватило за глаза.

Опубликовано:

Мне тоже не нравится. Прохожу с помощью консольной команды winGwint(true), чтобы квесты не пропускать.

Опубликовано:

Дело вкуса, конечно, но карты очень красочные. Когда нормальная колода собирается, то и вовсе можно нагибать безбожно.

Плюс там сейчас должен быть навигатор по картам из ванилы, который показывает местоположение и количество оставшихся карт. Нильфгаардская колода сильнейшая - собрал и побеждай себе спокойно там, где выбирать колоду разрешено.

Опубликовано:

Мне тоже не нравится. Прохожу с помощью консольной команды winGwint(true), чтобы квесты не пропускать.

И ещё,  дошёл до квестов  где есть Лютик (вернее уже прошёл ) опять появилось лютое желание воткнуть ему в пузо меч и провернуть раз десять  :crazy:

Опубликовано:

Не трожьте гвинт! Нормальная тема :) Очень понравилось.

Опубликовано:

Не трожьте гвинт! Нормальная тема :) Очень понравилось.

Да кто его трогает?  :) Не боись, после моего поста его из игры не выпилят.  Играй на здоровье - отдельное спасибо камраду MaV  за подсказку с консольной командой, теперь я их трубу шатал вместе с ихними колодами :)

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Sidewinder с винтажной отделкой, не?

 

post-66256-0-97989400-1498536395_thumb.jpg

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Думаешь джой однозначно польский должен быть?

Опубликовано:

:lol: Нет, конечно! Просто эта характерная выемка и, самое главное, что этот предмет получен в Охотничьем домике Трастамара, навевает мысль, что это Трастмастер какой-то. Думал, что Афтербурнер, но там выемка у РУД.

З.Ы. Долго я откладывал это последнее лакомство - Кровь и Вино. Что бы ни говорили про плохую боевку, или еще чего плохое, сюжет, история, мир игры и его проработанность перекрывают все возможные недостатки. Прям жаль, что закончилось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там концовок несколько. При том одна из них идет по развилке довольно далеко отстоящей от конца, и квесты, говорят, там отличаются. Меня только на одну концовку хватило. Не могу оторваться от Ила :)

Опубликовано:

Нет, переигрывать не для меня. Один раз прошел - как жизнь там прожил, сложилась целостная история. Переиграть - как разрушить все.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В принципе согласен, но смотрел ролик на тему - говорят очень уж там все круто (правда что именно не показали, интригу оставили). Так что заинтересовался, но руки до этого не доходят, и вряд ли дойдут.

Там что-то с королём вампиров.

Остальные же концовки - вариации на тему, тех или иных решений, и ничего по большому счёту не меняют.

Опубликовано: (изменено)

Я немного извиняюсь, но думаю, что отдельную тему создавать не стоит. В общем, поиграл немного в простенькую, близкую по жанру ведьмаку игру образца 2012 года по мотивам фентези "Игра престолов". Сравнивать не могу, тк в ведьмака не играл, но могу сказать, что понравилось:

 

Понравилось суровость. Все очень сурово, персонажи, как и положено в мире Мартина, выбирают из множества зол и страдают (там 2 главных героя, которыми играешь по очереди).

 

Больше всего понравилось сюжет и диалоги. Ну, есть ощущение, как будто смотришь кино на тему. У персонажей и нпц есть свой характер и прошлое, разговаривают они совершенно по-разному. Один товарищ из Браавоса вообще общался стихами.

 

Выбор игрока влияет на последующие события, если первый раз играть, влияет довольно неожиданно.

Ну, например, денег не было, взял побочный квест - биться на подпольной арене типа гладиатора. Постоянно сюрпризы. Первого бойца из одичалых одолел, следующий бой организатор заставил биться против троих, причем персонаж сильно возмущался, но было поздно, поэтому он помолился Р'Глору и пошел нагибать. Дальше выиграл еще 3 боя, всех пощадил, а в предпоследнем бою надо было биться пара на пару, причем в пару себе берешь из тех, с кем уже бился, но оставил в живых. Естественно, я выбрал в напарники самого сильного и без проблем выиграл.

 

Боевая составляющая есть, с мечами и магией, можно чего-то там прокачивать по системе навыков. Однако бои не представляют особых затруднений, тк в бою есть режим слоу-мо, который включается в любой момент и все замедляется раз этак в 10 (забавно, даже реплики персонажей замедляются). Появляется куча времени на обдумывание какую способность дальше применить. Но, если накосячил по сюжету с квестами, то из-за собственных ошибок одолеть противника хоть в слоу хоть без слоу становится адски сложно. Например, не смог найти по побочному квесту предателя, и в следующем боестолкновении основного квеста предатель добавляется к противникам и это решает бой совсем не в пользу персонажа.

 

Чего еще сказать, благодаря слоу-мо в бою есть возможность управлять сразу 2 персонажами (переключаешься) - и там частенько дают в помощь нпц со своими навыками. НПЦ не обязательно дружественный, просто "жизнь заставила" временно бицца вместе.

 

Открытого мира нету, бегать особо некуда, есть локации, двери, коридоры и тропинки, но мне это не помешало. Нарисовано с любовью, но тоже сурово. Про графику говорить не буду, тк это 2012 год, у меня графоний никаких нареканий не вызвал. Ролевая составляющая, как по мне - отлично. Сюжетные линии, видимо, не слишком сложные и запутанные, но по первому разу очень даже норм.

 

По-моему игрушка явно попроще ведьмака, но сюжетом вроде захватывает, особенно если фанат Мартина (не могу сказать что я прям фанат).\

 

Шо скажете? Как в ведьмаке дела с богатством сюжетных линий и погружением в ролевую составляющую?

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

В ведьмаке? Охренительно!

Я после игры пытался книгу почитать. Не зацепило совсем. Но игра сделана на высочайшем уровне. От некоторых сюжетных поворотов челюсть падает. А от игры актеров (актеры же ролики играли и озвучивали) к некоторым персонажам реальные чувства испытываешь. К кому сожаление (барона очень жалко было когда он повесился, хоть и гандон порядочный, как к родному сука привык), к кому отвращение, а к кому как к старому доброму приятелю.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Единственный "минус" игры, слишком уж она огромная. Если вдумчиво проходить - не один месяц займет.

Играть имеет смысл начинать сразу с третьей части. Хотя и первые две достойные.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...