Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

понятное дело что опытному пилоту крутящая виражи пешка - обычная закуска, но вчера за синих таких было мало

Опубликовано:

Я вас огорчу, там было много экспертов по сбиванию пешек, но они были сильно удивлены как больно пешки кусаются, особенно когда в них сидят синие истребители.

++++++++++++++++++

Пешка — не лёгкая закуска, вовсе: с ней надо работать, чтобы сбить, очень точно и внимательно. Но, если не зарываться в раже боя, а отрабатывать с "холодной головой", то у Пешки ни одного шанса. Просто в порыве может и повезти, тогда с подскока Пешка сбивается, но ведь и может не повезти, когда словишь от стрелка.

Опубликовано: (изменено)

++++++++++++++++++

Пешка — не лёгкая закуска, вовсе: с ней надо работать, чтобы сбить, очень точно и внимательно. Но, если не зарываться в раже боя, а отрабатывать с "холодной головой", то у Пешки ни одного шанса. Просто в порыве может и повезти, тогда с подскока Пешка сбивается, но ведь и может не повезти, когда словишь от стрелка.

Но все таки маневренность п-2 удивляет я как то преследовал пешку она пошла в пикирование я за ней моя скорость около 650км/ч у нее немножко по меньше и вот когда я до нее приблизился она сделала удивительный маневр в верх я просто был шокирован как это возможно на бомбардировщике да и с такой то скоростью как у него была а я пролетел просто как бревно мимо него.

Изменено пользователем t1m0n
Опубликовано: (изменено)

Но все таки маневренность п-2 удивляет я как то преследовал пешку она пошла в пикирование я за ней моя скорость около 650км/ч у нее немножко по меньше и вот когда я до нее приблизился она сделала удивительный маневр в верх я просто был шокирован как это возможно на бомбардировщике да и с такой то скоростью как у него была а я пролетел просто как бревно мимо него.

+++++++++++++++++

Полностью согласен, но, увы, с этим не согласится "великий" Han&Со. Сам удивляюсь тому, что с запасом бомб Пешка вертится без проблем. Были случаи, года идя в хвосте Пешки не мог повторить за ней вираж: мессеру не хватало манёвренности!!! Это действительно самая "реалистичная" ФМ. Недаром эту тему Хан и закрыл.

Изменено пользователем SkyD
  • 1CGS
Опубликовано:

Но все таки маневренность п-2 удивляет я как то преследовал пешку она пошла в пикирование я за ней моя скорость около 650км/ч у нее немножко по меньше и вот когда я до нее приблизился она сделала удивительный маневр в верх я просто был шокирован как это возможно на бомбардировщике да и с такой то скоростью как у него была а я пролетел просто как бревно мимо него.

 

Пе-2 воббще то наследник "Самолета 100" - тяжелого высотного истребителя. Не вкурсах? Bf-110 не сильно меньше кстати.

 

Если абстрагироваться от того, что Пе-2 настроен с довольно точным соответствием имеющимся референсам по маневренности, включая время виража, то рекомендую почитать интервью с Пунёвым.

Опубликовано:

+++++++++++++

Жаль, меня там не было: люблю ... Пешки сбивать. Чтобы сбить Пешку, не надо выстраиваться в "очередь" за Пешкой, ведь у неё есть нежное брюшко и "приветливое личико".

Особенно нежен торчащий из этого брюшка УБС  :biggrin:

Опубликовано:

+++++++++++++++++

Полностью согласен, но, увы, с этим не согласится "великий" Han&Со. Сам удивляюсь тому, что с запасом бомб Пешка вертится без проблем. Были случаи, года идя в хвосте Пешки не мог повторить за ней вираж: мессеру не хватало манёвренности!!! Это действительно самая "реалистичная" ФМ. Недаром эту тему Хан и закрыл.

1 день РО по п.18 Правил

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Вчера вшестером устроили дестрой на пешках на фреш мите. 3 пешки с живыми стрелками, давно такого веселья не помню. Позахватывали все филды(кроме эйрстарта) насбивали кучу шкур особенно доставляли вопли стрелков о трех мессерах на шести. Пеха вполне неплохой истребитель, с прямыми руками можно и фоку в бочках уделать)) Но самый кайф когда за тобой выстраивается очередь желающих выхватить из УБСа. А под конец карты на нас устроили настоящую охоту возле последнего синего филда.

запись есть? интересно посмотреть....

не может быть что-бы никто не писал...

Опубликовано: (изменено)

насколько я знаю - нету записи, да и без переговоров из ТС это не то

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано:

Пе-2 воббще то наследник "Самолета 100" - тяжелого высотного истребителя. Не вкурсах? Bf-110 не сильно меньше кстати.

 

Если абстрагироваться от того, что Пе-2 настроен с довольно точным соответствием имеющимся референсам по маневренности, включая время виража, то рекомендую почитать интервью с Пунёвым.

Я в курсе что Пе-2 наследник "Самолета 100" но меня удивила эффективность руля высоты на больших скоростях то есть пешка от 109 уворачивается на очень больных скоростях что странно для меня вить Пе-2 тяжелый самолетик да и пешка тогда вроде с бомбами была. Я нечего не утверждаю но все странно, и где я могу найти то самое интервью с Пунёвым?

Опубликовано:

Я лично слышал интервью наших ветеранов-лётчиц, которые летали на Пе-2. Они бомбили с пикирования.

Запомнилось, что они говорили, что на выводе бывала такая перегрузка, что у некоторых сетчатка отслаивалась.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я в курсе что Пе-2 наследник "Самолета 100" но меня удивила эффективность руля высоты на больших скоростях то есть пешка от 109 уворачивается на очень больных скоростях что странно для меня вить Пе-2 тяжелый самолетик да и пешка тогда вроде с бомбами была. Я нечего не утверждаю но все странно, и где я могу найти то самое интервью с Пунёвым?

http://airforce.ru/history/ww2/punev/part1.htm

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Автомат пикирования Пе-2

post-328-0-56722600-1427471207_thumb.jpg

post-328-0-46426000-1427471358_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Была "найдена проблема" в сложном околокритическом режиме, где ФМ работает да с увеличенным допуском во вторичной для этого режима характеристике но тем не менее работает корректно и допуск приемлемый. И уже "эта проблема" раздута в "АФМ не делает того, для чего создавалась и работает некорректно".

Кем была "найдена проблема"? :o:

На этих графиках как раз и становится наглядно понятным существующий предел возможности обсчета полета (для игры или по компьютерному железу - не важно).

Блеск, что всё без костылей! А если бы вот эта часть твоего поста:

Представленные графики наглядно показывают, что модель работает корректно, алгоритм един для всего диапазона углов атаки, ошибка растет от минимальной при нормальных углах до приемлемой на околокритических.

 

Для моментной характеристики более чем достаточная точность.

Поляра гораздо точнее в дальних диапазонах, т.к. гораздо важнее для моделирования закритики.  

легла рядом со ссылкой "http://forum.il2stur...molyotov-v-bzs/ САСу для ознакомления, а то надоел..." как коментарий (вступление), то оппоненты сразу нервно сели бы курить в сторонке.

Ты не успеваешь переключиться и пишешь как для людей, которые в теме "от А до Я", но мы же далеко от тех задач, которые вы там у себя решаете!

Эти графики - ценная публикация, как будто дали за кулисы заглянуть (в святая святых).  

 

Да, я не верно расставил акценты, а слово "боюсь" - вообще не уместно! За это приношу свои извинения.

Остальная часть - никакого намека на придирки, это всего лишь мой личный вывод, почему в игре можно "поймать" самолет, причем, в этой игре это сделать сложнее.       

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

В оконном режиме как раз таки игру и фризит. По крайнем мере у себя такое наблюдал. Играй на полноэкранном

Не поверишь но у меня в оконном режиме фпс выше. Сам удивился когда это обнаружил. Провёл тесты всех режимов записал на шпаргалку и сравнил. Самый быстрый режим у меня это оконный с выкл вертикальной синхронизацией.

Но при этом синхронизация присутствует и картинку не рвёт! :blink:  В отличие от полноэкранного  когда рвёт кадр особенно при поворотах головы в бою при откл синхронизации. Перепробовал все варианты в итоге оконный всегда был на где то на 5 кадров быстрее при равных настройках.

Винда 7. Видеокарта Radeon R7 260x.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, я не верно расставил акценты, а слово "боюсь" - вообще не уместно! За это приношу свои извинения.

Остальная часть - никакого намека на придирки, это всего лишь мой личный вывод, почему в игре можно "поймать" самолет, причем, в этой игре это сделать сложнее.       

 

 

Ладно, может потом еще один график какой нибудь запостим :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Пе-2 воббще то наследник "Самолета 100" - тяжелого высотного истребителя. Не вкурсах? Bf-110 не сильно меньше кстати.

 

Если абстрагироваться от того, что Пе-2 настроен с довольно точным соответствием имеющимся референсам по маневренности, включая время виража, то рекомендую почитать интервью с Пунёвым.

Кстати Хан, такой вот вопросец, перечитываю очередной раз Пунева ... и там есть такой момент:

"

А.С. Реальные бомбовые нагрузки у Пе-2 какие были?

Т.П. Пе-2 запросто брал 1200 кг. Это если с бетонных аэродромов взлетать. Правда, маневр с таким грузом затруднен. Это шесть бомб в бомболюках (по три на кассетных держателях), под центропланом две и две, и в мотогондолах две.  Бомбы «сотки»."

...а теперь внимание вопрос?

почему бы в игре не реализовать загрузку 12 ФАБ 100?? ведь у самолетов люфтвафе  реализовали бомбовую загрузку, которую в реале использовали в единичных случаях, если таковую загрузку в 12 соток пусть редко, но использовали - давайте и в игре это реализуем)

 

П.С. также хотелось бы возможность использования авиагранат))

Изменено пользователем Sergik
  • 1CGS
Опубликовано:

Я вас огорчу, там было много экспертов по сбиванию пешек, но они были сильно удивлены как больно пешки кусаются, особенно когда в них сидят синие истребители.

 

Сильно удивлены чему?  

По результатам двух скриншотов: при 22-х сбитых - 29 смертей. Т.е. k/d - ниже одного.

  • 1CGS
Опубликовано:

...а теперь внимание вопрос?

почему бы в игре не реализовать загрузку 12 ФАБ 100?? ведь у самолетов люфтвафе  реализовали бомбовую загрузку, которую в реале использовали в единичных случаях, если таковую загрузку в 12 соток пусть редко, но использовали - давайте и в игре это реализуем)

 

Потому что бомбовые загрузки - соответствуют официально перечисленным загрузкам в тех документации.

 

PS: это не является ответом - что добавлять не будем (может быть потом), ибо в разных интервью - часто разное пишут, енип стрелок пешки - в интервью говорила (женщина) что брали и 1500 - но при меньшем запасе топлива.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Потому что бомбовые загрузки - соответствуют официально перечисленным загрузкам в тех документации.

 

PS: это не является ответом - что добавлять не будем (может быть потом), ибо в разных интервью - часто разное пишут, енип стрелок пешки - в интервью говорила (женщина) что брали и 1500 - но при меньшем запасе топлива.

И это правильно, так было во все времена в авиации, у всех стран и народов. Скажу что эта традиция продолжается и сейчас и не важно военная это авиация или гражданская, в мою бытность, при необходимости влетали с перегрузом и 6-7 тонн, от нормы 102 при температурах за пределами эксплуатации,  и высоту набирали за счёт кривизны планеты Земля, но если надо то делали. И тогда делали и сейчас делают.

Так что если сможете это реализовать , грамотно, это будет вам практически - памятник при жизни на фасаде дома в которых вы живёте.

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано: (изменено)

Сильно удивлены чему?  

По результатам двух скриншотов: при 22-х сбитых - 29 смертей. Т.е. k/d - ниже одного.

- Нет скринов первой миссии, всего мы отлетали две миссии на пехах. (там результат получше мб)

- половина смертей от ПВО, мы лезли в самую гущу противников и нагло их сбивали

 

а удивлены только тем, что их(синих) в наглую раскатывают пехи.  Особенно были удивлены 2 фоки, которые в первом нашем полёте думали, что они сейчас нас собьют всех. летели 3 пехи и сбили двух фок на 3км в манёвренном бою  ;)

 

PS: результат конечно так себе, если смотреть по КД, но моральный эффект я уверен был

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • 1CGS
Опубликовано:

а удивлены только тем, что их(синих) в наглую раскатывают пехи.  Особенно были удивлены 2 фоки, которые в первом нашем полёте думали, что они сейчас нас собьют всех. летели 3 пехи и сбили двух фок на 3км в манёвренном бою  ;)

 

то, что фоководы показали себя с "лучшей стороны" - это как бы одно (тут и Як-и в пикировании многих на 109/190 догоняют - ничего удивительного), все остальное - "чистая статистика" (с).

Опубликовано:

В этой версии в среднем нужно полный БК потратить чтобы сбить пешку. Чтобы сбить фоку полный комплект шкасов порой не хватает. 

  • 1CGS
Опубликовано:

В этой версии в среднем нужно полный БК потратить чтобы сбить пешку. Чтобы сбить фоку полный комплект шкасов порой не хватает.

Много летаю кампанию. Б/к Яка хватает на 3 хенкеля с запасом. Но учитывая то, что они отстреливаются - тут не разгуляешься.

Опубликовано:

боты боятся повреждений в отличии от людей на догфайте

Опубликовано: (изменено)

Кстати, не подскажете, какая логика поведения ИИ стрелков при виражах? И в РоФе, и в БзС. При каких перегрузках они перестают стрелять? Гонял ботов, смотрю, на грани сваливания начинают отстреливаться. А обычно висишь в 50 метрах (РоФ) в его секторе - не шевелится. Это я к тому, что может и повиражил бы на Иле или Пе, но с ИИ ботами бесполезно.

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • 1CGS
Опубликовано:

Принципиально разная. Сдесь на форуме есть статья про ИИ самолетов в БзС.

Опубликовано:

Кто там жаловался что филды на дедовском догфайте только красными захватываются? 

Я понял по чему так происходит, просто я все время на этой карте летал за красных :fly:  ;)

post-16302-0-70698400-1427536817_thumb.jpgpost-16302-0-04379200-1427536834_thumb.jpgpost-16302-0-38171100-1427536850_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Принципиально разная. Сдесь на форуме есть статья про ИИ самолетов в БзС.

Так там про стрелков нету.

Просто хочется понять, как маневрировать что бы они стреляли.

Опубликовано: (изменено)

Как же иногда не хватает кнопки сохранения трека после вылета! Каждый раз нажимать запись перед вылетом и потом разбирать горы треков в поисках нужного не кашерно. Но когда не писал а в вылете случился интересный момент... 50e9dc180268de8737e052b596b32be5.gif Хорошо хоть ShadowPlay выручает 

 Но на видео не посмотришь например как там пилот. Трек позволяет покрутить разные ракурсы. 

Для отлавливания багов, то же было бы очень полезно сохранение треков после вылета. Ведь заранее не знаешь когда он вылезет.

Примерно месяц назад обещали познакомить нас как управлять ведомыми ботами. Очень интересно. Можно например пару послать связать боем прикрышку, а другой парой бомберов клевать и т. д. Или пока существующее управление не окончательное и в скором времени следует ждать изменённый вариант?

Изменено пользователем veterok
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

а чё-стильный такой пропэллер :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а чё-стильный такой пропэллер :lol:

а какая обтекаемость воздушным потоком! :biggrin:  не надо  даже винт флюгировать. Всё сделал   чтоб упосадить самолёт хорошо и быстрооо  :lol: .

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано:

а чё-стильный такой пропэллер :lol:

кнопка там есть - он сам складывается перед посадкой.

Опубликовано:

Только сейчас обратил внимание, не работают электрические и механические указатели шасси на Ил-2. Только у меня так?

Опубликовано: (изменено)

Только сейчас обратил внимание, не работают электрические и механические указатели шасси на Ил-2. Только у меня так?

На Ил-2 опускаются и поднимаются солдатики, если Вы про указатели выпуска шасси и лампочки исправно работают. Шасси выпущено-зеленые, убрано-красные светятся.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано: (изменено)

Как лечится  кнопка начать в брифинге? после вылета и выхода в брифинг кнопка НАЧАТЬ не загорается приходится выходить с сервера Заметил в новом обновлении  В пылу игры эти действия заобывают :wacko: И почему такой винт слабый он что из фольги зделан? чуть ветку на дереве заденешь и алес лопасти капот обнимают шляпа какая то

Изменено пользователем tolaynish

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...