Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

паранойя косит наши ряды )

Вовсе нет, наши ряды только ширятся.

Я предрекаю, что в тот день когда на форуме не будет ни одного сообщения с обвинением ИХ в заговоре против НАС, форум закроется из-за отсутствия посещаемости.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вовсе нет, наши ряды только ширятся.

Я предрекаю, что в тот день когда на форуме не будет ни одного сообщения с обвинением ИХ в заговоре против НАС, форум закроется из-за отсутствия посещаемости.

Да, ладно Вам. Если ноют из-за мелочей типа наград, то значит все идет нормально. Толи дело, когда без пол крыла самолеты летали...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

. Толи дело, когда без пол крыла самолеты летали..
 

Давай закурим товарищ по одной...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
После последнего обновления детали на дальнем плане стали отображаться (на мой взгляд) хуже. Дальний план выглядит так, как будто его покрыли некоторой белесой вуалью. Если  увеличивать видимость (приближать) с помощью колесика мыши, то эта белая вуаль постепенно смещается к горизонту. Очень хотелось бы, что бы поправили прорисовку предметов дальнего плана, или сделали примерно так же, как это было до обновления.

 

Новости не читали, товарищ? В следующем, десятом через запятую, обновлении будут править видимость именно земли. На неделе будет уже.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Ми-ми-ми-ми-ми ! Хочу вот так , вот так хочу !!!

 

 

Дядюшка Лофт , задай поросятам корм в новой игре ! =)))

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Так это без всяких расчётов. Просто шейдеры красивые. Хотя - красиво всё-таки! :biggrin:

Изменено пользователем BBC
  • 1CGS
Опубликовано:

Ми-ми-ми-ми-ми ! Хочу вот так , вот так хочу !!!

 

 

Дядюшка Лофт , задай поросятам корм в новой игре ! =)))

 

Как только у нас будут такие ресурсы, возможно будут и такие возможности. Пока же нас критикуют за высокую цену, а им дают деньги. Но даже при этом я не люблю такой подход он мне органически не близок. На вопрос о железе которое нужно для комфортной игры разработчики ответили "его еще нет, оно появится в будущем". Я так не мыслю, я мыслю совершенно противоположно, возможно поэтому и не открою кикстартер кампанию и никогда не получу в ней 80 млн долларов.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Как только у нас будут такие ресурсы, возможно будут и такие возможности. Пока же нас критикуют за высокую цену, а им дают деньги. Но даже при этом я не люблю такой подход он мне органически не близок. На вопрос о железе которое нужно для комфортной игры разработчики ответили "его еще нет, оно появится в будущем". Я так не мыслю, я мыслю совершенно противоположно, возможно поэтому и не открою кикстартер кампанию и никогда не получу в ней 80 млн долларов.

Ну я не знаю , справятся ли они со своими обещаниями , даже имея ресурсы которые нам и не снились (пускай они и не собираются все деньги на игру тратить) . Но у нас не такой великий план , а подобные эффекты "дырко-образования" наврятли требуют миллион долларов , 300 программистов и 1000 тестеров )

Вам конечно лучше знать , за вашими плечами опыт , но всё же так хочется и надеется на нечто подобное ) Может и побалуете нас как нибудь , у вас там тоже небось не пальцем деланные спецы сидят )

Изменено пользователем NOnaME1911
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну я не знаю , справятся ли они со своими обещаниями , даже имея ресурсы которые нам и не снились (пускай они и не собираются все деньги на игру тратить) . Но у нас не такой великий план , а подобные эффекты "дырко-образования" наврятли требуют миллион долларов , 300 программистов и 1000 тестеров )

Вам конечно лучше знать , за вашими плечами опыт , но всё же так хочется и надеется на нечто подобное ) Может и побалуете нас как нибудь , у вас там тоже небось не пальцем деланные спецы сидят )

 

Конечно не потребуют, дело не в стоимости разработки. Когда ресурсы получены нет смысла думать о каждодневных продажах и о том что будет на следующей неделе, месяце. Это иной подход, впечатлять. У нас же ситуация отличная, у нас необходимость выживания. А значит производительность ключевой фактор, критики нас за производительность очень много. И в нашу игру уже сейчас можно играть и критиковать, если бы делать вечную бету, то и пользователи вечно на любые проблемы будут говорить "ну это же бета", это удобно. У нас не бета. Мы сделали ставку на физику и только на нее. Ошибочно это или нет я сейчас рассуждать не стану. Теперь каждый неосторожный шаг в любом обновлении, в следующем месяце может лишить нас игроков. 90% всего сейчас съедает физика, графика живет в оставшихся 10% процентах (вместе с амбициями). Расслоение игроков по железу очень большое, а симы специфический жанр, где не все можно делать опционально. Нельзя опционально делать больше или меньше карту, плотнее или нет облака, дальше или ближе рисовать объекты. На данный момент мы не видим возможностей для кардинального улучшения картинки, но это не значит что их нет, будем искать. Игра была разработана очень быстро, и мы все еще сражаемся с ошибками. Как только в этом сражении будет одержана победа, задумаемся о новых целях.

  • Поддерживаю! 44
Опубликовано:

Альберт, позиция команды по вопросам графики понятна. Скажите на какое число назначен РД Битвы за Москву? Так же очень хочется получить в управление новые самолеты. Как там поживает тетушка Ю и Макака? Каким образом будут доступны новые самолеты? Их можно будет получить для пробы в быстром редакторе и вообще можете пару слов о будущем РД? Спасибо!

Опубликовано:

Скажите на какое число назначен РД Битвы за Москву?

"Ты, Зин, на грубость нарываешься..." (ц.)

Уже есть ответ, кто ищет, тот - найдет. ;)

Опубликовано:

 

 

Неосведомленный человек подумает что это изображения реальных наград.

Чота непойму я вас. Значит изображать реальные награды нельзя, а коверкать существующие можно? 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Чота непойму я вас. Значит изображать реальные награды нельзя, а коверкать существующие можно?

Я не против реальных наград. Просто я из их отсутствия не делаю драмы, меня устраивает нынешний вид. Я не думаю что награды в БзС это исковерканные образы реальных наград, скорее ачивки стилизованные под них.

Неосведомленный человек подумает что это изображения реальных наград.

Здесь я не правильно выразился возможно, я всего лишь имел в виду что графические дизайнеры хорошо поработали над детализацией. Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, позиция команды по вопросам графики понятна. Скажите на какое число назначен РД Битвы за Москву? Так же очень хочется получить в управление новые самолеты. Как там поживает тетушка Ю и Макака? Каким образом будут доступны новые самолеты? Их можно будет получить для пробы в быстром редакторе и вообще можете пару слов о будущем РД? Спасибо!

Число пока назвать не могу. Не все аспекты еще утверждены во времени. Но тянуть не будем. Знаем что есть те кто на игрался и хочет нового. Ю52 немного задерживаем. От плана на 3 недели. Теперь уже скоро. К сожалению как именно будет выглядеть РД технически тоже не могу пока сказать. Будем ли мы добавлять объекты в общий клиент и разграничивать доступ или на время рд клиент будет отдельным. Зависит от того как удобнее будет разрабатывать. Мне кажется первыми самолетами станут и16 и Макки. Итальянец раньше. Но это тоже пока просто мои личные предположения. Так же участники рд первыми смогут по критиковать лето в БЗС. Оно будет закончено командой дизайна карт перед тем как они приступят к Москве.

  • Поддерживаю! 28
Опубликовано:

Ми-ми-ми-ми-ми ! Хочу вот так , вот так хочу !!!

 

 

Дядюшка Лофт , задай поросятам корм в новой игре ! =)))

  Куски отваливаются по линии распила, а не по месту попадания. Лазеры стреляют не так. <вставить нужное>. Фи. ДМ УГ.  :popcorm:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

  Куски отваливаются по линии распила, а не по месту попадания. Лазеры стреляют не так. <вставить нужное>. Фи. ДМ УГ.  :popcorm:

У нас тоже куски отваливаются по ближайшей линии распила , так что не вопь ) Я именно за дырки и декали вещаю )

ЗЫ : а, это шутка такая x)

Изменено пользователем NOnaME1911
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошие новости. Оптимизация, борьба с микрофризами это здорово!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

скорее ачивки стилизованные под них.

Тем не менее, имеем мы именно коверканые ордена и медали. С километра видно золотую звезду и медаль "За отвагу", и орден Красной звезды, которые превратили хрен поймет во что. Зачем тогда было использовать те же цвета и мотивы на внутриигровых наградах? Делали бы уж ачивки а-ля баттлфилд все, тем более что те что есть с крылышками выглядят весьма неплохо

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хочется надеяться, что события-маркеры это то, что будет в логе выделенного сервера, т.е. уже начинают появляться инструменты для создания войнушки, пусть всего на 1 карте и скорее это будет только 1 операция, но все же...

Опубликовано:

Ну  ,  уже ,  состоялось ....   Но  категорию людей, которая "по жизни " ,  живёт  вечными  "канунами " -  не  переубедить...   Им  не  столько  игра  важна  ,  а  что  между  этим  происходит ...А  там -  Ил-2,  Ил-3,  Ил-4,   значения  не  имеет.  Хрен  его знает -  может  ,  опять  не  то  ляпнул... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

почему не реализовать медали в сетевой ))) ??

