Jump to content
Shade

Режим перемотки в кампаниях и миссиях

Использование прыжков по точкам  

183 members have voted

  1. 1. Хотели бы Вы пользоваться возможностью перехода к "следующему событию"?

    • Да
    • Нет
    • Активно бы не использовал, но иметь такую возможность в резерве хотел бы
    • Нет, и не хочу, чтобы кто-то такую возможность имел!


Recommended Posts

В игре уже есть все для тех кто спешит, это и ускорение времени и автома т горизонта и быстрый вылет и сокращенная миссия позволяюща реализовать посадку. Для чего мутить лишние приблуды абсолютно непонятно. Если хочется симуляции то это делать надо рутинно т.к. именно так и было - тяжелая работа и никакой романтики. Повторюсь, все что надо торопыгам уже есть в игре. Мое слово - нет, хоть я и онлайнщик но в оффе нужна атмосфера которая скачками скозь пространство и время купируется.

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Warp оставьте для EVE online. Здесь получится безобразие, набор непонятно как связанных мини-миссий, взлет, какой-то непонятный бой, бац, уже посадка. А отказаться от этого будет не так просто - будет соблазн нажать кнопку, что бы не ждать. Да и авторы миссий начнут учитывать кнопку и смело задавать большие дистанции... И придется обязательно использовать даже тем, кому не надо.

 

Как с ЖПС. Даже те, которым он не нравится, все равно используют. Потому что рассчитано на игру с жпс, например вэйпоинты не рядом с ориентирами и курсы не круглые. (180, 150, 120...)

 

P.S. А опрос манипулятивный... Надо да/нет и всё. Варианты придуманы, что бы разбить ответ "нет".

Edited by DMS-Mk1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре уже есть все для тех кто спешит, это и ускорение времени и автома т горизонта и быстрый вылет и сокращенная миссия позволяюща реализовать посадку. Для чего мутить лишние приблуды абсолютно непонятно. Если хочется симуляции то это делать надо рутинно т.к. именно так и было - тяжелая работа и никакой романтики. Повторюсь, все что надо торопыгам уже есть в игре. Мое слово - нет, хоть я и онлайнщик но в оффе нужна атмосфера которая скачками скозь пространство и время купируется.

В игре нет всего для тех, кто спешит. Недавно и ускорение х2 было максимальным. А надо. 

Для чего нужен варп я расписал очень подробно в первом посте. Как раз ДМС написал -- чтобы прочувствовать все значимые элементы боевой работы, не превращая ее в рутину. Именно с экшеном и романтикой. Атмосферность при этом не пострадает совершенно -- ведь в обычном полете по маршруту ее 0.000х. 

Плюс, это, как написал там же ДМС, позволит создавать миссии с действительно большими дистанциями, которые были бы слишком скучны для обычного игрока. И это тоже очень важно.

 

 

Warp оставьте для EVE online. Здесь получится безобразие, набор непонятно как связанных мини-миссий, взлет, какой-то непонятный бой, бац, уже посадка. А отказаться от этого будет не так просто - будет соблазн нажать кнопку, что бы не ждать. Да и авторы миссий начнут учитывать кнопку и смело задавать большие дистанции... И придется обязательно использовать даже тем, кому не надо.

 

Как с ЖПС. Даже те, которым он не нравится, все равно используют. Потому что рассчитано на игру с жпс, например вэйпоинты не рядом с ориентирами и курсы не круглые. (180, 150, 120...)

 

P.S. А опрос манипулятивный... Надо да/нет и всё. Варианты придуманы, что бы разбить ответ "нет".

Почему же безобразие? Это будет как раз та выжимка из боевой работы, где требуется максимум работы пилота, сосредоточения внимания, применения навыков. То, что делает работу летчика в войну наиболее интересной. Я понимаю, что некоторые и в Сайлент Хантер плавают, не используя ускорение времени -- но ведь не все так любят ту самую рутину, верно? При этом, я считаю, что наказывать людей за это, лишая удовольствия от тех же взлета и посадки, равно как и событий на маршруте, совершенно неправильно -- в симуляции каждый для себя находит что-то свое, в этом нет ничего плохого. 

Попробуй поставить МС КФС3 и опробовать эту фичу в "большой войне". Я уверен, никакого негатива при реальном применении она не вызовет. 

Тем более что это действительно позволит создавать миссии с более длинными маршрутами. Особенно в преддверии Тихого Океана это становится актуально. 

При этом те, кому действительно важна та самая рутинность и кто никогда не ставит автопилот или ускорение времени, точно так же не соблазнятся "кнопкой". Потому что они летают ради полета. 

 

В опросе два последних пункта лишь уточняют два первых. Ответы на вопрос, если их кратко расшифровать, звучат как "Да-да", "Нет-нет", "Да", "Нет". Так что никаких размазываний точек зрения, все максимально конкретно с правильным учетом нюансов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так не нужен. Лень лететь, есть укороченная миссия, если нужно прохождение кампании, хотя сейчас уже все анлоки открыты, нет необходимости вынужденно проходить кампанию. В кампании остались те кому она интересна. У меня вообще HUD отключен мне до точки лететь интересно, интересно искать противника, тем более он может встретится и по пути, а можно и разойтись с ним так и не заметив друг друга, а не "телепортироваться" к месту его нахождения. Если лень летать, но хочется пострелять запускаю быстрый редактор.

 

 

В игре нет всего для тех, кто спешит. Недавно и ускорение х2 было максимальным. А надо. 

Для чего нужен варп я расписал очень подробно в первом посте. Как раз ДМС написал -- чтобы прочувствовать все значимые элементы боевой работы, не превращая ее в рутину. Именно с экшеном и романтикой. Атмосферность при этом не пострадает совершенно -- ведь в обычном полете по маршруту ее 0.000х. 

Плюс, это, как написал там же ДМС, позволит создавать миссии с действительно большими дистанциями, которые были бы слишком скучны для обычного игрока. И это тоже очень важно.

 

 

Почему же безобразие? Это будет как раз та выжимка из боевой работы, где требуется максимум работы пилота, сосредоточения внимания, применения навыков. То, что делает работу летчика в войну наиболее интересной. Я понимаю, что некоторые и в Сайлент Хантер плавают, не используя ускорение времени -- но ведь не все так любят ту самую рутину, верно? При этом, я считаю, что наказывать людей за это, лишая удовольствия от тех же взлета и посадки, равно как и событий на маршруте, совершенно неправильно -- в симуляции каждый для себя находит что-то свое, в этом нет ничего плохого. 

Попробуй поставить МС КФС3 и опробовать эту фичу в "большой войне". Я уверен, никакого негатива при реальном применении она не вызовет. 

Тем более что это действительно позволит создавать миссии с более длинными маршрутами. Особенно в преддверии Тихого Океана это становится актуально. 

При этом те, кому действительно важна та самая рутинность и кто никогда не ставит автопилот или ускорение времени, точно так же не соблазнятся "кнопкой". Потому что они летают ради полета. 

 

В опросе два последних пункта лишь уточняют два первых. Ответы на вопрос, если их кратко расшифровать, звучат как "Да-да", "Нет-нет", "Да", "Нет". Так что никаких размазываний точек зрения, все максимально конкретно с правильным учетом нюансов. 

В чем актуальность в связи с будущим Тихим океаном? Зачем тогда делать более длинные миссии если у тебя телепорт к месту события?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем актуальность в связи с будущим Тихим океаном?

Очень актуально для таких любителей реализма, которые реализм аж во снах видят, но ровно до того момента, как им придется миль 300 в одну сторону и 300 в другую пролететь. :3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень актуально для таких любителей реализма, которые реализм аж во снах видят, но ровно до того момента, как им придется миль 300 в одну сторону и 300 в другую пролететь. :3

Быстрый вылет тебе в помощь... Зашёл отстрелял, отошёл, вышел. Охота еще повторил. Сплошная выжимка, квинтэссенция воздушного боя...

Все остальное проблемы любителей реализма и тебя они не должны заботить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрый вылет тебе в помощь... Зашёл отстрелял, отошёл, вышел. Охота еще повторил. Сплошная выжимка, квинтэссенция воздушного боя...

Все остальное проблемы любителей реализма и тебя они не должны заботить.

А причем здесь я? Я-то как раз в том же MFSX с Марианских остров на Японию и обратно в реальном времени летаю. А вот в местной публике я сомневаюсь что-то.

Кстати, рекомендую запилить очередную тему о реализме запуска по одной кнопке. Для полного счастья. А то всё ножницы-ножницы, а такой момент опускается.

И очень интересно как господа любители реализма летают без инструментов на карте. По домикам и кустикам? :ь

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так не нужен. Лень лететь, есть укороченная миссия, если нужно прохождение кампании, хотя сейчас уже все анлоки открыты, нет необходимости вынужденно проходить кампанию. В кампании остались те кому она интересна. У меня вообще HUD отключен мне до точки лететь интересно, интересно искать противника, тем более он может встретится и по пути, а можно и разойтись с ним так и не заметив друг друга, а не "телепортироваться" к месту его нахождения. Если лень летать, но хочется пострелять запускаю быстрый редактор.

 

 

В чем актуальность в связи с будущим Тихим океаном? Зачем тогда делать более длинные миссии если у тебя телепорт к месту события?

В укороченной миссии нет взлета, а до посадки -- лететь неблизко. Так что -- нет, укороченной миссии, можно сказать, в этом аспекте нет. 

Нынешнюю кампанию я пока не прохожу, жду ее доводки. Вот уже анонса этой доводки дождался. 

И речь не про "просто пострелять", а про "пострелять в контексте". Именно этим и интересны всякие режимы карьеры. При этом "просто полетать" как раз можно и в быстром вылете без противников, верно? 

Телепортация в режиме варпа не производится к противнику. Она производится до радиуса контакта с противником. Например, если траектория звена проходит неподалеку от позиций ПВО, варп прекратится и нужно будет самостоятельно найти ПВО и продумать, как пролетать (или облетать) зону его огня. С воздушным противником -- все то же самое. 

 

Более длинные миссии делать придется для соблюдения исторических реалий. Но это не значит, что игроку нужно 4-6 часов скучать только ради того самого контекста, в котором происходят пострелушки. 

 

 

Очень актуально для таких любителей реализма, которые реализм аж во снах видят, но ровно до того момента, как им придется миль 300 в одну сторону и 300 в другую пролететь. :3

Реализм и играбельность друг другу не противоречат. Игры наполнены разнообразнейшими условностями, иногда бесполезными, иногда даже вредными. Что же помешает добавить условность полезную? "Пилот на автомате летит, выдерживая курс, в забытьи думая о доме, до того, как кто-то из звена сообщает по рации - враги!" -- чем не антураж? Тем более, совершенно, на 100% реалистичный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реализм и играбельность друг другу не противоречат.

Так это Вы не мне объясняйте, а всяким борцам с осями и сопутствующим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/5/2016 в 03:04, Shade сказал:

В укороченной миссии нет взлета, а до посадки -- лететь неблизко. Так что -- нет, укороченной миссии, можно сказать, в этом аспекте нет. 

...

И речь не про "просто пострелять", а про "пострелять в контексте". Именно этим и интересны всякие режимы карьеры. При этом "просто полетать" как раз можно и в быстром вылете без противников, верно? 

Телепортация в режиме варпа не производится к противнику. Она производится до радиуса контакта с противником. Например, если траектория звена проходит неподалеку от позиций ПВО, варп прекратится и нужно будет самостоятельно найти ПВО и продумать, как пролетать (или облетать) зону его огня. С воздушным противником -- все то же самое. 

Поддерживаю. Это именно то, что я хотел бы для кампании. Укороченная миссия лишает меня кайфа взлета на аэродроме, а также варианта нападения на аэродром или самолет во время взлета. Полет от Москвы до линии фронта на штурмовике или истребителе в задании сопровождения штурмовиков (что то же самое), это просто кошмар в смысле потери времени. И даже ускорение времени х8, которое работает на моем железе, меня слабо утешает. К тому же мельтешение перед глазами картинки на скорости х8 очень напрягает глаза. С точки зрения отптимизации игрового времени я бы конечно попросил добавить еще большее ускорение в игру, но боюсь что смотреть на это будет просто невыносимо. Одно дело когда самолет летит по прямой, и другое дело когда самолеты летают зигзагами на сопровождении. На ускорении х8 это очень утомляет. Да к тому же добавить ускорение будет сложно для слабых компьютеров.

В общем, как наиболее предпочтительное решение я считаю миссии с начала полета со взлетом, а затем после первой контрольной точки иметь возможность прокручивать время до значительного события в игре, а именно:

- встреча с противником в радиусе видимости от самолета ~10km

- выход из строя моего самолета (кончилось топливо)

- подлет к линии фронта

 

А также невозможность прокручивать время, если самолет находится в зоне видимости зениток или вражеских самолетов, или если самолет игрока имеет повреждения, которые могут привести к крушению и требуют от игрока грамотного управления самолетом.

Edited by CCCP_Viper
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не появилось ли случаем модов, которые хотя бы время до х32 ускоряют... Взлетать с ВВП люблю, но нету столько времени потом лететь на х8 (((( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут бы x8 получить. На глаз (но выпуклый морской :)) быстрее х 4 не разгоняется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот проверю вечером с секундомером... Как-то ну слишком долго. Просто для хардкора все ок.. Но есть и другие люди.. Зачем сделали этот минус в годами проверенной схеме? мне лично не понятно ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...