Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А как ты думаешь, получив уникальный самолёт в руки, современные его владельцы и родовые косяки, присущие тому времени, но которые возможно исправить сейчас так же оставят без изменений?

Наверняка этот G4 летает не на том же бензине, что и оригинал, использует более лучшее масло, чем оригинал.

Ну и движок, уверен, предварительно гонялся на стенде и все места, где он плевался маслом были обследованы и прокладки, уплотнения были заменены на современные материалы, обеспечивающие герметичность.

Так что на современные оставшиеся в живых самолёты в этом плане не стоит ориентироваться.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

В выхлопе могло быть масло, немецкие моторы(те что помощнее) до сих пор на угар требуют себе запаса масла.

копоть пороховая от близкорасположенных лупамётов, нааример.

грязь например на фонаре после взлёта.

 

мож, голубокровых, мушиные какахи на стёклах сильно раздражали???)))

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Это было на видео где немецкие эксперты "вспоминали минувшие дни и битвы где вместе рубились они"....... ;)

Возможно это был Хартман или Ралль....

 

Это было на видео где немецкие эксперты "вспоминали минувшие дни и битвы где вместе рубились они"....... ;)

Возможно это был Хартман или Ралль....

Ссылку можно. Смотрел интервью Галланда, Ралля , Хартмана -о масле на фонарь нет ни  слова, а вот о трудности со взлетом, посадкой упоминания  есть.

А как ты думаешь, получив уникальный самолёт в руки, современные его владельцы и родовые косяки, присущие тому времени, но которые возможно исправить сейчас так же оставят без изменений?

Наверняка этот G4 летает не на том же бензине, что и оригинал, использует более лучшее масло, чем оригинал.

Ну и движок, уверен, предварительно гонялся на стенде и все места, где он плевался маслом были обследованы и прокладки, уплотнения были заменены на современные материалы, обеспечивающие герметичность.

Так что на современные оставшиеся в живых самолёты в этом плане не стоит ориентироваться.

Согласен,в  современный самолет не показатель. Но если у Мига-3 даже в наше время масло на фонарь пробило(фисит фотка на форуме), то вероятность , что тогда это было практически постоянно с Яком почти !00%

Опубликовано:

Согласен,в  современный самолет не показатель. Но если у Мига-3 даже в наше время масло на фонарь пробило(фисит фотка на форуме), то вероятность , что тогда это было практически постоянно с Яком почти !00%

А шо, в наше бесславное время есть летающий МиГ-3 с родным двигателем? Там Аллисон вроде как.

Опубликовано:

А шо, в наше бесславное время есть летающий МиГ-3 с родным двигателем? Там Аллисон вроде как.

А шо, вЫ, считаете, что родной лучше был, что-то сомневаюсь в этом :(

Опубликовано:

А шо, вЫ, считаете, что родной лучше был, что-то сомневаюсь в этом :(

Тут вопрос не в лучше/хуже, а в корректности сравнения в целом. Говорить, что М-105 плевался потому что один раз плюнул АМ-35, который на поверку оказался Аллисоном это как то в духе курехинского "документального" фильма Ленин - гриб.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут вопрос не в лучше/хуже, а в корректности сравнения в целом. Говорить, что М-105 плевался потому что один раз плюнул АМ-35, который на поверку оказался Аллисоном это как то в духе курехинского "документального" фильма Ленин - гриб.

Да, модернезированный французский  двигатель середины 30-х  был просто шедевр, спору нет :)

Опубликовано:

 

 

Согласен,в современный самолет не показатель. Но если у Мига-3 даже в наше время масло на фонарь пробило(фисит фотка на форуме), то вероятность , что тогда это было практически постоянно с Яком почти !00%

Это уже не аргументы а троллинг называется.

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Логика - железная. Если реплика Мига плюнула маслом из Алисона, то Яки не с Алисоном по определению маслом всё заливали.

Самому не смешно?

Предложу тогда в том же духе логическую цепочку, даже постройней.

Если современная реплика Мига с Алисоном плюнулась на лобовое маслом, но мы знаем, что никаких очистителей стёкол на Мустанги с Алисон не ставилось (значит особо не мешало это плевание), а на мессера и фоки писалки ставились, значит на немецких самолётах без полива бензином лобовухи летать практически невозможно было, весь фонарь был залит маслом -200%.


 

 

Да, модернезированный французский двигатель середины 30-х был просто шедевр, спору нет

Точно такой же шедевр, как и модернизированный американский середины 30х на фоке. Да и DB не в 40х сконструировали, а точно так же дорабатывали и форсировали движок середины тридцатых.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ну небось аналогичные проблемы со втулкой винта/редуктором.

 

PS: где то я читал, воспоминания немецкого летчика (забыл кого), что сел полетать в трофейный то-ли Мустанг то-ли Лайтнинг - был удивлен тем фактом - что самолет и фонарь чистые, не забрызганные маслом, когда как на "наших" - самолет/козырек забрызганы маслом.

А я еще в детстве читал в разных книгах воспоминания(описания) мессеров наподобие этого: Тогда командир группы, понимая, что русскому экипажу удалось выиграть время, и вот-вот подоспеют на помощь «яки», с которыми шутки плохи, сам зашел в атаку и, маневрируя, все ближе подбирался к разбитому хвосту «ила». Вот он подошел совсем близко, так что уже хорошо видны масляные потеки на радиаторе, вороненые жерла пушек и пулеметов.

В мемуарах тоже встречалось где-то ,что мессы были в масле.. Вот где, точно не помню.. 

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

А БМВ-805 модернизированный американец тех же времен.:)

Опубликовано:

 

 

А БМВ-805 модернизированный американец тех же времен.
 

BMW-801

:P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

а на мессера и фоки писалки ставились, значит на немецких самолётах без полива бензином лобовухи летать практически невозможно было, весь фонарь был залит маслом -200%.

было бы очень достоверно если бы проблема касалась только одного двигателя мессера, а именно 605го, у которого действительно были проблемы с манжетой, но присутствует и фока, у которой движок вообще из другой области. 

Опубликовано:

Но с проблемами, аналогичными швецовскому: и свечи (см. Англицкие отчеты по испытаниям) и жара в кабине, и температура головок втопого ряда.

Опубликовано:

Ты ничего не понимаешь в красных имбах!

20-1.jpg

Это Миг такой странный или чо?

Опубликовано:

Это Миг такой странный или чо?

Это И-185, если не ошибаюсь.

Опубликовано:

Это И-185, если не ошибаюсь.

Ага, Ишак с мотором от Лавки, а может и с М71

Опубликовано:

Тема перешла в "курительную" по сути.

По вопросу забрызгивания я думаю можно подвести итог, что все не без греха и как сделали разработчики - оптимальный вариант. Все двигатели в игре -идеальные эталоны без брака и дефектов.

А что касается неудобств, вызванных в реале маслом на козырьке, то поверьте, наличие монитора, пиксельного неба в нём и улучшайзеров типа SSAO добавляют не меньше проблем с обзором, чем масло на козырьке в реальности. А может и больше :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тема перешла в "курительную" по сути.

По вопросу забрызгивания я думаю можно подвести итог, что все не без греха и как сделали разработчики - оптимальный вариант. Все двигатели в игре -идеальные эталоны без брака и дефектов.

А что касается неудобств, вызванных в реале маслом на козырьке, то поверьте, наличие монитора, пиксельного неба в нём и улучшайзеров типа SSAO добавляют не меньше проблем с обзором, чем масло на козырьке в реальности. А может и больше :)

Да нету повода-то итог подводить по теме надо говорить, а не херню о лавке и фоке приплетать. Тема интересна - не раскрытая.   SSAO здесь ,вообще, не причем. :) ТЕМА:  Як\Bf - ДВИЖКА! :) Кто потрындеть - а вот амеры...фоки ... спиты... лавка , в курилку наХЕРРР!!! :biggrin:

Но с проблемами, аналогичными швецовскому: и свечи (см. Англицкие отчеты по испытаниям) и жара в кабине, и температура головок втопого ряда.

Дуплет, ты когда-нибудь с темы на тему прыгать перестанешь? :)ТЕМА:  Як\Bf - ДВИЖКА!  :) 

Опубликовано:

Да нету повода-то итог подводить по теме надо говорить, а не херню о лавке и фоке приплетать. Тема интересна - не раскрытая.   SSAO здесь ,вообще, не причем. :) ТЕМА:  Як\Bf - ДВИЖКА! :) Кто потрындеть - а вот амеры...фоки ... спиты... лавка , в курилку наХЕРРР!!! :biggrin:

Дуплет, ты когда-нибудь с темы на тему прыгать перестанешь? :)ТЕМА:  Як\Bf - ДВИЖКА!  :) 

С темой не согласен, уместнее "Масло на фонаре" ибо это не bf  ;)

post-328-0-16299000-1427831296.jpg

Опубликовано:

Да нету повода-то итог подводить по теме надо говорить, а не херню о лавке и фоке приплетать. Тема интересна - не раскрытая.   SSAO здесь ,вообще, не причем. :) ТЕМА:  Як\Bf - ДВИЖКА! :) Кто потрындеть - а вот амеры...фоки ... спиты... лавка , в курилку наХЕРРР!!! :biggrin:

 

Дуплет, ты когда-нибудь с темы на тему прыгать перестанешь? :)ТЕМА:  Як\Bf - ДВИЖКА!  :) 

Тема топика: Обсуждение 91-й части Дневников разработчика. Ваш КЭП

Опубликовано:

С темой не согласен, уместнее "Масло на фонаре" ибо это не bf  ;)

post-328-0-16299000-1427831296.jpg

Можно и так только для начала эта пара самолетов 

Опубликовано:

Да нету повода-то итог подводить по теме надо говорить, а не херню о лавке и фоке приплетать. Тема интересна - не раскрытая.   SSAO здесь ,вообще, не причем. :) ТЕМА:  Як\Bf - ДВИЖКА! :) Кто потрындеть - а вот амеры...фоки ... спиты... лавка , в курилку наХЕРРР!!! :biggrin:

Дуплет, ты когда-нибудь с темы на тему прыгать перестанешь? :)ТЕМА:  Як\Bf - ДВИЖКА!  :) 

:) Мне непонятно твое стремление зашорить тему до уровня bf/як. А почему не добавить ЛаГГ? движка та же, что на яке? Или пеху? Или вообще любой двиг, поскольку масло, бывает, течет, из любого?
Опубликовано:

Или вот про жигуль поговорим. Когда была копейка, всё время масло откуда-нибудь подтекало. Да и подтекает немного, а движок - весь грязный.

Опубликовано:

:) Мне непонятно твое стремление зашорить тему до уровня bf/як. А почему не добавить ЛаГГ? движка та же, что на яке? Или пеху? Или вообще любой двиг, поскольку масло, бывает, течет, из любого?

Если все обсуждать будем - ни к чему не придем. Разберемся бф-як остальными займемся

Или вот про жигуль поговорим. Когда была копейка, всё время масло откуда-нибудь подтекало. Да и подтекает немного, а движок - весь грязный.

На ветровое стекло попадало? :)

Опубликовано:

Если бы это был самолёт, то попадало.

Опубликовано:

кстати, вот, специально для @@alex_bel
хотя больший баян придумать сложно

А.С. Двигатели М-105ПА и М-105ПФ Вас устраивали?
И.К. Двигатель М-105 был неплох, но я считаю, что слабоваты и «простой», и «форсированный». Вот М-105ПФ2 и М-107 были по мощности соответствующими планеру «Яка», но на них я летал уже после войны.
Я считаю, что мощности М-105ПА, как и М-105ПФ «Якам» не хватало. Из всех «Яков» на которых я летал, я больше всего любил Як-1, он был самым легким, а значит и самым тяговооруженным, но, считаю, что даже у него была нехватка «тяги». Поэтому, если сравнивать М-105 «простой» и «форсированный», то в воздушном бою «форсированный», безусловно, предпочтительнее.
А.С. По надежности эти двигатели сильно отличались?
И.К. Нет. И тот, и другой были надежны, мало отказов было.
А.С. На сколько часов работы был рассчитан М-105?
И.К. Новый двигатель должен был отработать 100 часов. Потом его осматривала специальная комиссия. Разбирали-смотрели, оценивали состояние поршней, цилиндров, валов. Если состояние двигателя признавали удовлетворительным, то «накидывали» ещё 50 часов.
А.С. Форсаж у М-105 был?
И.К. Нет, просто «полный газ».
А.С. Знаю, что у «Яков» неравномерно вырабатывалось горючее из баков, это мешало?
И.К. Это бывало, клапан не срабатывал как надо. Это было нечасто. Если такое происходило, то, конечно, мешало, но не сильно, достаточно легко компенсировалось ручкой.
А.С. Двигатель лобовое стекло маслом забрасывал?
И.К. Редко, если только масла перельют.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Повторюсь более подробно тут - маленькая просьба к создателям сима:

Неплохо было бы отключать полностью (всё у всех) опознавательные знаки у себя в настройках записи в симе. Или выбирать дефолтные нейтральные шкурки когда пишешь трек с повтора. Дабы иметь на видео - просто бои самолётов без принадлежности к сторонам.

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано:

кстати, вот, специально для @@alex_bel

хотя больший баян придумать сложно

Баян здесь при чем? читал я это интервью Кожемяко полностью. И что? Как себе представляешь , что техник масло перелил???? :) Настрой школоты надо оставить, а то баян, наклоню.. тогда в тундру , голову проветривать. :P

Проблема была и оставалась. У Bf в игре реализована . Якорь на полном газу  уфолетит и хоть бы хер :scare:

Если бы это был самолёт, то попадало.

Так якорь тоже наша машина :)

Опубликовано:

Безнадежно..... Залейте на яке фонарь тонким слоем масла с пятой минуты полета! Все равно мы будем в Берлине! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Безнадежно..... Залейте на яке фонарь тонким слоем масла с пятой минуты полета! Все равно мы будем в Берлине! :)

Это стопудово  :salute:  Просто надо разобраться. Может вообще отдельную тему откроем?

Опубликовано: (изменено)

кстати, вот, специально для @@alex_bel

хотя больший баян придумать сложно

а почему боян? много там на самом деле интересного.

про перегрев там интересно и про фугасное воздействие на самолёт

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

а почему боян? много там на самом деле интересного.

......

Тоже не понял, почему баян?

Опубликовано:

....Как себе представляешь , что техник масло перелил???? .....

Исходя из собственного опыта, это делается элементарно просто и обычно молча. С температурным коф. расширения знакомы я надеюсь.

Нормальная ситуация когда после такой заправки капот замасленный по прилёту.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тоже не понял, почему баян?

баян в том смысле, что на форуме сложно найти человека, который не знаком с этим интервью.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Настоятельно рекомендую, если кто ещё не:

 

http://iremember.ru/

 

http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/

 

Это интервью Кожемяко тоже оттуда, емнип. Только одно но - сам Драбкин считает, что нужно немного филосовски относится к точности технических вопросов. Писались интервью сильно после войны..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

баян в том смысле, что на форуме сложно найти человека, который не знаком с этим интервью.

Но есть один, который его читал не очень внимательно это - NobbyNobbs :) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...