=SF=Thresher Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Так и истребители без части оперения тоже вполне себе сносно летают Хм. В крайнем видео оно так отстрелено, что оставшуюся "часть оперения" и назвать-то так - язык не поворачивается, а аппарат вполне управляется по "улетевшим осям".
Karbon_rus Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) ... но результат с хвостом абсолютно эдентичен - ИЛу он просто не нужен)): Я уже почти поверил но... Если остановить двигатель и попробовать проделать то-же самое? Я почти уверен что, ракета (задерёт нос и самолёт перестанет вам подчиняться))) вам обеспечена! Проверю как приду домой. Если и есть "косяк" то думаю что не значительный и.... Если будем писать в тоне обвинений нас просто проигнорируют. Изменено 10 апреля 2015 пользователем Karbon_rus 1
Dayp Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Где он управляется по осям? Боевой разворот делает? Петлю? Вираж? Он летит, только и всего... Изменено 10 апреля 2015 пользователем LLIyM
=SF=Thresher Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Где он управляется по осям? Боевой разворот делает? Петлю? Вираж? Он летит, только и всего... По тангажу на глиссаде и во время выравнивания с 2:00 до 2:25 - нет? Думаешь это только от закрылков такой эффект?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Так и истребители без части оперения тоже вполне себе сносно летают Хм. В крайнем видео оно так отстрелено, что оставшуюся "часть оперения" и назвать-то так - язык не поворачивается, а аппарат вполне управляется по "улетевшим осям". Я уже почти поверил но... Если остановить двигатель и попробовать проделать то-же самое? Я почти уверен что, ракета (задерёт нос и самолёт перестанет вам подчиняться))) вам обеспечена! Проверю как приду домой. Нет конечно, он не управляется по "улетевшим" осям, управление по горизонту за счет элеронов, по вертикали за счет шасси, тяги и закрылок, это все еще вполне в рамках аэродинамики, чего не скажешь о возможности не то что управляемого полета, а какого либо другого движения без хвостового оперения, кроме как движения навстречу земле)) Изменено 10 апреля 2015 пользователем Skipirich
Dayp Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 По тангажу на глиссаде и во время выравнивания с 2:00 до 2:25 - нет? Думаешь это только от закрылков такой эффект? думаю за счет управления тягой... я бы поглядел на взлет , полет по кругу и посадку на таком самолете
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Нет конечно, он не управляется по "улетевшим" осям, управление по горизонту за счет элеронов, по вертикали за счет шасси, тяги и закрылок, это все еще вполне в рамках аэродинамики, чего не скажешь о возможности не то что управляемого полета, а какого либо другого движения без хвостового оперения, кроме как движения навстречу земле)) Тогда все понятно. Это не баг. Это мастерство пилота. Школа Корбины - ё!
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) думаю за счет управления тягой... я бы поглядел на взлет , полет по кругу и посадку на таком самолете Взлететь не получится, крутящий момент компенсировать нечем, а по кругу и посадка - запросто, там же есть в треке, до конца не досмотрели? . Ила с таким обрубком хвоста конечно можно сорвать в штопор из которого он не выйдет, но для это нужно очень сильно потерять скорость, но все инструменты что бы этого не допустить у нас есть - шасси - пикирование, закрылки - кабрирование, тягой можно регулировать интенсивность того и другого, управлять им не так уж и сложно как кажется. Другое дело, что он вобще в такой конфигурации летать не должен. Изменено 10 апреля 2015 пользователем Skipirich
AVH77 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Сейчас в быстром редакторе проэксперементировал, все галки сняты, кроме прогретого двигла, но результат с хвостом абсолютно эдентичен - ИЛу он просто не нужен)): 123.jpg http://www.youtube.com/watch?v=Quk3X62BM44&feature=youtu.be Баг, скорее всего, пришел с одним из обновлений. Потому что в какой-то из версий месяца 2 назад, на эксперта ДЕДовском ко мне за стрелка сел какой-то чудила на букву ... и отстрелил ГО - я воткнулся в землю без шансов. Точно помню, что самолет не контролировался совсем никак.
Dayp Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 управлять им не так уж и сложно как кажется. я бы сказал, что управлять им ,в игре, совсем не ссыкотно. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Тогда все понятно. Это не баг. Это мастерство пилота. Школа Корбины - ё! Ага, там жить захочешь, еще не так раскорячишся, не зря ж я на истрибительном стрике полковника получил я бы сказал, что управлять им ,в игре, совсем не ссыкотно. Это само собой, но речь не об этом, мне кажется не должен он летать без стабилизаторов, кажется ДМ просто не обсчитывает их отсутствие, баг только в этом.
Dayp Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Это само собой, но речь не об этом, мне кажется не должен он летать без стабилизаторов, кажется ДМ просто не обсчитывает их отсутствие, баг только в этом. надо просто проверить на реальном. сомнения сразу развеятся
2BAG_Miron Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 надо просто проверить на реальном. сомнения сразу развеятся Сможешь?
Dayp Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Сможешь? а мне зачем? я верю разработчикам и не доказываю что так самолет ЛЕТЕТЬ не можеот
NobbyNobbs Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Взлететь не получится, крутящий момент компенсировать нечем, да брось, я взлетел. разбег по дуге, да, но взлетел. а если колесо подтормаживать так может он и прямо побежит, я не пробовал
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) надо просто проверить на реальном. сомнения сразу развеятся Что касается управления неуправляемым самолетом, то документальные подтверждения есть, вот этот Человек с большой буквы не зассал и посадил таки МИГа http://www.youtube.com/watch?v=VhbwojDMK0c есть и другие примеры, хотя это конечно безпримерное мужество на мой взгляд. А вот управлять самолетом вовсе без оперения, наверное мало кто пробовал, и о них я не слышал. а мне зачем? я верю разработчикам и не доказываю что так самолет ЛЕТЕТЬ не можеот Тогда пусть ЛаГГу хотя бы шанс дадут в воздухе без "хрустального" киля удержаться Изменено 10 апреля 2015 пользователем Skipirich
NobbyNobbs Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 А вот управлять самолетом вовсе без оперения, наверное мало кто пробовал, и о них я не слышал. есть видео про Б-29 без киля. чтоб совсем без хвостового оперения тоже не видел.
2BAG_Miron Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Б-29 без киля это понятно и объяснимо. Он может и на разнотяге идти. 2
CAH9I Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Сейчас в быстром редакторе проэксперементировал, все галки сняты, кроме прогретого двигла, но результат с хвостом абсолютно эдентичен - ИЛу он просто не нужен)): 123.jpg http://www.youtube.com/watch?v=Quk3X62BM44&feature=youtu.be Отлично полетал! У меня так боты в кампании на ИЛах себя ведут. Отстреливаешь им хвостовое оперение - а они летят себе как ни в чем не бывало. Еще и уворачиваются как пилотажные самолеты.
CAH9I Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Правда, наличие элеронов этому содействует.
SAS_47 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Разработчики противоречат сами себе. Вот график от них. При центровке 25% (близко к предельной задней) Як1, пикирующий момент почти во всём диапазоне эксплуатационных углов атаки крыла. А Ил на ролике дёргается на кабрирование при отстреле ГО. Изменено 10 апреля 2015 пользователем SAS_47
2BAG_Miron Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) А Ил на ролике дёргается на кабрирование при отстреле ГО. Ну это возможно вполне из-за несоответствия игрового центра и механического на джойстике. Может джой задел просто... Изменено 10 апреля 2015 пользователем 2BAG_Miron
SAS_47 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Ну это возможно вполне из-за несоответствия игрового центра и механического на джойстике. Может джой задел просто... С отстреленным ГО. Хоть обнажимайся на джое. Ил10М без хвостового оперения имеет небольшой, околонулевой кабрирующий момент при центровке 27%. Без хвостового оперения,при выпуске шасси и закрылков уходит в значительный пикирующий момент во всём диапазоне углов атаки крыла. Изменено 10 апреля 2015 пользователем SAS_47 4
SkyD Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 У кого-то пушки/пулеметы заклинивало в игре? Или эта фишка не включена? А то мне так и не довелось за пару сотен часов налета ручной/пневмо-перезарядкой оружия воспользоваться. Хотя гашетку зажимал до упора и выстреливал все до железки со всех стволов. Визуально, при перегреве, только кучность дальность и баллистика оружия ухудшаются. Поскольку летаю с отключённым техночатом из-за его неудобства, то не знаю причин выхода из строя оружия, но уже несколько раз было так, что, при наличии БК, оружие не стреляло. Но не стреляло всё. Это на мессере.
72AG_kalter Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Не знаю, может уже писали, боты начали садиться поперек полосы... По крайней мере, в быстрой миссии...
CAH9I Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Поскольку летаю с отключённым техночатом из-за его неудобства, то не знаю причин выхода из строя оружия, но уже несколько раз было так, что, при наличии БК, оружие не стреляло. Но не стреляло всё. Это на мессере. Это было случаем не "орудие повреждено" - в результате попадания соперника или зены в твой крафт? Изменено 10 апреля 2015 пользователем CAH9I
SkyD Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Это было случаем не "орудие повреждено" - в результате попадания соперника или зены в твой крафт? Я же написал, что техночат у меня отключён, поэтому не имею информации о причинах. Но ... на борту моего самолёта 2 центральных пулемёта, одна центральная пушка и две пушки на подвесах. Вот как их можно вывести из строя одновременно, при том, что самолёт ещё способен летать и не имеет серьёзных повреждений?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Я же написал, что техночат у меня отключён, поэтому не имею информации о причинах. Но ... на борту моего самолёта 2 центральных пулемёта, одна центральная пушка и две пушки на подвесах. Вот как их можно вывести из строя одновременно, при том, что самолёт ещё способен летать и не имеет серьёзных повреждений? Повреждение системы электропневмоспуска (проводка, электро-пневмоклапан,система сжатого воздуха) ИРЛ могло вырубить все ганы сразу. Возможно, такое смоделировано в игре. Возможно, нет. Ради науки, полетай с техночатом, чтоб засечь причинно- следственную связь. Изменено 11 апреля 2015 пользователем =MG=Dooplet11 2
Chemodan Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Где-то в обсуждениях было про отдельную работу половин РВ. Сейчас не могу ни найти, ни вспомнить про какой самолёт велась речь, в каком это было патче и чем всё закончилось. Вчера в быстрой миссии на ЛаГГе получил раздельную работу половин РВ - левая работает, правая мёртвая. Как так? Если верить ТО по ЛаГГ-3, там между ними труба стальная. Внешних визуальных повреждений в районе хвоста никаких Трек skirmish.2015-04-10_23-58-58_00_RV.zip 1
Finn Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 интересная картина получается со всеми этими багами с управляемостью с отбитыми плоскостями. можно сделать вывод что, ФМ коряво работает в патче. если собрать в кучу, то практически по всем крафтам есть вопросы. где то что то пошевелили и это потащило за собой остальное - всё таки АФМ довольно сложная вещь. я как фоковод могу отследить изменения в Фоке - соотв и другие "воды" то же могут, что вот и происходит потихоньку. касательно себя замечу что моя Фокушка ни разу в этом патче не сорвалась в обратную от виража сторону, только в сторону виража - а ведь это характерная особенность самолёта. значит что то где то не так. пилить и пилить ещё проект. главное добиться стабильности от патча к патчу.
Finn Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 У меня сваливалась точно! в том то и замес что у одного валится как надо, у другого фигу - нет стабильности.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 У меня сваливалась точно! Сходил в быстрый вылет - валит во внутрь, а не в обратную сторону как раньше.
Mihalich1981 Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Сходил в быстрый вылет - валит во внутрь, а не в обратную сторону как раньше. Блин, да... Извиняюсь (видимо старые воспоминания). АПД. Поставил 50% топлива и пушки - валится в обратную! Ща видео выложу. Изменено 11 апреля 2015 пользователем Mihalich1981
Finn Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Блин, да... Извиняюсь (видимо старые воспоминания). АПД. Поставил 50% топлива и пушки - валится в обратную! Ща видео выложу. постоянно летаю 50% топла и с крыльевыми - не валится в противоход.
Mihalich1981 Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Когда я в быстром редакторе вылетел с 100% топлива и без пушек, то из 10 попыток в обратную свалилась один раз (подумал что сам не так сделал). Потом поставил 50% и пушки и 5 из пяти в обратную.... Но видео правда одно записал. Ещё раз попробовал - в обратную и все тут! Похоже Финн, тебе брак подсунули. Требуй обмен и компенсацию. Изменено 11 апреля 2015 пользователем Mihalich1981
Vachik Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 "Автор ограничил доступ к видео". Хоум-приват?
Mihalich1981 Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Блин... Сейчас перезалью. А теперь? https://youtu.be/8wh2gdz9uMs Изменено 11 апреля 2015 пользователем Mihalich1981
Finn Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Ещё раз попробовал - в обратную и все тут! Похоже Финн, тебе брак подсунули. Требуй обмен и компенсацию. угу. это как когда обновляют игру и одни говорят что у них ФПС взлетел, а другие жаляться что упал.
SAS_47 Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) всё таки АФМ довольно сложная вещь Не сложнее ФМ. Некоторый алгоритм и массив констант, данных. Если алгоритм неточный и значения подгоняют в массиве, то хоть фмы, хоть афма, при любом прикосновении, конечный результат начинает "сползать" по всему диапазону. Отсутствие полного "капота" на скорости до 200км/ч, тормозной путь в 100м при аварийной посадке на живот. Кабрирование при выпуске щитков. Изменено 11 апреля 2015 пользователем SAS_47 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас