Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

У меня что то наоборот в выделенном сервере артиллерия работает (и появляется и исчезает), а в сервере самой игры артиллерия меня не видит, соответственно не спавнится. Брат Olaff поможи! Миссия DF во вложении...

 

Zames.zip

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =K=Atom сказал:

У меня что то наоборот в выделенном сервере артиллерия работает (и появляется и исчезает), а в сервере самой игры артиллерия меня не видит, соответственно не спавнится. Брат Olaff поможи! Миссия DF во вложении...

 

Zames.zip

Первое, на что хочу обратить внимание, так это на сам вопрос. Вопрос надо задавать максимально точно, что бы не тратить много времени на поиск предмета проблемности. Указать хотя бы квадрат было бы уже хорошо.

 

Второе, на первый взгляд все нормально, однако, если работает в дезматче и не работает в кооперативе, есть вероятность, что в настройках самой "артиллерии" нужно установить галочку на "Cooperative start" Других причин не вижу.

И таймер, имхо, лишний.

extratimer.thumb.jpg.50471f1814da688d6877ebece9e0ef98.jpg

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано: (изменено)

Zlodey, благодарю за отзыв. Однако миссия одна и таже для дезматча и в выделенке и с игры запускается. В первом случае всё работает, а вот из игры не спавнится артиллерия (ПВО) на базах при появлении меня, т.е. сервера в её зоне. Все другие объекты я вижу и они уничтожаются. По моему разумению, одна и та же миссия в одном и том же режиме дезматча должна одинаково работать и в DS и при создании сервера в игре. Так?

Данный образец и компановку спавнера объекта вытаскивал из Ваших быстроредакторских шаблонов когда то. Раз все работает, может ничего лишнего и нет, не буду ломать то что работает пока))

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, =K=Atom сказал:

Так?

Не факт. Разные режимы. На компе ты запускаешь кооперативный режим а в ДС можно и то, и то как я слышал.

 

Надо проверять, я сталкивался недавно с тем, что в кооперативном режиме машнка не спавнилась, хотя там логика простейшая, по таймеру спавн должен был произойти. Возможно , это баг вообще.

 

П.С.

Таймер там не лишний, ошибся я.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано: (изменено)

Насколько я понимаю, в КООПе ставить галку "кооператив старт" следует только на ту технику, которой намерен управлять или дать управление

противнику..

И нет, на ПК в игре я запускаю сетевой режим и выбираю квадрат ДЕЗМАТЧ, далее создать сервер, потом настраиваю миссию, и запуск...

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:

Да, галка не причем точно.

В остальном непонятно почему так себя ведет техника.

Режим новый, очень возможно, что там багов вагон.

Делай логику без спавнеров.

Опубликовано:

Благодарю, пока буду пользоваться DS, где работает спавнер. Со временем может что и прояснится. Сейчас разбираюсь с Вашим КООП генератором, вот уж есть за что налить :)...

Опубликовано:
20 минут назад, =K=Atom сказал:

вот уж есть за что налить :)...

Так наливай, чего стеснятся?))

 

Завтра наверное, еще подъедет один тип генерации, Толя выше тестовые миссии выкладывал. Сейчас уже все готово, осталось реализовать интерфейс на сайте.

Тут можно подробней узнать.

Опубликовано:

Да, скачал, сморю. Сейчас попробую из игры запустить..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к профи... Если нарисовать тактический знак, например автоколонна или танковая колонна или рубеж обороны из иконок линиями 5.7,8, дефенс, то синим свои знаки видятся все правильно по цвету - синее, у противника -красные. Но если зайти за красную сторону, то их родные знаки синеют, а у противника краснеют. В цветах RGB все выставлено по сторонам: красным красное, синим - синее. Это какая то неправильная особенность или баг? Цвет же жестко указан. Почему он меняется на линиях?

Т.е. если я в настройках поставил ВВС РККА всегда красный, то мои рисованные знаки, зоны (не готовые иконки) и т.д. на земле рисованные линиями будут синие? Это как то можно побороть на пользовательском уровне или движковая особенность (на мой взгляд очень своеобразная и неправильная)

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:
1 час назад, =K=Atom сказал:

линиями 5.7,8, дефенс

С этими линиями всё в порядке, они цвет не меняют (или надо конкретно смотреть, что у тебя нарисовано, так непонятно).

Вот "линия фронта" (positions type 0), та ведёт себя не очень хорошо для онлайна (ну, то есть, мне представляется, что это неправильно):

flrb.thumb.jpg.d822e9cceb9a28a1c80db00de4b1d87c.jpg

Интерфейс, естественно, "СССР - всегда красные".

Опубликовано: (изменено)

У меня вот так: У синих все ок, у красных потом наоборот...

 

blue.jpg

red.jpg

типа миссия

trening.rar

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:
10 минут назад, =K=Atom сказал:

У меня вот так

У тебя "автоцвет" (10.0.0 и 0.0.10) - он "прыгает по сторонам", да. Используй "свои" цвета (на моём скрине, например, это 191.0.0 и 20.66.154), будет только ЛФ "прыгать" (с этим ничего сейчас сделать нельзя).

Опубликовано: (изменено)

Благодарствую, что то подобное и закрадывалось в мысль...

Поставил 255.0.0 и 0.0.255 - заработало правильно (только ярковато), 191 и тем и тем самое оно...

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:

Подскажите, пушки навесом стрелять можно заставить? А то лупят только прямо. Может с обновами уже что то поменялось добавилось?

Опубликовано:
2 часа назад, =E95=Kros сказал:

Подскажите, пушки навесом стрелять можно заставить? А то лупят только прямо. Может с обновами уже что то поменялось добавилось?

Дистанцию не пробовал увеличить?

Можно, еще "аттак ареа" повыше поставить и заставить их стрелять по земле, там настройка должна быть "Аттак граунд" будут выше брать при выстреле наверное.

Опубликовано:

Очередной вопросец... по базам в догфайте. Работают ли галки ретурн, перевооружение, заправка и ремонт? Получается так, если галку ретурн не поставить, ЛА не возвращаются на базу (если ЛА ограничены), даже если туда - на ту самую базу вернулись. Если время заправки, вооружения при вкл. соотв. опций поставить отличной от "ноль" - не понятно сколько ждать до пополненияя парка ЛА до назначенного количества - ЛА так же не возвращаются сразу. Если галку перевооружения не ставить - ЛА появляются с пустыми БК после посадки (правда как то рандомно и не понятно). Это БАГ или реализация? Выход?

Опубликовано:
13 минут назад, =K=Atom сказал:

Работают ли галки ретурн, перевооружение, заправка и ремонт? 

Первая работает, остальные нет. Никаких "появлений с пустым бк" быть не должно, там "+1 к количеству", а не появление.

Опубликовано:

Подскажите, ни как не могу разобраться. Есть группы самолетов которые рандомно спаунятся по чекзоне. Когда вдвоём с кем нибудь попадаешь в чек зону, то самолеты противника скаунятся как положено. А когда один, спаун не происходит.

group.zip

Опубликовано:

Вероятно баг с чек-зоной. Его ведь еще не пофиксили?

 

Счетчиков слишком много. Лучше сократить, схема будет читабельней.

 

Опубликовано:

Очень годное видео. Для тех кто не любит  читать.

""7.8.9. Схема Random Timer.

Данная схема при помощи функционала Trigger:Timer позволяет запускать в миссии любые рандомные события в зависимости от выставленных вероятностей"

инструкция по полному редактору РОФ

Опубликовано:
В 08.06.2018 в 22:15, -DED-Zlodey сказал:

 

Спасибо за видео. 

Пытаюсь сделать подобное с активацией по чек-зоне, но почему-то не получается. Самолет противника не спаунится. Если делать активацию по старту миссии, то все работает. 

group2.zip

Опубликовано:
1 час назад, =MAG=Vasilich сказал:

не спаунится

Просто коалиция в чекзоне не та стоит.

Опубликовано:
4 часа назад, -DED-olaff сказал:

Просто коалиция в чекзоне не та стоит.

Как не та? Союзники стоит. Она же по союзникам срабатывать должна.

Опубликовано:
24 минуты назад, =MAG=Vasilich сказал:

Как не та? Союзники стоит. Она же по союзникам срабатывать должна.

Значит запускаешь догфайт сервер из игры, а не выделенный. Там чекзоны (и проксимити) не работают.

 

п.с. Если и это не причина, то надо миссию целиком смотреть, а не группу.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 минут назад, -DED-olaff сказал:

Значит запускаешь догфайт сервер из игры, а не выделенный. Там чекзоны (и проксимити) не работают.

 

С DS все заработало. Даже и подумать не мог от таком.

Опубликовано:

Подскажите, есть ли возможность респаунить чек зоны? В моём варианте не хочет работать.

group.zip

Опубликовано:
30 минут назад, =MAG=Vasilich сказал:

Подскажите, есть ли возможность респаунить чек зоны? В моём варианте не хочет работать.

Респаунить чек-зоны нельзя. Чек-зона это триггер. Спавнятся только объекты с энтити исключая строения.

 

Чек-зону можно активировать/деактивировать.

Опубликовано:
53 минуты назад, =MAG=Vasilich сказал:

не хочет работать.

Таймеры рэндомные тоже надо заново активировать, а то чекзона-то "взводится" у тебя, а "дёргать" ей нечего - таймеры заглушены.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Вопрос. догфайт миссия. аэродром. как устанавливаются места спауна самолетов?

Опубликовано:
26 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал:

как устанавливаются места спауна самолетов?

На превьюшках к объектам "airfields" показано как:

fakefield.jpg.2266e9728cf096f9aba0e4e7db91617a.jpgfakefield_rnwspawn.jpg.efbc4dd8be2f2b4bcd4f956b2ebcba66.jpgfakevehiclefield.jpg.97bcc0d4956498aea6766441dd843cca.jpg

Опубликовано:

в жизни бы не обратил на эти иконки внимания, спс.

вопрос 2. разрушение объектов. статистка. а) учитываются только entity объекты?  б) в зачет идет объект или его секции?

Опубликовано:
1 минуту назад, I./SG2_Foxmann сказал:

статистка

статистика, статистике рознь. О какой идет речь?

Опубликовано:

та статистка, которая после приземления вываливается - которая больше нравится бобрам

Опубликовано:
6 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал:

та статистка, которая после приземления вываливается - которая больше нравится бобрам

Секции учитываются.

Статические (без энтити) объекты пойдут в статистику только если они имеют принадлежность к одной из коалиций.

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите, что нужно добавить на карту чтобы работал радиополукомпас? Или он по умолчанию работает?

Опубликовано:
1 час назад, =MAG=Vasilich сказал:

Подскажите, что нужно добавить на карту чтобы работал радиополукомпас? Или он по умолчанию работает?

Vehicles->ndb+Entities

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Один мой англоговорящий товарищ столкнулся с небольшой проблемой. На буржуйском форуме ему помочь не смогли, поэтому с вашего позволения я задам его вопрос тут:

Цитата

I am struggling with the Translator Media MCU. I have a formation flying display team, in fact two of them, at the same airfield and the mission runs perfectly. Then I introduce a couple of audio tracks using the MCU Translator Media and have it appropriately linked. I now cannot share this mission online where I could before adding the media. The .list file shows reference to these two audio tracks but how do others get to share and access these online so that we can all fly together?

Если я ничего не напутал, он пытается с помощью Translator Media MCU добавить аудио файл в миссию. Как результат у него вроде сервер запускается, а я при попытке подключиться получаю ошибку "#10016 Невозможно записать файл на диск". 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Мужчины, кто подскажет хороший редактор работы с ogg-файлами?

Хочу в кампании сделать аудио вставки переговоров, используя библиотеку разрабов.

Костыли с использованием триггеров таймер и последовательным срабатыванием медиатрансляторов не предлагать, испытано, жесть)))))

Лучше из выложенных разработчиками записанных кусков в редакторе слепить фразу в  ogg-формате и включать её целиком.

Конвертировать огги в мп3 не хочется.....

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...