Vachik Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Дуплет, не бан тебе, а позор на твою седую голову! Отматываем время и вспоминаем как большинство в начале РД (а уж я как орал ) заголосили по поводу видимости контактов. Помнишь, не? И именно под этим давлением разработчиками было принято решение по удовлетворению нашего запроса. Из нескольких вариантов был принят тот в котором лоды после некоторого расстояния уже не соответствуют правильным угловым размерам. Они больше. В результате мы видим. То есть имеем именно то, что хотели. Какие могут быть претензии? 9
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Можно замерять. Размер нестатика увеличен почти в два раза.
Kirill Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) И именно под этим давлением разработчиками было принято решение по... ...переделке симулятора в мурзилку. Изменено 4 апреля 2015 пользователем Kirill 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Вачик! Помню. Я не голосил по этому поводу, потому как понимал, чем кончится. А кончилось тем , что было в старичке: иловоды выступают в качестве статистов для ягеров. Камуфляж не работает. Рисунок боевых действий при действии по наземке далек от ИРЛ 5
DMS-Mk1 Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Ха, теперь понятно почему любой немцефил легко засекает мой Ил, на 100 метров я иду, или на 1000, всегда. (А ИРЛ полет на бреющем позволял уменьшить шанс встречи, хоть и усложнял навигацию) И потом заходит ровно с хвоста и ниже, так что я его не вижу. Я из-за этого перестал летать онлайн, кстати. :/ Ну еще из-за ПВО филдов, выкрученного на серверах на соответствие "Шилке" с радаром. Изменено 4 апреля 2015 пользователем DMS-Mk1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Для меня вопрос в другом. С какой высоты в реале не вооруженным глазом заметен самолет с линейными размерами Ил2.
NobbyNobbs Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 А кстати, можно сделать финт ушами - использовать для штурмов и бобров честные лоды, а для ястребов увеличенные. Но вообще конечно решение по лодам вынужденное и это целиком и полностью заслуга коммьюнити. и я считаю, что лучше так как есть, чем как было изначально. Что же касается дальности отрисовки статиков, то она очень ограничена и сравнивать их с «живыми» объектами большого смысла нет, ну разве только чтобы продемонстрировать, что лоды разных размеров, но это и так все интересующиеся знают. 1
1CGS Han Опубликовано: 4 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2015 Угловой размер нестатика больше реального. Логично предположить, ИМХО, завышена видимось управляемого. Завышена. Еще при РД делали - вайн стоял до небес о том что на широких углах обзора цели не видать. Тайны тут нет никакой. Вачик! Помню. Я не голосил по этому поводу, потому как понимал, чем кончится. А кончилось тем , что было в старичке: иловоды выступают в качестве статистов для ягеров. Камуфляж не работает. Рисунок боевых действий при действии по наземке далек от ИРЛ Ну епт. За шо боролись на то и... Но назад незя - тех кто и ща недоволен видимостью очень много. Сожрут-с.
Vachik Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 ...переделке симулятора в мурзилку. Слышь, мурзилка, как не глянешь в таблицу, то лучший ястреб это Кирилл. Вачик! Помню. Я не голосил по этому поводу, потому как понимал, чем кончится. А кончилось тем , что было в старичке: иловоды выступают в качестве статистов для ягеров. Камуфляж не работает. А я вот голосил, ибо понимал, чем грозит невидимка уже на тысяче метров на светлом участке неба. О зените уж промолчим. Найти работающего Ила с любыми лодами не проблема. А уж с нынешним чатом "по секрету всему свету" вообще красота. А вот увидеть атакующий невидимый Месс задача была бы не реальной. Прикрышка может и не взлетать. И по работе Кирилла не скажешь, что он статист. И эта, летайте над лесами и нп низэнько-низэнько. Сколько раз уходил, если не пробитый конечно с распущенными хвостами. И вааще. Если охота полялякать, пошли в соответствующую темку.
1CGS Han Опубликовано: 4 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2015 Дуплет, не бан тебе, а позор на твою седую голову! Отматываем время и вспоминаем как большинство в начале РД (а уж я как орал ) заголосили по поводу видимости контактов. Помнишь, не? И именно под этим давлением разработчиками было принято решение по удовлетворению нашего запроса. Из нескольких вариантов был принят тот в котором лоды после некоторого расстояния уже не соответствуют правильным угловым размерам. Они больше. В результате мы видим. То есть имеем именно то, что хотели. Какие могут быть претензии? А вот Дуплет считает вас неправыми А кстати, можно сделать финт ушами - использовать для штурмов и бобров честные лоды, а для ястребов увеличенные.На 8км Як больше Пе2 будет - ахрененно будут бобры под прикрытием смотреться ага
Vachik Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Ну епт. За шо боролись на то и... Не переживай. За что боролись всё нормально работает.
1CGS Han Опубликовано: 4 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2015 Надо в мин.требования 30 дюймов монитор поставить для тех, кто недоволен видимостью, тогда этот костыль можно вынуть
Kirill Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 ... О, это вы удачно зашли. К вам есть персональный вопрос: когда пофиксите баг с падением игрушки?
Gil--- Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Для меня вопрос в другом. С какой высоты в реале не вооруженным глазом заметен самолет с линейными размерами Ил2. Есть вот такой, например, референс (интервью с И.К. Кожемяко): А.С. До какой высоты видны следы гусениц танка и до какой высоты виден сам танк? И.К. Танк – до тысяч 2,5-3-х. В зависимости от того, какой танк, средний или тяжёлый. Его следы – где-то до 1,5 тысяч. Т.е. до 3 километров виден статичный объект размером в полтора - два раза меньше Ила, камуфлированный аналогично самолету, стоящий на земле и, как правило, покрытый пылью того цвета, на которой, собственно, стоит. Что вполне соответствует угловому разрешению невооруженного взгляда (30 - 60 см на километр). Так что для считающих, что штурмовик на бреющем должен уходить в инвиз, у меня плохие новости . Его конечно проще становится не заметить под крылом, бортом кокпита, за переплетом и т. д., но если он в прямой видимости, то видим довольно далеко, плюс к тому в глаз рефлекторный "детектор движения" встроен. Видимый с 3500 метров Ил игрока ближе к реальности, чем растворяющийся на 2000 статик. Изменено 4 апреля 2015 пользователем 2./ZG2_Gil--- 2
=E95=Kros Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Дм уже потрогали хоть видимость оставьте.
1CGS Han Опубликовано: 4 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2015 О, это вы удачно зашли. К вам есть персональный вопрос: когда пофиксите баг с падением игрушки? Игра очень здоровая, а крэши весьма редкие. Убираем постепенно.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Слышь, мурзилка, как не глянешь в таблицу, то лучший ястреб это Кирилл. А я вот голосил, ибо понимал, чем грозит невидимка уже на тысяче метров на светлом участке неба. О зените уж промолчим. Найти работающего Ила с любыми лодами не проблема. А уж с нынешним чатом "по секрету всему свету" вообще красота. А вот увидеть атакующий невидимый Месс задача была бы не реальной. Прикрышка может и не взлетать. И по работе Кирилла не скажешь, что он статист. И эта, летайте над лесами и нп низэнько-низэнько. Сколько раз уходил, если не пробитый конечно с распущенными хвостами. И вааще. Если охота полялякать, пошли в соответствующую темку. Слышь, мурзилка, как не глянешь в таблицу, то лучший ястреб это Кирилл. А я вот голосил, ибо понимал, чем грозит невидимка уже на тысяче метров на светлом участке неба. О зените уж промолчим. Найти работающего Ила с любыми лодами не проблема. А уж с нынешним чатом "по секрету всему свету" вообще красота. А вот увидеть атакующий невидимый Месс задача была бы не реальной. Прикрышка может и не взлетать. И по работе Кирилла не скажешь, что он статист. И эта, летайте над лесами и нп низэнько-низэнько. Сколько раз уходил, если не пробитый конечно с распущенными хвостами. И вааще. Если охота полялякать, пошли в соответствующую темку. То, что на фоне светлого неба месс (як, лагг) в пятистах метрах не видно, - это тоже прикольно. И то, что с шести (не с трех, с шести!) тысяч штурмовик у земли. Может, чо уж тогда, и вверх пусть на такое же расстояние коны просматриваются, без инверсии? 1
Gil--- Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Может, чо уж тогда, и вверх пусть на такое же расстояние коны просматриваются, без инверсии? Собственно, они и должны бы: 5
Kirill Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Тут в начале РД кто-то выкладывал послевоенную инструкцию, обобщающую опыт ВОВ по видимости конкретных типов самолётов на разных дистанциях. Я не нашёл её, к сожалению. У кого она сохранилась, выложите, плз.
=M=shammy Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Давайте не будем по кругу, моники у всех разные, железки тоже. То что сейчас - нормальный компромисс, к которому пришли за 150 страниц срача. Идеала не достичь. 7
Bravo Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 В редакторе добавлен режим редактирования на топографической карте; Означает ли это что нам выдали "ПОЛНЫЙ редактор?
andrey112 Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 В редакторе добавлен режим редактирования на топографической карте; Означает ли это что нам выдали "ПОЛНЫЙ редактор? Народ уже месяц его изучает, а ты только проснулся 1
Karbon_rus Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Надо в мин.требования 30 дюймов монитор поставить для тех, кто недоволен видимостью, тогда этот костыль можно вынуть Эээ... Геннадич! Ты это... Чтот разошёлся! Я ток с горем-пополам купил столешницу о 27-ми дюймах а ты уже требования меняешь? У нас в деревне мужики не поймут!
Finn Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 хм...померял загрузку видеопамяти на ФШД в онлайне - 1,7гига. было 1,2-1,4гиг в 1,009 - вопрос с чем связано?
Vachik Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 хм...померял загрузку видеопамяти на ФШД в онлайне - 1,7гига. было 1,2-1,4гиг в 1,009 - вопрос с чем связано? Как было у меня пиримерно 2.1 Гб, так и осталось.
NobbyNobbs Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 хм...померял загрузку видеопамяти на ФШД в онлайне - 1,7гига. было 1,2-1,4гиг в 1,009 - вопрос с чем связано? Финн, а ты случаем DSR не включал? А то и фпс у тебя упал и памяти стало больше есть...
DMS-Mk1 Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Ну епт. За шо боролись на то и... Но назад незя - тех кто и ща недоволен видимостью очень много. Сожрут-с. Мда-с. Все за строгий реализм и за мелкую ошибку в ЛТХ сожрут, но выкрутить видимость для "играбельности", как и апнуть точность зениток и поставить неубиваемые аэродромы на онлайн серверах - запросто. Там где удобно - за реализм, там где надо - не против аркадностей... Понимаю конечно, что большая часть игроков - "истребители-нагибаторы" и на этих странных любителей бомберов и штурмовиков всем плевать... 2
1CGS Han Опубликовано: 4 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2015 Это будет вечным боем... Приснопамятные мухи в этом смысле кстати ничем не менее "аркадны". Хотя если говорить о реализме, то этот подход позволяет на мониторе дать заметность самолета на расстоянии 7-9 километров приблизительно как в жизни на мониторе. Т.е. как бы с одной стороны да, "хак". С другой - проекция 3-х мерного пространства на 2-х мерный монитор и попытка назвать это "реализмом" - хак не меньший. Дас. Вот если бы так сделали: То можно было бы за аркадность говорить...
72AG_Storm Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Игра очень здоровая, а крэши весьма редкие. Убираем постепенно. Если считать один вылет стабильно за вечер то да редкие. Проверяли ... не только у меня.
1CGS Han Опубликовано: 4 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2015 Это да, редкие. Частые - это каждый 3-й полет например.
DMS-Mk1 Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Да, 3д зрение круче 2д монитора, тут в принципе не скажешь, что это 100% упрощение.
Finn Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 ну дык про тру-маркер первый Лофт сказал
=Svogris=Kranz Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Никого не смущают роазные угловые размеры двух одинаковых объектов? Камуфлированный Ил-Кирилл виден. А зеленый ил-статик растворился. ПАРАДОКС. Удалил ответ, потому как Вачик уже всё растолковал Изменено 4 апреля 2015 пользователем =Svogris=Kranz
Vachik Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Вот если бы так сделали: Хочу такой анлок. Для облаков.
Vachik Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 на этих странных любителей бомберов и штурмовиков всем плевать... Летаю много и на бобрах и на штурмах. Бывает перехватывают. Но только, если лень матушка или в одном месте что-то горит. Проще говоря: прёмся напрямки и по нулям. Любой более-менее разумный маршрут до цели сводит вероятность обнаружения до нуля. Почти нуля. Случайность штука такая, иногда любит одарить. Ну а над целью будь ты хоть каким лодом, обнаружить тебя по зенитному огню, огню собственному, разрывам и прочему сопутствующему антуражу труда не составит. Не вижу проблемы. Совсем. В старом Иле прятаться было несравненно сложнее, а для Ил-2 так и вовсе невозможно. Даже на летних картах. В БзС/БзМ на фоне лесов и перелесков в осенне-летний период самолеты придётся с фонариком искать. Я так думаю... 2
=CC=asp_ Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 О, это вы удачно зашли. К вам есть персональный вопрос: когда пофиксите баг с падением игрушки? За последние полгода не разу не вылетело, так что в консерватории правьте ( разгон, херовые комплектухи)
=CC=asp_ Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 За последние полгода не разу не вылетело, так что в консерватории правьте ( разгон, херовые комплектухи) Дополню...Финн полгода стонал, что мол все у него тормозит и я тыщууу баксов ввалил и отдачи нет, а потом он систему переставил...и вдруг у него фризы ушли, но натура берет свое...терь фока с..а не летает..
Finn Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Дополню...Финн полгода стонал, что мол все у него тормозит и я тыщууу баксов ввалил и отдачи нет, а потом он систему переставил...и вдруг у него фризы ушли, но натура берет свое...терь фока с..а не летает.. ув.тов. ты можешь вообще забыть о моём существовании?
1CGS Han Опубликовано: 5 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 5 апреля 2015 За последние полгода не разу не вылетело, так что в консерватории правьте ( разгон, херовые комплектухи) Я вообще за правду. А правда в том, что падает игра редко, но регулярно. Такие вещи быстро не лечатся, т.к. прежде чем прийдет в голову идея где это - нужно собрать достаточное кол-во статистики и опыта. Крэши, которые можно воспроизвести, или хотя бы часто случаются, лечатся довольно оперативно, но тут к сожалению "подкавыка"...
Graphite Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 заметил что когда картинка останавливается интерфейс остается работать какое-то время, можно вызвать меню по Esc правада потом с концами вылетает
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас