ROSS_Wespe Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 А как ты думаешь, получив уникальный самолёт в руки, современные его владельцы и родовые косяки, присущие тому времени, но которые возможно исправить сейчас так же оставят без изменений? Наверняка этот G4 летает не на том же бензине, что и оригинал, использует более лучшее масло, чем оригинал. Ну и движок, уверен, предварительно гонялся на стенде и все места, где он плевался маслом были обследованы и прокладки, уплотнения были заменены на современные материалы, обеспечивающие герметичность. Так что на современные оставшиеся в живых самолёты в этом плане не стоит ориентироваться. 3
Finn Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) В выхлопе могло быть масло, немецкие моторы(те что помощнее) до сих пор на угар требуют себе запаса масла. копоть пороховая от близкорасположенных лупамётов, нааример. грязь например на фонаре после взлёта. мож, голубокровых, мушиные какахи на стёклах сильно раздражали???))) Изменено 1 апреля 2015 пользователем Finn
alex_bel Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Это было на видео где немецкие эксперты "вспоминали минувшие дни и битвы где вместе рубились они"....... Возможно это был Хартман или Ралль.... Это было на видео где немецкие эксперты "вспоминали минувшие дни и битвы где вместе рубились они"....... Возможно это был Хартман или Ралль.... Ссылку можно. Смотрел интервью Галланда, Ралля , Хартмана -о масле на фонарь нет ни слова, а вот о трудности со взлетом, посадкой упоминания есть. А как ты думаешь, получив уникальный самолёт в руки, современные его владельцы и родовые косяки, присущие тому времени, но которые возможно исправить сейчас так же оставят без изменений? Наверняка этот G4 летает не на том же бензине, что и оригинал, использует более лучшее масло, чем оригинал. Ну и движок, уверен, предварительно гонялся на стенде и все места, где он плевался маслом были обследованы и прокладки, уплотнения были заменены на современные материалы, обеспечивающие герметичность. Так что на современные оставшиеся в живых самолёты в этом плане не стоит ориентироваться. Согласен,в современный самолет не показатель. Но если у Мига-3 даже в наше время масло на фонарь пробило(фисит фотка на форуме), то вероятность , что тогда это было практически постоянно с Яком почти !00%
NobbyNobbs Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Согласен,в современный самолет не показатель. Но если у Мига-3 даже в наше время масло на фонарь пробило(фисит фотка на форуме), то вероятность , что тогда это было практически постоянно с Яком почти !00% А шо, в наше бесславное время есть летающий МиГ-3 с родным двигателем? Там Аллисон вроде как.
alex_bel Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 А шо, в наше бесславное время есть летающий МиГ-3 с родным двигателем? Там Аллисон вроде как. А шо, вЫ, считаете, что родной лучше был, что-то сомневаюсь в этом
NobbyNobbs Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 А шо, вЫ, считаете, что родной лучше был, что-то сомневаюсь в этом Тут вопрос не в лучше/хуже, а в корректности сравнения в целом. Говорить, что М-105 плевался потому что один раз плюнул АМ-35, который на поверку оказался Аллисоном это как то в духе курехинского "документального" фильма Ленин - гриб. 1
alex_bel Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Тут вопрос не в лучше/хуже, а в корректности сравнения в целом. Говорить, что М-105 плевался потому что один раз плюнул АМ-35, который на поверку оказался Аллисоном это как то в духе курехинского "документального" фильма Ленин - гриб. Да, модернезированный французский двигатель середины 30-х был просто шедевр, спору нет
ROSS_Wespe Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Согласен,в современный самолет не показатель. Но если у Мига-3 даже в наше время масло на фонарь пробило(фисит фотка на форуме), то вероятность , что тогда это было практически постоянно с Яком почти !00% Это уже не аргументы а троллинг называется. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Логика - железная. Если реплика Мига плюнула маслом из Алисона, то Яки не с Алисоном по определению маслом всё заливали. Самому не смешно? Предложу тогда в том же духе логическую цепочку, даже постройней. Если современная реплика Мига с Алисоном плюнулась на лобовое маслом, но мы знаем, что никаких очистителей стёкол на Мустанги с Алисон не ставилось (значит особо не мешало это плевание), а на мессера и фоки писалки ставились, значит на немецких самолётах без полива бензином лобовухи летать практически невозможно было, весь фонарь был залит маслом -200%. Да, модернезированный французский двигатель середины 30-х был просто шедевр, спору нет Точно такой же шедевр, как и модернизированный американский середины 30х на фоке. Да и DB не в 40х сконструировали, а точно так же дорабатывали и форсировали движок середины тридцатых. 1
=W4F=Albatros Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) ну небось аналогичные проблемы со втулкой винта/редуктором. PS: где то я читал, воспоминания немецкого летчика (забыл кого), что сел полетать в трофейный то-ли Мустанг то-ли Лайтнинг - был удивлен тем фактом - что самолет и фонарь чистые, не забрызганные маслом, когда как на "наших" - самолет/козырек забрызганы маслом. А я еще в детстве читал в разных книгах воспоминания(описания) мессеров наподобие этого: Тогда командир группы, понимая, что русскому экипажу удалось выиграть время, и вот-вот подоспеют на помощь «яки», с которыми шутки плохи, сам зашел в атаку и, маневрируя, все ближе подбирался к разбитому хвосту «ила». Вот он подошел совсем близко, так что уже хорошо видны масляные потеки на радиаторе, вороненые жерла пушек и пулеметов. В мемуарах тоже встречалось где-то ,что мессы были в масле.. Вот где, точно не помню.. Изменено 1 апреля 2015 пользователем =RU36=Albatros
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 А БМВ-805 модернизированный американец тех же времен.
NobbyNobbs Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 А БМВ-805 модернизированный американец тех же времен. BMW-801 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 а на мессера и фоки писалки ставились, значит на немецких самолётах без полива бензином лобовухи летать практически невозможно было, весь фонарь был залит маслом -200%. было бы очень достоверно если бы проблема касалась только одного двигателя мессера, а именно 605го, у которого действительно были проблемы с манжетой, но присутствует и фока, у которой движок вообще из другой области.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Но с проблемами, аналогичными швецовскому: и свечи (см. Англицкие отчеты по испытаниям) и жара в кабине, и температура головок втопого ряда.
Valdamar Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Ты ничего не понимаешь в красных имбах! 20-1.jpg Это Миг такой странный или чо?
FilMit Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Это Миг такой странный или чо? Это И-185, если не ошибаюсь.
RUS66 Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Это И-185, если не ошибаюсь. Ага, Ишак с мотором от Лавки, а может и с М71
ROSS_Wespe Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Тема перешла в "курительную" по сути. По вопросу забрызгивания я думаю можно подвести итог, что все не без греха и как сделали разработчики - оптимальный вариант. Все двигатели в игре -идеальные эталоны без брака и дефектов. А что касается неудобств, вызванных в реале маслом на козырьке, то поверьте, наличие монитора, пиксельного неба в нём и улучшайзеров типа SSAO добавляют не меньше проблем с обзором, чем масло на козырьке в реальности. А может и больше 1
NobbyNobbs Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 и как сделали разработчики - оптимальный вариант причина намба 2 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?p=264749
Shmel Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Ага, Ишак с мотором от Лавки, а может и с М71 подобный миг тоже имел место быть http://www.airpages.ru/ru/mig9.shtml
alex_bel Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Тема перешла в "курительную" по сути. По вопросу забрызгивания я думаю можно подвести итог, что все не без греха и как сделали разработчики - оптимальный вариант. Все двигатели в игре -идеальные эталоны без брака и дефектов. А что касается неудобств, вызванных в реале маслом на козырьке, то поверьте, наличие монитора, пиксельного неба в нём и улучшайзеров типа SSAO добавляют не меньше проблем с обзором, чем масло на козырьке в реальности. А может и больше Да нету повода-то итог подводить по теме надо говорить, а не херню о лавке и фоке приплетать. Тема интересна - не раскрытая. SSAO здесь ,вообще, не причем. ТЕМА: Як\Bf - ДВИЖКА! Кто потрындеть - а вот амеры...фоки ... спиты... лавка , в курилку наХЕРРР!!! Но с проблемами, аналогичными швецовскому: и свечи (см. Англицкие отчеты по испытаниям) и жара в кабине, и температура головок втопого ряда. Дуплет, ты когда-нибудь с темы на тему прыгать перестанешь? ТЕМА: Як\Bf - ДВИЖКА!
