Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, 154_KVL сказал:

Вот 120FPS и выше, вот это круто!))))))

ну это для совсем эстетов)  я вот разницу между 60 и 120 не вижу от слова совсем, а у меня друган есть, у которого от фпс меньше 80 кровь из глаз брыжжет. и это в баттле и каловдутии.. 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

ну это для совсем эстетов)  я вот разницу между 60 и 120 не вижу от слова совсем, а у меня друган есть, у которого от фпс меньше 80 кровь из глаз брыжжет. и это в баттле и каловдутии.. 

Поверь, разница колоссальная, если ты ее не видишь, значит твой монитор не позволяет ее увидеть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, 154_KVL сказал:

Поверь, разница колоссальная, если ты ее не видишь, значит твой монитор не позволяет ее увидеть.

Верю.

В моем случае просто особенности визуального восприятия. Естественно, на разных мониторах/телевизорах смотрел. У меня большой выбор разных девайсов в доступности на потестить) 

 

Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

1080 тащит 4k на максимуме, все, (кроме зеркал и ССАО) - ниже 64 фпс-а не видел уже давно. 

1080 не вытягивает даже 1440p на средние 60fps в интересных мне играх и с интересными мне настройками. 

Опубликовано:
3 минуты назад, Voi сказал:

редние 60fps в интересных мне играх

аа. я просто думал, что мы тут про илдва. 

Опубликовано: (изменено)

Тут тоже просадки до 40+ fps на нагруженных сценах.

 

PS: а так же закат/рассвет съедают прилично.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

вы оказались правы ,выключил фильтрацию и как прозрел контакт видно четко:dance:теперь и моник можно крутить:russian_ru:

Опубликовано:
15 минут назад, Odinadcatiy сказал:

вы оказались правы ,выключил фильтрацию и как прозрел контакт видно четко:dance:теперь и моник можно крутить:russian_ru:

Какую фильтрацию и где ? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

5 часов назад, Odinadcatiy сказал:

,выключил фильтрацию и как прозрел

фильтрации текстур земли???

на скока стоит?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
6 часов назад, huligan сказал:

 

фильтрации текстур земли???

на скока стоит?

Фильтрация текстур земли "выкл".

 

11 часов назад, UFO* сказал:

Какую фильтрацию и где ? 

В игре фильтрацию земли выключил.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
В 14.11.2018 в 03:36, FoxbatRU сказал:

обычно в сетевых магазинах. Из практически полезной для себя инфы вынес, что герцовка 144 меня не особо вставила. IPS смотрел. Скролит текст прикольно конечно, но на UFOteste при 144Гц и 75фпс всё равно картина не очень от 60Гц и 60фпс отличается. Перемещаемый объект дрожит и двоится (т.е. можно

Конечно будет не очень видяха то 75 кадров выдаёт , ? странная демонстрация 144 герцового Моника . Чувствуются специалисты?. Дааа и шлейфы или размытия это потому что скорость отклика 4 или5 милисекунд

Опубликовано:

Парни выручайте что посоветуете, решил моник себе купить на 32" 2к в размышлениях, есть бу Монитор SAMSUNG S32D850T 2к 32" 2560x1440 (16:9), обойдется в 20-21к с доставкой, а есть новый

31.5" Монитор Samsung C32JG50QQI [LC32JG50QQIXCI] так же 2к только 144герца и гнутый, цена 27к но уже в городе и есть возможность потестить.

Опубликовано:

Впуклый  думаю лучше но у этих моделей браку много.. а по существу не торопись... у обоих скорость отклика большая4 и 5  миллисекунде . Я на своём поставил 4 мс и появились шлейфы от быстроперемещающихся объектов . Хотя если бумажки жгут ляшки... 4 мс не для ила

Опубликовано:
6 часов назад, Lamar сказал:

Конечно будет не очень видяха то 75 кадров выдаёт , ? странная демонстрация 144 герцового Моника .

Очень смешно, да... а если подумать? Конечно при 144фпс все будет красота, но смотреть-то нужно как будет выглядеть 60-75фпс , т.к. среднестатистические проц с видюхой в Ил-2 при определенных условиях будут снижать фпс до этих значений. Поэтому в UFO тесте и дают одновременно три картинки, где фпс=герцовке, фпс=герцовка/2 и фпс=герцовка/4. 60фпс при 60Гц и при 144Гц примерно одинаково выглядит на одном мониторе.

 

6 часов назад, Lamar сказал:

Чувствуются специалисты?. Дааа и шлейфы или размытия это потому что скорость отклика 4 или5 милисекунд

Вот именно, что специалисты... 4 или 5 всё это ооочень условные цифры, на моем прошлом полупрофе НЕК десятилетней давности отклик был 8, а шлейфов не было вообще. На современных мониторах шлейфов не видно.

41 минуту назад, ROSS_TaTaPuH сказал:

что посоветуете, решил моник себе купить на 32"

Если есть возможность потестить, то надо это обязательно сделать. Разница в отклике 4 и 5мс не говорит ни о чём. Вот 144Гц это неплохо. Вогнутость на любителя (хотя в игре скорее +). Я брал недавно 27" моник на VA матрице, вернул. По цветам не понравился, как ни калибруй. Но у IPS у большинства с засветами и глоу. Но кому-то и TN хорошо живётся. :) Тоже зависит от потребностей. Главное денек посидеть, потестить и если нравится, то брать!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

samsung c32jg50qqi в итоге взял этот монитор. Посоветуйте пожалуйста может кто имеет такой монитор, в ДКС  в кабине заметил небольшие типа задержки изображения все в меню перепробовал, пока не че не помогло. 

Кстати кто то говорил что гнутый не айс для сима, мне тут наоборот показалось класно с гнутым, сегодня тестил и прямой 72 самсунг телик с комнаты поставил, попробовал понять что это будет за эффект с моникомм в 32 дюйма на растоянии 60см, ну и побег в магаз свой экземпляр забирать один был, тестил час. Конешь в авито был варик за 25 год бу игровой но не рискнул. Т.е. кто решится на гнутый советую в диагонали 32 дюйма на растоянии почти рядом с моником жто 60см. эффект класс, но вот диагонали 40 и выше не могу сказать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, Lamar сказал:

Я на своём поставил 4 мс и появились шлейфы от быстроперемещающихся объектов

а как ты поставил 4 мс?

2 часа назад, ROSS_TaTaPuH сказал:

но вот диагонали 40 и выше не могу сказать

у меня два самса гнутых на VA матрице (пока только VA признаю!!!) 27" FHD и 40" UHD 4K

После гнутого моника ни за что не сяду за плоЦкий!!!

Щаз сиджу за 40" на 60-100см

Опубликовано:

Функция в меню Моника ... зачем она??? Прикол Самсунга наверно

Опубликовано:
1 час назад, Lamar сказал:

Функция в меню Моника ... зачем она??? Прикол Самсунга наверно

Скрины пожалуйста можно?

Опубликовано:
2 часа назад, Lamar сказал:

Функция в меню Моника

понял.у меня просто немного по другому называется -"Время отклика" и там "стандарт,быстрый и самый быстрый

Опубликовано:

Дык это же обычная настройка овердрайва матрицы.?

Опубликовано:

Присматриваюсь к новому монитору, и если буринадов осел умер от мук выбора между двумя кучками сена, то у нас кучек овер дохрена. Выбрать обычный 16:9 или ультравайд, разрешение FullHd, 2k или 4k, нужен ли gsync, какую матрицу выбрать и куча других скрытых факторов. А какбэ посщупать все негде (((.

 

Года полтора и до этого летал на обычной бюджетном 24` монике и не жужжал. Потом попробовал VR. И если в тундре недостатки обзора компенсировались читами со звуками и маркерами, то в иле, особенно в онлайне, полеты в вр в текущей реализации смело правниваю в BDSM - какбы признаю, но ни фанат ни разу. Летом попробовал на 32` телеке, в принципе ничё так получилось, но неудовлетворенность всеж осталось. Поставил обратно старый монитор и как в танк попал - на мир смотрим через щель мехвода.

 

Все это к чему знающие люди, кто пробовал разные форматы и моники, как в плане нашей игрухи, где ощущения полнее, с обычным широкоформатником или ультравайд? Разрешение лучше FullHD или 4k? Насколько нужен гсинк? Система на i8600 + 1080 обычная.

 

Ps и кто что думает насчет этого поциента:

AOC AGON AG322QC4

Опубликовано:

Разрешение на мой вкус 3400 на 1400,34 или 35 дюймов. Г синк не понадобится если обеспечить производительность в 700 или 800 гигабитт в секунду.? чтоб фпс не падал ниже 144

Опубликовано:
2 минуты назад, Lamar сказал:

Разрешение на мой вкус 3400 на 1400,34 или 35 дюймов. Г синк не понадобится если обеспечить производительность в 700 или 800 гигабитт в секунду.? чтоб фпс не падал ниже 144

4к как вообще летать? Только из за красоты? Контактов то вообще трудно разглядеть, я 2к с учетом и этого брал, дело даже не в грошах, просто есть парни с кем советовался так все с 4к слезают на 2к чтоб хоть какой то обзор конов был. Ну чем 4к лучше уж тоды взять вайв про очки и балдеть или одисей самсунг

Опубликовано: (изменено)

Это широкоформатный вариант... не знаю 4к это или нет но если это в диагонали35 дюймов то проблем с контактами быть не должно. У товарищей какое разрешение при какой диагонали было?

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано:
6 часов назад, Lamar сказал:

Это широкоформатный вариант... не знаю 4к это или нет но если это в диагонали35 дюймов то проблем с контактами быть не должно. У товарищей какое разрешение при какой диагонали было?

Скорее у тебя 2к и соотношение сторон 21:9 тогда и диагональ 34 или 35. Но вот 4к это красиво но не играбельно

Опубликовано:
16 минут назад, ROSS_TaTaPuH сказал:

Но вот 4к это красиво но не играбельно

 

Отчего такой вывод? Несколько месяцев летаю на 4К не нарадуюсь. Но всегда хочется еще и еще...

Хотя, возможно, вы на онлайн ориентированы и там какие-то свои требования.

Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, Aurelius сказал:

 

Отчего такой вывод? Несколько месяцев летаю на 4К не нарадуюсь. Но всегда хочется еще и еще...

Хотя, возможно, вы на онлайн ориентированы и там какие-то свои требования.

Да контакты плохо видно, в 2к еще куда нишло пиксель жирнее. Ну 4к только картинка бомба, а так конечно же 4к круче, но в онлайн как слепой котёнок, конов не видно, приходится до 2к душить

Изменено пользователем ROSS_TaTaPuH
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, ROSS_TaTaPuH сказал:

пиксель жирнее

Крупнее, зернистее, видимо.

4К это качество картинки, т.е. прорисовки объектов, но почему более высокое качество прорисовки ухудшает видимость объекта, пока не улавливаю.

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
36 минут назад, Aurelius сказал:

Крупнее, зернистее, видимо.

4К это качество картинки, т.е. прорисовки объектов, но почему более высокое качество прорисовки ухудшает видимость объекта, пока не улавливаю.

В том то и дело, я тоже мог и хотел 4к, но для войны взял именно 2к.

Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_TaTaPuH сказал:

В том то и дело, я тоже мог и хотел 4к, но для войны взял именно 2к.

Это итог, а хотелось понять причину. Ну, ладно. Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

практически рядом стоит монитор на 27" 2560x1440  и 43" 3840x2160 (4k) с видимостью контактов проблем не наблюдаю ни на одном из, перечисленных выше, устройств

Изменено пользователем MORRO
Опубликовано:
8 минут назад, MORRO сказал:

практически рядом стоит монитор на 27" 2560x1440  и 43" 3840x2160 (4k)

 

Вот это то, что надо по интересующему меня вопросу.

Пропорции картинки на мониторах выдерживаются и линейные размеры объектов на мониторе 43" должны быть больше, чем на 27". Скажем самолет на дистанции 4 км на 43" имеет размеры (примерно, условно) - 2 мм, а тот же самолет на той же дистанции на мониторе 27" будет около 1 мм.

Это отличие линейных размеров объекта, заметно влияет на их видимость? 

 

Опубликовано:
5 минут назад, MORRO сказал:

Влияет

Надеюсь, в нужную сторону :)

Тогда получается, что чем больше монитор, тем лучше видны объекты, в т.ч. воздушные цели. Осталось как-то уточнить, влияет ли на видимость контактов качество прорисовки объектов, т.е. целесообразность 4К, сглаживания и др.

 

Опубликовано:

4к - очень красиво, но дальние контакты не видны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, ROSS_Capt сказал:

но дальние контакты не видны.

Уже не первый раз слышу.. А вот у меня на ближних дистанциях проблемы. Бывает видишь контакт фиг знает откуда и с какой высоты, смотришь на него внимательно, пикируешь, приближаешься, приближаешься, вот уже пара км до кона и он просто растворяется на фоне земли.. Причем такая жопа на сталинградских картах. НА МСК такое очень редко, на кубани видимость идеальна!

Опубликовано:
1 час назад, ROSS_Capt сказал:

4к - очень красиво, но дальние контакты не видны.

 

Не знаю, что имеется ввиду. Вот как только контакт появляется в игре (сколько там? 9 км, вроде), так сразу и виден черной точкой. А как должно быть? 

Опубликовано:

Проблема не на 9-10км, а в 2-3 на соответствующем фоне. Т.е. в БзС осенью над степью хорошо, над лесом если с превышения идешь к цели, чуть отвлёкся, теряется например. Но ИМХО это вполне исторично-натурально. :)

Опубликовано:
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Проблема не на 9-10км

 

Выше про большие дистанции пишут. Вблизи над лесом, конечно, можно легко потерять цель. Камуфляж в т.ч. помогает.

Опубликовано:

А, пардон тогда, начало давно читал. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...