Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так же бывает возникает негодование из-за поломанного винта при проходе над деревьями. Такое впечатление, что уж слишком он нежный. Не думают ли разработчики по этому вопросу что-либо поменять? Или в действительности винт на столько чувствителен? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Винт, достаточно нежная сущность. Не сломается, так деформируется. В жизни задевать деревья нельзя, а в игре можно сразу наказать за такой пилотаж. Причем достаточно эффектно... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы решили заняться ландшафтным дизайном и художественной стрижкой деревьев?

Летайте чуть выше и примите как данность.

Опубликовано:

Прошу прощения, в объявлениях говорится об обновлении игры или сайта 31 марта?

  • 1CGS
Опубликовано:

Прошу прощения, в объявлениях говорится об обновлении игры или сайта 31 марта?

Только сайта и форума, игра будет доступна.

Опубликовано:

 

 

Как лечится  кнопка начать в брифинге? после вылета и выхода в брифинг кнопка НАЧАТЬ не загорается приходится выходить с сервера
 
зайди в наблюдателей, а потом снова за синих/красных. кнопка зеленой станет ;)
Опубликовано: (изменено)

Винт, достаточно нежная сущность. Не сломается, так деформируется. В жизни задевать деревья нельзя, а в игре можно сразу наказать за такой пилотаж. Причем достаточно эффектно... ;)

Бортмеханик 263-го авиационного полка Михаил Андреевич Слободчиков во время службы на Балтфлоте прошёл огонь, воду и медные трубы

 

Самолёт в подсолнухах

 

- Однажды мы летели на “Ли-2” с командиром Побережным (он родом с Украины) из Калининграда в Николаев, - вспоминает Михаил Слободчиков. - Во время полёта о разном беседовали. Вспоминали истории, интересные случаи... И вот он нам рассказал, как во время войны винтом истребителя рубил колонну немецких солдат. Прямо по головам прошёлся! Мы только посмеялись - не поверили.

- Хотите сказать, что я вру, - вдруг взвился Побережный. - Я вам сейчас покажу.

По нашему курсу, в 30 км от аэродрома, находилось огромное поле подсолнухов. Он стал снижаться прямо на это поле. Мы кричим: “Что ты делаешь, разобьёмся!” Но он не слушал.

Подсолнухи примерно 1,5 метра высотой. “Ли-2” снизился “по самое не могу” и стал рубить “головы” этим цветам. Представляете? Жёлтые лепестки разлетались веером вокруг борта. Красивое зрелище! Не для слабонервных.

После этого трюка в самолёте моторы перегрелись. Лепестки забили все охлаждающие детали, цилиндры двигателей и масляные радиаторы. Если бы нам пришлось лететь до посадки километров 100, а не 30, двигатели заклинило. Мы бы разбились.

Когда приземлились, в моторах всё кипело, шипело и бурлило. Мне пришлось это цветочное крошево оттуда выгребать.

 

p/s а сколько было таранов воздушным винтом.......и возвращение на базу.

Изменено пользователем =WL=COBA
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Изменения конечно происходят, видно , что разработчики работают, что то доделывают.Бомбардировщики и штурмовики теперь не носятся как Су - 35....Но всё равно у Ботов движки мощнее , чем у нас :rolleyes: ...

Опубликовано:

 

 

p/s а сколько было таранов воздушным винтом.......и возвращение на базу.
 

а правда, сколько? 

 

80 баксов за предзаказ БЗМ. вроде и дешевле чем предзаказ БЗС, а вроде и дороже  :biggrin:

Опубликовано:

 

 

 

80 баксов за предзаказ БЗМ. вроде и дешевле чем предзаказ БЗС, а вроде и дороже  :biggrin:

 

 

Да народ на это и внимания обращать не будет. Купят все оптом  :joy: 

Опубликовано:

 

 

Да народ на это и внимания обращать не будет. Купят все оптом   
 

о! самый первый вторую планку нацепил что-ли  :biggrin:

надо ему бонус за это ) 

Опубликовано: (изменено)

 

о! самый первый вторую планку нацепил что-ли  :biggrin:

надо ему бонус за это ) 

 

 

Да я только с командировки прилетел, открыл форум и на тебе предложение такое. Не смог отказаться

:)

Изменено пользователем Duessell
Опубликовано:

 

 

И вот он нам рассказал, как во время войны винтом истребителя рубил колонну немецких солдат.

И тупые немецкие солдаты стояли и ждали когда он им бошки срубит? А отбежать или на крайний случай лечь не догадались? Или он лежачих рубил?... Тоды ой....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да я только с командировки прилетел, открыл форум и на тебе предложение такое. Не смог отказаться

:)

Твой кирпич БЗМ мозолит мне глаза :dash:  Тоже хочу предзаказать, да деньги на мамбу пока отложены,даже по сусекам не наскребсти, по хорошему завидую :soldier:

Опубликовано: (изменено)

Бортмеханик 263-го авиационного полка Михаил Андреевич Слободчиков во время службы на Балтфлоте прошёл огонь, воду и медные трубы

 

Самолёт в подсолнухах

 

- Однажды мы летели на “Ли-2” с командиром Побережным (он родом с Украины) из Калининграда в Николаев, - вспоминает Михаил Слободчиков. - Во время полёта о разном беседовали. Вспоминали истории, интересные случаи... И вот он нам рассказал, как во время войны винтом истребителя рубил колонну немецких солдат. Прямо по головам прошёлся! Мы только посмеялись - не поверили.

- Хотите сказать, что я вру, - вдруг взвился Побережный. - Я вам сейчас покажу.

По нашему курсу, в 30 км от аэродрома, находилось огромное поле подсолнухов. Он стал снижаться прямо на это поле. Мы кричим: “Что ты делаешь, разобьёмся!” Но он не слушал.

Подсолнухи примерно 1,5 метра высотой. “Ли-2” снизился “по самое не могу” и стал рубить “головы” этим цветам. Представляете? Жёлтые лепестки разлетались веером вокруг борта. Красивое зрелище! Не для слабонервных.

После этого трюка в самолёте моторы перегрелись. Лепестки забили все охлаждающие детали, цилиндры двигателей и масляные радиаторы. Если бы нам пришлось лететь до посадки километров 100, а не 30, двигатели заклинило. Мы бы разбились.

Когда приземлились, в моторах всё кипело, шипело и бурлило. Мне пришлось это цветочное крошево оттуда выгребать.

 

p/s а сколько было таранов воздушным винтом.......и возвращение на базу.

Рубить хвосты винтами - это общеизвестный прием. Было во множестве рассказов ветеранов. Да и "Разрушители легенд" подтвердили эту возможность тестом - стальной винт шинкует фюзеляж в капусту: http://ilovediscovery.ru/page/razrushiteli-legend-razrushiteli-mifov-3-sezon-45-vypusk

Зато у меня вчера на серваке БЗС пропеллер погнулся о стропы парашюта - влетел случайно в кого-то. Это уже ни в какие ворота! :o: Надо править прочность винта.

Изменено пользователем CAH9I
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да я только с командировки прилетел, открыл форум и на тебе предложение такое. Не смог отказаться

:)

А через PayPal можно оплатить предзаказ? тоже возьму! :cool:

Опубликовано:

А через PayPal можно оплатить предзаказ? тоже возьму! :cool:

Я через него и платил

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Был уже когда-то на этой странице. Есть в этом списке Зеленко Экатерина Ивановна - видел мелкие обломки ее самолета в краеведческом музее г. Ромны:

"2 сентября 1941 г., у г. Сумы в бою с превосходящими силами сбила два вражеских истребителя, один из них таранным ударом. Герой Советского Союза. Указ от 05 мая 1990 г. Награждена орденом Ленина."

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:
не-не, так не прокатит. Было написано « сколько было таранов воздушным винтом.......и возвращение на базу», а по ссылее о возвращении куда-либо не говорится. Фигурирующая там фраза «произвел посадку» довольно абстрактна.
Опубликовано: (изменено)

не-не, так не прокатит. Было написано « сколько было таранов воздушным винтом.......и возвращение на базу», а по ссылее о возвращении куда-либо не говорится. Фигурирующая там фраза «произвел посадку» довольно абстрактна.

одного достаточно будет?

 

14 сентября 1942 года под Сталинградом пилот 237-го ИАП сержант Илья Михайлович Чумбарев лопастями винта своего истребителя обрубил оперение у вражеского корректировщика «Фокке-Вульф-189». «Рама» рассыпалась в воздухе, а её экипаж попал в плен. Сам Чумбарев, не смотря на ранение, полученное при таране, благополучно сел на свой аэродром

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

post-38466-0-76564200-1427816623_thumb.jpgВ ночь на 25 июня 1941 года бомбардировщики неприятеля совершали налет на советский аэродром, расположенный около райцентра Тарутино в Одесской области, где базировался 146-ой истребительный авиаполк. Для отражения нападения в небо поднялись три советских самолета: два истребителя «МиГ-3» и «И-16». Одним из «МиГ-3» управлял старший лейтенант Константин Петрович Оборин. В кромешной темноте, ориентируясь лишь на следы трассирующих пуль, старший лейтенант настиг неприятеля. В разгар боя пулемет нашего самолета заклинило. Тогда Оборин совершил единственное, что он мог сделать в такой ситуации. Летчик решил таранить самолет неприятеля. Действуя смело и грамотно, Константин Оборин подвел свою машину вплотную к вражеской и нанес удар винтом по левой плоскости неприятельского самолета. Машина противника с разрубленным крылом упала на землю.

Несмотря на сильный удар, Оборину удалось посадить машину на свой аэродром. При осмотре выяснилось, что повреждения самолета незначительны, и после нескольких часов работы авиамехаников машина снова была в строю.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не-не, так не прокатит. Было написано « сколько было таранов воздушным винтом.......и возвращение на базу», а по ссылее о возвращении куда-либо не говорится. Фигурирующая там фраза «произвел посадку» довольно абстрактна.

Гюнтер Ралль описывает такой случай

http://my.mail.ru/mail/viktorshemet/video/543/1007.html

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы решили заняться ландшафтным дизайном и художественной стрижкой деревьев?

Летайте чуть выше и примите как данность.

Вас, товарищи, не поймешь. С одной стороны стремитесь придать ФМ, ДМ и другим составляющим максимум реализма (относится ко всем), с другой же плюёте на явления, которые крутятся у вас перед носом!

Согласен с вами, что винт не для того, чтобы косить им деревья. Но винт - это и далеко не газонокосилка, и он способен выдержать определенное воздействие, в том числе кромки деревьев, которые зачастую встречаются при штурмовке с рядом расположенной растительностью.

Опубликовано:

 

 

При осмотре выяснилось, что повреждения самолета незначительны, и после нескольких часов работы авиамехаников машина снова была в строю.

 

Повреждение винта (не загиб, как у нас) это значительное повреждение? Заменить винт это больше нескольких часов работы авиамехаников?

Опубликовано:

Лучше пусть кто-нибудь попробует выполнить таран противника как в исторических ссылках и вернуться на базу. Если это не удастся ни разу, значит ДМ винта неправдоподобно реализована в игре.

У меня лично ни одной успешной попытки после релиза пока не было.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лучше пусть кто-нибудь попробует выполнить таран противника как в исторических ссылках и вернуться на базу. Если это не удастся ни разу, значит ДМ винта неправдоподобно реализована в игре.

У меня лично ни одной успешной попытки после релиза пока не было.

и у меня

всегда его гнет, мама не горюй

:)

Опубликовано: (изменено)

Лучше пусть кто-нибудь попробует выполнить таран противника как в исторических ссылках и вернуться на базу. Если это не удастся ни разу, значит ДМ винта неправдоподобно реализована в игре.

У меня лично ни одной успешной попытки после релиза пока не было.

 

Хочу увидеть эту фишку в игре - ведь она потребует немалого мастерства от пилота: коснуться только лопастями винта кончика хвоста или плоскости, когда твоя цель отчаянно маневрирует...

P.S. Хотеть не вредно...  :lol:

 

и у меня

всегда его гнет, мама не горюй

:)

 

 

В текущий момент, винт у нас из фольги сделан...  :wacko:

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано: (изменено)

В ночь на 25 июня 1941 года бомбардировщики неприятеля совершали налет на советский аэродром, расположенный около райцентра Тарутино в Одесской области, где базировался 146-ой истребительный авиаполк. Для отражения нападения в небо поднялись три советских самолета: два истребителя «МиГ-3» и «И-16». Одним из «МиГ-3» управлял старший лейтенант Константин Петрович Оборин.................... Константин Оборин подвел свою машину вплотную к вражеской и нанес удар винтом по левой плоскости неприятельского самолета. Машина противника с разрубленным крылом упала на землю.

Несмотря на сильный удар, Оборину удалось посадить машину на свой аэродром. При осмотре выяснилось, что повреждения самолета незначительны, и после нескольких часов работы авиамехаников машина снова была в строю.

 

Лучше пусть кто-нибудь попробует выполнить таран противника как в исторических ссылках и вернуться на базу. Если это не удастся ни разу, значит ДМ винта неправдоподобно реализована в игре.

У меня лично ни одной успешной попытки после релиза пока не было.

Как понимать вернуться на базу? В приведенной выше цитате пилот взлетел с аэродрома, таранил противника и сел на этот же аэродром. Возможно, даже с выключенным мотором, т.к. бой был у аэродрома и информации, что ему долго пришлось лететь, нет.  Т.е. предлагаешь попробовать вернуться на базу вот так же: выключить двигатель и приземлиться на филд взлета из исходного положения рядом с филдом? Считаешь такой вариант, как описан, невозможным?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Про коллизии винта в БзС от Альберта, развилка в 63 дневнике: 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=158174

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=158236

 

С тех пор, видимо, так и действует упрощённая коллизия. И бог с ней, не самая критичная штука, летается нормально.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а из какого фильма эти самолётные сцены :o: там?

Опубликовано: (изменено)

а из какого фильма эти самолётные сцены :o: там?

Ни из какого-гайдзины сами этот ролик сделали (профинансировали), трейлер вообще с другой музыкой был.

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано: (изменено)

Ни из какого-гайдзины сами этот ролик сделали (профинансировали), трейлер вообще с другой музыкой был.

Я музыку  перезалил.   Изначально  музыка не  компановалась с  сюжетом... просто не  хватает у  меня  умения  растянуть песню на  весь  видеосюжет. :)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

Ни из какого-гайдзины сами этот ролик сделали (профинансировали), трейлер вообще с другой музыкой был.

Что  не  так? :)

Опубликовано:

Что  не  так? :)

Не все норм это был ответ хулигану, на вопрос откуда кадры,подумал что фильм:)

Опубликовано:

Как понимать вернуться на базу? В приведенной выше цитате пилот взлетел с аэродрома, таранил противника и сел на этот же аэродром. Возможно, даже с выключенным мотором, т.к. бой был у аэродрома и информации, что ему долго пришлось лететь, нет.  Т.е. предлагаешь попробовать вернуться на базу вот так же: выключить двигатель и приземлиться на филд взлета из исходного положения рядом с филдом? Считаешь такой вариант, как описан, невозможным?

Подразумевается, что после тарана двигатель не останавливается и самолет сохраняет возможность лететь. 

Таран в БзС очень сложная вещь с точки зрения моделирования столкновения. Большие задержки в сети не позволяют игрокам видеть самолеты в одних и тех же точках пространства одновременно.

Если с пулями все понятно, то как обсчитывается столкновение фиг его знает.

С другой стороны у меня была ситуация, когда я чиркнул винтом землю и погнул только одну лопасть. Представьте себе винт, вращающийся на 2300 об/мин (именно такие обороты стояли), которым надо так ювелирно чиркнуть, чтобы остальные лопасти не успели коснуться. Тоесть контакт с поверхностью длился максимум 0,05 с. При почти нулевой вертикальной скорости за такое время можно только на толщину слоя краски винт в землю погрузить.

Пока сложилось впечатление, что в игре винт гнется от любого касания с любым объектом.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...