JG77-FluGb0t- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Из воспоминаний Й. Штайнхоффа: "...обер-фельдфебель Штумпф на выходе из пике потерял крыло и разбился в степи среди вражеских танков..." http://militera.lib.ru/memo/german/steinhoff_j/07.html Как было бы здорово, если б вы ещё и читали то, что цитируете. Штумпф разбился на стодевятом, а потеря консоли была вызвана огнём вражеской ПВО. 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 А просто поплакать и яководы могут, уж больно легко элероны отрываются. Ой, да ладно, если бы они им нужны были, тут РН и одного стабилизатора хватает, чтобы виражи крутить ))
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 А какие тут нужны расчеты? Сейчас получается что самолет, который славился скоростью пикирования (и я так понимаю если он этим славился, то он как то должен выходить их этого пикирования) в любой момент может потерять крыло. По моему что то не сходится... Возможно, что и не сходится. А возможно, что "уменьшив зажатость рулей" позволили выходить самолету на запредельные перегрузки. Поэтому и надо установить, на какой перегрузке отлетают плоскости. Если меньше допустимых по документам на самолет, то можно предявлять баг по прочности. Если в соответствии с документальным подтверждением допустимых перегрузок, надо либо зажимать рули обратно, либо пилотам фок аккуратнее тягать ручку на скорости. 8
Gil--- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Воу-воу-воу, полегче ))) Плач был бы, если б этот момент указывался в патчноуте - мол изменили воздействие перегрузок на планер самолета FW-190. А раз этого нет, то причина - просто баг. Тем более к хрустальным крыльям фоки нам не привыкать, проходили уже Есть еще более простое объяснение - действие перегрузок на планер 190 не изменилось, изменились перегрузки, которыми на него можно подействовать, о чем в патчноуте сказано. 3
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Есть еще более простое объяснение - действие перегрузок на планер 190 не изменилось, изменились перегрузки, которыми на него можно подействовать, о чем в патчноуте сказано. Выше уже писали, что то, что сейчас делается рулями, раньше делалось переставным стабилизатором без последствий.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 18 марта 2015 1CGS Опубликовано: 18 марта 2015 Для Яков это была проблема и очень серьёзная, распространённая. С этим пришлось отдельно бороться, лётчики стали просто бояться на них разгоняться. И вроде как это конструктивный дефект, а не брак. Потому что и в 45-ом эта проблема полностью не исчезла. Честно говоря, так не уяснил это для себя окончательно. не надо выдавать желаемое за действительное, погуглили бы, чтоли, перед тем как писать как пример: http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/25.html 2
Kirill Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Как было бы здорово, если б вы ещё и читали то, что цитируете. Штумпф разбился на стодевятом, а потеря консоли была вызвана огнём вражеской ПВО Кстати, правильно подметили. На стодевятом тоже должно консоль отламывать при превышении предельно допустимой перегрузки. Это пока, вроде, не реализовано. Разрабам на заметку! Изменено 18 марта 2015 пользователем Kirill 3
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Кстати, правильно подметили. На стодевятом тоже должна консоль отлетать при превышении предельно допустимой перегрузки. Это пока, вроде, не реализовано. Разрабам на заметку! Раньше отлетало, если переставной стабилизатор на скорости резко крутануть. Потом его действие замедлили и крылышки перестали отрываться ))
NobbyNobbs Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 . Это пока, вроде, не реализовано. это было в ранних РД )
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Выше уже писали, что то, что сейчас делается рулями, раньше делалось переставным стабилизатором без последствий. Саш! При действии переставным перегрузка нарастает плавно, блек наступить успеет, и ты сам прекратишь ее (перегрузку) наращивать. На джое сопротивление мало, быстрое отклонение РВ позволить нарастить перегрузку очень быстро, поэтому тут надо смотеть два момента, и перегрузку, и скорость опускания "шторок". И может быть, и третий момент, прочность планера, чем черт не шутит, но в любом случае нужны факты в виде замеров и расчетов. 1
Gil--- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Выше уже писали, что то, что сейчас делается рулями, раньше делалось переставным стабилизатором без последствий. Вы сначала попробуйте потянуть ручку с той же скоростью, с какой это делалось стабилизатором. Или давайте так, я приду домой, запишу и выложу видео с полным блэкаутом на фоке в 1.010 и целым крылом после этого, и, если действительно получится, я вам адрес в ЛС кину, куда посылку с бутылкой коньяка отправлять, а если не смогу, то вы мне .
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Саня ! Не ведись, этот коньяк лучше на рыбалке уконтрапупим! 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Дуплет с щитками на Як-е нам год бесплатного плача обеспечил ))) Во-первых дуплет со щитками на яке плакал, чтобы их понерфили. Во-вторых все равно не сделали щитки на яке правильно. Так что никакого года бесплатного плача... . Надо платить!!!
Dimych75 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Разрешите доложить! я по поведению ИИ . Вылет за красных в кампании, бой все путем, пошли домой, дошли и тут у своего аэродрома двое входят в землю в пологом развороте. Как так?
Vachik Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Раньше отлетало, если переставной стабилизатор на скорости резко крутануть. Потом его действие замедлили и крылышки перестали отрываться )) Да, да, да. Типа ответ правильный. Хто летал в Иле на Темпах по бум-зумить, тот на Фоку не обижался. На хорошей скорости достаточно было малейшего "дерг" и либо плоскость, либо хвостик по самую кабину уходили в самостоятельность. Поэтому пла-а-авно, заранее, доворот...доворот..., не вышло-проскакивай дальше и не дергай судьбу за яйцы. На повторный заход по любому тратится меньше времени, чем на новый взлет, климб, поиск. ПС. В десятом патче это ввели. Вою было, ага. Но в Иле есть режим без кабины в котором можно смотреть развиваемую перегрузку. Всё сходилось. Превысил-привет планета. Изменено 18 марта 2015 пользователем Vachik 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Вы сначала попробуйте потянуть ручку с той же скоростью, с какой это делалось стабилизатором. Или давайте так, я приду домой, запишу и выложу видео с полным блэкаутом на фоке в 1.010 и целым крылом после этого, и, если действительно получится, я вам адрес в ЛС кину, куда посылку с бутылкой коньяка отправлять, а если не смогу, то вы мне . Я вчера весь вечер отлетал не сломав крыльев, но видел как на ровном месте сломался напарник, поэтому соглашусь с Дуплетом, что коньяк мы с ним лучше на рыбалке употребим )) Ну, или присоединяйтесь к нам )))
Mihalich1981 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Сделал запись. По цифровой панели на 600км\ч, по приборам 650 - отрыв и без всякого блека. Выкладываю на ютуб.
Kirill Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Раньше отлетало, если переставной стабилизатор на скорости резко крутануть. Потом его действие замедлили и крылышки перестали отрываться )) это было в ранних РД ) Здесь, как мне представляется, было два варианта развития событий. Либо инженеры у разработчиков высчитали, что на стодевятом пилот не сможет превысить предельно допустимую перегрузку ни при каких обстоятельствах ("рули зажимает"). Либо на производстве В. Мессершмитта усилили конструкцию... Изменено 18 марта 2015 пользователем Kirill
Mihalich1981 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Даже попытка зайти в горизонтальный вираж на скорости под 700 мгновенно ломает почему то всегда левое крыло, чуть переборщишь с ручкой.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Сделал запись. По цифровой панели на 600км\ч, по приборам 650 - отрыв и без всякого блека. Выкладываю на ютуб. Даже попытка зайти в горизонтальный вираж на скорости под 700 мгновенно ломает почему то всегда левое крыло, чуть переборщишь с ручкой. Радиус траектории в момент отрыва? Масса самолета?
Finn Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 я ж говорил что 1,009 по ФМ/ДМ самый годный патч)))
Gil--- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Я вчера весь вечер отлетал не сломав крыльев, но видел как на ровном месте сломался напарник, поэтому соглашусь с Дуплетом, что коньяк мы с ним лучше на рыбалке употребим )) Ну, или присоединяйтесь к нам ))) Со стороны невозможно оценить, насколько ровным было место, 600 км/ч фока делает на несколько секунд опустив нос ниже горизонта, при скорости сваливания 178 км/ч (скорость, на которой подъемной силы крыла хватает развить 1g) уже на 600 приборки теоретически доступно примерно (600 / 178)^2 = 11,36G, на 650 уже 13,33, причем это только за счет подъемной силы, без учета лобового сопротивления на больших углах атаке при скорости в 600+ км/ч, которое будет приложено к тому же крылу. Т.е. чтобы выйти на очень серьезные перегрузки совсем не обязательны какие-то запредельные пикирования. Изменено 18 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
shmElek Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) К вопросу о ломающихся крыльях: "Прочность конструкции самолета иллюстрирует следующий эпизод: в период переподготовки с Мессершмитта-109 на Фокке-Вульф, опытный летчик, ранее летавший в авиакомпании "Люфтганза", проявил необъяснимое мальчишество и решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование с большой высоты с мотором, работающим на полную мощность. Скорость быстро приблизилась к критической отметке - более 800 км/ч. Приложив все свои силы, летчик сумел выдернуть истребитель из пике и перейти в горизонтальный полет. После возвращения на аэродром самолет оказался в полной исправности: ни деформаций силовых элементов или панелей обшивки, ни выпавших заклепок!" http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html Где то читал про это, помоему что-то про Новотны. Изменено 18 марта 2015 пользователем ingvard50
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Даже попытка зайти в горизонтальный вираж на скорости под 700 мгновенно ломает почему то всегда левое крыло, чуть переборщишь с ручкой. Блин, вам из фоки сделали конфету, а вы еще и возмущаться умудряетесь Ручкой поаккуратней орудуйте и будет вам счастье 3
=BB=967 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 А раз этого нет, то причина - просто баг. Причина одна! Один сказал и понеслась на несколько страниц. Я проверил фоку на пикировании,всё как и было раньше.На 800км.ч вывел с перегрузкой(долгий блек),крылья на месте,весь целый. Так что отбой! Паникёров,расстрелять!
Mihalich1981 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Блин, вам из фоки сделали конфету, а вы еще и возмущаться умудряетесь Ручкой поаккуратней орудуйте и будет вам счастье Нахрен такое счастье. Не фока а хрустальный член.... В бою чююють перетянул ручку и нет крыла. Лучше уж пусть дубовая, зато случайностей не будет. У нас нет возможности оценивать усилие на ручке и это должно быть одним из тех допущений (это ж игра , как говорят разрабы) Те фока должна деревенеть на скорости - это как эффект нарастания усилия.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Сделал запись. По цифровой панели на 600км\ч, по приборам 650 - отрыв и без всякого блека. Выкладываю на ютуб. Если принять за разрушающую перегрузку 15g, то для фоки на 600 км/ч предельно допустимый радиус траектории для выхода на эту перегрузку будет около 660м, совсем не крутой такой радиус. К вопросу о ломающихся крыльях: "Прочность конструкции самолета иллюстрирует следующий эпизод: в период переподготовки с Мессершмитта-109 на Фокке-Вульф, опытный летчик, ранее летавший в авиакомпании "Люфтганза", проявил необъяснимое мальчишество и решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование с большой высоты с мотором, работающим на полную мощность. Скорость быстро приблизилась к критической отметке - более 800 км/ч. Приложив все свои силы, летчик сумел выдернуть истребитель из пике и перейти в горизонтальный полет. После возвращения на аэродром самолет оказался в полной исправности: ни деформаций силовых элементов или панелей обшивки, ни выпавших заклепок!" [/size]http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html Где то читал про это, помоему что-то про Новотны. Этот эпизод говорит лишь о том, что на скорости 800 у пилота хватило сил и высоты вывести самолет из пикирования, но не хватило сил вывести его на разрушающие перегрузки, не более. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Причина одна! Один сказал и понеслась на несколько страниц. Я проверил фоку на пикировании,всё как и было раньше.На 800км.ч вывел с перегрузкой(долгий блек),крылья на месте,весь целый. Так что отбой! Паникёров,расстрелять! Ну ну... https://youtu.be/FmcAAFQ11ik Если принять за разрушающую перегрузку 15g, то для фоки на 600 км/ч предельно допустимый радиус траектории для выхода на эту перегрузку будет около 660м, совсем не крутой такой радиус. Этот эпизод говорит лишь о том, что на скорости 800 у пилота хватило сил и высоты вывести самолет из пикирования, но не хватило сил вывести его на разрушающие перегрузки, не более. Ну, какой тут радиус? Пилот в полете должен не радиусы считать, как мне кажется.... Скорость для фоки плевая.. Изменено 18 марта 2015 пользователем Mihalich1981
Finn Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Блин, вам из фоки сделали конфету, а вы еще и возмущаться умудряетесь Ручкой поаккуратней орудуйте и будет вам счастье как раз в 1,009 она соответствовала - большая, тяжёлая, быстрая, крепкая, надёжная по управляемости энергичная, но не резкая и дёрганная. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Если принять за разрушающую перегрузку 15g, то для фоки на 600 км/ч предельно допустимый радиус траектории для выхода на эту перегрузку будет около 660м, совсем не крутой такой радиус. Этот эпизод говорит лишь о том, что на скорости 800 у пилота хватило сил и высоты вывести самолет из пикирования, но не хватило сил вывести его на разрушающие перегрузки, не более. Вооот! Это как то должно быть реализовано! Вот это самое усилие. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Со стороны невозможно оценить, насколько ровным было место, 600 км/ч фока делает на несколько секунд опустив нос ниже горизонта, при скорости сваливания 178 км/ч (скорость, на которой подъемной силы крыла хватает развить 1g) уже на 600 приборки теоретически доступно примерно (600 / 178)^2 = 11,36G, на 650 уже 13,33, причем это только за счет подъемной силы, без учета лобового сопротивления на больших углах атаке при скорости в 600+ км/ч, которое будет приложено к тому же крылу. Т.е. чтобы выйти на очень серьезные перегрузки совсем не обязательны какие-то запредельные пикирования. Ну, значит Курт Танк и Ко сделали такие эффективные рули, что они без усилий позволяют ломать перегрузками цельнометаллическое крыло 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Ну ну... Ну, какой тут радиус? Пилот в полете должен не радиусы считать, как мне кажется.... Скорость для фоки плевая.. Вот и скажи , какой радиус? Тогда все вопросы отпадут. В полете пилот радиус жопомером чувствует. Хотя и ИРЛ разрушения происходят благодаря такому понятию, как местная перегрузка.
Finn Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Те фока должна деревенеть на скорости - это как эффект нарастания усилия. идите в пень сударь!!! Фока как раз на скорости хорошо рулила.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Ну, значит Курт Танк и Ко сделали такие эффективные рули, что они без усилий позволяют ломать перегрузками цельнометаллическое крыло Плюс разработчики сделали виртуальные руки пилота способными отклонить рули так быстро и так сильно, чтобы сломать крыло. 1
Finn Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Если принять за разрушающую перегрузку 15g, то для фоки на 600 км/ч предельно допустимый радиус траектории для выхода на эту перегрузку будет около 660м, совсем не крутой такой радиус. тока пилот отключится уже при 8-10ти жо
shmElek Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Плюс разработчики сделали виртуальные руки пилота способными отклонить рули так быстро и так сильно, чтобы сломать крыло. Так вроде в игре учитывается этот момент, что бы нельзя было этого сделать, или нет?
Mihalich1981 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Записал ещё 2 с большим радиусом. Один вообще - вывел в горизонт и пошел вверх - отрыв крыла...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 как раз в 1,009 она соответствовала - большая, тяжёлая, быстрая, крепкая, надёжная по управляемости энергичная, но не резкая и дёрганная. Да ладно вам ей просто улучшили реакцию на рули, что делает ее еще более неприятным противником, теперь пойдет второй круг подтягивания характеристик, фоке подтяжку я уже предсказывал, теперь предсказываю что следующим подтянут ЯКа по новому кругу, т.к он теперь бедняжка с фоками не в силах будет тягатся, потом опять всех будут подтягивать к подтянутому ЯКу, я ж говорил уже, мы верной дорогой идем к звездным войнам на самолетах второй мировой 3
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Плюс разработчики сделали виртуальные руки пилота способными отклонить рули так быстро и так сильно, чтобы сломать крыло. Сел на фоку, получил +150 к силе виртуальных рук )) 2
Rossi Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Речь не о пикировании, а об отломе крыла на перегрузке, это две большие разницы. а разве выход из пикирования не связан с перегрузками?....отсюда и боязнь разгоняться в пикировании... Изменено 18 марта 2015 пользователем Rossi
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас