Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Из воспоминаний Й. Штайнхоффа:

"...обер-фельдфебель Штумпф на выходе из пике потерял крыло и разбился в степи среди вражеских танков..."

http://militera.lib.ru/memo/german/steinhoff_j/07.html

Как было бы здорово, если б вы ещё и читали то, что цитируете. Штумпф разбился на стодевятом, а потеря консоли была вызвана огнём вражеской ПВО.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А просто поплакать и яководы могут, уж больно легко элероны отрываются. :)

Ой, да ладно, если бы они им нужны были, тут РН и одного стабилизатора хватает, чтобы виражи крутить ))

Опубликовано:

А какие тут нужны расчеты? Сейчас получается что самолет, который славился скоростью пикирования (и я так понимаю если он этим славился, то он как то должен выходить их этого пикирования) в любой момент может потерять крыло. По моему что то не сходится...

Возможно, что и не сходится. А возможно, что "уменьшив зажатость рулей" позволили выходить самолету на запредельные перегрузки. Поэтому и надо установить, на какой перегрузке отлетают плоскости. Если меньше допустимых по документам на самолет, то можно предявлять баг по прочности. Если в соответствии с документальным подтверждением допустимых перегрузок, надо либо зажимать рули обратно, либо пилотам фок аккуратнее тягать ручку на скорости.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Воу-воу-воу, полегче ))) Плач был бы, если б этот момент указывался в патчноуте - мол изменили воздействие перегрузок на планер самолета FW-190. А раз этого нет, то причина - просто баг. Тем более к хрустальным крыльям фоки нам не привыкать, проходили уже :)

Есть еще более простое объяснение - действие перегрузок на планер 190 не изменилось, изменились перегрузки, которыми на него можно подействовать, о чем в патчноуте сказано.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Есть еще более простое объяснение - действие перегрузок на планер 190 не изменилось, изменились перегрузки, которыми на него можно подействовать, о чем в патчноуте сказано.

Выше уже писали, что то, что сейчас делается рулями, раньше делалось переставным стабилизатором без последствий.

  • 1CGS
Опубликовано:

Для Яков это была проблема и очень серьёзная, распространённая. С этим пришлось отдельно бороться, лётчики стали просто бояться на них разгоняться.

 

И вроде как это конструктивный дефект, а не брак. Потому что и в 45-ом эта проблема полностью не исчезла. Честно говоря, так не уяснил это для себя окончательно.

 

не надо выдавать желаемое за действительное, погуглили бы, чтоли, перед тем как писать

 

как пример: http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/25.html

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Как было бы здорово, если б вы ещё и читали то, что цитируете. Штумпф разбился на стодевятом, а потеря консоли была вызвана огнём вражеской ПВО

Кстати, правильно подметили. На стодевятом тоже должно консоль отламывать при превышении предельно допустимой перегрузки. Это пока, вроде, не реализовано. dolf_ru_097.gif

Разрабам на заметку!

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кстати, правильно подметили. На стодевятом тоже должна консоль отлетать при превышении предельно допустимой перегрузки. Это пока, вроде, не реализовано. dolf_ru_097.gif

Разрабам на заметку!

Раньше отлетало, если переставной стабилизатор на скорости резко крутануть. Потом его действие замедлили и крылышки перестали отрываться ))

Опубликовано:

 

 

. Это пока, вроде, не реализовано.
 

это было в ранних РД )

Опубликовано:

Выше уже писали, что то, что сейчас делается рулями, раньше делалось переставным стабилизатором без последствий.

Саш! При действии переставным перегрузка нарастает плавно, блек наступить успеет, и ты сам прекратишь ее (перегрузку) наращивать. На джое сопротивление мало, быстрое отклонение РВ позволить нарастить перегрузку очень быстро, поэтому тут надо смотеть два момента, и перегрузку, и скорость опускания "шторок". И может быть, и третий момент, прочность планера, чем черт не шутит, но в любом случае нужны факты в виде замеров и расчетов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выше уже писали, что то, что сейчас делается рулями, раньше делалось переставным стабилизатором без последствий.

Вы сначала попробуйте потянуть ручку с той же скоростью, с какой это делалось стабилизатором.

Или давайте так, я приду домой, запишу и выложу видео с полным блэкаутом на фоке в 1.010 и целым крылом после этого, и, если действительно получится, я вам адрес в ЛС кину, куда посылку с бутылкой коньяка отправлять, а если не смогу, то вы мне  :biggrin: .

Опубликовано:

Саня ! Не ведись, этот коньяк лучше на рыбалке уконтрапупим!:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дуплет с щитками на Як-е нам год бесплатного плача обеспечил )))

Во-первых дуплет со щитками на яке плакал, чтобы их понерфили. Во-вторых все равно не сделали щитки на яке правильно.

Так что никакого года бесплатного плача... . Надо платить!!! :biggrin:

Опубликовано:

Разрешите доложить! :) я по поведению ИИ . Вылет за красных в кампании, бой все путем, пошли домой, дошли и тут у своего аэродрома двое входят в землю в пологом развороте. Как так?

Опубликовано: (изменено)

Раньше отлетало, если переставной стабилизатор на скорости резко крутануть. Потом его действие замедлили и крылышки перестали отрываться ))

Да, да, да. Типа ответ правильный. :)

Хто летал в Иле на Темпах по бум-зумить, тот на Фоку не обижался. ;) На хорошей скорости достаточно было малейшего "дерг" и либо плоскость, либо хвостик по самую кабину уходили в самостоятельность. Поэтому пла-а-авно, заранее, доворот...доворот..., не вышло-проскакивай дальше и не дергай судьбу за яйцы. На повторный заход по любому тратится меньше времени, чем на новый взлет, климб, поиск. :)

ПС. В десятом патче это ввели. Вою было, ага. Но в Иле есть режим без кабины в котором можно смотреть развиваемую перегрузку. Всё сходилось. Превысил-привет планета.

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы сначала попробуйте потянуть ручку с той же скоростью, с какой это делалось стабилизатором.

Или давайте так, я приду домой, запишу и выложу видео с полным блэкаутом на фоке в 1.010 и целым крылом после этого, и, если действительно получится, я вам адрес в ЛС кину, куда посылку с бутылкой коньяка отправлять, а если не смогу, то вы мне  :biggrin: .

Я вчера весь вечер отлетал не сломав крыльев, но видел как на ровном месте сломался напарник, поэтому соглашусь с Дуплетом, что коньяк мы с ним лучше на рыбалке употребим )) Ну, или присоединяйтесь к нам )))

Опубликовано:

Сделал запись. По цифровой панели на 600км\ч, по приборам 650 - отрыв и без всякого блека. Выкладываю на ютуб.

Опубликовано: (изменено)
Раньше отлетало, если переставной стабилизатор на скорости резко крутануть. Потом его действие замедлили и крылышки перестали отрываться ))

 

это было в ранних РД )

Здесь, как мне представляется, было два варианта развития событий. Либо инженеры у разработчиков высчитали, что на стодевятом пилот не сможет превысить предельно допустимую перегрузку ни при каких обстоятельствах ("рули зажимает"). 

Либо на производстве В. Мессершмитта усилили конструкцию...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Даже попытка зайти в горизонтальный вираж на скорости под 700 мгновенно ломает почему то всегда левое крыло, чуть переборщишь с ручкой.

Опубликовано:

Сделал запись. По цифровой панели на 600км\ч, по приборам 650 - отрыв и без всякого блека. Выкладываю на ютуб.

Даже попытка зайти в горизонтальный вираж на скорости под 700 мгновенно ломает почему то всегда левое крыло, чуть переборщишь с ручкой.

Радиус траектории в момент отрыва? Масса самолета?

Опубликовано:

я ж говорил что 1,009 по ФМ/ДМ самый годный патч)))

Опубликовано: (изменено)

Я вчера весь вечер отлетал не сломав крыльев, но видел как на ровном месте сломался напарник, поэтому соглашусь с Дуплетом, что коньяк мы с ним лучше на рыбалке употребим )) Ну, или присоединяйтесь к нам )))

Со стороны невозможно оценить, насколько ровным было место, 600 км/ч фока делает на несколько секунд опустив нос ниже горизонта, при скорости сваливания 178 км/ч (скорость, на которой подъемной силы крыла хватает развить 1g) уже на 600 приборки теоретически доступно примерно (600 / 178)^2 = 11,36G, на 650 уже 13,33, причем это только за счет подъемной силы, без учета лобового сопротивления на больших углах атаке при скорости в 600+ км/ч, которое будет приложено к тому же крылу. Т.е. чтобы выйти на очень серьезные перегрузки совсем не обязательны какие-то запредельные пикирования.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано: (изменено)

К вопросу о ломающихся крыльях:

"Прочность конструкции самолета иллюстрирует следующий эпизод: в период переподготовки с Мессершмитта-109 на Фокке-Вульф, опытный летчик, ранее летавший в авиакомпании "Люфтганза", проявил необъяснимое мальчишество и решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование с большой высоты с мотором, работающим на полную мощность. Скорость быстро приблизилась к критической отметке - более 800 км/ч. Приложив все свои силы, летчик сумел выдернуть истребитель из пике и перейти в горизонтальный полет. После возвращения на аэродром самолет оказался в полной исправности: ни деформаций силовых элементов или панелей обшивки, ни выпавших заклепок!"  http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html

Где то читал про это, помоему что-то про Новотны.

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано:

Даже попытка зайти в горизонтальный вираж на скорости под 700 мгновенно ломает почему то всегда левое крыло, чуть переборщишь с ручкой.

Блин, вам из фоки сделали конфету, а вы еще и возмущаться умудряетесь :biggrin:  Ручкой поаккуратней орудуйте и будет вам счастье :) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 А раз этого нет, то причина - просто баг.

Причина одна! Один сказал и понеслась на несколько страниц.

Я проверил фоку на пикировании,всё как и было раньше.На 800км.ч вывел с перегрузкой(долгий блек),крылья на месте,весь целый.

Так что отбой! Паникёров,расстрелять!

Опубликовано:

Блин, вам из фоки сделали конфету, а вы еще и возмущаться умудряетесь :biggrin:  Ручкой поаккуратней орудуйте и будет вам счастье :)

Нахрен такое счастье. Не фока а хрустальный член.... В бою чююють перетянул ручку и нет крыла. Лучше уж пусть дубовая, зато случайностей не будет.

У нас нет возможности оценивать усилие на ручке и это должно быть одним из тех допущений (это ж игра , как говорят разрабы) Те фока должна деревенеть на скорости - это как эффект нарастания усилия.

Опубликовано:

Сделал запись. По цифровой панели на 600км\ч, по приборам 650 - отрыв и без всякого блека. Выкладываю на ютуб.

Если принять за разрушающую перегрузку 15g, то для фоки на 600 км/ч предельно допустимый радиус траектории для выхода на эту перегрузку будет около 660м, совсем не крутой такой радиус.:)

К вопросу о ломающихся крыльях:

"Прочность конструкции самолета иллюстрирует следующий эпизод: в период переподготовки с Мессершмитта-109 на Фокке-Вульф, опытный летчик, ранее летавший в авиакомпании "Люфтганза", проявил необъяснимое мальчишество и решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование с большой высоты с мотором, работающим на полную мощность. Скорость быстро приблизилась к критической отметке - более 800 км/ч. Приложив все свои силы, летчик сумел выдернуть истребитель из пике и перейти в горизонтальный полет. После возвращения на аэродром самолет оказался в полной исправности: ни деформаций силовых элементов или панелей обшивки, ни выпавших заклепок!"  [/size]http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html

Где то читал про это, помоему что-то про Новотны.

Этот эпизод говорит лишь о том, что на скорости 800 у пилота хватило сил и высоты вывести самолет из пикирования, но не хватило сил вывести его на разрушающие перегрузки, не более.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Причина одна! Один сказал и понеслась на несколько страниц.

Я проверил фоку на пикировании,всё как и было раньше.На 800км.ч вывел с перегрузкой(долгий блек),крылья на месте,весь целый.

Так что отбой! Паникёров,расстрелять!

Ну ну...

https://youtu.be/FmcAAFQ11ik

Если принять за разрушающую перегрузку 15g, то для фоки на 600 км/ч предельно допустимый радиус траектории для выхода на эту перегрузку будет около 660м, совсем не крутой такой радиус. :)

Этот эпизод говорит лишь о том, что на скорости 800 у пилота хватило сил и высоты вывести самолет из пикирования, но не хватило сил вывести его на разрушающие перегрузки, не более.

Ну, какой тут радиус? Пилот в полете должен не радиусы считать, как мне кажется.... Скорость для фоки плевая..

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Блин, вам из фоки сделали конфету, а вы еще и возмущаться умудряетесь :biggrin:  Ручкой поаккуратней орудуйте и будет вам счастье :)

как раз в 1,009 она соответствовала - большая, тяжёлая, быстрая, крепкая, надёжная по управляемости энергичная, но не резкая и дёрганная.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если принять за разрушающую перегрузку 15g, то для фоки на 600 км/ч предельно допустимый радиус траектории для выхода на эту перегрузку будет около 660м, совсем не крутой такой радиус. :)

Этот эпизод говорит лишь о том, что на скорости 800 у пилота хватило сил и высоты вывести самолет из пикирования, но не хватило сил вывести его на разрушающие перегрузки, не более.

Вооот! Это как то должно быть реализовано! Вот это самое усилие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Со стороны невозможно оценить, насколько ровным было место, 600 км/ч фока делает на несколько секунд опустив нос ниже горизонта, при скорости сваливания 178 км/ч (скорость, на которой подъемной силы крыла хватает развить 1g) уже на 600 приборки теоретически доступно примерно (600 / 178)^2 = 11,36G, на 650 уже 13,33, причем это только за счет подъемной силы, без учета лобового сопротивления на больших углах атаке при скорости в 600+ км/ч, которое будет приложено к тому же крылу. Т.е. чтобы выйти на очень серьезные перегрузки совсем не обязательны какие-то запредельные пикирования.

Ну, значит Курт Танк и Ко сделали такие эффективные рули, что они без усилий позволяют ломать перегрузками цельнометаллическое крыло :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну ну...

 

 

Ну, какой тут радиус? Пилот в полете должен не радиусы считать, как мне кажется.... Скорость для фоки плевая..

Вот и скажи , какой радиус? Тогда все вопросы отпадут. В полете пилот радиус жопомером чувствует. Хотя и ИРЛ разрушения происходят благодаря такому понятию, как местная перегрузка.
Опубликовано:

Те фока должна деревенеть на скорости - это как эффект нарастания усилия.

идите в пень сударь!!! Фока как раз на скорости хорошо рулила.

Опубликовано:

Ну, значит Курт Танк и Ко сделали такие эффективные рули, что они без усилий позволяют ломать перегрузками цельнометаллическое крыло :)

Плюс разработчики сделали виртуальные руки пилота способными отклонить рули так быстро и так сильно, чтобы сломать крыло.:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если принять за разрушающую перегрузку 15g, то для фоки на 600 км/ч предельно допустимый радиус траектории для выхода на эту перегрузку будет около 660м, совсем не крутой такой радиус. :)

тока пилот отключится уже при 8-10ти жо

Опубликовано:

Плюс разработчики сделали виртуальные руки пилота способными отклонить рули так быстро и так сильно, чтобы сломать крыло. :)

Так вроде в игре учитывается этот момент, что бы нельзя было этого сделать, или нет?

Опубликовано:

Записал ещё 2 с большим радиусом. Один вообще - вывел в горизонт и пошел вверх - отрыв крыла...

Опубликовано:

как раз в 1,009 она соответствовала - большая, тяжёлая, быстрая, крепкая, надёжная по управляемости энергичная, но не резкая и дёрганная.

Да ладно вам ей просто улучшили реакцию на рули, что делает ее еще более неприятным противником, теперь пойдет второй круг подтягивания характеристик, фоке подтяжку я уже предсказывал, теперь предсказываю что следующим подтянут ЯКа по новому кругу, т.к он теперь бедняжка с фоками не в силах будет тягатся, потом опять всех будут подтягивать к подтянутому ЯКу, я ж говорил уже, мы верной дорогой идем к звездным войнам на самолетах второй мировой :biggrin: 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Плюс разработчики сделали виртуальные руки пилота способными отклонить рули так быстро и так сильно, чтобы сломать крыло. :)

Сел на фоку, получил +150 к силе виртуальных рук ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Речь не о пикировании, а об отломе крыла на перегрузке, это две большие разницы.

а разве выход из пикирования не связан с перегрузками?....отсюда и боязнь разгоняться в пикировании...

Изменено пользователем Rossi

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...