LOG2N Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) Играю с русской озвучкой, но решил посмотреть сравнение с другими, т.к. некоторые господа усираются споря, что мол английская лучше. Ну и в каком месте и чем она лучше? Или это модно просто? Единственный косяк русской озвучки - постоянные ускорения/замедления реплик, обусловленные разной продолжительностью реплик на разных языках, и лично меня это очень огорчает. И треть это в принципе можно простить, то за локализацию первой части нужно бить по рукам. По игре: да, шедевр, но играть почему-то нет желания. И дело даже не в моем калькуляторе, который едва вытянет ее на минималках. С удовольствием погрузился бы в эту вселенную еще раз, читая очередной роман, но играть - уж нет. Видать, третий Фоллаут в свое время окончательно отбил у меня интерес к РПГ. Изменено 19 августа 2015 пользователем =v=LOG2N
Voi Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 Игру на прошлой неделе прошел на предпоследнем уровне сложности (на среднем, для меня далеко не хардкорщика, было слишком просто). Геральт прокачался до 34 уровня. На протяжении всего действа не покидало ощущение "вау". Играл долго, потому как проходил сначала все побочные квесты до которых смог дотянуться и еще вопрос, что круче - основной сюжет или некоторые из этих побочных линий. После окончания игры сразу полез гуглить на предмет даты выхода аддонов с новым геймплеем ибо в игру реально хочется вернуться. Этот ведьмак явно поднял планку в РПГ настолько высоко, что тому же Скайриму до нее теперь, наверное, в обозримом будущем и не дотянуться, особенно после убожества TES online. И я совсем не о графике говорю.
Valdamar Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 Вой, посмотри Pillars of Eternity на досуге. Или Divinity: Original sin.
Starik Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) Или Divinity: Original sin. Мне в ней управление персонажем не понравилось, многокнопок надо тискать. Ведьмак, в этом плане, ближе к привычному "Диабло" ============================================= Мне грустно стало, когда Ведьмака прошел, уж слишком быстро игра закончилась. Как по мне, так слишком стремительно они сюжет закончили. Изменено 19 августа 2015 пользователем Starik
Valdamar Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 Старик, зато там мега сюжет с крайне интересными квестами
Starik Опубликовано: 25 августа 2015 Опубликовано: 25 августа 2015 Молодцы поляки. Теперь можно начать новую игру со старым скарбом и уровнем развития персонажа, соответствующим тому, на котором закончил предыдущее прохождение. Не дают с игрой расстаться.
Top Опубликовано: 26 августа 2015 Опубликовано: 26 августа 2015 Молодцы поляки. Теперь можно начать новую игру со старым скарбом и уровнем развития персонажа, соответствующим тому, на котором закончил предыдущее прохождение. Не дают с игрой расстаться. Лучше бы шмотки из предыдущих частей вернули
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 26 августа 2015 Опубликовано: 26 августа 2015 Лучше бы шмотки из предыдущих частей вернули Ты когда летать начнёшь, "ведьмак" ?
Top Опубликовано: 26 августа 2015 Опубликовано: 26 августа 2015 Ты когда летать начнёшь, "ведьмак" ? вроде лечу
Mehovushka Опубликовано: 27 августа 2015 Опубликовано: 27 августа 2015 ...... Или Divinity: Original sin. Злой ты, ну вот нахрена напомнил.... Терь придется играть... 1
DeadlyMercury Опубликовано: 27 августа 2015 Опубликовано: 27 августа 2015 Господа, а как избавиться от подлагивания катсцен?
154_Tesla Опубликовано: 27 августа 2015 Опубликовано: 27 августа 2015 Если только разрабы поправят патчами. Хотя может что то и есть, но я не находил.
Top Опубликовано: 27 августа 2015 Опубликовано: 27 августа 2015 Господа, а как избавиться от подлагивания катсцен? А какая версия игры? Такая проблема была у многих при выходе игры, но потом ее решили патчем. У меня ни разу не наблюдалось.
DeadlyMercury Опубликовано: 27 августа 2015 Опубликовано: 27 августа 2015 (изменено) 1.08 на форуме разработчиков еще на это ругаются. Изменено 27 августа 2015 пользователем DeadlyMercury
Voi Опубликовано: 27 августа 2015 Опубликовано: 27 августа 2015 У меня такое бывало после альтабов, но редко, емнип всего пару раз.
Top Опубликовано: 27 августа 2015 Опубликовано: 27 августа 2015 (изменено) 1.08 на форуме разработчиков еще на это ругаются. Значит ждем следующего патча, где поправят "бессмертных" монстров Изменено 27 августа 2015 пользователем =2ndSS=Top
DeadlyMercury Опубликовано: 27 августа 2015 Опубликовано: 27 августа 2015 С отключенным кроссом катсцены не лагают) Зато фпс в два раза падает))
MaV Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Эх, закончил я игру. Всё-таки шедевральная вещь, такие раз в пятилетку выходят. Концовка у меня получилась такой: Радовид был мудаковатым парнем, потому помер. Дийкстру я не поддержал, не люблю, когда меня используют и наёпывают, да и Роше мне как-то больше нравился. Эмгыр всех нагнул, привёл внутренние дела в порядок и передал трон Цири, которая до того ликвидировала источник Белого Хлада и вернулась целой и невредимой. Всё таки, как по мне, то став императрицей Нильфгаарда, значительно усилившегося после успешного окончания войны, она сможет вершить великие дела. А бегать всю жизнь за вонючими монстрами... для неё это сомнительный вариант. Королевой Скеллиге стала Керис, острова процветают, мир и благодать. Из фэйлов - я так и не смог определиться кто больше нравится - Трисс или Йеннифэр, и когда они предложили групповушку, не смог устоять, прибежал в нумера аж с тремя бутылками вина... они меня жёстко обломали, но было забавно Ещё с Кровавым Бароном не удачно получилось, повесился бедняга... Жаль, он мне понравился. Только я не понял - с чего вдруг Геральта, у которого весьма дружественные отношения с королевой Скеллиге и императрицей Нильфгаарда отправили скитаться, живя от заказа до заказа? Хотя, пожалуй, таков его путь. В целом хорошая концовка. P.S. Историю с Трисс и Йеннифэр Геральту надо бы продолжить, может удастся уговорить их на "шведскую семью" Изменено 5 сентября 2015 пользователем MaV
Voi Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Эх, закончил я игру. Всё-таки шедевральная вещь, такие раз в пятилетку выходят. Очень оптимистично.
BMB89 Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Это, а Ведьмак так и будет всю игру сливаться по КД толпам из всяких утопцев и накеров, или дальше получше будет? =) Во второй части то же самое было, я думал, что хоть в третьей части будет получше, но нет - всё так же вытягиваешь по одному врагу из толпы. В противном случае - эта самая толпа Ведьмака возьмёт и запинает, пока ты одного пытаешься бить. Нельзя просто так взять и сделать нормальный групповой стиль для боя с толпой врагов =( Думаю щас в ветку знаков перекачаться, ибо ветка боевых умений с этими "+5% к урону" и "+2% к шансу крита" выглядит ущербно, если честно. Изменено 17 сентября 2015 пользователем BMB89
=V=Heromant Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 Это, а Ведьмак так и будет всю игру сливаться по КД толпам из всяких утопцев и накеров, или дальше получше будет? =) Во второй части то же самое было, я думал, что хоть в третьей части будет получше, но нет - всё так же вытягиваешь по одному врагу из толпы. В противном случае - эта самая толпа Ведьмака возьмёт и запинает, пока ты одного пытаешься бить. Нельзя просто так взять и сделать нормальный групповой стиль для боя с толпой врагов =( Думаю щас в ветку знаков перекачаться, ибо ветка боевых умений с этими "+5% к урону" и "+2% к шансу крита" выглядит ущербно, если честно. А чего, в третьем группового боя нет? В первом был...
BMB89 Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) А чего, в третьем группового боя нет? В первом был... Нет в третьей части группового боя. В том-то и проблема, что ущербная боевая система третьего Ведьмака (да и второго тоже, ибо она без изменений перекочевала прямиком оттуда) состоит лишь из возможности стукнуть врага и сильно стукнуть врага. Ну а ещё можно поставить блок или увернуться. То есть - унылый аркадный батон-мэшинг со знаками. Причём - атаковать можно только одного врага. Вот и получается, что начинаешь ты бить одного врага, а другие в то время толпой забивают ведьмака и ничего ты с этим не поделаешь. При этом ведьмак дохнет с пары тычек. Даже перекаты не спасают, ибо в отличие от Dark Souls, они тут работают очень ущербно и ты дамаг всё равно выхватываешь, даже если уклонился от атаки. Во втором ведьмаке с этим даже получше было, ибо там можно было увеличить дальность переката и прокачать умение, благодаря которому урон наносится не только тому врагу, которого ты бьёшь, но и врагам рядом. В третьем ведьмаке всего этого нет, то есть они умудрились сделать ещё хуже. Так что, для ведьмака нет врага страшней, чем толпа утопцев. Ну и отдельное спасибо разрабам за то, что оставили дурацкую систему крафта. Прям вижу, как книжный Геральт врывается в дома к крестьянам, в поисках обрывков кожи на новую кожанку =) В общем, не понимаю я, почему этот калеч называют хорошей РПГ. На деле третья часть - это как вторая часть, только с нафиг ненужным опенворлдом и корявой прокачкой. Люди походу совсем уже забыли, как должна выглядеть хорошая игра =) Изменено 17 сентября 2015 пользователем BMB89
Starik Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 Нет в третьей части группового боя. Так что, для ведьмака нет врага страшней, чем толпа утопцев. Что-то быстро ты сдулся. Всё там есть, умение "убивать всех вокруг" жрёт энергию, использовать его надо умело, а то на знаки сил не будет. И да, не сразу этот навык можно получить. Там много чего не сразу дается, как и в первом Ведьмаке, к слову.
BMB89 Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Что-то быстро ты сдулся. Всё там есть, умение "убивать всех вокруг" жрёт энергию, использовать его надо умело, а то на знаки сил не будет. И да, не сразу этот навык можно получить. Там много чего не сразу дается, как и в первом Ведьмаке, к слову. Быстро сдулся? Всё дело в том, что когда мне дают кактус и говорят: "Пожуй его часика три, сначала будет не очень, зато потом - норм", я обычно кручу пальцем у виска =) Групповой бой в первом Ведьмаке давали сразу, кстати говоря. Во втором и третьем - только по достижению определённого уровня, а это - множество часов игрового времени. А если толпы утопцев и накеров отобьют желание играть дальше за первые несколько часов? В итоге во второй части самым действенным способом для боя с толпой врагов был поход в лес за травками, создание бомб "Картечь" и последующее закидывание толп врагов этими самыми бомбами =) В третьей части я тем же самым занимаюсь, кстати говоря. В принципе, я очень люблю сложные игры, но только не тогда, когда игра сложна лишь из-за идиотизма людей, отвечавших за боевую систему) Изменено 17 сентября 2015 пользователем BMB89
Top Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Нормально там все в Ведьмаке с боевкой. В первой части ведьмак терминатор, убивающий все что под руку попадется. Во второй и третьей частях к счастью такого нет и надо головой подумать как справиться с группой монстров. Также и групповые убивания там есть. Прошел игру на макс сложности и не скажу, что она сложная. Недостаток групповой боевки только в одном, никогда не знаешь, на кого Герыч кинется в следующий раз, из-за чего иногда и получал по сусалам. PS В октябре ожидается первое платное дополнение. Изменено 17 сентября 2015 пользователем =2ndSS=Top
BMB89 Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Нормально там все в Ведьмаке с боевкой. В первой части ведьмак терминатор, убивающий все что под руку попадется. Во второй и третьей частях к счастью такого нет и надо головой подумать как справиться с группой монстров. Также и групповые убивания там есть. Прошел игру на макс сложности и не скажу, что она сложная. Недостаток групповой боевки только в одном, никогда не знаешь, на кого Герыч кинется в следующий раз, из-за чего иногда и получал по сусалам. PS В октябре ожидается первое платное дополнение. Ну, я в своё время проходил вторую часть на Тёмном уровне сложности, но от этого факта менее убогой боёвка не стала =) А в третьей части я вижу, что мне наливают тех же щщей, только побольше и как это называется? А называется это халтурой. А насчёт терминатора в первой части - почитай книги, что ли. Ведьмак и должен быть терминатором, нарезающим целые толпы врагов в мелкий винегрет. В первой части это ощущается. Во второй и третьей - ты можешь вместо Геральта из Ривии подставить какого-нибудь заурядного охотника на чудовищ Васю Пупкина. Ну серьёзно, ведьмака называют великим охотником на чудовищ, только его может без усилий забить толпа утопцев, ну а если его кто-то в спину ударил, то это вообще gg wp. Меня от этого иногда смех разбирает, если честно =) Изменено 17 сентября 2015 пользователем BMB89
Top Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 А насчёт терминатора в первой части - почитай книги, что ли. Ведьмак и должен быть терминатором, нарезающим целые толпы врагов в мелкий винегрет. В первой части это ощущается. Во второй и третьей - ты можешь вместо Геральта из Ривии подставить какого-нибудь заурядного охотника на чудовищ Васю Пупкина. Ну серьёзно, ведьмака называют великим охотником на чудовищ, только его может без усилий забить толпа утопцев, ну а если его кто-то в спину ударил, то это вообще gg wp. Меня от этого иногда смех разбирает, если честно =) Вот и советую перечитать книги. Зря ты ее коснулся Очень часто Герыч и выходил неслабо побитый. Не далеко от Приречья его фактически в винегрет и нашинковали мелкие создания (вот тебе групповой стиль боя) вряд ли сильнее отдельно взятого утопца, повезло кмет совестливый попался и забрал с собой, да и мамка его вовремя попалась, чтобы заштопать. Принцесса тоже свою лапку приложила к его внешнему виду. Ну и Вильгефорц тоже приправил. Что же до боя с людьми, то почитай внимательно. Он, как раз, и действовал грамотно, не бросаясь в гущу, а выцепляя по одному, что в игре, как раз и реализовано. Даже на первых уровнях первой части просто так в толпу утопцев не бросишься - сожрут. Так что тебя может смех и дальше разбирать, но книгу стоит перечитать.
BMB89 Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Вот и советую перечитать книги. Зря ты ее коснулся Очень часто Герыч и выходил неслабо побитый. Не далеко от Приречья его фактически в винегрет и нашинковали мелкие создания (вот тебе групповой стиль боя) вряд ли сильнее отдельно взятого утопца, повезло кмет совестливый попался и забрал с собой, да и мамка его вовремя попалась, чтобы заштопать. Принцесса тоже свою лапку приложила к его внешнему виду. Ну и Вильгефорц тоже приправил. Что же до боя с людьми, то почитай внимательно. Он, как раз, и действовал грамотно, не бросаясь в гущу, а выцепляя по одному, что в игре, как раз и реализовано. Даже на первых уровнях первой части просто так в толпу утопцев не бросишься - сожрут. Так что тебя может смех и дальше разбирать, но книгу стоит перечитать. Ну, ты приводишь тут единичные случаи, а Вильгефорц - это вообще главный злодей всей книжной серии, так что ничего удивительного в том, что ведьмак ему слился в первом бою, да и слился бы во втором, скорее всего, если бы ему амулет не помог. Другое дело, что во втором и третьем Ведьмаке приходится регулярно изображать из себя перекати-поле, чтобы выжить. Я и в третьем Ведьмаке играю на высоком уровне сложности и знаешь что я тебе скажу? Когда был квест, в котором нужно отбиваться от набегающих толп призраков, я вспомнил все плохие слова, которые знал и придумал несколько новых =) При этом при всём, сражения с людьми и правда очень простые, но вот сражения с толпами накеров, утопцев и, б-же упаси, призраков - это просто смерть и погибель =) В сражении с последними - перекати-поле приходится изображать ещё усердней, ибо они атакуют с просто бешеной скоростью, становятся неуязвимыми и регулярно телепортируются за спину. Ты лучше скажи, какие умения ты выкачивал? Интересно же. Изменено 17 сентября 2015 пользователем BMB89
154_Tesla Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 В третьем ведьмаке намного эффективней отскок юзать, а не перекат. 1
Top Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 Да собственно и секрета никакого нет. А Tesla правильно сказал, надо не кататься а отскок делать, он позволяет сразу контратаковать противника. Еще раз повторюсь, единственный и самый большой недостаток в боевке - это не знаешь куда Герыч прыгнет, вроде жамкаешь на одного, а он прыгает на другого, но это было в июне, как сейчас не знаю, жду выхода DLC. Ну а пока переигрываю все с первой серии, так буквально полчаса назад меня 5 утопцев чуть не уговорили, не смотря на использование группового боя, пришлось уходить и пить зелку и это в первой игре.
BMB89 Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 Да собственно и секрета никакого нет. А Tesla правильно сказал, надо не кататься а отскок делать, он позволяет сразу контратаковать противника. Еще раз повторюсь, единственный и самый большой недостаток в боевке - это не знаешь куда Герыч прыгнет, вроде жамкаешь на одного, а он прыгает на другого, но это было в июне, как сейчас не знаю, жду выхода DLC. Хм, я если честно не видел особого смысла в прокачке этих умений, которые "+5% к урону" и "+2% к вероятности крита", ибо даже при вливании туда пяти очков - бонус будет не таким уж большим, на самом деле. А насчёт перекатов и отскоков - в бою один на один да, лучше отскакивать. Но если пытаются толпой запинать со всех сторон - то только перекати-поле =) У некоторых врагов кстати говоря пакли загребущие и они могут зацепить ведьмака даже после отскока.
jsmith Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 Вот видео с разбором механики боевки. Там например показано как много i-frame'ов в анимациях, в дарксоулсе о таком можно было только мечтать : )
Alaress Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Ты лучше скажи, какие умения ты выкачивал? Интересно же. Прокачав с первых лвлов слоу-мо при атаках монстров (если выпить) и используя отскок на максимальной сложности уже после грифона трудных боев не было вообще , не зависимо от количества и типов противников. И в общем с упором на зелья/масла в прокачке проблем не возникало . Из магии использовал только прокачаный ... в общем ошеломление , не помню как называется, его немного и прокачал. Квен (щит) специально не использовал потому что он слишком читерский и с ним ну слишком уж легко , до неприличия. А вообще ИМХО ключ к боям в ведьмаке не в прокачке а в понимании наборов возможных движений монстров разных типов до умения их предугадывать. С этим можно и в гущу врагов влетать в удачные моменты, при возможности. А книжный ведьмак таки почти к каждому бою серьезно готовился а не рубил все как терминатор. Изменено 18 сентября 2015 пользователем Alaress
Starik Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Не знаю, чем перекаты не угодили, пока катится - отдыхает, восстанавливает здоровье, рвет дистанцию, растягивает группу нападающих (закатился за спину и врубил по куполу). Изменено 18 сентября 2015 пользователем Starik
Alaress Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Не знаю, чем перекаты не угодили, пока катится - отдыхает, восстанавливает здоровье, рвет дистанцию, растягивает группу нападающих (закатился за спину и врубил по куполу). рвать дистанцию - да ,выгодно перекатом. Но если за спиной 1 врага есть еще - скорее всего получишь по голове сам (если перекат за спину) , в других случаях после переката невозможно сразу атаковать / контратаковать из-за дистанции. А после отскока можно и сразу рубануть безнаказанно.
Starik Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 А после отскока можно и сразу рубануть безнаказанно. Не использовал, попробую.
BMB89 Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) рвать дистанцию - да ,выгодно перекатом. Но если за спиной 1 врага есть еще - скорее всего получишь по голове сам (если перекат за спину) , в других случаях после переката невозможно сразу атаковать / контратаковать из-за дистанции. А после отскока можно и сразу рубануть безнаказанно. Ну да, если бой идёт один на один, то однозначно лучше использовать отскок. Но если толпой пытаются окружить - то только покатушки по земле =) Поскольку когда я пытался отскоком пользоваться при бое с несколькими врагами, то часто такое было, что от атаки одного врага-то ты отскочил, зато другой тебя в этот момент достал. Ну и да, ты на изиче играешь? Просто по-моему все, кто говорит, что бои тут простые - играют на лёгком уровне сложности. Я вон на харде шпилю и когда милсдарь Геральт вперёд ногами вылетает из замеса, в котором ты хотя бы одну ошибку допустил - от этого начинает реально бомбить =) Хотя, обмазавшись маслами, напившись эликсиров и играя осторожно - в принципе можно проходить большинство битв без особых проблем. Исключение - битвы с группами чёртовых призраков, которые телепортируются за спину и снимают почти всё ХП одной серей атак. Да и утопцы тут какой-то просто нереальный урон наносят) Изменено 18 сентября 2015 пользователем BMB89
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас