Jump to content
[I.B.]ViRUS

Изменение энергии в полете при выполнении маневров

Recommended Posts

Пожалуй я не буду делать спойлеров под выпуск КШ, посвящённый бою на энергию. У меня есть сюжеты под целый парад выпусков - проблема только в монтаже. Но нужно много времени и труда; но довольно скоро я смогу приступить к проклятому 4-му эпизоду, за который сяду уже в 7-й или 8-й раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а все таки.

По идее максимальный прирост энергии в наборе у нас только тогда, когда мы набираем с максимальной вертикальной скоростью. Максимальная вертикальная скорость у нас соответственно связана с наивыгодной приборной скоростью набора.

Разве эта скорость не связана с максимальным качеством? Я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой игре вести бой на энергии не эффективно и не имеет смысла. Все приемущество в энергии разбивается о лазерную баллистику особенно у красных и зависание на закрылках.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2018 в 14:06, DeadlyMercury сказал:

Вот тебе и магия.

Сергус вроде забанен был, но могу договориться, что бы ты на деле приложил свои знания и научил его делать правильно...

Договориться? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Papay_Moriachok сказал:

В этой игре вести бой на энергии не эффективно и не имеет смысла. Все приемущество в энергии разбивается о лазерную баллистику особенно у красных и зависание на закрылках.

Эх, твои бы слова, да в правильные  уши....Да плюсом убрать возможность дёргать носом по УА на предельном вираже (довороте). Замечтался.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Papay_Moriachok сказал:

В этой игре вести бой на энергии не эффективно и не имеет смысла. Все приемущество в энергии разбивается о лазерную баллистику особенно у красных и зависание на закрылках.

Если есть претензии к баллистике - с пристрелочными и прочими таблицами по конкретным боеприпасам и прочими пруфами в личку к Хану. В игре вообще любой бой вести неэффективно, потому как реальные Хартманы с Покрышкиными и Кожедубами нервно курили бы в сторонке. А тут в вираже слону в глаз через опу бьют. Причем каждый второй, а то и первый, независимо от цвета стороны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое ИМХО - что сталфайт, что Е-файт все это преобразование энергии...

но Е-файт это более разумное ее (энергии) расходование.

И не нужно винить баллистику за то, что вы подставляетесь под чужие пушки-пулеметы...

Вообще бум - зум рулит... 

Грамотные Мессера и Фоки, особенно на Берлоге, подымаются над свалкой и выклевывают себе из этой каши стату...

Грамотно подходя к энергии можно и на Лагге и на Кобре (на Кобре особенно)) по выпиливать себе стату из грамотных Мессероводов - Фоколюбов.

Edited by WhitePython

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2018 в 11:21, 2BAG_Miron сказал:

Сергус вроде забанен был, но могу договориться, что бы ты на деле приложил свои знания и научил его делать правильно...

Договориться? :)

Мирон, они в очень разных весовых категориях, причём даже буквально.

И Сергус все равно не умеет в энергию, он просто гениальный дуэлянт )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ver1ex сказал:

Сергус все равно не умеет в энергию, он просто гениальный дуэлянт )

Откуда такая уверенность?))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Откуда такая уверенность?))

 

Мирон, ну там же смайлик )

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ver1ex сказал:

Мирон, ну там же смайлик )

А ещё, если мне склероз не врёт, он сам об этом заявлял... :biggrin:   Атаковал и убил, если атакован - уклонился, развернулся и убил. Никаких высоких энергий...  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, WhitePython сказал:

мое ИМХО - что сталфайт, что Е-файт все это преобразование энергии...

но Е-файт это более разумное ее (энергии) расходование.

И не нужно винить баллистику за то, что вы подставляетесь под чужие пушки-пулеметы...

Вообще бум - зум рулит... 

Грамотные Мессера и Фоки, особенно на Берлоге, подымаются над свалкой и выклевывают себе из этой каши стату...

Грамотно подходя к энергии можно и на Лагге и на Кобре (на Кобре особенно)) по выпиливать себе стату из грамотных Мессероводов - Фоколюбов.

Не разумностью отличается бой на  Е  или не на Е, а акцентом, выбором куда потратить, когда потратить. Про Е думают все (сознательно или подсознательно). Иные просто проигрывают.

Берлога это место где на фоке надо брить траву, а на лагге климбиться, потому что это неправильно и потому, что это место для разрушения шаблонов. Сесть на як1б (про спит упоминать даже не буду) и шнырять в выгодной ситуации у земли это ни к чему не приведет-такой победе цена мала, аналогично для фоки. Скучно и банально.

В 06.04.2018 в 23:50, Papay_Moriachok сказал:

В этой игре вести бой на энергии не эффективно и не имеет смысла. Все приемущество в энергии разбивается о лазерную баллистику особенно у красных и зависание на закрылках.

Закрылки не проблема, они есть у всех, да и польза от них явная только на яке, стрельба тоже, она была и в ил2 норм, нет такого-бой на энергии, есть бой от обороны, вот тут большие проблемы из за очень плохой сети в бзх. Потому что....все знают почему.

Edited by Finis

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО: основное назначение этой классной фишки, показать вирпилу пилотаж по оптимально-экономным траекториям энергии. Самые показательные в этом плане траектории это:

1) Разгон на пикировании. Например, какой угол пикирования выбрать правильно, чтобы разогнаться до максимума с минимальной потерей Е. И до какой скорости по каждому крафту, после которого он начнет эту энергию терять. Приблизительно мы это знаем, но если знать это точнее, то "боевые качества" вирпила это несомненно повысит. 

2) Иммельман, - как быстро нужно входить в петлю чтобы сохранить эту самую Е.

3) Боевой разворот - самое на мой взгляд интересное, здесь есть единственно-правильная траектория, по которой он выполняется с минимальными потерями Е.

4) Форсированный вираж с переходом в устоявшийся форсированный.

 

Зная и умея идти по этим эффективным траекториям, мы будем способны выжимать из самолета всё на что он способен, и в каждый конкретный момент решать - разменять накопленную Е на угол (опять же по оптимальной траектории размена) или попридержать в запасе. Особенно интересны эти сравнения в дуэлях на одинаковых самолетах. Понятно, что рывок доворотом по углу и парения на закрылках никто не отменял. На мой взгляд самые показательные дуэли в плане таких эффективных траекторий - у Аэрона Фримана.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если говорить о траекториях - еще можно вспомнить про тактическое яйцо)

Fighter_maneuvering_-_tactical_egg.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как по этому яйцу определить что выгоднее: на петле идя вниз нижнюю часть траектории срезать повыше с меньшей скоростью, или провалиться ниже с большей скоростью, и на какой из этих траекторий будет точка встречи раньше? А вот по этой фишке можно было бы это наглядно сравнить у кого энергии больше останется.   Блин, во я загнался...:biggrin:

Вот на мой взгляд две вещи, которые самые важные: эта фишка + отображение текущей скорости крафта в маркере (пусть в быстром вылете, пусть у ботов, но это позволит по крайней мере приучить к определению скорости самолета противника/союзника и взятию более точного упреждения без помошника по стрельбе). И больше для индикаторов обучалки ничего и не надо, - до остального можно трудом и литературой дойти.

 

ЗЫ ИМХО: одни из самых результативных стрельб - это у Икса в момент рывка + у Аэрона из под капота (он приподнимается пилотом по кнопке на сидении в этот момент) Если совместить оба способа - будет просто гремучая смесь! 

Edited by 72AGs_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только схему можно для себя создать, выбрать, запомнить. Скорости для петли в разных ситуациях все равно скачут так, что весь спектр идеальных скоростей в купе с углами атаки не возможно оперативно вертеть в голове. Скорости в бою должны поклоняться цифре примерно 270, о чем это говорит? Это не говорит о том что нужно лететь со скоростью 270, а говорит что нужно (вынужденно) разгоняться, чтоб развернуться, естественно скорости должно хватить на а) нормальный с Е точки зрения разворот и б) конец разворота должен быть на скорости не слишком сильно меньшей чем 270. То есть мы не можем держаться 270 ни как, но в уме держим, что эта цифра есть идеал, центр. Это говорит о том, что нужно держаться по дальше от ситуации, когда для маневра ты взял 500, закончив маневр на 320 и 270 осталась за цифрами начала и конца маневра. но если после 320 идет(продолжается) еще очень выгодный маневр ( в контексте сложившегося боя), то это оправданно. Если это понять и поймать то получается близко к идеалу. Это сухая теория, а держать скорость более идеально будет только кто к этому склонен и кто этим живет. Плюс нужно учитывать издержки фм игры. Все это в бою оперативно не вспомнить, даже если бы были все цифры (на каждый угол и скорость), просто придется понять что плохо, что хорошо и в этих рамках страдать до повышения качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная и правильная тема, мое ИМХО, по ней такое - если после серии маневров вы выше противника и в состоянии сделать правильный вираж - вы в игре и шансы на победу, у вас больше, чем у оппонента. 

Ну и вопрос знатокам пилотажа - при какой скорости будет минимальный радиус виража? 

 

ИМХО про дуэли - если после первого маневра у вас нет огневого решения, у вас есть только один маневр получить преимущество по энергии. Если и этот шанс упущен, дальше все превращается в борьбу нанайских мальчиков. Решится все стрельбой из не естественных положений, на невозможных дистанциях и ракурсах, т.е. удачей.

Опыт это только первые два маневра.

Edited by WhitePython

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, WhitePython сказал:

Опыт это только первые два маневра.

:huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, WhitePython сказал:

ИМХО про дуэли - если после первого маневра у вас нет огневого решения, у вас есть только один маневр получить преимущество по энергии.

А ещё надо учитывать, что в процессе получения этого самого приемущества по энергии можно неплохо выхватить из-за упущенного огневого решения...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =V=Heromant сказал:

А ещё надо учитывать, что в процессе получения этого самого приемущества по энергии можно неплохо выхватить из-за упущенного огневого решения...

Это точно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, WhitePython сказал:

Ну и вопрос знатокам пилотажа - при какой скорости будет минимальный радиус виража?

Я не знаток, но всё же попробую...При наилучшем форсированном вираже, т.е. на большей скорости, чем указано разработчиками в характеристиках самолетов для устоявшегося виража. Но такой вираж долго не возможен, т.е. он не устоявшийся. Радиус виража определяется исключительно угловой скоростью разворота. При меньшей, чем оптимальная угловой скорости, радиус увеличивается. Для каждого самолета есть своя эта наилучшая угловая скорость в силу разных критических углов атаки и профилей крыла. Для пространственной крутой восходящей спирали (а ля пространственный вираж) радиус проекции виража может сузиться до 12 метров - т.е. угловая скорость разворота достигает максимально возможных значений.

 

ЗЫ - для устоявшихся плоских виражей - те значения радиусов, которые получаем при скорости указаной разработчиками в характеристиках на сайте.

ЗЫ,ЗЫ: смещение эксцентриситетов центров виражей с небольшим коротким разгоном по прямолинейному участку и затем переходом в вираж на большей скорости с более быстрой угловой скорости реально работает - проверил и пользуюсь при случае. В таком случае из положения за противником "чуть-чуть не дотягиваю, чтобы пострелять" переходим на "успеваю после прямолинейного короткого разгона по прямой и затем в более крутой вираж с выходом на огневую позицию на встречно-пересекающийся курс без ответного огня противника"...)))

Edited by 72AGs_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, 72AGs_Olega сказал:

Я не знаток, но всё же попробую...При наилучшем форсированном вираже, т.е. на большей скорости, чем указано разработчиками в характеристиках самолетов для устоявшегося виража. Но такой вираж долго не возможен, т.е. он не устоявшийся. Радиус виража определяется исключительно угловой скоростью разворота. При меньшей, чем оптимальная угловой скорости, радиус увеличивается. Для каждого самолета есть своя эта наилучшая угловая скорость в силу разных критических углов атаки и профилей крыла. Для пространственной крутой восходящей спирали (а ля пространственный вираж) радиус проекции виража может сузиться до 12 метров - т.е. угловая скорость разворота достигает максимально возможных значений.

 

ЗЫ - для устоявшихся плоских виражей - те значения радиусов, которые получаем при скорости указаной разработчиками в характеристиках на сайте.

ЗЫ,ЗЫ: смещение эксцентриситетов центров виражей с небольшим коротким разгоном по прямолинейному участку и затем переходом в вираж на большей скорости с более быстрой угловой скорости реально работает - проверил и пользуюсь при случае. В таком случае из положения за противником "чуть-чуть не дотягиваю, чтобы пострелять" переходим на "успеваю после прямолинейного короткого разгона по прямой и затем в более крутой вираж с выходом на огневую позицию на встречно-пересекающийся курс без ответного огня противника"...)))

Ок, в общем идея понятна, имеется в виду именно форсированный вираж? Я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эта фишка Вируса и позволила бы оценить такие варианты с выходом на нюансы в их применении. По трекам ч/з ТакВью тоже сгодилось бы. Милая наглядная такая полосочка, - отражающая твое мастерство для самого себя. :biggrin:

 

ЗЫ: а на доводку таких нюансов тратятся месяцы или годы, - товарищи... (а у кого то и недели хватает в силу своего могучего интеллекта и точной координации)... 

Edited by 72AGs_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старичка была хорошая програмулина Кампара...

 

images.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен, очень не хватает подобного  Компаря, особенно с увеличением количества кравтов в игре.
Постоянно пользовался им в старичке. Наглядно и доходчиво!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 72AGs_Olega сказал:

Я не знаток, но всё же попробую...При наилучшем форсированном вираже, т.е. на большей скорости, чем указано разработчиками в характеристиках самолетов для устоявшегося виража. Но такой вираж долго не возможен, т.е. он не устоявшийся. Радиус виража определяется исключительно угловой скоростью разворота. При меньшей, чем оптимальная угловой скорости, радиус увеличивается. Для каждого самолета есть своя эта наилучшая угловая скорость в силу разных критических углов атаки и профилей крыла. Для пространственной крутой восходящей спирали (а ля пространственный вираж) радиус проекции виража может сузиться до 12 метров - т.е. угловая скорость разворота достигает максимально возможных значений.

 

ЗЫ - для устоявшихся плоских виражей - те значения радиусов, которые получаем при скорости указаной разработчиками в характеристиках на сайте.

ЗЫ,ЗЫ: смещение эксцентриситетов центров виражей с небольшим коротким разгоном по прямолинейному участку и затем переходом в вираж на большей скорости с более быстрой угловой скорости реально работает - проверил и пользуюсь при случае. В таком случае из положения за противником "чуть-чуть не дотягиваю, чтобы пострелять" переходим на "успеваю после прямолинейного короткого разгона по прямой и затем в более крутой вираж с выходом на огневую позицию на встречно-пересекающийся курс без ответного огня противника"...)))

Если ответ форсированный вираж, ответ не верный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксцентри ..., тьфу блин :wacko: чего?? Ребят вы здесь про игру или реал ? :)

Edited by Papay_Moriachok

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Papay_Moriachok сказал:

Эксцентри ..., тьфу блин :wacko: чего?? Ребят вы здесь про игру или реал ? :)

;)   мы про энергию (тактику) применительно к симулятору, на основании реального применения... :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тогда своим субъективным опытом поделюсь. Ничего общего в этой игре с реалом нет. В реале даже для свистка Л39 превышение 600 м, это охренительное преимущество в энергии. Такое как на берлоге - вертикальные паровозики, когда задирают нос с тангажом 70-80 град, зависают и поливают с километра, представить невозможно. Если сошлись в маневренный бой, то тяни перегрузку. Угол проиграл (движок слабее или там летчик крепче), выходи из боя. 

 

Субьективно ближе к реалу в БЗБ. Просто здорово что сделана тряска от стрельбы и соответственно рассеивание. Этого сильно не хватает в БЗС.

Убрать закрылки и слишком резвую маневренность на малых скоростях а-ля сталл файт, что вообще бред. И будет ближе к делу.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Papay_Moriachok сказал:

Я тогда своим субъективным опытом поделюсь. Ничего общего в этой игре с реалом нет. В реале даже для свистка Л39 превышение 600 м, это охренительное преимущество в энергии. Такое как на берлоге - вертикальные паровозики, когда задирают нос с тангажом 70-80 град, зависают и поливают с километра, представить невозможно. Если сошлись в маневренный бой, то тяни перегрузку. Угол проиграл (движок слабее или там летчик крепче), выходи из боя. 

 

Субьективно ближе к реалу в БЗБ. Просто здорово что сделана тряска от стрельбы и соответственно рассеивание. Этого сильно не хватает в БЗС.

Убрать закрылки и слишком резвую маневренность на малых скоростях а-ля сталл файт, что вообще бред. И будет ближе к делу.

Так и сейчас 600 м - это существенное преимущество.

В БЗБ нет снайперов?

Тряска трёхтонной машины от пулемётика?

Edited by CCCP

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравни массу этой конструкции с трехтонной машиной. И даже эта конструкция сидит на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так эта конструкция жестко закреплена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

шарнир пулемёта - определённо нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

И каков этот шарнир?

как я его себе представляю, это жесткая конструкция гасящая отдачу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

за счёт чего? Гасить теоретически могут либо балансирные компоненты самого орудия, либо дульный торомоз. Но не рама

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. тиски не погасят отдачу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы он гасили, ты бы не мог повернуть орудие. Трением гасить не вариант - срок службы у такой махины был низкий. Только инерцией или компенсацией импульса пороховых газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пулемет на танке или корабле жестко закреплен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не имею понятия. На самолёте закреплён жёстко, и отдача орудия передаётся самолёту. Но её влияние на самолёт меньше, чем кому-то хотелось бы. На сём оффтоп, думаю, можно прекращать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...