Sharonov Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Они совершенно правы. Ил это мишень для славных орлов Германа Г. "Зольдат тольшен фоефать и умирать."(с). "«УТВЕРЖДАЮ» Командующий 3-й воздушной армией генерал-майор авиации ГРОМОВ 19 октября 1942 г. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ОБОРОНИТЕЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО БОЯ НА САМОЛЕТЕ Ил-2 Опыт боевого использования самолета Ил-2 показал, что при умелом сочетании маневра с лобовыми атаками самолет Ил-2 как в группе, так и одиночно может успешно противодействовать истребителям противника. На малых высотах штурмовик обладает неоспоримыми преимуществами перед истребителями противника, дающими возможность ему успешно вести воздушный бой с истребителями противника всех типов. Такими преимуществами являются: надежная броневая защита, хороший маневр по горизонту и мощное стрелковое вооружение. ..... " Далее примеры и подробности. Ну и в игре каждый второй "славный орел" или в меня втыкается или в землю рядом, когда устает пилить. Изменено 9 апреля 2015 пользователем Sharonov 4
AVH77 Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Классика жанра: каждый видит столько градусов, сколько хочет. Согласен, не дотягивает до 90. Сойдёмся на 75-и? У этого Ил-а бронекорпус есть, вооружения нет. Так же нет реального противника на шести. А то бы и 90 заложил... На 10:54 крен около 80 град. Согласен, сейчас в мирных условиях летчику в демо-полете незачем рисковать и выполнять экстремальные маневры на ПМВ к тому же. В боевой обстановке - другое дело. Кстати, а что, ИРЛ ИЛ-2 в бочку не умеет разве? Пы. Сы. Думал скрин из игры, а это реальное видео)) В который раз восхищаюсь реалистичной графике БзС
Balhash Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) У одноместного Ил-2 1942 года нагрузка на крыло всего 150 кг/м2 (у Як-а около 170 кг/м2) при полной полетной массе. Это позволяет делать очень быстрые развороты на 180 град с большим креном. Но это не вираж, это скоростной разворот с потерей скорости. Изменено 9 апреля 2015 пользователем Balhash 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Не знаю, у меня Ил очень быстро теряет скорость, после 3-4 уворотов голыми руками бери. Только совсем криворукий не справится.
AVH77 Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Не знаю, у меня Ил очень быстро теряет скорость, после 3-4 уворотов голыми руками бери. Только совсем криворукий не справится. Потому что на нулях обычно "увороты". Горизонтальный маневр жрет энергию, а восполнить неоткуда - высоты-то нет. Тут ничего не поделаешь. Высоко летать - снизу подкрадутся. Прикрышка хорошая нужна, тогда и уворотов не надо делать)) Но где её взять, хорошую. Только звеном, полком, сквадом. Взялся меня как-то прикрывать летун рандомный. Летит со мной на одной высоте рядышком. Еще крылышками качает, мол, смотри, горбатый, ты не один... Хотелось его обматерить, была б связь. Его первого и сбили. Потом и меня. Прикрывальщики, блин)) Изменено 9 апреля 2015 пользователем AVH77
Balhash Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Не знаю, у меня Ил очень быстро теряет скорость, после 3-4 уворотов голыми руками бери. Только совсем криворукий не справится. Все правильно. Это и в старичке есть. У Ил-2 низкая энерговооруженность, а для быстрого разворота нужно много энергии. Поэтому я ниже 500 метров никогда не ходил, что можно было в случае шухера быстро через низ скорость набрать. Если энергию растерял надо в горизонт выходить для набора скорости. Тут Ил-а и ловят всякие умники. ) Опытные мессоводы так и делают: сначала ложный заход, для того чтобы заставить Ил-а маневрировать и слить энергию, а потом, когда Ил в горизонт начнет выходить тут ему и крышка. Изменено 9 апреля 2015 пользователем Balhash
CAH9I Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) У кого-то пушки/пулеметы заклинивало в игре? Или эта фишка не включена? А то мне так и не довелось за пару сотен часов налета ручной/пневмо-перезарядкой оружия воспользоваться. Хотя гашетку зажимал до упора и выстреливал все до железки со всех стволов. Визуально, при перегреве, только кучность дальность и баллистика оружия ухудшаются. Изменено 9 апреля 2015 пользователем CAH9I 2
Texxx Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) На 10:54 крен около 80 град. Согласен, сейчас в мирных условиях летчику в демо-полете незачем рисковать и выполнять экстремальные маневры на ПМВ к тому же. В боевой обстановке - другое дело. Кстати, а что, ИРЛ ИЛ-2 в бочку не умеет разве? Пы. Сы. Думал скрин из игры, а это реальное видео)) В который раз восхищаюсь реалистичной графике БзС Вы о чём? У одноместного Ил-2 1942 года нагрузка на крыло всего 150 кг/м2 (у Як-а около 170 кг/м2) при полной полетной массе. Это позволяет делать очень быстрые развороты на 180 град с большим креном. Но это не вираж, это скоростной разворот с потерей скорости. Ну, и..В чём спор? Все это знают 2+2=4... Изменено 9 апреля 2015 пользователем Texxx
AR_Kudu Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Видимость контактов на фоне неба - отвратительно неприемлемая.По сравнению с видимостью на фоне земли - ужасная.На фоне земли видимость контакта минимум - 4 км.На фоне неба - ...Какое расстояние пролетает самолет за 0.5 сек,при скорости,например,500 км/ч?Продолжить логическую цепь? С такой видимостью на фоне неба и на фоне земли получается то,о чем я писал еще при обсуждении раннего доступа. Изменено 9 апреля 2015 пользователем AR_Kudu 6
Vachik Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 У кого-то пушки/пулеметы заклинивало в игре? Или эта фишка не включена? Отключена. А у стрелков перед открытием огня затвор передергивать не надо. Голосовалка? 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Все таки ИЛ - удивительный самолет http://www.youtube.com/watch?v=Y664ErbBFqo&feature=youtu.be А в бою, просто зверюга, мессов, фок, ЛаГГов и т.д перепиливает просто вдребезги, ЯКов перекручивает на раз, и тоже разносит в клочья, вот правда догнать ни кого не может, уворачивать такой силуэт сложновато, и обзор - на ощупь, но если нащупает............. В общем с такими штурмовиками и истребители не особо нужны 7
NobbyNobbs Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Все таки ИЛ - удивительный самолет на посадочной скорости летает без хвоста и с одним выпущенным щитком... а тяги элеронов целые?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) на посадочной скорости летает без хвоста и с одним выпущенным щитком... а тяги элеронов целые? Об том и речь, здорово конечно, что у нас такие штурмовики живучие, но есть что то подозрительное в том что он летит как ни в чем ни бывало практически без горизонтального стабилизатора, а о том что нет одного щитка я вобще узнал только просматривая трек, в общем что то там не доработано)) Изменено 9 апреля 2015 пользователем Skipirich 1
Dayp Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Видимость контактов на фоне неба - отвратительно неприемлемая.По сравнению с видимостью на фоне земли - ужасная.На фоне земли видимость контакта минимум - 4 км.На фоне неба - ...Какое расстояние пролетает самолет за 0.5 сек,при скорости,например,500 км/ч?Продолжить логическую цепь? С такой видимостью на фоне неба и на фоне земли получается то,о чем я писал еще при обсуждении раннего доступа. Подумай почему так.На фоне неба видимость если не хорошая, то нормальная точно.
AVH77 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Все таки ИЛ - удивительный самолет http://www.youtube.com/watch?v=Y664ErbBFqo&feature=youtu.be А в бою, просто зверюга, мессов, фок, ЛаГГов и т.д перепиливает просто вдребезги, ЯКов перекручивает на раз, и тоже разносит в клочья, вот правда догнать ни кого не может, уворачивать такой силуэт сложновато, и обзор - на ощупь, но если нащупает............. В общем с такими штурмовиками и истребители не особо нужны Не, ну это, ИМХО, чересчур. Мне кажется, явный косяк. Практически без ГО самолет должен лететь носом вниз... Я понимаю, РВ отлетели бы, но сами стабилизаторы были б на месте, но там же одни огрызки! По-моему, видео в раздел баг-репортов надо посылать. Я, конечно, могу ошибаться, но контроль самолета по тангажу в этом случае (как на видео) не возможен ИРЛ. Спецы-аэродинамики, прокомментируйте, пжлст 4
SkyD Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Все таки ИЛ - удивительный самолет http://www.youtube.com/watch?v=Y664ErbBFqo&feature=youtu.be А в бою, просто зверюга, мессов, фок, ЛаГГов и т.д перепиливает просто вдребезги, ЯКов перекручивает на раз, и тоже разносит в клочья, вот правда догнать ни кого не может, уворачивать такой силуэт сложновато, и обзор - на ощупь, но если нащупает............. В общем с такими штурмовиками и истребители не особо нужны +++++++++++++++++++++++ Просто, в этом случае нам явлено ещё одно секретное знание разработчиков о том, что у самолёта, в котором предусмотрено изменение угла тангажа с помощью рулей высоты, можно регулировать угол тангажа и без рулей высоты. Так что, проблем нет и всё хорошо.
DMdie Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Почему-то в профильной теме этого видео нет: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/ А по идее в первую очередь надо туда репортить подобные наблюдения.
RUS66 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Это видео один сплошной косяк, его место там куда отсылает DMdie
-DED-Proks Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Без стабилизаторов , с выпущенным правым щитком...... и самолет летит практически как ни в чем не бывало ,это чересчур. Летчику никогда не компенсировать момент разницы подъёмных сил , даже при полностью откланённой ручки вправо ,помогая педалями ,ну если што наклонить корпус вправо ))))).
Balhash Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Пару дней назад летал на мессе Ф4, получил повреждение крыла. Визуально это выглядело как срыв обшивки, вырвало достаточно большой кусок. Но на поведении машины это отразилось настолько незначительно, что можно сказать его вообще не было. Летчику никогда не компенсировать момент разницы подъёмных сил , даже при полностью откланённой ручки вправо ,помогая педалями ,ну если што наклонить корпус вправо Разница в силах, со щитком и без, примерно в два раза. Где-то встречал воспоминания, что у пе-2 случались такие отказы, когда выходил только один щиток. В этом случае машину сажали без щитков, иначе бились. Изменено 10 апреля 2015 пользователем Balhash 1
2BAG_Miron Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Буквально недавно читал про Илы и там ровно тоже.... Посадка без щитков иначе краш..... Но мемуары это же всего лишь мнение.... Есть фото Ф-15 без крыла.... УНВП 1
-DED-Proks Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Без щитков да согласен, но в данном случае без стабилизаторов плюс плоскости в дырках (аэродинамика никакая) посадить самолет это чудо.
DeniZ Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) На некоторых самолетах при несимметричном выходе закрылков есть указания на немедленную приостановку выпуска. На Су-24 была катастрофа, когда поворотный пилон на поворотной консоли крыла развернуло перпендикулярно потоку - оторвалась тяга ориентирующая пилон всегда прямо, независимо от положения поворотной части крыла. Погибли. Изменено 10 апреля 2015 пользователем =ART=DeniZ
AVH77 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Буквально недавно читал про Илы и там ровно тоже.... Посадка без щитков иначе краш..... Но мемуары это же всего лишь мнение.... Есть фото Ф-15 без крыла.... УНВП Да ладно, щиток! Стабилизаторов нет практически. Это 100% носом в землю. Без щитков да согласен, но в данном случае без стабилизаторов плюс плоскости в дырках (аэродинамика никакая) посадить самолет это чудо. Сие чудо багом зовется))
RUS66 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Нее ну вот что вы опять с пустого в порожнее переливаете и начинаете вещать а вселенском потопе!! Хозяин ролика выкладывай в баги, разрабы увидят, на следующем обновлении надо проверить. Всё, хрен ли опять вой поднимать. Есть спец. тема в помощь им, или вы считаете что они должны бегать за нами по форуму и выискивать баги и косяки в наших постах. Больше чем уверен у Петровича просто руки до всего не доходят из-за не хватки времени. Лично я ему доверяю и верю что этот эффект он настроит как нужно. Изменено 10 апреля 2015 пользователем =ART=RUS66 8
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Нее ну вот что вы опять с пустого в порожнее переливаете и начинаете вещать а вселенском потопе!! Хозяин ролика выкладывай в баги, разрабы увидят, на следующем обновлении надо проверить. Всё, хрен ли опять вой поднимать. Есть спец. тема в помощь им, или вы считаете что они должны бегать за нами по форуму и выискивать баги и косяки в наших постах. Больше чем уверен у Петровича просто руки до всего не доходят из-за не хватки времени. Лично я ему доверяю и верю что этот эффект он настроит как нужно. Я оформил в багрепорт этот трек, хотя если честно не очень верю, что разрабы туда заглядывают, если по ДМ ила возможно ни кто и не отписывался, хотя я не знаю как можно было такое не замечать в течении года, я вчера просто первый раз ила в боевых условиях попробовал, так там этих багов вагон и маленькая тележка и не только по ДМ но и по тому о чем теперь говорить нельзя...., со стабом практически каждый второй вылет такая хрень происходит, он к стати так же хорошо летит и вовсе с бритым хвостом, без обоих половин стаба и киля вместевзятых, жаль я не писал тот вылет, но по щиткам и не только на ИЛе, и не только я в баги уже тысячу раз писали, а воз и ныне там, самолет не то что перевернуть, порой просто ощутить отсутствие щитка на одной из сторон невозможно, ни кому это не интересно просто, летает и бог с ним, сейчас тем более ни кто этим заниматься не будет, там БЗМ на носу уже, а ведь по большому счету и штурмы и бомберы с обоих сторон в плане ДМ настроены очень поверхностно, и таких вот багов вылазит куча после буквально нескольких вылетов, куда там тестеры смотрели непонятно. 2
Valdamar Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 @ Если не лень, зашли заодно Хану в личку. Он просил баги с ФМ ему лучше в личку отправлять.
RUS66 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Я оформил в багрепорт этот трек,..... Отсутствие стаба, одной секции щитков у тебя в ролике - не обсуждаю тут всё понятно Я с самого первого дня летаю только на Иле, и честно говоря мне не приходилось сталкиваться с тем что ты пишешь. Т.е. не было у меня что б вот так отгрызали хвостовое оперение т.к. если меня оппоненты пилят , до допиливают до упора. Последний раз когда у меня выходила только одна секция щитков, тенденция к перевороту была очень ощутимой, отсутствие половинки РВ, РН и киля, в управлении чувствуется сразу. Но вот сейчас вспоминая могу сказать, что это всё было мне кажется на 1.008-9, кажется утверждать не могу. По поводу всего остального, это всё лирика, не верите что они исправят не надо, не хотите помогать не делайте, но вот эти все "аааааа всё пропало, клиент уезжают, гипс снимают,..... шеф что делать?" честно уже достали. Я в сумме в бане отсидел наверное что то около 3-4 месяцев из-за наездов на разрабов по поводу игры на ранних стадиях, и лояльным к ним меня назвать очень трудно, но я вижу что они работают так насколько успевают, не всё успевают и не всё мне нравится, есть много вопросов, по мелочам, но я знаю Петровича и ТОЧНО знаю что он всё делает ЧЕСТНО, может не всё успевает и всё видит, но то что делает или исправляет он делает с чистой совесть и спит дома от этого спокойно. Меня в этой игре по большому счёту волнует только ФМ и ДМ к остальному я привыкну и приспособлюсь и моя задача помогать Петровичу. И я понимаю что этот процес мало того что не будет быстрым, а скорей всего будет вечным т.к. не возможно жизнь полностью засунуть в тот железный ящик что стоит у нас под столом. Это моё мнение. Кстати, Skipirich, а на каком серваке это всё происходило? Изменено 10 апреля 2015 пользователем =ART=RUS66 3
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Кстати, Skipirich, а на каком серваке это всё происходило? Это песочница, там и недопиливали по тому, что маркер гаснет и дальше я уже ни кому не интересен)), а пилить бросали как раз когда все оперение пооблетает, т.к по другому ИЛа вырубить проблематично, поэтому очень часто вылет заканчивался в похожей конфигурации. Там могут быть упрощенные настройки ФМ? Чего то сразу об этом не подумал, но вроде по ощущениям на ястребах - так же как и на фулриале летало. Изменено 10 апреля 2015 пользователем Skipirich
RUS66 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Т.е. я правильно понимаю что режим сложности нормал(об этом в баг репорте написали надеюсь) + как вариант админы сервака могли тоже поучавствовать
NobbyNobbs Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 А какая разница нормал или фуллреал? Фм то одинаковая. Если повар нам не врет конечно))
I./KG40_Night Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Говорят, за обсуждение фм без доков-пруфов в ро отправляют..
