Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Полезные ссылки:

 

1. Техническое описание самолета - И16  с мотором - м63, 1941. (pdf)

  • Поддерживаю! 4
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
 

Режимы двигателя М-63:

взлётный (ограничение 5 минут) - наддув 1065 мм рт. ст. при 2300 об/мин (включается кнопкой форсажа)

номинальный - 915 мм рт. ст. при 2200 об/мин (при включенном помощнике управления двигателем возможен заброс оборотов выше 2200 при резкой даче РУДа)

 

Но при этом, если выключен помощник управления двигателем, рычаг РПО позволяет установить 2300 об/мин без нажатия кнопки форсажа, и это также будет считаться форсированным режимом.

 
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

РЛЭ И-16 с мотором М-25  https://yadi.sk/i/T69onJCcfbVcN

14136598797006.jpg

 

Чтобы хоть что-то попробовать прочитать, надо увеличить страницу в 17 раз. В 17 раз, Карл!

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

М-25 это хорошо конечно, но под 18 и 24 типы (я так понимаю что в игре эти машины?) будут РЛЭ?

Опубликовано:

14136598797006.jpg

 

Чтобы хоть что-то попробовать прочитать, надо увеличить страницу в 17 раз. В 17 раз, Карл!

Надо скачать себе ПДФ исмотреть ридером. А в браузере - да, фиг прочитаешь.

Опубликовано:

М-25 это хорошо конечно, но под 18 и 24 типы (я так понимаю что в игре эти машины?) будут РЛЭ?

Гугль молчит по этому вопросу...  :(

Опубликовано:

2. Самолет И-16 с мотором М-25. Книга 1. Общие данные, летные свойства и вооружение. 1937 г. (pdf)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

Чтобы хоть что-то попробовать прочитать, надо увеличить страницу в 17 раз. В 17 раз, Карл!

Посмотрите, может так будет удобнееhttps://yadi.sk/i/BhVpSDWvhopdK

И в MS Word. Извините, не все ошибки распознавания откорректировал. https://yadi.sk/i/Udl6JBn5hopkJ

Опубликовано:

Парни я запутался совсем, у нас в игре 25 или 63 мотор?

Опубликовано:

Парни я запутался совсем, у нас в игре 25 или 63 мотор?

63

Опубликовано:

63

Кстати у Ан-2 двигатель вроде похож... не?

Опубликовано:

Кстати у Ан-2 двигатель вроде похож... не?

Так на репликах его и ставили, только 2 лопасти глушили.

Опубликовано:

У Ан-2 редуктор стоит, на ишаке его не было вроде. А так одно и то же железо.

Опубликовано: (изменено)

У Ан-2 редуктор стоит, на ишаке его не было вроде. А так одно и то же железо.

У нашего Ишака М-63 с винтом АВ-1. На Ан-2 М-62ИР ( редукторный и с четырехлопастным винтом АВ-2 большего, чем у ишака, диаметра )

Так на репликах его и ставили, только 2 лопасти глушили.

На восстановленный в Новосибирске ставили М-62ИР, 2 лопасти убирали,  оставшиеся обрезали. Соответственно, недобор по тяге по сравнению с оригинальными И-16 был налицо. Тут где-то на форуме подробно уже разбирали эту тему.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В небе того места и времени находилось полно самолётов Поликарпова как с 25м так и с 62 мотором. Забывать существенную разницу между 62м и 63 мотором-ошибка.

Опубликовано:

В небе того места и времени находилось полно самолётов Поликарпова как с 25м так и с 62 мотором. Забывать существенную разницу между 62м и 63 мотором-ошибка.

Конструктивно М-62 и М-63 - как старший и младший братья-погодки. Не считая 10%-й разницы в мощности, в чем еще "существенная" разница? Чтоб не забывать и не ошибаться? ТО на М-63, к сожалению, не нашел. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Конструктивно М-62 и М-63 - как старший и младший братья-погодки. Не считая 10%-й разницы в мощности, в чем еще "существенная" разница? Чтоб не забывать и не ошибаться? ТО на М-63, к сожалению, не нашел. 

А вы приложите старание и пардон,найдите.(шутка))  Я отвечу -.Москас,ласточка,ишак, так мы называем этот самоль..

    С лёгкого языка некоторых  людей, его назвали рата, (мол совсем плохой))  

  вот ещё кое что:

post-3452-0-01022800-1443184474_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

 

    С лёгкого языка некоторых  людей, его назвали рата, (мол совсем плохой))  

 

 

Ratte - так "ишачка" назвали немецкие лётчики, кажется ещё в Испании, из-за способности остервенело огрызаться и вертеться, как крыса, когда её загоняли в угол. Ну и за тупую "мордаху", впридачу.  

Изменено пользователем Lyotik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конструктивно М-62 и М-63 - как старший и младший братья-погодки. Не считая 10%-й разницы в мощности, в чем еще "существенная" разница? Чтоб не забывать и не ошибаться? ТО на М-63, к сожалению, не нашел. 

 

  63 движок имеет автомат переключения  2й ступени наддува.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Ищу аналогичные данные по И-16 тип 24.

Может кому попадалось или знает где может быть. В "Техническом описании" раздел "Вооружение"  отсутствует.

post-210-0-25194900-1450184166_thumb.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

 

Интересно посмотреть как в Ил-2 работает анимация этих причиндалов.

 

уборка выпуск шасси.

 

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Интересно посмотреть как в Ил-2 работает анимация этих причиндалов.

уборка выпуск шасси

У этого же товарища есть другие видео с И-16. Например это:

 

 

Меня заинтересовал другой вопрос. В БЗХ, в отличии от других реализаций, практически не видно приборную панель. В результате, приходится нажимать специальную кнопку, отвлекаться от окружающей обстановки, и смотреть на приборы. Иначе никак. Не помогает даже полное сползание под стол вместе с клипсой обзора. Ну во всяком случае у меня так.

Так как же правильнее? Есть какие-нибудь документы, фото, видео, на этот счёт?

Опубликовано:

Если отклониться подальше - приборную панель прекрасно видно, даже вниз сползать не надо.

 

Фото тоже есть, гуглятся за пять секунд.

 

Опубликовано:
56 минут назад, Adler сказал:

В БЗХ, в отличии от других реализаций, практически не видно приборную панель.

 

как раз у всех одинаково, кто правильные модели И-16 делает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 22.03.2018 в 15:28, ROSS_DiFiS сказал:

как раз у всех одинаково, кто правильные модели И-16 делает.

И всё таки, не даёт мне покоя такое пространное заявление :)

 

В 22.03.2018 в 15:23, DeadlyMercury сказал:

Если отклониться подальше - приборную панель прекрасно видно, даже вниз сползать не надо.

Вот скрин из кабины. Взор отодвинут максимально назад и опущен вниз. При таком положении, по идеи, пилот уже почти упирается затылком в гаргрот.  Приборов не видно.

I-16 BzM.jpg

В 22.03.2018 в 15:28, ROSS_DiFiS сказал:

 кто правильные модели И-16 делает.

Три скрина из разных симуляторов.

Кто правильно делает?

5abfbe8662e4e_I-16star.thumb.jpg.1a682a23f8cb9d07369a9421a03ccc58.jpg

DKS.jpg

Я так думаю, пилоту на видео, приборы видно неплохо

 

 

I-16 real.jpg

В 22.03.2018 в 15:23, DeadlyMercury сказал:

Фото тоже есть, гуглятся за пять секунд.

Мои "прикидки" с "нагугленными" фото

Приборы.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А по поводу шасси? Почему разработчики отказались делать выпуск/уборку с использованием зажатой кнопки? Как, например, выпуск/уборка закрылков на мессере. И там и там надо крутить маховик вручную. Я бы еще и открыть/закрыть фонарь на некоторых самолетах, по тому же принципу реализовал.

Опубликовано:
1 час назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

А по поводу шасси? Почему разработчики отказались делать выпуск/уборку с использованием зажатой кнопки? Как, например, выпуск/уборка закрылков на мессере. И там и там надо крутить маховик вручную. Я бы еще и открыть/закрыть фонарь на некоторых самолетах, по тому же принципу реализовал.

На счёт управления шасси, сделали вполне логично.

В выпуске и уборке шасси не может быть промежуточных положений. В отличии от закрылков.

Реализовали так. Их ви'дение. Имеют право.

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Adler сказал:

На счёт управления шасси, сделали вполне логично.

В выпуске и уборке шасси не может быть промежуточных положений. В отличии от закрылков.

Реализовали так. Их ви'дение. Имеют право.

Судя по тому же ролику из дкс, физически вполне себе могут быть промежуточные положения. Процесс не, автоматизирован и производится вручную и требует постоянного физического воздействия. Т.е. с точки зрения, какой-никакой симуляции, удержание кнопки (постоянное физическое воздействие), хоть совсем не на много, но ближе к симуляторному контексту. + добавило бы некоторую отличительную особенность для ишачка, коей и является, по сути, ручная уборка/выпуск шасси. Чем просто нажатие кнопки, когда  все происходит автоматически как на всех остальных самолетах.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Уважаемые джентльмены. 

На И16 не нужно наклонять (опускать голову) для обзора приборов.

На капоте есть специальные окна.через которые вы контролируете необходимую Пару приборов.Например:компас и УС(указатель скорости).Дело в том, что в открытой кабине, удобнее летать приблизив голову к козырьку фонаря. Особенно если вы без маски, и особенно по холоду или на высоте. Учитываем, что такой самолёт летается на 'слух и нюх'

 По уставу, летчики летающие в открытых кабинах, имели право носить бороду.

С уважением..

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Adler сказал:

Вот скрин из кабины. Взор отодвинут максимально назад и опущен вниз. При таком положении, по идеи, пилот уже почти упирается затылком в гаргрот.  Приборов не видно.

1) Это не максимальное отдаление, вы либо лукавите, либо заблуждаетесь.

Вот максимальное отдаление и опускание головы:

Y9I3Cft.jpg

А вот так это выглядит "в нормальном варианте":

0Hx2AYZ.jpg

(и такой скрин я вам уже давал в ссылке на пост)

 

2) "Найдите отличия":

ocH8hMq.jpgi62Drf8.jpg

 

**Голова у "конкурентов" даже ниже - прицел ниже.У меня на скрине голова чуть дальше уехала - поэтому приборная доска видима абсолютно одинаково.

 

 

4 часа назад, Adler сказал:

Мои "прикидки" с "нагугленными" фото

Зачем "прикидки"? Просто посмотрите на глубину панели в кабине. И сравните ее с игровой. Все.

 

13 минут назад, Bravo сказал:

На капоте есть специальные окна.через которые вы контролируете необходимую Пару приборов.

Как бы эти окна нужны для освещения приборной панели, а не чтобы смотреть сквозь них :)

Еще одно "найди отличия":

DKS.jpg.6767a24c4b85e9389e16b6d6cf59ae5e.jpgE9OL33u.jpg

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Не возражаю. Что для освещения. Но не только.

Поэтому суть ваших постов в общем непонятна)

С уважением..

Опубликовано:

Ну вообще-то только :) Плюс чтобы держаться (ближняя пара).

Как "смотреть через них на панель" - они не задумывались и в том числе вряд ли так использовались. Их использование в таком виде - местная придумка, над которой разработчики поржали :)

 

Суть - что приборную панель в целом видно без особых ухищрений аля "присядьте на корточки на крыло самолета".

И что моделирование трехмерного кокпита в разных симах в целом одинаковое, и ил-2 бзм - не исключение, а еще одно подтверждение общему правилу. Оно и не удивительно - референсом чертежи выступают, а не фантазии на тему и-16 или фотографии.

 

Повторяются не только мелочи вида "какие приборы видно" - а каким образом дуга фонаря или край камеры обрезает приборы.

Хотя это уже связано не с глубиной приборной панели - а с одинаковым расположением приборов на ней.

Опубликовано:

Вы не поверите) Нам до ' Полярной звезды'

над чем 'ржут' разрабы.

 Найдите время и место, подлетнуть в открытой кабине, сразу поймёте что я пытаюсь объяснить.

С уважением..

Опубликовано: (изменено)

Я прекрасно понимаю, что вы хотите объяснить. Но все же - не надо натягивать сову на глобус.

 

Есть техническое описание самолета, где сказано, для чего нужны эти окна (и там нет слов о том, что через них надо смотреть на приборы или можно смотреть на приборы).

Есть тот факт, что пилот пристегнут ремнями и не может далеко отклоняться вперед. А чтобы смотреть на приборную панель сквозь вырезы для рук - надо нависнуть над ними, положить подбородок на передний срез кабины.

Есть хроника, показывающая положение пилота в кабине в полете.

i11.jpg

Есть другие самолеты с таким же способом установки приборной панели (и-15 например), но без вырезов для рук - то есть там физически нет "окошка", в которое можно посмотреть.

 

Все это никак не стыкуется с тем, что надо "летать вплотную к козырьку и заглядывать на приборную панель через окошки".

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, DeadlyMercury сказал:

1) Это не максимальное отдаление, вы либо лукавите, либо заблуждаетесь.

Вот максимальное отдаление и опускание головы:

Y9I3Cft.jpg

 

Очень любопытно. Может быть я действительно чего-то не знаю. Поделитесь пожалуйста опытом, каким способом Вы добились такого вида? Конкретно, какие кнопки нажимали?

Ведь Вы же добились такого вида средствами, заложенными и предоставленными разработчиками?!

 

Я конечно же видел ролики на ютубе, на которых некоторые фокусники умудряются высовывать голову за пределы кокпита. Особенно лихо это получается у VR-щиков.

Очень надеюсь, что не последует совета типа: "... одеть трекир и сесть на корточки у противоположной стены".

 

И хочу заметить, что нормальный вид, вид который активируется специальной для этого кнопкой, это вид как на скрине ниже. А не тот, что Вы приводили в верху

image.jpg

Изменено пользователем Adler
Редактирование
Опубликовано:

Конкретно кнопки - смещение головы пилота в настройках обзора из кабины.

Если вы под "нормальным видом" подразумеваете вид по-умолчанию - его можно переназначить через f10 (или f9?..). По-умолчанию он проходит сквозь прицел (вертикальное и боковое смещение) и по середине продольного смещения. Я раньше назначал центр самолета по боковому (особенно для немцев) и смещение к бронеспинке по продольному, сейчас оставляю везде центральное - удобнее трекир центрировать.

 

За пределы кабины - можно, на низкой скорости (на рулении, например). Что кнопками, что трекиром. На разбеге летчик "затягивает плечевые ремни" и перемещения головы ограничиваются - уже сильно выглянуть из кабины на любом самолете не получится.

В случае с VR - там есть отдельная галочка ограничения перемещения головы для ВР, которая автоматически активируется на экспертном уровне сложности принудительно.

 

Для обзора не надо "одевать трекир и садиться на корточки у противоположной стены" - обзор весьма "нативен" и понятен. Надо просто перестать биться головой о прицел и откинуться на спинку :)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В карьере летчика не хватает топлива. Ручка смеси на маршруте стоит где-то на половину (50%). И всё-равно не хватает. Как его еще сэкономить? Может смесь в ноль нужно поставить? Или обороты подкрутить с наддувом? Или как?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...