Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю чего там ясно тебе но, если бак горит то сигать надо за борт а не играть в хероя.

PS:

 

Если ты дома и если ты не появишься на сервере, то в Костроме тебя не будет ждать наш общий друг и он не сможет тебе показать рыбные места. И ни в какую Карелию я с тобой тоже не поеду. )))) И на Ахтубу тебя тоже не возьмём)))

 

Я полностью поддерживаю такой порядок действий, особенно для пилотов мессов.

Опубликовано:

Немножко подкорректируйте пост. А то сейчас там, читая его, кажется что вы вообще для всех самолетов привинтили пикирующий момент. Тогда как графики там касаются только Ла5 и Як1.

Цитата: Продольный момент самолётов в БЗС при разных положениях механизации крыла и различных отклонения руля высоты соответствует их историческим прототипам.

Может хорош уже синдромом разоблачителей страдать?

Не знаю чего там ясно тебе но, если бак горит то сигать надо за борт а не играть в хероя.

Я видел как взрываются баки у Месса ставя моменто море. Причем быстро. Поэтому лучше выйти.

  • 1CGS
Опубликовано:

Сейчас от попаданий могут бахнуть и баки и б/к.

А от пожара бак так же имеет шанс бахнуть.

А если горит крыльевой бак, то так же есть шанс, что прогорит конструкция и отвалится консоль.

 

Но если со всем этим повезло и пилот не зажарился - то может быть и потушите :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сейчас от попаданий могут бахнуть и баки и б/к.

А от пожара бак так же имеет шанс бахнуть.

А если горит крыльевой бак, то так же есть шанс, что прогорит конструкция и отвалится консоль.

 

Но если со всем этим повезло и пилот не зажарился - то может быть и потушите :)

 

Как баки бабахают наблюдаю постоянно, а вот бк ни разу не видел, даже специально экспериментировал с прострелом крыльевых пушек фоки и подвесов мессера. У кого-нибудь получалось подорвать бк?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сейчас от попаданий могут бахнуть и баки и б/к.

А от пожара бак так же имеет шанс бахнуть.

А если горит крыльевой бак, то так же есть шанс, что прогорит конструкция и отвалится консоль.

 

Но если со всем этим повезло и пилот не зажарился - то может быть и потушите :)

А бомбы могут бабахнуть если в них попасть?

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2798-sravnenie-prodolnogo-momenta-samolyotov-v-bzs/ САСу для ознакомления, а то надоел...

Не троления ради, а интереса для.

На приведённых графиках ЦАГИ по пикирующему моменту при выпуске закрылок присутствует некий язычок вниз (читай клевок), а вот на графиках из игры в этом месте линия отсутствует вообще.

Как в игре в этом месте дела обстоят?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2798-sravnenie-prodolnogo-momenta-samolyotov-v-bzs/ САСу для ознакомления, а то надоел...

 

Я вас Хан тоже очень очень.

Кстати, по нашей доке, ФокаА4 3700кг отлично летает.

График балансировки с резким изменением положения РВ на минимальной скорости.

С полным газом 1000мм.рт.ст минимальная скорость 160км/ч.

Малый газ без щитков минимальная скорость 220км/ч

Малый газ с посадочными щитками скорост 200- км/ч.

 

Поясняю. Малый газ это холостые обороты.

Можете сравнить в симе. Не забудте отнять от приборной 5%скорости из-за мороза.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Сейчас от попаданий могут бахнуть и баки и б/к.

А от пожара бак так же имеет шанс бахнуть.

А если горит крыльевой бак, то так же есть шанс, что прогорит конструкция и отвалится консоль.

Но если со всем этим повезло и пилот не зажарился - то может быть и потушите :)

А какие условия "бабаха" бака? Фюзеляжного? Крыльевого? Чтобы понимать и не троллить зря, если что? Или рандом?
Опубликовано:

Не троления ради, а интереса для.

На приведённых графиках ЦАГИ по пикирующему моменту при выпуске закрылок присутствует некий язычок вниз (читай клевок), а вот на графиках из игры в этом месте линия отсутствует вообще.

Как в игре в этом месте дела обстоят?

Рискну предположить (сильно не пинайте, просто поправьте, если не прав), что АФМ перестает корректно обсчитывать на критических и закритических углах атаки.
Опубликовано:

Рискну предположить (сильно не пинайте, просто поправьте, если не прав), что АФМ перестает корректно обсчитывать на критических и закритических углах атаки.

Я тоже этого боюсь... (финал на графике разный... получается, что в игре плавнее=предсказуемее, вот и не страшно, что взбрыкнет и размажет). 

Опубликовано: (изменено)

Рискну предположить (сильно не пинайте, просто поправьте, если не прав), что АФМ перестает корректно обсчитывать на критических и закритических углах атаки.

А по-моему, АФМ именно для этого и создавалась.

Изменено пользователем Antimesser
  • 1CGS
Опубликовано:

А бомбы могут бабахнуть если в них попасть?

Могут отвалиться
  • 1CGS
Опубликовано:

Не троления ради, а интереса для.

На приведённых графиках ЦАГИ по пикирующему моменту при выпуске закрылок присутствует некий язычок вниз (читай клевок), а вот на графиках из игры в этом месте линия отсутствует вообще.

Как в игре в этом месте дела обстоят?

Чем нестандартнее и нестационарнее режим полета - тем больше допуски.

В данном примере допуск с углом атаки увеличивается, однако качественно корректность модели сохраняется.

 

"Зачем АФМ" - затем что без нее график был бы либо ломанный либо вообще с разрывами и гистерезисами в области больших углов.

 

По иному собственно и быть не может, т.к. описания штопоров и сваливаний всегда лишь качественные в отчетах об испытаниях. Детальные исследования этих режимов начались наверное где то годах в 60-70х.

  • 1CGS
Опубликовано:

Рискну предположить (сильно не пинайте, просто поправьте, если не прав), что АФМ перестает корректно обсчитывать на критических и закритических углах атаки.

Предположение неверное и безосновательное.

Представленные графики наглядно показывают, что модель работает корректно, алгоритм един для всего диапазона углов атаки, ошибка растет от минимальной при нормальных углах до приемлемой на околокритических.

 

Для моментной характеристики более чем достаточная точность.

Поляра гораздо точнее в дальних диапазонах, т.к. гораздо важнее для моделирования закритики.

 

---

Далее всем:

 

А вообще, опыт, полученный нами при попытках делиться с вами поднаготной разработки ФМ показывает, что делать этого не стоит.

Почему?

Потому что вами движет НЕ интерес к тому, как это сделано.

Вами движет желание "подковырнуть разрабов", найти к чему бы придраться, за счет чего видимо самоутвердиться.

 

Ситуация с этими графиками и вашей реакцией на них наглядно эти приоритеты в вашей мотивации иллюстрирует.

Ни одного положительного комента.

Была "найдена проблема" в сложном околокритическом режиме, где ФМ работает да с увеличенным допуском во вторичной для этого режима характеристике но тем не менее работает корректно и допуск приемлемый. И уже "эта проблема" раздута в "АФМ не делает того, для чего создавалась и работает некорректно".

 

Резюме: я вывод сделал. Больше никаких публикаций специализированных материалов по ФМ не будет - вы их не способны воспринимать адекватно. Только общепопулярные описания.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Так?

 

Over-target-markers-MOD-wot-8.8-.jpg

НУ уесли по другому не умеете , то хотя бы так  :lol:

Опубликовано:

Han, зря... Ваши посты читают практически все пользователи, так как для многих это интересно, а самоутвердиться хотят 2-3 человека не больше. С другой стороны именно их подковырки и заставляют Вас описывать особенности ФМ. Оно конечно не приятно, когда кто то в твоей работе, и я хочу заметить в отлично выполненой работе, ищет к чему бы придраться, но с другой сторонв так было и будет всегда. Кому как не Вам знать.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

 

 

Резюме: я вывод сделал. Больше никаких публикаций специализированных материалов по ФМ не будет - вы их не способны воспринимать адекватно. Только общепопулярные описания.

Точно, Han, зря... Для многих Ваши ответы устраняют заявленные проблемы. Когда всё понятно глупых вопросов не задают. Поэтому и молчат. 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

По иному собственно и быть не может, т.к. описания штопоров и сваливаний всегда лишь качественные в отчетах об испытаниях. Детальные исследования этих режимов начались наверное где то годах в 60-70х.

В цифре эти режимы точно по-моему до сих пор не описаны.

 

 

Пока писал Хан пост выдал.

Зря ты так, Я, например, всегда пишу без подколов и подковырок. Мне правда интересно.

Вот из моего вопроса и твоего ответа до поста-обиды возникал интересный вопрос.

Поэтому давай продолжим, ок?

Понятно, что описать вот эти режимы хитрые, сложно просто в рамках уравнений, которые способен БЫСТРО посчитать PC. 

Хотел спросить. Вы оставили пологие кривые? Или правите некими коэффициентами для подгонки под натурные испытания?

И в перспективе, если, допустим, сейчас оставлены только пологие прямые, то будете подгонять под натурные испытания коэффициентами.

Я думаю, это было бы замечательно и интересно.

 

PS И ещё раз, Хан не обижайся. Там люди в вираже, как в трёх соснах заблудились. :), а ты хочешь чтобы все более сложные вещи пытались понять сходу, не побухтев.

Что вашей команде обижаться, лучше то ФМ полёта всё равно ни у кого нет. В том же для многих эталоне, DCS сама физика полёта вам много проигрывает. 

Это как пилотирующий человек вам говорю.

Приходится подучивать "курсантов" летать. Так я без зазрения совести говорю, что при наличии педалей и джойстика можете отрабатывать технику взлёта, посадки, полёта в РОФ и БЗС.

Помнится когда люди приходили попробовать после старичка, то я говорил противоположное: "Забудьте вашу компьютерную игрульку, там у вас появились только неправильные навыки"

DCS я так же людям не рекомендую брать за основу в закреплении навыков пилотирования реального самолёта при помощи симулятора.

Онли РОФ и БЗС. (Но РОФ, честно говоря, больше. Может там самолёты ближе по характеристикам к  АОН)

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

 

 

И уже "эта проблема" раздута в "АФМ не делает того, для чего создавалась и работает некорректно".

 

Что за паника? Люди задали вопрос, получили ответ. Кто что раздувает?

Вопросов больше чем ответов будет всегда. Нет желания писать и отвечать на них, так это ваше, как разработчиков, право. Вот только не надо сливать все на пользователей.

Опубликовано:

---

Далее всем:

 

А вообще, опыт, полученный нами при попытках делиться с вами поднаготной разработки ФМ показывает, что делать этого не стоит.

Почему?

Потому что вами движет НЕ интерес к тому, как это сделано.

Вами движет желание "подковырнуть разрабов", найти к чему бы придраться, за счет чего видимо самоутвердиться.

 

Ситуация с этими графиками и вашей реакцией на них наглядно эти приоритеты в вашей мотивации иллюстрирует.

Ни одного положительного комента.

 

Резюме: я вывод сделал. Больше никаких публикаций специализированных материалов по ФМ не будет - вы их не способны воспринимать адекватно. Только общепопулярные описания.

 

Интерес может быть узкоспециализрованный, у небольшого числа людей которые реально что-то смыслят в обсуждаемой теме.

Остальное комьюнити с общим интересом наблюдает за "борьбой китов и слонов"...результатом которой зачастую являются весьма важные правки игры.

 

Не стоит путать эти два "интереса" и подменять\смешивать их.

 

Если есть за что, отчего бы и не "подковырнуть"...?

Вообще "подковырка" или "не подковырка" зависит зачастую больше от формы обращения нежели от его сути.

 

Насчёт "ни одного положительного коммента" - в принципе не соглашусь....те кто "шарят" - обсуждают и задают вопросы, те кто "не шарят" - ждут результатов  обсуждения.

 

В ОБЩЕМ -- игра удалась....идёт поиск и настройка "узких мест"...это нормальный процесс...включая споры, упрёки и прочее и прочее.

 

Надо устроть голосовалку для того что бы ЛОФТ выбил целевое финансирование на "молоко за вредность" Вам и остальным разработчикам общающимся с комьюнити на форуме...... :salute:

А то работа нервическая, так и в больничку не долго загреметь.

 

А если не обсуждать и не дискутировать - это будет "началом конца"...чего лично мне очень бы не хотелось....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Что за ...? Где слабое звено?

 


 

Система I5-4670K/Asus z97-k/8Gb ОЗУ/GTX770/

Опубликовано:

Ни одного положительного комента.

 

Я думал, что репутация поста в правом нижнем углу как раз таки и сделана, что бы не писать простыню из "Вау, как круто", а поставить плюсик. И этих плюсов у поста Gavrick-а немало вроде...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Что за ...? Где слабое звено?
 
Система I5-4670K/Asus z97-k/8Gb ОЗУ/GTX770/

 

в чём прикол?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не видите фризов? Картинка с счетчиком фпс ни как не вяжется.

Опубликовано: (изменено)

По моим наблюдениям фризит в моменты появления сообщений по игровому "радио". Причем в эти моменты фризит гарантированно, но может фризить и без этого, скорее всего при аналогичных событиях на карте, которые просто не удостаиваются сообщения. Причем оффлайн или онлайн - совершенно однохренственно. Пронаблюдать это "под микроскопом" можно врубив во время вылета фрапс на запись (не используя никаких аппаратных средств, только обычный комп, вешающий нагрузку, связанную с видеозахватом, на процессор и загружающий его до 100%) с настройками параметров захвата дающими на пределе в норме ~30 фпс. При этом то, что было неприятными, но мелкими и не сильно мешающими фризами, превращается в тормоза по нескольку секунд с падением фпс на порядок. Понятно, что это не есть нормальный режим, на который игра могла бы быть рассчитана, зато моменты кратковременного скачкообразного повышения нагрузки от игры хорошо видны.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано: (изменено)

Не видите фризов? Картинка с счетчиком фпс ни как не вяжется.

чё та у тебя больше на артефакты похоже в паре мест - разгон есть на видяхе?

вопрос как ты зацепил счётчик ФПС шадовплея?

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)

По моим наблюдениям фризит в моменты появления сообщений по игровому "радио".

Не заметил связи. Фризит и без сообщений. Тем более, в этом режиме не может быть других сообщений кроме как о сбитии и от ВНОСа.

При чем летаешь как будто у тебя фпс не более 30-ти и с просадками.

 

вопрос как ты зацепил счётчик ФПС шадовплея?

Оконный режим. Запись рабочего стола.

Изменено пользователем -DED-rupPER
Опубликовано:

Предположение неверное и безосновательное.

Представленные графики наглядно показывают, что модель работает корректно, алгоритм един для всего диапазона углов атаки, ошибка растет от минимальной при нормальных углах до приемлемой на околокритических.

Для моментной характеристики более чем достаточная точность.

Поляра гораздо точнее в дальних диапазонах, т.к. гораздо важнее для моделирования закритики.

---

Далее всем:

А вообще, опыт, полученный нами при попытках делиться с вами поднаготной разработки ФМ показывает, что делать этого не стоит.

Почему?

Потому что вами движет НЕ интерес к тому, как это сделано.

Вами движет желание "подковырнуть разрабов", найти к чему бы придраться, за счет чего видимо самоутвердиться.

Ситуация с этими графиками и вашей реакцией на них наглядно эти приоритеты в вашей мотивации иллюстрирует.

Ни одного положительного комента.

Была "найдена проблема" в сложном околокритическом режиме, где ФМ работает да с увеличенным допуском во вторичной для этого режима характеристике но тем не менее работает корректно и допуск приемлемый. И уже "эта проблема" раздута в "АФМ не делает того, для чего создавалась и работает некорректно".

Резюме: я вывод сделал. Больше никаких публикаций специализированных материалов по ФМ не будет - вы их не способны воспринимать адекватно. Только общепопулярные описания.

Хан! Я просил не пинать сильно... Постараюсь объясниться. Расчетная кривая на графике обрывалась как раз в самой интересной области критики-закритики. В настоящий момент есть вопросы по поведению самолетов в игре на этих режимах. Например, выаод из штопора, полет Пехи на одном моторе на малой скорости. Под некорректностью я имел как раз увеличение ошибки расчета на этом режиме.Прошу прощения , если некорректно применил термин. Интерес и желание понять, как это работает в игре и почему эта работа иногда (иногда!) расходится с ИРЛ вынуждает задавать вопросы. Не торопись обижаться, Геноссе!
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Не заметил связи. Фризит и без сообщений. Тем более, в этом режиме не может быть других сообщений кроме как о сбитии и от ВНОСа.

При чем летаешь как будто у тебя фпс не более 30-ти и с просадками.

 

Оконный режим. Запись рабочего стола.

 

В оконном режиме как раз таки игру и фризит. По крайнем мере у себя такое наблюдал.

Играй на полноэкранном

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

В оконном режиме как раз таки игру и фризит. Играй на полноэкранном

Не помогает. Точнее - я включил оконный, именно для фиксации счетчика, а так, основной режим полноэкранный у меня.

Опубликовано:

Не заметил связи. Фризит и без сообщений.

Я ж и говорю - при сообщениях фризит всегда, плюс к тому иногда и без них, на видео кстати фризит именно в эти моменты в начале. Похоже, какие-то события на карте (что-то прогрузилось / изменило статус ... типа того).

Опубликовано:

Хан... "Прохожу компанию за советских.Графика и аэродинамика просто супер.Это я вам как летчик говорю. Реально , очень похоже. Аж попа вспотела пока "худого" завалил. С1 приблизилось к идеалу боевого симулятора. Жаль только самолетов мало."

Чё тебе еще надо?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хан... "Прохожу компанию за советских.Графика и аэродинамика просто супер.Это я вам как летчик говорю. Реально , очень похоже. Аж попа вспотела пока "худого" завалил. С1 приблизилось к идеалу боевого симулятора. Жаль только самолетов мало."

Чё тебе еще надо?

Это статья чья то? Де почитать?
Опубликовано: (изменено)

Хан... "Прохожу компанию за советских.Графика и аэродинамика просто супер.Это я вам как летчик говорю. Реально , очень похоже. Аж попа вспотела пока "худого" завалил. С1 приблизилось к идеалу боевого симулятора. Жаль только самолетов мало."

Чё тебе еще надо?

 

 

http://www.youtube.com

 

 

Прошу пардону...не удержался....... ;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Вчера вшестером устроили дестрой на пешках на фреш мите. 3 пешки с живыми стрелками, давно такого веселья не помню. Позахватывали все филды(кроме эйрстарта) насбивали кучу шкур особенно доставляли вопли стрелков о трех мессерах на шести. Пеха вполне неплохой истребитель, с прямыми руками можно и фоку в бочках уделать)) Но самый кайф когда за тобой выстраивается очередь желающих выхватить из УБСа. А под конец карты на нас устроили настоящую охоту возле последнего синего филда.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Это статья чья то? Де почитать?

Да не. Это просто отзыв парня который только-только входит в игру. Впечатление, так сказать, по горячему следу. И тем оно ценно. Это здешнее племя подзаевшееся лениво в салате ковыряется, а вспомним первые РД когда "а-ахххх" и слюни по монитору. :)

___________________

 

Графит, красавцы!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

СРОЧНО! Покупаем свежие спелые пешки, прямо с деревьев! Паакупаааем
UISyPHc-NDQ.jpg
ngPyWpaeRnY.jpg


Результаты:
Ypi_Q1heLpM.jpgmutUskzZKLY.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вчера вшестером устроили дестрой на пешках на фреш мите. 3 пешки с живыми стрелками, давно такого веселья не помню. Позахватывали все филды(кроме эйрстарта) насбивали кучу шкур особенно доставляли вопли стрелков о трех мессерах на шести. Пеха вполне неплохой истребитель, с прямыми руками можно и фоку в бочках уделать)) Но самый кайф когда за тобой выстраивается очередь желающих выхватить из УБСа. А под конец карты на нас устроили настоящую охоту возле последнего синего филда.

Эх,все веселье пропустил:) трек хотя бы остался?

Да не. Это просто отзыв парня который только-только входит в игру. Впечатление, так сказать, по горячему следу. И тем оно ценно. Это здешнее племя подзаевшееся лениво в салате ковыряется, а вспомним первые РД когда "а-ахххх" и слюни по монитору. :)

___________________

 

Графит, красавцы!

Понял,спасибо,ну это радует:)

Опубликовано:

Вчера вшестером устроили дестрой на пешках на фреш мите. 3 пешки с живыми стрелками, давно такого веселья не помню. Позахватывали все филды(кроме эйрстарта) насбивали кучу шкур особенно доставляли вопли стрелков о трех мессерах на шести. Пеха вполне неплохой истребитель, с прямыми руками можно и фоку в бочках уделать)) Но самый кайф когда за тобой выстраивается очередь желающих выхватить из УБСа. А под конец карты на нас устроили настоящую охоту возле последнего синего филда.

+++++++++++++

Жаль, меня там не было: люблю ... Пешки сбивать. Чтобы сбить Пешку, не надо выстраиваться в "очередь" за Пешкой, ведь у неё есть нежное брюшко и "приветливое личико". А уж когда их несколько летит, то одно удовольствие делать проход вдоль их строя и наблюдать за тем, как они пускают дымы. В общем, Пешка не противник мессеру, а уж фока с пилотом, знающим откуда атаковать, так и за один проход смелет Пешку.

Опубликовано: (изменено)

Я вас огорчу, там было много экспертов по сбиванию пешек, но они были сильно удивлены как больно пешки кусаются, особенно когда в них сидят синие истребители.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...