tolaynish Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 Летаю только на месе, так же крутилка под большой палец - нет ни каких проблем с стабилизатором, очень часто и тангажём что бы не было срыва не пользуюсь. ВСЁ КРУТИТСЯ НА АВТОМАТЕ , Нужна просто практика. ну привык я к этому колёсику не хочу переставлять на другую крутилку под большим пальцем у меня шаг
Vachik Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 стаб у меня на колёсике руда триммер и стаб у меня вместе на это колёсико назначены Да барин дока в извращениях. Каждый клик колеса это дискретное изменение положения стаба на 18-19 %. А если надо промежуточное? Да и для дальнейшего "клик-клик" надо колесо крутить несколько раз. И на фига? Уж лучше бы на кнопки назначил. У меня, например, триммер РВ и стаб Фоки висит на вверх/вниз на верхней хатке РУСа. Удобно и доступно. Но физическая ось на мой вгляд всё равно лучшее.
pufik Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 Довольно странное суждение. Во-первых опыт старичка может пригодиться разве что в какой нить тундре,а тут многое по другому. Во-вторых не вижу зависимости между приближением и разлетом боеприпасов . Тут вопрос скорее моторики и шума на осях. Приближение не приближение, а прицельной сетке все видно Видите ли дорогой вы наш снайпер, жизнь и игра это разное, иногда очень. Слышали про "жирных мух", так это из той же оперы. Есть пиксели и есть область попадания, и есть счётный агрегат в движке что при маленьком диаметре на средней дальности масштабирования даёт усреднённое значение а не общитывает каждый пиксель видимого контура ЛА цели потому как тот уже не детальный и несколько раздутый относительно оригинального за счёт лесенки на наклонных гранях контура. И пули в таком виде тоже летят по усреднённому, по сути спрямлённому вектору а не разлетаются как вспугнутые птички в стороны по законам физики. Каждая дальность масшабирования диктует свою манеру стрельбы, это подтвердят все кто летает с начала 90-х в симуляторах не зависимо от того в каких они летали. На данное время в мониторах и видеокартах не чего не изменилось кроме веса и габаритов - поэтому и движки в симуляторах при стрельбе с разным масштабом работают по прежнему. 2
Gil--- Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Видите ли дорогой вы наш снайпер, жизнь и игра это разное, иногда очень. Слышали про "жирных мух", так это из той же оперы. Есть пиксели и есть область попадания, и есть счётный агрегат в движке что при маленьком диаметре на средней дальности масштабирования даёт усреднённое значение а не общитывает каждый пиксель видимого контура ЛА цели потому как тот уже не детальный и несколько раздутый относительно оригинального за счёт лесенки на наклонных гранях контура. И пули в таком виде тоже летят по усреднённому, по сути спрямлённому вектору а не разлетаются как вспугнутые птички в стороны по законам физики. Каждая дальность масшабирования диктует свою манеру стрельбы, это подтвердят все кто летает с начала 90-х в симуляторах не зависимо от того в каких они летали. На данное время в мониторах и видеокартах не чего не изменилось кроме веса и габаритов - поэтому и движки в симуляторах при стрельбе с разным масштабом работают по прежнему. Я в свое время имел возможность довольно близко познакомиться с тем, как обсчитывается стрельба в древних Warbirds. Так вот даже там дистанция стрельбы никак не влияла на алгоритмы вычисления траектории пули. Есть колижн-модель самолета (там она напоминала самолет, собранный в майнкрафте), есть пулька, которая летит по некой траектории, каждая следующая точка которой считается по определенной формуле, одной и той же от вылета из ствола до исчезновения пульки (по причине самоликвидации или попадания куда-нибудь). И есть координаты самолета цели, переданные на клиент стреляющего, если пулька встречается с целью, из точки попадания строится "спица проникновения" с учетом пробиваемости встретившихся на пути блоков колижн-модели, направленная по касательной к траектории пульки из точки попадания. И так для каждой пульки. В далеком 1999-м это работало на Пентиум-2. И с тех пор разве что конкретной вид формулы, рассчитывающей следующее положение пульки мог поменяться, в части, касающейся её аэродинамики. Изменено 16 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil--- 4
pufik Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 Ну с траекторией пули я загнул, а остальное всё так и есть как я написал - "жирные мухи".
=E95=DenLarik Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 А что за манечка у синих, на виражах шасси выпускать? Это вообще правдоподобно? Они же грохаться должны от такого...
Gil--- Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 А что за манечка у синих, на виражах шасси выпускать? Это вообще правдоподобно? Они же грохаться должны от такого... Кнопки F и G рядом на клавиатуре.
-DED-Zlodey Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Синие на виражах юзают закрылки? Круто. Видать что-то изменилось, нужно попробовать еще раз, может действительно будет резон. Когда в последний раз пробовал, преимущества закрылки не давали, только тормозили ЛА сильно.
huligan Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Синие на виражах юзают закрылки? на 1% только! 2 клика на кнопку выпуска закрылков,а крутится лучше Изменено 17 марта 2015 пользователем huligan
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Синие на виражах юзают закрылки? Круто. Видать что-то изменилось, нужно попробовать еще раз, может действительно будет резон. Когда в последний раз пробовал, преимущества закрылки не давали, только тормозили ЛА сильно. иногда приходится, когда попадаются особо верткие красные... Но если их 3-е или 4-ро - все равно съедят...
airking Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) А что за манечка у синих, на виражах шасси выпускать? Это вообще правдоподобно? Они же грохаться должны от такого... Шасси, работают как воздушный тормоз и на маленькой скорости более вертлявый самолёт становится, за счёт того, что шасси тормозят , а движок создаёт достаточный обдув для работы рулей. Получается более энергичный разворот, на минимальной скорости. Не знаю, насколько это правдоподобно, но падать, они точно не должны, при наличии скорости, минимально необходимой для поддержания полёта. Изменено 17 марта 2015 пользователем airking
Dimych75 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Синие на виражах юзают закрылки? Круто. Видать что-то изменилось, нужно попробовать еще раз, может действительно будет резон. Когда в последний раз пробовал, преимущества закрылки не давали, только тормозили ЛА сильно.Так ведь в мануале к БзБ написано, что закрылки выходили очень медленно, так что реальные пилоты ими не пользовались, включая Люфтов. ИМХО в бою -это точно был крайне рискованный шаг. Не встречал я в мемуарах немецких летчиков про использование закрылков в бою, мое мнение - это виртуальный прием.
Finn Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 на сарае много чё написано, а там дрова лежат.
Gil--- Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 на 1% только! 2 клика на кнопку выпуска закрылков,а крутится лучше Это фиксили сколь я помню в 1.008, отдельным пунктом в патчноуте было, теперь на 10 - 20% самое оно, чтобы эффект достаточный был. Синие на виражах юзают закрылки? Круто. Видать что-то изменилось, нужно попробовать еще раз, может действительно будет резон. Когда в последний раз пробовал, преимущества закрылки не давали, только тормозили ЛА сильно. Я тоже сомневался, но на Г2, особенно с полным баком, если уж пришлось крутиться, очень помогает (время виража значимо не уменьшает, но делает меньше радиус, что ощущается как лучшая маневренность) и на фоке в дуэли с лавкой (если пришлось) смысл вполне себе есть. Причем на фоке, не мерил, насколько ощутимо тут, но в каком-то из реальных отчетов точно было про то, что выпуск на одно деление в вираже уменьшал и радиус и вроде как время (правда без конкретных цифр, незначительно, и все это может быть субъективным ощущением). 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Я тоже сомневался, но на Г2, особенно с полным баком, если уж пришлось крутиться, очень помогает (время виража значимо не уменьшает, но делает меньше радиус, что ощущается как лучшая маневренность) и на фоке в дуэли с лавкой (если пришлось) смысл вполне себе есть. Причем на фоке, не мерил, насколько ощутимо тут, но в каком-то из реальных отчетов точно было про то, что выпуск на одно деление в вираже уменьшал и радиус и вроде как время (правда без конкретных цифр, незначительно, и все это может быть субъективным ощущением). )) Радиус можно и без закрылков уменьшить. Это называется ручка до пупа. Но, как справедливо было замечено выше, это не приведет к уменьшению времени. Разве что спокойней можно отправляться за новой машиной - мол "я сделал все что умел..." Юзать для успокоения души... ммм не по мне. Что мешает разогнаться и уйти в климбе, после чего, построить атаку? Зачем, на Г2 или на фоке лезть в виражи? Закрылки при этом будут только мешать. Я на Ф4 не всегда осмеливаюсь в вираж пойти, точнее почти никогда если один. Если есть кому прикрыть тогда можно, но то же очень редко.
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Что мешает разогнаться и уйти в климбе, после чего, построить атаку? Зачем, на Г2 или на фоке лезть в виражи? Закрылки при этом будут только мешать. Я на Ф4 не всегда осмеливаюсь в вираж пойти, точнее почти никогда если один. Если есть кому прикрыть тогда можно, но то же очень редко. Ничего не мешает (кроме метких стрелков на 6ти). Просто оченно повиражить охота...
tolaynish Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 господа!!! А есть мануальчик по ариентации Чем там руководствоваться в небе как лететь,а то без самолётика на карте чувствую себя как куропатка А мне охота
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 ...Чем там руководствоваться в небе как лететь... Картой. Перед вылетом запоминаешь где появился, потом смотришь по компасу куда взлетел, куда пошел дальше и т.д. Ну и Зум пользуй для более точного определения местности.
tolaynish Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Зачем, на Г2 или на фоке лезть в виражи? С фокой согласен его коронка скорость А вот почему ты сюда густава прицепил не согласен Г2 очень вертлявый малый Интересно здесь можно как в иле на 200 петельку замостырить??? Картой. Перед вылетом запоминаешь где появился, потом смотришь по компасу куда взлетел, куда пошел дальше и т.д. Ну и Зум пользуй для более точного определения местности. наверное проще оставить самолётик на карте Жаль нет такого сервака Чтоб тока себя видеть
AVH77 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 господа!!! А есть мануальчик по ариентации Чем там руководствоваться в небе как лететь,а то без самолётика на карте чувствую себя как куропатка А мне охота Нафига мануальчик? Есть всего лишь несколько моментов, которые нужно уяснить. 1. На старте запомнить показания компаса (чтоб после взлета понимать, куда лететь) 2. По карте визуально всегда - верх(север) 0 град., право(восток) 90 град. низ(юг) 180 град., лево(запад) 270 град. 3. В полете периодически сверять местность с картой, посматривать на компас. 4. Заблудился - набери 2-2.5 тыс. м. осмотрись, зацепись за ориентир, далее по компасу определяй направление дальнейшего полета. После десятка вылетов без жпс привыкнешь. Конечно, бывает, все плутают, но ведь и в реале так было. А жпс расхолаживает, зараза, без него интересней, ИМХО. 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 ... А вот почему ты сюда густава прицепил не согласен Г2 очень вертлявый малый ... Повертитесь на Густаве, против яка, со мной в дуэльке? Хочу посмотреть собственными глазами на очень вертлявого малого
tolaynish Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Повертитесь на Густаве, против яка, со мной в дуэльке? Хочу посмотреть собственными глазами на очень вертлявого малого Я написал это к тому ,что на мессе в отличие от фоки можно вести маневренный бой Покрайней мере в старичке тока лавка сильно могла напрячь густава Я принимаю бой Ещё мне кажется густав на своей коронке Вертикали какой то вялый в иле очень мало кто за ним вытягивал если тока убер какой нить здесь почемута все его нагоняют Вот где правильней?? А его эффект вертолёта когда шаг ручной делаешь и он зависает Причём этого зависа хватало чтоб противник свалился и пока он там трепыхается ты его сверку поклёвываешь Здесь это не получается реализовать Изменено 17 марта 2015 пользователем tolaynish
Gil--- Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) )) Радиус можно и без закрылков уменьшить. Это называется ручка до пупа. Но, как справедливо было замечено выше, это не приведет к уменьшению времени. Разве что спокойней можно отправляться за новой машиной - мол "я сделал все что умел..." Юзать для успокоения души... ммм не по мне. Что мешает разогнаться и уйти в климбе, после чего, построить атаку? Зачем, на Г2 или на фоке лезть в виражи? Закрылки при этом будут только мешать. Я на Ф4 не всегда осмеливаюсь в вираж пойти, точнее почти никогда если один. Если есть кому прикрыть тогда можно, но то же очень редко. А закрылки позволяют ручкой до пупа уменьшить сильнее . Собственно, из двух самолетов, у одного из которых даже чуть меньше время установившегося виража, у а другого ниже скорость сваливания и меньше радиус (при чуть большем времени) субъективно как более виражный будет ощущаться именно второй, будучи чуть хуже в сферовакуумном установившемся горизонтальном вираже он будет лучше в вираже форсированном и это как правило более значимо в ситуации кто кого перекувыркает. Разогнаться и уйти в климбе может мешать, например, наличие запаса высоты у противника и отсутствие такого у себя, например, когда тебя вулчат, или когда ты уже спикировал к земле, чтобы уйти от одного преследователя, и в такой позе нашел другого, или если преследователь - лавка с превышением, которая при аккуратном подходе может и догнать. Но главное конечно, что это весело. А его эффект вертолёта когда шаг ручной делаешь и он зависает Причём этого зависа хватало чтоб противник свалился и пока он там трепыхается ты его сверку поклёвываешь Здесь это не получается реализовать Это было багофичей. Изменено 17 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
Vachik Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 господа!!! А есть мануальчик по ариентации... По ариентации это к сексопатологу. Ледчиг занимается ориентировкой. 5
Barkas Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 По ариентации это к сексопатологу. Ледчиг занимается ориентировкой. Продвинутые летчики могут время от времени Арретированием заниматься.))
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Г2 очень вертлявый малый Окстись, старче.
huligan Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 G2 когда получил его ,пройдя очередную миссию,очень радовался,тоже думал,что он на порядок должен быть круче F4.А на деле-оказался летающим сараем любимый крафт-F4
tolaynish Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 G2 когда получил его ,пройдя очередную миссию,очень радовался,тоже думал,что он на порядок должен быть круче F4.А на деле-оказался летающим сараем любимый крафт-F4 у немчуры тока эмили деревянными были а фридрихи и густавы по виражности приблизительно одинаковы Г2 помощнее ф4 Опять же сужу по старичку Тута мне кааца тоже что ф4 незнаю полегче чтоль в пилотаже Ваще как то странно видеть фоку ведущую бой с лавкой причём на нулях В старичке оэт подобно харакири
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 у немчуры тока эмили деревянными были а фридрихи и густавы по виражности приблизительно одинаковы Г2 помощнее ф4 Опять же сужу по старичку Тута мне кааца тоже что ф4 незнаю полегче чтоль в пилотаже Ваще как то странно видеть фоку ведущую бой с лавкой причём на нулях В старичке оэт подобно харакири все от пилота зависит. G2 всегда уступал в маневренности F4. И в старичке в том числе. И фока А4 там тоже чудеса в маневренном бою творила. С одним противником тут еще можно попытаться фокой покрутить, но недолго. Если 2 и больше - лучше уносить ноги.
tolaynish Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) все от пилота зависит. G2 всегда уступал в маневренности F4. И в старичке в том числе. И фока А4 там тоже чудеса в маневренном бою творила. С одним противником тут еще можно попытаться фокой покрутить, но недолго. Если 2 и больше - лучше уносить ноги. всё правильно самой маневренной из фок был именно А4 (в старичке по крайне мерик) Уж чего чего а сваливать на фоке одно удовольствие,и ещё мона петь при этом Нас не догонють Кто помнит мотоцикл с коляской (сдвоенный месер) в старичке? интересно его воспроизведут в бзм? У фоки роллы суперские были Пока там спитяра перевалится фока уже в другую сторону , и давай таким манером задрачивать Изменено 17 марта 2015 пользователем tolaynish
NobbyNobbs Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 господа!!! А есть мануальчик по ариентации Чем там руководствоваться в небе как лететь,а то без самолётика на карте чувствую себя как куропатка А мне охота вот тут ролик посмотри. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2074-he-111-h6-obuchayushie-materialy/?p=247712
Gil--- Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 у немчуры тока эмили деревянными были а фридрихи и густавы по виражности приблизительно одинаковы Г2 помощнее ф4 Опять же сужу по старичку Тута мне кааца тоже что ф4 незнаю полегче чтоль в пилотаже Ваще как то странно видеть фоку ведущую бой с лавкой причём на нулях В старичке оэт подобно харакири В старичке километров на 5 - 10 в час была завышена скорость сваливания фоки и добавлена гипертрофированная отзывчивость на ручку, чтоб веселее было, а лавки в онлайне были представлены ф и фн, которые перекручивали не то что фоку, они и Як-9 на виражах как минимум не проигрывали и были одними из самых простых по управляемости самолетов в игре.
Valdamar Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Всех грац с обновой! Эхх, когда б добраться б до компа.. Изменено 17 марта 2015 пользователем Valdamar
tolaynish Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 В старичке километров на 5 - 10 в час была завышена скорость сваливания фоки и добавлена гипертрофированная отзывчивость на ручку, чтоб веселее было, а лавки в онлайне были представлены ф и фн, которые перекручивали не то что фоку, они и Як-9 на виражах как минимум не проигрывали и были одними из самых простых по управляемости самолетов в игре. так я за лавки и не спорю ла7 ваще убер на любой высоте Из фок свистки прикольные во бы их сюда там и у ла7 отдышка появляется
Karbon_rus Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Всех грац с обновой! Эхх, когда б добраться б до компа.. А мужики-то и не знают! Продолжают выяснять отношения! Чего там спекли для нас родненькие разработчики?!
77rikki007 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Чёт 245 мб загружается...чё за обнова?
Oleg Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Чёт 245 мб загружается...чё за обнова? Патч 1.010
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас