Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дуплет, не бан тебе, а позор на твою седую голову!  :) Отматываем время и вспоминаем как большинство в начале РД (а уж я как орал :biggrin:) заголосили по поводу видимости контактов. Помнишь, не? И именно под этим давлением разработчиками было принято решение по удовлетворению нашего запроса. Из нескольких вариантов был принят тот в котором лоды после некоторого расстояния уже не соответствуют правильным угловым размерам. Они больше. В результате мы видим. То есть имеем именно то, что хотели. Какие могут быть претензии? :)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Можно замерять. Размер нестатика увеличен почти в два раза.

Опубликовано: (изменено)
И именно под этим давлением разработчиками было принято решение по...

...переделке симулятора в мурзилку. dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вачик! Помню. Я не голосил по этому поводу, потому как понимал, чем кончится. А кончилось тем , что было в старичке: иловоды выступают в качестве статистов для ягеров. Камуфляж не работает. Рисунок боевых действий при действии по наземке далек от ИРЛ

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Ха, теперь понятно почему любой немцефил легко засекает мой Ил, на 100 метров я иду, или на 1000, всегда. (А ИРЛ полет на бреющем позволял уменьшить шанс встречи, хоть и усложнял навигацию) И потом заходит ровно с хвоста и ниже, так что я его не вижу. Я из-за этого перестал летать онлайн, кстати. :/ Ну еще из-за ПВО филдов, выкрученного на серверах на соответствие "Шилке" с радаром.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

Для меня вопрос в другом. С какой высоты в реале не вооруженным глазом заметен самолет с линейными размерами  Ил2. 

Опубликовано:

А кстати, можно сделать финт ушами - использовать для штурмов и бобров честные лоды, а для ястребов увеличенные.

Но вообще конечно решение по лодам вынужденное и это целиком и полностью заслуга коммьюнити. и я считаю, что лучше так как есть, чем как было изначально.

Что же касается дальности отрисовки статиков, то она очень ограничена и сравнивать их с «живыми» объектами большого смысла нет, ну разве только чтобы продемонстрировать, что лоды разных размеров, но это и так все интересующиеся знают.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Угловой размер нестатика больше реального. Логично предположить, ИМХО, завышена видимось управляемого.

Завышена. Еще при РД делали - вайн стоял до небес о том что на широких углах обзора цели не видать.

Тайны тут нет никакой.

Вачик! Помню. Я не голосил по этому поводу, потому как понимал, чем кончится. А кончилось тем , что было в старичке: иловоды выступают в качестве статистов для ягеров. Камуфляж не работает. Рисунок боевых действий при действии по наземке далек от ИРЛ

Ну епт. За шо боролись на то и...

 

Но назад незя - тех кто и ща недоволен видимостью очень много. Сожрут-с.

Опубликовано:

...переделке симулятора в мурзилку. dolf_ru_097.gif

Слышь, мурзилка, как не глянешь в таблицу, то лучший ястреб это Кирилл.

 

Вачик! Помню. Я не голосил по этому поводу, потому как понимал, чем кончится. А кончилось тем , что было в старичке: иловоды выступают в качестве статистов для ягеров. Камуфляж не работает.

А я вот голосил, ибо понимал, чем грозит невидимка уже на тысяче метров на светлом участке неба. О зените уж промолчим. Найти работающего Ила с любыми лодами не проблема. А уж с нынешним чатом "по секрету всему свету" вообще красота. А вот увидеть атакующий невидимый Месс задача была бы не реальной. Прикрышка может и не взлетать. И по работе Кирилла не скажешь, что он статист. :biggrin: И эта, летайте над лесами и нп низэнько-низэнько. Сколько раз уходил, если не пробитый конечно с распущенными хвостами. :)

И вааще. Если охота полялякать, пошли в соответствующую темку.

  • 1CGS
Опубликовано:

Дуплет, не бан тебе, а позор на твою седую голову! :) Отматываем время и вспоминаем как большинство в начале РД (а уж я как орал :biggrin:) заголосили по поводу видимости контактов. Помнишь, не? И именно под этим давлением разработчиками было принято решение по удовлетворению нашего запроса. Из нескольких вариантов был принят тот в котором лоды после некоторого расстояния уже не соответствуют правильным угловым размерам. Они больше. В результате мы видим. То есть имеем именно то, что хотели. Какие могут быть претензии? :)

А вот Дуплет считает вас неправыми :)

А кстати, можно сделать финт ушами - использовать для штурмов и бобров честные лоды, а для ястребов увеличенные.

На 8км Як больше Пе2 будет - ахрененно будут бобры под прикрытием смотреться ага :)
Опубликовано:

Ну епт. За шо боролись на то и...

Не переживай. За что боролись всё нормально работает. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Надо в мин.требования 30 дюймов монитор поставить для тех, кто недоволен видимостью, тогда этот костыль можно вынуть :)

Опубликовано:

...

О, это вы удачно зашли. К вам есть персональный вопрос: когда пофиксите баг с падением игрушки?

Опубликовано: (изменено)

Для меня вопрос в другом. С какой высоты в реале не вооруженным глазом заметен самолет с линейными размерами  Ил2. 

Есть вот такой, например, референс (интервью с И.К. Кожемяко):

 

А.С. До какой высоты видны следы гусениц танка и до какой высоты виден сам танк?

И.К. Танк – до тысяч 2,5-3-х. В зависимости от того, какой танк, средний или тяжёлый. Его следы – где-то до 1,5 тысяч.

Т.е. до 3 километров виден статичный объект размером в полтора - два раза меньше Ила, камуфлированный аналогично самолету, стоящий на земле и, как правило, покрытый пылью того цвета, на которой, собственно, стоит. Что вполне соответствует угловому разрешению невооруженного взгляда (30 - 60 см на километр). Так что для считающих, что штурмовик на бреющем должен уходить в инвиз, у меня плохие новости  :) . Его конечно проще становится не заметить под крылом, бортом кокпита, за переплетом и т. д., но если он в прямой видимости, то видим довольно далеко, плюс к тому в глаз рефлекторный "детектор движения" встроен. Видимый с 3500 метров Ил игрока ближе к реальности, чем растворяющийся на 2000 статик.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дм уже потрогали хоть видимость оставьте.  :(

  • 1CGS
Опубликовано:

О, это вы удачно зашли. К вам есть персональный вопрос: когда пофиксите баг с падением игрушки?

Игра очень здоровая, а крэши весьма редкие. Убираем постепенно.

Опубликовано:

Слышь, мурзилка, как не глянешь в таблицу, то лучший ястреб это Кирилл.

 

 

А я вот голосил, ибо понимал, чем грозит невидимка уже на тысяче метров на светлом участке неба. О зените уж промолчим. Найти работающего Ила с любыми лодами не проблема. А уж с нынешним чатом "по секрету всему свету" вообще красота. А вот увидеть атакующий невидимый Месс задача была бы не реальной. Прикрышка может и не взлетать. И по работе Кирилла не скажешь, что он статист. :biggrin: И эта, летайте над лесами и нп низэнько-низэнько. Сколько раз уходил, если не пробитый конечно с распущенными хвостами. :)

И вааще. Если охота полялякать, пошли в соответствующую темку.

Слышь, мурзилка, как не глянешь в таблицу, то лучший ястреб это Кирилл.

 

 

А я вот голосил, ибо понимал, чем грозит невидимка уже на тысяче метров на светлом участке неба. О зените уж промолчим. Найти работающего Ила с любыми лодами не проблема. А уж с нынешним чатом "по секрету всему свету" вообще красота. А вот увидеть атакующий невидимый Месс задача была бы не реальной. Прикрышка может и не взлетать. И по работе Кирилла не скажешь, что он статист. :biggrin: И эта, летайте над лесами и нп низэнько-низэнько. Сколько раз уходил, если не пробитый конечно с распущенными хвостами. :)

И вааще. Если охота полялякать, пошли в соответствующую темку.

То, что на фоне светлого неба месс (як, лагг) в пятистах метрах не видно, - это тоже прикольно.:) И то, что с шести (не с трех, с шести!) тысяч штурмовик у земли. :) Может, чо уж тогда, и вверх пусть на такое же расстояние коны просматриваются, без инверсии?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может, чо уж тогда, и вверх пусть на такое же расстояние коны просматриваются, без инверсии?

Собственно, они и должны бы:

 

7401f6bb.png

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Тут в начале РД кто-то выкладывал послевоенную инструкцию, обобщающую опыт ВОВ  по видимости конкретных типов самолётов на разных дистанциях. Я не нашёл её, к сожалению. У кого она сохранилась, выложите, плз.

Опубликовано:

Давайте не будем по кругу, моники у всех разные, железки тоже. То что сейчас - нормальный компромисс, к которому пришли за 150 страниц срача. Идеала не достичь.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 В редакторе добавлен режим редактирования на топографической карте;

 

Означает ли это что нам выдали "ПОЛНЫЙ редактор?

Опубликовано:

 В редакторе добавлен режим редактирования на топографической карте;

 

Означает ли это что нам выдали "ПОЛНЫЙ редактор?

Народ уже месяц его изучает, а ты только проснулся :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо в мин.требования 30 дюймов монитор поставить для тех, кто недоволен видимостью, тогда этот костыль можно вынуть :)

Эээ... Геннадич! :)  Ты это... Чтот разошёлся! Я ток с горем-пополам купил столешницу о 27-ми дюймах а ты уже требования меняешь? У нас в деревне мужики не поймут! :biggrin:

Опубликовано:

хм...померял загрузку видеопамяти на ФШД  в онлайне - 1,7гига. было 1,2-1,4гиг в 1,009  - вопрос с чем связано?

Опубликовано:

хм...померял загрузку видеопамяти на ФШД  в онлайне - 1,7гига. было 1,2-1,4гиг в 1,009  - вопрос с чем связано?

Как было у меня пиримерно 2.1 Гб, так и осталось. 

Опубликовано:

 

 

хм...померял загрузку видеопамяти на ФШД  в онлайне - 1,7гига. было 1,2-1,4гиг в 1,009  - вопрос с чем связано?

Финн, а ты случаем DSR не включал? А то и фпс у тебя упал и памяти стало больше есть...

Опубликовано:

Ну епт. За шо боролись на то и...

 

Но назад незя - тех кто и ща недоволен видимостью очень много. Сожрут-с.

 

Мда-с. Все за строгий реализм и за мелкую ошибку в ЛТХ сожрут, но выкрутить видимость для "играбельности", как и апнуть точность зениток и поставить неубиваемые аэродромы на онлайн серверах - запросто. Там где удобно - за реализм, там где надо - не против аркадностей... Понимаю конечно, что большая часть игроков - "истребители-нагибаторы" и на этих странных любителей бомберов и штурмовиков всем плевать...

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Это будет вечным боем...

 

Приснопамятные мухи в этом смысле кстати ничем не менее "аркадны".

 

Хотя если говорить о реализме, то этот подход позволяет на мониторе дать заметность самолета на расстоянии 7-9 километров приблизительно как в жизни на мониторе.

Т.е. как бы с одной стороны да, "хак".

С другой - проекция 3-х мерного пространства на 2-х мерный монитор и попытка назвать это "реализмом" - хак не меньший.

Дас.

 

Вот если бы так сделали:

Over-target-markers-MOD-wot-8.8-.jpg

 

То можно было бы за аркадность говорить...

Опубликовано:

Игра очень здоровая, а крэши весьма редкие. Убираем постепенно.

Если считать один вылет стабильно за вечер то да редкие. Проверяли ... не только у меня.

  • 1CGS
Опубликовано:

Это да, редкие. Частые - это каждый 3-й полет например.

Опубликовано:

Да, 3д зрение круче 2д монитора, тут в принципе не скажешь, что это 100% упрощение.

Опубликовано:

ну дык про тру-маркер первый Лофт сказал

Опубликовано: (изменено)

 

Никого не смущают роазные угловые размеры двух одинаковых объектов?

 

Камуфлированный Ил-Кирилл виден. А зеленый ил-статик растворился. ПАРАДОКС.

Удалил  ответ, потому как Вачик уже всё растолковал :)

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Вот если бы так сделали:

Хочу такой анлок. Для облаков.

Опубликовано:

на этих странных любителей бомберов и штурмовиков всем плевать...

Летаю много и на бобрах и на штурмах. Бывает перехватывают. Но только, если лень матушка или в одном месте что-то горит. Проще говоря: прёмся напрямки и по нулям. Любой более-менее разумный маршрут до цели сводит вероятность обнаружения до нуля. Почти нуля. Случайность штука такая, иногда любит одарить. Ну а над целью будь ты хоть каким лодом, обнаружить тебя по зенитному огню, огню собственному, разрывам и прочему сопутствующему антуражу труда не составит.

Не вижу проблемы. Совсем. В старом Иле прятаться было несравненно сложнее, а для Ил-2 так и вовсе невозможно. Даже на летних картах. В БзС/БзМ на фоне лесов и перелесков в осенне-летний период самолеты придётся с фонариком искать. Я так думаю...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

О, это вы удачно зашли. К вам есть персональный вопрос: когда пофиксите баг с падением игрушки?

За последние полгода не разу не вылетело, так что в консерватории правьте  ( разгон, херовые комплектухи)

Опубликовано:

За последние полгода не разу не вылетело, так что в консерватории правьте  ( разгон, херовые комплектухи)

 

Дополню...Финн полгода стонал, что мол все у него тормозит  и я тыщууу баксов ввалил и отдачи нет, а потом он систему переставил...и вдруг у него фризы ушли, но натура берет свое...терь фока  с..а  не летает..

Опубликовано:

Дополню...Финн полгода стонал, что мол все у него тормозит  и я тыщууу баксов ввалил и отдачи нет, а потом он систему переставил...и вдруг у него фризы ушли, но натура берет свое...терь фока  с..а  не летает..

ув.тов. ты можешь вообще забыть о моём существовании?

  • 1CGS
Опубликовано:

За последние полгода не разу не вылетело, так что в консерватории правьте  ( разгон, херовые комплектухи)

 

Я вообще за правду. А правда в том, что падает игра редко, но регулярно. Такие вещи быстро не лечатся, т.к. прежде чем прийдет в голову идея где это - нужно собрать достаточное кол-во статистики и опыта.

Крэши, которые можно воспроизвести, или хотя бы часто случаются, лечатся довольно оперативно, но тут к сожалению "подкавыка"...

Опубликовано:

заметил что когда картинка останавливается интерфейс остается работать какое-то время, можно вызвать меню по Esc правада потом с концами вылетает

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...