RUS66 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 А какая разница нормал или фуллреал? Фм то одинаковая. Если повар нам не врет конечно)) Важно выдать инфу по полной, и пускай разбираются. Вдруг в оффе всё пучком а в онлайне гдето галка не так стоит. Уж больно очевидный баг, как то с трудом верится что просто так могли пропустить. Говорят, за обсуждение фм без доков-пруфов в ро отправляют.. А мы видео обсуждаем)))
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Т.е. я правильно понимаю что режим сложности нормал(об этом в баг репорте написали надеюсь) + как вариант админы сервака могли тоже поучавствовать Сейчас в быстром редакторе проэксперементировал, все галки сняты, кроме прогретого двигла, но результат с хвостом абсолютно эдентичен - ИЛу он просто не нужен)): http://www.youtube.com/watch?v=Quk3X62BM44&feature=youtu.be Изменено 10 апреля 2015 пользователем Skipirich 7
RUS66 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Отлично, сбрасывай ещё один баг репорт. А если сделаешь ещё также и на эксперте то будет вообще песня. И если в 1.011 это не исправят то можно будет настоятельно истребовать ответа на это явление. У меня с режимом особые вообще не понятки. там например при прямом попадании 100-ки в танк подрыва , якобы б\к не происходит, отрабатывается только задержка взрывателя бомбы, а вот на эксперте сначала подрыв б/к танка а потом взрыватель. Что к чему, я хз, ответ на этот вопрос не получил.
Alambash Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Интересно, а у остальных самолетов все в порядке? Надо все проверить.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Отлично, сбрасывай ещё один баг репорт. А если сделаешь ещё также и на эксперте то будет вообще песня. Да, трек от этого ролика я уже Han"у отправил, на эксперте вряд ли что то изменится. Интересно, а у остальных самолетов все в порядке? Надо все проверить. Не плохо бы, подозреваю что у штуки похожая бага, когда винтом им оперение пытался отпиливать - с одной половинкой стаба и без киля, летала как вкопанная)
Mihalich1981 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 У меня на фоке помню клинило щиток, очень чувствовалось переворачивание. 1
SAS_47 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Skipirich Можете ещё проверить почти неразрушаемые шасси при вертикальной -20м/с (перегрузка 60). При покрышках грузоподъёмностью около 3 стояночных весов. Меня с первого РД мучает вопрос. Высоко скачущий безинерционный хвост на вооброжаемых неровностях это афма или скрипт? Разрабы молчат как рыба об лёд. Блин. Ни триммеров, ни афмы. Изменено 10 апреля 2015 пользователем SAS_47
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Сейчас в быстром редакторе проэксперементировал, все галки сняты, кроме прогретого двигла, но результат с хвостом абсолютно эдентичен - ИЛу он просто не нужен)): Так и истребители без части оперения тоже вполне себе сносно летают
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас