Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вы чего спорите то? Выход из пикирования на скорости - расчетный случай с еще более нагруженным крылом. У вас не только изгибающая нагрузка, по которой отдельно считается крыло, но и сила от скоростного напора. Соответственно, крыло испытывает уже большую нагрузку. Соответственно, безопасная перегрузка на выходе из скоростного пикирования уменьшается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вошпе прикольная ситуация получается.

фоководы говорят что с новым патчем изменилось то-то и то-то - набегают ув.тов-щи, которые не особо то на ней летают, и орут что "синий плач" и всё так и должно быть и ваще разрабам видней. при этом предыдущий патч то же был "правильный". при этом никого из них не смущает что деревянные составные крылья(центроплан+консоль) спокойно переносят перегрузки с блэками - хотя там даже точка приложения усилий на излом имеется, в отличи от Фоки.

при этом им объясняют что это древний баг ещё с РД - но видимо ув.товарищам очень уж хочеться что бы у Фоки что нить да отваливалось просто так и не важно правильно это или нет.

 

чё за бред???

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

идите в пень сударь!!! Фока как раз на скорости хорошо рулила.

Ну так было в 1.009... Правда не так как сейчас.

И всегда левое крыло. Правое видать нормально прикрутили.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Лавке мощу былую шваков не вернули?

А шваки и небыли мощными. На малой дистанции они были хороши, а на дальних ... как плевалки. Казённую часть пушки переделали из ШКАСа на больший калибр, без существенных переделок пушки вцелом ... так что.

Да и вообще 2х20 мм с 20-50 метров хорошо разбирает и бомбер и мессер - зачем ещё мощнее????

Опубликовано:

Подергал Фоку. Да вы, гали, балованы. :) Ни один маневр который пережила Фока не перенес бы Темп в Иле. Но дайте мне дергающему бездумно ручку какой-нить ограничитель от дурака. Раньше он был в зажатии рулей. Дали доворот. Некоторые порасшибали лбы. Мож молиться надо аккуратней? :)

Финн, хлебни водички с Невы и успакойся. Нам бы ваши прамблемы. :)

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Да ладно вам ей просто улучшили реакцию на рули, что делает ее еще более неприятным противником

а с чего ты взял что это делает её более неприятным противником, когда фоководы говорят обратное?

даже если реакцию увеличили это не означает что мы тут же начинаем резче дёргать? мне для доворота, что сейчас, что в прошлом патче один и тот же угол нужен - тока тогда не отпадало, а теперь отпадает.

Опубликовано:

тока пилот отключится уже при 8-10ти жо

Так вот я про то и пощу, что чтобы понять, что не правильно, прочность планера или выносливость и сила пилота, надо сделать замеры и расчеты.

Записал ещё 2 с большим радиусом. Один вообще - вывел в горизонт и пошел вверх - отрыв крыла...

С большим,- это с каким? Вверх из горизонта пошел на какой скорости и с каким радиусом? Чтобы понять, в чем дело одной цифры скорости мало, нужно еще две цифры,- радиус и масса.
Опубликовано:

 

 

А с Фоккером человек провел исследовательскую работу, сделал большую и полную подборку референсов из нескольких источников, указывающих, что Фоккер отличался лучшей управляемостью (по усилиям на ручке) на больших скоростях нежели, чем мессер.

 

Интересно. И сколько кг на единицу перегрузки,  диапазон центровок?

По картограмме пикирования на скорости 800км/м получается около 9кг на единицу перегрузки.

Что при средних 4-8 не назовёшь усилия маленькими.

Опубликовано:

Дык может неплохо иметь на экране индикатор перегрузки, раз жопометр комп технологии еще не реализуют то хоть зрительно видеть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Но дайте мне дергающему бездумно ручку какой-нить ограничитель от дурака. Раньше он был в зажатии рулей. Дали доворот. Некоторые порасшибали лбы. Мож молиться надо аккуратней? :)

Вот таки ДА! Тк у нас нет ФФБ.

Опубликовано:

К вопросу о ломающихся крыльях:

"Прочность конструкции самолета иллюстрирует следующий эпизод: в период переподготовки с Мессершмитта-109 на Фокке-Вульф, опытный летчик, ранее летавший в авиакомпании "Люфтганза", проявил необъяснимое мальчишество и решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование с большой высоты с мотором, работающим на полную мощность. Скорость быстро приблизилась к критической отметке - более 800 км/ч. Приложив все свои силы, летчик сумел выдернуть истребитель из пике и перейти в горизонтальный полет. После возвращения на аэродром самолет оказался в полной исправности: ни деформаций силовых элементов или панелей обшивки, ни выпавших заклепок!"  http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html

Где то читал про это, помоему что-то про Новотны.

Сначала попробуйте проделать это в игре, а потом кидайтесь обличать  ;) . Делов-то в быстром вылете сделать 800 приборки и дернуть до пупа.

Опубликовано:

Подергал Фоку. Да вы, гали, балованы. :) Ни один маневр который пережила Фока не перенес бы Темп в Иле. Но дайте мне дергающему бездумно ручку какой-нить ограничитель от дурака. Раньше он был в зажатии рулей. Дали доворот. Некоторые порасшибали лбы. Мож молиться надо аккуратней? :)

Финн, хлебни водички с Невы и успакойся. Нам бы ваши прамблемы. :)

в Иле старом много чудес, особенно после 4,11 патча)))

"доворот" дали в 1,009 л - в 1,010 дали "расшибать", "юолтанку" и "закусывание".

а какие у вас проблемы? я как бэ не летаю на красных и не вкурсе. вчера тока удивило что Лавка стала захлёбываться на вертикальных манёврах с подвисанием и переходом в лёгкие отрицательные перегрузки.

Опубликовано: (изменено)

Ну ну...

 

 

Ну, какой тут радиус? Пилот в полете должен не радиусы считать, как мне кажется.... Скорость для фоки плевая..

Вы же резко шуруете ручкой, товарищ. Нельзя этого делать. Ни на синих самолетах, ни на красных, ни на современных. Или сорвёте машину, или сломаете. Или отключитесь... Короче, неприятности гарантированы. dolf_ru_097.gif

Это если мы хотим симулятор, канешн... ;)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Да ладно вам ей просто улучшили реакцию на рули, что делает ее еще более неприятным противником, теперь пойдет второй круг подтягивания характеристик, фоке подтяжку я уже предсказывал, теперь предсказываю что следующим подтянут ЯКа по новому кругу, т.к он теперь бедняжка с фоками не в силах будет тягатся, потом опять всех будут подтягивать к подтянутому ЯКу, я ж говорил уже, мы верной дорогой идем к звездным войнам на самолетах второй мировой :biggrin:

Тундрятиной начинает попахивать.

Опубликовано: (изменено)

Так вот я про то и пощу, что чтобы понять, что не правильно, прочность планера или выносливость и сила пилота, надо сделать замеры и расчеты.

С большим,- это с каким? Вверх из горизонта пошел на какой скорости и с каким радиусом? Чтобы понять, в чем дело одной цифры скорости мало, нужно еще две цифры,- радиус и масса.

Радиус я не знаю. Масса - 85% топлива + 2 доп пушки с максимальным количеством снарядов. У пилота даже блек не наступает!

http://www.youtube.com/watch?v=f7pQs_yy2Ws&feature=youtu.be

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

а с чего ты взял что это делает её более неприятным противником, когда фоководы говорят обратное?

даже если реакцию увеличили это не означает что мы тут же начинаем резче дёргать? мне для доворота, что сейчас, что в прошлом патче один и тот же угол нужен - тока тогда не отпадало, а теперь отпадает.

Потому что "убрать зажатость"= увеличить скорость отклика рулей на действие ручкой. На перегрузку самолет выйдет быстрее, чем упадет шторка. Надо, наверное было привязать скорость падения шторки к скорости нарастания перегрузки. Тогда бы ароблема с блеком у фоководов наступала быстрее, чем проблема с отломом крыла.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы же резко шуруете ручкой, товарищ. Нельзя этого делать. Ни на синих самолетах, ни на красных, ни на современных. Или сорвёте машину, или сломаете. Или отключитесь... Короче, неприятности гарантированы. dolf_ru_097.gif

Это если мы хотим симулятор, канешн... ;)

А ты сломай тогда крыло на яке или лавке или 109м на такой же скорости.

В последнем видео никаких резких движений кстати! Плавно наращиваю усилие и.... Те никаких дерганий до пупа нет.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

а какие у вас проблемы? я как бэ не летаю на красных и не вкурсе. вчера тока удивило что Лавка стала захлёбываться на вертикальных манёврах с подвисанием и переходом в лёгкие отрицательные перегрузки.

Известно какие: крылья не отлетают, если ручку резко дернуть; элероны не нужны; виражи крутить можно с двумя рулями из шести; отсутствие киля бой вести не мешает )))

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну ну...

https://youtu.be/FmcAAFQ11ik

Ну, какой тут радиус? Пилот в полете должен не радиусы считать, как мне кажется.... Скорость для фоки плевая..

650 приборки, 2,5 км высоты, пусть будет 700 истинная, явно больше 60 градусов в секунду в рывке, т.е. перегрузка точно больше, чем a = v*w = 10,4G. При теоретически доступных, исходя из аэродинамики ~ 14. Это так, навскидку, плевая, да...

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Радиус я не знаю. Масса - 85% топлива + 2 доп пушки с максимальным количеством снарядов. У пилота даже блек не наступает!

 

Поэтому, если неизвестен радиус, или нет такого прибора, как акселерометр, твои записи и замеры бесполезны, ибо ни о чем не говорят, кроме того, что крылр действительно отломилось.
Опубликовано:

Потому что "убрать зажатость"= увеличить скорость отклика рулей на действие ручкой. На перегрузку самолет выйдет быстрее, чем упадет шторка. Надо, наверное было привязать скорость падения шторки к скорости нарастания перегрузки. Тогда бы ароблема с блеком у фоководов наступала быстрее, чем проблема с отломом крыла.

причём тут это? я что с теми что с этими реакциями задаю одни и теже углы атаки, тока в старом варианте двигаю на 1см а в новом на 0,75 и всё, но поведение при этом разительно отличается. тоесть я выхожу на одну и ту же перегрузку и угол атаки но с разными последствиями - почему?

Опубликовано: (изменено)

да, скорей всего это старый баг всплыл...

Но что интересно, сейчас "тЫОеретики докажуть", что Курт Танк ошибся "очередной раз" , и "шо так и було/должно быть" .. :biggrin:

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

Ждем теперь когда очередной мистер зеро кое кому в приват по перегрузкам и прочности фоки референсов накидает  :biggrin:

Имхо или у фоке в реале отлетали крылья на энергичных маневрах на скорости и тогда ее бы не пустили в войска или прилепили огромную табличку типа той которая за подголовником, или возможность резко дернуть ручку виртуальным летчиком переоценена разработчиками, ну или с прочностью заложенной в планер сидит ошибка.

Опубликовано:

 

 

А ты сломай тогда крыло на яке или лавке или 109м на такой же скорости.

О! А это уже другой вопрос! Возможно, придут разработчики и пояснят, почему фоководов опусти... пардон, занерфили, а остальные в шоколаде. dolf_ru_097.gif

Опубликовано:

О чем спор? Если в реале крылья не отваливались, то и в игре не должны. Или я не прав? А может и в правду баг какой или просчет?

Опубликовано: (изменено)

причём тут это? я что с теми что с этими реакциями задаю одни и теже углы атаки, тока в старом варианте двигаю на 1см а в новом на 0,75 и всё, но поведение при этом разительно отличается. тоесть я выхожу на одну и ту же перегрузку и угол атаки но с разными последствиями - почему?

А можно подробнее, как вы определяли, что перегрузка одна и та же? И да, предложение про коньяк, если я повторю маневр из 1.009 в 1.010 (вывод из пикирования на 600 - 700 км/ч с полным блэкаутом в процессе, но целым крылом), могу вам переадресовать.  :)

 

Имхо или у фоке в реале отлетали крылья на энергичных маневрах на скорости и тогда ее бы не пустили в войска или прилепили огромную табличку типа той которая за подголовником, или возможность резко дернуть ручку виртуальным летчиком переоценена разработчиками, ну или с прочностью заложенной в планер сидит ошибка.

В реале не бывает пилотов, способных нечайно дернуть сколько там можно двумя руками кратковременно... 60, 80, 100 кило? И не заметить сразу, что перегрузка идет к десятке и дальше.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано:

А можно подробнее, как вы определяли, что перегрузка одна и та же? И да, предложение про коньяк, если я повторю маневр из 1.009 в 1.010 (вывод из пикирования на 600 - 700 км/ч с полным блэкаутом в процессе, но целым крылом), могу вам переадресовать.  :)

 

В реале не бывает пилотов, способных нечайно дернуть сколько там можно двумя руками кратковременно... 60, 80, 100 кило? И не заметить сразу, что перегрузка идет к десятке и дальше.

ну значит надо делать чтоб нельзя было дернуть раз не могли......но Тундру разрабы не будут нарочно делать ,они ведь сказали - любой баг+трек и т д и они будут реагировать

Опубликовано: (изменено)

То есть получается, что введенные изменения, согласно собранным данным улучшили маневровые характеристики фоки. Но при этом проявился эффект в виде отламывающихся крыльев, о которых в реальной истории не известно или известно очень мало. Что в общем вызывает сомнение в необходимости данного изменения. Означает ли это реалистичность фм и дм и симуляции действий пилота в игре? Почему молчат разработчики? Хотят увидеть побольше дыма или сра  ча?

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано:

 

В реале не бывает пилотов, способных нечайно дернуть сколько там можно двумя руками кратковременно... 60, 80, 100 кило? И не заметить сразу, что перегрузка идет к десятке и дальше.

В реале, скорей всего (во всяком случае при расчете рудукторов , работающих под нагрузкой  , расчете силовых конструкции и т.п. это так),  конструкторы, берут в расчет и то, что такое теоретически возможно ... Тем более, что К. Танк по узлам делал запас прочности более чем в 2 раза . 

Опубликовано:

 Тем более, что К. Танк по узлам делал запас прочности более чем в 2 раза . 

и эта одна из причин веса Фоки ;)

Опубликовано:

 

 

В реале не бывает пилотов, способных нечайно дернуть сколько там можно двумя руками кратковременно... 60, 80, 100 кило? И не заметить сразу, что перегрузка идет к десятке и дальше.

В простом редакторе проверил, на 550 не ломает, на 580 ломает, при этом слом происходит раньше чем наступает черный экран, на какой перегрузке в игре реализовано затмение?

Опубликовано:

а помните багу с ломанием крыльев на мессе уже после выхода из пикирования?

Опубликовано: (изменено)

В простом редакторе проверил, на 550 не ломает, на 580 ломает, при этом слом происходит раньше чем наступает черный экран, на какой перегрузке в игре реализовано затмение?

Дело не в том, на какой перегрузке, а в том, что затемнение наступает с задержкой в несколько секунд, попробуйте уже - если плавно наращивать перегрузку, экран полностью темнеет и с крыльями при этом все в порядке.

 

В реале, скорей всего (во всяком случае при расчете рудукторов , работающих под нагрузкой  , расчете силовых конструкции и т.п. это так),  конструкторы, берут в расчет и то, что такое теоретически возможно ... Тем более, что К. Танк по узлам делал запас прочности более чем в 2 раза . 

Это может быть, я всего лишь говорю, что дело походу в возможности приложить большую перегрузку, а не в том, что изменилась прочность. Должна ли фока держать те 10 - 12G, которыми ломают крыло на выложенных видео, я не знаю. Просто раньше приложить их было невозможно. А блэк не наступает только потому, что не успевает, т.е. в игре возможна ситуация, что перегрузка, допустим, 12, а экран еще не потемнел, он бы потемнел и на, допустим, 8 (конкретные цифры наглазок, но типа того) через пару секунд, но крыло ломается не через эти пару секунд, а сразу или почти сразу по выходу за своей предел.

 

 

ну значит надо делать чтоб нельзя было дернуть раз не могли...

Типа как, сделать эдак секундное запаздывания ручки за джойстиком?  :fly: Или ограничить еще сильнее максимальное усилие на ручке, оставить, скажем, здоровому взрослому мужику в кабине килограмм 30 - 40 на рывок двумя руками, чтобы чего не вышло? Причем так: пилоту фоки 30 - 40, а пилоту мессера и лавки - 80, чтобы разное усилие на ручке скомпенсировать... Отличный сим получится - удобный  :good:  

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сделал вылет на фоке. Синие совсем оборзели. С кем они воевать собираются на уфолете, который выправшивают, с НЛО что ли? Уже сейчас ни один самолет в игре не может повторить вираж на большой скорости так, как это делает фока.

Для чистоты эксперимента попытался на лавке проделать что-то подобное. Куда там - элероны с РВ в одну сторону, левое крыло в другую. При этом субъективно вираж более вялый чем на фоке. Кстати ускоряется фока в пикировании тоже будь здоров. Я на ней не летаю, не подозревал у нее таких способностей. Надо будет учесть в боях с фокой.

 

Кстати ролл на фоке ничуть не медленнее лавкиного, а может и быстрее. Тут тестить надо.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

хех..а я вчера в он-лайне вполне так бодро гонялся на Лавке за Фоками и мессерами.

Опубликовано: (изменено)

Сделал вылет на фоке. Синие совсем оборзели. С кем они воевать собираются на уфолете, который выправшивают, с НЛО что ли? Уже сейчас ни один самолет в игре не может повторить вираж на большой скорости так, как это делает фока.

Для чистоты эксперимента попытался на лавке проделать что-то подобное. Куда там - элероны с РВ в одну сторону, левое крыло в другую. При этом субъективно вираж более вялый чем на фоке. Кстати ускоряется фока в пикировании тоже будь здоров. Я на ней не летаю, не подозревал у нее таких способностей. Надо будет учесть в боях с фокой.

 

Кстати ролл на фоке ничуть не медленнее лавкиного, а может и быстрее. Тут тестить надо.

Так эти самые скорости красные самолеты и не могут достигать безболезненно для себя. Скорость пикирования и мощное вооружение - это все что есть у фоки.

Кстати, почему всегда левое крыло отрывает...?

Попробовал лавку и F4 - ничего не отрывает.... Ручку до упора давал на 650км\ч.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Сделал вылет на фоке. Синие совсем оборзели. С кем они воевать собираются на уфолете, который выправшивают, с НЛО что ли? 

Между собой составят график дежурств, кому у переборки стоять.

Опубликовано:

к слову сказать при моей манере вождения мне вчера от перегрузки не отламывало крылья - при этом я как обычно(для себя) рубился не выше 2000 метров. но поведение изменилось существенно.

Опубликовано: (изменено)

По поводу того, что "не пустили бы в серию самолет, на котором пилот может теоретически сломать планер", про первого спита (еще один самолет, отличавшийся относительно легким и чувствительным управлением по тангажу, однако так же известно, что фока, в отличие от 109, ему в этом не уступала, по репортам английских полотов):

 

The Spitfire I's Pilot's Notes states:

 ... Owing to its high performance and sensitive elevator control, care must be taken not to impose excessive loads either on the aeroplane or on the pilot and not to induce a high-speed stall. ...

Перевод: необходимо проявлять осторожность, чтобы не создать чрезмерной нагрузки (не превысить допустимую нагрузку) на самолет или пилота...

 

Так что я не знаю, чего там с запасом прочности у фоки в конкретных цифрах (может и правда можно прочнее сделать), но сама необходимость с ручкой осторожно обращаться, чтобы не расплющить себя ненароком или не сломать чего - вполне жизненное явление.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если фока ему не уступала, то получается что если спит пошел вверх, фока должна повторить моневр? А у нас в игре фока ни за одним из красных не сможет пойти вверх, во всяком случае без закрылок или докручивания стабилизатора. А теперь она ещё и гарантированно крыло потеряет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...