huligan Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 то ли пристрелялся,то ли чуть бетона поубирали с красных Патчик зачётный,удаляю предыдущую копию игры,заменяю на копию 1.010! на посадке 109-й перестал козлить,и вообще легче стала посадка.Теперь сажусь в поле,на холмы и под уклоны без проблем и без аэродромов
Alacc17 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) и давно уже вопрос -- Как можно летать если по тангажу не делать искривление кривой ? Кидать ведь будет вверх вниз по чёрному. Разве тогда не 1 к 1 было отклонение РВ на саммо деле ? Почему же те реальные самолёты так не швыряло ???? всё таки видимо отображение поведения ЛА в управлении по этому каналу нереалистично.... Длину и диапазон хода РУС "тогда" и "на столе" учитываешь? Изменено 17 марта 2015 пользователем Alacc17
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 За патч спасибо! Самое полезное для меня в этом патче - это сохранение настроек в он лайн. Так же сохранились вылеты на рабочий стол. Но за 4 часа игры краш приходил только раз. Есть ощущения, что увеличили мощность фугасов, но может это только кажется...
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 марта 2015 1CGS Опубликовано: 18 марта 2015 все осталось как раньше, только бронезаголовниками и бронестеклами пользуйтесь, очень полезный девайс.
PolPot Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Патчик зачётный,удаляю предыдущую копию игры,заменяю на копию 1.010! А что, можно не обновляться? Это как? Только если без подключения к нету заходить? Изменено 18 марта 2015 пользователем Shlakoblok
=AD=uumembwa Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 постоянные вылеты из игры. Вообще не вылетала никогда, Win 8.1 лицензия. С некоторых пор, я считаю, что лучше заплатить, чем тратить свое время и нервы на глюки крякнутых ОС. 1
SkyD Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Мля ,сделайте этому нудному уже отдельную стату, напишите ему- "выведен из строя". Сам он не допрет никак... 6
=V=Heromant Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Вообще не вылетала никогда, Win 8.1 лицензия. С некоторых пор, я считаю, что лучше заплатить, чем тратить свое время и нервы на глюки крякнутых ОС. Крякнутые ОС тут ни при делах. У меня на ноуте лицензия 8.1. Вчера за вечер один краш на рабочий стол был. 1
smile_rudder Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 4. Уменьшена живучесть экипажа самолетов (раньше мог выдержать до 5-6 пуль 7.62, теперь 2-3); Здравствуйте. А кто может сказать, какая была живучесть у экипажа в Забытых Сражениях по сравнению с Битвой за Сталинград. Хочется сравнить цифры. В старичке живучесть была высока.
72AG_Storm Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Вообще не вылетала никогда, Win 8.1 лицензия. С некоторых пор, я считаю, что лучше заплатить, чем тратить свое время и нервы на глюки крякнутых ОС. В наличии лицуха вин7 и вин 8 так что не к месту ваши размышления. И вообще пиратство призираю. Изменено 18 марта 2015 пользователем 72AGs_Storm
El_Babuino Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Теперь FW-190 на выходе из крутого пике внезапно и неистово крылышки отстегивает...Как почувствовать предельный момент? Не понятно... 1
=HD=Leoneed Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Спасибо за патч, приятно видеть такую обстоятельную "доводку". Есть какой-то косяк с сетевой игрой - появились фризы и лаги, при этом в позапрошлом патче всё было просто супер. Производительность в оффлайн позволяет ставить ультру, в 1.008 летал на серверах с 30 пилотами - было более менее. В 1.009 и 1.010 вчера были лаги при игре в 10-15 человек на 2 проверенных серверах. Причем, лагало у всех. Также было замечено в 1.008, что при снижении настроек графы до "низких" онлайн становится менее глючным в плане лагов, но это было тогда, а в 1.009 и 1.010 опять таки - один хрен, лагает при любом уровне графы. 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Теперь FW-190 на выходе из крутого пике внезапно и неистово крылышки отстегивает...Как почувствовать предельный момент? Не понятно... Подтверждаю, вчера напарник после пикирования остался без крыла. 2
Mihalich1981 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 +1 Вчера в первом же пробном вылете против ботов отломил крыло при выходе их пике. До этого такого не было вообще. Есть какой-то косяк с сетевой игрой - появились фризы и лаги, при этом в позапрошлом патче всё было просто супер. Производительность в оффлайн позволяет ставить ультру, в 1.008 летал на серверах с 30 пилотами - было более менее. В 1.009 и 1.010 вчера были лаги при игре в 10-15 человек на 2 проверенных серверах. Причем, лагало у всех. У меня в 1.009 ничего не лагало. Этот патч в онлайн не проверил пока.
Finn Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 вообще кстати непонятно почему у Фоки крыло ломает в этом месте - стык крыла и фюзеляжа. Крыло то цельное и соединялось посередине болтами,а потом присоединялось к силовухе фюзеляжа к которой крепилась и моторама, а не пристыковывалось к фюзеляжу или к центроплану. на хрониках единственное что ломает крыло у Фоки - это взрыв б/к крыльевых пушек и отламывает его в р-не стойки шасси. 5
Dayp Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 А есть хроника с выводом из крутого пике?
Mihalich1981 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Мне кажется механизм таков стал - раньше из-за зажатых рулей мы не могли совершить выход из пике так, чтобы нагрузка на крыло превысила заложенный разработчиками максимум, а теперь когда рули разжали выход из пике стал более резкий и крыло не выдерживает. Должно ли так быть? Надо собрать информацию и видео записать из игры, как, на какой скорости отрыв происходит. Просто у меня вчера только один раз оторвало его, правда в 3х следующих боях я специально не пытался спровоцировать отрыв крыла... Может в жизни пилот вообще не смог бы ручку до пупа потянуть на скорости 800км\ч.... Изменено 18 марта 2015 пользователем Mihalich1981 2
Dayp Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Не должно! Фока ломаться не должна! Это ж немецка техника... Ща придут с работы , фокеводы... Вай яй яй ,что будееет... 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Мне кажется механизм таков стал - раньше из-за зажатых рулей мы не могли совершить выход из пике так, чтобы нагрузка на крыло превысила заложенный разработчиками максимум, а теперь когда рули разжали выход из пике стал более резкий и крыло не выдерживает. Должно ли так быть? Раньше из почти отвесного пике на скорости под 800 выводил самолет переставным стабилизатором до блэка и ничего не ломалось Да и напарник вчера пикировал на красных всего с 1,5 км, так что вряд ли. Не должно! Фока ломаться не должна! Это ж немецка техника... Ща придут с работы , фокеводы... Вай яй яй ,что будееет... Поздравляю, тысячное сообщение! Больше флуда богу флуда 4
Mihalich1981 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Да я и сам так делал. Раньше по сути из пике только стабом и можно было выйти. Просто стаб может не так резко влиял. Я кстати не говорю что все ок. Я думаю что не должны крылья отлетать. Это же немец (с) Просто пытаюсь понять почему вдруг. Изменено 18 марта 2015 пользователем Mihalich1981
RUS66 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 А вот интересно, что там на фоке за моторчик с редуктором стоял раз позволяет стабилизатору, при скоростном напоре (800км/ч), спокойненько менять угол атаки. У кого-нибудь есть инфа по нему?
Gil--- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Теперь FW-190 на выходе из крутого пике внезапно и неистово крылышки отстегивает...Как почувствовать предельный момент? Не понятно... Тянуть на высоких скоростях плавно, у меня эксперименты показали, что отлом происходит на перегрузках, при которых пилот улетает в отключку, просто накрывает пилота почему-то меееедленно (не врач, рассуждать правильно / неправильно не буду), а крыло ломается по факту достижения предельной перегрузки, так что хорошенько дернув, крыло можно ломануть до того, как случится блэкаут, намекающий, что дальше тянуть не надо. Возможно стоит как-то более наглядно визуализировать перегрузку. Изменено 18 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
Finn Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 при отсутствии повреждений силового набора скорее пилот отключиться чем крылья отлетят. флаттер и бафтинг сюда не приплетать - это другая опера.
Gil--- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) при отсутствии повреждений силового набора скорее пилот отключиться чем крылья отлетят. флаттер и бафтинг сюда не приплетать - это другая опера. Дык он и отключается, если наращивать перегрузку постепенно. Т.е. предельная для пилота перегрузка ниже предельной для самолета, но негативные эффекты превышения предела прочности пилота нарастают с воооот такиииим запаздыванием. Если перегрузка растет быстро, она улетает за предел для самолета раньше, чем экран успевает потемнеть. Изменено 18 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
Finn Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 даже если допустим пилот Покрышкин/Хартманн(свой на выбор), то пиковые перегрузки это около 8-9жо, длительные - 5-6жо. ЛА истребительного типа обычно рассчитаны были в то время где-то на 15жо - так что один хрен мало для разрушения. и если даже пилот держит 3-4 секунды 10жо, что оооочеееень маловероятно, то эта нагрузка для начала будет гнуть и деформировать металлический набор. с деревом посложнее думаеться. взять в пример те же кобры которые были с недобором прочности по нашим нормам - там были деформации при больших перегрузах, массовых критических разрушений конструкции не было. и разрушение будет идти в местах соединений силового набора, а там их у фоки нет.
Vachik Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Синие, сменить пластинку. Вы еще в Иле со своими отстегивающимися плоскостями все лимиты по плачу выбрали. 8
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Синие, сменить пластинку. Вы еще в Иле со своими отстегивающимися плоскостями все лимиты по плачу выбрали. Дуплет с щитками на Як-е нам год бесплатного плача обеспечил ))) 4
tolaynish Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 то ли пристрелялся,то ли чуть бетона поубирали с красных Патчик зачётный,удаляю предыдущую копию игры,заменяю на копию 1.010! на посадке 109-й перестал козлить,и вообще легче стала посадка.Теперь сажусь в поле,на холмы и под уклоны без проблем и без аэродромов удивил Так это и до обновы можно было сделать
Finn Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 причём тут плачь то? если бы там была съёмная консоль которую бы отрывало, то вопросов никаких бы и не было. кстати съёмные консоли в БзС не отрывает ни при каких перегрузках.
Gil--- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) даже если допустим пилот Покрышкин/Хартманн(свой на выбор), то пиковые перегрузки это около 8-9жо, длительные - 5-6жо. ЛА истребительного типа обычно рассчитаны были в то время где-то на 15жо - так что один хрен мало для разрушения. и если даже пилот держит 3-4 секунды 10жо, что оооочеееень маловероятно, то эта нагрузка для начала будет гнуть и деформировать металлический набор. с деревом посложнее думаеться. взять в пример те же кобры которые были с недобором прочности по нашим нормам - там были деформации при больших перегрузах, массовых критических разрушений конструкции не было. и разрушение будет идти в местах соединений силового набора, а там их у фоки нет. Может быть, я не в курсе реального запаса прочности 190, просто говорю, что впечатление, что крыло стало хлипче, чем было, и вообще отстегивается на ровном месте обманчиво - отстегивается оно где-то за порогом полного блэка пилота (который наверное эти 8 - 9 жо и есть), но во-первых, эти g теперь легко доступны фоке на 600 - 700 км/ч, во-вторых, местная реализация эффекта перегрузки не очень хороша в качестве имитации вестибулярки пилота - темнеет в глазах может действительно не сразу, но ощущается-то перегрузка вроде в реальном времени. Изменено 18 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 причём тут плачь то? если бы там была съёмная консоль которую бы отрывало, то вопросов никаких бы и не было. Скорее всего баг из той же оперы, что был в РД, когда только фоку дали. Когда при попадании пары пуль в крыло, его по самый корень отстегивало. 1
tolaynish Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Синие, сменить пластинку. Вы еще в Иле со своими отстегивающимися плоскостями все лимиты по плачу выбрали. да была така фигня помоему 4.11 или 4.12 в старичке после обновы на фоке ваще нормально летать не возможно Чуть перегрузка и крылья от фоки от летают как спутник от ракетоносителя Изменено 18 марта 2015 пользователем =V=Heromant
Finn Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Скорее всего баг из той же оперы, что был в РД, когда только фоку дали. Когда при попадании пары пуль в крыло, его по самый корень отстегивало. не сомневаюсь. видимо что то где то шевельнули и вот отозвалось. к этому же отношу и лично у меня появившуюся болтанку раскачку сваливание на всех самолётах и "закусывание" рулей на мессере. 1
Kirill Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) при отсутствии повреждений силового набора скорее пилот отключиться чем крылья отлетят. флаттер и бафтинг сюда не приплетать - это другая опера. Не собираюсь влезать в спор "красные vs cиние", замечу тока, что в реале при желании можно было сломать любой самолёт, что красный, что синий. Да и любой современный самолёт можно сломать при соотвествующем пилотировании: резкие движения РУСом - зло! Из воспоминаний Й. Штайнхоффа: "...обер-фельдфебель Штумпф на выходе из пике потерял крыло и разбился в степи среди вражеских танков..." http://militera.lib.ru/memo/german/steinhoff_j/07.html Кстати говоря, ДТ реализовала этот момент в старичке... Изменено 18 марта 2015 пользователем Kirill 2
Volkolak Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 А с Фоккером человек провел исследовательскую работу, сделал большую и полную подборку референсов из нескольких источников, указывающих, что Фоккер отличался лучшей управляемостью (по усилиям на ручке) на больших скоростях нежели, чем мессер. Вы же не могли об этом не знать.
tolaynish Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 "закусывание" рулей на мессере. я думал это у меня джой фигнёй мается
Volkolak Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 в реале при желании можно было сломать любой самолёт, что красный, что синий Для Яков это была проблема и очень серьёзная, распространённая. С этим пришлось отдельно бороться, лётчики стали просто бояться на них разгоняться. И вроде как это конструктивный дефект, а не брак. Потому что и в 45-ом эта проблема полностью не исчезла. Честно говоря, так не уяснил это для себя окончательно. Немецкие самолёты всегда имели возможность уйти от наших пикированием.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Дуплет с щитками на Як-е нам год бесплатного плача обеспечил ))) Ну поплачь, дружище! Я по щиткам изучил РЛЭ до запятой по Як-1, 3, 15, в т ч и учебный фильм, ТО на Як-1,сделал поверочный расчет по кинематической схеме щитков, и только потом предъявы кидал. Может стоит зафиксировать параметры, на которых происходит отлом крыльев ( скорость, радиус траектории, вес самолета, наличие подвесов), рассчитать реализуемую при этом перегрузку, а потом "плакать"? Вот как радиус траектории зафиксировать? А просто поплакать и яководы могут, уж больно легко элероны отрываются. Для Яков это была проблема и очень серьёзная, распространённая. С этим пришлось отдельно бороться, лётчики стали просто бояться на них разгоняться. И вроде как это конструктивный дефект, а не брак. Потому что и в 45-ом эта проблема полностью не исчезла. Честно говоря, так не уяснил это для себя окончательно. Немецкие самолёты всегда имели возможность уйти от наших пикированием. Речь не о пикировании, а об отломе крыла на перегрузке, это две большие разницы. 8
Mihalich1981 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) А какие тут нужны расчеты? Сейчас получается что самолет, который славился скоростью пикирования (и я так понимаю если он этим славился, то он как то должен выходить их этого пикирования) в любой момент может потерять крыло. По моему что то не сходится... Единственное объяснение которое мне на ум приходит - реальный пилот не смог бы так резко рус на себя дать. Но если это так, то лучше уж предыдущая реализация РВ, тк с нашим железом понять этот предел не возможно. Изменено 18 марта 2015 пользователем Mihalich1981
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Ну поплачь, дружище! Я по щиткам изучил РЛЭ до запятой по Як-1, 3, 15, в т ч и учебный фильм, ТО на Як-1,сделал поверочный расчет по кинематической схеме щитков, и только потом предъявы кидал. Воу-воу-воу, полегче ))) Плач был бы, если б этот момент указывался в патчноуте - мол изменили воздействие перегрузок на планер самолета FW-190. А раз этого нет, то причина - просто баг. Тем более к хрустальным крыльям фоки нам не привыкать, проходили уже
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас