Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ах, да, ещё забыл спросить - а в чём же "имбовость" знака Квен заключается? =)

Опубликовано: (изменено)

Недостаток групповой боевки только в одном, никогда не знаешь, на кого Герыч кинется в следующий раз, из-за чего иногда и получал по сусалам.

Клавишами wasd выбираешь направление атаки и всё получается вполне предсказуемо. Хотя, конечно, иногда бывало, что замешкаешься и рубишь не того кого хотел.

 

Я вон на харде шпилю и когда милсдарь Геральт вперёд ногами вылетает из замеса, в котором ты хотя бы одну ошибку допустил - от этого начинает реально бомбить =)

Можно же менять уровень сложности по ходу игры. Начать на "сюжет и драки", а по мере прокачки, если будет слишком легко, то повысить сложность.

 

Ах, да, ещё забыл спросить - а в чём же "имбовость" знака Квен заключается? =)

 

В том, что прокачанный квен быстро перезаряжается, и персонаж может выдержать без урона несколько атак слабых врагов, или одну какого-нибудь сурового монстра типа голема или архиграфона.

Изменено пользователем MaV
Опубликовано: (изменено)
Ну и да, ты на изиче играешь?

  Нет , на максимальной сложности. Всю игру , не меняя.

И во второй части были трудные для меня бои , и во второй я начав на макисмуме по ходу игры понизил до нормала - не осилил. В третей до грифона включительно приходилось напрягаться , но дальше все шло как по маслу и сложностью я был разочарован.  В игре нет мобов которые если к ним приходишь на актуальном уровне в актуальном сете с адекватной прокачкой убивали хотя б с 2-х ударов , чтоб говорить об 1 фатальной ошибке ( играл с прокачкой на зеленые пасивки , и соответственно - зеленые мутагены, броню пробовал всякую по очереди , сначала в грифоне , потом в медведе а потом в полностью прокачаном коте ).    А хилится ведьмак достаточно быстро , эффективно и много.

 

с призраками бывают проблемы только если их много в узком коридоре с препятствиями .   Телепорт за спину не проблема потому что они не мгновенно телепортятся , там вагон времени среагировать. ну и серию их атак не обязательно всю в себя принимать .  Утопцы бьют больно но если приноровится - не попадают. В общем пока контролирую чтоб все враги были только с 1 стороны , и понимаю кто как и когда может ударить, да с читерским слоу-мо все красиво получается, правда иногда долго - против толпы редко когда получается выдать серию . потому бьешь то одного то другого  и времени пока не помрут уходило порой больше чем хотелось бы. У меня основные причины смертей и загрузок - это незаметные препятствия в которые упирается при маневрах и перекатах , типа маленького ведра , камня и так далее. Дико бесят.

 

А имбовость квена в том что я не представляю как с ним можно умереть . Быстро перезаряжается. И после того как сняли в игре всегда можно без проблем и быстро выйти из замеса пока не перезарядится , перекастовать и опять.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

 Нет , на максимальной сложности. Всю игру , не меняя.

И во второй части были трудные для меня бои , и во второй я начав на макисмуме по ходу игры понизил до нормала - не осилил. 

 

Хе, у меня всё наоборот было =) Ну, то есть я вторую часть проходил на сложности "Тёмный", чтобы собрать уникальные сеты, ну и ради стильного чёрно-белого графона, когда ты сражаешься в этих самых уникальных сетах. Там-то Ведьмак действительно с одной тычки клеил ласты во многих ситуациях. А в третьей части... ну, возможно стоит избавиться от привычки лезть к врагам, которые выше меня на несколько уровней. Ну и да, читерского слоу-мо и читерского Квена пока ещё не видел, ибо качаюсь только в ветке мечника, чтобы побыстрее докачаться до приёмов "бить всех вокруг" и "очень сильно стукнуть", которые расположены в ветках быстрых и сильных ударов соответственно =D Да и вообще, во всех Ведьмаках упор всегда делал на бой мечами, ибо так более... канонично, что ли. 

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано: (изменено)

 ибо так более... канонично, что ли. 

Мне кажется что и бухлу ( эликсирам) в книге тоже достаточно внимания уделено и такой вариант тоже каноничен.   А вот боевой маг - аннигилятор всего и вся вгнем и всякими фокусами "не канонично" - в книгах даже настоящие маги не могли того , что умеет в игре Геральт , а знаки  - это "триал-версия" их  магии, значительно слабее.

 

В общем сам я на мечи не прокачивался , но потому что видел  сложилось впечатление что в таком варианте ведьмак быстрее убивает и быстрее умирает :) Ну и если с эликсирами то идет серьезное усиление на первых уровнях а потому помаленьку-потихоньку , то в варианте с мечами со старта прокачки нет ничего особо полезного , самое вкусное ближе к середине-концу.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

"очень сильно стукнуть" 

А мне эти навыки не очень понравились, те же утопцы легко утанцовывают, пока замах делаешь, поэтому предпочел "быстро шинковать" и легкие доспехи с бонусом 25% к силе атаки каждая шмотка.

Опубликовано: (изменено)

А мне эти навыки не очень понравились, те же утопцы легко утанцовывают, пока замах делаешь, поэтому предпочел "быстро шинковать" и легкие доспехи с бонусом 25% к силе атаки каждая шмотка.

 

Вот кстати да, по идее в игре должны быть враги, которых эффективней лупить быстрыми атаками и те, кого эффективней лупить атаками сильными. А на деле получается, что проще всех забивать быстрыми ударами, сильными атаками почти и не пользуюсь =) 

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано:

Вот кстати да, по идее в игре должны быть враги, которых эффективней лупить быстрыми атаками и те, кого эффективней лупить атаками сильными. А на деле получается, что проще всех забивать быстрыми ударами, сильными атаками почти и не пользуюсь =) 

Против многих  людей , удары которых блокируются , выгодно после блока бить сильным (а иногда и серией сильных).  Или если удалось заскочить за спину кому-то большому в тот момент когда он бьет , то пока он машет в пустоту сильным можно больше снести. Хоть и намного реже чем быстрый , сильный удар можно использовать эфективно.

Опубликовано:

В игре мысль не в том что есть монстры, которых надо бить только сильными или только быстрыми ударами, а в том, чтобы вовремя использовать нужный удар. Да можно всех заспамить быстрыми ударами, но и толк не всегда получается. Тоже самое например можно сделать и в первой части, всех лупешить быстрой атакой, долго зато не промахнешься. Взять для примера голема,тот после каждого своего удара на пару секунд оказывается открытый и если ты не перекатывался а отскочил, то можешь его рубануть сильным ударом и успеть еще пару таких нанести. Если с ним биться только быстрыми ударами можно и час потратить на его забиение. Кстати в первой части такая  же в точности тактика против голема (если его молнией не бить). А накеры, утопцы и прочая мелочь так вообще сразу разрубается (если попасть). Может потому тебе в игре и показалась боевка убогой из-за того, что ты не весь ее потенциал использовал.

 

Клавишами wasd выбираешь направление атаки и всё получается вполне предсказуемо. Хотя, конечно, иногда бывало, что замешкаешься и рубишь не того кого хотел.

.

 

В чем и была засада, во второй части было намного проще, на кого навел камеру, того Герыч и атакует, пока разобрался уже пол игры прошел, а все равно от хорошего сложно отвыкать.

Опубликовано:

В чем и была засада, во второй части было намного проще, на кого навел камеру, того Герыч и атакует, пока разобрался уже пол игры прошел, а все равно от хорошего сложно отвыкать.

А если враги окружили? Камеру вертеть, да ещё так точно и быстро, чтобы посмотреть именно на того, кого хочешь зарубить - как-то не очень удобно, кнопку быстрее ткнуть.

Помню, что боёвка второй части меня бесила, и я бомбами всех забрасывал, как бомбермен. А в третьей вполне понравилась, проблемы только в начале были, пока не привык и не прокачал более-менее персонажа. И пока не перестал бросаться на врагов слишком высокого уровня.

Опубликовано:

А если враги окружили? Камеру вертеть, да ещё так точно и быстро, чтобы посмотреть именно на того, кого хочешь зарубить - как-то не очень удобно, кнопку быстрее ткнуть.

Помню, что боёвка второй части меня бесила, и я бомбами всех забрасывал, как бомбермен. А в третьей вполне понравилась, проблемы только в начале были, пока не привык и не прокачал более-менее персонажа. И пока не перестал бросаться на врагов слишком высокого уровня.

Ну, да быстро, зато коли навел на кого того и атакует. Когда дойду до второй части запишу. В третьей части только с призраки, туманниками да эндриагами более высокого уровня (разница примерно 10 уровней) не связывался, с остальными вполне можно повозиться. А то, что в третьей части боевка лучше чем во второй, даже не спорю.

Опубликовано:

Может потому тебе в игре и показалась боевка убогой из-за того, что ты не весь ее потенциал использовал.

 

Ыхыхы, да нет, тут в другом дело. Я изначально пытался на геймпаде играть, ибо мне показалось, что так удобней будет, но при этом - довольно часто фейлился в боях. А потом пересел на клавомышь - и пошёл нагиб, никаких проблем с боевой системой я теперь не испытываю, лол. Геймпад и правда в плане эргономики куда лучше, но тот факт, что нельзя одновременно крутить камерой и атаковать - делает бой куда сложнее, чем на клавомыши. 

 

Как говорится - любим сами себе трудности создавать =)

Опубликовано:

Есть забавный момент в квесте про красную шапочку

 

толпа бандитов и монстр, Геральт атакует, потом останавливается и среди толпы медленно и не спеша убирает один меч и начинает вытаскивать другой, и так постоянно, хоть плач хоть смейся :) 

 

Опубликовано: (изменено)

Кстати, у меня тут конкретное залипье случилось на Гвинте и мне хочется выполнить квест на сбор полной колоды карт для Гвинта. Довольно забавная мини-игра, куда лучше костей, где всё на чистом рандоме было, по сути дела. И мне вот стало интересно, реально ли её собрать, не выигрывая у всех купцов и кузнецов в каждой захудалой деревеньке? =) Ну, только покупая карты и выполняя квесты на Гвинт.

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано:

На 100% не уверен, но обыгрывать нужно всех, кто встречается + покупать у купцов + квесты(при том есть несколько квестов, не связанных на прямую с гвинтом, но в награду дают карты). По крайней мере сам ачивку получал именно так. 

Опубликовано:

Ведьмачий сет школы Котэ - та ещё имба, кстати говоря. До этого я играл на режиме "Боль и страдания" (который предпоследний уровень сложности). После сборки сета Котэ мне стало так легко нарезать врагов, что я переключился на режим сложности "Ня, смерть!", который самый последний. Но даже на нём не испытываю каких-то особых трудностей. То ли это переход с гейпада на клавомышь так сказывается, то ли сет всё-таки имбалансный =)

Опубликовано:

Ведьмачий сет школы Котэ - та ещё имба, кстати говоря. До этого я играл на режиме "Боль и страдания" (который предпоследний уровень сложности). После сборки сета Котэ мне стало так легко нарезать врагов, что я переключился на режим сложности "Ня, смерть!", который самый последний. Но даже на нём не испытываю каких-то особых трудностей. То ли это переход с гейпада на клавомышь так сказывается, то ли сет всё-таки имбалансный =)

Из полностью прокаченых он мне показался самым крутым. Но до того момента лично мне при моем прохождении казалось, что урона не настолько прям уж и много от него, чтоб компенсировать уменьшение живучести в сравнении с остальными. И бегая в медведе всегда на макс. сложности  мне было легко.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А между тем вчера вышло первое платное дополнение "Каменные Сердца"

Опубликовано: (изменено)

Да. Он автоматом в стиме ставится, если куплен)

Помимо квестов он чуть увеличивает карту на севере. Появляются новые деревеньки.

Изменено пользователем dark_sorrow
Опубликовано:

Вопрос задал не правильно :blush:, дополнение интересное (?), стоит ли его покупать?

Опубликовано:

Пока не прошел. Как пройду - напишу, или еще кто нибудь может отзыв оставит.

Опубликовано:

Начал вчера проходить. Показалось или нет, но стало сложнее драться. Враги какие-то нереальные. Жабу ухайдохал раза с пятого. На колдуне застрял и после восьмой попытке плюнул и пошел ГТА 5 проходить второй раз. Нервы успокоить.

Похоже, придется менять стиль боя.

Очень понравился опрос налоговика. В результате него меня признали кристально честным человеком. Дали грамотку и посоветовали повесить ее на видном месте. :blush:

Опубликовано:

Боевка как была фуфелом - так и осталась. Конвульсирующий ведьмак, как ненормальный прыгающий во все стороны и не способный ни в какую защиту кроме лоулев сложности и чито-квена

Опубликовано:

Вопрос задал не правильно :blush:, дополнение интересное (?), стоит ли его покупать?

Мрачно, печально, местами жутко, но с щепоткой юмора и романтики. В общем история удалась, поиграть однозначно стоит.

  • Поддерживаю! 2
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

И снова Герыча ждут монстряки, драки, выпивка и женщины с 31 мая  :)

Опубликовано:

Надо брать, эти ребятки еще не подводили. Истории дух захватывают. Придется отрываться от любимого Ил2. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Боевка как была фуфелом - так и осталась. Конвульсирующий ведьмак, как ненормальный прыгающий во все стороны и не способный ни в какую защиту кроме лоулев сложности и чито-квена

Так он и в книжке прыгал и огребал как мог, чо уж там. Все по канону

Опубликовано: (изменено)

Боевка как была фуфелом - так и осталась. Конвульсирующий ведьмак, как ненормальный прыгающий во все стороны и не способный ни в какую защиту кроме лоулев сложности и чито-квена

Зачем прыгать-то? Можно просто уклониться, как от зверья так и от людишек. А уж если 1 на 1 с бандитом каким, так вообще красота...

Да и какая может быть защита от элементаля или грифона, например? Судя по виду, довольно тяжелые скотинки

Изменено пользователем =G=Heinz
Опубликовано:

Ну чо, как оно? Кто-нибудь уже погулял?

 

ЗЫ: просьба спойлерить только под спойлерами.

Опубликовано:

Вот, надо же так. Год назад купил игру оказывается с экспаншин паком. Все есть, все дополнения и контент. Только не могу себя заставить проходить вторую карту в самом начале игры  :lol: Меня пугают эти 1000 вопросиков на карте.

 

Мне, походу, больше по-душе непринужденное повествование, как в свитках. А тут кучей вывалят на игрока...

Опубликовано:

Не боись, карту пылесосить не надо, кого укажут прихлопнул и дальше валишь. Ну пару раз нарвешься на засаду - не беда. Это если ценное шмотьё и уровень персонажа не волнует.

Опубликовано:

Не боись, карту пылесосить не надо, кого укажут прихлопнул и дальше валишь. Ну пару раз нарвешься на засаду - не беда. Это если ценное шмотьё и уровень персонажа не волнует.

Так начинаю бегать по этим вопросикам, потому что они есть и видно их сразу. В свитках не видно было на карте, идешь себе куда глаза глядят, ищешь куда бы залесть, любуешься красотами. А тут сел на Плотву и похерачил галопам по вопросам. Как то не так.

Опубликовано:

Как то не так.

Ну могли бы и отключаемыми сделать, но большинство не желает заморачиваться с поиском приключений, догфайт подавай и всё! :)

Опубликовано: (изменено)

Ну чо, как оно? Кто-нибудь уже погулял?

 

ЗЫ: просьба спойлерить только под спойлерами.

Вчера часа три поиграл. По началу все как-то обыденно, но постепенно завлекает. Чувствуется стиль мастеров :) Схватка с "шарпеем" (ну вот так вот запомнилось) встряхнула, вспомнились полузабытые боевые навыки. Юмор в сценах присутствует - от некоторых высказываний ржал в голос, чем разбудил родных. И как обычно "все не так просто". :)

Изменено пользователем DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Так начинаю бегать по этим вопросикам, потому что они есть и видно их сразу.

А нафига? "Кровь и вино" играешь? Там надо сразу по основному заданию идти, и вопросиков станет меньше ;)

 

И вот тут у меня был какой-то косяк разработчиков. В самом начале было предложено три пути. Играть с нуля, персонажем 34-го уровня (я так понял это для тех кто не играл и не собирается в основную часть). Играть с последнего сохранения. Ну и что-то еще, так и не понял что (играть с сохранения но без учета прогресса?).

Начал играть с последнего сохранения появился в каком-то ущелье с не проработанными текстурами. Где было предложено сохранится и перезайти. Так и сделал. Появился опять там же. Ломанулся в одну сторону - провалился сквозь карту. Летел долго, плюнул - перезагрузился. Пошел в другую сторону - смог по косогору уйти с того глючного места, и тогда уже пошел по основному заданию - искать рыцарей. Дальше вроде косяков не было - дополнение "Вино и кровь" началось без проблем.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Может просто уже подзабылось как-то, но показалось, что мат стал грубее и более прямым, что ли. Вчера резануло слух или отвык просто.. В игре есть режим забития? Детям оно ведь ни к чему совершенно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Может просто уже подзабылось как-то, но показалось, что мат стал грубее и более прямым, что ли. Вчера резануло слух или отвык просто.. В игре есть режим забития? Детям оно ведь ни к чему совершенно.

У игры как бы рейтинг 18+, в ней не должно быть детей в принципе.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Может просто уже подзабылось как-то, но показалось, что мат стал грубее и более прямым, что ли. Вчера резануло слух или отвык просто..

Раньше с этим тоже полный порядок был:

www.youtube.com/watch?v=dHcrIYIggxk

но любим мы игру не за это :)

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

На карте можно отфильтровать и выключить все объекты, например наводим мышу на доски объявлений в фильтре и жмем правую клавишу. Но ИМХО раньше фильтр был удобнее. Начал играть со второго пункта, загрузился там, где закончил игру ранее, приехал до доски, взял заказ и поехал на встречу с заказчиками. Понравились вопросы Анриетты про Лютика  :biggrin: . В дополнении огромная туча пасхалок :)

Изменено пользователем =2ndSS=Top

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...