Потому что сначала надо сделать глобальную статистику. Ну и вообще это больше вопрос к держателям серверов. Потому что вариантов сетевой игры не мало, а получать медали за "мясо" - абсурдно и смешно.

Опубликовано:

 

 

Значит изображать реальные награды нельзя, а коверкать существующие можно?

 

 

 

Тем не менее, имеем мы именно исковерканные ордена и медали. С километра видно золотую звезду и медаль "За отвагу", и орден Красной звезды, которые превратили хрен поймет во что.

 

Абсолютно согласен. Либо реальные изображения, либо вообще что-бы "не рядом" были.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Надеюсь что в дополнении к патчу  1.009 будет лучше настроена ДМ модель и живучесть двигателей после их повреждения , хотя  есть и положительные  нововидения в этом патче. У красных самолетов швак вообще не але , синий самолет кушает  фантастическое количество 20мм снарядов, также само и красный самолет со своей фанерой принимает не малое количество  миненгешоссов, у синих пилотов частенько возникает вопрос"как " ведь картон должен вообще разлетатся от офз снарядов. Вот приведем пример попаданий шваков   в крыло Bf-109, как видим на лтх должно было повлиять после такого, также с пробитым двиглом месер не может переть на вертикаль как не вчем не бывало. Миненгешосс поражает взрывной волной, т.е. корежит обшивку, и какую то часть набора под обшивкой.

post-91661-0-86742500-1368432551_thumb.j
29-2.jpgil2dmg.jpg

ОЗ/ОФ ШВАК поражает осколками. Т.е. на входе небольшое отверстие, а на выходе - дыра, через которую вынесло все внутренние небронированные элементы (набор крыла, лонжерон, нервюры):

post-91661-0-77919000-1368719105_thumb.j
damaged_bf_109.2dmtd11ko3okswcwk8oko8gkg
Фактически, по убойному воздействию на истребители миненгешосс и ОЗ/ОФ ШВАК равны.
По бомберам, особенно тяжелым миненгешосс работал лучше, как раз за счет того что он корежил обшивку.
Так что ДМ как помне нужно править, изначально самолеты дохли с полутычки, как по мне не приемлемо, то сейчас просто бетон.Так что я настоятельно рекомендую пересмотреть бетонную конструкцию истребителей!
Изменено пользователем LoKi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот что оставляют авиопулеметы  хотя 7,7 мм  но смысел тотже , а в игре такие повреждения наносит 20мм снаряды )shot_down_german.cs27hgh5q1sg8g0ogogsks4

 

Британский офицер демонстрирует пулевые пробоины на фюзеляже сбитого немецкого бомбардировщика (предположительно Хейнкель He-111). Размеры пробоин позволяют утверждать, что их оставили пули 7,69-мм пулеметов британских истребителей «Спитфайр» или «Харрикейн».

Опубликовано: (изменено)

Вот что оставляют авиопулеметы  хотя 7,7 мм  но смысел тотже , а в игре такие повреждения наносит 20мм снаряды )shot_down_german.cs27hgh5q1sg8g0ogogsks4

 

Британский офицер демонстрирует пулевые пробоины на фюзеляже сбитого немецкого бомбардировщика (предположительно Хейнкель He-111). Размеры пробоин позволяют утверждать, что их оставили пули 7,69-мм пулеметов британских истребителей «Спитфайр» или «Харрикейн».

 

 

Такие повреждения в игре оставляют не "20 мм снаряды", а "осколки 20мм снарядов".....правда прикол в том что БЗ снаряды к пушке ШВАК оставляют от себя практические такие же осколочные пробоины со стороны входного отверстия......  :o:

 

С прочностью фанерной обшивки самолётов ВВС ПМСМ на самом деле есть проблема излишней прочности.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такие повреждения в игре оставляют не "20 мм снаряды", а "осколки 20мм снарядов".....правда прикол в том что БЗ снаряды к пушке ШВАК оставляют от себя практические такие же осколочные пробоины со стороны входного отверстия......  :o:

 

С прочностью фанерной обшивки самолётов ВВС ПМСМ на самом деле есть проблема излишней прочности.

Да, только в игре я подозриваю осколки вообще не просчитываюся, да и врятли отображаются .

Опубликовано:

Да, только в игре я подозриваю осколки вообще не просчитываюся, да и врятли отображаются .

В поиск - искать и читать посты Хана. Каждый отдельный конечно не считается и не прорисовывается, но вероятности попадания, углы и прочее учитываются.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Фото с дырой в крыле у Ил-2 это выходное отверстие 37 мм зенитного снаряда.

 

Вообще ШВАК ОФ не торт. Давече фока съела штук 10 попаданий от Ла-5 со спецраскладкой ленты. 

В игре попадания заранее нарисованы и от типа снарядов не зависят. Так что по ним судить о эффективности боеприпасов в игре не правильно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Чота непойму я вас. Значит изображать реальные награды нельзя, а коверкать существующие можно? 

Что есть то есть и решение, принятое по наградам уже не изменить. Но с другой стороны, мы все ждем проектов и войн, которые не за горами, там уже можно будет использовать изображения реальных наград. Стилизованные будут лицезреть только те, кто летает на ранговых, казенных серверах и в кампанию. Так что не парьтесь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Фото с дырой в крыле у Ил-2 это выходное отверстие 37 мм зенитного снаряда.

 

Вообще ШВАК ОФ не торт. Давече фока съела штук 10 попаданий от Ла-5 со спецраскладкой ленты. 

В игре попадания заранее нарисованы и от типа снарядов не зависят. Так что по ним судить о эффективности боеприпасов в игре не правильно.

 

ПМСМ недо статистику нарабатывать.

 

Я например специально летал по нескольку дней используя какую-либо одну раскладку, только с БЗ снарядами для "скрытной атаки" или "стандартную".

 

По общим впечатлениям.....БЗ снаряды вполне годны на коротких и средних дистанциях до 250-300м максимум.

На больших расстояниях "начинаются вопросы" и трудно рассчитывать на какой-либо "позитивный результат".

 

"Стандартная" раскладка насколько я вижу - оптимальна....позволяет и в упор пробивать силовые элементы конструкции, бронеспинки, рвать обшивку......и в даль по уходящему оппоненту пульнуть метров с 400-500.

 

До ОЗ снарядок к ШВАК руки ещё не доходили...надо будет специально тестирование провести.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

В поиск - искать и читать посты Хана. Каждый отдельный конечно не считается и не прорисовывается, но вероятности попадания, углы и прочее учитываются.

Как по мне то часто происходит не учет, а что Хан скажет относитель вариантов повреждения двигателя и топливной системы?

Фото с дырой в крыле у Ил-2 это выходное отверстие 37 мм зенитного снаряда.

 

Вообще ШВАК ОФ не торт. Давече фока съела штук 10 попаданий от Ла-5 со спецраскладкой ленты. 

В игре попадания заранее нарисованы и от типа снарядов не зависят. Так что по ним судить о эффективности боеприпасов в игре не правильно.

Полностью согласен, от попадания БЗ да вспышка может быть и то не во всех случаях, но от попадания 20мм ОФ то бабахдолжен быть, конечно не эфект как в МК108 но должен.

Опубликовано: (изменено)

Как по мне то часто происходит не учет, а что Хан скажет относитель вариантов повреждения двигателя и топливной системы?

Полностью согласен, от попадания БЗ да вспышка может быть и то не во всех случаях, но от попадания 20мм ОФ то бабахдолжен быть, конечно не эфект как в МК108 но должен.

 

 

Вспышка от попадания БЗ должна быть в тех случаях когда он срабатывает., а случается это обычно при попадании в преграду эквивалентную ~5мм брони.

Что сам понимаешь случается не всегда.... ;)

 

Насколько я понимаю сейчас в раскладке снарядов для ШВАК смоделирован не "осколочно-фугасный" , а "осколочно-зажигательный" снаряд, который обладает менее выраженым фугасным эффектом.

Так что "стреляйте с коротких дистанций по уязвимым местам самолёта проивника, моторам, бензобакам, маслобакам, кабине пилота"....... :salute:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Как по мне то часто происходит не учет,

Ты в двух темах перепостил одни и те же фотки :russian_ru: , объясни, пожалуйста, тебя в онлайне или оффлайне "бетонность" возмущает.

Учти, что ещё и рикошет бывает...

Опубликовано: (изменено)

 

 2. Про звук. Не смотря на то, что он всего лишь стерео, звуковые эффекты вызывают дикий, просто детский восторг! Но... не от попаданий. Я бы изменил немного сам звук. Сейчас он напоминает звук теннисного мячика об корыто из оцинкованного железа. На мой взгляд он должен быть более хлёстким. А вот про его слышимость... Здесь к сожалению мой вопрос остался без ответа. Но возможно это выход?! На мой взгляд при попадании снаряда или пули, должно быть два источника звука. Первый тот который был в игре до этого патча. Второй тот который возникает внутри кокпита. Я думаю, каждый слышал у себя в квартире, как работает перфоратор у соседей несколькими этажами выше или ниже, при замене например окон. Источник звука у нас стены и если бы дом при этом передвигался, хоть со скоростью звука, мы его всё равно бы слышали. На улице же и сам звук был бы другим и он как раз не летел бы следом за домом. Резюме: в игре потерян звук "стен" внутри кокпита. :huh:

 

По поводу звука хотел бы добавить следующее.

Я каждый раз вздрагиваю и вжимаю голову в плечи, когда, стреляя по противнику с близкой дистанции, слышу звук попаданий по противнику же. Звук настолько резкий и громкий, что кажется попадают по мне. Очень неприятный и нереалистичный момент, я считаю. Сидя в кокпите сквозь звук мотора, летчик вряд ли должен слышать подобные звуки. Подчеркну - эти звуки в игре чуть ли не громче, чем звук стрельбы собственных пушек.

Короче, фигня получается.

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

 

 

  Куски отваливаются по линии распила, а не по месту попадания. Лазеры стреляют не так. <вставить нужное>. Фи. ДМ УГ. 

Ну тык любой сварщик или газорезчик (обычно эти профы в одно лицо) разнесёт в пух и прах это видео. Сделано оно конечно - "как я себе это представляю лёжа на диване":biggrin:

 

За ишачка рад, что ожидается в первых рядах! И хорошо что ждать уже недолго осталось. :salute: Спасибо за новость.

Опубликовано: (изменено)

А как вы узнаете, какие снаряды прилетели в Ила и Мессер, на фотках выше?  Я просто интересуюсь, меня может тоже не устраивает живучесть.

 

Почему  на бомберах сильней корежит обшивку снарядами? Почему на бомберах эти повреждения, допустим даже и большие по величине, отражается сильней, чем на меньших плоскостях и более плотной компоновке силового набора истребителей? Выходит, чем больше самолет - тем проще его сбить. 

Почему в данном вопросе, самолет состоит только из обшивки, а наши из какой то "картонной" обшивки, которая была несущей и более живучей.

Наверно стоит написать, что это только личное предположение, заодно с фотографиями, а не тыкать как факт разработчикам.

Изменено пользователем don_Huan
Опубликовано: (изменено)
Так что "стреляйте с коротких дистанций по уязвимым местам самолёта проивника, моторам, бензобакам, маслобакам, кабине пилота".......

  Стреляю в упор вися у хвоста с убранными оборотами и наддувом (когда супостаты-боты так пытаются обманом вперёд пропустить), и всё-равно "жрёт" немало не только ШВАКов но и из ВЯ даже не всегда сбивается. Так что всё правильно пишут, что то там перекрутили с живучестью. Видны разрывы, бабахает звук, всё в дыму, а гадёныш вылетает из этого дыма и пытается ещё какой-нибудь манёвр выдать. Не всегда :biggrin:, но часто.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

  Стреляю в упор вися у хвоста с убранными оборотами и наддувом (когда супостаты-боты так пытаются обманом вперёд пропустить), и всё-равно "жрёт" немало не только ШВАКов но и из ВЯ даже не всегда сбивается. Так что всё правильно пишут, что то там перекрутили с живучестью. Видны разрывы, бабахает звук, всё в дыму, а гадёныш вылетает из этого дыма и пытается ещё какой-нибудь манёвр выдать. Не всегда :biggrin:, но часто.

 

 

"Треки в студию"....... ;)

 

А то тут одни камрады тоже сетовали на "корявую ДМ" и "завышенную марку цемента".....а по факту оказалось что для сбития ЕМНИП Як-1 сделали  3-4 атаки, а  попали всего 6-8 снарядами....что как бы не мало...но вполне исторично......  :salute:

 

ссылка..:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687-obsuzhdenie-versii-1009/page-30

 

 

Хотя справедливости ради можно сказать что фанерная обшивка довольно таки живуча, иногда через чур...особенно у Лагг-3.

Но вот такие случаи как раз нужно на основании треков  "документировать, протоколировать и передавать в компетентные органы"....... :biggrin:

 

 

Пример тут...:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2727-povrezhdenie-samolyotov-strelkovym-oruzhiem/page-3

 

Мне для сбития Фв-190 вчерась понадобилось попаданий  около 6-10 снарядов  "стандартной" раскладки БК.....но критическими были по сути два....пробивший топливный бак и зажёгший вытекающее топливо.

 

Правда оппонент вёл себя совершенно индиферрентно....и тем не менее.......:

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...