Jump to content

alex_bel

Пользователи
  • Content Count

    374
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

65 Excellent

About alex_bel

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Саратов

Recent Profile Visitors

475 profile views
  1. Я, Конечно, извиняюсь - "бумажек" не читал, а вот документах по движке все четко прописано, как-то так
  2. Парни, время, просто, свое не тратьте на это. Столько криков тёрок, скандалов и банов уже здесь было - жесть. Все ограничения по движке на bf109 F были связаны с доработкой хвостовой части планера. Доработали ограничения были сняты. На серийных машинах никаких ограничений не было. Мусолить тут не чего больше.
  3. Сюда зайти - может тогда понимание придет))) http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=41&t=884
  4. Ты о чем, вообще? Сам-то, хотя бы понимаешь о чем речь идет? То форсажа нет, то мотор не перегревается? В доке, на которую ты ссылаешься, есть упоминание, о режимах работы? Ты совсем "с дуба рухнул" с РЛЭ споришь? Он - М-105 ПФ не перегревался на самолете на оборотах 1700, совки масло и водорадиатора полностью открыты. Это его постоянный эксплуатационный режим. На тех режимах, которые представлены, обороты 2700 и волшебный режим от "инжЫнера" Гравчика 2550 в игре,а они полностью противоречат РЛЭ , только 5 мин. гарантированной работы + 2 мин максим далее перегрев и остановка движки, но о
  5. По-ходу ты тролить до упора решил. Помогать не стану. Время не трать.
  6. Есть четкое техническое определение, что такое форсирование и , что такое форсаж поршневого двигателя (я здесь, как ты понимаешь, совсем ни при чем). Та доработка, которую проходил ПА становясь ПФ детально его иллюстрирует. Фантазировать по этому поводу и "моей логике", вообще, смысла нет. Не тот вопрос.
  7. Да напрямую относятся. Движку Климов и форсировал для того, что бы мотор ПФ мог работать стабильно на форсажном наддуве (даже + 100 добавил). У Климова же четко расписан фосажный режим ПА по наддуву и по оборотам и режим форсажа ПФ. Форсаж ПФ на 100 мм.рт.ст. больше, мощность двигателя возрастала(ну все же в РЛЭ есть, разжевано там все). Если у ПА при работе движки на земле четкое ограничение 910, то у ПФ наддув 1050 его рабочий режим, эксплуатационный режим ограничений по нему нет. Рычажок от форсажа ПА, который оставался в кабине с 85-й серии стал использоваться для сбоса бомб.
  8. Ты что имеешь в виду форсаж? Давай тогда по порядку начнем. Движка ПА и ПФ близнецы-братья по ним даже пособие одно. Климов ПФ отдельно не выделяет. Все отличие было только в форсировании. Форсирование двигателя позволило ПФ стабильно работать на режиме наддува 1050, а ПА мог работать только на 950 ограниченно и 910 постоянно. Вот и все отличие, а во всем остальном это был тот же ПА. Ограничение по оборотам у ПФ было такое-же как и у ПА. Теперь о терминах форсаж это увеличение мощности двигателя т.е.: для ПА форсаж - наддув 950 обороты 2700, для ПФ 1050 обороты 2700. И еще, ты вот это смотр
  9. Кокпит самолета доработан будет, или работа будет идти только над ФМ моделью?
  10. Фин "подорвался" конкретно сам того не поняв.Вот, Херомант, скажи мне честно ты меня потролить хочешь ,просто, или действительно не в курсе темы?
  11. Ты что куришь? Или в Питере уже сосульки падать стали? Ты, вообще, понимаешь, что номинальный режим и режим эксплуатационный не одно и тоже?
  12. Очень корректный, а самое главное - деликатный ответ, спасибо. То есть мысль такая ,что 950 - форсажный режим на ПА(ограничен 5 мин.), а 910 эксплуатационный, а 1050 на ПФ эксплуатационный, потому, что по нему якобы никаких ограничений нет, значит и форсажа нет на Як-1/69 , верно понял тебя сейчас?
  13. Ты наддув просил - я запостил. Что не так? Поясни. Без выкрутасов только.
×
×
  • Create New...