Jump to content
BlackBear

ВирПилы-Ведьмаки

Recommended Posts

Играю с русской озвучкой, но решил посмотреть сравнение с другими, т.к. некоторые господа усираются споря, что мол английская лучше. Ну и в каком месте и чем она лучше?  :huh: Или это модно просто?

Единственный косяк русской озвучки - постоянные ускорения/замедления реплик, обусловленные разной продолжительностью реплик на разных языках, и лично меня это очень огорчает. И треть это в принципе можно простить, то за локализацию первой части нужно бить по рукам.

 

По игре: да, шедевр, но играть почему-то нет желания. И дело даже не в моем калькуляторе, который едва вытянет ее на минималках. С удовольствием погрузился бы в эту вселенную еще раз, читая очередной роман, но играть - уж нет. Видать, третий Фоллаут в свое время окончательно отбил у меня интерес к РПГ.

Edited by =v=LOG2N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игру на прошлой неделе прошел на предпоследнем уровне сложности (на среднем, для меня далеко не хардкорщика, было слишком просто). Геральт прокачался до 34 уровня. На протяжении всего действа не покидало ощущение "вау". Играл долго, потому как проходил сначала все побочные квесты до которых смог дотянуться и еще вопрос, что круче - основной сюжет или некоторые из этих побочных линий. После окончания игры сразу полез гуглить на предмет даты выхода аддонов с новым геймплеем ибо в игру реально хочется вернуться.

 

Этот ведьмак явно поднял планку в РПГ настолько высоко, что тому же Скайриму до нее теперь, наверное, в обозримом будущем и не дотянуться, особенно после убожества TES online. И я совсем не о графике говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вой, посмотри Pillars of Eternity на досуге. Или Divinity: Original sin.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел их - не мое, не мой жанр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или Divinity: Original sin.

Мне в ней управление персонажем не понравилось, многокнопок надо тискать. Ведьмак, в этом плане, ближе к привычному "Диабло" :biggrin:

=============================================

 

Мне грустно стало, когда Ведьмака прошел, уж слишком быстро игра закончилась. Как по мне, так слишком стремительно они сюжет закончили.

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старик, зато там мега сюжет с крайне интересными квестами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы поляки. Теперь можно начать новую игру со старым скарбом и уровнем развития персонажа, соответствующим тому, на котором закончил предыдущее прохождение. Не дают с игрой расстаться. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы поляки. Теперь можно начать новую игру со старым скарбом и уровнем развития персонажа, соответствующим тому, на котором закончил предыдущее прохождение. Не дают с игрой расстаться. :biggrin:

Лучше бы шмотки из предыдущих частей вернули :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы шмотки из предыдущих частей вернули :)

 

Ты когда летать начнёшь, "ведьмак" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты когда летать начнёшь, "ведьмак" ?

:fly: вроде лечу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метле ?

На Плотве  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

...... Или Divinity: Original sin.

Злой ты, ну вот нахрена напомнил.... Терь придется играть...  ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а как избавиться от подлагивания катсцен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только разрабы поправят патчами. Хотя может что то и есть, но я не находил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а как избавиться от подлагивания катсцен?

А какая версия игры? Такая проблема была у многих при выходе игры, но потом ее решили патчем. У меня ни разу не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.08

 

на форуме разработчиков еще на это ругаются.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое бывало после альтабов, но редко, емнип всего пару раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.08

 

на форуме разработчиков еще на это ругаются.

Значит ждем следующего патча, где поправят "бессмертных" монстров

Edited by =2ndSS=Top

Share this post


Link to post
Share on other sites

С отключенным кроссом катсцены не лагают)

Зато фпс в два раза падает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, закончил я игру. Всё-таки шедевральная вещь, такие раз в пятилетку выходят.

 

Концовка у меня получилась такой:

 

 

 

Радовид был мудаковатым парнем, потому помер. Дийкстру я не поддержал, не люблю, когда меня используют и наёпывают, да и Роше мне как-то больше нравился.

