Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста что не так?

поменяй местами D2/D3.

 

PS: по поводу шестого провода РСС. Я правильно понял что это ось твиста? У SK=09=Aquasplit она видимо не задействована, а у меня на нее выведена крутилка. Тогда имеет смысл этот провод на оси припаять?

ну если нужна - то паять однозначно.

Опубликовано: (изменено)
поменяй местами D2/D3.

Йoкарный Бабай! Заработало!

А я уж думал закоротил чего своими кривыми лапами. Спасибо!

 

 

ну если нужна - то паять однозначно.

 

На эту ось у меня стоит резистор СП3 на 10 кОм.

post-66256-0-18829200-1462202343_thumb.jpg

Определится? И как его ставить - так же ВнутрДатчик?

 

И еще вопрос. Какую точность возможно/имеет смысл ставить на оси? Сейчас 10 бит.

 

И еще ... (ох попалась Золотая Рыбка. :)  )  имеются два двухпозиционных переключателя (On-Off). Куда их возможно припаять, что бы тоже работали?

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

 

 

Куда их возможно припаять, что бы тоже работали?
 

А, блин, уже понял. Без диодов не получится.... Ну хоть и с диодами не понятно куда их паять, если D2, D3 заняты. 

И какие диоды нужны?

Опубликовано:

На эту ось у меня стоит резистор СП3 на 10 кОм.

Определится? И как его ставить - так же ВнутрДатчик?

определится, также "внутренний ацп". 

 

И еще вопрос. Какую точность возможно/имеет смысл ставить на оси? Сейчас 10 бит.

если включаешь фильтр сглаживания нужно повышать битность.

 

имеются два двухпозиционных переключателя (On-Off). Куда их возможно припаять, что бы тоже работали?

раскуриваем как сделать матрицу кнопок (две колонки и один ряд, можно даже не ставить диоды)

Опубликовано: (изменено)
раскуриваем как сделать матрицу кнопок

Где курить?

Я пока вот это курю, отчасти с осями отсюда что-то вынес. Но курить тяжело на аглицком

https://github.com/MMjoy/mmjoy_en/wiki/Connecting-basic-inputs-and-setting-up-software

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано: (изменено)
если включаешь фильтр сглаживания

 

Фильтров нет. Чем вообще битность обусловлена? На 15 бит загрузка контроллера выше будет и медленнее работа? 

Или просто ставится то что "необходимо и достаточно"

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Фильтров нет. Чем вообще битность обусловлена? На 15 бит загрузка контроллера выше будет и медленнее работа? 

Или просто ставится то что "необходимо и достаточно"

исходная битность зависит от источника оцифровки:

внутренний АЦП амтег это 10 бит, 1000 отсчетов.

внешние SPIайные MCP3201-MCP3208 уже 12бит, 4000 отсчетов.

TLE5011 в текущей реализации с автоподстройкой под манит 20000 отсчетов на 360 градусов вращения, в новой математике (без автоподстройки под магнит) будет выбор точности 60000 отсчетов на 360 градусов вращения.

 

конечно включение / выключение плюшек влияет на производительность.

Опубликовано: (изменено)

С матрицей вроде разобрался. Если я правильно понял переключатели я могу куда угодно на этой стороне паять. Хоть вот так:

post-66256-0-69513200-1462204738_thumb.jpg

 

Остальное назначается в конфигураторе. Верно?

 

 

ЗЫ. Соответственно ряд будет в приведенной схеме E6

Колонки D7, C6...

 

Ну или ряд C6, а колонки D7, E6.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Ну или для моего случая, не очень рационально, но работать вроде как должно:

post-66256-0-50577700-1462206157_thumb.jpg

 

Ряды соответственно: 

E6, C6

Колонки:

D7, B4. 

 

В матрице две кнопки остаются так не задействованными.

Ответьте пожалуйста - может я тут ересь несу.

 

Опубликовано:

Ты нарисовал две кнопки, а у тебя двухпозиционные переключатели, кадый считай 2 кнопки. (или ты имеешь ввиду просто кнопки под словом переключатель?) Если две кнопки то можно обойтись тремя контактами на плате. один ряд две колонки. 

Опубликовано:

 

 

двухпозиционные переключатели
 

Выключатель типа Вкл/выкл. Как лампочку включать на кухне.

Опубликовано:

Кнопки настроил. Работают все.

А вот количество отсчетов по осям что-то не радуют:

post-66256-0-19173300-1462210388_thumb.jpg

 

Или так и должно быть? На резисторе отсчетов больше чем на датчиках :(

Опубликовано: (изменено)

А какие датчики стоят на x/y?

Все увидел) кто мешает поставить 12 или 14 бит?

и во вкладке авто-калебровка ( сохранить с центром)

Изменено пользователем Gelmec
Опубликовано:

Настроил кнопки, оси. Остается пустяк.. Как сделать так что бы винда, и БзС "увидели" джойстик?

В винде он определяется в "Устройства и принтеры" как MMJoy, но никаких манипуляций с ним там, кроме переустановки драйвера сделать не возможно.

БзС его вообще не видит. Да и JoyTester от VKB

Опубликовано:

Все! Разобрался. Уже 7 утра, ночь не спал - но это было не зря! Это просто бомба!

Извините что малеха тут нафлудил. Спасибо за помощь!

Опубликовано: (изменено)

В процессе настройки обратил внимание что при нажатии некоторых кнопок (те что на ручке кобры и используются как правило для сброса бомб и пуска ракет) на матрице параллельно зажигается еще одна кнопка. Т.е. горит например 17, загорается еще 20 с ней (которая более нигде не загорается). Для настройки это не помешало, просто не использовал 20ю. Но может ли это помешать в дальнейшем? И почему так происходит?

Второй вопрос - возможно ли к MMjoy подключить педали Труддер от ВКБ?

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Ну или для моего случая, не очень рационально, но работать вроде как должно:

post-66256-0-92201200-1462196712.jpg

 

Ряды соответственно:

E6, C6

Колонки:

D7, B4.

 

В матрице две кнопки остаются так не задействованными.

Ответьте пожалуйста - может я тут ересь несу.

Здесь требует пояснения - у меня кнопки были уже с припаянными разьемами. Что бы не маяться с перепаиванием (итак за ночь напаялся надолго) оставил так как есть, потому так. Настроилось без проблем. Работают без диодов.
Опубликовано:

В процессе настройки обратил внимание что при нажатии некоторых кнопок (те что на ручке кобры и используются как правило для сброса бомб и пуска ракет) на матрице параллельно зажигается еще одна кнопка. Т.е. горит например 17, загорается еще 20 с ней (которая более нигде не загорается). Для настройки это не помешало, просто не использовал 20ю. Но может ли это помешать в дальнейшем? И почему так происходит?

Второй вопрос - возможно ли к MMjoy подключить педали Труддер от ВКБ?

Как подключать кнопки http://mercury13.tut.su/files/mj16/MJoy16rus.pdf, принцип тот же. На кнопки нужно поставить диоды, что бы не было ложных срабатываний.

post-21048-0-28891300-1462251396_thumb.png

Труддеры можно подключить, если на них будет установлен датчик работающий с MMJoy2. МАРСЫ(датчики ВКБ) работают только с контроллерами ВКБ.

Опубликовано:

Я собственно кнопки так и подключил :) В конфигураторе. А физически по приведенной схеме. При этом две кнопки потерял (т.к. виртуально они есть, а реально нет) Но это не страшно. Вот с диодами сложнее. Пока припаял без диодов, и вроде все работает как надо. Но на будущее - подскажите пожалуйста какие диоды надо. (Надеюсь не SMD, я с этими крошками не справлюсь)

Опубликовано:

Я собственно кнопки так и подключил :) В конфигураторе. А физически по приведенной схеме. При этом две кнопки потерял (т.к. виртуально они есть, а реально нет) Но это не страшно. Вот с диодами сложнее. Пока припаял без диодов, и вроде все работает как надо. Но на будущее - подскажите пожалуйста какие диоды надо. (Надеюсь не SMD, я с этими крошками не справлюсь)

Cхему итоговую подключения выложишь?

Опубликовано:

подскажите пожалуйста какие диоды надо. (Надеюсь не SMD, я с этими крошками не справлюсь)

Любые диоды небольшого размера, для которых не нужна лупа. После пайки проверьте правильность полярности. Если какой то диод будет будет припаян неправильно, может быть задвоение кнопок

Опубликовано:

Cхему итоговую подключения выложишь?

Схему чуть позже нарисую - выложу. Фото реального давать не буду - страшно выглядит :) да и лезть туда теперь боязно, пока работает. А вообще ошибка у меня была - слишком мало провод удлинил, экономил чего-то. Потом в процессе дёрнул - провода оборвались, пришлось заново делать. Лучше сразу целиковый провод заложить без всяких удлинений.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Cхему итоговую подключения выложишь?

 

Так:

post-66256-0-43672000-1462299079_thumb.jpg

 

Но это мой конкретный случай. Кнопки можно было и на три контакта разместить.

Кстати в игре они работают не корректно. Физически это тумблеры вкл/вкл. Я и в настройках их как тумблеры поставил.

На один из них назначил освещение приборов. Не получается включить тумблер - свет горит, выключить тумблер - свет погас.

Но возможно из-за того что в игре на эту кнопку еще и освещение кабины назначено вторым нажатием на кнопку. Так что может быть пример не корректный.

Изменено пользователем DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но это мой конкретный случай. Кнопки можно было и на три контакта разместить.

Кстати в игре они работают не корректно. Физически это тумблеры вкл/вкл. Я и в настройках их как тумблеры поставил.

На один из них назначил освещение приборов. Не получается включить тумблер - свет горит, выключить тумблер - свет погас.

Но возможно из-за того что в игре на эту кнопку еще и освещение кабины назначено вторым нажатием на кнопку. Так что может быть пример не корректный.

Класс, как раз плату сегодня получил. А скрины настроек можно? Или ссылку где подробно процесс настроек описан в программе.

Опубликовано: (изменено)

Сориентироваться можно по моим скринам которые выкладывал выше. Что бы понять - надо найти назначение каждого контакта, на плате другое написано. Где то выше MegaMozg выкладывал файл с распечаткой.

Ну и по ссылке выше на странице на английском (зеленая схема на черном фоне - мне очень помогла).

С портом USB аккуратнее. Хрупкий.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

 

 

Физически это тумблеры вкл/вкл. Я и в настройках их как тумблеры поставил. На один из них назначил освещение приборов. Не получается включить тумблер - свет горит, выключить тумблер - свет погас.

А все-таки, как настроить тумблеры (вкл/выкл) так что бы они корректно работали?

Например хочу назначить на тумблер выпуск шасси. Тумблер вкл. - шасси выпущены, тумблер выкл. - шасси убраны - этого возможно добиться? 

Опубликовано:

А все-таки, как настроить тумблеры (вкл/выкл) так что бы они корректно работали?

Например хочу назначить на тумблер выпуск шасси. Тумблер вкл. - шасси выпущены, тумблер выкл. - шасси убраны - этого возможно добиться? 

 

добавлен новый режим "ТУМБЛЕР" - кнопка срабатывает один раз когда тумблер включается и ОНА ЖЕ так же один раз когда тумблер выключается(это из свежих хотелок).

"ТУМБЛЕР ВКЛ" старый режим "в" - кнопка срабатывает один раз когда тумблер включается.

"ТУМБЛЕР ВЫКЛ" старый режим "о" - кнопка срабатывает один раз когда тумблер вЫключается.

"СОФТ-ТУМБЛЕР" старый режим "п" - имитация работы тумблера но от простой одиночной кнопки.

ну почему так сложно вбить тумблер и нажать поиск, основной массив информации на форуме тундры, тут только отголоски.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А все-таки, как настроить тумблеры (вкл/выкл) так что бы они корректно работали?

Например хочу назначить на тумблер выпуск шасси. Тумблер вкл. - шасси выпущены, тумблер выкл. - шасси убраны - этого возможно добиться? 

Возможно, в играх где подъем и выпуск шасси имеют разные действия. В иле это одно действие.

Опубликовано:

Возможно, в играх где подъем и выпуск шасси имеют разные действия. В иле это одно действие.

Без обратной связи из игры, да и даже с обратной связью, двухпозиционный фиксированный тумблер корректно работать не будет. Объясняю почему:

Вот, допустим, хочу чтоб шасси убирались при "верхнем" положении тумблера, Выпускались при "нижнем". Подключил тумблер, все круто. Лечу, шасси убраны, тумблер выключен в верхнем положении. И тут противник меня сбивает. Появляюсь на аэродроме, шасси выпущены, а тумблер в верхнем положении. Далее 2 варианта: либо шасси начинают складываться, либо все остается в состоянии "с точностью до наоборот". Ладно, один тумблер перед полетом перещелкнуть перед кмждым вылетом - не проблема, хотя через пару 10ков раз надоест. А если таких тумблеров 10ок или два?.

Потому, лучший вариант - это 3хпозиционный тумблер без фиксации, ну или контроллер, обрабатывающий не физическое положение тумблера "включен/выключен" а момент переключения, что вобщем-то большинство универсальных контроллеров и делают.

Опубликовано:

Не получается зашить моследнюю версию ммjoy2 замыкаю гнд+рст бутлоадер появляется на мгновение и исчезает.

Опубликовано:

Сбросил в старом конфигураторе все настройки и залил их в контроллер,только после этого бутлоадер сработал.

Опубликовано:

В новой прошивке не нашел настройки в колонке "назначение осей",Rudder и throttle из-за этого датчик на тяги видится как рысканье,а рысканье как тяга :mellow:

Опубликовано: (изменено)

В новой прошивке не нашел настройки в колонке "назначение осей",Rudder и throttle из-за этого датчик на тяги видится как рысканье,а рысканье как тяга :mellow:

Rudder = Rz в большинстве джойстиков с твистом.

И да, а в игре оси не переназначить?

Изменено пользователем =MG=Zerg
Опубликовано:

Rudder = Rz.

И да, а в игре оси не переназначить?

Дело было в винде изменил pid\vid рысканье встало на место.

А зачем менять в игре,когда лучше сразу все хорошо настроить.

Опубликовано:

Дело было в винде изменил pid\vid рысканье встало на место.

А зачем менять в игре,когда лучше сразу все хорошо настроить.

Название оси это всего лишь определенная последовательность символов, видимая пользователю в окне настроек.

Автоподхват осей в игре есть зло. Особенно когда устройств ввода несколько. Например в кобре есть X Y и Rz и в трехосевых педалях есть X Y и Rz. Ты устанавливаешь игру и -- фокус! -- левая педаль крен, правая тангаж.

Опубликовано:

Название оси это всего лишь определенная последовательность символов, видимая пользователю в окне настроек.

Автоподхват осей в игре есть зло. Особенно когда устройств ввода несколько. Например в кобре есть X Y и Rz и в трехосевых педалях есть X Y и Rz. Ты устанавливаешь игру и -- фокус! -- левая педаль крен, правая тангаж.

У меня 4 оси  я хочу настроить как было чтобы не копать настройки в игре-мне так проще,а то что игры автоматом подхватывают это проблема игр.Я играю в аркадную стрелялку она цепляет оси из винды.

Опубликовано:

У меня 4 оси я хочу настроить как было чтобы не копать настройки в игре-мне так проще,а то что игры автоматом подхватывают это проблема игр.Я играю в аркадную стрелялку она цепляет оси из винды.

Тогда понятно. С одним джоем в аркаде таких фокусов нет.
Опубликовано:

У меня 4 оси я хочу настроить как было чтобы не копать настройки в игре-мне так проще,а то что игры автоматом подхватывают это проблема игр.Я играю в аркадную стрелялку она цепляет оси из винды.

в твоей аркадной стрелялке все прекрасно настраивается.
Опубликовано: (изменено)

в твоей аркадной стрелялке все прекрасно настраивается.

Я знаю,но ведь должен быть порядок=)У меня вопрос есть по поводу кнопко на оси.

В самом конце оси(то что в калибровке указано) я ставлю кнопку,но если значение уходит.. за пределы установленного диапазона в настройке осей кнопка отжимается появилась эта маленькая неприятность после перевода значений на проценты.Борюсь с этим установкой значений дальше ручки хода и МЗ по краям(классная штука нигде такой настройки не встречал,очень выручает).Вот видео,а то писака из меня плохой.

Изменено пользователем PilotKaa
Опубликовано:

а нафига такой диапазон 97 - 200

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...