Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ради справедливости надо отметить, что винт гнет не при любом соприкосновении, если контакт происходит на минимальной взаимной скорости, то есть шанс что лопасти не загнутся, правда это не сильно меняет ситуацию, т.к двигателю все равно приходит каюк, но все же)

Вот ролик с парой таких контактов:

 

 

Но есть в игре один крафт, точнее их скорее всего два, который позволяет отхерачить себе полхвоста даже при минимальнейшем контакте с чем либо, в данном случае при елезаметном косании винтом РВ, отваливается и сам РВ и киль, без которого оба лавочкиных летать не могут, я надеюсь разработчики согласятся со мной, что это баг, попыток я сделал не мало и везде один результат - несильное косание винтом РВ - и он улетает вместе с килем к чертовой матери, кто то добрый и заботливый сделал так, а я все удивлялся меткости противников, которые раз за разом оставляли меня без киля и шансов на дальнейший полет при малейшем попадании в кончик РВ даже из пулеметов

Смотрим, и улыбаемся, надеюсь ЛаГГа поправят :)  Контакт с винтом - самый минимальный, двигло повредил но не критично.

http://www.youtube.com/watch?v=gW-nPiUsJvE&feature=youtu.be

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не все норм это был ответ хулигану, на вопрос откуда кадры,подумал что фильм :)

Просто , пока сооружал  всё  это , не  врубился . что в  "шапке"  логотип  другой  компании.... :(

Опубликовано:

 

 

Повреждение винта (не загиб, как у нас) это значительное повреждение? Заменить винт это больше нескольких часов работы авиамехаников?

 

+100500

Кто сказал что винты после этого в утиль не уходили? В РЛЭ подобное допустимо? Нечего летать в лесу и парашюты на винт наматывать. Не жалко ресурсы на обсчет того что нафиг не нужно и на игровой процесс влияния не оказывает?

Опубликовано:

Ради справедливости надо отметить, что винт гнет не при любом соприкосновении, если контакт происходит на минимальной взаимной скорости, то есть шанс что лопасти не загнутся, правда это не сильно меняет ситуацию, т.к двигателю все равно приходит каюк, но все же)

Вот ролик с парой таких контактов:

А на штуке никаких повреждений?

Опубликовано:

+100500

Кто сказал что винты после этого в утиль не уходили? В РЛЭ подобное допустимо? Нечего летать в лесу и парашюты на винт наматывать. Не жалко ресурсы на обсчет того что нафиг не нужно и на игровой процесс влияния не оказывает?

 

Что касается игрового процесса, то тут с вами в корне не согласен и много ресурсов это не съест. Вы себе такое железо установили, что составляющая по винту просто утонет и бесследно растворится во всём объеме потребляемых ресурсов.

Штурмовка и виражные бои на малых высотах также являются составной частью игрового процесса. И опять же, я высказываюсь не о том, что винтом можно деревья под корень скашивать или пахать им землю вместо плуга

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

П.Я. Головачев у погнутого винта своего самолета после воздушного тарана.

golovachov10.jpg

 

Вот еще одно описание тарана, подразумевающего, что самолет своим ходом вернулся:

 

4 Июля 1941 года, возвращаясь с боевого задания на истребителе И-16, Зайцев встретил немецкого разведчика Ju-88, идущего в направлении города Киева. Он обнаружил противника на высоте 2000 метров и атаковал его. Заметив преследование, пилот "Юнкерса" попытался уйти в сторону линии фронта.

Непрерывно атакуя, Зайцев израсходовал все боеприпасы, но разведчик продолжал лететь. Дмитрий не мог допустить, чтобы враг безнаказанно ушёл, да ещё с разведданными, и решил таранить противника. Он подвёл свой истребитель к хвосту самолёта Ju-88. Мгновение - и, точно рассчитав удар, он винтом отрубил хвостовое оперение самолёта противника. Клюнув носом, "Юнкерс" потерял управление и камнем пошёл вниз. Он упал на окраине Киева. Двое членов экипажа "Юнкерса" приземлились на парашютах и были взяты в плен. Зайцев же благополучно совершил посадку на своём аэродроме. Через несколько дней машина Зайцева была отремонтирована, и лётчик снова взмыл на ней в небо.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Одного не пойму - стрелять они толком не умели, а вот филигранно пилотировать в спутном следе так всегда пожалуйста )))

зы. я не хочу сказать, что винт должен гнуться от любого чиха, но в игре факинь раммеры будут факинь раммерами, а не героями при любой модели повреждений.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

Так ведь движки у Ю-88 на плоскостях, а ишак был между ними. Т.е. он в спутный след просто не попал.

Изменено пользователем Balhash
Опубликовано:

А в игре тоже с гнутым можно сесть, ноу проблем....

Если как в жизни делать, то погнул винт и отдыхай пару дней от игры..... Пока ремонтируют.... А то чего это, тут играем, тут не играем....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Повреждение винта (не загиб, как у нас) это значительное повреждение? Заменить винт это больше нескольких часов работы авиамехаников?

там написано

"При осмотре выяснилось, что повреждения самолета незначительны, и после нескольких часов работы авиамехаников машина снова была в строю."

заменили винт и скорее всего подшипники , сальники ( скорее всего) , собрали всё обратно

залатали пробоины в фюзеляже , проверили двигло

так часы и проходят при ремонте

не тупо же просто винт меняют :)

Опубликовано:

Одного не пойму - стрелять они толком не умели...

Да там и понимать-то особо нечего. Обычный агитпроп определенного (подчеркнуто особо) временного промежутка. Крайне популяризировалось и рекомендовалось применять таран. Расчет сугубо прагматичный и не лишенный смысла-самолетов то в несколько раз больше. Вот и штамповались агитки и доводились. Ну и сами командиры частей вынуждены были играть в навязываемую им единственно правильную и верную. Ну как же, вот у Сидорова два тарана в полку, у Иванова один, а у тебя что? Смотри, за такую работу... И "смотрели", и "рисовали". Но это вовсе не значит, что не было места мужеству и героизму. И осознанным таранам в том числе. Было, всё было. И по большей части осталось совершенно безвестно. К сожалению не помню фамилию летчика совершившего таран на горящем самолете. Обгорая и спасая от атаки другой свой самолет, он сумел таки врезаться в Фоку и выпрыгнул уже из разваливающейся машины. Обгорел очень сильно, несколько дней провел в какой-то копне что ли, был подобран наступающими частями, выжил. И? А ни чего. А не в тренде. Сорок четвертый год, тараны не в моде и не востребованы. Да вон, про экипаж Пешки тут недавно постили. Не герои что ли? Чудом сумели горящий самолет посадить, сами выжили (а это самое главное хоть с чисто человеческой, хоть с материальной стороны) и хрен им вместо боевого вылета. Нормально, чё... Так что фильтруем, фильтруем.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А на штуке никаких повреждений?

На штуке в первом случае срезан РВ, во втором отделалась повреждениями на нем же, до этого пытался перепилить балку, но это оказалось невозможно, чуть больше усилий нужно приложить, что бы оторвать половину стаба и РВ, засунув винт между ними, киль иногда тоже отпадает, но для этого нужен достаточно жесткий контакт, и в конфигурации без киля и половины стаба штука летит уверенно и непренужденно, без труда меняя курс куда ей надо, несколько раз гнул винт а штука так и уходила неповрежденной, мессам резал рули в онлайне, там тоже нужен хороший удар чтобы облетели, киль при этом остается целым и если остался хоть один РВ, то можно продолжать полет, и только на ЛаГГе при легким прикосновением к РВ в 100% случаев сносится киль, и дальнейший полет невозможен. 

По поводу винтов в общем его повреждения в купе с повреждениями движка в принципе моделируются, но сейчас он слишком нежный, его бы чутка подубовей сделать, но боюсь тогда при лобовых таранах могут вылезти всякие досадные неожиданности, они и сейчас то странновато обсчитываются.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Да там и понимать-то особо нечего. Обычный агитпроп определенного (подчеркнуто особо) временного промежутка.

 

 

 думаю те ребята тебе набили бы морду за эти слова.... :)  ( не обиду)

КОВЗАН Борис

летчик-истребитель.

 

За время участия в войне совершил 4 воздушных тарана (наибольшее число таранов среди советских летчиков). 3 тарана Борис провел в 1941 г всего за 1 месяц потому, что не умел стрелять (в этом Борис сам признался своему командиру). Дело в том, что в начале войны Борис Ковзан служил при штабе пилотом учебного самолета У-2 (впоследствии стал называться По-2). На этой невооруженной тихоходной машине Борис развозил почту и доставлял донесения в части. При всеобщем отступлении и победах противника молодому пилоту стало стыдно заниматься этим "мирным делом" и он попросту "сбежал на фронт". Пристав к первому попавшемуся истребительному полку, Борис объявил себя летчиком-истребителем; при острой нехватке пилотов командир части подполковник Зимин не стал разбираться в биографии летчика и приказал выдать ему резервный МИГ-3. На этой машине Ковзан и произвел свои первые тараны: не зная даже, как привести в действие оружие, он попросту сносил немцев с неба таранными ударами своего винта. Удивленный таким непонятным героизмом Зимин устроил Борису допрос, и парень был вынужден признаться в том, что не умеет стрелять. К чести Зимина он понял мотивы, руководившие "дровосеком", и попросту научил молодого летчика пользоваться оружием.

посмотри ....

http://www.people.su/54335

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

мотивы, руководившие "дровосеком"

:biggrin:  :lol:  :good:  

Опубликовано:

Зачастую молодые летчики просто не имели должными навыками пилотирования и воздушной стрельбы. Иначе, как тараном они просто не могли поразить противника. В воспоминаниях Героя Советского Союза маршала авиации Г.В. Зимина раскрывается тайна советского пилота Ковзана, четырежды таранившего противника: «В начале октября (1941 года – авт.) у нас в полку появился новый летчик. Он подошел ко мне, доложил, что отстал от своего полка, и назвал его. Про этот авиаполк мы знали. Где свои сейчас, пилот не знал и попросил зачислить его в наш полк. Боевые летчики нам были нужны, и с разрешения командира младший лейтенант был зачислен в наш полк. Звали его Борис Ковзан…Но не успели еще к новичку привыкнуть, толком в полку и не узнали этого паренька, как он не вернулся с боевого задания. Это случилось в конце октября. Для тех дней – горькая, но обыденная реальность нашей жизни: в тяжелых боях мы теряли и очень опытных летчиков, а молодому пилоту уцелеть было намного труднее. В полку посчитали Бориса Ковзана погибшим. А он вернулся на следующий день. Вернулся не пешком, не на подводе и не на попутной машине, как это бывало со многими летчиками, которым приходилось прыгать с парашютом из горящих и поврежденных машин. Нет, Борис прилетел на своем «миге». И тут выяснилось, что накануне в бою он пошел на таран, ударил винтом своего истребителя по хвосту немецкого бомбардировщика, и тот рухнул на землю. При таране Ковзан повредил винт и совершил вынужденную посадку в поле. Винт ему удалось отремонтировать в колхозной кузнице. В полку младшего лейтенанта встретили с огромной радостью и искренним восторгом. Тот, кто воевал, знает это ни с чем не сравнимое чувство, когда твой боевой товарищ, которого ты считал погибшим, вдруг цел и невредим предстает перед твоими глазами. А он не просто предстал целым и невредимым, он совершил подвиг. Я разделял со всеми летчиками эти чувства и даже в душе упрекнул себя, что при первом знакомстве не заметил в этом скромном пареньке ни внутренней отваги, ни решимости. Но через некоторое время после осмотра самолета Ковзана техники доложили мне, что летчик истратил только половину боезапаса. Я сразу подумал, что во время атаки у него отказало оружие, – такие случаи, к сожалению, бывали чаще, чем хотелось бы. Проверили оружие – оно работало безотказно. И я уже никак не мог отделаться от вопроса: если пилот подошел к бомбардировщику сзади вплотную и при этом имел половину боекомплекта, то почему же не стрелял? … Вот что выяснилось в беседе с летчиком: «То, что я услышал, меня поразило. – Я не умею стрелять, – мучительно выдавил он из себя. – Как – не умеешь? – с изумлением спросил я. – Ты же воевал в своем полку? – Я летал на самолете связи... Если бы я об этом сказал, вы бы меня не взяли в полк... Я был ошеломлен: с У-2 пересесть на Миг-3! – Почему же ты не изучил систему вооружения и хотя бы основы теории правил стрельбы? – допытывался я. – Боялся спрашивать... Сразу бы определили, что я не летчик-истребитель. Вынужден был молчать. Ну и пришлось применить таран... Так закончил свою «исповедь» Борис Ковзан».

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Сова, а это откуда? Есть ссылка почитать?

Опубликовано:

 

 

К чести Зимина он понял мотивы, руководившие "дровосеком", и попросту научил молодого летчика пользоваться оружием.

 

Офигеть... 

Опубликовано:

Такого не должно быть, там или баг, или отключены повреждения на ЯКе.

а разве He-111 без РВ не должен сразу свалиться в штопор....????

походу тоже неправильно летает.

Опубликовано: (изменено)

А почему именно в штопор?

ну а куда?

если мне не изменяет память то у хенки на земле стаб ставился в одно из трёх положений

потом выкручивались тримера

далее рулей нет тримеров нет

другая лётная модель

хенка должна взмыть вверх резко

перевернуться

оттормозиться

и далее неуправляемое падение скорее всего в виде плоского штопора

как то так

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

ну а куда?

 

Да зачем он должен сразу валиться в штопор ? Он войдет в него только тогда, когда он скорость потеряет.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ну а куда?

Ну так стаб же ведь остался, пускай площадь меньше стала, но ведь остатки всё ещё работают.

Мне кажется  будет правильней если б он сначала ушёл на кабрирование и затем завалился на крыло и затем в спираль.

На всидку ПМСМ

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано: (изменено)

Ну так стаб же ведь остался, пускай площадь меньше стала, но ведь остатки всё ещё работают.

Мне кажется  будет правильней если б он сначала ушёл на кабрирование и затем завалился на крыло и затем в спираль.

На всидку ПМСМ

ну дык и я о том же.... :)

тока на своём языке

в любом случае это баг, его надо править.

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано: (изменено)

Сейчас досмотрел ролик до конца, ПМСМ, с Хенкелем в данной ситуации всё  нормально.

Один только ньюанс.

В какую сторону у него винты вращаются, кто нибудь знает?

 

А вот с Яком, по моему проблемы есть))))

 

ЗЫ Штопор и спираль не много разные вещи.

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Сейчас досмотрел ролик до конца, ПМСМ, с Хенкелем в данной ситуации всё  нормально.

ЗЫ Штопор и спираль не много разные вещи.

ЗЫ

он вообще лететь дальше не должен....

у него нет РВ и РН

Опубликовано: (изменено)

....

у него нет РВ и РН

И что?  РВ и РН - это рулевые поверхности, они являются частью несущих поверхностей, и за частую площадью меньшее 30% от несущей.

То что осталось продолжает работать и создавать свои Y и X  и следовательно M

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

ЗЫ

он вообще лететь дальше не должен....

у него нет РВ и РН

 

Должен. Самое главное чтобы крылья были целы и мотор крутил.

Опубликовано:

И что?  РВ и РН - это рулевые поверхности, они являются частью несущих поверхностей, и за частую площадью меньшее 30% от несущей.

То что осталось продолжает работать и создавать свои Y и X  и следовательно M

 

Должен. Самое главное чтобы крылья были целы и мотор крутил.

:fool: не в случае хенки.

там что РВ что РН чуть ли не половина несущей поверхности!!!

а может и больше.

поэтому она должна просто падать как топор

Опубликовано:

А в игре тоже с гнутым можно сесть, ноу проблем....

Если как в жизни делать, то погнул винт и отдыхай пару дней от игры..... Пока ремонтируют.... А то чего это, тут играем, тут не играем....

Серьёзная заявка. Погиб в вылете и всё - больше за игру не садись! Умная мысль

Опубликовано:

:fool: не в случае хенки.

там что РВ что РН чуть ли не половина несущей поверхности!!!

а может и больше.

поэтому она должна просто падать как топор

Ага

http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/he111h/he111h-1.gif

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/00/Heinkel_He_111_H-1.svg

 

ЗЫ Сам   :fool:  , пускай у тебя падает, главное чтоб у Петровича летали,  :bye:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ага

http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/he111h/he111h-1.gif

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/00/Heinkel_He_111_H-1.svg

 

ЗЫ Сам   :fool:  , пускай у тебя падает, главное чтоб у Петровича летали,  :bye:

ну и померь сам свою несущую часть и часть которую занимают РВ и РН :bye:

post-38466-0-02477500-1427893968_thumb.jpg

post-38466-0-39676900-1427894529_thumb.jpg

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

На хенке, как и на всех нормальных самолётах, стабилизатор создаёт кабрирующий момент. При отрыве рулевой поверхности (так же как при обрыве тяг и триммер в 0) самолёт должен лететь как с брошенной ручкой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На хенке, как и на всех нормальных самолётах, стабилизатор создаёт кабрирующий момент. При отрыве рулевой поверхности (так же как при обрыве тяг и триммер в 0) самолёт должен лететь как с брошенной ручкой.

нет

Опубликовано:

 думаю те ребята тебе набили бы морду за эти слова.... :)  ( не обиду)

Сова, ты в СА служил ? )))

Опубликовано:

 

 

 не в случае хенки. там что РВ что РН чуть ли не половина несущей поверхности!!! а может и больше. поэтому она должна просто падать как топор
 

а не кажется ли вам, что в воздухе вообще никто никому ничего не должен?

http://www.youtube.com/watch?t=310&v=WJuEAQbxWRo

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...