Эмгыр всех нагнул, привёл внутренние дела в порядок и передал трон Цири, которая до того ликвидировала источник Белого Хлада и вернулась целой и невредимой. Всё таки, как по мне, то став императрицей Нильфгаарда, значительно усилившегося после успешного окончания войны, она сможет вершить великие дела. А бегать всю жизнь за вонючими монстрами... для неё это сомнительный вариант.

Королевой Скеллиге стала Керис, острова процветают, мир и благодать.

 

Из фэйлов -  я так и не смог определиться кто больше нравится - Трисс или Йеннифэр, и когда они предложили групповушку, не смог устоять, прибежал в нумера аж с тремя бутылками вина... они меня жёстко обломали, но было забавно  :rofl: Ещё с Кровавым Бароном не удачно получилось, повесился бедняга... Жаль, он мне понравился.

 

Только я не понял - с чего вдруг Геральта, у которого весьма дружественные отношения с королевой Скеллиге и императрицей Нильфгаарда отправили скитаться, живя от заказа до заказа? Хотя, пожалуй, таков его путь.

 

В целом хорошая концовка.

 

P.S. Историю с Трисс и Йеннифэр Геральту надо бы продолжить, может удастся уговорить их на "шведскую семью"  :)

 

 

Edited by MaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, закончил я игру. Всё-таки шедевральная вещь, такие раз в пятилетку выходят.

Очень оптимистично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, а Ведьмак так и будет всю игру сливаться по КД толпам из всяких утопцев и накеров, или дальше получше будет? =) Во второй части то же самое было, я думал, что хоть в третьей части будет получше, но нет - всё так же вытягиваешь по одному врагу из толпы. В противном случае - эта самая толпа Ведьмака возьмёт и запинает, пока ты одного пытаешься бить. Нельзя просто так взять и сделать нормальный групповой стиль для боя с толпой врагов =(

 

Думаю щас в ветку знаков перекачаться, ибо ветка боевых умений с этими "+5% к урону" и "+2% к шансу крита" выглядит ущербно, если честно.

Edited by BMB89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, а Ведьмак так и будет всю игру сливаться по КД толпам из всяких утопцев и накеров, или дальше получше будет? =) Во второй части то же самое было, я думал, что хоть в третьей части будет получше, но нет - всё так же вытягиваешь по одному врагу из толпы. В противном случае - эта самая толпа Ведьмака возьмёт и запинает, пока ты одного пытаешься бить. Нельзя просто так взять и сделать нормальный групповой стиль для боя с толпой врагов =(

 

Думаю щас в ветку знаков перекачаться, ибо ветка боевых умений с этими "+5% к урону" и "+2% к шансу крита" выглядит ущербно, если честно.

А чего, в третьем группового боя нет?  В первом был...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего, в третьем группового боя нет?  В первом был...

Нет в третьей части группового боя. В том-то и проблема, что ущербная боевая система третьего Ведьмака (да и второго тоже, ибо она без изменений перекочевала прямиком оттуда) состоит лишь из возможности стукнуть врага и сильно стукнуть врага. Ну а ещё можно поставить блок или увернуться. То есть - унылый аркадный батон-мэшинг со знаками. Причём - атаковать можно только одного врага. Вот и получается, что начинаешь ты бить одного врага, а другие в то время толпой забивают ведьмака и ничего ты с этим не поделаешь. При этом ведьмак дохнет с пары тычек. Даже перекаты не спасают, ибо в отличие от Dark Souls, они тут работают очень ущербно и ты дамаг всё равно выхватываешь, даже если уклонился от атаки. Во втором ведьмаке с этим даже получше было, ибо там можно было увеличить дальность переката и прокачать умение, благодаря которому урон наносится не только тому врагу, которого ты бьёшь, но и врагам рядом. В третьем ведьмаке всего этого нет, то есть они умудрились сделать ещё хуже. Так что, для ведьмака нет врага страшней, чем толпа утопцев.

 

Ну и отдельное спасибо разрабам за то, что оставили дурацкую систему крафта. Прям вижу, как книжный Геральт врывается в дома к крестьянам, в поисках обрывков кожи на новую кожанку =) В общем, не понимаю я, почему этот калеч называют хорошей РПГ. На деле третья часть - это как вторая часть, только с нафиг ненужным опенворлдом и корявой прокачкой. Люди походу совсем уже забыли, как должна выглядеть хорошая игра =)

Edited by BMB89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет в третьей части группового боя. Так что, для ведьмака нет врага страшней, чем толпа утопцев.

Что-то быстро ты сдулся. :)

Всё там есть, умение "убивать всех вокруг" жрёт энергию, использовать его надо умело, а то на знаки сил не будет. И да, не сразу этот навык можно получить. ;) Там много чего не сразу дается, как и в первом Ведьмаке, к слову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то быстро ты сдулся. :)

Всё там есть, умение "убивать всех вокруг" жрёт энергию, использовать его надо умело, а то на знаки сил не будет. И да, не сразу этот навык можно получить. ;) Там много чего не сразу дается, как и в первом Ведьмаке, к слову.

 

Быстро сдулся? Всё дело в том, что когда мне дают кактус и говорят: "Пожуй его часика три, сначала будет не очень, зато потом - норм", я обычно кручу пальцем у виска =)

 

Групповой бой в первом Ведьмаке давали сразу, кстати говоря. Во втором и третьем - только по достижению определённого уровня, а это - множество часов игрового времени. А если толпы утопцев и накеров отобьют желание играть дальше за первые несколько часов? В итоге во второй части самым действенным способом для боя с толпой врагов был поход в лес за травками, создание бомб "Картечь" и последующее закидывание толп врагов этими самыми бомбами =) В третьей части я тем же самым занимаюсь, кстати говоря.

 

В принципе, я очень люблю сложные игры, но только не тогда, когда игра сложна лишь из-за идиотизма людей, отвечавших за боевую систему)

Edited by BMB89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально там все в Ведьмаке с боевкой. В первой части ведьмак терминатор, убивающий все что под руку попадется. Во  второй и третьей частях к счастью такого нет и надо головой подумать как справиться с группой монстров. Также и групповые убивания там есть. Прошел игру на макс сложности и не скажу, что она сложная. Недостаток групповой боевки только в одном, никогда не знаешь, на кого Герыч кинется в следующий раз, из-за чего иногда и получал по сусалам.

PS В октябре ожидается первое платное дополнение.

Edited by =2ndSS=Top

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально там все в Ведьмаке с боевкой. В первой части ведьмак терминатор, убивающий все что под руку попадется. Во  второй и третьей частях к счастью такого нет и надо головой подумать как справиться с группой монстров. Также и групповые убивания там есть. Прошел игру на макс сложности и не скажу, что она сложная. Недостаток групповой боевки только в одном, никогда не знаешь, на кого Герыч кинется в следующий раз, из-за чего иногда и получал по сусалам.

PS В октябре ожидается первое платное дополнение.

 

Ну, я в своё время проходил вторую часть на Тёмном уровне сложности, но от этого факта менее убогой боёвка не стала =) А в третьей части я вижу, что мне наливают тех же щщей, только побольше и как это называется? А называется это халтурой. А насчёт терминатора в первой части - почитай книги, что ли. Ведьмак и должен быть терминатором, нарезающим целые толпы врагов в мелкий винегрет. В первой части это ощущается. Во второй и третьей - ты можешь вместо Геральта из Ривии подставить какого-нибудь заурядного охотника на чудовищ Васю Пупкина. Ну серьёзно, ведьмака называют великим охотником на чудовищ, только его может без усилий забить толпа утопцев, ну а если его кто-то в спину ударил, то это вообще gg wp. Меня от этого иногда смех разбирает, если честно =)

Edited by BMB89

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А насчёт терминатора в первой части - почитай книги, что ли. Ведьмак и должен быть терминатором, нарезающим целые толпы врагов в мелкий винегрет. В первой части это ощущается. Во второй и третьей - ты можешь вместо Геральта из Ривии подставить какого-нибудь заурядного охотника на чудовищ Васю Пупкина. Ну серьёзно, ведьмака называют великим охотником на чудовищ, только его может без усилий забить толпа утопцев, ну а если его кто-то в спину ударил, то это вообще gg wp. Меня от этого иногда смех разбирает, если честно =)

Вот и советую перечитать книги. Зря ты ее коснулся :)

Очень часто Герыч и выходил неслабо побитый. Не далеко от Приречья его фактически в винегрет и нашинковали мелкие создания (вот тебе групповой стиль боя) вряд ли сильнее отдельно взятого утопца, повезло кмет совестливый попался и забрал с собой, да и мамка его вовремя попалась, чтобы заштопать. Принцесса тоже свою лапку приложила к его внешнему виду. Ну и Вильгефорц тоже приправил. Что же до боя с людьми, то почитай внимательно. Он, как раз, и действовал грамотно, не бросаясь в гущу, а выцепляя по одному, что в игре, как раз и реализовано. Даже на первых уровнях первой части просто так в толпу утопцев не бросишься - сожрут.

Так что тебя может смех и дальше разбирать, но книгу стоит перечитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и советую перечитать книги. Зря ты ее коснулся :)

Очень часто Герыч и выходил неслабо побитый. Не далеко от Приречья его фактически в винегрет и нашинковали мелкие создания (вот тебе групповой стиль боя) вряд ли сильнее отдельно взятого утопца, повезло кмет совестливый попался и забрал с собой, да и мамка его вовремя попалась, чтобы заштопать. Принцесса тоже свою лапку приложила к его внешнему виду. Ну и Вильгефорц тоже приправил. Что же до боя с людьми, то почитай внимательно. Он, как раз, и действовал грамотно, не бросаясь в гущу, а выцепляя по одному, что в игре, как раз и реализовано. Даже на первых уровнях первой части просто так в толпу утопцев не бросишься - сожрут.

Так что тебя может смех и дальше разбирать, но книгу стоит перечитать.

 

Ну, ты приводишь тут единичные случаи, а Вильгефорц - это вообще главный злодей всей книжной серии, так что ничего удивительного в том, что ведьмак ему слился в первом бою, да и слился бы во втором, скорее всего, если бы ему амулет не помог. Другое дело, что во втором и третьем Ведьмаке приходится регулярно изображать из себя перекати-поле, чтобы выжить. Я и в третьем Ведьмаке играю на высоком уровне сложности и знаешь что я тебе скажу? Когда был квест, в котором нужно отбиваться от набегающих толп призраков, я вспомнил все плохие слова, которые знал и придумал несколько новых =) 

 

При этом при всём, сражения с людьми и правда очень простые, но вот сражения с толпами накеров, утопцев и, б-же упаси, призраков - это просто смерть и погибель =) В сражении с последними - перекати-поле приходится изображать ещё усердней, ибо они атакуют с просто бешеной скоростью, становятся неуязвимыми и регулярно телепортируются за спину. 

 

Ты лучше скажи, какие умения ты выкачивал? Интересно же.

Edited by BMB89

Share this post


Link to post
Share on other sites

В третьем ведьмаке намного эффективней отскок юзать, а не перекат.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да собственно и секрета никакого нет. 

А Tesla правильно сказал, надо не кататься а отскок делать, он позволяет сразу контратаковать противника. Еще раз повторюсь, единственный и самый большой недостаток в боевке - это не знаешь куда Герыч прыгнет, вроде жамкаешь на одного, а он прыгает на другого, но это было в июне, как сейчас не знаю, жду выхода DLC.

 

 

post-80-0-56534500-1442520987_thumb.jpg

 

 

Ну а пока переигрываю все с первой серии, так буквально полчаса назад меня 5 утопцев чуть не уговорили, не смотря на использование группового боя, пришлось уходить и пить зелку и это в первой игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да собственно и секрета никакого нет. 

А Tesla правильно сказал, надо не кататься а отскок делать, он позволяет сразу контратаковать противника. Еще раз повторюсь, единственный и самый большой недостаток в боевке - это не знаешь куда Герыч прыгнет, вроде жамкаешь на одного, а он прыгает на другого, но это было в июне, как сейчас не знаю, жду выхода DLC.

Хм, я если честно не видел особого смысла в прокачке этих умений, которые "+5% к урону" и "+2% к вероятности крита", ибо даже при вливании туда пяти очков - бонус будет не таким уж большим, на самом деле. А насчёт перекатов и отскоков - в бою один на один да, лучше отскакивать. Но если пытаются толпой запинать со всех сторон - то только перекати-поле =) У некоторых врагов кстати говоря пакли загребущие и они могут зацепить ведьмака даже после отскока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видео с разбором механики боевки. Там например показано как много i-frame'ов в анимациях, в дарксоулсе о таком можно было только мечтать : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты лучше скажи, какие умения ты выкачивал? Интересно же.

Прокачав с первых лвлов слоу-мо при атаках монстров (если выпить) и используя отскок на максимальной сложности уже после грифона трудных боев не было вообще , не зависимо от количества и типов противников. И в общем с упором на зелья/масла в прокачке проблем не возникало . Из магии использовал только прокачаный ... в общем ошеломление , не помню как называется, его немного и прокачал.  Квен (щит) специально не использовал  потому что он слишком читерский и с ним ну слишком уж легко , до неприличия. А вообще ИМХО ключ к боям в ведьмаке не в прокачке а в понимании наборов возможных движений монстров разных типов до умения их предугадывать. С этим можно и в гущу врагов влетать  в удачные моменты, при возможности.

 

А книжный ведьмак таки почти к каждому бою серьезно готовился а не рубил все как терминатор.

Edited by Alaress

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, чем перекаты не угодили, пока катится - отдыхает, восстанавливает здоровье, рвет дистанцию, растягивает группу нападающих (закатился за спину и врубил по куполу). :)

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, чем перекаты не угодили, пока катится - отдыхает, восстанавливает здоровье, рвет дистанцию, растягивает группу нападающих (закатился за спину и врубил по куполу). :)

рвать дистанцию - да  ,выгодно перекатом.  Но если за спиной 1 врага есть еще - скорее всего получишь по голове сам (если перекат за спину) , в других случаях после переката невозможно сразу атаковать / контратаковать из-за дистанции. А после отскока можно и сразу рубануть безнаказанно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А после отскока можно и сразу рубануть безнаказанно.

Не использовал, попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рвать дистанцию - да  ,выгодно перекатом.  Но если за спиной 1 врага есть еще - скорее всего получишь по голове сам (если перекат за спину) , в других случаях после переката невозможно сразу атаковать / контратаковать из-за дистанции. А после отскока можно и сразу рубануть безнаказанно.

Ну да, если бой идёт один на один, то однозначно лучше использовать отскок. Но если толпой пытаются окружить - то только покатушки по земле =) Поскольку когда я пытался отскоком пользоваться при бое с несколькими врагами, то часто такое было, что от атаки одного врага-то ты отскочил, зато другой тебя в этот момент достал. Ну и да, ты на изиче играешь? Просто по-моему все, кто говорит, что бои тут простые - играют на лёгком уровне сложности. Я вон на харде шпилю и когда милсдарь Геральт вперёд ногами вылетает из замеса, в котором ты хотя бы одну ошибку допустил - от этого начинает реально бомбить =) Хотя, обмазавшись маслами, напившись эликсиров и играя осторожно - в принципе можно проходить большинство битв без особых проблем. Исключение - битвы с группами чёртовых призраков, которые телепортируются за спину и снимают почти всё ХП одной серей атак. Да и утопцы тут какой-то просто нереальный урон наносят)

Edited by BMB89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...