SHCHET Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Да нету повода-то итог подводить по теме надо говорить, а не херню о лавке и фоке приплетать. Тема интересна - не раскрытая. SSAO здесь ,вообще, не причем. ТЕМА: Як\Bf - ДВИЖКА! Кто потрындеть - а вот амеры...фоки ... спиты... лавка , в курилку наХЕРРР!!! Дуплет, ты когда-нибудь с темы на тему прыгать перестанешь? ТЕМА: Як\Bf - ДВИЖКА! С темой не согласен, уместнее "Масло на фонаре" ибо это не bf
andrey112 Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Да нету повода-то итог подводить по теме надо говорить, а не херню о лавке и фоке приплетать. Тема интересна - не раскрытая. SSAO здесь ,вообще, не причем. ТЕМА: Як\Bf - ДВИЖКА! Кто потрындеть - а вот амеры...фоки ... спиты... лавка , в курилку наХЕРРР!!! Дуплет, ты когда-нибудь с темы на тему прыгать перестанешь? ТЕМА: Як\Bf - ДВИЖКА! Тема топика: Обсуждение 91-й части Дневников разработчика. Ваш КЭП
alex_bel Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 С темой не согласен, уместнее "Масло на фонаре" ибо это не bf Можно и так только для начала эта пара самолетов
Valdamar Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 подобный миг тоже имел место быть http://www.airpages.ru/ru/mig9.shtml Да да, я вот на него и подумал. И-210 и 211, кажется.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Да нету повода-то итог подводить по теме надо говорить, а не херню о лавке и фоке приплетать. Тема интересна - не раскрытая. SSAO здесь ,вообще, не причем. ТЕМА: Як\Bf - ДВИЖКА! Кто потрындеть - а вот амеры...фоки ... спиты... лавка , в курилку наХЕРРР!!! Дуплет, ты когда-нибудь с темы на тему прыгать перестанешь? ТЕМА: Як\Bf - ДВИЖКА! Мне непонятно твое стремление зашорить тему до уровня bf/як. А почему не добавить ЛаГГ? движка та же, что на яке? Или пеху? Или вообще любой двиг, поскольку масло, бывает, течет, из любого?
ROSS_Wespe Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Или вот про жигуль поговорим. Когда была копейка, всё время масло откуда-нибудь подтекало. Да и подтекает немного, а движок - весь грязный.
alex_bel Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Мне непонятно твое стремление зашорить тему до уровня bf/як. А почему не добавить ЛаГГ? движка та же, что на яке? Или пеху? Или вообще любой двиг, поскольку масло, бывает, течет, из любого? Если все обсуждать будем - ни к чему не придем. Разберемся бф-як остальными займемся Или вот про жигуль поговорим. Когда была копейка, всё время масло откуда-нибудь подтекало. Да и подтекает немного, а движок - весь грязный. На ветровое стекло попадало?
ROSS_Wespe Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Если бы это был самолёт, то попадало.
NobbyNobbs Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 кстати, вот, специально для @@alex_belхотя больший баян придумать сложно А.С. Двигатели М-105ПА и М-105ПФ Вас устраивали?И.К. Двигатель М-105 был неплох, но я считаю, что слабоваты и «простой», и «форсированный». Вот М-105ПФ2 и М-107 были по мощности соответствующими планеру «Яка», но на них я летал уже после войны.Я считаю, что мощности М-105ПА, как и М-105ПФ «Якам» не хватало. Из всех «Яков» на которых я летал, я больше всего любил Як-1, он был самым легким, а значит и самым тяговооруженным, но, считаю, что даже у него была нехватка «тяги». Поэтому, если сравнивать М-105 «простой» и «форсированный», то в воздушном бою «форсированный», безусловно, предпочтительнее.А.С. По надежности эти двигатели сильно отличались?И.К. Нет. И тот, и другой были надежны, мало отказов было.А.С. На сколько часов работы был рассчитан М-105?И.К. Новый двигатель должен был отработать 100 часов. Потом его осматривала специальная комиссия. Разбирали-смотрели, оценивали состояние поршней, цилиндров, валов. Если состояние двигателя признавали удовлетворительным, то «накидывали» ещё 50 часов.А.С. Форсаж у М-105 был?И.К. Нет, просто «полный газ».А.С. Знаю, что у «Яков» неравномерно вырабатывалось горючее из баков, это мешало?И.К. Это бывало, клапан не срабатывал как надо. Это было нечасто. Если такое происходило, то, конечно, мешало, но не сильно, достаточно легко компенсировалось ручкой.А.С. Двигатель лобовое стекло маслом забрасывал?И.К. Редко, если только масла перельют. 4
DronFear Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) Повторюсь более подробно тут - маленькая просьба к создателям сима: Неплохо было бы отключать полностью (всё у всех) опознавательные знаки у себя в настройках записи в симе. Или выбирать дефолтные нейтральные шкурки когда пишешь трек с повтора. Дабы иметь на видео - просто бои самолётов без принадлежности к сторонам. Изменено 1 апреля 2015 пользователем Dr_Lipfert
alex_bel Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 кстати, вот, специально для @@alex_bel хотя больший баян придумать сложно Баян здесь при чем? читал я это интервью Кожемяко полностью. И что? Как себе представляешь , что техник масло перелил???? Настрой школоты надо оставить, а то баян, наклоню.. тогда в тундру , голову проветривать. Проблема была и оставалась. У Bf в игре реализована . Якорь на полном газу уфолетит и хоть бы хер Если бы это был самолёт, то попадало. Так якорь тоже наша машина
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Безнадежно..... Залейте на яке фонарь тонким слоем масла с пятой минуты полета! Все равно мы будем в Берлине! 1
alex_bel Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Безнадежно..... Залейте на яке фонарь тонким слоем масла с пятой минуты полета! Все равно мы будем в Берлине! Это стопудово Просто надо разобраться. Может вообще отдельную тему откроем?
Finn Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) кстати, вот, специально для @@alex_bel хотя больший баян придумать сложно а почему боян? много там на самом деле интересного. про перегрев там интересно и про фугасное воздействие на самолёт Изменено 1 апреля 2015 пользователем Finn
RUS66 Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 а почему боян? много там на самом деле интересного. ...... Тоже не понял, почему баян?
RUS66 Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 ....Как себе представляешь , что техник масло перелил???? ..... Исходя из собственного опыта, это делается элементарно просто и обычно молча. С температурным коф. расширения знакомы я надеюсь. Нормальная ситуация когда после такой заправки капот замасленный по прилёту. 3
NobbyNobbs Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Тоже не понял, почему баян? баян в том смысле, что на форуме сложно найти человека, который не знаком с этим интервью. 2
Valdamar Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Настоятельно рекомендую, если кто ещё не: http://iremember.ru/ http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/ Это интервью Кожемяко тоже оттуда, емнип. Только одно но - сам Драбкин считает, что нужно немного филосовски относится к точности технических вопросов. Писались интервью сильно после войны.. 1
alex_bel Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 баян в том смысле, что на форуме сложно найти человека, который не знаком с этим интервью. Но есть один, который его читал не очень внимательно это - NobbyNobbs
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас