=VIRPIL=Baur Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Ах ты! Вот негодяй ... Ну да, это вчера было 1
II./JG5_Wagner Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 сперва думал показалось, но нет, фока реально ещё круче стала! слава курту танку и разработчикам!
Starik Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) чего с бетоном? на том же уровне? "Больше значение имеет влага при дальнейшей эксплуатации бетонных покрытий. В жаркую погоду рекомендуется время от времени поливать бетон (слезами ). В остальное время ему должно хватать влаги, получаемой из атмосферных осадков." P.S. "В качестве защитной меры хорошим решением будет выкрасить бетонную поверхность в белый цвет." Изменено 17 марта 2015 пользователем Starik 4
Bubnovyi Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 А включение " Инвертировать вращение внешней камеры" опять забыли исправить А так не удобно следить за боем. 9
RuSh-Zummer Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) А включение " Инвертировать вращение внешней камеры" опять забыли исправить А так не удобно следить за боем. Поддерживаю. Эта ерундовая ошибка всё портит. Уже многократно озвучено, а воз и ныне там. Изменено 17 марта 2015 пользователем RuSh-Zummer
Valentin_K Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 40. Добавлена возможность отображения изображений и интерактивных Flash-диалогов в кастомных миссиях; Не совсем понял про сей важный пункт. О чем он?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Что-то мне помнится что элероны на фоке всё-таки с электроприводом были. Руль высоты вполне возможно что и нет. Фока имела электро-механические приводы шасси, закрылок и триммеров. сами рулевые поверхности имели достаточно стандартную систему управления с жесткими тягами.
andrey112 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Не совсем понял про сей важный пункт. О чем он? Если не понял о чём, то это явно тебе не нужно. Это вставки в миссии.
Finn Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 а у меня чёта фризит всё лагает, дёргает, самоли болтаются опять как на резиночке((( по ходу до следующего патча, робяты 2
AstronHaizer Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Не совсем понял про сей важный пункт. О чем он? Это тебе понадобиться,если задумаешь сделать свою статистическую кампанию, можно вставлять изображения ну и тд, что написано в пункте.
-=ATM=-801 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) приводы рулевых поверхностей на фоке были электрическими ЭДСУ на фоке в 43ем? Ололо, даешь красным на илы "Шквал" ! Изменено 17 марта 2015 пользователем =HPh=801 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 ЭДСУ на фоке в 43ем? Ололо, даешь красным на илы "Шквал" ! ЭДСУ на ней в полном объеме и в 45-м не появилась, а вот в некоторых элементах с самого начала присутствовала: шасси, щитки, триммера.
-DED-IGO Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 О! Удачно заглянул! Качаю с благодарностью к разработчикам за непрекращающуюся работу над проектом. Гм., не нашёл смайлика "снимаю шляпу" и по этому в письменной форме - снимаю шляпу!
AstronHaizer Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Товарищи, в 17х дневниках Лофт упоминал,что к ним приезжал Микоян, пробовал БЗС и давал оценку, Альберт сказал что освятит это событие позже отдельно, но в последующих дневниках я не обнаружил никакой информации, была ли статья или видео? Если да то поделитесь ссылочкой, заранее благодарен. 5
Valentin_K Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Это тебе понадобиться,если задумаешь сделать свою статистическую кампанию, можно вставлять изображения ну и тд, что написано в пункте. Всё, понял! Спасибо! Теперь можно ждать творческих шедевров Еще-бы новые камеры для съемок видео ... так сказать, для популяризации жанра в среде визуалов силами комьюнити 1
CAH9I Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 41. В Кампании после вылета добавлена возможность посмотреть на карте пройденный путь и события в прошедшей миссии; Это где смотреть? У меня на карте после посадки ничего не появляется. И после миссии при подсчете очков в дебрифинге тоже.
AstronHaizer Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 41. В Кампании после вылета добавлена возможность посмотреть на карте пройденный путь и события в прошедшей миссии; Это где смотреть? У меня на карте после посадки ничего не появляется. И после миссии при подсчете очков в дебрифинге тоже. При подсчете очков после миссии, в левом нижнем углу кнопка летный журнал или как то так. 1
CAH9I Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Спасибо. Кнопочка серая, неброская. Я бы выделил цветом. Хотя я ожидал, что само автоматом после миссии будет появляться. Изменено 17 марта 2015 пользователем CAH9I
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 По рысканью более устойчивей стало. Приятнее летать. Замечания Барсука учли?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Как убрать на сервере сообщение в чат о том, что кто то где то что то убил?
Bubnovyi Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) а у меня чёта фризит всё лагает, дёргает, самоли болтаются опять как на резиночке((( по ходу до следующего патча, робяты У меня тоже залетали боком и задом на перёд все, после обновления. ИМЕЮ В ВИДУ ОН-ЛАЙН. До этого не наблюдалось такого, Изменено 17 марта 2015 пользователем Bubnovyi
-DED-ASF Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Как убрать на сервере сообщение в чат о том, что кто то где то что то убил? killNotification = 0
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 killNotification = 0 спасибо.
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Куда писать референсы, чтобы SSAO можно было выключить? 1
SkyD Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Специально вылетел в миссии, чтобы посмотреть на обещанную историю вылета. Посмотрел ... долго и упорно ... Хде она? Или она только для штурмов и бомберов? Порадовало исчезновение мелких-мелких фризов, из-за которых всё изображение было каким-то дёрганым. Статистика — фантастистика. Вылетел, полетал, попали (не отрицаю), выскочило сообщение, что уничтожили. Внизу скрин уничтоженного моего самолёта. .... 1
volonter Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Статистика — фантастистика. Вылетел, полетал, попали (не отрицаю), выскочило сообщение, что уничтожили. Внизу скрин уничтоженного моего самолёта. .... если так попали что где то в поле сел, значит бой продолжать не смог и даже домой вернуться, по сути уничтожен, если толку от такого самолета нет) а мне 55 пункт понравился, наконец то избавили от гемора с постоянными настройками перед вылетом Изменено 17 марта 2015 пользователем volonter 4
airking Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Общее впечатление от патча - скорее положительное . От ДМ, по крайней мере. ЯК стал валкий, (вообще-то, многие писали в чате, что фока, лавка стали валкие). Несильно, но заметно. Лагало ужасно сегодня, на дедовском нормале не так сильно, а в песочнице - вообще ужас . Изменено 17 марта 2015 пользователем airking
AstronHaizer Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Специально вылетел в миссии, чтобы посмотреть на обещанную историю вылета. Посмотрел ... долго и упорно ... Хде она? Или она только для штурмов и бомберов? Порадовало исчезновение мелких-мелких фризов, из-за которых всё изображение было каким-то дёрганым. Статистика — фантастистика. Вылетел, полетал, попали (не отрицаю), выскочило сообщение, что уничтожили. Внизу скрин уничтоженного моего самолёта. .... Насчёт истории вылета я отвечал выше. 1
CAH9I Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 При подсчете очков после миссии, в левом нижнем углу кнопка летный журнал или как то так. 1
SkyD Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 если так попали что где то в поле сел, значит бой продолжать не смог и даже домой вернуться, по сути уничтожен, если толку от такого самолета нет) .......... Да, вынужденная. Но была в те времена и сейчас есть разница между самолётом "повреждённым" и "уничтоженным". Сколько тогда садилось на вынужденную, и сколько таких самолётов возвращали в части, ремонтировали и вперёд. И будь аэродром чуть поближе, то и на него бы приземлился. И было у меня такое: засчитывают сбитым, а на аэродром дотягиваю (мотор уже стоит) и приземляюсь. Вернул машину домой, вернул в виде, годном для ремонта, а не списания.
Dayp Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Мля ,сделайте этому нудному уже отдельную стату, напишите ему- "выведен из строя". Сам он не допрет никак... 3
72AGs_Augur Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Добрый патч. Микрофризы пропали, летать стало приятнее. Отдельно порадовало сохранение настроек. Из багов отмечу возвращение(?) стреляющих в... никуда зен и трассы самолета-невидимки. Изменено 17 марта 2015 пользователем 72AGs_Augur
huligan Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 а броню не сняли как по мне,самый нормальный был 1.008!!!Очень жалею,что стёр копию этой версии
Alacc17 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 а мне 55 пункт понравился, наконец то избавили от гемора с постоянными настройками перед вылетом А мне не очень. Раньше (совсем раньше, когда ещё всё работало) самолёт было достаточно настроить один раз и выдыхать до следующего патча. Сейчас же (как я понял из патчноута) каждый раз при заходе на сервер. А ведь самый головняк с этим МАХом, именно первый вылет на сервере. В последующие разы затыки реже и проскочить на взлётку проще. Это конечно лучше чем вчера. И было бы совсем прекрасно, но я ещё помню, как было совсем раньше, когда ещё всё работало. ))
Klever Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 killNotification = 0 Подскажи путь пожалуйста.
72AG_Storm Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Товарищи разработчики очень прошу поправьте пожалуйста постоянные вылеты из игры. Очень напрягает данный факт. Новый патч годный, но ряд проблем ВАЖНЫХ кочуют из патча в патч (такие как выше приведенный и непонятные вещи при столкновениях, иной раз глохнет мотор по причине не возможности обогатить смесь и т. д.) . Изменено 17 марта 2015 пользователем 72AGs_Storm 1
-DED-ASF Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Подскажи путь пожалуйста. В менеджере сдс - режим кастом - вкладка "advanced settings"
Zwilla Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 190-й болтается при управлении, по всем осям -- только чуть резче дернуть и всё -- просто так не погасишь. Сомневаюсь что в реале 3 тонны веса так себя ведут. 109 в этом отношении нормально. И чего то одни у меня штопора пошли на 190.... Кнопки прильнуть к прицелу так и нет.... и давно уже вопрос -- Как можно летать если по тангажу не делать искривление кривой ? Кидать ведь будет вверх вниз по чёрному. Разве тогда не 1 к 1 было отклонение РВ на саммо деле ? Почему же те реальные самолёты так не швыряло ???? всё таки видимо отображение поведения ЛА в управлении по этому каналу нереалистично....
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас