-
Content Count
374 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
65 ExcellentAbout alex_bel
-
Rank
Пользователь

Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Саратов
Recent Profile Visitors
475 profile views
-
Да все уже привыкли давно
-
Я, Конечно, извиняюсь - "бумажек" не читал, а вот документах по движке все четко прописано, как-то так
-
Парни, время, просто, свое не тратьте на это. Столько криков тёрок, скандалов и банов уже здесь было - жесть. Все ограничения по движке на bf109 F были связаны с доработкой хвостовой части планера. Доработали ограничения были сняты. На серийных машинах никаких ограничений не было. Мусолить тут не чего больше.
-
Это не лечится.
-
Сюда зайти - может тогда понимание придет))) http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=41&t=884
-
Ты о чем, вообще? Сам-то, хотя бы понимаешь о чем речь идет? То форсажа нет, то мотор не перегревается? В доке, на которую ты ссылаешься, есть упоминание, о режимах работы? Ты совсем "с дуба рухнул" с РЛЭ споришь? Он - М-105 ПФ не перегревался на самолете на оборотах 1700, совки масло и водорадиатора полностью открыты. Это его постоянный эксплуатационный режим. На тех режимах, которые представлены, обороты 2700 и волшебный режим от "инжЫнера" Гравчика 2550 в игре,а они полностью противоречат РЛЭ , только 5 мин. гарантированной работы + 2 мин максим далее перегрев и остановка движки, но о
-
Есть четкое техническое определение, что такое форсирование и , что такое форсаж поршневого двигателя (я здесь, как ты понимаешь, совсем ни при чем). Та доработка, которую проходил ПА становясь ПФ детально его иллюстрирует. Фантазировать по этому поводу и "моей логике", вообще, смысла нет. Не тот вопрос.
-
Да напрямую относятся. Движку Климов и форсировал для того, что бы мотор ПФ мог работать стабильно на форсажном наддуве (даже + 100 добавил). У Климова же четко расписан фосажный режим ПА по наддуву и по оборотам и режим форсажа ПФ. Форсаж ПФ на 100 мм.рт.ст. больше, мощность двигателя возрастала(ну все же в РЛЭ есть, разжевано там все). Если у ПА при работе движки на земле четкое ограничение 910, то у ПФ наддув 1050 его рабочий режим, эксплуатационный режим ограничений по нему нет. Рычажок от форсажа ПА, который оставался в кабине с 85-й серии стал использоваться для сбоса бомб.
-
Ты что имеешь в виду форсаж? Давай тогда по порядку начнем. Движка ПА и ПФ близнецы-братья по ним даже пособие одно. Климов ПФ отдельно не выделяет. Все отличие было только в форсировании. Форсирование двигателя позволило ПФ стабильно работать на режиме наддува 1050, а ПА мог работать только на 950 ограниченно и 910 постоянно. Вот и все отличие, а во всем остальном это был тот же ПА. Ограничение по оборотам у ПФ было такое-же как и у ПА. Теперь о терминах форсаж это увеличение мощности двигателя т.е.: для ПА форсаж - наддув 950 обороты 2700, для ПФ 1050 обороты 2700. И еще, ты вот это смотр
-
Кокпит самолета доработан будет, или работа будет идти только над ФМ моделью?